RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Шеви нива фаркоп


Установка фаркопа (ТСУ) Niva Chevrolet — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2006 года на DRIVE2

Сегодня я расскажу как аккуратно поставить фаркоп на ШНиву, ничего заводского не нарушая без сверлений, ковыряний и вмешательств в проводку.

Фаркоп у меня был с прошлой Шнивы 2011 года, ставили его в автосалоне при покупке машины. Я его решил переставить на эту машину, но при установке выяснилось, что розетка и проводка сгнили, при чем проводка была приделана кое-как на корявых скрутках.

Сгнившая розетка

Было решено купить новую розетку и проводку для подключения фаркопа с разъемами-колодками.

Новая проводка фаркопа и розетка.

Разъем-колодка

Сам фаркоп ставится очень легко, прикладываем по центру, замечаемпримерные места крепления, тыркаем туда отверткой или ножом и снимаем скотч, под ним готовые отверстия с резьбой. Затем прикручиваем фаркоп в штатные отверстия.

Крепление фаркопа

Крепление фаркопа

Крепление фаркопа

Крепление фаркопа

Итак, фаркоп поставили займемся проводкой. Убираем все лишнее, включая коврики.

Пол багажника

Откручиваем 6 саморезов пластмассовой планки и снимаем ее, загибаем обшивку по бокам, предварительно вытащив по 2 клипсы которые ее держат.

Разъемы располагаем около фонаря и изнутри просовываем в предназначенные для этого резиновые уплотнители наши провода.

ЛЕВЫЙ ФОНАРЬ, ЖГУТ С 4 ПРОВОДАМИ!

Из левого фонаря

Просовываем его дальше, в отверстие под снятой пластиковой планкой ближе к середине авто.

Ведем провод

Выводим его внизу автомобиля в такое же отверстие.

Выводим провод

(Чтобы просунуть провод использовал кусок крепкой проволоки, примотав к одному концу все провода жгута изолентой):

как просунуть

ПРАВЫЙ ФОНАРЬ, ЖГУТ С 3 ПРОВОДАМИ!

Правый жгут ведем

Выводим его аналогично.

Выводим правый

Прикручиваем кронштейн розетки и выводим в него провода.

Выводим оба провода в кронштейн

Одеваем резиновую крышку розетки на наши жгуты, прикручиваем наши провода к контактам розетки.

Ставим розетку

По инструкции:

Инструкция

Затем набиваем розетку литолом, обмазываем пружинку которая держит крышку розетки, обматываем изолентой то место где выходят провода, закрепляем наш левый жгут хомутиками:

крепим жгут

И правый жгут крепим аналогично:

крепим жгут

Затем временно отключив "-" клемму аккума, подключаем наши разъемы к проводке и фанарям, собираем обшивку багажника.

Так выглядит наша проводка в багажнике, она полностью закрывается пластмассовой накладкой:

готово

www.drive2.ru

Правомерность установки фаркопа на LE — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2016 года на DRIVE2

На днях тесть обратился с вопросом о том, нужно ли получать разрешение в ГИБДД и вносить изменения в регистрационные документы по поводу установленного им фаркопа (ТСУ) на ВАЗ-14. Никогда не был знаком с порядком оформления каких-либо изменений, т.к. езжу на Шевике комплектации LE, где фаркоп и шноркель были предусмотрены самой комплектацией. Поводом его обращения послужил его диалог с товарищем, которому наши инспектора гостехнадзора выписали штраф за фаркоп и выписали требование об устранении. Меня заинтересовала юридическая сторона этого вопроса. Для начала позвонил знакомым представителям ГИБДД, ответ один — не предусмотрено заводом-изготовителем — снимай или узаканивай. В наше время узаконить можно все, что угодно. Тем не менее четкого грамотного ответа с ссылкой на нормативные правовые акты я не получил. Начал мониторить различные форумы. В интернете полно скринов официальных ответов руководителей ГИБДД различных регионов о том, что фаркоп узаканивать нет необходимости. При этом и множество примеров привлечения водителей к ответсвенности.
Количество статей по этому поводу говорит только о том, что этот вопрос очень актуален и четкого ответа на него нет!
Стало понятно, что для того, чтобы определить для себя какое оборудование разрешено для конкретной модели авто, необходимо взглянуть в документ, именуемый Одобрение типа транспортного средства (ОТТС). Не имея под рукой документы тестя, я решил поинтересоваться этим вопросом касаемо моего авто. Запись о необходимом для моего авто ОТТС содержится в ПТС в 17-м пункте. Конкретно для комплектации LE 16-го года выпуска это ОТТС номер E-RU MT-02 B 00821.

Полный размер

Какого было моё удивление, когда скачав этот документ я не нашёл одобрения на установку фаркопа.

Полный размер

От сюда вопрос, на что ссылаться при ответе на вопрос на каком основании у меня установлен фаркоп? Шноркель в ОТТС прописан. Интересует именно юридическая сторона вопроса. При постановке на учёт проблем не возникало. Склонен верить, что ГИБДД зная, что Шевики продаются в том числе уже с фаркопами, видимо тоже ошибочно полагают, что фаркоп вписан ОТТС.
И все таки почему же он не вписан в ОТТС, если как нам говорят в салоне, что фаркоп с завода, или все таки в салоне устанавливают его не предоставляя нам сертификатов на него. Должны ли узаканивать его в итоге на LE или нет?
PS: Написал письмо в Джи-эм Автоваз, прислали на почту ОТТС и два свидетельства на фаркоп.

www.drive2.ru

Правильная проводка фаркопа нива Шевроле — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2009 года на DRIVE2

Полный размер

Фаркоп фирмы трейлер

Всем привет. Лежал у меня фаркоп. Все никак руки не доходили установить. Покупал б/у на авито. Как устанавливать расписывать не буду, так как все ставится в штатные места. Так как проводка была на нем ушатаная, решил провести новую. В прошлой жизни увлекался радиотехникой, поэтому решил все сделать по фен Шую.
Облазив кучу форумов и облазив интернет пришел к выводу что обычные провода не покатят. ( высыхают, лопаются на холоде итд)
Начал искать в магазинах провод КГВВА.

Полный размер

В магазине такой найти провод оказалось не легко


Так я его и не нашел.
Решил поехать в фирму, где ставят фаркопы у нас в городе и на мое удивление они мне предложили купить авто провода и прикрепить на китайские клеммы!

Такие клеммы ставят у нас

Ну я то уж по своему опыту знаю что происходит с проводом после такого контакта

Полный размер

Провод после китайской клеммы


Ну говорю я им. Вы всем такое говн. Ставите ? Мне в ответ. -Конечно! Даже иномарки с такими ездят!
Ну я разворачиваюсь и ухожу. Про себя проклинаю горе электриков .
Уж больно не хотелось мне резать штатную проводку . Был вариант сделать через обжимки.

Полный размер

Вариант хороший, контакт держит, но резать провода не хотелось

Вариант обычной скрутки меня не устраивает.

Полный размер

Никуда не годится

Вообщем думал думал что делать. Поехал в магазин автозапчастей и нашел самый лучший вариант. Готовая шина со всеми штекерами и проводкой.
Сечение провода позволяет . резать ничего не надо. Длина правда впритык правда.

Полный размер

Готовый комплект проводов


Все провода обжал тройным слоем термоусадки. Часть провода, которая находится на улице для лучшей защиты запихал еще в пвх трубку ( кембрик)
В магазинах ее тоже сложно оказывается найти. Нашел у знакомых. Фото к сожалению не делал.
Все подсоеденив и подключив проверил тестером 4 раза. Как оказалось по схеме подключения по цветам у меня не было желтого провода, а был коричневый. И как после всех тестов провода оранжевый и коричневый нужно было поменять местами

Схему нашел в интернете


Все собрал. Подключил . работает!
Доволен как слон. Подумал сразу. Хочешь чтобы было хорошо, сделай это сам!

А тех, гореподключателей на кокшайском тракте гнал бы в шею…

www.drive2.ru

Chevrolet Niva Nivik › Бортжурнал › Подготовка в OFF ROAD. Часть 1. Фаркоп с защитой бампера Chevrolet Niva от F-DESIGN (Часть 1)

Вместе с подлокотником от F-DESIGN пришел и Фаркоп с защитой бампера.


Почему выбор стал именно на нем:
1. Очень не хочется выломать центр бампера где-нибудь в грязи.
2. Позволяет вместо кронштейна шара установить площадку съемной лебедки (что в дальнейшем надеюсь будет реализовано) или использовать хайджек.
3. Фаркоп соответствует всем требованиям компании GM-AVTOVAZ. Конструкция, покрытие и технологичность установки прошли все необходимые согласования

Информация о продукте

Фаркоп разработан в компании F-DESIGN для установки на автомобили Chevrolet Niva всех комплектаций

Фаркоп предназначен для буксировки прицепов по дорогам общего пользования (допускается буксировка прицепа, оборудованного тормозами, полной массой не более 1200 кг., и прицепа, оборудованного тормозами, полной массой не более 750 кг.

Свойства

1. Фаркоп крепится к специально предусмотренным для него местам в силовых элементах кузова.
2. Жгут проводов подсоединяется к колодке фонаря без нарушений штатной проводки.
3. Сохраняет дорожный просвет.
4. Фаркоп защищает среднюю часть нижней кромки бампера при езде по глубокой колее.
5. Единственный фаркоп исключающий повреждение розетки при езде по бездорожью.
6. Стандартное гнездо 50х50 позволяет вместо кронштейна шара установить площадку с лебедкой, кронштейн для перевозки велосипедов и устанавливать другие элементы, соответствующие характеристикам фаркопа.
7. Покрытие полимерно-порошковая краска
Вес 9,1 кг

Комплект поставки

Фаркоп, Розетка, Крепеж, Жгут проводов, Инструкция

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 3 500 ₽ Пробег: 24 000 км

www.drive2.ru

Chevrolet Niva PILIGRIM › Бортжурнал › Использование фаркопа не по прямому его назначению…

Что такое фаркоп, или правильнее сказать ТСУ, все знают… и для чего его многие ставят на свои авто, тоже всем понятно…, но я поставил на свою Шниву фаркоп, вскоре после ее покупки совсем для другой цели… Дело в том что у Шевроле Нивы с обвесом от Bertone, нижняя часть заднего бампера, в колее с грязью или снегом, "загребает как ковшом" пока ее не вывернет в обратную сторону, порвав пластик; поэтому я установил на свой автомобиль ТСУ пр-ва Ф-Дизайн, который включает в себя защиту нижней части бампера (это было ТСУ первой версии, которые еще устанавливались на GM-Автоваз на самые первые комплектации LE)
Вставка с шаром, в универсальный квадрат выступала несколько больше чем у фаркопа второй версии…( надо сказать что во второй версии и сам квадрат стал располагаться несколько повыше… ну да не об этом речь)


Особых неудобств это не доставляло, окромя того что где-то на бездорожье вставка с шаром пропахивала землю, выступающим далеко за бампер, своим краем…

После приобретения ХайДжека, я несколько раз поднимал им авто за фаркоп, подставляя клюв под нижний край вставки в квадрат; замечу что даже на асфальте это было не очень удобно делать, потому как рейка домкрата становилась очень близко к запаске, ну а на бездорожье и тем более… Поднимать авто с открытой дверью, или снимать запаску — для меня вообще не вариант, особенно когда нужно по-быстрому переставить авто из колеи…

Полный размер

Очередной отрядный рейд www.drive2.ru/c/453804183984801743/, в котором мне, вместе с другими членами отряда, пришлось это проделать, показал неудобство такого способа, ни как такового, а именно из-за неприспособленной для этого вставки в квадрат…

Конечно можно было купить, ну или заказать изготовление, специального устройства для подъема хайджеком за шар фаркопа…
вот этого например…


Но как таковой шар для прицепа, "на постоянку, на фаркопе" был мне не нужен, и я подумывал приобрести вот такую вставку в квадрат фаркопа, за которую можно поднимать хайджеком…
Но все упиралось в запаску :-))) точнее рейка хайджека могла давить на запаску, если бы такая вставка была не достаточно длинной, и не сильно выс

www.drive2.ru


Смотрите также