RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Схема электрооборудования уаз


Автоэлектрика, электрика, схемы, гараж - Схема электрооборудования автомобиля УАЗ-31512

Меню сайта
  • Главная страница
  • Диагностика
  • Компьютерная диагностика
  • Разъемы автомагнитол
  • Схемы электрооборудования автомобилей ВАЗ
  • Схемы электрооборудования других отечественных автомобилей
  • Схемы электрооборудования автомобилей иностранного производства
  • Схемы электрооборудо...
  • Диагностические коды контроллеров
  • Лада Гранта доработк...
  • Нива Шевроле доработ...
  • Схема и доработки китайского мопеда
  • Гараж своими руками
  • Бытовая электрика
  • Самоделки и полезные...
  • Авто электрик, поиск...
  • Разное
  • Видео

Мой канал на Ютуб

Ютуб канал

Схема электрооборудования автомобиля УАЗ-31512

Схема электрооборудования автомобиля УАЗ-31512: 1 — передний фонарь; 2 — фара; 3 — звуковой сигнал; 4 — соединительная колодка; 5 — боковой указатель поворота; 6 — добавочное сопротивление; 7 — выключатель отопителя; 8 — электродвигатель вентилятора отопителя; 9 — фонарь освещения моторного отсека; 10 — генератор; 11 — реле указателей поворота; 12 — свечи зажигания; 13 — катушка зажигания; 14 — реле стартера; 15 — стартер; 16 — датчик-распределитель зажигания; 17 — коммутатор; 18 — аккумуляторная батарея; 19 — электроомыватель ветрового стекла; 20 — стеклоочиститель; 21 — выключатель "массы"; 22 — розетка переносной лампы; 23 — аварийный вибратор; 24 — блок предохранителей; 25 — датчик указателя давления масла; 26 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 27 — датчик сигнальной лампы перегрева охлаждающей жидкости; 28 — датчик сигнальной лампы аварийного давления масла; 29 — выключатель сигнальной лампы аварийного состояния гидропривода тормозов ; 30 — выключатель сигнальной лампы стояночного тормоза; 31 — выключатель сигнала торможения; 32 — регулятор напряжения; 33 — ножной переключатель света; 34 — сигнальная лампа стояночного тормоза; 35 — сигнальная лампа указателей поворота; 36 — сигнальная лампа аварийного состояния гидропривода тормозов; 37 — выключатель звукового сигнала; 38 — микропереключатель карбюратора; 39 — электромагнитный клапан системы ЭПХХ; 40 — блок системы ЭПХХ; 41 — выключатель стеклоочистителя и омывателя ветрового стекла; 42 — спидометр; 43 — сигнальная лампа аварийного давления масла; 44 — сигнальная лампа перегрева охлаждающей жидкости; 45 — центральный выключатель света; 46 — выключатель аварийной сигнализации; 47 — указатель уровня топлива; 48 — указатель температуры охлаждающей жидкости; 49 — указатель давления масла; 50 — амперметр; 51 — сигнальная лампа дальнего света фар; 52 — плафон освещения салона; 53 — выключатель плафона освещения салона; 54 — переключатель указателей поворота; 55 — датчик указателя уровня топлива; 56 — тепловой (биметаллический) предохранитель; 57 — переключатель датчиков топливных баков; 58 — выключатель зажигания; 59 — выключатель света заднего хода; 60 — задний фонарь; 61 — розетка прицепа; 62 — фонарь света заднего хода; 63 — фонарь освещения номерного знака.

 

На главную <<<

     

Поиск

Реклама

Гараж

www.avto-elektrika-shema.ru

Схема автомобиля - УАЗ 3151

     Здесь приведенны всевозможные схемы электрооборудования на УАЗ 3151 1985-2008 г.в. Стратегия, которой в настоящее время придерживаются на УАЗе, предусматривает совершенствование хорошо известных машин и наращивание выпуска новых моделей. В первую группу входят УАЗ-31512 с короткой базой и мягким верхом, его модификация УАЗ-31514 со съемной металлической крышей и измененным интерьером, а также УАЗ-3153 с увеличенной на 380 мм колесной базой. Их комплектуют бензиновыми двигателями собственного производства рабочим объемом 2,5 и 2,9 л, развивающими мощность нетто соответственно 76 и 84 л.с.

Схема всего электрооборудования на УАЗ 3151 и 3153



1 – передний фонарь; 2 – фара; 3 – противотуманная фара; 4 – звуковой сигнал; 5 – генератор; 6 – подкапотная лампа;
7 – датчик указателя темпеpатуpы охлаждающей жидкости в блоке цилиндpов;
8 – датчик сигнальной лампы аваpийного пеpегpева охлаждающей жидкости в pадиатоpе; 9 – датчик сигнальной лампы аварийного состояния гидропривода тормозной системы; 10 – датчик указателя давления масла; 11 – датчик сигнальной лампы аварийного давления масла; 12 – микровыключатель управлениия ЭПХХ; 13 – свечи зажигания; 14 – датчик-распределитель; 15 – электpодвигатель омывателя ветрового стекла; 16 – электромагнитный клапан ЭПХХ;
17 – электромагнитный клапан карбюратора; 18 – катушка зажигания; 19 – аккумуляторная батарея; 20 – выключатель «массы»; 21 – стартер; 22 – добавочное сопротивление; 23 – боковой повторитель указателя поворота; 24 – выключатель противотуманных фар; 25 – прикуриватель; 26 – предохранитель прикуривателя; 27 – аварийный вибратор; 28 – транзисторный коммутатор; 29 – электронный блок управления ЭПХХ; 30 – электродвигатель стеклоочистителя;
31 – реле стартера; 32 – блок плавких предохранителей; 33 – выключатель сигнала торможения; 34 – переключатель указателей поворота; 35 – выключатель аварийной сигнализации; 36 – прерыватель указателей поворота; 37 – штепсельная розетка; 38 – выключатель фонаря освещения кузова; 39 – фонарь освещения кузова; 40 – переключатель электродвигателя стеклоочистителя и омывателя; 41 – электродвигатель вентилятора отопителя; 42 – переключатель электродвигателя вентилятора отопителя; 43 – резистор отопителя; 44 – предохранитель электродвигателя отопителя; 45 – выключатель зажигания; 46 – тепловой пpедохpанитель; 47 – центральный переключатель света; 48 – ножной пеpеключатель света; 49 – вольтметр; 50 – указатель давления масла; 51 – сигнальная лампа аварийного давления масла; 52 – указатель температуры охлаждающей жидкости в блоке цилиндров двигателя; 53 – сигнальная лампа аварийного перегрева охлаждающей жидкости в радиаторе; 54 – указатель уровня топлива;
55 – сигнальная лампа указателей поворота; 56 – сигнальная лампа аварийного состояния гидропривода тормозной системы; 57 – сигнальная лампа включения стояночной тормозной системы; 58 – кнопка звукового сигнала; 59 – сигнальная лампа включения дальнего света фар; 60 – спидометр; 61 – выключатель протитуманного фонаря; 62 – выключатель сигнальной лампы стояночной тормозной системы; 63 – выключатель фонаря заднего хода; 64 – датчик указателя уровня топлива в правом баке; 65 – переключатель датчиков уровня топлива; 66 – датчик указателя уровня топлива в левом баке; 67 – фонарь задний; 68 – фонарь освещения номерного знака; 69 – фонарь заднего хода; 70 – штепсельная розетка прицепа; 71 – фонарь задний противотуманный

Электpосхема генеpатоpа Г250П2


1 – щетка; 2 – контактное кольцо; 3 – обмотка возбуждения; 4 – выпpямитель; 5 – теплоотвод; 6 – обмотка статоpа

a-shema.ru

Часть II "Уезжаем своим ходом. Сервис. Электрическая схема УАЗ Патриот. Ошибки и выводы." — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2011 года на DRIVE2

Это вторая часть записи бортового журнала "Первая серьёзная неисправность (электрика)". Начало в Части I =>ТУТ<=

Воскресенье, 1 июля 2012г., вечер.

Народ сплошным потоком возвращается с отдыха на озёрах Хакасии в Красноярск.
Мы ждём звонка от эвакуатора, в запасе еще порядка 5 часов, а я пока привожу ПАТРика в первозданный вид, чтобы в у гарантийщиков не было вопросов.

Останавливается седьмого колена знакомый на хреномарке-пузотёре:
— Жека, ты что-ли?
— Ну, я… (с трудом вспоминаю где мы с ним пересекались. хе-хе! Даже не помню как его звать)
— Что случилось?
— Да вот так и так (см. Часть I)…
— Электрика? Ой, брат, я в ней дуб-дубнем! У меня где-то китайская ЦЭшка (мультиметр) в машине валялась, щас поищу…

Знакомый извлекает из недр багажника заветный прибор, подкидывает пару пачек сигарет и, пожелав мне удачи, уезжает (торопился за светло добраться до дома).

Ну, что же, с ЦЭшкой теперь выяснить причину неисправности уже проще! Начинаю прозванивать цепи. Перегоревший провод так и коротит на "массу". Все остальные питающие отвлетвления вроде норм. Блин, но если отключен "коротыш", почему не качает бензонасос? Проверяю "плюс" на реле:
Мать твою етить! А куда "плюс" делся?! (Жук вместо предохранителя установлен).
Извлекаю "жука" на свет божий: А он благополучно перегоревший! Просто в запарке, видимо, коротнуло, а я не заметил. Ругая себя на чём свет стоит за невнимательность, делаю нового жука и включаю зажигание…

Я ещё никогда так не радовался тихому жужжанию бензонасоса, нагнетающего давление перед включением стартера! Ключ на старт и … дыр-дыр-дыр, двигатель ЗАВЁЛСЯ! Сижу, не дышу, боюсь пошевелиться: я одно большое ухо, которое слушает малейшие звуки двигателя =) Вроде работает ровно, обороты после прогрева упали на положенные для холостых 700об/мин.

Посидел минут 5 в салоне, переводя дух и не веря ещё в происходящее (в голове каша полная, нихрена не понимаю, как так могло получиться)…

На автопилоте собираю всё в транспортное состояние, готовлюсь к выезду…

Вот они, первые километры в сторону дома! Еду не спеша, всё ещё прислушиваясь к поведению машины. Вроде всё норм, едет ровно, тянет нормально… И я, немного успокоившись, притапливаю… Проехали 50км, 100, 200… Начались перевалы, машина ведёт себя как и прежде без нареканий, расход топлива тоже в норме.

Уже далеко за полночь были дома, я снял стресс бутылочкой, закусив что под руку попало, принял душ и рухнул спать (благо я был в отпуске и завтра не на работу)…

С утра разбудил звонок на сотовый:
— Евгений Валерьевич?
— Я… (гляжу на часы — время 9 утра)
— Эвакуатор, возвращающийся из Абакана минут через 40 будет у вас!
(для справки: трасса М54 Красноярск — Абакан проходит через Хакасию, где мы отдыхали, т.е. эвакуатору было практически по пути, за исключением крюка в ~40км)
Я еле сдерживаю маты…
— Девушка, вчера разговор был, что за нами приедут в 23.00. ТАК?! Я объяснил по-человечески, что в Красноярске нам надо быть не позже утра понедельника!
(я то в отпуске, а милой на работу).
— Евгений Валерьевич, понимаете, эвакуатор, который должен был вас забрать, не смог приехать, водитель устал и остался в Абакане на ночь.
— Ё.мать вашу и организацию! А где звонок, нас предупредить?! Мы что, должны были ещё одну ночь на трассе ночевать, не зная, приедут за нами вообще или нет?! Мы сами вчера добрались!
— Ну дык, это… э-э-э, ы-ы-ы, м-м-м…
— ДЕ-ВУ-ШКА! Ваша контора оказывает услуги людям, попавшим в КРИТИЧЕСКУЮ ситуацию, а не пиццу развозит! А вы так лажаетесь! Кто с вами после этого будет иметь дело?!

В общем, не выдерживаю и кладу трубку, чтобы этой юной леди не нахамить…

В этот же день созваниваюсь с автосервисом Викинг-Моторс и договариваюсь на гарантийное обслуживание.
Длинно и нудно (статья и так большая получилась) расписывать не стану что да как было в сервисе, напишу главное:

1. В гарантийном случае мне отказали, т.к. налицо вмешательство в заводскую проводку:
частично снята изоляция с коротящего провода, этот провод разомкнут и т.д. и т.п.
(спорить с ними не стал, т.к. вопрос в сумме тянул на 1400р — это нормально для меня)

2. Оказывается, чтобы признать случай гарантийным, сервис должен сфотографировать
неисправные элементы и отправить фото с описанием на завод, где и принимается
решение, гарантийный это случай или нет (я не в курсе был этой процедуры).

3. Когда мне машину вернули, у меня при закрытых дверях постоянно горел салонный свет, а
при заведённом двигателе срабатывал сигнал открытой двери. При сдаче в сервис этой
проблемы не было. Еще раз загнали машину в боксы, вроде через пол часа устранили.
Однако, проехав 5 км до дома, проблема вылезла опять. Возвращаться не стал, решил сам
устранить. Вот такой сервис: одно лечим, другое — калечим! Но это мелочи…

Ну и САМОЕ главное:
"Коротыш", который был причиной всей этой истории, был в проводке диагностического порта, расположенного в торпеде, рядом с рычагами КПП.
А датчик концентрации кислорода оказ

www.drive2.ru

Замена электропроводки на УАЗ 3303(Полностью) — УАЗ 3303, 1.5 л., 1992 года на DRIVE2

И так дорогие друзья, решил я на своем боротовике сменить всю проводку, по глупости или неопытности зачем то купил готовую проводку, чем был очень разочарован(проще купить провода отдельно, клемм "мама" "папа" и много, много изоленты!) Проводка старого образца, та что с гаечным крепежом, проблемы начались уже в процессе раздумий и осмотра, так как хозяева до меня не ведали, что творили в электротехническом оснащении автомобиля, это был дикий ужас и кошмар, на проводку старого образца были вмонтированы приборы нового, что смотрелось ужасно. После 2 часового разбора, что куда и откуда приходит, надеется на цветовые схемы было бесполезно и долго.

Полный размер

вот по ней я пытался прикинуть что и как.

Вот сие чудо проводки


Взяв в руки мултиметр, начал искать что куда доходит и куда приходит, конечно по возможности.
разобравшись с основным питанием авто, АКУМ, СТАРТЕР, ГЕНЕРАТОР, КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ, приблизительно раскидав что к чему, я двинулся разгребать, то что называется сущим адом, приборную панель.
Не удивило, то что магнитола сидела на прямую на аккуме, так же как и прикуриватель, вместо предохранителей, давно стояли проволочные обмотки самоделкины, и еще различных плюшек в виде бонусов как сгоревший мотор бачка омывателя, сгоревший движок дворников, вентилятора радиатора, некоторых световых приборов.
Твердо решив поставить флажковый блок предохранителей от ВАЗ 2106, а так же камазоские переключатели света и поворотов, проблем я себе только добавил, но верю что это все к лучшему, на данном этапе работ сделанно примерно 45% работы, а имееено подключена система зажигания и питания авто, задние световые приборы, некоторые реле и датчики, под капотом авто.
выглядит пока все ужасно и беспросветно.
Прошу прощения за качество, завтра сфоткаю норм.

Полный размер

тут смесь старого и нового

Полный размер

Наглядно виден кошмар))

Полный размер

Можно сказать так оно и было)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Схемы электрооборудования Уаз-3163 Патриот с двигателем ЗМЗ-409

Электрооборудование автомобилей Уаз-3163 Патриот выполнено в основном по однопроводной схеме. Отрицательные выходы потребителей соединены с кузовом и двигателем автомобиля, которые выполняют функции второго провода. Номинальное напряжение в бортовой сети автомобиля 12 вольт. Схемы электрооборудования Уаз-3163 Патриот разных годов выпуска представлены ниже. 

Схемы электрооборудования Уаз-3163 Патриот с двигателем ЗМЗ-409 выпуска 2005, 2007, 2013, 2014 года.

Выключатели наружного освещения и противотуманного света, переключатель режимов работы электровентилятора отопителя расположены на консоли под панелью приборов. Выключатели фар, указателей поворота, стеклоочистителя и стеклоомывателя объединены в блок подрулевых переключателей. Электрические потребители большой мощности включаются через электромагнитные реле.

Электрические цепи системы управления двигателем выполнены по многопроводной схеме и соединены с массой автомобиля только через электронный блок управления. Для коммутации основных цепей автомобиля служит комбинированный выключатель зажигания, состоящий из контактной части и механического противоугонного устройства с замком.

Схемы электрооборудования Уаз-3163 Патриот имеют следующие обозначения цвета проводов :

Б — белый; Г — голубой; Ж — желтый; З — зеленый; К — красный; Кч — коричневый; О — оранжевый; Р — розовый; С — серый; Ф — фиолетовый; Ч — черный; СБ — серый с белой полосой; СК — серый с красной полосой; СГ — серый с голубой полосой; ГК -голубой с красной полосой; КчБ — коричневый с белой полосой; ОГ — оранжевый с белой полосой; БГ — белый с голубой полосой; ЗЖ — зеленый с желтой полосой; ЗК — зеленый с красной полосой; ЗЧ — зеленый с черной полосой; РГ — розовый с голубой полосой; РЧ — розовый с черной полосой; ФБ — фиолетовый с белой полосой.

Схемы электрооборудования Уаз Патриот с двигателем ЗМЗ-409 выпуска до 2007 года.

Схемы электрооборудования Уаз-3163 Патриот с двигателем ЗМЗ-409 выпуска после 2007 года.

Схема электрооборудования Уаз Патриот с двигателем ЗМЗ-409 в комплектации Лимитед, выпуска 2013 года.

Схема электрооборудования Уаз Патриот с двигателем ЗМЗ-409 в комплектации Лимитед с предпусковым подогревателем, выпуска 2014 года.

Особенности эксплуатации электрооборудования Уаз Патриот.

— Любые работы с электрооборудованием должны проводится только при отключенной аккумуляторной батарее.
— Отсоединять или подсоединять аккумуляторную батарею можно только при выключенном зажигании.

— При проверке цепей электрооборудования запрещается замыкать на массу провода, проверять исправность цепей «на искру», так как это может привести к выходу из строя элементов электрооборудования.

— Запрещается применять предохранители не предусмотренные конструкцией автомобиля или рассчитанные на больший ток, и проволоку вместо предохранителей.

— При замене предохранителей запрещается использовать металлические инструменты, это может привести к короткому замыканию в цепях электрооборудования.

— Запрещается отсоединять аккумуляторную батарею при работающем двигателе во избежание выхода из строя регулятора напряжения и элементов электронной системы управления двигателем.

— Чтобы исключить выход из строя диодов выпрямительного блока генератора, запрещается на автомобиле проверять их мегомметром или контрольной лампой, с напряжением питания более 12 Вольт, без отсоединения проводов от генератора.

— Проверять сопротивление изоляции обмотки статора генератора повышенным напряжением можно только на генераторе снятом с автомобиля, при отсоединенных от выпрямительного блока выводах обмотки статора.

— При проведении электросварочных работ непосредственно на автомобиле необходимо отсоединять провода от клемм аккумуляторной батареи, выводов генератора и блока управления двигателем.
— Не желательно прокладывать провода низкого напряжения в одном жгуте с высоковольтными проводами.

— При подзарядке аккумуляторной батареи с помощью отдельного выносного зарядного устройства непосредственно на автомобиле, обязательно отсоедините провода от обоих клемм аккумулятора.

Похожие статьи:

auto.kombat.com.ua


Смотрите также