RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Схема подключения птф


Как правильно подключить противотуманные фары через реле и кнопку

Противотуманные фары (ПТФ) облегчают процесс езды в экстремальных погодных условиях. Их включение улучшает освещение дороги на десять метров вперед. Каждый автовладелец может поставить противотуманки на автомобиле, чтобы в любую погоду чувствовать себя за рулем более уверенно.

Назначение и преимущества ПТФ

Противотуманки нужны для освещения дорожного покрытия во время дождя, тумана и т. п. Другие цели применения ПТФ:

Преимущества применения ПТФ:

Правила установки ПТФ зависят от их типа. Существуют определенные схемы подключения, которых следует придерживаться во время монтажа.

Требования к монтажу

Большинство автомобилистов, прилежно изучавших теоретический курс в автошколе, знают, что нельзя по своему желанию ставить на авто приспособления, не предусмотренные производителем, но монтаж противотуманок прописан в ПДД.

Даже если авто от производителя не оснащено противотуманками, каждый автовладелец может их установить, вынеся отдельно или переделав бампер. Нужно помнить, что при переделке вносят серьезные изменения в конструкцию машины, а это уже считается частичным переоборудованием.

Правила установки:

Монтаж ПТФ проводится в соответствии с предусмотренными нормами.

На заметку!

ПТФ, возможно, понадобится регулировка, т. к. угол падения светопотока на дорожное покрытие должен соответствовать правилам.

Выбор ПТФ

Сначала определяют место их монтажа на авто. Часто в иномарках на бампере есть ниши под установку дополнительных огней. Тогда противотуманки подбирают так, чтобы их форма и размеры соответствовали этим нишам в бампере.

Важно!

На качество выполнения функций ПТФ практически не влияет их мощность. Поэтому целесообразно выбирать источники света малой мощности — светодиодные  лампы.

На внедорожниках ПТФ устанавливают на уровне обычных фар либо на крыше машины. В этой ситуации походят ПТФ с любыми размерами и формой. Главное, чтобы они комплектовались кронштейнами, обеспечивающими надежное крепление.

Главное отличие противотуманок — используемые в них лампы. Различают такие виды ПТФ:

  1. Галогенные. Самый доступный вариант. Минус — невысокий ресурс по сравнении с другими видами ламп. Прежде чем купить такие фары, убедитесь, что вы сможете их без труда поменять, когда они выйдут из строя.
  2. Светодиодные. Их главные преимущества — долговечность и экономичность. Минус — цена. Если светодиодные фары установлены неправильно или они плохо вентилируются, срок их эксплуатации сокращается.
  3. Ксеноновые. Плюсы — хорошие технические характеристики. Такие модели долговечны и эффективны. Минус — высокая стоимость.

Подготовка к монтажу

Противотуманные фары способен установить практически каждый автомобилист, умеющий орудовать отверткой и гаечными ключами.

Советы по подготовке к монтажу:

  1. Монтажом лучше заниматься в гараже со смотровой ямой.
  2. Работы следует вести, строго соблюдая технологическую инструкцию.
  3. При себе во время монтажных работ необходимо иметь электросхему своей машины.

Варианты и схемы подключения

Если в авто нет проводки для ПТФ, придется своими силами прокладывать необходимые провода. Есть два варианта — через реле и через кнопку.

Через реле

Чтобы подключить противотуманки через реле, необходимо запастись режущими инструментами и клеммником. Еще понадобится гофра, термоусадка и изолента.

Правила установки через реле:

  1. Отыщите в автомобиле место для монтажа реле. Прикрепите его так, чтобы к нему можно было легко добраться в случае замены или ремонта.
  2. Найдите место под кнопку.
  3. Приготовьте провода питания. Длина должна быть такой, чтобы провода прокладывались свободно, без натяжения.
  4. Поставьте предохранитель на 10 А. От контакта № 30 проложите готовый провод к клемме «+» аккумулятора.
  5. От контакта № 85 отведите провод к кнопке включения.
  6. Подсоедините массу с реле с помощью контакта № 86.
  7. Поставьте ПТФ на бампер.
  8. Присоедините провод «–» с кузова и «+» контакта № 87.
  9. Включите фары и проверьте их работу.
На заметку!

Не рекомендуется подключать ПТФ автономно. Они посадят аккумулятор в считанные дни.

Через кнопку

Если ПТФ подключается через кнопку, достаточно любого провода с напряжением. Как правило, питание берут с «+» габаритов или с проводки системы зажигания.

По красному проводу подается «+», по черному — масса, подсоединенная к кузову. Найдите на панели место, к которому бы легко дотягивалась рука, там и поставьте кнопку.

Такую схему подключения для ПТФ рекомендуется выбирать автомобилистам, которые склонны забывать выключать их при остановке авто. Они выключаются, когда водитель, закончив движение, достает ключ зажигания.

Схемы подключения

Схема подключения противотуманных фар выбирается автолюбителем на свое усмотрение. Есть два варианта — последовательное или параллельное включение.

Параллельная схема

При параллельной схеме подача разницы потенциалов происходит только при запуске мотора или включении зажигания.

Провод «+» подсоединен к фарам от контакта релейного элемента. Последний записывается через плавкий предохранитель на 15 А — его предела вполне достаточно для большей части противотуманок. Плавкую вставку рекомендуется ставить поближе к аккумуляторной клемме.

Если подвести к ПТФ 12 В от сигнального провода контроля за зарядкой, то при включении мотора фары могут включаться автоматически.

Порядок подключения:

  1. Контакт «–» от фар подсоединяют к кузову.
  2. Клеммы «+» соединяют между собой и подключают к клемме реле № 87.
  3. Контакт реле «+» № 30 подключают к аккумулятору.

При параллельном включении обеспечивается полноценная запитка каждой фары, что позволяет не терять в яркости ламп. Потребляемый ток при этом возрастает.

Последовательная схема

Такая схема минимизирует потребляемый ток, а лампочки горят менее ярко, чем могли бы. Эту схему применяют, если ПТФ замещает главные фары.

Порядок действий:

  1. Контакты «–» фар соединяют между собой.
  2. Клемму «+» одной фары присоединяют к кузову, другую впаивают в реле.
  3. Кнопку и кабель «+» от зажигания подсоединяют к клеммам № 85 и № 86.
  4. Контакт № 30 подсоединяют к клемме «+» аккумуляторной батареи.

Противотуманки загораются при пуске мотора и выключаются вместе с его остановкой.

На заметку!

В современных иномарках предусмотрена особая предмонтажная электроподготовка — о ней судят по клеммам «fog lamp relay».

Варианты монтажа

Перед монтированием ПТФ разрабатывают электромонтажную схему — она позволит обойтись без лишней проводки и гарантирует функционирование электроцепи.

Монтаж в бампер

Применяют 3 варианта монтажа — в проемы, предусмотренные производителем, на кронштейн или в глухой бампер, где нет ниши под ПТФ.

Для настройки используют самодельный шаблон. Его устанавливают на расстоянии 5 см от ПТФ. Во время настройки линию совпадения устанавливают на расстоянии 10 см ниже центра ламп. Благодаря настройке фары обеспечивают повышенную видимость и минимизируют вероятность ослепления авто, едущими навстречу.

Монтаж в глухой бампер

Этот вариант отличается трудоемкостью, приходится выпиливать отверстия под ПТФ.

Порядок действий:

  1. Снимите бампер и поставьте метки, где будут фары.
  2. Просверлите отверстия по периметру, а потом вырежьте острым ножом фрагмент бампера.
  3. Прикрепите фары подходящими по размеру болтами. Смонтируйте защитную накладку — прицепите ее за бампер.

Настройку фар производят посредством специального ключа — он входит в комплектацию.

Другие способы установки

ПТФ можно поставить на кронштейн, изготовленный из прочной стали. Крепят кронштейн согласно нормам монтажа ПТФ. Деталь закрепляют с помощью саморезов. К точкам крепления ставят ПТФ и подключают проводку.

Монтаж в проем, предусмотренный производителем:

  1. Приподнимите автомобиль, подложив под передние колеса деревянный брус толщиной 20 см.
  2. Снимите защитные щитки, которые закрывают низ бампера.
  3. Отвинтите фиксаторы от заглушек, предусмотренных производителем.
  4. Вставив ПТФ в направляющие, прикрепите их саморезами.

Если устанавливаются неоригинальные фары, размеры и точки крепления могут не совпасть. Тогда элементы приходится подгонять.

Распространенные ошибки

Если у автолюбителя нет опыта электромонтажных работ, устанавливая ПТФ, легко ошибиться. Чтобы правильно подсоединить фары, рекомендуется заблаговременно узнать о типичных промахах новичков.

Недочеты и проблемы:

  1. Проблема возникает при подсоединении ПТФ к габаритам. Эта система не рассчитана на ток, который ей приходится выдерживать из-за внедрения дополнительной нагрузки.
    В итоге наблюдается перегрев и плавление проводов. Если ПТФ загораются вместе с габаритами, оборудование быстро выйдет из строя.
  2. Если параметры монтажа ПТФ не отвечает нормам ПДД, к водителю могут предъявить претензии работники ГИБДД. Если они обнаружат нарушение установленных норм, то водитель будет оштрафован.
  3. Бывает, что автолюбитель выбирает неудачное место под кнопку. Если она расположена слишком далеко, водителю сложно дотянуться до нее Это может спровоцировать ДТП.

Если вы часто ездите в условиях проблемной видимости, вам стоит поставить ПТФ. Благодаря им вы сможете лучше контролировать авто в сложных условиях, что обеспечит вам более высокий уровень безопасности при езде.

Как подключить противотуманки через реле и кнопку: схема

В туманную погоду эффективность работы фар заметно снижается. В условиях недостаточной видимости водитель подвергает опасности других участников дорожного движения и пешеходов. Установка автомобильных противотуманных фар упростит обозначение машины на дороге, повысив тем самым безопасность езды. При отсутствии этих элементов в базовой комплектации достаточно подключить их в гараже. Главное – разобраться в правильной последовательности действий.

Требования к установке противотуманных фар

Правила установки прописаны в ПДД ГОСТ 8769-75. Если в конструкции авто не предусмотрены готовые места под монтаж, их можно вынести отдельно, либо переделать бампер. Последний вариант несколько сложен, потому что указанная доработка приводит к внесению изменений в конструктивную схему транспортного средства, что приравнивается к частичному переоборудованию.

Указанный ранее стандарт диктует правила монтажа ПТФ.

  1. Количество противотуманок – не более двух штук.
  2. Между боковой плоскостью и источником света не должно быть более 40 сантиметров расстояния.
  3. Минимальная высота установки – 25 сантиметров от дорожного покрытия.
  4. Световое отверстие противотуманки должно располагаться ниже, чем верхняя точка проема ближнего света.
  5. Противотуманный свет разрешено включать только вместе с лампочками габаритов.
  6. Угол видимости составляет 15 градусов в вертикальной плоскости и 45 градусов – в горизонтальной. Максимальная величина отклонения от указанных значений составляет десять градусов.

Обратите внимание! При отсутствии штатных мест, где можно установить ПТФ, их придется подобрать вручную. Ведь эту процедуру надо выполнять правильно, согласно требованиям действующего законодательства.

Еще один момент. Завершив установку, иногда может понадобиться регулировка фар. Это нужно, чтобы угол, под которым световой поток падает на дорогу, был правильным.

Как подключить противотуманки

Проще всего подключать противотуманные огни, если автомобиль оснащен штатной проводкой. При ее отсутствии придется вручную прокладывать токопроводящие элементы. Вариантов два – через реле и через кнопку.

Через реле

Чтобы установить ПТФ через реле, понадобятся следующие инструменты:

Параллельно надо взять гофру, термоусадку, изоленту и клеммы. Последовательность подключения следующая.

  1. Найдите свободное место под установку реле. Закрепите его там, где можно получить свободный доступ для ремонта или замены.
  2. Выделите место для установки кнопки.
  3. Отмеряйте длину проводов питания. Ее должно быть достаточно для свободной прокладки без натяжки.
  4. Установите 10-амперный предохранитель и от 30-го контакта протяните готовый провод к плюсовой клемме аккумулятор.
  5. От 85-го контакта выведите провод для кнопки включения.
  6. Соедините реле с массой, используя 86-й контакт.
  7. Установите противотуманки на бампере.
  8. Подайте минусовый провод с кузова и плюсовой – с 87-го контакта.
  9. Проверьте работу освещения.

Через кнопку

Кнопка должна получать напряжение с любого 12-вольтного провода. Как правило, питание берется с плюса габаритных огней. Может подойти проводка системы зажигания.

Подключить сами фары просто. По проводу красного цвета подается плюсовое напряжение, черного – проходит масса, прикрученная к кузову.

Важно!

Перед тем как подсоединить проводку к кнопке, выберите для последней удобное место на торпеде, к которому не придется сильно тянуться рукой.

Схемы установки противотуманных фар

Подключение противотуманных фар возможно двумя способами – параллельным и последовательным.

Параллельный способ подключения

Последовательный способ подключения

Установка через реле

Старайтесь не подключать противотуманки автономным способом. В этом случае они включаются независимо, но каждая фара способна высадить аккумуляторную батарею в ноль за несколько дней. Эта схема задействует провод зажигания, ведущий к режиму +ACC, либо плюс габаритов.

Второй вариант – с использованием зажигания. Питание ведут с плюсового провода замка зажигания. Для его поиска понадобится вольтметр. Кустарная проверка лампочкой способна может повредить штатную электронику автомобиля.

Установка через кнопку

В случае использования кнопки подключить плюсовой провод придется не через отдельный предохранитель на аккумуляторной батарее. Тут он не понадобится. Достаточно найти любой провод с напряжением, появляющимся, когда водитель включает зажигание.

Важно! Эта схема питания удобна для забывчивых хозяев, которым свойственно не выключать противотуманные фары после остановки двигателя. Они перестанут гореть, как только водитель вытянет ключ из замка зажигания.

Ошибки при подключении противотуманок

Впервые выполняя монтаж ПТФ, легко допустить ошибку. Лучше ознакомиться с ними заранее, чтобы не допустить на собственном примере.

Основная проблема – подсоединение к проводке ламп габаритного освещения. Выключатель, как и провода, используемые в этой системе, не рассчитаны на ток, потребляемый оборудованием. В результате проводка перегревается, защитная изоляция оплавляется от высокой температуры. Да, активация ПТФ будет происходить при одновременном запуске габаритного освещения. Но проблема заключается в том, что оборудование проработает недолго.

Вторая проблема – несоответствие параметров установки указанным в правилах дорожного движения. Сотрудники ГИБДД имеют право проверить на месте правильность работы противотуманок. Если параметры не соблюдены, водителю придется заплатить штраф.

Третья проблема – неправильный выбор места под установку кнопки. Выключатель должен располагаться не дальше расстояния вытянутой руки. В противном случае придется тянуться к ней, что чревато попаданием в дорожно-транспортное происшествие.

Надеемся, наши советы помогут вам правильно подключить и смонтировать противотуманное освещение!

Схема Подключения Противотуманок Через Реле

Разумеется, любые ПТФ должны быть монтированы правильно, с учетом всех требований и правил. По сути, вам остается только демонтировать заглушки из бампера и установить комплект ПТФ, подключив его ко всем разъемам.


Многие комплекты ПТФ содержат специальные декоративные заглушки, которые придают привлекательности и аккуратности установленным фарам и облегчают процесс их монтажа.

Опознать такие участки удастся по специальным заглушкам, установленным в области переднего бампера. Второй провод должен идти на кнопку включения.


Смысл установки трактуют зачастую не совсем верно.

Если реле не срабатывает, то контрольной лампой проверьте наличие питания и минуса на её катушке.

Фары с ксеноном лучше не приобретать: генератор имеет определённый запас мощности, но при этом не рассчитан на слишком высокие нагрузки. Как правило, кнопка передних ПТФ устанавливается на место штатных кнопок, где стоит заглушка; Контакт реле 86 в любом удобном месте соединяем с массой; Устанавливаем противотуманные фары.

Отрежьте 2 куска кабеля желтого оттенка, протяните внутрь салона ВАЗ Если это не заводская оптика, желательно приобретать ее со специальными заглушками.

Где ее разместить — решать вам.

Требования законодательства

И какого цвета должно быть стекло? На обеих фарах 1 такой контакт соединяется при помощи провода в цепь, после чего присоединяется на массу или на металлические части кузова авто путем прикручивания к корпусу болтом. Опознать такие участки удастся по специальным заглушкам, установленным в области переднего бампера. Противотуманные фары на автомобиле предназначены для улучшения освещения дороги во время тумана, снегопада, сильного дождя.

Естественно, что на дальнобойность света это не влияет никак, но для получения полной картины о состоянии дорожного покрытия противотуманки будут полезны.

Они просто будут создавать белую стену, и чем ярче будет свет, тем прочнее будет эта стена. Здесь вы сможете увидеть провода, которые были установлены еще на заводе, они подведены под гайку, которую можно открыть ключом на

Для проведения регулировки вам потребуется не только ровная поверхность, но и место со сплошным забором или стеной перед ней.

Прикручиваем реле к корпусу автомобиля, под этот же болт закрепляем его массу, предварительно зачистив место контакта от краски: Подключаем силовые провода к противотуманкам, также рядом с противотуманной фарой в удобном месте подключаем массу, обеспечивая надежный контакт с корпусом автомобиля: Конечный результат: Закрепить противотуманки можно, рассверлив отверстие в металлической вставке рядом с болтом крепления бампера.

Так вы значительно увеличите ресурс эксплуатации фар и обеспечите им высокую безопасность при езде по пересеченной местности.

Они прокладываются по левому крылу, из — под панели приборов, так же как проложена основная проводка.

Установка противотуманных фар своими руками

Старайтесь размещать их как можно ближе к дорожному полотну. В ином случае, проводку придется проложить самостоятельно.

Соответственно нужно ставить в примере вилку на 10 А. Также их можно использовать днем вместо ближнего света согласно ПДД.

Чаще всего на противотуманные фары ставили желтые светофильтры, потому что только они могли придать пучку света особые характеристики. И вот почему. Отсоединяем разъёмы Ш8 и Ш7 Ш7 находится рядом с Ш8, но заметно шире от монтажного блока.

Требования законодательства Во время покупки фар в магазине автозапчастей предлагается огромное множество противотуманных компонентов разного формата и размеров. Также, вместо ближнего света фар в светлое время суток можно использовать дневные ходовые огни. Реле универсальное с четырьмя выводами.

Соответственно, схему нужно немного доработать, и она приобретает вот такой вид: Здесь будет работать также и индикация включения противотуманных фар, то есть будет загораться лампочка при включении ПТФ. Также обязательно нужно подключать ПТФ через предохранитель, который защищает машину от пожара в случае возникновения короткого замыкания. Найдя такое место, необходимо произвести замер расстояния от земли до оси установки ПТФ, а на стене перед машиной необходимо отметить это расстояние. Для установки потребуется: Силовой провод сечением 1,25 кв.


Следовательно, в пользу противотуманных фар можно засчитать такие доводы: Словом, если мы решили ставить противотуманки любого типа, не считая ксеноновые, их нужно подключать по совсем иной схеме, осталось рассмотреть схему и перед тем, как подключить противотуманки через реле, подобрать необходимые комплектующие. Подтверждением этого является знак Е22 в круге, который наносится на корпус ПТФ. Это и есть та самая схема подключения реле противотуманок.

Добавьте клеммы под массу и закрепите к шпильке, захватите также провод массы, идущий от фары. Автопроизводители не на все модели устанавливают противотуманки. Густой туман зачастую заставляет водителей останавливаться, особенно ночью.

Стандартная мощность фар обычно 55W, ставить более мощные не имеет смысла. С чего начать монтаж?

Рекомендуем к прочтению

Они просто будут создавать белую стену, и чем ярче будет свет, тем прочнее будет эта стена. Если автопроизводитель не предусмотрел места для креплений ПТФ, ни в коем случае не устанавливайте их выше фар головного света.

Далее, к предохранительным элементам нужно подключить провода, которые впоследствии разойдутся на левый и правый фонари.

Если посмотреть схему заводского подключения, то увидим, что питание взято с предохранителя F1, габариты правого борта. Протяжка проводки для подключения ПТФ От кнопки или ручки включения противотуманных фар нужно протянуть провода к блоку предохранителей. Такое подключение позволит включать фары без включения зажигания и габаритных огней.

Процедура монтажа не требует особых знаний и может быть проведена водителем без привлечения сторонних лиц. Для начала необходимо произвести регулировку расстояния между световыми потоками, оно должно составлять около

Штатная схема подключения передних фар автомобиля. Установка противотуманок: требования Если же готовых мест нет, тогда ПТФ могут быть вынесены отдельно наружные противотуманки или потребуется переделка переднего бампера под туманки. Как и в предыдущем случае, включаться фонари будут только после активации переключатели.

Под него выделяются специальные модули в передней части авто. С их помощью удается добиться лучшего освещения дорожного полотна. Один из самых простых в плане установки и надежности — это соединение с проводами транспортного средства, которые уже проведены и предназначены для противотуманок.

При отсутствии ПТФ на определённой модели авто их можно установить самостоятельно. Для более точных показателей на водительское сиденье следует положить какой-то груз в соответствии с весом водителя. Реле устанавливается на монтажной плате, предохранитель устанавливается в блоке в свободный разъем. Подключение противотуманок: доступные способы Определившись с тем, как поставить противотуманки и закрепив сами противотуманные фонари, можно переходить к их подключению.

Ничего сложного в подключении противотуманок нет, и с этим заданием справится любой! Основная функция противотуманных фар заключается в подаче света. Один из них от каждой фары отводим и соединяем друг с другом.

Схема Подключения Противотуманных Фар Через Реле

Смысл установки трактуют зачастую не совсем верно. Подключение противотуманок: доступные способы Определившись с тем, как поставить противотуманки и закрепив сами противотуманные фонари, можно переходить к их подключению.


Не стоит говорить о том, как освещенность дорожного полотна может повлиять на безопасность движения, на усталость глаз и на комфорт вождения автомобиля в сложных погодных условиях. Прежде чем рассказать вам об особенностях монтажа данных элементов, пару слов о том, какую важность они представляют для автомобиля.

Чаще всего на противотуманные фары ставили желтые светофильтры, потому что только они могли придать пучку света особые характеристики. Естественно, что на дальнобойность света это не влияет никак, но для получения полной картины о состоянии дорожного покрытия противотуманки будут полезны.


Предохранитель возьмем с небольшим запасом, т. Так вы значительно увеличите ресурс эксплуатации фар и обеспечите им высокую безопасность при езде по пересеченной местности.

Регулировать положение противотуманных фар необходимо в процессе их установки.

Так или иначе, но дополнительное освещение не помещает никогда. Наибольшее значение фар кроется в точной подаче света, от чего зависит освещение дороги.

Начинать работу по установке противотуманок в машину следует с отсоединения минусовой клеммы аккумулятора.

Место соединения должно быть хорошо зачищено от краски, ржавчины и грязи.

Навигация по записям

Панель предохранителей и реле. Именно поэтому при возможности лучше применять маломощные источники света и здесь, как нигде, лучше всего выглядят светодиодные лампы. Не нужно спешить и сильно дергать бампер, иначе пластик может треснуть.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как выполняется подключение магнитолы своими руками. В этом случае подойдут ПТФ любого размера и формы.

Кнопка на три положения в салоне авто.

Смысл подключения достаточно простой: выключатель должен включить реле, которое в свою очередь замкнет цепь питания и подаст напряжение на противотуманки. Основная функция противотуманных фар заключается в подаче света.

Подрулевой переключатель.

Несложная модернизация оптики автомобиля поможет улучшить видимость в плохих условиях, а также внести свежий штрих во внешний вид автомобиля. Что касается углов видимости, то они ни должны быть загромождены.

Приборы с точной регулировкой освещают до 10 метров пространства перед автомобилем, чего вполне достаточно для безопасного движения в сложных погодных условиях. Иначе они будут слепить водителей встречных авто, но не помогут вам разглядеть дорогу в тумане.

Подключение противотуманок через реле: схема и инструкция

Как вы помните, во время монтажа необходимо продумать, как правильно сделать монтаж фонаря, чтобы его угол светового потока был правильным. Схема подключения противотуманок через реле.

Должны соответствовать не только разъемы, но и параметры установки. Плюсовые контакты каждой фары соединяются между собой, а затем одним общим проводом подключаются к соответствующему реле цепи питания, согласно схемы подключения ПТФ.

Разводка должна быть выполнена согласно плана параллельного или последовательного соединения ламп. Фары подключаются только через реле.

Реле снижает риск перегрузки на всей сети автомобиля и нагрузку на кнопку включения, особенно если на противотуманках установлена лампа большой мощности. Схемы подключения Схема подсоединения противотуманной оптики Теперь перейдем к схемам, в соответствии с которыми комплект противотуманок должен быть подключен ко всем разъемам. Неправильная установка противотуманные фар может привести к возникновению ДТП или будет вызывать дискомфорт у водителей встречных автомобилей.

Контакт 87 потребуется протянуть к аккумулятору под педалями автомобиля. Схема подключения противотуманок содержится на страницах ПДД.


После установки противотуманок и проверки их работоспособности, обязательно нужно настроить их так, чтобы световой поток работал в плоскости, которая находится ниже, чем плоскость работы ближнего света штатной оптики. Чтобы это предотвратить, следует регулярно обрабатывать их поверхность специальными полиролями хотя бы раз в месяца. Популярность: 13 просм.

Контакт 87 потребуется протянуть к аккумулятору под педалями автомобиля. Кроме того, нужно также приобрести выключатель противотуманных фар, предохранитель и реле, иногда эти компоненты идут в комплекте с ПТФ.

Когда бампер будет снят, необходимо аккуратно вырезать отверстия в соответствующих местах под установку противотуманных фар. Как только набор для подключения противотуманных фар собран и готов к работе, приступаем к подключению противотуманок. Схема подключения противотуманок содержится на страницах ПДД.

Видео-инструкция по установке штатных ПТФ на Ладу Калину

Подключение противотуманок через реле: схема и инструкция Для начала подготовим необходимые инструменты и материалы.

Эти нормы четко расписаны в Правилах, поэтому останавливаться на них мы не станем. Если провода короткие, берем более длинные, зачищаем их контакты на концах и соединяем. Оно небольшое, поэтому его можно даже не крепить, а спрятать за приборной панелью.

О проводах Теперь необходимо разобраться с самими противотуманками. Оптическая структура капли такова, что обычный свет от обычных она просто отражает, как зеркало.

Световые фонари ПТФ необходимо установить ниже верхней части светопропускающего проема фонарей ближнего света. Подготовка к подключению противотуманных фар реле Инструменты необходимые для подключения реле: Нож; Плоскогубцы; Клеммник. Популярность: 13 просм.

Именно поэтому при возможности лучше применять маломощные источники света и здесь, как нигде, лучше всего выглядят светодиодные лампы. Вам понадобятся: комплект проводов для подключения противотуманных фар; изолента;. Следует отметить, что электрическая цепь в любом случае должна быть оснащена предохранителем, это очень важно.

Читайте также. Несложная модернизация оптики автомобиля поможет улучшить видимость в плохих условиях, а также внести свежий штрих во внешний вид автомобиля. Само реле следует вмонтировать на блоке предохранителей, обычно этот прибор оснащается разъемами для реле, которые можно использовать при подключении дополнительного оборудования. Далее останется прикрутить к бамперу крепления, а затем с их помощью закрепить и сами фары. Это не даст вам оставить ПТФ горящими при постановке машины на стоянку.

Противотуманки. Нужны ли?

Только вот насколько остро стоит необходимость в противотуманных фарах, какие лампы лучше использовать в них, как подключать и где устанавливать? Обе схемы подходят для любой марки автомобиля, мотоцикла, скутера или трактора. Кроме того, нужно также приобрести выключатель противотуманных фар, предохранитель и реле, иногда эти компоненты идут в комплекте с ПТФ. Если в нем есть свободные клеммы для реле с надписью «fog lamp relay», то подготовка выполнена производителем.

Сегодня рассмотрим: как можно подключить противотуманки на свой автомобиль. Закрепить ПТФ на переднем бампере, удалив пластиковые заглушки.

Как самому подключить противотуманки? | Мастер Винтик. Всё своими руками!

О параллельном и последовательном подключении

По новым Правилам на автомобиле нужно ездить днём так же, как и ночью со светом. Можно с ближним светом, ходовыми огнями или противотуманными фарами. Сегодня рассмотрим: как можно подключить противотуманки на свой автомобиль. Противотуманные фары к тому же окажутся полезными и в туман. Чтобы сэкономить можно подключить противотуманные фары и самому. Ничего сложного в подключении противотуманок нет, и с этим заданием справится любой!

При монтаже ПТФ может оказаться полезной электрическая схема включения основного света фар автомобиля.

Штатная схема подключения передних фар автомобиля.

1. Блок фара.

2. Панель предохранителей и реле.

3. Подрулевой переключатель.

4. Кнопка на три положения в салоне авто.

5. Замок зажигания.

6. Приборная панель.

И так, противотуманные фары куплены, как раз те, какие нужны для Вашей модели автомобиля (мотоцикла и т.д.). Установлены. Осталось сделать электрическое подключение ПТФ.

Схема параллельного включения противотуманных фар

Далее подробнее рассмотрим схему параллельного подключения противотуманных фар. Эта обычная схема включения ПТФ.

Лампочки одним концом присоединяем на массу автомобиля, а другие концы скручиваем и присоединяем к контакту номер 87 нашего реле.

На 30 контакт реле подаём плюс через предохранитель не менее 15 Ампер, плюс берётся до панели с предохранителями, лучше ближе к АКБ.

Теперь подсоединяем кнопку включения протифотуманных фар одним концом на корпус авто, а другим концом к 86 контакту нашего реле.

Контакт 85 реле идёт на плюс 12В, которые появляются при включении зажигания. Этот плюс можно поискать на панели предохранителей.

Автоматическое включение ПТФ

Если Вы хотите, чтобы туманки автоматически включались, когда машина заведётся, то этот провод подключаем к контрольной лампочке «зарядка» в приборном щитке. Кнопка «ПТФ» в салоне при этом должна быть включена.

Вот и всё готово! Теперь при нажатии на кнопку включения минус подаётся на обмотку реле — реле срабатывает и тем самым замыкает контакты 30 и 87 реле и — на наши лампочки загораются!

Противотуманки работают!

Экономичное (последовательное) включение ПТФ

Если Вы используете противотуманки только для того, что положено ездить днём со светом и не собираетесь ими пользоваться в туман. То две противотуманки можно соединить между собой последовательно. Туман они, конечно «не пробьют», но днём видно, что автомобиль едет со светом.

Тем самым мы «убьём» трёх зайцев 🙂

  1. Падение потребляемого тока в 4 раза! Это значит меньше нагрузка на генератор, контакты реле и проводку. Из за того, что меньше нагрузка на генератор и на двигатель в целом — это хоть и немного, но расход потребляемого топлива будет меньше.
  2. Так как лампочки светятся в пол накала — лампы прослужат дольше, а также меньше происходит нагрев самой противотуманки и главное — стекла.
  3. Мы не включаем головной свет, тем самым бережём дорогие лампы и экономим энергию авто.

Обе схемы подходят для любой марки автомобиля, мотоцикла, скутера или трактора.

Зотов А.В. Волгоградская обл.



ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ



П О П У Л Я Р Н О Е:


Популярность: 20 500 просм.

Схема Подключения Птф Через Кнопку

Суть состоит в следующем: выключатель включает реле, через него замыкается цепь и подаётся питание от аккумулятора на фары.


Схема подключения противотуманок через реле Перед началом монтажа необходимо определиться со схемой включения: Автономная, противотуманки будут включаться независимо, правда тогда фары могут посадить аккумулятор полностью, что сопряжено с проблемами.

В местах, где возможен перегиб провода или повреждение изоляции, их следует защитить гофрой или дополнительным слоем изоленты.
Подключение доп.фар через реле

Единственное что понадобится для подключения — купить цоколь и лампу накаливания или светодиодную соответствующего размера.

При этом важно помнить, что предохранитель всегда нужно выбирать с запасом. Это поможет вам без проблем пройти техосмотр и обеспечит хорошую видимость даже в туман или при снегопаде.

Главное, чтобы вы не запутались в полярности. При этом в норме не происходит сильного ослепления водителей встречных автомобилей.

Главное, чтобы вы не запутались в полярности. Рекомендации по установке и требования к оборудованию Осуществлять монтаж противотуманных фар необходимо согласно действующим Правилам дорожного движения.

Лучше всего процедуру проводить на смотровой яме либо при помощи подъёмника.

Кнопка + реле + предохранитель для подключения ПТФ и других устройств автомобиля

Для чего нужны противотуманки?

Противотуманные фары к тому же окажутся полезными и в туман. Старайтесь размещать их как можно ближе к дорожному полотну. На этом этапе рекомендуется установить предохранитель. Необходимо замотать изолентой все оголенные провода и проверить надежность соединений.

Этот перечень может отличаться в зависимости от комплектации автомобиля Схемы подключения противотуманок Схем подключения, также как и способов, существует несколько. При таком подключении нет рисков, что минус от кузова отгниет, ухудшится крепление или место крепления будет повреждено коррозией.

Монтаж противотуманных фар можно осуществить самостоятельно, главное, четко следовать инструкции. Затем нужно направить их на реле и подсоединить к разъему под номером

Схемы подключения противотуманок могут несколько отличаться, но смысл и применяемые элементы остаются такими же Установка ПТФ Весь процесс монтажа противотуманок можно разбить на несколько этапов: установка фар в бампер; установка реле и предохранителя; монтаж кнопки.

Контакт под номер 86 протягиваем на массу к кузову.

Затем нужно направить их на реле и подсоединить к разъему под номером Так, на территории России допускается установка только заводских ПТФ, прошедших сертификацию.

Теперь при нажатии на кнопку включения минус подаётся на обмотку реле — реле срабатывает и тем самым замыкает контакты 30 и 87 реле и — на наши лампочки загораются!
Кнопка для ПТФ ваз 2114

Требования к установке противотуманных фар

Теперь в любую погоду вы будете чувствовать себя уверенно. Последний соединяем с кузовом, то есть он будет нашей массой.

Причем чем ближе он будет находится к аккумулятору, тем лучше. Таким образом, свет в фарах рассеивается немного выше горизонтальной плоскости.

Необходимо замотать изолентой все оголенные провода и проверить надежность соединений. Подрулевой переключатель.

На практике, это позволяет избежать ситуаций, когда водители забывают выключить противотуманки при незаведенном моторе, что становится причиной разряда АКБ. Схема подключения противотуманок через реле указана на фото ниже. Далее, вставляют реле и предохранитель в специально отведённое гнездо, что не должно вызвать никаких затруднений. Провода питания следует прокладывать, чтобы они не проходили вблизи горячих или острых деталей машины.

Для того чтобы в системе были двенадцативольтовая сеть от габаритов и 85 контакт, необходимо провести провод к реле. Подключить плюсовой кабель ко входу кнопки, протянув его от замка контактов на замке зажигания. Главное, реализовать правильное подключение и защиту цепи ПТФ при помощи реле и предохранителей. Подключение противотуманок через реле: схема и инструкция Для начала подготовим необходимые инструменты и материалы.

Тюнинг-меню


В нашем случае понадобится элемент номиналом 15 А. Однако на деле оптимально провести этот провод до самой АКБ и соединить с минусовой клеммой аккумулятора. Противотуманки работают! Также следует быть бдительным и перед установкой отключить питание от аккумулятора. Сечение провода и выключатель не рассчитаны на такую нагрузку.

Второй вариант установки Куда проще будет владельцам авто, у которых в бампере уже предусмотрено место для крепления противотуманных фар. Так удастся сократить нервные клетки и личное время. Здесь же устанавливаем амперный предохранитель. Первым делом необходимо снять центральную панель — здесь будут расположены 2 лампы подсветки регулятора печи.

Обращаем внимание на Правила, в которых говорится, что ПТФ должны включаться только после включения габаритных огней. Противотуманки светят широким горизонтальным пучком света, при этом подсвечивается обочина дороги, что особенно важно на участках с большим количеством поворотов. Если на бампере автомобиля не предусмотрены специальные места под противотуманные фары, нужно просверлить их самостоятельно в симметричных местах, либо купить такие фары, которые просто прикручиваются к бамперу. Монтаж противотуманных фар можно осуществить самостоятельно, главное, четко следовать инструкции.
Как подключить противотуманки через реле.

Для чего нужны противотуманки

Для того чтобы их снять необходимо с внутренней стороны бампера открутить саморезы.

При эксплуатации важно не допустить помутнения или запотевания стекол оптики. Панель предохранителей и реле. И так, противотуманные фары куплены, как раз те, какие нужны для Вашей модели автомобиля мотоцикла и т.

Чтобы это предотвратить, следует регулярно обрабатывать их поверхность специальными полиролями хотя бы раз в месяца. Соединить кнопку и й вывод реле. Ничего сложного в подключении противотуманок нет, и с этим заданием справится любой!

При монтаже следует изолировать места соединения проводов и клеммы при помощи термоусадочных трубок или изоленты. При правильном монтаже потребуется лишь отрегулировать световой поток, о чём будет сказано ниже. Измерьте расстояние от земли до середины фары. С учетом того, что по такой схеме питание на туманки подается только при включенном зажигании, решение подключить противотуманные фары по данной схеме позволяет добиться автоматического выключения ПТФ после извлечения ключа из замка.

Архивы статей

Сечение провода и выключатель не рассчитаны на такую нагрузку. Измерьте расстояние от земли до середины фары.

Неправильная установка противотуманные фар может привести к возникновению ДТП или будет вызывать дискомфорт у водителей встречных автомобилей. К примеру, на машинах ВАЗ и подключение противотуманок таким способом занимает не более минут времени и это при том, что автолюбитель не имеет опыта установки такой техники на транспортное средство. Так удастся сократить нервные клетки и личное время. Рекомендуем также прочитать статью о том, как установить Вебасто на машину своими руками.

Навигация по записям

Стоит упомянуть и о сечении проводов, которое зависит от нагрузки, то есть от силы тока. Порядок монтажа может быть следующий — к клеммам аккумулятора точнее, под них устанавливаются два провода как мы уже сказали, черный и красный , которые идут сначала на левую фару со стороны водителя, а затем на правую.

Она будет служить ориентиром для светового пятна центра второй фары. Перечислим их: предохранитель;. То две противотуманки можно соединить между собой последовательно.
2 СПОСОБА ПОДКЛЮЧЕНИЯ КИТАЙСКОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ С ПОДСВЕТКОЙ 3 КОНТАКТА, 220 ВОЛЬТ.

% PDF-1.6 % 31 0 объект > endobj xref 31 46 0000000016 00000 н. 0000001666 00000 н. 0000001745 00000 н. 0000001870 00000 н. 0000002200 00000 н. 0000002232 00000 н. 0000002386 00000 н. 0000002535 00000 н. 0000002678 00000 н. 0000002826 00000 н. 0000002986 00000 н. 0000003367 00000 н. 0000003783 00000 н. 0000004165 00000 п. 0000004781 00000 н. 0000004926 00000 н. 0000005321 00000 п. 0000005845 00000 н. 0000006343 00000 п. 0000006825 00000 н. 0000006972 00000 н. 0000007114 00000 н. 0000007456 00000 н. 0000007853 00000 п. 0000008368 00000 н. 0000008765 00000 н. 0000009090 00000 н. 0000009372 00000 п. 0000042437 00000 п. 0000042650 00000 п. 0000043188 00000 п. 0000054226 00000 п. 0000054442 00000 п. 0000054700 00000 п. 0000069501 00000 п. 0000069713 00000 п. 0000070032 00000 п. 0000119030 00000 н. 0000119248 00000 н. 0000119864 00000 н. 0000149145 00000 н. 0000149376 00000 п. 0000149815 00000 н. 0000173979 00000 н. 0000174195 00000 н. 0000001216 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 76 0 объект > поток xb``b``g`c`fb @

.

Схемы подключения | Группа ВЭМ

Схемы подключения

PDF
Трехфазные двигатели с короткозамкнутым ротором; КП 0001
с одной скоростью; Подключение: Delta-Star
DE EN
Трехфазные двигатели с короткозамкнутым ротором; КП 0003
с 2 скоростями и 1 обмоткой; Подключение: треугольник-двойная звезда
DE EN
Трехфазные двигатели с короткозамкнутым ротором; КП 0007
с 2 скоростями и 1 обмоткой; Подключение: звезда-двойная звезда
DE EN
Трехфазные двигатели с короткозамкнутым ротором; КП 0006
с 2 скоростями и 2 обмотками; Подключение: Star-Star
DE EN
Трехфазные двигатели с короткозамкнутым ротором; КП 0005
с 2-мя скоростями и 2-мя обмотками; Подключение: звезда-треугольник-звезда
DE EN
Трехфазные двигатели с короткозамкнутым ротором; КП 0032
с 3 скоростями и 2 обмотками; Подключение: звезда-треугольник-двойная звезда
DE EN
Трехфазные двигатели с короткозамкнутым ротором; КП 0034
с 3 скоростями и 2 обмотками; Подключение: Delta-Star-double Star
DE EN
Трехфазные двигатели с короткозамкнутым ротором; КП 0044
с 4 скоростями и 2 обмотками; Подключение: Дельта-Дельта-двойная звезда-двойная звезда
DE EN
Трехфазные двигатели с короткозамкнутым ротором; КП 0037
с 3 скоростями и 2 обмотками; Подключение: треугольник, двойная звезда, треугольник
DE EN
Трехфазные двигатели с короткозамкнутым ротором; КП 0040
с 3 скоростями и 2 обмотками; Подключение: звезда-звезда-двойная звезда
DE EN
Трехфазные двигатели с короткозамкнутым ротором; КП 0041
с 3 скоростями и 2 обмотками; Подключение: Дельта-двойная звезда-звезда
DE EN
Трехфазные двигатели с короткозамкнутым ротором; КП 0038
с 3 скоростями и 2 обмотками; Подключение: звезда-двойная звезда-звезда
DE EN
Трехфазные двигатели с короткозамкнутым ротором; КП 0043
с 3 скоростями и 2 обмотками; Подключение: звезда-звезда-двойная звезда
DE EN
Трехфазные двигатели с короткозамкнутым ротором; КП 0042
с 3 скоростями и 2 обмотками; Подключение: звезда-двойная звезда-треугольник
DE EN
Трехфазные двигатели с короткозамкнутым ротором; КП 0036
с 3 скоростями и 2 обмотками; Подключение: треугольник-двойная звезда-треугольник
DE EN
Трехфазные двигатели с фазным ротором; КП 0002 DE EN
.

шаблонов PERT (AoA и AoN) на Creately

Эта публикация появилась благодаря одному из наших клиентов, который несколько дней назад запросил шаблоны AoN. Итак, мы придумали три новых классных шаблона для наших пользователей (показаны в качестве примеров ниже), которые можно найти в разделе Business Graphics на Creately.com. Имея более полумиллиона руководителей проектов в 185 странах (которые, вероятно, также используют программное обеспечение для построения диаграмм, чтобы облегчить себе жизнь), мы подумали, что имеет смысл предложить некоторые интересные идеи об одном из наиболее сложных аспектов управления проектами - AoA и AoN. сетевые схемы.

Различия между AoA и AoN

Действия со стрелкой (AoA) и действия на узле (AoN) подпадают под действие метода оценки и анализа программ (PERT), который является хорошо известным методом, который используется для анализа различных задач, когда дело доходит до завершения проекта, особенно когда дело доходит до времени, необходимого для выполнения каждой задачи, и минимального количества времени, необходимого для завершения всего проекта.

Традиционно в диаграммах последовательности действий используются блоки или даже прямоугольники для отображения действий, которые известны как узлы.Эти узлы соединяются с другими узлами с помощью стрелок; это укажет на зависимости, которые существуют между подключенными действиями.

Сеть проектов обычно показывает связь между задачами в рамках проекта. Иллюстрирование этих действий с помощью узлов или даже стрелок между узлами событий - это основные способы построения этих взаимосвязей.

Когда дело доходит до диаграмм AoA , отображение отношений от конца до начала - дело ограниченное.Это означает, что стрелка представляет собой промежуток времени от события в начале стрелки до события в конце. Действия, представленные в виде стрелок, необходимо добавить, чтобы проиллюстрировать некоторые из более сложных отношений и зависимостей, которые существуют между действиями. Вы можете начать редактирование диаграммы ниже, просто щелкнув по ней.

Однако, когда дело доходит до диаграмм AoN , активность размещается на узле. Стрелки взаимосвязи иллюстрируют зависимости, которые существуют между действиями.Они более гибкие и способны иллюстрировать основные типы отношений. Поскольку действие находится на узле, данные обычно могут быть помещены в действие. Нажмите на шаблон AoN ниже, чтобы начать его редактирование.

Кроме того, поскольку действия размещаются в узлах на диаграмме AON, стрелки могут двигаться в любом направлении, что означает широкий диапазон зависимостей (от начала до конца, от начала до начала, от конца до начала, от конца до конца).

Шаблон диаграммы AoN (щелкните изображение, чтобы использовать его в качестве шаблона)

Итак, что мне использовать?

Несмотря на то, что между сетевыми диаграммами AoA и AoN есть некоторые фундаментальные различия, выбор одной из них зависит от требований конкретного проекта.Некоторые из основных отличий заключаются в следующем.

1. Существенным недостатком сетей AoA является наличие нескольких различных возможных сетей, описывающих один и тот же проект. Напротив, представление Activity on Nodes (AoN) уникально.

2. Наличие в проекте сетей AoA и AoN является преимуществом, поскольку некоторые методы планирования и оптимизации строго требуют формата AoA, в то время как другие требуют формата AoN.

3. Диаграммы AoN обычно легче создавать, чем диаграммы AoA.

4. Когда дело доходит до неопытных пользователей, диаграммы AoN легче понять, чем диаграммы AoA.

5. Если есть изменения, было бы проще сделать их на диаграммах AoN, чем на диаграммах AoA.

6. Сети AoN фокусируются на задачах, а AoA - на событиях.

Я надеюсь, что этот пост предлагает несколько интересных указателей на эти 2 инструмента, которые широко используются в управлении проектами. Получение отзывов пользователей, таких как Raoul’s, полезно и полезно для нас, поскольку мы знаем, как вы хотите, чтобы Creately улучшался.Итак, для остальных пользователей Creately - Вы могли бы использовать новые шаблоны? Если да, дайте нам знать. Мы будем более чем рады сделать для вас кое-что. Тем временем, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими существующими шаблонами, которые наверняка вам пригодятся. В Creately сейчас происходит несколько интересных вещей, и я уверен, что вы были бы рады помочь в этом. Итак, до следующего раза, удачного рисования! .

Узнайте, как рисовать сетевые диаграммы, как Pro

Мы все предпочитаем графику, изображения или любой другой вид визуального представления обычному тексту.

Обычный текст не доставляет удовольствия и не может удерживать наше внимание надолго. Иногда это тоже сложно понять. Итак, очевидно, что диаграммы полезно использовать для демонстрации сложных отношений или структур.

И один из них - , схема сети .

Это не только помогает каждому в команде понять структуры, сети и процессы; он также удобен в управлении проектами, обслуживании сетевых структур, отладке и т. д.

Сетевые диаграммы демонстрируют, как работает сеть. Это руководство по сетевой диаграмме научит вас всему, что вам нужно знать, от того, что такое сетевая диаграмма до ее символов и того, как их составлять.

Creately предлагает простые инструменты для рисования сетевых диаграмм или можно просто выбрать существующий шаблон.

Что такое сетевые диаграммы?

Как следует из названия, это визуальное представление кластера или небольшой структуры сетевых устройств. Он не только показывает компоненты этой сети, но и показывает, как они связаны между собой.

Хотя изначально сетевые диаграммы использовались для изображения устройств, теперь они также широко используются для управления проектами.

Сетевые схемы могут быть двух типов

Физический : Этот тип сетевой диаграммы демонстрирует фактическое физическое взаимодействие между устройствами / компонентами, составляющими сеть.

Логический : Этот тип диаграммы показывает, как устройства взаимодействуют друг с другом и как информация передается по сети. В основном он используется для изображения подсетей, сетевых устройств и протоколов маршрутизации.

Какие символы на схеме сети используются?

Это обычно используемые символы, используемые в сетевой диаграмме. Однако есть много других символов, которые могут сделать вашу схему сети точной и ясной.

После выбора шаблона сетевой диаграммы Creately автоматически загружает для вас соответствующие символы вместе с именами под ним, чтобы сделать его простым и быстрым.

Разве не так просто?

Ниже приведен снимок экрана панели инструментов Creately, символы отмечены красным кружком для справки.Все, что вам нужно сделать, это перетащить символ и создать свою собственную схему сети.

Общепринятые условия

Есть несколько определений, используемых в сетевых диаграммах, о которых вам следует знать.

Действие : Это операция, которая обычно представлена ​​стрелкой (в основном для указания направлений) с концом, а также начальной точкой.

Может быть 4-х типов:

Предварительное действие должно быть выполнено до начала другого действия.

Действие-последователь не может быть инициировано до тех пор, пока действия не будут завершены. Это последующее действие должно происходить немедленно.

Параллельная деятельность должна быть запущена одновременно.

Фиктивная активность не использует никаких ресурсов, но отображает зависимость.

Событие обозначается кружком (также известным как узел ) и обозначает завершение одного или нескольких действий и начало новых.События можно разделить на три типа:

Событие слияния - это место, где одно или несколько действий соединяются с событием и сливаются.

Пакетное событие - это место, где одно или несколько действий завершают событие.

Событие слияния и пакетной передачи - это когда одно или несколько действий объединяются и всплывают одновременно.

Последовательность относится к приоритету отношений между устройствами или действиями. Следующие вопросы могут помочь вам выяснить

Как используются сетевые диаграммы?

Вы можете использовать сетевые диаграммы для нескольких действий, включая

Типы сетевых схем

Топология шины

Их проще всего настроить, и для них потребуется меньшая длина кабеля, чем для любой другой топологии. Компьютеры или сеть подключены к одной линии (с двумя конечными точками) или к магистрали. Следовательно, это также широко известно как линейная топология.

Хотя большая часть шинной топологии будет линейной, существует еще одна форма шинной сети, которая называется «Распределенная шина». Эта сетевая топология соединяет разные узлы с общей точкой передачи, и эта точка имеет две или более конечных точки для добавления дополнительных ветвей.

Топология

Bus обычно используется, когда у вас небольшая сеть и требуется линейное подключение устройств. Однако, если шина (или линия) выходит из строя или имеет ошибку, трудно определить проблему и устранить ее.

Кольцо

Как следует из названия, сеть имеет форму кольца. Каждое устройство / узел соединяется ровно с двумя другими, пока не станет кругом. Информация отправляется от узла к узлу (циклически), пока не достигнет места назначения.

В отличие от шинной топологии, легко добавить или удалить узел из кольцевой топологии. Однако, если какой-либо из кабелей сломается или узлы выйдут из строя, то откажется вся сеть.

Звезда

Каждый узел отдельно и индивидуально подключается к концентратору, образуя звезду.Вся информация проходит через хаб, прежде чем отправится в пункт назначения.

Хотя звездообразная топология требует намного большей длины кабеля, чем другая, отказ любого узла не повлияет на сеть. Кроме того, каждый узел можно легко снять в случае поломки или поломки. Однако, если концентратор выйдет из строя, сеть остановится.

Сетка

На схеме сети этого типа каждый узел передает данные для сети. Он может быть двух типов: Полная сетка и Частично связанная сетка.

Пока каждый узел соединен друг с другом в полной сетке; узлы связаны друг с другом на основе их паттернов взаимодействия в частично связанной сетке.

Дерево

Это комбинация шинной и звездообразной топологии.

Как нарисовать сетевую диаграмму

Лучше всего начать рисовать схему с помощью бумаги и ручки. После этого вы можете перейти к любому инструменту создания диаграмм (например, Creately), разработанному для этой цели.

Как упоминалось ранее, все, что вам нужно сделать, это перетащить символы, линии, фигуры и т. Д. Для изображения соединений. Вы также можете выбрать один из тысячи шаблонов на Creately, чтобы сэкономить время и силы.

Выберите топологию сети : В зависимости от конечной цели топология будет отличаться. Сетевые схемы для личной домашней сети намного проще (и, в основном, линейны) по сравнению со стоечной сетью или сетью VLAN для офиса.

Когда у вас есть все подробности о подключениях, устройствах и т.вы можете начать с инструмента построения диаграмм.

С Creately вы можете использовать один из множества доступных шаблонов сетевых диаграмм.

После выбора шаблона диаграммы;

Шаблоны сетевых схем

Шаблон схемы офисной сети

Шаблон схемы сети VLAN

Шаблон базовой сетевой схемы

Примеры различных сетевых схем

Распространенные ошибки сетевых схем

Зацикливание

Как следует из названия, это ситуация, когда вы создаете бесконечную петлю на схеме сети.

Висячие

Это ситуация, когда событие отключено от других действий.Пока действие сливается с событием, действия, которые начинаются или выходят из этого события, отсутствуют. Следовательно, это событие отключается от сети.

Манекен

Это не существует и является воображаемым. Он используется на сетевой диаграмме (обычно представленной пунктирной стрелкой) для отображения зависимости или связи между двумя или более действиями.

Например, A и B одновременно. C зависит от A; D зависит от A и B.Эта связь показана пунктирной стрелкой.

Сетевая диаграмма Передовой опыт

Как и в случае с другими диаграммами, сетевые диаграммы содержат несколько общепринятых символов. Есть еще кое-что, что вы бы хотели сделать, чтобы сделать его более привлекательным.

Однако, если вы планируете использовать диаграмму для официальных целей, презентации или демонстрации и т. Д., Всегда лучше использовать стандартные символы.

Но не расстраивайтесь.Вы всегда можете использовать символы, которые хотите, но убедитесь, что вы предоставляете информацию таким образом, чтобы ее было легко понять и найти.

Еще несколько указателей:

Что вы думаете об этом руководстве по сетевой схеме?

Надеюсь, этот пост (скорее, руководство!) Поможет вам создать потрясающие сетевые диаграммы. Они великолепны, если вы хотите более простым способом показать сложные сети или процессы.

Если у вас есть какие-либо вопросы о рисовании сетевых диаграмм или какие-либо предложения по улучшению этого руководства, оставьте комментарий.

Об авторе

Чхави Агарвал (Chhavi Agarwal) - внештатный писатель / блоггер по техническим и маркетинговым вопросам и соучредитель Content Writer Guru.Она тесно сотрудничает с компаниями B2C / B2B, и помогает расширять их присутствие в Интернете за счет создания контента. Когда она не пишет (ее первая любовь!), Она путешествует по Индии со всеми своими сумасшедшими гаджетами и шляпой, документируя свои впечатления в Mrs. Daaku Studio (блог о путешествиях). Вы можете связаться с ней в LinkedIn

.

% PDF-1.3 % 10735 0 объект > endobj xref 10735 232 0000000016 00000 н. 0000005000 00000 н. 0000005229 00000 п. 0000005264 00000 н. 0000005322 00000 п. 0000011418 00000 п. 0000011659 00000 п. 0000011732 00000 п. 0000011834 00000 п. 0000011936 00000 п. 0000012050 00000 п. 0000012225 00000 п. 0000012342 00000 п. 0000012492 00000 п. 0000012653 00000 п. 0000012782 00000 п. 0000012881 00000 п. 0000012971 00000 п. 0000013165 00000 п. 0000013356 00000 п. 0000013465 00000 п. 0000013588 00000 п. 0000013710 00000 п. 0000013857 00000 п. 0000014044 00000 п. 0000014171 00000 п. 0000014330 00000 п. 0000014438 00000 п. 0000014587 00000 п. 0000014793 00000 п. 0000014999 00000 н. 0000015130 00000 п. 0000015266 00000 п. 0000015458 00000 п. 0000015630 00000 п. 0000015796 00000 п. 0000015988 00000 п. 0000016108 00000 п. 0000016230 00000 п. 0000016388 00000 п. 0000016524 00000 п. 0000016653 00000 п. 0000016805 00000 п. 0000016958 00000 п. 0000017096 00000 п. 0000017243 00000 п. 0000017395 00000 п. 0000017522 00000 п. 0000017639 00000 п. 0000017774 00000 п. 0000017930 00000 п. 0000018082 00000 п. 0000018263 00000 п. 0000018427 00000 п. 0000018618 00000 п. 0000018816 00000 п. 0000018943 00000 п. 0000019100 00000 п. 0000019238 00000 п. 0000019351 00000 п. 0000019479 00000 п. 0000019634 00000 п. 0000019836 00000 п. 0000020044 00000 п. 0000020188 00000 п. 0000020331 00000 п. 0000020525 00000 п. 0000020646 00000 п. 0000020827 00000 н. 0000020942 00000 п. 0000021057 00000 п. 0000021251 00000 п. 0000021405 00000 п. 0000021560 00000 п. 0000021690 00000 н. 0000021798 00000 п. 0000021936 00000 п. 0000022052 00000 п. 0000022160 00000 п. 0000022347 00000 п. 0000022512 00000 п. 0000022662 00000 п. 0000022870 00000 п. 0000023052 00000 п. 0000023202 00000 п. 0000023355 00000 п. 0000023487 00000 п. 0000023596 00000 п. 0000023710 00000 п. 0000023827 00000 п. 0000023957 00000 п. 0000024125 00000 п. 0000024320 00000 п. 0000024456 00000 п. 0000024620 00000 п. 0000024741 00000 п. 0000024888 00000 п. 0000025035 00000 п. 0000025173 00000 п. 0000025330 00000 п. 0000025528 00000 п. 0000025677 00000 п. 0000025854 00000 п. 0000026050 00000 п. 0000026173 00000 п. 0000026307 00000 п. 0000026459 00000 п. 0000026598 00000 п. 0000026748 00000 н. 0000026890 00000 н. 0000027011 00000 п. 0000027170 00000 н. 0000027377 00000 п. 0000027564 00000 п. 0000027704 00000 п. 0000027836 00000 н. 0000028000 00000 н. 0000028197 00000 п. 0000028346 00000 п. 0000028489 00000 п. 0000028652 00000 п. 0000028767 00000 п. 0000028919 00000 п. 0000029073 00000 п. 0000029267 00000 п. 0000029360 00000 п. 0000029555 00000 п. 0000029678 00000 п. 0000029777 00000 п. 0000029897 00000 п. 0000030025 00000 п. 0000030143 00000 п. 0000030259 00000 п. 0000030443 00000 п. 0000030606 00000 п. 0000030721 00000 п. 0000030883 00000 п. 0000030999 00000 п. 0000031117 00000 п. 0000031201 00000 п. 0000031383 00000 п. 0000031507 00000 п. 0000031639 00000 п. 0000031789 00000 п. 0000031935 00000 п. 0000032128 00000 п. 0000032272 00000 п. 0000032396 00000 п. 0000032517 00000 п. 0000032648 00000 н. 0000032846 00000 п. 0000033010 00000 п. 0000033151 00000 п. 0000033284 00000 п. 0000033423 00000 п. 0000033576 00000 п. 0000033733 00000 п. 0000033891 00000 п. 0000034086 00000 п. 0000034207 00000 п. 0000034375 00000 п. 0000034578 00000 п. 0000034693 00000 п. 0000034813 00000 п. 0000034953 00000 п. 0000035144 00000 п. 0000035273 00000 п. 0000035392 00000 п. 0000035552 00000 п. 0000035716 00000 п. 0000035867 00000 п. 0000036045 00000 п. 0000036231 00000 п. 0000036406 00000 п. 0000036542 00000 п. 0000036715 00000 п. 0000036841 00000 п. 0000037017 00000 п. 0000037143 00000 п. 0000037271 00000 п. 0000037402 00000 п. 0000037582 00000 п. 0000037707 00000 п. 0000037842 00000 п. 0000037993 00000 п. 0000038154 00000 п. 0000038272 00000 п. 0000038407 00000 п. 0000038564 00000 п. 0000038697 00000 п. 0000038858 00000 п. 0000038981 00000 п. 0000039088 00000 п. 0000039221 00000 п. 0000039337 00000 п. 0000039421 00000 п. 0000039728 00000 п. 0000039752 00000 п. 0000040294 00000 п. 0000040318 00000 п. 0000040821 00000 п. 0000040901 00000 п. 0000041623 00000 п. 0000042414 00000 п. 0000042638 00000 п. 0000042872 00000 п. 0000042896 00000 п. 0000043485 00000 п. 0000043509 00000 п. 0000044051 00000 п. 0000044075 00000 п. 0000044555 00000 п. 0000044579 00000 п. 0000045042 00000 п. 0000045284 00000 п. 0000046083 00000 п. 0000046107 00000 п. 0000046708 00000 п. 0000046732 00000 п. 0000047309 00000 п. 0000058227 00000 п. 0000069045 00000 п. 0000079742 00000 п. 0000079883 00000 п. 0000080025 00000 п. 0000080863 00000 п. 0000131813 00000 н. 0000131921 00000 н. 0000132029 00000 н. 0000132137 00000 н. 0000005367 00000 н. 0000011393 00000 п. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 10736 0 объект > endobj 10737 0 объект [ 10738 0 руб. ] endobj 10738 0 объект > / Ж 57 0 Р >> endobj 10739 0 объект > endobj 10965 0 объект > поток H \ TPSg $ 7''b4B% Xh6 / Wj7HPZje]] GejB + Žmw &; wA A C8 | y 0A; + P `Q! 0N:

.

ER Diagram: Entity Relationship Diagram Model

  • Обязательно учите!

      • Назад
      • Бухгалтерский учет
      • Алгоритмы
      • Android
      • Блокчейн
      • Business Analyst
      • Создание веб-сайта
      • Облачные вычисления
      • COBOL
      • Встроенные системы
      • 0003 Эталон
      • 9000 Дизайн
      • 900 Ethical 9009
      • Учебные пособия по Excel
      • Программирование на Go
      • IoT
      • ITIL
      • Jenkins
      • MIS
      • Сеть
      • Операционная система
      • Назад
      • Prep
      • PM Prep
      • Управление проектом Salesforce
      • SEO
      • Разработка программного обеспечения
      • VBA
      900 04
  • Большие данные

      • Назад
      • AWS
      • BigData
      • Cassandra
      • Cognos
      • Хранилище данных
      • DevOps Back
      • DevOps Back
      • HBase
        • HBase2
        • MongoDB
        • NiFi
    .

    Смотрите также