RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Схема транспортного средства для перевозки негабаритных грузов


Схема автопоезда для разрешения на негабарит и перевозки крупногабаритных грузов

Документооборот – важнейшая часть в работе транспортной компании. Если вы собираетесь перевозить грузы, то готовьтесь учиться правильно заполнять различные формы для получения разрешений на передвижение по автодорогам.

При подаче заявлений в соответствующие органы потребуется умение грамотно составлять схемы автопоездов. Особенно это важно, если ваш груз крупногабарит-ный. Рассмотрим основные моменты при решении этих задач.

Классификация и схемы автопоездов

Автопоезд.

Автопоезда делятся на виды:

Также автопоезда классифицируются по следующим типам:

Важно! Данный тип ТС предъявляет особое требование к надежному закреплению груза.

Какими бывают схемы

Схема автопоезда также может быть разного типа. В зависимости от компоновки классифицируются варианты из двух звеньев и более. Условное обозначение этих типов определяется количеством осей: первая цифра показывает, сколько их у автомобиля, вторая и третья – у прицепа.

Двухзвенная:

  • Автосцепка: «2+1», «2+2», «2+3», «2+4», «2+5».
  • Седельный: «2+1», «2+2», «2+3», «2+4», «2+5», «2+6», «2+7», «3+1», «3+2», «3+3», «3+4», «3+5», «3+6», «3+7», «4+1», «4+2», «4+3», «4+4», «4+5», «4+6», «4+7».

Трехзвенная:

  • Седельно-прицепной обозначается тремя цифрами. Формируется по этому общему правилу: «2+1+2», «3+2+2» и так далее.

Методика построения схем

С целью упрощения процедуры создания разрешительных документов, а также для облегчения ручного труда применяются компьютерные программы. Если вам нужна схема специализированного автопоезда, участвующего в перевозке нестандартных крупногабаритных грузов, то это хорошее средство для выполнения задачи.

Использовать возможности таких инструментов могут как транспортные компании, так и индивидуальные перевозчики. Надо выбрать программу из имеющихся на рынке вариантов, скачав ее себе на компьютер.

Необходимые данные

Перед началом работы требуется собрать исходные данные. На их основе программа автоматически формирует документы.

Калькулятор для расчета схемы для автопоезда.

Давайте ознакомимся с их перечнем. Но мы приведем тут только некоторые из них, так как в самой программе вы увидите полный список с учетом особенностей вашей перевозки.

  • Конфигурация.
  • Колесная формула сцепки.
  • Габариты состава: длина, ширина, высота входящих в него транспортных средств.
  • Осевые нагрузки каждого из них.
  • Межосевые расстояния.
  • Типы автомобильных шин.
  • Сведения о габаритах груза.
  • Длина свеса груза (если таковой планируется).
  • Данные о дорожных просветах.
  • Высота погрузочной площадки.
  • Расстояния между колесами.
  • Величины свесов автомобиля и прицепа.
  • Изображение груза.
  • Параметры колеи автомобиля.

Ввод данных

Данная процедура не потребует от специальных знаний или навыков. В профильных программах все просто. Если, предположим, нужна схема автопоезда для разрешения на негабарит, то достаточно один раз ввести входные данные в программу, а она запомнит параметры, используя их в дальнейшей работе.

Вы в любое время можете обратиться к списку. Это очень удобно, так как не требует ввода тех же данных каждый раз.

Кстати! Как правило, программы содержат демонстрационный образец, чтобы облегчить вам первичное знакомство с процедурой заполнения.

Начиная работать, выбираете пустую базу данных и создаете «Журнал перевозок», который имеет форму таблицы. В нем вы будете делать записи и править их, задействуя соответствующие кнопки на панели управления. После выбора типа ТС открывается «Редактор», куда надо занести информацию о перевозке. Программа сама осуществит расчеты, подготовит сформировавшиеся документы к печати.

Предварительный просмотр и печать

После формирования документов вы имеете возможность осуществить их предварительный просмотр, прежде чем выводить на печать. Для этого выбираете макет отчета из имеющегося списка, затем нажимаете соответствующую кнопку. После того, как убедитесь, что документ сформирован правильно, можете его распечатывать.

Если заметили неточности или ошибки, снова вернитесь к редактированию. Выводить на печать можно, не пользуясь предварительным просмотром.

На заметку! Что делать, если нужный вам документ не нашелся в программе? В этом случае отправляете файл формата Word («Ворд») на почту разработчиков, указанную в контактах компании. Укажите все необходимые для заполнения данные. В ответе получите готовую форму. Эта услуга будет бесплатной.

Образцы схем

Покажем, как выглядит образец схемы транспортного средства автопоезда:

«3+3»

«2+2»

Программы для автоматического построения схем

В интернете вы найдете разные программы для полного расчета схем. Также можно воспользоваться онлайн-калькулятором. Давайте рассмотрим некоторые из этих ассистентов.

Программа «полного цикла» называется aytoSchema. Ее легко найти по этому запросу. Она небесплатная, но содержит в себе всю технологию создания документов.

Интернет-сервис «Транспорт-КГТ» – тоже платный, но поможет вам подготовить документы.

Расчет нагрузки на ось

Это крайне важный параметр, который надо уметь рассчитывать.

От осевой нагрузки транспортного средства зависит его масса. Вычисление производится по специальной формуле:

масса ТС равна сумме нагрузок на все оси

 

Вы можете рассчитать этот параметр самостоятельно или воспользоваться онлайн-калькулятором. Подобная функция также есть в программах, о которых рассказано выше.

В статье мы дали информацию, необходимую для создания схем автопоездов по установленным правилам. Надеемся, что она поможет вам в работе и подготовит к прохождению бюрократических процедур.

Детальная инструкция видна на видео:

Программа для подготовки документов на КТГ перевозки

Заполнение форм на сайте Госуслуг (www.gosuslugi.ru)

>Программный модуль aytoForm позволяет автоматически заполнять формы на сайте www.gosuslugi.ru данными из программы.
Модуль aytoForm совершенно бесплатный (для его работы не надо регистрировать установленную программу) и работает во всех версиях программы.   Подробнее ...

 

Справочник технических параметров

Справочник технических параметров грузовых автотранспортных средств (опционально), предназначенный для поиска и ввода в программу необходимых технических характеристик Подробнее ...

 

  Сводные данные

Формирование и печать реестров, ведомостей, статистических отчетов
(только в версии aytoSchema 2019 Database Подробнее ...)

Данные по перевозкам представлены в удобном табличном виде, с возможностью печати любых сводных отчетов и редактирования данных непосредственно в таблице.

   
Выбор состава колонок с данными, сортировка, фильтрация, поиск данных в таблице. Полный контроль внешнего вида печатных форм.


Программа проста в освоении и нетребовательна к ресурсам компьютера. Для её работы не нужен доступ в Интернет (за исключением доступа к интернет-базе справочника параметров транспортных средств).

 

Региональный портал государственных и муниципальных услуг

Вы можете изменить регион:
АбинскАбинский районАбрау-ДюрсоАгойскийАдагумскийАдлерскийАзовскийАлександровскийАлександровскийАлексее-ТенгинскийАлексеевскийАнапаАнапскийАнапский районАнастасиевскийАндрюковскийАпшеронскАпшеронский районАрмавирАрхангельскийАрхипо-ОсиповскийАтаманскийаул Агуй-Шапсугаул Большое Псеушхоаул Большой Кичмайаул Калежаул Коноковскийаул Кургоковскийаул Лыготхаул Малое Псеушхоаул Малый Кичмайаул Наджигоаул Псебеаул Тхагапшаул Урупскийаул ХаджикоАфипскийАхметовскийАхтанизовскийАхтарскийАхтырскийАчуевоАчуевскийБаговскийБакинскийБарановскийБатуринскийБезводныйБезымянныйБейсугскийБейсужекскийБелоглинскийБелоглинский районБелореченскБелореченский районБелохуторскойБеноковскийБерезанскийБерезовскийБесленеевскийБесскорбненскийБесстрашненскийБжедуховскийБлагодарненскийБойкопонурскийБольшебейсугскийБольшекозинскийБородинскийБратковскийБратскийБратскийБриньковскийБрюховецкийБрюховецкий районБузиновскийБураковскийВанновскийВарениковскийВарнавинскийВасюринскийВеликовечненскийВельяминовскийВенцы ЗаряВерхнебаканскийВерхнекубанскийВерхнелооскийВеселовскийВеселовскийВимовскийВиноградныйВладимирскийВоздвиженскийВознесенскийВолковскийВольненскийВоронежскийВоскресенскийВосточныйВосточныйВосточныйВыселковскийВыселковский районВышестеблиевскийГазырскийГайдукскийГайкодзорскийГеймановскийГеленджикГеоргиевскийГирейГлафировскийГлебовскийГолубая НиваГолубицкийГорькобалковскийГорячий КлючГостагаевскийГривенскийГригорьевскийГришковскийГубскийГулькевичиГулькевичский районДербентскийДжигинскийДжубга кпДжумайловскийДивноморскийДинскойДинской районДмитриевскийДнепровскийДолжанскийДружненскийДядьковскийЕйскЕйскийЕйский районЕйскоукрепленскийЕкатериновскийЕлизаветинскийЕремизино-БорисовскийЖелезныйЖуравскийЗабойскийЗаветныйЗападныйЗападныйЗапорожскийЗассовскийИвановскийИльинскийИльинскийИльскийим М ГорькогоИмеретинскийИрклиевскийКабардинскийКабардинскийКавказскийКавказский районКазанскийКаладжинскийКалининоКалининскийКалининскийКалининский районКалниболотскийКалужскийКамышеватскийКаневскийКаневский районКанеловскийКарасунскийКеслеровскийКиевскийКировскийКирпильскийКисляковскийКичмайскийКовалевскийКомсомольскийКоноковскийКонстантиновскийКопанскойКореновскКореновский районКоржевскийКоржовскийКостромскойКрасная ПолянаКрасноармейскийКрасноармейский районКрасногвардейскийКрасногвардейскийКраснодарКраснокутскийКрасносельскийКрасносельскийКрасносельскийКраснострельскийКропоткинКрупскийКрыловскийКрыловскийКрыловский районКрымскКрымский районКубанецКубанскийКубанскийКубанскостепнойКубаньКугоейскийКудепстинскийКуйбышевскийКуйбышевскийКуликовскийКурганинскКурганинский районКургоковскийКуринскийКурчанскийКутаисКутаисскийКухаривскийКущевскийКущевский районЛабинскЛабинский районЛадожскийЛазаревскийЛенинградскийЛенинградский районЛенинскийЛовлинскийЛосевскийЛучевойЛыготхскийЛьвовскийЛяпинскийМаевскийМаламинскийМалотенгинскийМарьинскийМарьянскийМахошевскийМаякскийМедведовскийМезмайскийМерчанскийМингрельскийМирскойМихайловскийМихайловскийМичуринскийМолдаванскийМолдовскийМоревскийМостовский районМостовскойМысхакскийНадежненскийНатухаевскийНезаймановскийНезамаевскийНезамаевскийНекрасовскийНефтегорскНижегородскийНижнебаканскийНижнебаканскийНиколаевскийНиколаевскийНиколенскийНовоалексеевскийНовобейсугскийНовоберезанскийНововеличковскийНововладимировскийНоводеревянковскийНоводжерелиевскийНоводмитриевскийНовоивановскийНовокорсунскийНовокубанскНовокубанский районНоволабинскийНоволенинскийНоволеушковскийНовомалороссийскийНовоминскийНовомихайловскийНовомихайловский кпНовомышастовскийНовониколаевскийНовопавловскийНовопашковскийНовопетровскийНовопластуновскийНовоплатнировскийНовопокровскийНовопокровскийНовопокровский районНовополянскийНоворежетскийНоворождественскийНовороссийскНовосельскийНовосельскийНовосергиевскийНовотаманскийНовотитаровскийНовоукраинскийНовоуманскийНовощербиновскийНовоясенскийОбразцовыйОктябрьскийОктябрьскийОктябрьскийОктябрьскийОльгинскийОтважненскийОтрадненскийОтрадненскийОтрадненский районОтрадо-КубанскийОтрадо-Ольгинскийп 8 Мартап Агрономп Андрее-Дмитриевскийп Артющенкоп Асфальтовая Горап Ахтарскийп Базы Отдыха "Ласточка"п Батарейкап Бейсугп Белозерныйп Береговойп Береговойп Березовыйп Бичевыйп Ближнеейскийп Ближнийп Большевикп Большелугскийп Ботаникап Братскийп Братскийп Бригадныйп Бугунжап Бурдатскийп Бурныйп Венцып Верхнебаканскийп Верхневеденеевскийп Верхнее Джеметеп Веселовкап Веселыйп Веселыйп Веселыйп Веселыйп Веселыйп Вимовецп Виноградныйп Виноградныйп Виноградныйп Вишневыйп Вишнякип Водныйп Водораздельныйп Возрождениеп Волнап Волна Революциип Восточныйп Восточныйп Восточныйп Восточныйп Восточныйп Восточныйп Восточныйп Восточныйп Восходп Восходп Впередп Встречныйп Высокийп Высотныйп Высотныйп Газырьп Ганжинскийп Гаркушап Глубокийп Голубая Нивап Горныйп Горскийп Горькийп Гражданскийп Грачевкап Дальнийп Дальнийп Дальнийп Дальнийп Двубратскийп Десятихаткап Десятихаткап Дивныйп Дома Отдыха "Кубань"п Донскойп Дорожныйп Дружелюбныйп Дружелюбныйп Дружныйп Дружныйп Дубравныйп Дунайскийп Ерикп ж/д Платформы Коцебуп ж/д рзд Ачкасовоп ж/д рзд Впередп ж/д рзд Кара-Джалгап ж/д рзд Меклетап ж/д рзд Редутскийп ж/д рзд Тихонькийп ж/д рзд Чеконп Ж/д ст Васюринскаяп Ж/д ст Порошинскаяп Жемчужныйп Животноводп За Родинуп Забойскийп Заветноеп Заветныйп Заветы Ильичап Заводскойп Закубанскийп Западныйп Западныйп Западныйп Западныйп Западныйп Запрудныйп Заречныйп Заречныйп Заречныйп Заречныйп Заречныйп Зарождениеп Заряп Заряп Заряп Заряп Заряп Звездап Зеленопольскийп Зеленопольскийп Зеленыйп Зерновойп Знаменскийп Знаменскийп Зональныйп Зональныйп Зорькап Известковыйп Изобильныйп Ильичп им М Горькогоп Индустриальныйп Индустриальныйп Казачий Ерикп Каменныйп Кировскийп Кирпичныйп Кирпичныйп Кирпичныйп Кисляковкап Ключевойп Ковалевкап Колосистыйп Коммунарп Комсомольскийп Комсомольскийп Комсомольскийп Комсомольскийп Комсомольскийп Комсомольскийп Комсомольскийп Комсомольскийп Коренная Балкап Кочетинскийп Красная Заряп Красноармейскийп Красноармейскийп Красноармейскийп Красноармейскийп Красногвардеецп Краснодарскийп Краснодарскийп Краснодарскийп Красное Полеп Краснолитп Краснополянскийп Краснофлотскийп Красныйп Красныйп Красныйп Красныйп Красный Борецп Красный Лесп Красный Октябрьп Крутойп Кубанецп Кубанская Степьп Кубанскийп Кубаньп Куйбышевап Кура-Промыселп Кура-Транспортныйп Кутаисп Кучугурып Лазурныйп Лазурныйп Лаштованныйп Лебяжий Островп Лесничествоп Лесничество Абрау-Дюрсоп Леснойп Леснойп Лесодачап Лесхозп Лиманскийп Луговойп Лучп Лучезарныйп Магистральныйп Майскийп Максима Горькогоп Малокубанскийп Малороссийскийп Малый Утришп Маякп Маякп Мезмайп Мирап Мирныйп Мирныйп Мирныйп Мирныйп Мирныйп Мирныйп Мирныйп Мирныйп Мирныйп Мирныйп Мирныйп Мирныйп Мирской

Пример построения схемы

Данные для схемы:

Автопоезд (Д×Ш×В, м): трехосный тягач + трехосный полуприцеп, 19,4 × 3 × 3,8
Осевые нагрузки, т: 6,15 – 7,25 – 7,25 – 6,4 – 6,4 – 6,4
Межосевые расстояния, м: 3,2 – 1,4 – 9,0 – 1,36 – 1,36
Ошиновка везде двускатная, кроме 1-й оси.
Груз (Д×Ш×В, м): 12 × 3 × 2,8
Свес груза за край погрузочной площадки, м: 1,0
Передний свес тягача, м: 1,33
Задний свес прицепа, м: 0,75

 

Построение схемы

1 При создании новой перевозки выбираем нужный автопоезд из справочника конфигураций.

 

2 В группе полей "Параметры осей" вводим данные по осям

 

3 В группе полей "Параметры транспортного средства вводим габариты автопоезда и груза"

 

4 В группе полей "Схема автопоезда" указываем свес груза
Для этого в Инспекторе объектов выбираем (a)Полуприцеп → (б)Груз → (в)задний свес и вводим значение.
В окне просмотра груз сдвинется на указанное значение.

Аналогичным образом указываем:
Задний свес прицепа ( Полуприцеп → Шасси → задний свес ) и
Передний свес тягача ( Седельный тягач → Кабина → Передний свес)

 

Нажмите кнопку  на верхней панели инструментов, появится окно предварительного просмотра
5 Напечатайте схему, нажав на кнопку печати..

 

В примере даны минимальные настройки схемы.
В реальной схеме может потребоваться задание высоты погрузочной площадки, колеи и дорожного просвета, изображений груза и т.д. Всё это задается через параметры Инспектора объектов.

 

Негабаритный груз: особенности транспортировки | «ГрузовичкоФ»

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Какой груз считается негабаритным
  • В чем заключаются сложности перевозки негабаритного груза
  • Как правильно выбрать маршрут транспортировки негабаритного груза
  • Каковы основные правила перевозки негабаритного груза

Доставка нестандартного груза имеет некоторые отличия, ведь он много весит, занимает значительное пространство, его центр тяжести бывает смещен, а все нормы превышены в несколько раз. Это может затруднить транспортировку. Поэтому в таких ситуациях приходится прибегать к помощи специалистов по логистике. Однако прежде всего стоит изучить, что такое негабаритный груз и как правильно его перевозить. Об этом читайте в нашей сегодняшней статье.

Какой груз считается негабаритным

Разберем определение «негабаритный груз». Итак, это предмет с внушительным весом и огромным размером. Транспортировать такой обычными способами, например, в закрытой грузовой машине или закрытом контейнере невозможно.

Как определить, что груз будет нестандартным? Для этого следует измерить его длину, ширину и высоту. Например, негабаритными грузами считаются внушительных размеров монумент, большая лодка, сельскохозяйственный трактор, — транспортировать их обычными способами не получится. В список негабаритных грузов также входят: моторные лодки, грейдеры, сельскохозяйственная техника, специальные устройства для бурения скважин, всевозможные модули, паровые котлы, трансформаторы, то есть объекты с нестандартными габаритами, которые превышают все допустимые нормы.

Транспортировка негабаритного тяжеловесного груза иными способами, к примеру, на поезде или на самолете — мероприятие не только финансово затратное, но и труднореализуемое на практике. Остается один выход — перевозить его на машине, что максимально удобно и выгодно.

В настоящее время под определение «негабаритный груз» чаще всего попадают:
  • оборудование для строительства: грейдеры, асфальтоукладчики, экскаваторы, подъемные краны, балки;
  • сельскохозяйственная техника: тракторы, комбайны и тому подобное;
  • устройства, используемые в промышленности: котлы, турбины, трансформаторы, реакторы, техника для обработки металла, пресс, литьевые машины, стенды для проведения испытаний и так далее.

Так как нестандартных грузов огромное количество, принято подразделять их на несколько категорий:

  1. Негабаритный тяжеловесный груз —если его загрузить в грузовой автомобиль, то разрешенная наибольшая масса будет превышена, или же осевые нагрузки окажутся больше допустимой нормы.
  2. Крупногабаритный груз — при его размещении в грузовом автомобиле какой-либо один показатель по габаритам подвижного состава будет превышен в несколько раз.
  3. Длинномерный груз — при перевозке на грузовом автомобиле он будет выходить за задний борт на 2 метра и более.

Учитывая все вышесказанное, нестандартными считаются грузы, габариты которых (с учетом размеров грузового автомобиля, на котором происходит транспортировка) будут:

  • выше 4 метров;
  • длиннее 20 метров. По всем нормам разрешается свес груза на 2 м, с учетом того, что длина предмета не более 20 метров;
  • перевозимый груз шире 2,55 метров;
  • предмет весит больше 38 тонн.

Сложнее всего производить доставку негабаритных грузов, параметры и вес которых превышают все допустимые границы. Помните про один важный нюанс: чтобы определить размер и вес доставляемого предмета, следует производить измерения с учетом грузового автомобиля.

Для транспортировки негабаритного груза в России потребуются особые разрешительные документы. Более того, следует соблюдать прописанные в законе правила перевозки негабарита. Предельно важно правильно расположить и зафиксировать нестандартный груз во время перевозки на транспортном средстве.

Доставка негабаритного груза —задача непростая и трудозатратная. Поэтому далее в статье мы разберем основные сложности и проблемы, которые могут возникнуть в такой ситуации.

Сложности перевозки негабаритного груза

По определению, работа с негабаритным грузом относится к особому виду перевозок. Для успешного завершения такой сложной доставки потребуется:

  1. Выбрать подходящее транспортное средство для доставки негабаритных грузов.
  2. Помнить про специфику регионов, через которые придется проезжать.
  3. Подобрать удобный путь для транспортировки, чтобы сэкономить денежные средства и время.
  4. Выполнить подсчет длительности перевозки.
  5. Учесть все возможные трудности, которые могут возникнуть во время доставки.
  6. Подсчитать, сколько денежных средств вы потратите на перевозку такого груза.
  7. Подписать все необходимые документы.

Рекомендуется воспользоваться услугами специалистов по логистике, чтобы транспортировка негабаритного груза в России прошла успешно, а д

Особенности сопровождения негабаритных грузов

При перевозке негабаритного груза возникает ряд потенциальных рисков, с которыми обязаны справляться профессиональные и опытные транспортные компании. Негабарит имеет свои особенности, потому крайне важно придерживаться строгих правил, чтобы избежать создания опасных ситуаций на дороге. С помощью сопровождения негабаритных грузов удаётся снизить уровень угроз, а также предотвратить непредвиденные ситуации. Сопровождение обычно используется при транспортировке крупных грузов и помогает в безопасной доставке к месту назначения.

Как правильно сопровождать негабаритные грузы.

Водители привыкли называть подобные грузы, требующие сопровождения, негабаритными. Но в документах они указываются как крупногабаритные или тяжеловесные. Хотя от этого суть никак не меняется. Чтобы организовать сопровождение, используются специальные машины прикрытия, хотя в некоторых случаях для таких целей требуются полицейские автомобили. Какое именно сопровождение будет использовано, зависит от решения ГИБДД, где выдаётся разрешение на транспортировку негабаритных предметов автотранспортом.

Машины прикрытия

Выбор в пользу сопровождения негабаритных грузов автомобилями прикрытия или тягачами делается в ситуациях, когда сопровождаемый грузовой транспорт имеет следующие характеристики:

  • ширина автотранспорта вместе с перевозимым грузом превышает 3,5 метра;
  • автомобиль в составе автопоезда имеет общую длину свыше 24 метров.

Требования ГИБДД предусматривают, что автомобиль для прикрытия негабаритных грузов должен использовать

Перевозка тяжеловесных грузов - TELS

TELS предоставляет полный комплекс услуг по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов. Мы подбираем наиболее подходящие решения для перевозки любых крупногабаритных и негабаритных грузов, которые требуют особого подхода к транспортировке из-за своего веса и габаритов.

В TELS работает штат высококвалифицированных перевозчиков, которые отвечают за разработку удобных маршрутов, выбор транспорта, страхование груза, пошлины и его охрану на дороге.Сохранность вашего негабаритного и тяжеловесного груза обеспечивается инновационным креплением груза. Также наша команда готова помочь в таможенном оформлении и оформлении сопроводительных документов, пошлинах на тяжеловесные грузы.

Наши специалисты организуют доставку негабаритных тяжеловесных грузов «от двери до двери» с полным комплексом сопутствующих услуг:

  • проектирование маршрута перевозки, разработка транспортно-технологической схемы;

  • подготовка выбранной техники для осуществления перевозки крупногабаритной техники;

  • оформление разрешений и переговоры по перевозке;

  • выполнение погрузочно-разгрузочных и демонтажных / монтажных работ.

Перевозка негабаритных грузов требует от исполнителей высокого профессионализма, знания специфики данного вида услуг и практического опыта. Группа компаний TELS полностью отвечает этим требованиям и готова к взаимовыгодному сотрудничеству с Клиентами.

Для получения более подробной информации свяжитесь с представителями службы поддержки клиентов в наших филиалах (пожалуйста, нажмите на ссылки ниже, чтобы получить контактную информацию):

Контакты:


.

M&TM Freight специализируется на доставке негабаритных грузов и грузов

Доставка стандартного груза на любое расстояние практически не вызывает затруднений ни у отправителя, ни у перевозчика. Перевозка негабаритных грузов - сложный процесс, требующий неукоснительного соблюдения правил. M&TM Freight возьмет на себя все вопросы по организации доставки негабаритных грузов до места назначения.

В чем особенность перевозки?

Груз считается негабаритным, если значение хотя бы одного из его параметров (ширина, длина, высота и вес) превышает нормативные требования.Такая транспортировка считается одной из самых сложных и требует наличия специальных разрешений, специального транспорта и тщательно продуманного маршрута.

Груз считается негабаритным:

  • Строительная и сельскохозяйственная техника.
  • Конструкции из металла и железобетона.
  • Станки и промышленное оборудование.
  • Трубы длинные.
  • Мобильные заводы и др.

При организации перевозки негабаритных грузов необходимо выполнить следующие действия:

  1. Профессиональная оценка груза (габаритов, веса).
  2. Подбор оптимального транспортного средства с учетом особенностей негабаритного груза и пункта назначения.
  3. Тщательная разработка маршрута движения автомобиля.
  4. Оформление и согласование разрешений на перевозки.
  5. Выбор оптимального способа крепления груза.
  6. Сопровождение груза при необходимости.

Виды транспорта

Автотранспорт

На территории России они регулируются «Инструкцией по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов», утвержденной Минтрансом.

Для перевозки используются тралы или низкорамные прицепы. Если груз имеет ширину более 3,5 м (при стандартной 2,5 м), его необходимо сопровождать автомобилем перевозчика. Перевозка грузов шириной более 4 м требует отслеживания в ГАИ.

Железнодорожный транспорт

Осуществляется в соответствии с «Правилами перевозок» МПС и «Инструкцией по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов по железным дорогам».Вес груза не должен превышать 500 тонн, а его габариты ограничены размерами железнодорожных мостов и тоннелей, встречающихся на пути следования.

Если Вам необходимо недорого организовать перевозку негабаритных грузов по России или за границу, свяжитесь с нашими специалистами по телефонам, указанным в верхнем поле страницы, или отправьте сообщение, заполнив специальную форму на сайте.

.

коммерческих автомобилей | Вождение | One Motoring


Движение по скоростным шоссе


Следующие транспортные средства, как правило, не допускаются к проезду на скоростных автомагистралях, включая туннели скоростных автомагистралей:

  • Велосипеды
  • Велосипеды с усилителем
  • Трехколесные велосипеды
  • Велорикши
  • Мотоциклы с навесными бортиками
  • Мотоциклы с расчетной максимальной скоростью менее 50 километров в час
  • Неверные вагоны
  • Микроавтобусы трехколесные
  • Низкие прицепы
  • Катки дорожные
  • Автобетоносмесители
  • Автокраны
  • Вилочные погрузчики
  • Экскаваторы
  • Асфальтоукладчики
  • Тракторы
  • Самосвалы
  • Фронтальные погрузчики
  • Бульдозеры
  • Грейдеры
  • Автобетононасосы
  • Дозаторы гидрантов
  • Автомобили, на любом из колес которых не установлено ни пневматической шины, ни цельнорезиновой шины
  • Любой другой автомобиль, максимальная скорость которого по любой дороге в соответствии с Правилами дорожного движения (регулирования скорости) (R 13) составляет менее 50 километров в час.

Если вам необходимо управлять любым из перечисленных выше транспортных средств по скоростной автомагистрали, подайте заявление на разрешение. Чтобы подать заявку, отправьте форму заявки в формате Excel, а также отсканированную бумажную копию с подтверждающими документами через онлайн-форму обратной связи LTA на www.lta.gov.sg/feedback и обратите внимание на Отдел разрешений на иностранные автомобили.

Время обработки заявки может занять около 14 рабочих дней (кроме субботы, воскресенья и государственных праздников).

Даже если вам предоставлено разрешение, вам не разрешается передвигаться по скоростным шоссе в следующие часы пик, если только не предоставлено специальное разрешение:

  • от 7.С 00:00 до 9:30
  • С 17.00 до 21.30

При движении по скоростным дорогам разрешение должно всегда находиться в транспортном средстве для проверки LTA.

Вождение в туннелях


Следующим транспортным средствам запрещено движение во всех туннелях, включая туннели скоростных автомагистралей.

  • Велосипеды, трехколесные велосипеды или велорикши
  • Автоцистерны с дизельным топливом
  • Прицепы, перевозящие стандартные контейнеры
  • Транспортные средства выше 4.5 м
  • Транспортные средства шириной более 3 м
  • Транспортные средства длиной более 13 м
  • Транспортные средства, перевозящие опасные грузы, такие как взрывчатые вещества, легковоспламеняющиеся газы или радиоактивные вещества

Кроме того, этим транспортным средствам запрещено проезжать через туннель Sentosa Gateway:

  • Все автобусы и грузовые автомобили
  • Транспортные средства высотой более 3,5 м

Для транспортных средств шириной более 3 м вы можете подать заявление о разрешении на движение крупногабаритных транспортных средств для проезда в туннелях.

Этот список не является исчерпывающим. Дополнительные сведения об ограничениях движения транспортных средств в туннелях см. В Правилах дорожного движения (движения по скоростной автомагистрали).

.

Интерлинк

Перевозка грузов железнодорожным транспортом осуществляется разными видами подвижного состава. В зависимости от характера груза, конструкции кузова, способа погрузки и разгрузки, а также обеспечения сохранности грузов различают: крытые вагоны, полувагоны, платформы, цистерны, легковые, грузовые, железнодорожные вагоны бункерного типа и реф-вагоны.

Основными техническими характеристиками грузового вагона являются: упаковка (масса тары порожнего вагона), вместимость (максимальный вес груза, который в нем может перевозиться), объем кузова, площадь, длина и другие линейные размеры. :

Крытый вагон
Используется для перевозки грузов, требующих защиты от непогоды.Кузов вагона представляет собой конструкцию, состоящую из каркаса с перекрытиями 4 стенок и крыши. Погрузка и разгрузка в универсальных крытых вагонах через двери, расположенные в боковых стенках.
Размеры Длина Ширина Высота
Внутренний, мм 15724 2764 3050
Двери, мм 3802 2334
Прочие
Масса, т 26,0
Объем, м³ 138,0
Загрузка, т 68,0
Вагон
Вагон предназначен для перевозки грузов, не требующих защиты от непогоды.Поскольку у полувагонов нет крыши, это позволяет осуществлять полностью механизированную погрузку. Для перевозки сыпучих грузов предусмотрены полувагоны с люками в полу, что позволяет осуществлять механизированную разгрузку груза.
Размеры Длина Wifth Высота
Внутренний, мм 12690 2890 2050
Двери, мм
Прочие
Масса, т 23,0
Объем, м3; 75,2
Загрузка, т 71,0
Хоппер
Вагон, используемый для массовой перевозки удобрений, цемента, зерна и других сыпучих грузов.Для защиты от непогоды используются закрытые бункеры с загрузочными люками на крыше.
Размеры Длина Ширина Длина
Внутренний, мм
Двери, мм
Прочие
Масса, т 23,0
Объем, м³ 81,0
Загрузка, т 70,0
Платот
Вагон, используемый для перевозки техники, оборудования, длинномерных грузов, контейнеров и сыпучих грузов, не требующих защиты от погодных условий.
Контейнерные платформы не имеют бортов и оборудованы специальными замками для фиксации тяжелых универсальных контейнеров любого типа.
Платформы для перевозки леса имеют торцевые стенки и дополнительные специальные стойки, предотвращающие перемещение груза.
Размеры Длина Ширина Высота
Внутренний, мм 13300 2770 400
Двери, мм
Прочие
Масса, т 23,5
Объем, м³
Загрузка, т 71,0
Вагон-цистерна
Используется для перевозки жидких грузов, сжиженных газов и твердых частиц.
Размеры Длина Ширина Высота
Внутренний, мм
Двери, мм
Прочие
Масса, т 27,0
Объем, м³ 83,0
Загрузка, т 67,0

Вагоны бункерного типа
Крытые вагоны или крытые хопперы с той лишь разницей, что в одной раме вмонтированы несколько контейнеров, предназначенных для перевозки специфических навалочных грузов (мука, битум нефтяной, сыпучие материалы).

Самосвал

Применяется для транспортировки и механизированной разгрузки сыпучих и кусковых грузов.


* настройки вагона могут отличаться в зависимости от модели и компании производителя

.

Правил обеспечения безопасности грузов | FMCSA

Фон

27 сентября 2002 г. Федеральное управление безопасности автотранспортных средств (FMCSA) опубликовало новые правила крепления грузов. Автотранспортные компании, осуществляющие межгосударственную торговлю, должны соответствовать новым требованиям, начиная с 1 января 2004 г. Новые правила основаны на Типовых правилах Североамериканского стандарта безопасности грузов, отражающих результаты многолетней исследовательской программы по оценке надежности грузов в США и Канаде. нормативные документы; лучшие практики автомобильной отрасли; и рекомендации, представленные в ходе серии общественных встреч с участием У.S. и канадские отраслевые эксперты, сотрудники правоохранительных органов на федеральном уровне, уровне штатов и провинций, а также другие заинтересованные стороны. Новые правила требуют, чтобы автомобильные перевозчики изменили способ использования устройств для крепления груза, чтобы предотвратить перемещение предметов внутрь или внутрь грузовых автомобилей или их падение с них. Изменения могут потребовать от автотранспортных перевозчиков увеличения количества швартовочных средств, используемых для крепления определенных типов грузов. Однако правило, как правило, не запрещает использование используемых в настоящее время швартовочных средств или устройств для крепления груза.Таким образом, автотранспортные перевозчики не обязаны приобретать новое оборудование для крепления груза или транспортные средства для соблюдения этого правила. Целью новых требований является сокращение количества несчастных случаев, вызванных перемещением груза на грузовые автомобили, находящиеся внутри или внутри, или падением с них, которые используются в межгосударственной торговле, а также в максимально возможной гармонизации практических правил безопасности грузов США, Канады и Мексики. .

Применимость новых правил

Новые правила крепления груза применяются к тем же типам транспортных средств и грузов, что и старые правила, и охватывают все грузовые коммерческие автомобили (как определено в 49 CFR 390.5) действовали в межгосударственной торговле. Сюда входят все типы грузовых предметов, за исключением грузов навалом, которые не имеют структуры или фиксированной формы (например, жидкости, газы, зерно, жидкий бетон, песок, гравий, заполнители) и транспортируются в цистернах, бункерах, ящиках или аналогичных устройствах. который является частью конструкции коммерческого автомобиля.

Критерии эффективности

FMCSA принял новые требования к характеристикам, касающиеся замедления в прямом направлении и ускорения в заднем и боковом направлениях, которым должны соответствовать системы крепления груза.Замедление - это скорость, с которой скорость транспортного средства уменьшается при включении тормозов, а ускорение - это скорость, с которой скорость транспортного средства увеличивается в поперечном направлении или вбок (при повороте транспортного средства) или в направлении назад. (когда автомобиль движется задним ходом и задевает погрузочную площадку). Значения ускорения и замедления обычно указываются как пропорция ускорения свободного падения (g). Это ускорение составляет около 9,8 м / сек / сек (32.2 фута в секунду в секунду), что означает, что скорость объекта, падающего с большой высоты, увеличивается примерно на 9,8 метра в секунду (32,2 фута в секунду) каждую секунду после падения. FMCSA требует, чтобы системы крепления груза были способны противостоять силам, связанным со следующими тремя замедлениями / ускорениями, применяемыми по отдельности:

  1. 0,8 г замедление в прямом направлении;
  2. 0,5 g ускорение в обратном направлении; и
  3. Ускорение 0,5 g в поперечном направлении.

Эти значения были выбраны на основе проведенного исследователями анализа характеристик коммерческих автомобилей. Анализ показал, что максимальное замедление, вероятное для порожнего или слегка загруженного транспортного средства с антиблокировочной тормозной системой, всеми тормозами, должным образом отрегулированными и подогретыми для обеспечения оптимальных тормозных характеристик, находится в диапазоне 0,8-0,85 g. Однако нельзя ожидать, что типичный груженый автомобиль достигнет замедления более 0,6 g на сухой дороге. Типичное боковое ускорение при движении по кривой или съезду с указанной рекомендованной скоростью находится в диапазоне 0.05-0,17 г. Груженые автомобили с высоким центром тяжести перекатываются с поперечным ускорением более 0,35 g. Легконагруженные автомобили или тяжелонагруженные автомобили с более низким центром тяжести могут выдерживать поперечные ускоряющие силы более 0,5 g.
Как правило, автомобильные перевозчики не обязаны проводить испытания систем крепления груза для определения соответствия требованиям к рабочим характеристикам. В новых правилах прямо указано, что груз, иммобилизованный или закрепленный в соответствии с общими правилами крепления или правилами для конкретных товаров, считается отвечающим критериям эффективности.

Требования к устройствам обеспечения безопасности

Новые правила требуют, чтобы все устройства и системы, используемые для крепления груза к транспортному средству или внутри него, соответствовали критериям эффективности. Все конструкции, системы, части и компоненты транспортного средства, используемые для крепления груза, должны быть в надлежащем рабочем состоянии, если они используются для выполнения этой функции, без повреждений или ослабленных компонентов, которые могут отрицательно повлиять на их работу. Правила крепления груза включают в себя производственные стандарты для определенных типов привязных ремней, включая стальную ленту, цепь, синтетическую лямку, трос и веревку.FMCSA обновил правила для ссылки на версию Спецификации сварных стальных цепей Национальной ассоциации производителей цепей (NACM) от 15 ноября 1999 года. Агентство отмечает, что некоторые из предельных значений рабочей нагрузки в версии 1999 года незначительно отличаются от предыдущего издания этой публикации. Кроме того, версия 1999 года включает пределы рабочей нагрузки для новой марки цепи из сплава, марки 100. Агентство также изменило ссылку на синтетические ремни с издания 1991 года на издание 1998 года публикации Web Sling and Tiedown Association.Как правило, пределы рабочей нагрузки такие же, как и в публикации 1991 года. Изменения в ссылках не обязательно означают, что старые защитные устройства нуждаются в замене. Автовозы не обязаны заменять привязные устройства, приобретенные до 1 января 2004 года. Если привязные устройства удовлетворяли старым правилам, они также должны соответствовать новым правилам.

Правильное использование перемычек

T Новые правила требуют, чтобы каждое крепление было прикреплено и закреплено таким образом, чтобы предотвратить его расшатывание, расстегивание, открытие или снятие во время транспортировки.Все крепления и другие компоненты системы крепления груза, используемые для закрепления грузов на прицепе, оборудованном направляющими рельсами, по возможности должны располагаться внутри них. Кроме того, защита кромок должна использоваться всякий раз, когда привязная веревка будет подвергаться истиранию или порезам в точке касания предмета груза. Защита кромок должна противостоять истиранию, порезам и раздавливанию.

Использование немаркированных привязок

Новые правила не запрещают использование немаркированных привязанных устройств.Хотя многие участники общественных собраний и многочисленные комментаторы предложения о нормотворчестве утверждали, что правила должны включать такой запрет, FMCSA считает неуместным запрещать неразмеченные привязки в настоящее время. Тем не менее, ввиду потенциальной опасности для безопасности автотранспортных средств, неверно определяющих немаркированные привязки, существует положение, согласно которому немаркированная сварная стальная цепь считается имеющей предел рабочей нагрузки, равный пределу рабочей нагрузки испытательной катушки класса 30, а также другие типы немаркированных привязок иметь предел рабочей нагрузки, равный самому низкому номиналу для этого типа в таблице пределов рабочей нагрузки.

Без рейтинговой и немаркированной точки привязки

Правила крепления грузов FMCSA не требуют тарификации и маркировки точек крепления. Хотя агентство поощряет производителей оценивать и отмечать точки привязки, новые правила не включают требования к рейтингам и маркировке.

Внешние структуры на CMV

FMCSA пересмотрел свои правила, касающиеся передней части или верхних борта, изменив применимость требований к CMV, перевозящим груз, который контактирует с передней частью транспортного средства.Напротив, старые правила требовали, чтобы определенные транспортные средства были оборудованы передней частью независимо от того, использовались ли эти устройства как часть системы крепления груза.

Краткое изложение новых правил перевозки грузов

Новые правила крепления грузов включают общие правила крепления, применимые ко всем типам предметов груза, за некоторыми исключениями, и правила для конкретных товаров, касающиеся товаров, которые считаются наиболее подходящими для определения средств крепления.Требования к креплению, ограничениям рабочей нагрузки, блокировке и распоркам применяются ко всем перевозимым товарам. Требования, относящиеся к конкретным товарам, имеют приоритет над общими правилами, если к товарам, перечисленным в этих разделах, предъявляются дополнительные требования. Это означает, что все системы крепления груза должны соответствовать общим требованиям, за исключением тех случаев, когда правило, касающееся конкретного товара, налагает дополнительные требования, которые более подробно описывают используемый метод крепления.

Общие правила

Груз должен быть прочно иммобилизован или закреплен на транспортном средстве или внутри него с помощью конструкций соответствующей прочности, опор (сыпучие материалы, используемые для поддержки и защиты груза) или защитных мешков (надувных мешков, предназначенных для заполнения пространства между предметами груза или между грузом и стеной). транспортного средства), распорки, крепления или их комбинация.

Размещение и удержание груза

Предметы груза, которые могут скатиться, должны удерживаться подушками, клиньями, люлькой или другими эквивалентными средствами для предотвращения перекатывания.Средства предотвращения скатывания не должны быть способны непреднамеренно расстегиваться или расшатываться во время движения транспортного средства. Элементы груза, размещенные рядом друг с другом и закрепленные поперечными креплениями, должны быть:

  1. Расположены в непосредственном контакте друг с другом, или
  2. Запрещено смещение друг к другу во время транспортировки.

Минимальный предел рабочей нагрузки для устройств и систем фиксации груза

Суммарный предел рабочей нагрузки любой системы крепления, используемой для защиты предмета или группы предметов от перемещения, должен составлять не менее половины веса предмета или группы предметов.Суммарная предельная рабочая нагрузка складывается из: половины предельной рабочей нагрузки каждой привязи, которая идет от точки крепления на транспортном средстве до точки крепления на предмете груза; и Предел рабочей нагрузки для каждой привязи, которая идет от точки крепления на транспортном средстве, через, над или вокруг груза, а затем прикрепляется к другой точке крепления на транспортном средстве.

Минимальное количество привязок

Система крепления груза, используемая для ограничения движения предметов, должна соответствовать требованиям, касающимся минимального количества привязок.Это требование дополняет соблюдение правил, касающихся минимального предела рабочей нагрузки. Когда предмет груза не заблокирован или не расположен так, чтобы предотвратить движение в прямом направлении, количество необходимых привязок зависит от длины и веса предметов. Должна быть: одна привязь для предметов длиной не более 5 футов и весом не более 1100 фунтов; две ничьи, если артикул -

  1. 5 футов или менее в длину и более 1100 фунтов в весе; или
  2. больше 5 футов, но меньше 10 футов, независимо от веса.

В следующем примере требуется одна привязка, так как грузовое изделие имеет длину 5 футов и не превышает 1100 фунтов. Если груз будет больше 5 футов в длину, но меньше 10 футов, потребуются два швартовки независимо от веса. Если предмет груза не заблокирован или не расположен так, чтобы предотвратить движение в прямом направлении, а длина предмета превышает 10 футов, то его необходимо закрепить двумя привязными ремнями на первые 10 футов длины и одним дополнительным креплением на каждые 10 футов длины или ее часть сверх первых 10 футов.Пример этого приведен ниже. Если изделие заблокировано, скреплено или иммобилизовано для предотвращения движения в прямом направлении щитом, переборкой, другими предметами, которые должным образом закреплены, или другими подходящими средствами, оно должно быть закреплено как минимум одной привязью на каждые 10 футов длины изделия , или его часть.

Особые правила для транспортных средств специального назначения

Как правило, основные правила, касающиеся минимального количества швартовок, не применяются к транспортным средствам, перевозящим одно или несколько предметов груза, таких как, но не ограничиваясь этим, машины или изготовленные конструктивные элементы (например,g., стальные или бетонные балки, крановые стрелы, балки, фермы и т. д.), которые в силу своей конструкции, размера, формы или веса должны крепиться особыми методами. Однако любой предмет груза, перевозимый на этом транспортном средстве, должен быть надлежащим образом прикреплен к транспортному средству с помощью устройств, которые способны удовлетворить эксплуатационные требования и требования к пределу рабочей нагрузки.

Требования к обеспечению безопасности товаров

FMCSA утвердил подробные требования к безопасности следующих товаров: бревна; обрезной пиломатериал; металлические катушки; бумажные рулоны; бетонная труба; интермодальные контейнеры; легковые автомобили, легкие грузовики и фургоны; тяжелые автомобили, оборудование и техника; сплющенные или раздавленные автомобили; роликовые контейнеры; и большие валуны.Во время общественных встреч, посвященных разработке типовых правил, участники заявили, что эти товары вызывают наибольшие разногласия между отраслью и правоохранительными органами в отношении того, что требуется для надлежащей защиты.

393.116 - Бревна
Правила перевозки бревен распространяются на транспортировку почти всех бревен за следующими исключениями:

  1. Бревна, объединенные с помощью бандажа или других аналогичных средств, могут транспортироваться в соответствии с общими правилами крепления груза.
  2. Грузы, состоящие не более чем из четырех обработанных бревен, могут транспортироваться в соответствии с общими правилами крепления грузов.
  3. Дрова, пни, обломки бревен и другие короткие бревна должны перевозиться в транспортном средстве или контейнере, закрытом с обеих сторон, спереди и сзади и имеющем достаточную прочность для их удержания. Более длинные бревна также можно перевозить в закрытом транспортном средстве или контейнере.

393.118 - Профилированные пиломатериалы и аналогичные строительные изделия
Правила этого раздела применяются к перевозке связок обрезных пиломатериалов, упакованных пиломатериалов, строительных изделий, таких как фанера, гипсокартон или другие материалы аналогичной формы.Пиломатериалы или строительные изделия, которые не связаны или упакованы, должны рассматриваться как отдельные предметы и транспортироваться в соответствии с общими правилами крепления груза. Для целей этого раздела термин «связка» относится к упаковкам пиломатериалов, строительных материалов или аналогичных продуктов, которые для крепления объединены в единое целое с грузом.

393.120 - Металлические рулоны
Правила этого раздела применяются к транспортировке одной или нескольких металлических рулонов, которые, по отдельности или вместе, весят 2 268 кг (5 000 фунтов) или более.Отправления металлических рулонов весом менее 2 268 кг (5000 фунтов) могут быть закреплены в соответствии с общими правилами крепления груза.

393.122 - Бумажные рулоны
Правила крепления бумажных рулонов применимы к отправке бумажных рулонов, которые, по отдельности или вместе, весят 2 268 кг (5000 фунтов) или более. Отправления в рулонах бумаги весом менее 2268 кг (5000 фунтов) и рулонах бумаги, размещенных на поддоне, могут быть закреплены в соответствии с правилами этого раздела или общими правилами крепления груза.

393.124 - Бетонные трубы
Правила этого раздела распространяются на транспортировку бетонных труб на бортовых прицепах, транспортных средствах и низкорамных прицепах. Бетонная труба, которая плотно скручена в единое жесткое изделие, не имеющее тенденции к перекатыванию, и бетонная труба, загруженная в бортовой автомобиль или контейнер, должны быть закреплены в соответствии с общими правилами.

393.126 - Интермодальные контейнеры
Требования к интермодальным контейнерам охватывают транспортировку этих контейнеров на контейнерных шасси и других типах транспортных средств.Интермодальные контейнеры - это грузовые контейнеры, спроектированные и сконструированные таким образом, чтобы их можно было взаимозаменяемо использовать в двух или более видах транспорта. Груз, содержащийся в интермодальных контейнерах, должен быть закреплен в соответствии с общими правилами крепления груза или, если применимо, правилами для конкретных товаров.

393.128 - Автомобили, легкие грузовики и фургоны
Эта часть новых стандартов применяется к перевозке автомобилей, легких грузовиков и фургонов, каждый из которых весит 4 536 кг (10 000 фунтов) или меньше.Транспортные средства, которые по отдельности тяжелее 4 536 кг (10 000 фунтов), должны быть закреплены таким же образом, как и тяжелые автомобили, оборудование и механизмы (см. Правила в разделе /393.126).

393.130 - Тяжелые транспортные средства, оборудование и механизмы
Эти требования применимы к перевозке тяжелых транспортных средств, оборудования и механизмов, которые работают на колесах или гусеницах, таких как фронтальные погрузчики, бульдозеры, тракторы и экскаваторы, индивидуально весом 4536 кг (10 000 фунтов) или более.Транспортные средства, оборудование и механизмы легче 4536 кг (10 000 фунтов) могут быть закреплены в соответствии с этими правилами, правилами для автомобилей, легких грузовиков и фургонов или общими требованиями к перевозке грузов.

393.132 - Разрушенные или раздробленные транспортные средства
Эти требования охватывают транспортировку транспортных средств, таких как автомобили, легкие грузовики и фургоны, которые были сплющены или раздавлены. Эти требования не распространяются на транспортировку автомобилей, которые сплющены или раздавлены в результате аварии или аварии, а не намеренно сплющены или раздавлены при подготовке к транспортировке на предприятия по переработке.Однако к транспортным средствам, поврежденным в результате аварии или аварии, применяются общие требования по креплению груза.

393.134 - Контейнеры на роликах / скатывании или с крюковым подъемником
Эти правила применяются к транспортировке контейнеров на роликах / скатывании или подъемников с крюковым подъемником. Контейнер с крюковым подъемником определяется в 49 CFR 393.5 как специализированный контейнер, в основном используемый для содержания и транспортировки материалов в сфере переработки отходов, строительства / сноса и лома, который используется вместе со специализированными транспортными средствами, в которые загружается контейнер. и разгружается на корпус наклонной рамы с помощью шарнирного крюка.Раздел 393.134, однако, не применим к эксплуатации подъемного оборудования (или подъемного оборудования), как описано в публикации ANSI 2245.1 Американского национального института стандартов (ANSI). Оборудование подъемного типа следует рассматривать отдельно и отличать от оборудования для подъема / откатывания и, следовательно, не подпадать под действие 393.134. Контейнеры, перевозимые на подъемном оборудовании, должны быть закреплены в соответствии с общими правилами крепления.

393.136 - Большие валуны
Правила этого раздела применимы к транспортировке любого крупного куска естественной породы неправильной формы весом более 5000 кг (11000 фунтов) или объемом более 2 кубических метров на в открытом транспортном средстве или в транспортном средстве, борта которого не рассчитаны и не рассчитаны на размещение такого груза.Куски породы весом более 100 кг (220 фунтов), но менее 5000 кг (11000 фунтов) должны быть закреплены либо в соответствии с настоящим разделом, либо в соответствии с общими правилами крепления груза, включая: в транспортном средстве, предназначенном для перевозки такого груза; или (2) закреплены индивидуально с помощью привязных ремней при условии, что каждая деталь может быть стабилизирована и надежно закреплена. Камень, который был сформирован или вырезан по определенной форме и который обеспечивает стабильную основу для крепления, также должен быть закреплен либо в соответствии с положениями этого раздела, либо в соответствии с общими правилами крепления.

ЧАСТЬ 393 Подчасть I Защита от смещения и падения груза

Федеральное управление безопасности автотранспортных средств
Отдел по эксплуатации транспортных средств и придорожных территорий (MC-PSV)
1200 New Jersey Avenue SE
Вашингтон, округ Колумбия 20590
www.fmcsa.dot.gov
Номер публикации: MC-P / PSV-04-001

.

Сборные грузы Россия. M&TM Freight предлагает комплексные транспортные услуги.

Своевременная доставка грузов в Россию - залог развития бизнеса и стабильной прибыли. Компаний, предоставляющих услуги по перевозке грузов, очень много, и доверять следует только проверенным и надежным партнерам.

С 1995 года наша компания осуществляет перевозки сборных грузов по всему миру. Транспортировка может быть осуществлена ​​наиболее удобным для клиента способом.

Также стоит отметить, что, пользуясь услугами компании, клиенту не нужно будет беспокоиться о растаможке, безопасности и своевременной доставке товара. После заключения договора все проблемы берет на себя компания.

Преимущества работы с нами

При транспортировке груза из Европы в Россию специалисты проложат оптимальный маршрут, который сэкономит время и деньги заказчика. В зависимости от расстояния и времени доставки подбирается оптимальный вид транспорта.Стоимость перевозки в города России зависит также от выбора транспорта. Грузоперевозки осуществляются разными видами: автотранспортом, поездом, самолетом.

Тип транспорта определяет стоимость оказываемой услуги. Самым выгодным вариантом доставки считается автотранспорт, ведь машина может добраться до любой точки Европы. Такой способ доставки удобен для тех товаров, которые не подвержены повреждениям. Для перевозки свежих продуктов лучше использовать более быстрый вариант доставки - поезд или самолет.

Чтобы воспользоваться услугами компании, достаточно оставить заявку на нашем сайте. После подачи заявки с вами свяжутся специалисты для уточнения всех нюансов и особенностей предстоящей доставки. К каждому клиенту у нас индивидуальный подход, но главное, чтобы заказчик остался доволен. Грамотная подготовка маршрута, таможенное оформление документов и другие услуги позволяют заказчику не беспокоиться обо всех нюансах перевозки груза.

Любая перевозка груза должна пройти обязательное таможенное оформление.Процедура оформления документов может затягиваться надолго, но если вы воспользуетесь услугами компании, то все разрешения на международную доставку в Россию будут получены в кратчайшие сроки.

После подписания договора наша компания занимается логистикой грузов, составлением оптимального маршрута и подбором транспорта в соответствии с требованиями клиента. Такой вариант перевозки грузов удобен и выгоден. Следует отметить, что после подписания контракта компания-перевозчик полностью несет ответственность за груз, и подготовительные меры больше не являются заботой заказчика.

Весь транспорт, предоставляемый нашей компанией, соответствует общепринятым строгим европейским требованиям и стандартам, поэтому своевременная доставка гарантируется. За долгие годы работы в сфере перевозки грузов и таможенного оформления компания завоевала признание и доверие клиентов. Если вам срочно нужна перевозка сборных грузов в Россию, лучшего делового партнера вы не найдете!

Европейские товары на российском рынке пользуются стабильной популярностью, так как отличаются высоким качеством и доступной стоимостью.Поэтому своевременная транспортировка грузов всегда будет востребована.

.

Смотрите также