RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Шевроле круз грм


Замена ремня ГРМ Cruze 1.6 — Chevrolet Cruze, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Пробег 62+ тыс. км, но пока не планировал менять ремень ГРМ, т.к. на 30 тыс. км., пока еще был на гарантии, хорошие друзья у официалов организовали замену ремня и роликов, т.к. тогда зашумел один из роликов. Т.е., пробег после замены ремня 32 тыс. км.

Но на машине стояла еще родная помпа, которая не менялась ни разу, т.е. пробежала 62 тыс. км. Начал потихоньку уходить антифриз. В месяц грамм 100 доливал. Причем под машиной ни разу не было следов подтека, заметил, когда меняли масло в прошлом году. Протекала помпа.Забегая вперед, скажу, что кончилась в ноль прокладка помпы, поэтому и подтекал антифриз.

Короче, решил заодно поменять ремень и ролики. Хотя и пробег после замены небольшой, но уже прошло больше 4 лет.

Заказал следующие детали:
1. Ремень ГРМ Gates 5419XS (905 р.).
2. Ролик натяжителя ремня INA 531021330 (1815 р.).
3. Ролик натяжителя INA 532019420 (685 р.).
4. Помпа HEPU P795 (1707 р.).
5. Антифриз Felix (585 р.).

Полный размер

Проверил ремень на сайте Gates. Там 3 степени защиты, сначала код на сайте попробовал вбил, потом окончание кода над штрихкодом совпадает с окончанием на галограмме, потом на самой галограмме, там под крошечной надписью "Gates" есть еще более крошечная (примерно с 1 мм) надпись с последними цифрами кода с коробки. По итогу — верим, что оригинальный ремень. Но это не значит, что на нём нет заводского брака (об этом позже).

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

На одном из роликов было INA, а на втором — LITENS.

www.drive2.ru

Замена ремня грм и доработка кожуха шевроле круз — Chevrolet Cruze, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Пробег 93тыс и для успокоения души, решил поменять ремень грм, помпу, ролик натяжной, паразитный и натяжной вспомогательных агрегатов.
Делается все легко даже при наличии примитивного инструмента.

Понадобится трещотка с удлинителем, набор головок, шестигранники и торксы.

Домкратим правое колесо и снимаем его

Полный размер

Снимаем подкрылок откручивая саморезы и отстегивая клипсы

Полный размер

Снимаем броню открутив 4 болта головкой на 15
Снимаем воздушный фильтр
Скидываем ремень вспомогательных агрегатов отведя самонатягивающий ролик за болт ключом.
Снимаем верхний кожух и выставляем метки на распределительных шкивах

Полный размер

Откручиваем болт коленвала головкой на 17 с усилителем.Для этого включаем 5 передачу и вставляем в вентиляционный канал тормозного диска подходящий шестгранник и тем самым стопорим диск об суппорт и блокируем коленвал.Откручиваем против часовой стрелки
Домкратим двигатель и снимаем опору двигателя головкой на 15
Снимаем кожух нижний головкой на 10
Сливаем антифриз через краник на радиаторе надев на него трубочку
Откручиваем 4 болта головкой на 10 кронштейн двигателя крепления опоры двигателя
Шестигранником ослабляем 3 болта помпы и поворачиваем ее против часовой стрелки для ослабления ремня грм
Для поворачивания нужен маленький ключ на 31, но у меня его не было и я использовал ключ на 13 для того чтобы зацепиться за ребра помпы и повернуть

Полный размер


Скидываем зубчатый ремень.
Откручиваем оба ролика.

Полный размер

Чтобы снять помпу, нужно снять задний кожух.Для этого откручиваем головкой на 17 болты шкивов распредвала и снимаем их.

Полный размер

Нужно запомнить где какой стоял. С круглыми отверстиями впускной.
Откручиваем задний кожух и датчик распредвала и снимаем всё.
Снимаем помпу

Полный размер


Вытечет около литра антифриза.
Все собираем в обратной последовательности особое внимание стоит уделить меткам на шкивах распредвалов и коленвала.

Полный размер

НАТЯЖЕНИЕ РЕМНЯ ГРМ НУЖНО КОНТРОЛИРОВАТЬ МЕТКАМИ НА НАТЯЖНОМ РОЛИКЕ.РЕМЕНЬ НА ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ Я БЫ СОВЕТОВАЛ НЕМНОГО НЕДОТЯГИВАТЬ ПО МЕТКАМ 5ММ, так как из за теплового расширения двигателя в рабочем режиме метки встанут на место

Полный размер

.В случае выставления меток по мануалу в ровень, то после нагрева ремень перетягивается по меткам на 7мм . Ремень уезжает на край и работает с грубым посторонним звуком. Так же многим известна ПРОБЛЕМА ИЗДАВАЕМАЯ ЗАДНИМ КОЖУХОМ ПРИ ПРОГРЕВЕ ДВИГАТЕЛЯ ИЗ ЗА ДЕФОРМАЦИИ ПЛАСТИКА ОТ ТЕМПЕРАТУРЫ

Ссылка:

. В результате деформации кожух прикасаться к натяжному ролика, который в силу своих особенностей издаёт определенную вибрацию(зуд) передавая её на весь кожух.
Думать долго не стал, а просто вырезал кожух под роликом.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Дополнительно проклеил слегка виброй и двойным скотчем

Полный размер

Всё собираем в обратной последовательности.

Дополнительно хочу добавить то, что не стоит брать вот этот натяжной ролик

Полный размер


При покупке он у меня сразу вызвал подозрение из за чрезмерного люфта.Среди имеющихся в наличии выбрал с минимальными, но все равно через 2 дня зашуршал, и было принято решение поменять на родной, который в отличном состоянии несмотря на пробег в 93 тыс
Родные помпа и ремень были в идеальном состоянии. К этому пробегу требовали замену паразитный ролик, натяжной ролик вспомогательных агрегатов без натяжителя и крепления, масло гур дексос 6.(700р)
Вот ценник запчастей:

www.drive2.ru

Замена ГРМ на 1,8 — Chevrolet Cruze, 1.8 л., 2011 года на DRIVE2

По отзывам владельцев шевроле круз с двигателем 1,8 и беседы с местными мастерами, которые наговори жути, что ремень рвется со всеми вытекающими на пробеге в 90 тыс., решил и я не затягивать с заменой ГРМ так как пробег у меня уже 99 тыс. и появился шум со стороны ГРМ. Для этого было куплено:
— ремень GATES 5603XS;

Полный размер

GATES 5603XS

— комплект роликов INA 530045009;

Полный размер

INA 530045009

— ролик навесных агрегатов OPTIMAL 0-N1799S.

OPTIMAL 0-N1799S

И так приступаем к самой замене.
Снимаем корпус воздушного фильтра, домкратим двигатель, снимаем опору двигателя, снимаем ремень навесных агрегатов, откручиваем шкив коленвала, снимаем все крышечки кожуха ГРМ, выставляем все метки и штопорим шестерни распредвалов. Так как заводского устройства для блокировки шестерней у меня нет то придумал вот такую блокировку две пластинки и болт.

Полный размер

Блокировка шестерней распредвалов

Полный размер

Блокировка шестерней распредвалов

Полный размер

Метки на шестерне коленвала


После того как все заблокировано ослабляем ремень ГРМ и снимаем его. Старый ремень ГРМ фирмы GM был в хорошем состояний трещин не видно маркировка плохо читается.

Полный размер

Старый ремень ГРМ


Далее снимаем натяжной ролик, ролик в хорошем состоянии производства канада GM 55574864.

Полный размер

Старый натяжной ролик GM 55574864

Полный размер

Старый натяжной ролик GM 55574864


Затем снимаем обводной ролик, ролик немного люфтил и шелестел производство INA.

Полный размер

Старый обводной ролик INA

Полный размер

Старый обводной ролик INA

Далее устанавливаем новые ролики из комплекта INA 530045009, нятяжной ролик тоже производства канада а обводной производства INA.

Полный размер

Новый натяжной ролик

Полный размер

Новый обводной ролик


Устанавливаем новый ремень GATES 5603XS. Проверил ремень на подлинность через саит проверка подлинности по коду 0B34DPQ7NMXh5L пишут что оригинал.

Полный размер

Тот самый код


Собираем все в обратной последовательности, запускаем мотор и радуемся что все прошло отлично.

Полный размер

Все на своих местах

Всем удачи и ровных дорог.

www.drive2.ru

Замена ремня ГРМ и сальников распредвалов. ЧАСТЬ 1. — Chevrolet Cruze, 1.8 л., 2012 года на DRIVE2

Всем привет! Информации по самостоятельной замене ремня ГРМ в интернете полно, но все равно приходится обращаться к разным источникам, чтобы понять все от и до как это делается. Данный пост будет в 2 частях и нацелен он в первую очередь для тех кто любит самостоятельно обслуживать свой авто и хотел бы сам заменить ремень ГРМ и сальники распредвалов, но еще ни разу этим не занимался ( как я). Для наглядности будет много фото с комментами.

Из инструментов мне понадобилось.

Торцевые головки на 8, 13, 15
Торцевые головки внутренний TORX или тип E : Е10, Е14, Е18
Двенадцатигранная головка на 19
Звездочка TORX Т50
Обычный гаечный ключ на 24
Шестигранник на 6
Динамометрический ключ 5-60 Нм Можно взять тут
Динамометрический ключ 28-210 Нм
Набор фиксаторов для замены ремня ГРМ Брал тут
Транспортир
Обрезок трубы или длинный вороток
Подкатной домкрат

Из запчастей

Комплект Ремня ГРМ с роликами GATES арт. K015603XS Проверка комплекта на оригинальность
Ремень ( Гура) GATES арт. 4PK643SF
Ремень ( генератора) GATES арт. 6PK1555
Ролик натяжителя приводного ремня Optimal ( подшипник идет NSK) арт. 0N1799S
Сальники распредвалов VICTOR REINZ. арт. 812490910 — 2 шт.
Прокладка клапанной крышки VICTOR REINZ арт. 713816600
Новый Болт шкива коленвала GM арт. 24447224 (не пригодился, у меня он лежал в комплекте грм, )
2 новых Болта шестерни распредвала GM арт. 12992403
Фиксатор резьбы синий, разъемный.

Гаража с ямой у меня нет, поэтому делал все как говорится на свежем воздухе около дома.

Все моменты затяжки и указания взяты из ТIS !
Первоисточник TIS

Заезжаем на кирпичики передними колесами, чтоб можно было залезть под машину, домкратим, снимаем правое колесо, защиту картера, нижний правый пыльник, откручиваем подкрылок от бампера и загибаем его как на фото

Полный размер

. Снимаем корпус воздушного фильтра

1. Ослабляем хомут воздуховода от дроссельной заслонки и снимаем его с дросселя,

Полный размер

Снимаем короб воздушного фильтра, просто сдергиваем вверх, предв

www.drive2.ru

Вторая замена ГРМ на круз 1.8(метан). — Chevrolet Cruze, 1.8 л., 2013 года на DRIVE2

Всем привет!
В данном посте пишу не про свою машину, а про круз моего друга. Покупали мы свои авто в 2013 году, я в июле, а он, в ноябре. Работаем оба в такси, но я работаю один, а товарищ с напарником, по этому у него пробеги в 2 раза больше, вот изредка пишу про его авто для сравнения с моим. Вот ранние посты про его авто: www.drive2.ru/l/6485630/ и www.drive2.ru/l/6753750/.
Пробег сейчас на его авто около 240000 км, что происходило за это время: Поменян термостат на 38000км (поставили Лузар), около 75000км замена модуля зажигания (поставили Делфи), первая замена ГРМ была примерно на 127000 км (поставили ремень Гейтс ролики Ина) с заменой прокладок теплообменника, на 137000км регулировка клапанов, около 150000км вторая замена модуля зажигания (поставили Эра), 180000км замена помпы (поставили Сваг), тормозные накладки, свечи и масло с фильтрами писать не буду, вся ходовка родная, ничего в ней не менялось и масло заливалось только ГМ. Ну и при пробеге в 240000км решил он поменять еще раз ГРМ, в этот раз взял комплект Ина полностью, и ремень, и ролики.

Полный размер

Вот так выглядит ремень Гейтс набегавший более 100000 км, думаю еще 50000км отходил бы без проблем.

Полный размер

А это ролики Ина, тоже в отличном состоянии, люфта нет, крутятся легко. Еще бы долго походили.

Полный размер

Такой комплект поставил в этот раз.

Полный размер

Полный размер

Ролики такие же как и стояли, а ремень Ина. Посмотрим как себя покажет.

Полный размер

Ну и пора бы уже, хоть раз за такой пробег поменять прокладку клапанной крышки.

Полный размер

Чистота.

Полный размер

Новый комплект ГРМ уже на месте.

Полный размер

Метки.

Для тех, кто будет самостоятельно менять ГРМ, фиксируя распредвалы пластиной, будьте предельно аккуратны и сделайте вырезы на пластине по месту, чтобы она легко вставлялась в выпускной распред. Иначе, если будете вставлять пластину без вырезов, можете отломить выступ на шайбе возбуждения ДПРВ выпускного распредвала. Что мы и сделали, в первый раз меняя ГРМ. Но это не повод для отчаяния, мы его просто припаяли, как видно на фотках и вот он уже в таком состоянии трудится более 100000 км.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Примерно через месяц, полтора, мне светит такая же процедура первой замены ГРМ. Отчет по ней обязательно напишу.
Всем БОБРА!
П.С.
Забыл написать! Проверяли зазоры клапанов, они остались в норме, после первой регулировки на 137000 км.

www.drive2.ru

СКАЗ О ТОМ КАК Я РЕМЕНЬ ГРМ МЕНЯЛ — Chevrolet Cruze, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Планируется сильнамногабукафф
НЕ ПОЛЕНИТЕСЬ ПРОЧИТАТЬ ХОТЯ БЫ ПРОНУМЕРОВАННЫЙ ТЕКСТ В САМОМ НИЗУ КАК НАТЯНУТЬ РЕМЕНЬ ГРМ БЕЗ ГЕМОРА! И ЭТО РЕАЛЬНО ЛУЧШИЙ ПРОСТОЙ И БЕЗГЕМОРНЫЙ СПОСОБ, КОТОРОГО Я ЕЩЕ НИГДЕ НЕ НАХОДИЛ!( А я читал и смотрел о замене ремня ГРМ О Ч Е Н Ь много, уж поверьте)

Как говаривалось в моём бортовике, где-то выше, я менял(ну как я…))мастер на СТО) ремень ГРМ, ролики, сальники распредвалов и помпу на пробеге 131 000 ибо, когда менялось всё сие, является тайной. И после замены случился какой-то нехороший звук на оборотах двигателя 1000-1300

и был он постоянным независимо от нагрева ремня. И меня это напрягало жутко. Оказалось что ремень перетянут. (На самом деле если при замене ремня ГРМ ставить все четко по меткам, буквально через 100км пробега вы узреете перенатяг ремня, потому что нагревается и растягивается немного, это я понял только сейчас, после того как сменил два ремня))потому то и пишут что при установке ремня некоторые недотягивают на 2мм) И поехал я на день второй апосля работ мастера, на то же СТО, с просьбой сделать нормально. После недолгих пререканий, мастер согласился с косячком и таки сделал все по меткам, как надо. Но ска, звук не ушел! На что мастер сказал, так у них у всех. Забей. Но я не такой)) В моей машине всё должно быть чётко!
И вот скатался я домой (850км) и вернулся в Тюмень (850км) и таки с зарплатки великой, решился на удаление сего звука (Дома пытался искать причину и вроде как это вибрировал натяжной ролик). Ну думаю, поеду куплю ролик и ремень новые и поставлю. А жабка села на шею и начала давить))) Ведь ска 2350 на кону. По дороге в магазин, заскакиваю на СТО "спецы по корейским афто"(так у них было написано в названии). Прошу их определить причину звука. Думаю ща они этим дефектоскопом или как его там, послушают и точно скажут. "Слушалкой" им послужила монтировочка и выводов не последовало… Что купить то, мужики? Ну говорят, купи ремень а то у тебя вон на этом зубья с обратной стороны выдавливает и вот от того и звук…
ОК. Еду, покупаю ремень Gates. И вот сегодня дали отгул на работе и опять таки та самая жаба говорит мне : "нельзя быть таким расточительным, Серёжа, поменяй сам. 2500, это ж тебе почти полторы смены работать…Чё ты совсем тупой чтоль, там делов пара часов". И я послушал её)))
Начал разбирать

Полный размер

Домкрачу тачку, ставлю на доски, снял колесо и подкрылок с поддоном.

Полный размер

Снимаю ремень который на кондей идет и остальную ненужную шнягу))(Натяжной ролик ключом на 15 тяну вниз и ремень ослабляется и снимается легко) и вешаю аккуратно на зеркало правое

Полный размер

откручиваю крышки закрывающие ремень ГРМ.(А до этого я снял воздухан) Не тупые, разберетесь))

Полный размер

на месте красного кружка был шкив на шпоночке, включаю пятую, вниз тормозного диска перед суппортом втыкаю отвертку, и срываю болт на который стрелка указывает и после того как шкив снимаю, обратно болтик заворачиваю чтоб было за что коленвал крутить. (РЕЗЬБА ОБЫЧНАЯ)

Полный размер

прокручиваю ключом на 17 коленвал ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по часовой стрелке! и ставлю по отметкам! Снизу в разрез метка коленвала а валы между собой сходится метки должны . Ума много не надо там. Если метки на распредвалах по разные стороны, а коленвал на разрез смотрит, не сцать! Крутануть надо еще на оборот коленвал, и всё сойдется. Снизу домкрат ставлю и чутка приподнимаю двиг

Полный размер

вот метки на распредвалах напротив друг дружки а снизу на коленвале метка в прорези(честное слово, это не фотошоп))) И откручиваю я короч все гайки с держателя двигателя. Не забывайте. Я сначала его поддамкратил(возможно буквы в этом слове стоят неверно))


Дальше фоток нет. Дальше я начал трогать натяжной ролик и понял что причина непонятных звуков не в ремне а именно в натяжнике!


СОБИРАЮ ВСЁ ОБРАТНО! Время уже часов десять утра… С обеда могут выдернуть на работу… Чё делать то… Таки рискую карьерой))) И еду в магаз, покупаю натяжник GMB(1350) и прямо в магазине опасаясь подделки проверяю его на наличие того же люфта. Люфт такой же! ЙОПТИ! ЧЁЗАНАХ?! Дают еще один ролик другой фирмы и на нем тажелажа. Короч продаваны говорят так и должно быть. Ходит на пружине по валу. Так и есть гуд! Вернул я в общем им тот ролик и как ни странно приняли без выипонов.
Вернулся на базу, уточнил у шефа, всё норм. Работы не будет, меняй свой ремень!
Повторяю ту же процедуру что описана сверху, выставляю всё по меткам и сдёргиваю ремень ГРМ(тупо открутил натяжной ролик) Можно снять отверткой с распредвала(НО ЛУЧШЕ ОСЛАБИТЬ ПОМПУ)) Как говорится в старой песне… Думайте сами решайте сами…
Короч снимаю ремень ГРМ и распредвалы проворачиваются!(Непонятная мне сила не даёт им находиться в том состоянии в каком они были)))Отметки сбиваются! Я в панике бегу к компу и обращаюсь к великому гуглу, в надежде узнать, как у меня стояли метки. Такой подставы я не ожидал. Всё надо делать резче а то соседи на стоянке могут потырить ключи) А гугл как всегда выдает кучу ненужной инфы и нихренанепонятно толком. Но я таки иду опять к тачке и пытаюсь сделать всё как было, но уже на новом ремне… Херросссдва! Паника спорит с той жабой которая приболтала меня всё сделать самому…Но легче от того не становится… Думай, Серёжа думай! И ЭВРИКА! Иду к д.Диме, который тыщу раз менял ГРМ на всех своих тачках(Ща у него хундайка). Короч не валенок, очень сильно с руками мужик.
Внимание! РАССКАЗЫВАЮ! ЧИТАЙТЕ СИЛЬНО ВНИМАТЕЛЬНО КАК НАДО СТАВИТЬ РЕМЕНЬ ГРМ! И ЭТО НЕОСПОРИМО ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ УСТАНОВКИ РЕМНЯ ГРМ НА ШЕВРОЛЕ КРУЗ 1,6!
1. ПОМОЩНИК! В одно лицо это сделать если и возможно то очень сложно.
2. Сверлить натяжник бесполезно! СУДЬБА НЕ НАЕБИМА! Нашёл я видос в ютубе что там просверлили вставили чеку и оп всё прям норм у них и блаблабла…НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО НИКОГДА! Просверлил я тоже пошел ролик. Мало ему места! Не творите херни! Не снимайте вообще натяжник если не собираетесь его менять! И уж тем паче не сверлите!
3. Ослабьте хорошим шестигранничком три болтика на помпе! Слегка! Антифриз слегка пусть сопливит ничего сверхстрашного. Вытечет максимум 0.5.

www.drive2.ru

Замена ремня ГРМ Шевроле Круз 1.6 109 л.с. — Авторемонт, замена своими силами

Замена ремня ГРМ Шевроле Круз 1.6 109 л.с. мало чем отличается от той же процедуры на аналогичном моторе Шевроле Лачетти. 16-клапанный агрегат мощностью 109 лошадей требует замены ремня ГРМ раз в 60 тысяч километров, кроме того раз в 120 тысяч следует заменить водяной насос (помпу), поскольку шкив помпы также является частью механизма ГРМ. Мало того, что ремень газораспределительного механизма вращает шкив насоса охлаждающей жидкости, так еще корпус помпы является одновременно натяжителем ремня.

Подробная схема ГРМ Шевроле Круз на фото ниже.

Далее предлагаем полную инструкцию по замене ремня ГРМ Шевроле Круз с фотографиями.
Для начала необходимо снять воздушный фильтр. Теперь снимаем правое переднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления. Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов (как снять приводной ремень Круз 1.6 (109 л.с.) можно почитать тут).

Головкой «на 17» проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Добиваемся совмещения установочных меток на шкивах распределительных валов.

Отворачиваем болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Чтобы удержать коленчатый вал от проворачивания, помощник должен включить пятую передачу и нажать педаль тормоза. Вынимаем болт с шайбой и снимаем шкив привода вспомогательных агрегатов.

Еще раз проверяем совпадение установочных меток на шкивах распределительных валов. При правильно установленных фазах механизма газораспределения метка на шкиве коленчатого вала должна располагаться напротив прорези на задней крышке привода ГРМ.

Головкой «на 10» отворачиваем три болта крепления нижней передней крышки привода ГРМ. Снимаем крышку.

Далее нам предстоит снять кронштейн правой опоры силового агрегата, так как ремень ГРМ как бы надет на него. Подставляем регулируемый упор под поддон картера двигателя Chevrolet Cruze.

Головкой «на 14» отворачиваем две гайки и болт крепления кронштейна опоры к кронштейну блока цилиндров, а также гайку крепления кронштейна опоры к шпильке опоры. Снимаем кронштейн опоры.

Чтобы снять ремень со шкивов, нужно уменьшить его натяжение. Для этого следует повернуть против часовой стрелки корпус насоса охлаждающей жидкости в гнезде блока цилиндров при ослабленной затяжке винтов крепления насоса.

Шестигранником «на 5» ослабляем затяжку трех винтов крепления насоса охлаждающей жидкости. На следующем фото три винта для наглядности помечены красными стрелками.

Внимание! Во избежание утечки охлаждающей жидкости через уплотнительное кольцо насоса ослабляем затяжку винтов только до того момента, когда с помощью инструмента корпус насоса можно будет повернуть.

Повернуть насос можно рожковым ключом «на 41» за шестигранник, выполненный на его корпусе. При отсутствии такого ключа поворачиваем корпус насоса раздвижными пассатижами за шестигранник.

Ослабив натяжение ремня, снимаем его со шкивов насоса охлаждающей жидкости, распределительных и коленчатого валов. Перед установкой нового ремня проверяем состояние насоса охлаждающей жидкости, ролика натяжного устройства и опорного ролика ремня.

При покачивании и вращении от руки шкива насоса и роликов не должны ощущаться люфты, заедания, а также шум в подшипниках. При наличии указанных неисправностей заменяем насос Chevrolet Cruze новой помпой.

Для замены натяжного устройства с роликом в сборе снимаем кронштейн блока цилиндров, к которому крепится кронштейн правой опоры силового агрегата. Головкой «на 10» отворачиваем четыре болта крепления кронштейна правой опоры силового агрегата. Снимаем кронштейн.

Головкой «на 12» отворачиваем три болта крепления натяжного устройства к блоку цилиндров. Снимаем натяжное устройство ремня.

Головкой «на 14» отворачиваем болт крепления опорного ролика. Снимаем опорный ролик.

Устанавливаем натяжное устройство и опорный ролик ремня в обратной последовательности. Болты крепления натяжного устройства затягиваем моментом 25 Нм, а болт опорного ролика затягиваем моментом 50 Нм.

Перед установкой ремня убеждаемся в совмещении установочных меток на шкивах распределительных валов и метки на шкиве коленчатого вала с прорезью на задней крышке привода ГРМ. В этом положении надеваем ремень на шкив коленчатого вала. Натягивая обе ветви ремня, заводим переднюю ветвь за опорный ролик, а заднюю, надев ее на шкив насоса охлаждающей жидкости, — за ролик натяжного устройства. Надеваем ремень на шкивы распределительных валов, исключив провисание ветвей ремня.

Натягиваем ремень ГРМ Шевроле Круз, поворачивая насос охлаждающей жидкости по часовой стрелке до момента совмещения подвижного и неподвижного указателей натяжного устройства. При нормальном натяжении ремня подвижный указатель ролика должен совпадать с неподвижным указателем на кронштейне натяжного устройства. Смотрим фото ниже.

В этом положении затягиваем винты крепления насоса. При включенной пятой передаче головкой «на 32» поворачиваем по часовой стрелке за гайку крепления подшипника ступицы коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.

Проверяем натяжение ремня и совпадение установочных меток коленчатого и распределительных валов. При несовпадении установочных меток повторяем операцию по установке фаз газораспределения. Убеждаемся в отсутствии течи из-под насоса охлаждающей жидкости. В противном случае заменяем уплотнительное кольцо корпуса насоса.

Если фазы газораспределения выставлены правильно и натяжение ремня в норме, то устанавливаем нижнюю переднюю крышку привода ГРМ и шкив привода вспомогательных агрегатов. Затягиваем болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов вначале моментом 95 Нм. Далее доворачиваем на 30°, а затем еще на 15°.

Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности. Собственно в теории ничего сложного, но без определенных навыков процесс может занять довольно много времени. Виной всему стесненность и отсутствие нормального доступа. Но при желании заменить ремень ГРМ на Chevrolet Cruze своими руками не проблема.

ruauto99.ru

60 000 км. Замена ГРМ, роликов. chevrolet cruze — Chevrolet Cruze Hatchback, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Машине уже 4 года. Вот и подошел пробег к 60тыс км, а это значит, что пора менять ремень ГРМ и ролики. Осмотр и поиск запчастей начал еще в прошлой записи. Так же решил поменять и свечи зажигания, которые не менял еще ни разу)))

Ремень купил Gates. цена 1 тр.

Полный размер

Озадачился проверкой подлинности ремня. А то был опыт, когда покупал на калину ремень генератора в экзисте. а он через 3 месяца весь потрескался, а родной ремень был без дефектов. Экзист слился…
На сайте Гейтса есть раздел, посвященный проверки подлинности ремня.
по двум пунктам у меня показало, что оригинал,

а вот QR-code считать так и не смог)))

Полный размер

Новый ремень

Полный размер

Новый ремень

Полный размер

Новый ремень

Полный размер

Состояние заводского ремня. маркировка на нем ДЭУ

Полный размер

Состояние заводского ремня. маркировка на нем ДЭУ

Полный размер

Состояние заводского ремня. маркировка на нем ДЭУ

Полный размер

Без кошатки никакие мероприятия не проходят дома))

Ролики комплект INA. цена 2.5 тр. Один ролики INA, второй GMB…

Полный размер

Полный размер

Ролик GMB

Полный размер

Ролик INA

Полный размер

Полный размер

А меня уверяли, что заводские ролики INA идут. ни одного такого ролика.

Полный размер

Заводской ролик

Полный размер

Заводской ролик GMB

Полный размер

Заводской ролик BRS

Свечи NGK ZFR6F-11. цена 700р. многие их советуют, типа как тюнингованные свечи.

Полный размер

Решил попробовать. честно сказать никакой ощутимой разницы ни в динамике, ни в расходе, ни в заводе авто не заметил. В какой-то момент кажется, что на низах лучше набирает, когда в как бы в натяг, но это не так явно, что бы смело утверждать.

Вообще у меня стоял вопрос, что бы поменять это все так, что бы были гарантийные обязательства на запчасти и работы, потому что ссыкатно, что можно попасть на левак и встрять на втык. на той неделе уже встречал две записи, как люди меняли ремень и ролики, а

www.drive2.ru

Замена ГРМ Шевроле Круз 1.8 литра своими руками — Авторемонт, замена своими силами

Замена ГРМ Шевроле Круз 1.8 литра (141 л.с.) требуется раз в 150 000 километров. Да, именно столько и ходят современные ремни газораспределительного механизма. Правда замена может потребоваться и по другой причине. Например вышел из строя ролик ГРМ или на ремень попало моторное масло. В этом случае откладывать ремонт не стоит. Не будем забывать, что при обрыве ГРМ на Chevrolet Cruze клапана загибает и вашему автомобилю потребуется дорогостоящий ремонт двигателя. Операция по замене ремня привода ГРМ весьма сложная. Поскольку понадобится специальный инструмент для фиксации распредвалов от проворачивания, яма или эстакада. Плюс на эту процедуру уйдет довольно много времени для разборки и снятия различных деталей.

Начнем пожалуй со схемы ГРМ Шевроле Круз 1.8, что бы было понятно, что нам предстоит.

Спешим порадовать, в этой конструкции есть метки ГРМ. Однако для установки ремня нам обязательно понадобится зафиксировать шкивы распредвалов от проворачивания, иначе установить все по меткам не получится. Начинаем разборку двигателя Круз 1.8 литра. Для работы нам понадобится яма или эстакада, поскольку часть работ придется проводить снизу.

Под моторным отсеком Chevrolet Cruze головкой «на 13» отворачиваем четыре болта крепления защиты силового агрегата к подрамнику передней подвески. Снимаем защиту силового агрегата, поддерживая регулируемым упором. Далее следует снять правый грязезащитный щиток моторного отсека. Вынимаем два пистона, соединяющих одновременно щиток и подкрылок правого колеса. Головкой «на 8» отворачиваем три самореза крепления щитка к подрамнику. Сдвинув правый щиток вниз, выводим его из-под подкрылка колеса и снимаем.

Отворачиваем саморезы крепления подкрылка правого переднего колеса к переднему бамперу и крылу и вынимаем пистоны крепления передней части подкрылка к кузову, отгибаем переднюю часть подкрылка и заводим ее за диск тормозного механизма.

Для проверки состояния ремня ГРМ головкой Е-10 отворачиваем два винта крепления верхней крышки привода. Снимаем крышку.

Проворачивая головкой Е-18 коленчатый вал по часовой стрелке за винт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов оцениваем состояние зубчатого ремня привода ГРМ.

Для замены зубчатого ремня привода ГРМ снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов Шевроле Круз и демонтируем его натяжное устройство.

Для доступа к ремню ГРМ следует демонтировать правую опору силового агрегата. Устанавливаем через деревянный брусок под поддон картера двигателя регулируемый по высоте упор. Снимаем воздушный фильтр.

Головкой «на 15» отворачиваем два болта крепления правой опоры силового агрегата к лонжерону, три болта крепления опоры к кронштейну двигателя и гайку крепления опоры к брызговику кузова. Вынимаем опору из моторного отсека.

Демонтируем свечи зажигания. Для доступа к торцам рапределительных валов снимаем крышку головки блока цилиндров. Потянув вверх, снимаем с держателей крышки головки блока цилиндров кожухи жгутов проводов системы управления двигателем. Сдвигаем пружинный фиксатор наконечника трубки вентиляции картера. Снимаем наконечник трубки со штуцера крышки головки блока цилиндров.

Головкой Е-10 отворачиваем 11 винтов крепления крышки головки блока цилиндров. Снимаем крышку головки блока цилиндров двигателя.

Перед снятием ремня устанавливаем коленчатый и распределительные валы в положение ВМТ (верхней мертвой точки) такта сжатия первого цилиндра. Для этого проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за винт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов до момента совпадения метки на шкиве привода вспомогательных агрегатов с меткой на нижней крышке привода ГРМ. Метки ГРМ коленвала хорошо видны на следующем фото.

При этом пазы, выполненные на хвостовиках обоих распределительных валов, должны расположиться параллельно и практически на одном уровне с поверхностью головки блока цилиндров, прилегающей к крышке головки блока. Смотрим на фотографии далее.

Если пазы на хвостовиках распределительных валов не занимают указанное положение, поворачиваем коленчатый вал еще на один оборот (360 градусов) по часовой стрелке и вновь проверяем правильность установки коленчатого вала и распределительных валов.

Головкой Е-18 отворачиваем винт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Чтобы при этом удержать от проворота коленчатый вал, подкладываем под колеса автомобиля упоры, включаем в коробке передач пятую передачу и просим помощника сильно нажать и удерживать педаль тормоза.

Если таким образом отвернуть винт крепления шкива не удалось, то, отвернув головкой «на 15» два болта, демонтируем грязезащитную пластину, закрывающую щель в месте соединения картера коробки передач и поддона картера двигателя — рядом с корпусом внутреннего шарнира привода правого колеса.

Через щель вставляем между зубьями маховика шлицевую отвертку и опираем ее на крышку подшипника дифференциала, блокируя тем самым коленчатый вал от проворачивания. Отвернув, вынимаем винт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Снимаем шкив.

Головкой «на 15» отворачиваем три болта крепления кронштейна правой опоры силового агрегата (шкив насоса охлаждающей жидкости для наглядности снят). Снимаем кронштейн.

Шлицевой отверткой освобождаем фиксатор средней крышки привода ГРМ с одной стороны и с другой стороны.

Приподнимаем и снимаем среднюю крышку привода ГРМ. Головкой Е-10 с удлинителем отворачиваем четыре винта крепления нижней крышки привода ГРМ. Снимаем крышку привода газораспределительного механизма двигателя двигателя Шевроле Круз 1.8. Снова проверяем правильность установки фаз газораспределения двигателя.

При снятом шкиве привода вспомогательных агрегатов проверяем совпадение метки на зубчатом шкиве коленчатого вала с меткой на крышке блока цилиндров. Метки на зубчатых шкивах обоих распределительных валов должны располагаться друг против друга.

При необходимости поворачиваем коленчатый вал в требуемое положение за винт крепления шкива вспомогательных агрегатов, ввернутый на место через подходящую упорную втулку.

Для того чтобы при замене ремня зафиксировать распределительные валы от проворачивания, необходимо изготовить приспособление из металлической пластины или уголка. Размеры приспособления указаны на следующем фото.

Приспособление для фиксации распределительных валов поможет правильно установить новые ремень ГРМ Chevrolet Cruze 1.8.

Вставляем приспособление в пазы на хвостовиках распределительных валов. Пластина зафиксирует валы друг относительно друга.

Внимание! Во избежание повреждения задающих дисков датчиков положения распределительных валов устанавливайте пластину так, чтобы она не касалась дисков. Для этого в пластине выполнены два углубления.

Для ослабления натяжения ремня вставляем шестигранник «на 6» в отверстие ролика и, поворачивая шестигранником ролик по часовой стрелке, ослабляем натяжение ремня и стягиваем ремень с ролика. Снимаем ремень привода ГРМ с зубчатых шкивов распределительных валов и коленчатого вала.

Ремень привода ГРМ Шевроле Круз 1.6 литра (141 л.с.) имеет 146 зубьев, ширину 24 мм.

Внимание!После снятия ремня коленчатый вал нельзя поворачивать во избежание утыкания клапанов в поршни. При необходимости замены натяжного ролика ключом-звездочкой Torx T-50 отворачиваем винт его крепления. Снимаем ролик.

Для замены направляющего ролика ремня ключом Torx T-50 отворачиваем винт крепления ролика. Снимаем ролик. При установке натяжного ролика вводим выступающий конец его пружины (на обратной стороне ролика) в соответствующий паз на крышке блока цилиндров.

Перед монтажом ремня проверяем по совпадению установочных меток (см. выше) правильность установки коленчатого вала и корпусов исполнительных механизмов распределительных валов системы регулирования фаз. При необходимости поворачиваем коленчатый вал и зубчатые шкивы распределительных валов в нужное положение. Надеваем ремень на зубчатые шкивы коленчатого и распределительных валов и заводим ремень за направляющий ролик. Повернув натяжной ролик по часовой стрелке, заводим за него ремень и отпускаем ролик. При этом ремень автоматически натянется.

Вынимаем фиксирующее приспособление из пазов хвостовиков распределительных валов. Проворачиваем коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке за винт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов.

Вновь проверяем фазы газораспределения. В случае несовпадения установочных меток повторяем процедуру установки ремня привода ГРМ Шевроле Круз снова.

Если все в порядке затягиваем винт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов вначале моментом 95 Нм. Далее доворачиваем на 30 градусов, а затем еще на 15 градусов.

Все остальные детали и узлы двигателя Chevrolet Cruze 1.8 литра устанавливаем в обратной последовательности.

ruauto99.ru


Смотрите также