RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Шевроле колодки тормозные


Замена тормозных колодок — Chevrolet Cruze, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Добрый день, уважаемые драйвовцы и в частности — крузоводы.
Давненько я сюда ничего не писал.
Авто радует нас своей надёжностью. Мелочи происходят, но в основном последние 3 месяца тратился только на бензин. Но в машину определённо хотелось немного вложиться, так сказать, отблагодарить её хорошим действием за то, как она хорошо себя ведёт и нас везёт.
Не вездесущий кризис, а простое любопытство автолюбителя побудило меня совершить самостоятельную замену тормозных колодок в своём авто.
Данную процедуру производил впервые. Прочитал несколько форумов, ознакомился с руководством по ремонту и эксплуатации Шевроле Круз, понял, что в принципе, это довольно рядовая ситуация, и стал ждать выходных.
После прочтения некоторых записей в бортжурналах обитателей Драйва, выбор пал на колодки фирмы TRW. В магазин автозапчастей шёл с определённой целью: тормозные колодки фирмы TRW для Шевроле Круз, перед и зад.
Колодки купил следующие: перед — GDB1843; зад — GDB1844. По цене всё вместе получилось 125 BYN (что-то около 65$). Колодки по данным номерам идут комплектом — по 4 колодки в каждом комплекте.
К сожалению примерно в начале работы у моего телефона закончилась память и личных фотографий будет всего-то ничего. Но, когда я разобрался с процессом замены тормозных колодок, то понял, что работа эта совсем несложная и даже приятная, когда все болты откручиваются без помех.
Если кто-то, как и я решит впервые поменять тормозные колодки на своём авто, и в своих поисках наткнётся на эту мою запись, то помогу новичку советом: все действия подробно и с фотографиями описаны здесь для передней оси, а вот здесь — для задней.
От меня тоже будет пару фотографий.

Полный размер

Вот так выглядит передний тормозной диск и суппорт со старыми колодками.

Полный размер

Самой сложной задачей оказалось вдавить тормозной поршень. Если спереди — это ещё полдела, то для задних колёс… Но обо всём по порядку.

Полный размер

Слева пара колодок — это просто печаль. Одна развалилась у меня прямо в руках. Не знаю, что за фирма, но старые колодки разбирались прямо по слоям…

Полный размер

Новые колодки встали без проблем.

Интересует ваше мнение по передним тормозным дискам. По толщине они ещё в допуске, но их внешний вид как-то мне не очень нравится. Забегая вперёд, скажу, что тормоза держат хорошо, в руль не бьёт. Поэтому решил на этих дисках поездить ещё где-то полгода.
В комплекте с передними колодками отсутствовали скобы, поэтому использовал старые, предварительно их хорошо зачистив наждачкой и щёткой с металлической щетиной. Под пластины мазал смазкой TRW Brake Grease PFG110. Этой же смазкой промазывал и направляющие пальцы.

Полный размер

Противоскрипная смазка TRW. Промазал ею направляющие пальцы и скобы под колодки.

Самым сложным в данной работе оказалось вдавливание тормозных цилиндров. Спереди — это сделать не так сложно: нужно просто взять хорошую мощную отвёртку и найти, так сказать, точку опоры.
С задними поршнями пришлось попотеть. Дам дельный совет: задние поршни на наших Крузах нужно просто с усилием крутить по часовой стрелке. Давить ничего не надо. Просто крутить и всё. Перед этим не забудьте снять крышку с расширительного бачка тормозной жидкости.
После всей работы педаль тормоза 8-10 нажатий ходила очень легко, рычаг стояночного тормоза смотрел в потолок. Я сделал круг по двору 1-1,5 км на тихой дороге. Резко не тормозил, попробовал свою работу.
На данный момент проехал около 30 км — колодки притираются, тормоза стали заметно жёстче. Не скрипят, не пищат. В общем, я доволен. Чего и вам желаю!
Напоследок скажу, что по неопытности, в процессе работы испортил два домкрата. А по любопытству — покрасил суппорта в белый цвет! Но это уже совсем другая история!
Всем пока и хорошего настроения! Говорят, что скоро лето. Будем ждать…

www.drive2.ru

Тормозные колодки — Chevrolet Captiva, 2.2 л., 2013 года на DRIVE2

Решил так сказать поделится своим мнением использования различных колодок для каптивы и о колодках про которые прочитал на различных интернет ресурсах.
1. Это конечно же заводские колодки. а как всем известно с завода у нас идут Mando. По моему мнению обычные колодки нормально тормозят, диск не жрут износ средний.Заменил их я к 40тыс. причем задние износились больше чем передние, многие на форуме шевролет умудрялись их стачивать к 15-20тыс. не знаю наверно тормоз и газ одновременно жали))).Из минусов: пылили безбожно, особенно передние замучился мыть диски, задние колодки издавали скрип(как карета) в момент полной остановки, не много напрягало.

передние MPD28, задние MPD29

2. Пришло время менять заводские и встал вопрос на какие, мандо отпали так как пылят и на тот момент подорожали, почитав форум выбор пал на sangsin серия SP- это дешмановская серия и как мне стало известно недавно стали подделывать поэтому если плохо тормозят значит вероятно подделка, так как установив их вместо заводских ни какой разницы я не почувствовал, тормозят они не хуже и не лучше мандо, но стояли на тот момент дешевле, плюсы все те же самые: диск не царапает, износостойкость выше и самое главное не пылят, диски чистые. Как ни странно звук кареты сзади не ушел, а надеялся, что дело именно в колодках. Задние колодки у меня прошли с момента замены 72тыс.остаток был около 25% можно было еще десятку накинуть до замены.Передние решил заменить через 43тыс. износ был на тот момент 35%, просто решил перед зимой вовремя переобувания заменить, так сказать избежать вероятности износа колодок зимой(не хотел на морозе этим заниматься).

передние SP1204, задние SP1205

3. Решил временно на перед установить простые колодки так как знал что в будущем буду менять диск тормозной, соответственно и колодки.Поэтому решил взять на пробу не дорогие. Взял HSB стояли на тот момент дешевле мандо и сангсина, думал что отстойные будут, а как итог понравились они мне больше чем все предыдущие. Колодки так же не пылят, диск не царапает, торможение такое же как и с заводскими, износостойкость мне показалась выше чем у сангсина так как когда я их менял через 30тыс. остаток был около 50%, а возможно и больше. Для бюджетного решения очень даже ничего, но фирма как я вычитал стала сдуваться.из минусов могу отметить что на них не наклеены даже простые противоскрипные пластины, хотя и без них скрипов не было.

передние HP2017, задние HP2019


4. Этим летом сделал ревизию тормозной системы заменил передние диски тормозные и по кругу колодки, в этот раз решил поэкспериментировать и поставить Российско-Китайские новый бренд UBS(повелся на цену и красивость), так как отзывов по ним мало было решил попробовать на своей шкуре, как итог колодки отстойные. Передние колодки за пару сотен км. стали царапать передние диски, торможение меня не устроило когда пришлось экстренно затормозить все это произошло плавно, т.е. колом на этих колодках при всем желание затормозить не получится, в городском режиме тормозят так же как и заводские, не пылят не скрипят, как ни странно звук кареты сзади исчез. Как итог не советую их брать это обычные колодки не лучше тех же HSB. Сзади решил оставить пусть царапают диск его все равно менять придется, сменю на новые колодки когда диск менять буду, а вот на перед решил срочно купить другие, опять голову ломал, читал отзывы и выбрал.

Полный размер

передние UBS B11-04-013, задние B11-03-030

5. В итоге выбор пал снова на сангсин только другой серия Hagen- это колодки уже идут с керамикой в составе.Честно скажу они мне очень понравились хоть и не много на них проехал, но уже успел испытать во всех режимах. Колодки не пылят, не скрипят, диск не жрут, торможение более информативные, при резком нажатие колом не встают, но если на педаль продолжать давить, то машина начинает резче тормозить, одни словом как нажал так и затормозил. Их я смело советую чуть дороже чем обычные. но не критично.

передние GP1204, задние GP1205

Теперь очередь колодок которые я не пробовал, но по отзывам очень хорошие. Из дорогих это снова сангсин только серия hardron, все их хвалят за отличные тормозные свойства еще бы за такие деньги примерно 5тыс. за весь комплект они бы плохо тормозили)), больше подходят для слишком агрессивного вождения ну и для тех кто любит красивую упаковку и для тех кто денег не жалеет для своей ласточки)). У меня свой принцип всегда ищу золотую середину, все что дорого не показатель кач-ва, колодки серии hagen вполне справляются с торможением, соответственно переплачивать не вижу смысла, но не отрицаю что хардроны тормозят лучше.

передние HP1204, задние HP1205

Теперь из бюджетных я бы посоветовал мало известную в России фирму YES-Q Ceramic, по отзывам за свои деньги просто отличные колодки полностью керамические, единственный минус который мне удалось вычитать, это то что они долго притираются к диску, только через несколько тысяч км. начинают тормозить настолько хорошо что не уступают дорогим хардронам, но при этом стоят в разы дешевле.

передние ESD9079, задние ESD9080

цены на Emex:
передние
MPD28-1015
SP1204-1343
GP1204-1864
HP1204-3544
HP2017-1055
B11-04-013-1067
ESD9079-1706
задние
MPD29-648
SP1205-943
GP1205-1545
HP1205-1697
B11-03-030-898
ESD9080-1118

www.drive2.ru

Передние тормозные колодки Шевроле Кобальт

avtomanual.jimdofree.com

Какие тормозные колодки подходят на Шевроле Круз: выбор, артикулы

На автомобили Шевроле Круз устанавливаются дисковые тормозные механизмы на обе оси. Тормозные колодки для Круза имеют всего два разделения по размерам колес — 195/65/R15 или 205/60/R16, которые обычно сокращают до R15 и R16. Соответственно, есть дифференциация по размерам тормозных дисков и типоразмерам самих колодок.

Видеоматериал

Видео поможет разобраться, какие колодки лучше всего подходят на автомобиль, а также поможет сделать правильный выбор

Описание и размеры

Размеры тормозных дисков Шевроле Круз для R15:

Альтернативные тормозные колодки.

Размеры тормозных дисков Шевроле Круз для R16:

Определить, какие тормозные колодки ставить на конкретный Chevrolet Cruze, можно несколькими путями: попробовать подобрать по VIN-коду автомобиля, измерить тормозной диск или посмотреть на форму/размеры старых колодок (чтобы купить такие же).

Тормозные колодки для Шевроле Круз 1.6 и 1.8

Как уже упоминалось выше, различия (к слову, незначительные) тормозных колодок Круз связаны с разными размерами колес. При чем, это касается лишь передних тормозных колодок.

Оригинальные передние колодки для Шевроле Круз с R15 имеют артикулы 13301207Закажи у нас или 13412272Закажи у нас. Они совсем немного, но все же отличаются формой и размерами от передних колодок 13301234Закажи у нас или 13412810Закажи у нас для Круз с R16.

Задние же тормозные колодки хоть и имеют разные оригинальные каталожные номера — 13300867Закажи у нас или 13411380Закажи у нас для R15, и 13319294Закажи у нас или 13411383Закажи у нас для R16, — обладают одинаковыми типоразмерами и аналоги от других производителей, в отличии от передних колодок, к ним предлагаются одни и те же.

Оригинальные тормозные колодки.

Подводя итог, можно сказать, что самыми популярными колодками для Шевроле Круз являются аналоги от фирмы TRW. Популярными, но не самыми лучшими. О них отзываются как о жестких колодках, которые отлично тормозят, по крайней мере сначала. Но потом, как отмечают пользовавшиеся, поскрипывание колодок TRW перерастает в мерзкий звук, колодки будто «становятся стеклянными». Но в целом, это лучшие колодки по соотношению цена/качество.

Если же владелец авто интересуется сперва ценой, то обращает внимание на корейские тормозные колодки для Круза, от производителя Sangsin. Они достаточно хороши за свою, сравнительно невысокую стоимость, но уступают по характеристикам многим другим аналогам.

В поисках отличного качества тормозных колодокобращаются к продукции фирмы Ate. Их колодки имеют много положительных отзывов. Их характеризуют как «очень крутые», качественные, мягкие, чуть ли не бесшумные. За это приходится буквально расплачиваться — цена на колодки Ate хоть и ниже чем в оригинальных колодок, но выше всех других аналогов.

Вывод

Что же касается оригинальных тормозных колодок Шевро Круз, то тут все достаточно просто. Штатные накладки имеют хорошее качество, но их стоимость куда выше, чем у аналогов, поэтому оригинал покупают достаточно редко.

koreanautoreview.com


Смотрите также