RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Шевроле импала 1967 характеристики


Chevrolet Impala 1967 - технические характеристики, история производства, черный цвет шеви импалы.

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

avtonam.ru

MafiaDon › Блог › Chevrolet Impala 1967 .Символ сериала Сверхъестественное.


«Заряженная» версия Импалы была выпущена: Импала SS427 (SS = Super Sport), она получила самый большой двигатель в третьем поколении Импал (427 335bhp-425bhp Turbo Jet V8), была двухдверной и стоила в те времена больше $5000, что делало ее одним из самых дорогих автомобилей того времени (ни одна другая Импала по стоимости не могла сравниться с SS427), а единственным, что отличало по внешности SS427 от обычных "семейных" Импал были значки "SS" и "427" на багажнике и крыльях. Импала SS считается машиной, которая открыла эпоху мускул-каров.

Chevrolet Impala является одним из самых старых и популярных автомобилей. С момента производства автомобиль эволюционировал с роскошного авто до малобюджетного семейного седана. Chevrolet Impala 1967 выпускался около 10 лет, в связи с чем обрёл немалую популярность. В настоящее время данная модель очень популярна среди коллекционеров. Модель 67 года являлась третьим поколением, на тот момент времени Impala была просто бомбой и выпускалась в двух вариантах: 2-хдверное купе и седан.
Технические характеристики:
Коробка передач 4-ступенчатая, автоматическая
Двигатель Turbo Jet V8
Объем двигателя 6,7 л
Вес авто 1500 к.г.
Тип кузова хардтоп седан
Мощность 425 л.с.
Скорость до 200 км/ч
Расход топлива до 26л. на 100 км
Тормоза передние/задние — Дисковые/Барабанный


Интерьер
Для повышения безопасности автомобиля была внесены изменения:
— деформируемая рулевая колонка
— обитая панель приборов
— трёхточечные ремни безопасности


История до покупки машины Джоном.

"21 апреля 1967 года с конвеера на фабрике в Джейнсвиле сошли 100000000 синих двухдверных Caprice. 3 дня позже ещё одна машина сошла с конвеера, но никому не было до нее дела. Первого ее владельца, купившего машину за $3999, звали Сэл Мориарти. С двумя бывшими жёнами и тремя закупоренными артериями, по выходным он разъезжал по округе, раздавая библию беднякам — как он говорил, "готовлю народ к судному дню". После смерти Сэла машина оказалась на Rebel Motors, "Площадка подержанных автомобилей" в Лоуренсе, где её купил морпех Джон. Купил за $2204." — Рассказывает Чак Ширли в 22 (последнем) эпизоде пятого сезона.


Переданное наследство.
Импала — автомобиль Дина торговой марки Chevrolet Impala. Чёрный автомобиль 1967 года переданный ему его отцом, который купил его в 1973 году, По словам Дина, автомобиль имеет 327 лошадиных сил. Номера машины указывают на принадлежность хозяина к штату Канзас. Начиная с эпизода "Что есть, и чему никогда не бывать" знаки указывали на штат Огайо, чтобы скрываться от ФБР. Дин относится к машине ласково, как к девушке, и называет её "Малышка" или "Детка". Регистрационные номера были: KAZ 2Y5, а теперь CNK 80Q3.

Проделанный путь.
Импала появляется ещё в тизере к пилотному эпизоду, который показывает Джона Винчестера и двух его сыновей, смотрящих на горящий вместе с Мэри Винчестер дом.

Для Дина машина является чем-то особенным и он защищает свою машину так же яро, как и защищает свою семью. Однако в эпизоде "Все любят клоунов" в конце первого сезона полугрузовик, водитель которого был одержим демоном, въехал в их машину, почти полностью сломав её.

После смерти Дина в третьем сезоне автомобиль переходит к Сэму, который, как показано в эпизоде "Воскрешение Лазаря", присоединил к радио плеер iPod, что крайне не понравилось Дину ("Я тебя просил заботиться о ней, а не промывать ей мозги").

Часто машина бывала немного повреждена. На ней ехали и ангелы, и демоны, иногда даже вместе.
В связи с подставлением левиафанами, которые разъезжали по стране на импале в облике Сэма и Дина и убивали людей, Винчестеры были вынуждены пересесть на другие машины, что вызвало большое недовольство Дина. В последнем эпизоде 7 сезона Кастиэль телепортирует Дина к машине и тот отдаёт её Мэг, чтобы она отвлекла левиафанов.
PS Да кстати не большая История из детства Винчестеров
В детстве, когда Сэм играл в машине, он засунул солдатика в пепельницу, и солдатик до сих пор находится там. А Дин затолкал в вентиляцию детали лего, и они до сих пор там лежат, и когда идет теплый воздух, слышно, как они гремят. Даже когда Дин восстанавливал машину после аварии, он всё оставил как есть, потому что эти недостатки придавали ей особое очарование. Они делали для них машину по-настоящему своей.


Импала — взгляд изнутри.
Заглянем в Импалу Дина и Сэма Винчестеров. Небольшое видео от TV Guide о нашей любимой машине.


Оружие в багажнике.
В багажнике машины хранится целый арсенал оружия, используемого против монстров.
Багажник Импалы имеет обширный ассортимент оружия, в том числе и холодное оружие.
Ружья, Пистолеты, Винтовки, Ножи, Так же в багажнике лежат несколько 37 мм гранат DefTech, кастеты, арбалет, топоры, нунчаки, японские сюрикены, хотя эти приспособления ни разу не применялись.





Предлагаю небольшой тест на знание истории Импалы из 9 вопросов( в основном достаточно простые, особенно после всего выше прочитанного, но для закрепления подойдет).

1. Кто был первым владельцем Impala?
— Дин
— Бобби
— Джон Винчестер
— Сэмюэль Кемпбелл
— Сал Мориарти

2. Какие номерные знаки были на Импале в первом сезоне?
— КAZ 2Y5
— CNK 80Q3
— BQN 9R3

3. Что вы скорее всего найдете в багажнике Импалы?
— оружие
— холодильник с пивом
— подборку журналов

4. Какого года выпуска Импала Дина?
— 1976
— 1969
— 1966
— 1967

5. В каком году Джон Винчестер приобрел Импалу?
— 1967
— 1969
— 1973

6. Как называют фанаты Импалу?
— Великая Импала
— Вlack Hawk
— Melallicar

7. Сколько Сал Мориарти заплатил за Импалу?
— 3999 $
— 2800$
— 2499 $

8. В каком эпизоде познала свою боль машина, когда врезается груженая фура?
— "Ловушка дьявола"
— "Все любят клоунов"
— "с детьми все в порядке"

9. Какой номерной знак был на Импале, когда Джон купил Импалу?
— КAZ 2Y5
— CNK 80Q3
— BQN 9R3

На все вопросы ответили? Может стоит и по другим разделами составить вопросы или кроссворды… правда последние не понятно как выкладывать, а так забавная игра получается, а может конкурс?

www.drive2.ru

Chevrolet Impala 1967-го

Легендарный Chevrolet Impala 1967 года, на котором путешествовали в поисках всякой нечисти Дин и Сэм Винчестеры в популярном американском сериале «Сверхъестественное». Именно благодаря этому сериалу многие наши автолюбители узнали о таком редком автомобиле как Шевроле Импала.

Американские автомобили в те годы модифицировались настолько часто, что порой автомобиль одного года мог быть совершенно не похож на машину, выпущенную всего один год назад и это при том, что обе машины относились к одному поколению.
Chevrolet Impala образца 1967-ого года, которому посвящен наш обзор, относится к третьему поколению Импал. Данная модель была настолько популярна, что выпускалась около 10-ти лет.

Конечно, Импала была не таким престижным брендом, как например Lincoln или Cadillac, поэтому купить Chevrolet Impala на момент производства в 60-х годах можно было всего за 2 780 долларов. За эту цену предлагался автомобиль с рядной шестеркой, которая в то время вызывала у американцев лишь снисходительную улыбку. Каждому хотелось водить автомобиль, под капотом которого был установлен более мощный мотор V8 и в Шевроле решили предоставить своим клиентам такую возможность, установив 427-сильный двигатель объемом 6 990 кубических сантиметров. Правда цена на автомобиль с таким двигателем была намного выше и доходила до 5000 долларов, что было уже не дешево. Были в линейке и менее объемные двигатели V8, но о них чуть позже.

Для тех, кто еще не знает, хотим напомнить, что имя Impala автомобилю дали в честь африканской антилопы, поскольку производитель позиционировал свой автомобиль не только как большой семейный, но и как спортивный автомобиль, вот почему имя такого подвижного животного им показалось весьма уместным.
Для фильма «Сверхъестественное» была взята Импала в кузове Хардтоп, на первый взгляд данный кузов напоминает седан, но только у него нет центральной стойки и оконных рамок. В 1967 году автомобиль производился как в четырехдверном кузове хардтоп, так и в двухдверном кузове хардтроп и кабриолет.

Габаритные размеры Chevrolet Impala в четырехдверном кузове в длину составляли внушительные 5 415мм с колесной базой 3023мм, в ширину 2029мм и в высоту 1 407мм, а снаряженная масса автомобиля с двигателем V8 составляла почти две тонны (1969 кг). Высота дорожного просвета (клиренса) 163мм, делала возможными поездки даже по проселочным дорогам.

Поскольку Импала третьего поколения вышла уже после заката «плавников» и раздутых форм, то глядя на фото сразу замечаешь, что изменилась и стилистика четырехдверного кузова, он стал более прямолинейным с задними горизонтальными габаритными фонарями, вместо круглых, которые были на машинах 1965-го года выпуска. И хоть раздутые формы автомобиль потерял, но хрома на нем осталось по-прежнему много. Массивные хромированные бампера и решетка радиатора, так же стоит обратить внимание и на кнопочные дверные рукоятки – вот такими раньше были автомобили.

Также автомобиль 1967 года получил сминаемую рулевую колонку, которой не было раньше, так же как и трехточечных ремней безопасности. Трехспицевое рулевое колесо было выполнено в спортивном стиле с тонким по-американски ободом. Более детально рассмотреть салон Chevrolet Impala 1967-го года выпуска можно на предоставленных в обзоре фото.

 

Технические характеристики Chevrolet Impala 1967 года

Импала 1967-го года выпуска впервые в истории была оснащена полностью пружинной подвеской, что в то время было не характерно для американских автомобилей, которые сзади устанавливались на рессоры.

Мощность 6-ти цилиндрового двигателя объемом 250 кубических дюймов составляет 155 лошадиных сил с пиком крутящего момента 319 Нм. С таким двигателем четырехдверный хардтоп разгоняется до 152 км/час.
Менее мощный двигатель V8 с рабочим объемом 307 кубических дюймов мог выдавать 200 лошадиных сил, мощность мотора объемом 327 кубических дюймов (5,4 литра) составляла 250 лошадиных сил, 396-ой атмосферник с объемом 6,5 литра имел степень сжатия 10.25:1, которая не такая уж низкая для классических автомобилей и требовала применять достаточно качественное топливо.
Двигатель Turbo Jet V8 с системой динамического наддува (не путайте с турбонаддувом) и объемом 6,7 литра имеет максимальную отдачу 340 лошадиных сил, до первой сотни он разгоняется за 8,5 секунд, а его максималка 211 км/час.
Самый мощный двигатель V8 с объемом 6,990 кубических сантиметров имеет максимальную отдачу 390 лошадиных сил и пик крутящего момента 677 Нм.

Как видите, технические характеристики Chevrolet Impala 1967 SS просто впечатляют. Автомобиль весом почти две тонны с трехскоростным автоматом может разгоняться до первой сотни всего за 7,0 секунд.

Сегодня цена на Chevrolet Impala 1967-го года выпуска за автомобиль в хорошем состоянии достигает 70-ти тысяч долларов, хотя найти сейчас такой автомобиль большая редкость. Конечно, дороговато для подержанного автомобиля, но зато при должном уходе он сможет пережить все современные легковушки и даст возможность своему владельцу выделиться рядом с самыми современными и дорогими автомобилями. 

avtoaziya.ru

1967 Chevrolet Impala SS 427 — DRIVE2

Модель имени африканской антилопы впервые была представлена в виде концепт-кара в 1956 году. А в 1958-м уже стала вполне серийной машиной. В свою очередь, Импалу 1959 года знают и помнят практически все — даже на фоне тогдашнего буйства автомобильного стайлинга этот совершенно инопланетный ракетоплан безжалостно и наповал сразил автомобильную и околоавтомобильную публику всего мира!

В 1961 году, когда дизайн автомобилей несколько успокоился, устаканился и сменил направление развития, вышло второе поколение Импалы, на котором впервые появилась характернейшая и приемственная на протяжении долгих лет деталь этой машины — а именно 6 задних фонариков (круглых в 1961-1965 годах и прямоугольных с 1966-го и вплоть до самого 1985-го, когда в производстве модели возникла досадная десятилетняя пауза).

Сегодня рассмотрим модель 1967 года, одну из самых ярких за всю многолетнюю историю этого автомобиля. Машина с двухдверным кузовом и в модификации Super Sport. Модный кока-бутылочный стиль и очень характерное фронтальное решение с выдающимися (во всех отношениях :) поворотниками. Двигатель V8 рабочим объёмом 426 кубических дюймов (ровно 7 литров!) и мощностью 385 л.с. Габариты — огромны! Всегда была большой. Настоящий full-size — это про неё! Это вам не дрищавые мустанги-шевелли-барракуды… Королевский размер американского маскла!

Масштабная копия (в 18-м) — прекрасный образчик продукции фирмы Ertl. Задумана вещь с душой, но вечно не хватает тщательности в деталях. А в целом – неплоха весьма, особенно для своей ценовой категории. Все атрибуты хорошей модели — налицо (разве что травленых шильдиков не хватает — хотя кто же вам за полсотни долларов будет такой мелочевкой заморачиваться :).

Кстати, интересная деталь, не попавшая на фото — на моделях серии Authentics практикует Ertl обтягивать протектор колес прозрачной пленкой термоусаженной. Если при перевозке что и страдает, то уж точно не резина. От какого возможного аццкого ущерба страхует подобная предосторожность — загадка :)

P.S. Первую фотку честно стырил из Сети. Понравилась. Модель та же, а фон у автора куда колоритнее =)

www.drive2.ru

О Chevroelt Impala пятого поколения. — Chevrolet Impala, 7.4 л., 1973 года на DRIVE2

Пятое поколение выпускалось с 1971 по 1976.
Каждый год машина немного изменялась визуально. В основном изменялись передние поворотники, бампера и задняя оптика. Зная эти отличия, можно точно определить год машины. По моему сделано очень удобно.
Приятного просмотра.

1971:

1971

1971

1971

Полный размер

1971

1972:

1972

1972

Полный размер

1972

1972

1973:

1973

1973

1974:

1974

1974

1974

1974

1975:

1975

1975

1975

1976:

1976

www.drive2.ru

двигатель, кузов, диски, запчасти на cartechnic.ru

Модификация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Chevrolet Impala 4.1 MT 3MT Cabriolet 3MT 155 л.с. 1967 г. 1967 г.
Chevrolet Impala 4.1 MT 3MT Coupe 3MT 155 л.с. 1967 г. 1967 г.
Chevrolet Impala 4.1 MT 3MT Coupe 3MT 155 л.с. 1967 г. 1967 г.
Chevrolet Impala 4.1 MT 3MT Sedan 3MT 155 л.с. 1967 г. 1967 г.
Chevrolet Impala 4.1 Powerglide 3AT Cabriolet 3AT 155 л.с. 1967 г. 1967 г.
Chevrolet Impala 4.1 Powerglide 3AT Coupe 3AT 155 л.с. 1967 г. 1967 г.
Chevrolet Impala 4.1 Powerglide 3AT Coupe 3AT 155 л.с. 1967 г. 1967 г.
Chevrolet Impala 4.1 Powerglide 3AT Sedan 3AT 155 л.с. 1967 г. 1967 г.
Chevrolet Impala 4.6 3MT 3MT Cabriolet 3MT 195 л.с. 1967 г. 1967 г.
Chevrolet Impala 4.6 3MT 3MT Coupe 3MT 195 л.с. 1967 г. 1967 г.
Chevrolet Impala 4.6 3MT 3MT Coupe 3MT 195 л.с. 1967 г. 1967 г.
Chevrolet Impala 4.6 3MT 3MT Sedan 3MT 195 л.с. 1967 г. 1967 г.
Chevrolet Impala 4.6 4MT 4MT Cabriolet 4MT 195 л.с. 1967 г. 1967 г.
Chevrolet Impala 4.6 4MT 4MT Coupe 4MT 195 л.с. 1967 г. 1967 г.
Chevrolet Impala 4.6 4MT 4MT Coupe 4MT 195 л.с. 1967 г. 1967 г.
Chevrolet Impala 4.6 4MT 4MT Sedan 4MT 195 л.с. 1967 г. 1967 г.
Chevrolet Impala 4.6 Powerglide 3AT Cabriolet 3AT 195 л.с. 1967 г. 1967 г.
Chevrolet Impala 4.6 Powerglide 3AT Coupe 3AT 195 л.с. 1967 г. 1967 г.
Chevrolet Impala 4.6 Powerglide 3AT Coupe 3AT 195 л.с. 1967 г. 1967 г.
Chevrolet Impala 4.6 Powerglide 3AT Sedan 3AT 195 л.с. 1967 г. 1967 г.
Chevrolet Impala 5.4 3MT 3MT Cabriolet 3MT 275 л.с. 1967 г. 1967 г.
Chevrolet Impala 5.4 3MT 3MT Coupe 3MT 275 л.с. 1967 г. 1967 г.
Chevrolet Impala 5.4 3MT 3MT Coupe 3MT 275 л.с. 1967 г. 1967 г.
Chevrolet Impala 5.4 3MT 3MT Sedan 3MT 275 л.с. 1967 г. 1967 г.
Chevrolet Impala 5.4 4MT 4MT Cabriolet 4MT 275 л.с. 1967 г. 1967 г.
Chevrolet Impala 5.4 4MT 4MT Coupe 4MT 275 л.с. 1967 г. 1967 г.
Chevrolet Impala 5.4 4MT 4MT Coupe 4MT 275 л.с. 1967 г. 1967 г.
Chevrolet Impala 5.4 4MT 4MT Sedan 4MT 275 л.с. 1967 г. 1967 г.
Chevrolet Impala 5.4 Powerglide 3AT Cabriolet 3AT 275 л.с. 1967 г. 1967 г.
Chevrolet Impala 5.4 Powerglide 3AT Coupe 3AT 275 л.с. 1967 г. 1967 г.
Chevrolet Impala 5.4 Powerglide 3AT Coupe 3AT 275 л.с. 1967 г. 1967 г.
Chevrolet Impala 5.4 Powerglide 3AT Sedan 3AT 275 л.с. 1967 г. 1967 г.
Chevrolet Impala 6.5 MT 4MT Cabriolet 4MT 325 л.с. 1967 г. 1967 г.
Chevrolet Impala 6.5 MT 4MT Coupe 4MT 325 л.с. 1967 г. 1967 г.
Chevrolet Impala 6.5 MT 4MT Coupe 4MT 325 л.с. 1967 г. 1967 г.
Chevrolet Impala 6.5 MT 4MT Sedan 4MT 325 л.с. 1967 г. 1967 г.
Chevrolet Impala 6.5 MT HD 3MT Cabriolet 3MT 325 л.с. 1967 г. 1967 г.
Chevrolet Impala 6.5 MT HD 3MT Coupe 3MT 325 л.с. 1967 г. 1967 г.
Chevrolet Impala 6.5 MT HD 3MT Coupe 3MT 325 л.с. 1967 г. 1967 г.
Chevrolet Impala 6.5 MT HD 3MT Sedan 3MT 325 л.с. 1967 г. 1967 г.
Chevrolet Impala 6.5 Powerglide 3AT Cabriolet 3AT 325 л.с. 1967 г. 1967 г.
Chevrolet Impala 6.5 Powerglide 3AT Coupe 3AT 325 л.с. 1967 г. 1967 г.
Chevrolet Impala 6.5 Powerglide 3AT Coupe 3AT 325 л.с. 1967 г. 1967 г.
Chevrolet Impala 6.5 Powerglide 3AT Sedan 3AT 325 л.с. 1967 г. 1967 г.
Chevrolet Impala 7.0 MT 4MT Cabriolet 4MT 385 л.с. 1967 г. 1967 г.
Chevrolet Impala 7.0 MT 4MT Coupe 4MT 385 л.с. 1967 г. 1967 г.
Chevrolet Impala 7.0 MT 4MT Coupe 4MT 385 л.с. 1967 г. 1967 г.
Chevrolet Impala 7.0 MT 4MT Sedan 4MT 385 л.с. 1967 г. 1967 г.
Chevrolet Impala 7.0 MT HD 3MT Cabriolet 3MT 385 л.с. 1967 г. 1967 г.
Chevrolet Impala 7.0 MT HD 3MT Coupe 3MT 385 л.с. 1967 г. 1967 г.
Chevrolet Impala 7.0 MT HD 3MT Coupe 3MT 385 л.с. 1967 г. 1967 г.
Chevrolet Impala 7.0 MT HD 3MT Sedan 3MT 385 л.с. 1967 г. 1967 г.
Chevrolet Impala 7.0 Turbo Hydra-Matic 3AT Cabriolet 3AT 385 л.с. 1967 г. 1967 г.
Chevrolet Impala 7.0 Turbo Hydra-Matic 3AT Coupe 3AT 385 л.с. 1967 г. 1967 г.
Chevrolet Impala 7.0 Turbo Hydra-Matiс 3AT Coupe 3AT 385 л.с. 1967 г. 1967 г.
Chevrolet Impala 7.0 Turbo Hydra-Matiс 3AT Sedan 3AT 385 л.с. 1967 г. 1967 г.

cartechnic.ru

Шевроле Импала 1973. Часть 1. Молодость. — DRIVE2

Шевроле Импала 1973 года. СССР. Москва.

Меня попросили написать эту историю об одном необычном автомобиле — Шевроле Импала 1973 года. Наверное лучше меня это пока и некому сделать, и я решился. Может быть где-то этот мой поступок можно считать криком отчаяния, в крайней попытке, хоть таким образом помочь этой незаурядной машине вернуться из небытия разрухи и забвения.

"Андрюх, ну как же так произошло?! Ты не сберёг машину; мы не сберегли, почему?! Ты же знал что с Импалой происходит, неужели не мог чего-нибудь сделать, ты же всё можешь, если захочешь; а так получается, что ты бросил машину! Хотя, это, конечно, я виноват, не надо было мне тебе её отдавать! Прости, Андрей, прости, друг; ты знаешь, я не просто так позвонил; мне эта моя Импала уже несколько лет подряд покоя не даёт. Я продал свою машину и решил во что-бы то не стало вернуть Импалу, но не думал что увижу такое. Просто слёзы на глазах наворачиваются, понимаешь! Неужели оно того стоило, на что мы променяли нашу ласточку! Я больше не решусь ни на что такое, постараюсь забыть .", — говорил мне тяжело в трубку мой старинный друг, полковник МВД, боевой офицер, инструктор по рукопашному бою и чемпион России по борьбе!
"Как же так, вышло Андрюх ?!", — так и отдавалось эхом в моей голове .

На весенней "Олдтаймер-галерее Ильи Сорокина" в Сокольниках, весной 2015 года, где у Джанкярда был стенд, я буквально столкнулся в толпе с человеком- великаном — два метра подтянутых боевых мышц, со статью офицера, сосредоточенный и цепкий внимательный прямой взгляд сверлил меня насквозь …

Шевроле Импала вагон 1974 на стенде Джанкярда. Олдтаймер Ильи Сорокина в Сокольниках. Весна 2015.

— Лёнька, привет дорогой друг, какая встреча! Это же сколько лет мы не виделись, надо время летит?! Как выставка, как сам? Как семья? Чего не звонил столько времени?
— Да я всё как-то тебя уже сколько лет по телевизору вижу; думаю зазнался небось Андрюха, звезданулся, куда уж нам смертным до Вас! Шучу-шучу!
Мы крепко обнялись и долго ещё болтали обо всём подряд. Не виделись мы уже года четыре- пять, а когда-то, много лет подряд общались чуть ли не каждый день. Да и как общались, такое творили … уж точно не знаю как об этом написать — только роман писать, опосредованный, не иначе!
— Андрюх, скажи мне пожалуйста, как там наша Импала поживает; не знаешь где она и чего с ней. Я хочу вернуть эту машинку себе, уж больно запала она мне в душу! Помоги разыскать, я горы сверну, ты знаешь!
— Лёнь, я не буду тебе ничего говорить. Скину тебе завтра номер телефона — там всё сам. Я только скажу, что машина жива, да, но ты мужайся, потому что всё не так просто, но это дальше сам. Я буду очень рад, если ты вернёшь Импалу!
Через несколько дней между нами произошёл непростой телефонный разговор, с которого я и начался этот рассказ.

Но сначала в качестве вступления, традиционно небольшое общее отступление в новейшую, но уже такую далёкую историю — в 90-е и самое их начало.

И всё же времена меняются! Это звучит вызывающе банально, да, однако, вот только скажите мне пожалуйста, можете ли вы себе представить, чтобы сегодня кто-нибудь, для того чтобы купить машину мечты, продаст, например, свою единственную квартиру или дачу в ближайшем Подмосковье?! Наверное уже нет, такое себе представить очень трудно и даже мне самому, человеку, который помнил совершенно другие времена и эпохи! И ведь было такое, да и чего говорить, когда ещё в 2005-м году я чуть не продал двухкомнатную квартиру в Москве и всё для того, чтобы приобрести у одного моего знакомого, его известный в самых узких кругах Олдсмобиль Торнадо 1970 года.
Да, это и был знаменитый советский фигурист — Алексей Уланов! Тогда в 2005-м он только вернулся в Россию из Америки и снимал квартиру на Динамо у моих родственником, активно решая квартирный вопрос и устраивая заново дела в теперь уже такой совсем новой для него стране, некогда победившего социализма.
Тогда я каким-то чудом удержался от такого сложного поступка и об этом я расскажу как-нибудь отдельной историей.

В 00-х уже не совершались столь огромные и безрассудные поступки, в какой- бы погоне за своей стальной мечтой люди не находились; а вот в 90-е, а особенно в самом начале 90-х, случалось происходило разное.
На моей только памяти с десяток историй, как обновленный некогда бурной перестройкой, бывший советский человек, мог запросто продать или обменять свою квартиру и часто далеко не в спальном районе столицы, на какой-нибудь Мерседес своей мечты или же даже на навороченную Ниссан Лаурель, казавшуюся когда-то обычному обывателю чем

www.drive2.ru


Смотрите также