RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Шелби gt 500


Фастбек Ford Mustang Shelby GT500 стал самым мощным Фордом — ДРАЙВ

Новичок получил крупный сплиттер, череду вентиляционных прорезей на капоте, а сзади — или спойлер, или антикрыло, поднятое повыше на стойках (в зависимости от пакета допоборудования).

Дебютировавший в Детройте спорткар Mustang Shelby GT500, как и предвещали инсайдеры, оказался оснащён алюминиевым двигателем V8 5.2 с приводным нагнетателем. Жаль, оглашать точную производительность агрегата компания пока не стала. Официально лишь заявлено, что в нём скрыто «более 710 сил». Неофициально всплывали цифры в 730 л.с. и 881 Н•м, которые пока и примем за ориентир. Так или иначе, перед нами самый мощный в истории серийный дорожный Ford.

Американцы не раскрыли всех характеристик спорткара, и всё же похвалились: разгон с нуля до 60 миль/ч (97 км/ч) занимает у фастбека три секунды с хвостиком, а четверть мили с места эта машина проходит менее чем за 11 с.

В любом случае, шаг вперёд сделан: у предшественника были в запасе 671 «лошадка» и 856 Н•м, хотя его компрессорный мотор обладал рабочим объёмом в 5,8 л. Коробку передач у нового GT500, кажется, не угадал никто. Ходили слухи то о шестиступенчатой «механике», то о десятидиапазонном «автомате», а в результате фордовцы удивили: тут установлен семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями фирмы Tremec с временем переключения менее 100 миллисекунд и карданным валом из углепластика. Он предлагает режимы «Обычный», «Плохая погода», «Спортивный», «Дрэг» и «Трек», а также обладает лонч-контролем с удержанием машины на старте специальным трансмиссионным тормозом, как это ранее было сделано на другом выдающемся аппарате, Демоне от Доджа.

Выбранный для GT500 «робот» фордовцы отладили с учётом своего опыта тюнинга коробки передач Форда GT, притом что на нём стоял Getrag, а не Tremec.

В «базу» GT500 входят шины Michelin Pilot Sport 4S (20 дюймов) в версии, созданной специально по заказу отделения Ford Performance, как опция — Pilot Sport Cup 2, тоже с оригинальными рисунком протектора и составом. Важная особенность модели: самые крупные на серийных американских спорткупе передние тормозные диски — двухсекционные 420-миллиметровые, которые обнимают шестипоршневые суппорты Brembo. Из других интересных деталей стоит упомянуть съёмный алюминиевый поддон для дождя в вентиляционной решётке, установленной на капоте. Спереди площадь отверстий вдвое больше, чем у Shelby GT350, а поток воздуха через шесть радиаторов, охлаждающих мотор и другие узлы, тут на 50% больше. В масляном поддоне мотора устроена целая система перегородок, удерживающих смазку при различных ускорениях.

В Мустанге данной версии была скорректирована геометрия подвески, установлены более лёгкие пружины и новейшее поколение адаптивных амортизаторов MagneRide.

Новейший GT500 стал первым Мустангом с этим индексом, оснащённым независимой задней подвеской. С исходным обычным Мустангом такая трансформация случилась в конце 2013-го, когда появилось нынешнее, шестое, поколение пони-кара. С тех пор он успел обзавестись несколькими продвинутыми версиями, вплоть до GT350/GT350R c 533-сильным атмосферником V8 5.2 Voodoo, а пару лет назад ещё и обновился. Ну а «пятисотый» традиционно встал на вершину гаммы. Собственно, за основу нового двигателя и был взят Voodoo, но на него поставили перевёрнутый (ради снижения центра тяжести) приводной нагнетатель объёмом 2,65 л с водяным интеркулером.

Ford Mustang Shelby GT500 1967

Его история началась в далеком 1968, когда заголовки газет писали о Кэрролле Шелби, легендарном гонщике того времени. Именно Кэрролл принимал непосредственное участие в разработке Мустанга. Еще до выхода мускул-кара в свет производители интриговали невиданной мощностью 350 лошадиных сил. Но на деле авто получилось еще мощнее, о чем говорит лейбл GT500 – 500 лошадиных сил.

Удачная комбинация доступной цены, спортивного дизайна и первоклассных показателей привела к тому, что всего за 18 месяцев в мире было продано более миллиона «Мустангов». Когда он поступил в продажу, ничего подобного на рынке не было. Появившиеся чуть позднее Ponticac Firebird и Chevrolet Corvair Monza не могли конкурировать с американской «ракетой». Весь модельный ряд Форд Мустанг.

Содержание: [показать]

Эстерьер

Определить, что перед вами именно Ford Mustang Shelby GT500, можно по огромным воздухозаборникам, угловатым формам и, конечно же, там самым белым полосам, которые тянутся по всему кузову. 19-дюймовые диски и покрышки Goodyear Supercar Eagle F1 отвечают за надежное сцепление мускул-кара с дорогой. Не только в поздних, но и в более ранних версиях Ford Mustang Shelby стальную крышку капота заменили на карбоновую.

Интерьер

Полосы, о которых мы говорили выше, присутствуют и внутри кожаного салона на сиденьях. На его отделку было потрачено много времени и средств – это чувствуется в каждой детали, начиная от алюминиевых вставок и заканчивая огромным количеством кожи. Взору водителя открывается безупречный дисплей системы SYNC. C акустической системой Shelby GT500 не будет скучно ни хозяину авто, ни жителям кварталов, по которым он проезжает. Лейблы с изображением кобры расставлены везде.

Технические характеристики

Раскатистый гул двигателя – наименьшее, чего можно ожидать от американского мускул-кара. Четырехместный автомобиль Шелби выдает небывалые 270 км/час при 6200 оборотах в минуту. Объем движка при этом составляет 5400 куб.см. Чтобы взлететь до 100 км/час, Shelby GT500 потребуется всего 5 секунд. Заднеприводное авто ездит на бензине АИ-98 и расходует его минимум 10 литров на трассе или почти 16 в условиях города.

Как видим, аппетит у «американца» сравнительно небольшой. Коробка передач шестиступенчатая, механическая. Топливный бак вмещает 61 литр. Вообще, конструкторы отменно поработали над тем, чтобы снизить вес автомобиля. Также здесь были установлены легендарные амортизаторы TOKICO. Не оставили без внимания и тормоза – речь идет о вентилируемых дисках диаметром 356 мм впереди и 300 мм сзади.

Комплектации и цены

Не так давно в мире была представлена отреставрированная модель 1967 года GT500E, оборудованная двигателем Coyote 5.0L с мощностями 475 л.с., впуском холодного воздуха, автоматической TCI трансмиссией и особой выхлопной. Его можно приобрести разве что на e-Bay минимум за 125 000 долларов.

Базовая цена обычной модели стартует с 54 200 долларов в США. Стеклянная крыша добавит еще 1 995 долларов, а улучшенная комплектация – 3 495 долларов. К сожалению, в России Ford Mustang Shelby GT500 официально не продается. Естественно, любые попытки привезти авто из США выльются в резкое увеличение его начальной стоимости.

Подводим итоги

Можно долго рассказывать о преимуществах Форд Мустанг GT500 или, наоборот, копаться в его недостатках. Поставим точку посередине: американский мускул-кар предназначен для того, чтобы получать удовольствие от езды и управления. Дизайн – отличный, качество – такое же достойное, двигатель – лучше не придумаешь. При таких плюсах можно смело закрыть глаза на мелочи вроде большого веса или высокого клиренса.

Советуем Вам прочитать статью: Shelby Series – легенда мира авто!

История автомобиля Ford Mustang

Shelby Mustang GT500 1967 фото

Чертеж Shelby Mustang GT500

Тест драйв

Встречайте: Ford Shelby GT500, быстрейший «Мустанг» в истории

Ford Shelby GT500 оснащается бензиновым 5.2 V8 с 2,65-литровым компрессором Eaton. Двигатель выдаёт более 710 л.с. – сейчас мотор ещё настраивается и точных данных о его отдаче нет. На новом моторе используется оригинальный картер для лучшей смазки деталей, а компрессор и интеркулер размещены в развале мотора, что позволило снизить центр масс.

Двигатель сочетается с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями Tremec, переключающей передачи менее чем за 100 миллисекунд. Привод – на задние колеса через карбоновый карданный вал. Силовая установка имеет несколько специальных режимов работы (Normal, Weather, Sport, Drag и Track), а также встроенный лонч-контроль. Есть и система блокировки передней оси – для прогрева задних покрышек. 

На разгон до 97 км/ч у заднеприводного купе будет уходить около 3,5 секунд, а на прохождение четверть мили (402 метра) новинка тратит менее 11 секунд.

От обычных «Мустангов» Shelby GT500 отличается также «злым» аэродинамическим обвесом с карбоновыми деталями, вроде заднего антикрыла, расширенными колёсными арками и большим воздухозаборником на капоте.

Новинка оснащена самыми крупными среди американских автомобилей тормозными дисками диаметром 420 миллиметров спереди с шестипоршневыми суппортами и 370-миллиметровыми с четырёхпоршневыми суппортами сзади. Специально для GT500 разработана особая смесь шин Michelin Pilot Sport 4S.

В стандартное оснащение купе входят новое поколение адаптивных амортизаторов MagneRide, спортивные сиденья Recaro, отделка салона углепластиком и аудиосистема Bang & Olufsen Play с 12 динамиками. В качестве опции предложены пакеты Handling Package (регулируемые опоры передних амортизаторы и закрылок Герни на заднем антикрыле) и Carbon Fiber Track Package (20-дюймовые карбоновые колёсные диски, резина Michelin Pilot Sport Cup 2, регулируемое заднее антикрыло от гоночного купе Ford Mustang GT4, новый передний сплиттер и пустота вместо заднего дивана).

В продаже новый Ford Shelby GT500 появится осенью 2019 года – тогда станут известны окончательные технические характеристики и стоимость купе.

Shelby American Inc.> Транспортные средства> GT500 Signature Edition

Чем занимается Шелби

Чтобы повысить производительность, Shelby American интегрировала новый шкив и охладители для 5,2-литрового V8, чтобы обеспечить мощность 800+ лошадиных сил на бензиновом насосе с октановым числом 93. Автомобиль был занижен с помощью более ориентированных на гусеницу пружин, чтобы соответствовать новой агрессивной настройке подвески. Новый сверхлегкий вентилируемый капот из сухого углеродного волокна уменьшает вес Shelby GT500SE на 30 фунтов.

Shelby также имеет новые колеса, шины, интерьер, значки, полосы и многое другое.Также доступно множество опций, включая популярный широкофюзеляжный пакет. Кроме того, Shelby GT500SE имеет право на дальнейшие обновления от Shelby American в будущем.

Продажа каждого GT500SE приносит пользу Фонду Кэрролла Шелби. Это также включает в себя членство в Team Shelby, клубе, который Кэрролл Шелби основал в 2008 году. Ограниченное количество только 100 на модельный год, каждый Shelby GT500SE получает серийный номер Shelby и будет зарегистрирован в официальном американском реестре Shelby.

.

Shelby GT

Культовый Shelby GT вернулся с большей мощностью, производительностью и стилем Shelby! Недавно разработанный Shelby GT сочетает в себе потрясающую управляемость, мощную мощность V8, мускулистый выхлоп и красивый внешний вид. Безнаддувная версия выдает 480 лошадиных сил. Дополнительная мощность обеспечивается новым выхлопом, в то время как доступен нагнетатель Ford Performance, который может увеличить мощность более 700 л.с.

Shelby также работал с Ford Performance, чтобы адаптировать подвеску и максимизировать возможности автомобиля. все без ущерба для ходовых качеств.Экстерьер отличается запатентованным кузовом и новыми стильными колесами, а элементы Shelby можно найти в спортивном интерьере.

Доступный в избранных салонах Ford в Северной Америке, Shelby GT 2020 предлагает захватывающие характеристики и динамичную управляемость в автомобиле, которым владельцы будут любить ездить весь день, каждый день. Автомобиль можно заказать в кузове фастбэк или кабриолет любого цвета, доступного у Ford. Варианты трансмиссии включают 6-ступенчатую механическую или 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Каждый Shelby GT получит серийный номер Shelby и будет включен в официальный реестр Shelby.

.

2020 Форд Мустанг Шелби GT500

2019
289 км / ч.
3.9 сек.
533 л.с.
Мустанг Шелби GT350
2019
340 км / ч.
3.5 сек.
811 л.с.
Мустанг Shelby Super Snake Widebody
2020
290 км / ч.
3.7 сек.
771 л.с.
.

1967 Форд Мустанг Шелби GT500

1966
206 км / ч.
5.9 сек.
310 л.с.
Мустанг Шелби GT350H
1967
207 км / ч.
6 сек.
360 л.с.
Мустанг Шелби GT500
1967
231 км / ч.
5.9 сек.
396 л.с.
Mustang Shelby GT350 с наддувом
.

1968 Ford Mustang Shelby GT500 KR

1967
274 ​​км / ч.
4.5 сек.
520 л.с.
Мустанг Шелби GT500 Super Snake
1968
214 км / ч.
5.8 сек.
406 л.с.
Мустанг Шелби GT500 KR
1969
198 км / ч.
7 сек.
340 л.с.
Мустанг Шелби GT500
.

2013 Ford Mustang Shelby GT500 NFS Edition

2012
350 км / ч.
3.5 сек.
950 л.с.
Мустанг Шелби 1000
2013
304 км / ч.
3.4 сек.
671 л.с.
Мустанг Шелби GT500 NFS издание
2013
330 км / ч.
3.7 сек.
850 л.с.
Мустанг Шелби GT500 Super Snake Widebody
.

Смотрите также