RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Шевроле авео хэтчбек краш тест


Chevrolet Aveo результаты краш теста (crash test euro ncap)

Организация EuroNCAP выпустила результаты новых краш-тестов. Из четырех разбитых автомобилей худший результат показала малолитражка Chevrolet Aveo.

При лобовом ударе водитель пробил подушку безопасности и погнул рулевое колесо – головой сверху и грудью снизу.

Структура кузова с трудом выдержала столкновение с барьером на скорости 64 км/ч: если бы удар был хотя бы немного сильнее, объем жизненного пространства в салоне мог значительно уменьшиться. Кроме того, жесткие элементы в передней панели могут быть травмоопасны для ног водителя и пассажира. Впрочем, передний пассажир в Aveo защищен немного лучше: его подушка надежно предохраняет голову от контакта с лобовым стеклом или пластиком торпедо.

В тесте на защиту пассажира ребенка Aveo также набрал три звезды из пяти возможных. При фронтальном ударе голова манекена, изображающего трехлетнего ребенка, сместилась вперед более чем на 55 см. Это означает, что при столкновении в лоб реальный ребенок вполне сможет удариться о детали интерьера. Кроме того, организаторы тестов сочли, что в Chevrolet уделили недостаточно внимания маркировке, сообщающей о наличии крепления для детских кресел ISOFIX на заднем сиденье. Две звезды из четырех автомобиль набрал за безопасность для пешеходов – его бампер представляет угрозу для нижней части их ног.

Фронтальный краш-тест: 64 км/ч,
перекрытие — 40%,
деформируемый барьер.
Максимальный балл — 16

Боковой краш-тест: 50 км/ч,
деформируемый барьер.
Максимальный балл — 16
ОЦЕНКИ:

Фронтальный тест – 3 (19%)

Боковой тест – 17 (94%)

Защита пешеходов – 19 (53%)

Защита детей – 31 (63%)

Общая оценка – 21


aveo.com.ua

Краш тест Шевроле Авео Хэтчбек

Однажды, сразу после покупки Авео, краем уха услышал про плохую безопасность автомобиля и неутешительные тесты Euro NCAP. Как и большинство автовладельцев, не придал этому особого значения.

— Подумаешь, я то хороший водитель и со мной такого точно не случится… Так что мне всё равно. К тому же, в Америке Авео разбили на 5 баллов из 5 возможных, — вот примерно такой внутренний монолог тогда имел место быть.

Но в новогодние праздники, от нечего делать, бродил по просторам интернета и наткнулся на ролик про краш-тест Авео 2006 года. Увиденное повергло меня в лёгкий шок… Тем более, я отношу себя к любителям быстрой езды. Не безбашенной езды, а быстрой! Это немного разные вещи. Но не суть…

Посмотрел ролик, ужаснулся и забыл. Но вот тут на днях об этом самом ролике мне напомнил один очень известный интернет-портал. В связи с этим, решил довести до многочисленных авеоводов данного ресурса (не относится к Авео New), что нам с Вами следует ездить с трезвой головой. Это, кстати, относится теперь и к растущей армии видаводов.

Уверен, что многие его ни разу не видели.

А вот, что пишет об итогах краш-теста портал avto-credit.com:

Специалисты отметили достаточно сильную деформацию кузова, назвав его структуру нестабильной при перегрузках. Смещение и траектория движения рулевого колеса представляет опасность для головы водителя. Несмотря на сработавшую подушку безопасности, грудь водителя вступила в контакт с баранкой, погнув ее. Сжатие грудной клетки при ударе сочли недопустимо высоким: высока вероятность получить смертельную травму. Кроме того, баллы были снижены за сильную деформацию передней стойки кузова.

В EuroNCAP также указали, что структура передней панели такова, что при фронтальном ударе возникает риск травмы коленей и бедра как для водителя, так и для переднего пассажира. Ни одного балла не удостоилась защита ступней ног и лодыжек: при ударе педальный блок сместился назад на 237 мм и вверх на 15 мм.

Тестам Euro NCAP подвергся новый Chevrolet Aveo 1,4 в комплектацию которого входили: водительская и пассажирская подушки безопасности, а также боковые нашувные шторки (которых нет в авто, поставлявшихся в страны СНГ, насколько я знаю).

Результаты Chevrolet Aveo 2006 года (фэйслифтинг) повергли в шок и обладателей дореформенной версии. Напомним, что предыдущий Aveo по методике EURO NCAP не разбивали, а были проведены лишь краш-тест в США по версии NCAP в 2004, 2005 и 2006 годах. Три года подряд Aveo зарабатывал 5 звезд за безопасность пассажира и водителя, и стал чуть ли не единственным корейским авто этого класса, удостоившимся такой высокой оценки. Правда, американская методика сильно разнится от европейской. Во-первых, машины в американских тестах бьються в лобовую о бетонный куб, а EURO NCAP проводит тесты со смещением, что ближе к реальной жизни. Во-вторых, разнится и скорость до столкновения. В-третьих, европейцы придирчивее в оценках. Как бы там ни было, но именно тесты EURO NCAP считаются самыми сложными для автопроизводителей.

Между тем можно отметить, что за безопасность детей в салоне автомобиля при аварии и безопасность пешехода Aveo по три звезды, что довольно неплохо для представителя этого класса.

Вот такая информация к размышлению.

Немного грустно, что довольно комфортный и весьма симпатичный автомобиль имеет такие проблемы с безопасностью. Но нам, счастливым авеоводам, остаётся только крепче держаться за баранку и быть внимательней на дороге.

Всем мир! Пусть дорожные краш-тесты обходят Вас стороной!

autodrom.su

Такое вот Авео — Chevrolet Aveo Sedan, 1.4 л., 2008 года на DRIVE2

Пост, не относящийся непосредственно к моей овечке, но в тоже время и про неё. Пост уже не новогодний, а про наши с Вами суровые будни.
Однажды, сразу после покупки Авео, краем уха услышал про плохую безопасность автомобиля и неутешительные тесты Euro NCAP. Как и большинство автовладельцев, не придал этому особого значения.
— Подумаешь, я то хороший водитель и со мной такого точно не случится… Так что мне всё равно. К тому же, в Америке Авео разбили на 5 баллов из 5 возможных, — вот примерно такой внутренний монолог тогда имел место быть.
Но в новогодние праздники, от нечего делать, бродил по просторам интернета и наткнулся на ролик про краш-тест Авео 2006 года. Увиденное повергло меня в лёгкий шок… Тем более, я отношу себя к любителям быстрой езды. Не безбашенной езды, а быстрой! Это немного разные вещи. Но не суть…
Посмотрел ролик, ужаснулся и забыл. Но вот тут на днях об этом самом ролике мне напомнил один очень известный интернет-портал. В связи с этим, решил довести до многочисленных авеоводов данного ресурса (не относится к Авео New), что нам с Вами следует ездить с трезвой головой. Это, кстати, относится теперь и к растущей армии видаводов.
Собственно, видео…


Уверен, что многие его ни разу не видели.
А вот, что пишет об итогах краш-теста портал avto-credit.com:
Специалисты отметили достаточно сильную деформацию кузова, назвав его структуру нестабильной при перегрузках. Смещение и траектория движения рулевого колеса представляет опасность для головы водителя. Несмотря на сработавшую подушку безопасности, грудь водителя вступила в контакт с баранкой, погнув ее. Сжатие грудной клетки при ударе сочли недопустимо высоким: высока вероятность получить смертельную травму. Кроме того, баллы были снижены за сильную деформацию передней стойки кузова.
В EuroNCAP также указали, что структура передней панели такова, что при фронтальном ударе возникает риск травмы коленей и бедра как для водителя, так и для переднего пассажира. Ни одного балла не удостоилась защита ступней ног и лодыжек: при ударе педальный блок сместился назад на 237 мм и вверх на 15 мм.
Тестам Euro NCAP подвергся новый Chevrolet Aveo 1,4 в комплектацию которого входили: водительская и пассажирская подушки безопасности, а также боковые нашувные шторки (которых нет в авто, поставлявшихся в страны СНГ, насколько я знаю).
Результаты Chevrolet Aveo 2006 года (фэйслифтинг) повергли в шок и обладателей дореформенной версии. Напомним, что предыдущий Aveo по методике EURO NCAP не разбивали, а были проведены лишь краш-тест в США по версии NCAP в 2004, 2005 и 2006 годах. Три года подряд Aveo зарабатывал 5 звезд за безопасность пассажира и водителя, и стал чуть ли не единственным корейским авто этого класса, удостоившимся такой высокой оценки. Правда, американская методика сильно разнится от европейской. Во-первых, машины в американских тестах бьються в лобовую о бетонный куб, а EURO NCAP проводит тесты со смещением, что ближе к реальной жизни. Во-вторых, разнится и скорость до столкновения. В-третьих, европейцы придирчивее в оценках. Как бы там ни было, но именно тесты EURO NCAP считаются самыми сложными для автопроизводителей.
Между тем можно отметить, что за безопасность детей в салоне автомобиля при аварии и безопасность пешехода Aveo по три звезды, что довольно неплохо для представителя этого класса.

Вот такая информация к размышлению.
Немного грустно, что довольно комфортный и весьма симпатичный автомобиль имеет такие проблемы с безопасностью. Но нам, счастливым авеоводам, остаётся только крепче держаться за баранку и быть внимательней на дороге.
Всем мир! Пусть дорожные краш-тесты обходят Вас стороной!

www.drive2.ru

Официальные результаты оценки уровня безопасности Chevrolet Aveo 2011

Насколько безопасен ваш автомобиль?

Выберите один или несколько автомобилей из указанных ниже

МаркаAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel/VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVW

Марка

Модель

Модель

Год

Год

Submit

ИЛИ

КлассСлужебный и семейный фургонОтветственное лицоГибридные и электрическиеБольшой семейный автомобильБольшой минивэнБольшой паркетникПикапыСпортивный автомобиль с кузовом типа родстерМалый семейный автомобильМалый минивэнМалый паркетникМалый паркетник/минивэнСверхмалый автомобиль

Класс

www.euroncap.com

Chevrolet Aveo 2 — все неисправности — журнал За рулем

«За рулем» выяснил, что скрывается под привлекательной оберткой Chevrolet Aveo второго поколения, который покинул российский рынок раньше положенного срока.

Кузов не имеет слабых мест, подверженных коррозии. Поэтому ржавчина без следов внешнего воздействия, к примеру, на арках или крышке багажника под накладкой укажет, прежде всего, на некачественный ремонт после аварии или мелких повреждений. Лакокрасочное покрытие не отличается высоким качеством (это давно стало отличительной чертой современного автопрома) — сколы появляются довольно быстро, хотя и долго не корродируют. В целом уровень коррозионной стойкости кузова Aveo выше среднего, если сравнивать его с одноклассниками.

Кузов не имеет слабых мест, подверженных коррозии. Поэтому ржавчина без следов внешнего воздействия, к примеру, на арках или крышке багажника под накладкой укажет, прежде всего, на некачественный ремонт после аварии или мелких повреждений. Лакокрасочное покрытие не отличается высоким качеством (это давно стало отличительной чертой современного автопрома) — сколы появляются довольно быстро, хотя и долго не корродируют. В целом уровень коррозионной стойкости кузова Aveo выше среднего, если сравнивать его с одноклассниками.

Из истории модели

НА КОНВЕЙЕРЕ: с 2011 года; заводской индекс Т300
КУЗОВА: седан, пятидверный хэтчбек
РОССИЙСКАЯ ГАММА ДВИГАТЕЛЕЙ: бензиновый, Р4, 1,6 л (115 л.с.)
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: M5, А6
ПРИВОД: передний
РЕСТАЙЛИНГ: 2016 год — значительно изменилась передняя часть кузова: обновленная головная светотехника, новые бампер, решетка радиатора и капот; появились светодиодные фонари и расширился список дополнительных опций
КРАШ-ТЕСТЫ: 2011 год, EuroNCAP; общая оценка — пять звезд: защита взрослых пас­сажиров — 95%; защита детей — 87%; защита пешеходов — 54%; системы содействия безопасности — 93%.

Материалы по теме

Уход любого автогиганта с нашего рынка — печальное событие. Ликвидируются рабочие места, оскудевает выбор машин, который и без того не отличается особым разнообразием. После того как в 2015 году концерн General Motors практически свернул свою деятельность в России, был поставлен крест на поставках массовых моделей Chevrolet и Opel. И если одни досрочно отправились на пенсию почти на излете карьеры, то другие не дожили даже до рестайлинга. Среди них — Chevrolet Aveo второго поколения.

Aveo для нашего рынка имел крайне ограниченный пул модификаций — в отличие от других рынков. Все машины оснащались лишь бензиновым мотором 1.6. Хэтчбек предлагали только с автоматом, хотя седан можно было купить и с механической коробкой.

Aveo второго поколения оперативно поставили на конвейер ГАЗа в Нижнем Новгороде, но за недолгий период своей российской жизни он не сумел завоевать особую популярность, хотя свою нишу все-таки занял и по сей день может похвастаться неплохой ликвидностью на вторичном рынке.

Многие элементы отделки салона заметно теряют свой товарный вид к 100 000 км. Эта тенденция — общая для массовых моделей концерна GM. По состоянию салона подержанного Aveo довольно просто определить реальный пробег автомобиля.

Многие элементы отделки салона заметно теряют свой това

www.zr.ru

Краш-тест Chevrolet Aveo 4D по методике Североамериканского NHTSA

Рейтинг:

Фронтальный удар - 5 *****
Боковой удар - 4 ****
Устойчивость к опрокидыванию - 4 ****

Комментарии:

Фронтальный удар:
При лобовом столкновении за уровень защиты водителя Aveo получил максимальные пять звезд. За защиту переднего пассажира автомобиль получил всего 4 звезды. Такая разница в результатах проявилась из-за плохого уровня защиты головы пассажира и его бедер и ног. Нагрузка на грудные клетки водителя и переднего пассажира во время столкновения была одинакова.

Боковой удар:
При боковом столкновении в большей безопасности оказываются водитель и передний пассажир - максимальные 4 звезды из 5 возможных. Уровень безопасности задних пассажиров оценен всего на 3 звезды: их головы защищены в два раза хуже, чем у людей, сидящих впереди, грудные клетки - в полтора, и только уровень безопасности бедер оказался чуть выше, чем у водителя и переднего пассажира.

Устойчивость к опрокидыванию:
Во время теста на опрокидывание автомобиль был "обут" в покрышки 185/60 R14. В этом тесте Aveo зпрпботал 4 звезды из 5 максимальных - шансы к опрокидыванию составили 13% (хороший результат для внедорожника, но не для седана.

Видео:

View Frontal Test (фронтальный удар)
View Side Test (боковой удар)

Оригинальная информация:

2007 Chevrolet Aveo 4-DR. w/SAB
Refine Search

What does a 5-Star Rating mean?

NHTSA's New Car Assessment Program (NCAP) rates vehicles of all makes and models to determine their crash and rollover safety. Our ratings are created with data gathered during controlled crash and rollover tests. Vehicles with the highest ratings receive a 5-Star Rating. Read more about NHTSA's 5-Star Ratings in NCAP Frequently Asked Questions.

For all questions relating to NCAP crash testing, star ratings,
and vehicle safety, please email [email protected]

Посмотреть еще детали, видео и фото по краш-тесту Chevrolet Aveo 4D можно на сайте www.safercar.gov

NHTSA

Jan 18, 2009, 4:44 PM.

Follow Hide

test-drive.ru

Краш-тест Шевроле Авео 2

Автомобиль Chevrolet Aveo 2 является второй версией Chevrolet Aveo, выпущенного в 2002-м году. Разработка велась под крылом Daewoo, которая, в свою очередь, сама находится под крылом одного из главных неудачников продолжающегося и сейчас экономического спада – General Motors. Chevrolet Aveo 2 – автомобиль небольшой, с не слишком впечатляющими ходовыми характеристиками, зато очень приятной ценой. Как бы не был мил вам Chevrolet Aveo 2 и его внешний вид, безопасность автомобиля мало связана с внешними проявлениями модели. Как правило, надежность конструкции скрыта от глаз, а проверяется в краш-тестах.

Трехдверный Шевроле Авео 2, исполненный в кузове хэтчбэк, прошел испытание на разрушение в Австралии, в 2008-и году. Тесты проводила местная организация ANCAP, у которой есть своя методика, которая схожа с методами EuroNCAP. Chevrolet Aveo 2 на скорости 40 миль в час (это чуть больше 64 км в час) передней частью столкнули с нежестким барьером из алюминия, имитирующим другой автомобиль. Так как столкновение чаще всего идет не точно лоб в лоб, а с некоторым перекрытием (чаще всего со стороны водителя), то по правилам автомобиль и барьер перекрываются на 40%.

Chevrolet Aveo 2 набрал по классификации ANCAP четыре из пяти баллов. Испытывался праворульный Chevrolet Aveo 2 массой 1150 килограмм, на нем было установлено, согласно руководству по ремонту и эксплуатации, лишь штатное в базовой версии оборудование безопасности, а именно: две подушки для передних седоков, боковые подушки для головы и торса. За столкновение «лицом к лицу» Chevrolet Aveo 2 заработал лишь 9 из шестнадцати возможных баллов. Тест на боковой удар Chevrolet Aveo 2 прошел намного лучше, недобрав до максимума лишь пару баллов. По сравнению с предшественником, Chevrolet Aveo 2 намного лучше справился с имитацией дорожных неурядиц, что не может не радовать тех, кому по любым причинам дорога эта модель. В то же время, нужно понимать, что тесты на разрушение – это лишь научная идеализация, которая ничего не гарантирует вам в реальных условиях.
 
 
Руководство по обслуживанию Chevrolet Aveo II с 2003 (Шевроле Авео 2)

Руководство по обслуживанию Chevrolet Aveo II с 2005 (Шевроле Авео 2)

avtoliteratura.ru

Краш-тест Chevrolet Aveo 2011 от EuroNCAP. Видео

Chevrolet Aveo 2011 модельного года был признан Европейской программой оценки новых автомобилей (EuroNCAP) - самым безопасным автомобилем в своей категории. Для того чтобы быть стать самым надежным и безопасным автомобилем EuroNCAP, необходимо иметь пятизвездочный рейтинг и наивысшие показатели в каждой из четырех категорий.

В 2011 году в главных категориях безопасности детей и взрослых Шевроле Авео набрал 87 и 95% соответственно. Данный автомобиль в стандартной комплектации оснащен системой активной безопасности, включающей электронную систему динамической стабилизации, четырехканальную антиблокировочную тормозную систему с функцией управления торможения, систему электронного распределения тормозных сил и шесть подушек безопасности. Также в стандартную комплектацию включена система помощи при трогании на подъеме и круиз-контроль, имеющий функцию ограничения скорости.

Автомобили, оснащенные бензиновым двигателем, предлагаются покупателям с функциями электрического рулевого управления и функцией "старт-стоп", благодаря которой расход топлива и выбросы СО2 сведены к минимуму.

Начиная с осени 2011 года, Chevrolet Aveo доступен с турбированным дизельным двигателем, объем которого равен 1,3 литрам. Aveo стал первым микролитражным автомобилем, оснащенным дизельным силовым агрегатом.

При фронтальном ударе пассажирский салон остался стабильным. Датчики, установленные на манекенах, показали хорошую защиту коленей и бедер как водителя, так и переднего пассажира. Аналогичный уровень защиты показали манекены, сидящие на задних сиденьях. Chevrolet Aveo набрал максимальное количество очков в тесте со стороны барьера, все участки тела были надежно защищены.

Самое большое количество очков было получено во время динамических испытаний защиты трехлетнего ребенка. Подушка безопасности при необходимости может быть отключена. Бампер представляет хорошую защиту ног пешеходов. В стандартную комплектацию Chevrolet Aveo входит электронная система контроля устойчивости.

chevroletov.ru

Результаты фронтального краш-теста со средним перекрытием Chevrolet Aveo (2007- 2011)

 

Подробности краш-теста Chevrolet Aveo (2007- 2011)

Нарушение

кузова

автомобиля

Приемлемо   манекен не использовался

Нарушение

кузова

автомобиля

Голова и

шея

Приемлемо манекен не использовался

Голова и

шея

Грудь

Хорошо манекен не использовался

Грудь

Ступня,нога

левая

Ниже среднего манекен не использовался

Ступня,нога

левая

Ступня,нога правая

Приемлемо манекен не использовался

Ступня,нога правая

 

Кинематика

манекена

 

Приемлемо манекен не использовался

Кинематика

манекена

 

 

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ:


 РАЗМЕРЫ
 Тип кузова  Хэтчбек 
 Длина  3920 мм
 Ширина  1680 мм
 Высота  1505 мм
 Объем багажника максимальный  980 л
 Объем багажника минимальный  220 л
 ДВИГАТЕЛЬ
 Расположение двигателя  Спереди, поперечно 
 Объем двигателя  1206 см3
 Мощность  84 л.с.
 Расположение цилиндров  Рядный 
 Количество цилиндров  4 
 Топливо  АИ-95 
 ТРАНСМИССИЯ
 Привод  Передний 
 Кол-во передач (мех коробка)  5 
 РАЗНОЕ
 Максимальная скорость  170 км/час
 Время разгона (0-100 км/ч)  12.8 с
 Расход топлива в городе  7.2 л/100 км
 Расход топлива на шоссе  4.6 л/100 км
 Расход топлива Смешанный цикл  5.5 л/100 км
 Объем топливного бака  45 л
 Снаряженная масса автомобиля  1105 кг
 Размер шин  185/60 R 14, 185/55 R 15 
 Размер дисков  5.5 J x 14, 6.0 J x 15 

 

Краш-тест проводится на скорости 64 км/ч. Автомобиль разгоняют с помощью специальной лебедки и сталкивают с неподвижным барьером состоящим из деформируемых алюминиевых сот. Машина соударяется с 40% перекрытием площади капота.

Силы действующие на автомобиль во время тестирования аналогичны лобовому столкновению со смещением двух автомобилей равного веса на скорости 64 км/ч.

 

Расшифровка результатов краш-тестов:

 

 

Обратно

1gai.ru


Смотрите также