RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Схема задней подвески фольксваген гольф плюс


замена поперечных рычагов в задней подвеске

многорычажная подвеска имеет большое преимущество перед балкой, используемой на VW предыдущих поколениях. Она улучшает управляемость, устойчивость и комфорт. Но из-за бОльшего количества деталей может быть и слабым местом. Естественный износ любых (из множества) сайлентблоков превращает «собранную» машину в валкую баржу, реагирующую на колейность и профиль дороги.

К слабым местам в задней подвеске можно смело причислить передние поперечные рычаги.

В них самые маленькие сайлентблоки при больших ходах подвески.

Самое неприятное, что вычислить их износ не очень легко, если не знать, как проверять, куда смотреть и что там нужно увидеть. Начнём с того, что износ сайлентблоков в этих рычагах даёт колесу некоторую свободу перемещения относительно кузова

               но на вывешенных колёсах его не почувствовать. Не поможет и подставка под одним рычагом

только если использовать два упора сразу, можно разгрузить эти рычаги, и руками почувствовать болтанку.

Но есть и другой способ распознать неисправность: вывесить машину и оттягивать рычаги монтировкой. Тогда можно увидеть отслоение резины

Итак, приговор поставлен. Заменить эти рычаги можно вполне и своими силами.

Сначала процитирую ELSA:

теперь в цветных картинках, и с небольшими упрощениями. Например, пружины снимать совсем не обязательно.

-перед началом демонтажа необходимо очистить и залить «жидким ключом»  все болты

-необходимость откручивать стабилизатор обусловлена тем, что внутренний болт в него упирается

но на самом деле  не обязательно откручивать и  стойки от рычага, достаточно внутренние втулки — от кузова

открутив кронштейны, стабилизатор можно опустить, и он больше не мешает вынимать болты

-теперь можно откручивать болты крепления рычагов

-вынимаем старые рычаги, достаём из упаковки новые. Согласно ELSA, они бывают симметричные, и не симметричные, т.е. левый и правый

перед сборкой снова читаем ELSA:

и снова от теории переходим к практике:

-выбрав правильный рычаг, вставляем  в раму

-если устанавливается новый, но не оригинальный рычаг, можно упростить следующую  замены (которая, безусловно, вскоре потребуется), вставив внутренние болты с другой стороны

-однако предварительно нужно или укоротить болт на 5 мм, или поставить ещё одну шайбу, иначе кончик болта упрётся в стабилизатор

 

-вставляем наружный болт. При вывешенных колёсах имеется расхождение плоскостей, поэтому болт нужно немного тянуть вниз и одновременно толкать

-наживляем на несколько витков гайки, но перед тем, как затягивать, нужно придать рычагу положение, аналогичное нагруженному весом автомобиля

-вот теперь можно затягивать оба болта рычага

-когда оба рычага снова вывешены, наживляем и затягиваем болты крепления стабилизатора

-теперь можно прикручивать колёса, опускать автомобиль и прямиком ехать на стенд развал/схождения. И радоваться, что машина снова едет прямо, как трамвай по рельсам.

Volkswagen Golf V: Подвеска, обзор сборки (англ.)

.

Volkswagen GOLF PLUS Технические характеристики | Manualzz

  • Категории
    • Младенец и дети
    • Компьютеры и электроника
    • Развлечения и хобби
    • Модный стиль
    • Еда, напитки и табак
    • Здоровье и Красота
    • Домой
    • Промышленное и лабораторное оборудование
    • Медицинское оборудование
    • Офис
    • Старый
    • Забота о животных
    • Спорт и отдых
    • Транспортные средства и аксессуары
    Лучшие типы
    Аудио и домашний кинотеатр
    Камеры и видеокамеры
    Компьютерные кабели
    Компьютерные компоненты
    Компьютеры
    Устройства ввода данных
    Хранение данных
    Сеть
    Печать и сканирование
    Проекторы
    Умные носимые устройства
    Программное обеспечение
    Телекоммуникации и навигация
    телевизоров и мониторов
    Гарантия и поддержка
    другое →
    Ведущие бренды
    Acer
    AEG
    Aeg-Electrolux
    канон
    Dell
    Electrolux
    Fujitsu
    Хама
    л.с.
    LG
    Panasonic
    Philips
    Samsung
    Sony
    Торо
    другое →
    Лучшие типы
    Информационно-развлекательная система
    Музыкальные инструменты
    Видеоигры и приставки
.Фольксваген Гольф Плюс

Официальное изображение

Снято в

Принято

Камера

Показать обложку
  • Фольксваген
  • Гольф
  • 190

    Изображений
  • Технические характеристики
  • 7917

    карта
  • 4

    Отзывы
  • 59.9 КБ: -

    Продается
  • 43

    подобно
  • Мои списки
  • Оценка
  • Оставить отзыв об автомобиле
  • Упл
.

2004 Volkswagen Golf V Plus 1.9 TDI (105 Hp) Plus

Какой тип кузова? Хэтчбек, 3/5 дверей, 5 мест
Какая экономия топлива? 5,4 л / 100 км
43,56 миль на галлон США
52,31 миль на галлон в Великобритании
Какова скорость автомобиля? 183 км / ч | 113,71 миль / ч
0–100 км / ч: 11,9 с
0–60 миль / ч: 11,3 с
Сколько мощности? 105 л.с., 250 Нм
184,39 фунт-фут.
Какой объем двигателя? 1.9 л
1896 см 3
115,7 куб. дюймы
Сколько цилиндров? 4, рядный
Что такое трансмиссия? Передний привод
ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля
Какова длина этого автомобиля? 4206 мм
165,59 дюйма
Какова ширина автомобиля? 1759 мм
69,25 дюйма
Какая масса в снаряженном состоянии? 1395 кг
3075.45 фунтов.
Сколько места в багажнике (загрузке)? 395 - 1450 л
13,95 - 51,21 куб. фут.
Сколько шестерен? 5
Какой тип коробки передач? МКПП
.

Смотрите также