RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Схема подключения генератора фольксваген т4


Фольксваген Транспортер Т4 - Генератор VW Transporter T4

Генератор VW Transporter T4

Перед тем, как приступать к любым работам, связанным с системой зарядки, следует внимательно ознакомиться со следующими правилами техники безопасности:
♦ Никогда не отсоединяйте аккумулятор или регулятор напряжения во время работы двигателя.
♦ Никогда не допускайте соприкосновения с массой клемм обмотки возбуждения или подсоединенных к ним электрических проводов.
♦ Никогда не меняйте местами провода регулятора напряжения.
♦ Не допускайте соединения с массой регулятора, если двигатель работает, регулятор будет немедленно поврежден.
♦ Никогда не снимайте генератор, если ранее не отсоединены от аккумулятора электрические провода.
♦ Устанавливая аккумулятор, обратите внимание на правильное его подключение к сети автомобиля (хотя клеммы специально для этого сделаны разных размеров).
♦ Если Вы заряжаете аккумулятор, не вынимая его из автомобиля, снимите с него обе клеммы.

Проверка генератора VW T4 на автомобиле

Если контрольная лампа зарядки светится, то может быть поврежден генератор или регулятор напряжения или провода между ними, или поврежден (растянут, порван) ремень привода. В первую очередь следует проверить ремень, во вторую - провода, подходящие к генератору.
Проверьте натяжение клинового ремня генератора. Дальнейшие действия можно производить только после снятия генератора.

Снятие и установка генератора Транспортер Т4

В зависимости от установленного двигателя генератор может быть закреплен различными способами. Во время снятия и установки рекомендуется пользоваться рис. 500 и 503.
♦ Снимите клеммы с аккумулятора. Из задней части генератора выньте электрический разъем (генератор Bosch) или отсоедините провода (генератор Valeo, см. рис. 501).
♦ Ослабьте натяжитель клинового ремня и оба болта, крепящие генератор Т4. Натяжитель отведите в сторону.
♦ Придвиньте генератор к блоку цилиндров и снимите клиновой ремень.
♦ Отверните болт (болты), крепящий (ие) генератор снизу, и выньте генератор (см. рис. 500). При этом иногда необходимо поднять машину для обеспечения доступа.


Рис. 500 Демонтаж генератора Т4 - дизель 1.9 выпуск с октября 1992 г.


Рис. 501 Генератор Valeo


Генератор устанавливается в обратной последовательности. Наденьте клиновой ремень на ременные шкивы и затяните болт блокирующий пластину натяжителя. Проверьте натяжение клинового ремня и при необходимости отрегулируйте его (это описание относится ко всем типам двигателя).
Для снятия кронштейна генератора (4) (см. рис. 502) следует предварительно слить охлаждающую жидкость.


Рис. 502 Крепление генератора VW T4 в бензиновом двигателе - генератор Bosch
1 - клиновой ремень, 2 - болт типа “TORX”, 3 - распорная втулка, 4 - кронштейн генератора, 5 -шайба, 6, 7 - болт, 8 - шпилька, 9 - генератор, 10 - вентилятор, И - ременный шкив, 12 - гайка, 50Нм, 13, 19, 22 - шайба, 14, 18 - болт, 35 Нм, 15 - гайка для регулировки натяжения клинового ремня, 16 - планка натяжителя, 17 - кронштейн, 20 - болт, 20 Нм, 21 - распорная шайба

Регулировка натяжения клинового ремня

Необходимость регулировки напряжения ремня появляется после снятия генератора, а также если клиновой ремень растянулся и его натяжение уменьшилось.
Через 100 км пробега после установки нового клинового ремня необходимо проверить
его натяжение, так как в начале ремень всегда немного растягивается. Если Вы услышали характерный шум в районе клинового ремня, обязательно проверьте натяжение и при необходимости приведите его в норму.

Ремонт генератора Bosch

Разборка

Типовой генератор Т4 фирмы Bosch показан на рис. 503.


Рис. 503 Генератор Bosch
1 - гайка, 50Нм, 2 - шайба, 3 - ременный шкив, 4 - распорная шайба, 5 - шайба, 6 - вентилятор, 7, 8, 17, 24, 32 - болты, 9 - передняя крышка, 10 - передний подшипник, 11 - прижимная пластина подшипника, 12 - распорное кольцо, 13 - шпонка, 14 - якорь, 15 - задний подшипник, 16 - статор, 18 -плата с диодами, 19 - изоляционная пластмассовая шайба, 20 - смазочная пластмассовая шайба, 21 - задняя крышка, 22 - регулятор напряжения, 23 - изоляционная пластмассовая шайба, 25 - шайба, 26 - пружинная шайба, 27 - шайба, 28 - гайка контакта «D+», 29 - пружинная шайба, 30 - гайка, 16 Нм, 31 - конденсатор


♦ Отверните гайку ротора и снимите приводной шкив, крыльчатку и распорную шайбу. Вал
генератора можно придерживать во время ослабления гайки при помощи старого клинового ремня, как это показано на рис. 504. Для снятия ременного шкива может быть необходим двух- или трехлапый съемник. Диаметр шкива различен у различных двигателей.


Рис. 504 Ослабление гайки крепления шкива генератора Фольксваген Т4


♦ Выньте из вала шпонку.
♦ Отверните регулятор вместе со щеткодержателем и выньте его.
♦ Пометьте положение передней крышки относительно задней и вывинтите из задней крышки обе шпильки соединяющие панели генератора. Отсоедините от корпуса переднюю крышку, слегка подстукивая ее при необходимости резиновым молотком.
♦ Ротор генератора удалите из крышки при помощи пресса или съемника (см. рис. 505). Если во время демонтажа крышка подшипников не будет зафиксирована на прижимной пластине, то болты, крепящие пластину, могут быть вырваны. Если необходимо вынуть подшипник из передней крышки, выверните болты, крепящие прижимную пластину, и удалите подшипник, прикладывая силу равномерно вдоль оси посадочного отверстия подшипника.


Рис. 505 Снятие с якоря передней крышки


♦ Со стороны контактных колец снимите с якоря подшипник. Если для этого Вы используете съемник, то его лапы следует заводить за внутреннее кольцо.
♦ Отпаяйте от стартера плату с диодами (выпрямительный мост). При этом для отвода тепла рекомендуется держать провода щипцами между стартером и местом пайки. Диоды нельзя перегревать.

Проверка угольных щеток и щеткодержателей

Проверьте, хорошо ли щетки прилегают к контактным кольцам, а также свободно ли щетки перемещаются в щеткодержателе. При необходимости очистите щеткодержатель растворителем.
Если щетки выступают из щеткодержателя на 5,0 мм и менее, то их следует заменить (см. рис. 506). Один провод прибора приставьте к контактному кольцу, а другой к выступу (полюсу) якоря. Если прибор покажет разрыв цепи, замените якорь.


Рис. 506 Выступание щеток, из щеткодержателя должно быть не менее 5,0 мм


Проверка ротора (якоря)

Если контактные кольца имеют грязную поверхность, протрите их тряпкой смоченной растворителем. Возможные царапины заполируйте самой мелкой наждачной бумагой. Изоляция якоря проверяется омметром.


Рис. 507 Проверка обмотки генератора Транспортер Т4


Для того чтобы проверить, нет ли обрывов, приложите оба щупа к контактным кольцам, как это показано на рис. 508. Показание омметра должно находиться в диапазоне 2,8 - 3,0 Ом. Если прибор показывает «бесконечность», то в контуре имеется обрыв. Если же сопротивление “ноль”, то в контуре короткое замыкание. В обоих случаях якорь генератора Транспортер Т4 следует заменить.


Рис. 508 Проверка обмоток якоря

Проверка статора

В случае короткого замыкания на массу повреждение определить очень легко из-за сильного перегрева. В иных случаях проверьте омметром сопротивление, прикладывая один конец к кольцам из магнитных листов, а второй - по очереди к четырем концам обмотки статора (см. рис. 509). Для того, чтобы проверить нет ли обрыва в обмотках статора, проверьте по очереди четыре провода его обмотки. Если прибор ничего не показывает, то в контуре - обрыв цепи. Сопротивление отдельных обмоток должно составлять 0,10-0,11 Ом.


Рис. 509 Проверка на обрыв обмоток статора


Сборка генератора Т4

Сборка производится в обратной к разборке последовательности.

Ремонт генератора Valeo

На рис. 511 показано устройство генератора. Пользуясь этим рисунком, генератор можно также и демонтировать.
Проверка генератора Valeo проводится аналогично проверке генератора Bosch при этом следует соблюдать следующие условия:
Во время проверки на короткое замыкание обмоток статора один провод омметра надо приставить к кольцу из магнитоводов (1, рис. 510), а второй - по очереди к концам трех проводов (2), (3) и (4).


Рис. 510 Проверка на короткое замыкание


Для проверки на отсутствие обрывов в обмотках статора, проверьте по очереди три провода статора (рис. 511) Если прибор ничего не показывает, то имеет место обрыв. Сопротивление в контуре должно составлять 0,10-0,11 Ом.


Рис. 511 Генератор Valeo (65А) Volkswagen Transporter T4
1 - гайка, 40 Нм, 2, 5, 7 - шайбы, 3 - ременный шкив, 4 - распорная втулка, 6 - вентилятор, 8, 12 - распорные кольца, 9 - передняя крышка, 10 - передний подшипник, 11 - прижЪмная пластина подшипника, 13 - шпонка, 14 - ротор (якорь), 15 - задний подшипник, 16 - статор, 17 - металлическое кольцо, 18 - пластмассовая втулка, 19 - задняя крышка, 20 - закрывающая крышка, 21 - пластина с диодами, 22 - регулятор напряжения, 23 - шпилька, 24 - конденсатор

Электрооборудование Т4.

Volkswagen Transporter PDF Руководства по ремонту и ремонту

Для Volkswagen Transporter T4 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 модельного года.

Volkswagen Сервисное руководство по ремонту

Volkswagen Transporter 1980-1992 (также известные как T3, T25, Type 25, Vanagon)

Заводские руководства по ремонту

Volkswagen Transporter 1980-1992 (также известные как T3, T25, Type 25, Vanagon)

Заводские электрические схемы

СХЕМА БЛОКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ VOLKSWAGEN TRANSPORTER

Схема подключения реле звукового сигнала (T3 Caravelle Carat)

Схема подключения переключателя освещения и подрулевых переключателей Golf Mk3

VW Transporter T5 - схема блока предохранителей

Volkswagen Transporter - первый минивэн и второй гражданский автомобиль Volkswagen после Volkswagen Käfer.Маршрутка, ставшая одним из самых узнаваемых символов хиппи эпоха.

Идея создания Transporter принадлежит голландскому импортеру Volkswagen Бен Пону (де: Бен Пон старший). 23 апреля 1947 года Бен Понт увидел завод Volkswagen в Вольфсбурге, автомобильную платформу, построили рабочие завода Жук. Пон решил, что во время возрождения Европы после Второй мировой войны автомобиль для перевозки небольших грузов может стать очень популярным. Когда он предложил свой эскизов генеральному директору Генриху Нордхоффу (de: Heinrich Nordhoff) он согласился воплотить идею Бена в реальность.Транспортер представлен 12 ноября 1949 года на официальной пресс-конференции.

.

Volkswagen Transporter PDF Руководства по ремонту и ремонту

См. Также:

Volkswagen Transporter (T5)

Скачать бесплатно руководства по ремонту Volkswagen Transporter

Название Размер файла Ссылка для скачивания
Volkswagen Transporter 1980 Reparaturleitfaden .pdf 1.8Мб Загрузить
Volkswagen Transporter 1990 Мультимедиа. Руководство по ремонту.rar 88.3Mb Загрузить
Volkswagen Transporter 2003 Service Repair Manual.rar 67.3Mb Загрузить
Volkswagen Transporter T3 Service Repair Manual.rar 92.9Mb Загрузить
Volkswagen Transporter T4 - Сэм Направиам.pdf 36.9Mb Загрузить
Volkswagen Transporter T4 1982-1992 Руководство по ремонту и эксплуатации.pdf 113Mb Загрузить
Volkswagen Transporter T4 Formación de Formadores «Обучение инструкторов» Información para Instructores.pdf 358kb Загрузить
Volkswagen Transporter T5 GP Сервисное обучение VW.rar 39.7Mb Загрузить
Volkswagen Transporter. Руководство по ремонту . Полноприводная 5-ступенчатая механическая коробка передач 094 и главная передача.pdf 2.6Mb Загрузить

Volkswagen Transporter

Volkswagen Transporter - первый минивэн и второй гражданский автомобиль Volkswagen после Volkswagen Käfer . Маршрутка, ставшая одним из самых узнаваемых символов эпохи хиппи.

T5 производится с 2003 года. Как и его предшественник, T4 , T5 имеет переднюю конфигурацию с поперечным расположением двигателя.Рукоятка переключения передач в нем переместилась на приборную панель. Более дорогие модели (Caravelle, Multivan, California) отличаются от обычного Транспортера хромированными полосами на корпусе. В T5 впервые применен ряд технических новшеств: все дизельные двигатели теперь оснащены насос-форсункой, непосредственным впрыском и турбонагнетателем. Модели, оснащенные пяти- и шестицилиндровыми двигателями, оснащены автоматической коробкой передач и полным приводом. T5 производится в Ганновере (Германия), Познани (Польша) и Калуге (Россия).

T5 - первый Transporter, который не экспортируется в США. Это привело к резкому увеличению продаж балансов Т4. В качестве замены Volkswagen Routan позиционируется на американском рынке транспортных средств.

Самая роскошная версия T5 - Multivan Business. В Германии это стоит около 120 000 евро. В его стандартную комплектацию входят биксеноновые фары, система GPS-навигации, автоматический климат-контроль, электрические раздвижные двери, холодильник, столик в центре салона, различные развлекательные системы и т. Д.

С середины 2007 года предлагается Multivan с увеличенной колесной базой: 5,29 метра.

В 2010 году автомобиль прошел модернизацию. Изменились фары, салон, капот, передние крылья, бамперы, боковые зеркала заднего вида и решетка радиатора. Полностью изменена линейка моторов, все двигатели 2.0 выпускаются объемом 2,5 л в бензиновой и дизельной версиях, с разным количеством л. с., за счет прошивки и турбо. Впервые на маршрутках появилась би-турбо система.В целом модернизация проводилась под новый фирменный стиль компании.

.

Volkswagen Transporter T4 Руководство по техническому обслуживанию

VOLKSWAGEN TRANSPORTER T4 - РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ - Руководство по обслуживанию Volkswagen Transporter T4 на английском языке СОДЕРЖАНИЕ: Руководство по унифицированной проверке системы 01-a-c-нагревателя 02-антиблокировочная система тормозов руководство по осмотру униформы 03-auto trans меню диагностики - volkswagen 04-руководство по проверке униформы тормозной системы 05-руководство по проверке униформы электрической системы 06-двигательные системы единообразные инструкции по проверке 07-руководство по проверке униформы выхлопной системы 08-руководство по проверке униформы рулевого 09-руководство по осмотру подвески Контрольный список из 10 симптомов 11-2.5л 5-цилиндровый 12-а - двигатель-vin id 13-a-c проверка масла в компрессоре Обслуживание компрессора 14-a-c Общие диагностические процедуры системы 15-a-c Общее обслуживание системы 16-a-c Система обогрева 17-ac - ручная 18-aa - с помощью этого раздела (общая справочная информация) 19 сокращений 20-генератор и регулятор 21-меры безопасности антиблокировочной тормозной системы 22-антиблокировочная тормозная система 23-х осные валы 24-тормозная система 25-c - технические характеристики 26-клатч 27 компьютерных процедур переобучения 28-круиз-контроль 29-г - корректировки 30-обогреватель - заднее стекло 31-е - теория-операция Устройство обнаружения 32 электрических компонентов 33-предупреждение об электростатическом разряде - основная информация 34-аварийный тормоз не держит- новая торсионная пружина Процедуры капитального ремонта 35-го двигателя - общая информация 36-ф - базовое тестирование 37-предохранители и автоматические выключатели 38-g - тесты w-кодов Схема контакта зубьев с 39 зубьями 40-общее обслуживание системы охлаждения 41-h - тесты без кодов 42-нагревательная система 43-как использовать электрические схемы системы 44-я - тесты компонентов системы 45-приборная панель 46-проверка проверки помех для двигателя ohc 47-j - диаграммы напряжения контактов 48-л - схемы подключения 49-м - вакуумные диаграммы 50-информация по обслуживанию 51-процедура сброса индикатора напоминания о техническом обслуживании 52-метрические преобразования 53-н - удаление-установка-капитальный ремонт 54-p - функциональное тестирование egr 55-предварительная проверка центровки 56-регулировка высоты посадки 57-плановые услуги 58-технические характеристики и электрические вентиляторы охлаждения 59-стартер 60-рулевая колонка 61-подрулевые переключатели 62-рулевой механизм - силовая рейка и шестерня 63-потеря рулевого управления новый u-jt.верхний стопорный болт 64-люк в крыше - мощность 65-подвеска - перед 66-подвеска - задняя Схемы подключения системы 67 68-трансмиссия снятие и установка - a-t 69-трансмиссия снятие и установка - m-t 70-трансмиссия обслуживание - a-t 71-обслуживание трансмиссии - m-t 72-устранение неисправностей - основные процедуры 73-waveforms - учебник по схеме инжектора 74 спецификации и процедуры регулировки углов установки колес 75-ти ступенчатая теория-операция 76-стеклоочиститель-омыватель 77-схема подключения символов 78-электрические схемы

Volkswagen Transporter T4 руководство по ремонту

inicio - индекс

coche - автомобиль

мото

4x4

квадроцикл - багги

camin - грузовик

Эл. почта

.

TheSamba.com :: Электрические схемы типа 2

Инструкции:
  • Щелкните правой кнопкой мыши на диаграмме / кнопке / блоке предохранителей, которые вы хотите загрузить
  • Выберите «Сохранить ссылку как» или «Сохранить цель как» во всплывающем окне. меню
  • Сохраните схему на жесткий диск, запомните, куда вы положили Это!
  • Откройте диаграмму на вашем компьютере с помощью графической программы
Обратите внимание: Некоторые блоки предохранителей на схемах изображены
повернуты на 180 градусов относительно того, как они устанавливаются в автомобиле.
Предохранители фар обычно находятся слева
Для получения дополнительной информации о схемах подключения см. Электрические Система (E) в технических бюллетенях Индекс.
Информацию о размерах проводов см. Также в разделе Преобразование размеров проводки. диаграмма - немецкий мм в США AWG
Также см Понимание европейских электрических схем от Motor Magazine
.

Смотрите также