RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Сгнил номер рамы как поставить на учет 2020


Еще раз про сгнивший номер рамы или как его сделать читаемым — DRIVE2

Подвернулось мне на днях вот такое ведерочко о восьми цилиндрах и трехстах пяти фордовских кобылах — Lincoln Aviator:

Полный размер


Полный размер


Полный размер

Форды (за редким исключением) я не люблю, Линкольны не люблю в часности. Но тут был особый случай, отказываться было глупо, но была одна проблемка — переоформить его не представлялось возможным по причине безобразного состояния номера рамы. Его вообще не было видно под толстым слоем ржавчины, причем ржавчина была локализована в основном именно на самом номере (хотя рама еще очень даже вполне). Подозреваю, что такое произошло вследствии неоднократного протирания именно этого места при каких-либо регистрационных действиях. В общем, когда я заполз под порог, то лицезрел вот такое печальное зрелище:

Полный размер


Полный размер

То есть разглядеть можно было только то, что есть две какие-то цифры после огромного ржавого пятна. И все. На ощупь они вообще не прощупывались, свет фонаря вдоль плоскости рамы вообще ничего не выявлял.
Продавец ранее пытался продать Авиатора, но проблема возникла в виде нечитаемого номера. Попытки его реанимировать с помощью цинковых преобразователей ржавчины, шкурки и даже Фанты с Кокаколой ничего не дали. Соответственно, цена на автомобиль начала падать прямо пропорционально настроению продавана. Впрочем, общее состояние рамы мне внушало некоторый оптимизм и позволяло думать, что номер под слоем ржавчины вполне еще жив. Сразу скажу, что приходилось встречать значительно более безнадежные случаи, которые удавалось реанимировать. Ну, итак: волшебную жижу на кисточку, тряпки и воду рядом, в помощь вышеперечисленному набор железных щеток разной жесткости.

Полный размер


Полный размер


Полный размер

Через некоторое время чередования жижи и одной из щеток:

Полный размер

Пауза между работой жижи и тупо механическим воздействием щетками около 10 минут. И так много раз. Еще через некоторое время чередования:

Полный размер

Ну, и собственно результат:

Полный размер

Ко всему вышеизложенному могу добавить, что проще защитить номер сразу после покупки автомобиля чем потом нервно гадать что с ним там произошло. Я на на своем Chevrolet Tahoe замазал толстым слоем графитки — графитка держится до сих пор. Кто-то замазывает антикором, но он плохо счищается. Самый оригинальный способ, который я встречал — это, пожалуй, прозрачный пластик (от блистерной упаковки, например, от батареек или компьютерной мыши) и герметик по контуру:
www.drive2.ru/l/3566917/

www.drive2.ru

Сгнивший VIN перестанет быть проблемой с 1 января 2020 года

Кабмин утвердил алгоритм регистрации автомобилей с поврежденными идентификационными номерами. Новый документ вступает в силу после Нового года и устанавливает порядок нанесения дублирующей маркировки, сообщает «Коммерсантъ».

Главное нововведение, которое сильно облегчит жизнь многим автомобилистам - полицейская маркировка.  В законе «О госрегистрации транспортных средств», вступающем в силу с 1 января 2020 года, говорится о том, что если по тем или иным причинам заводские идентификационные номера на кузове или раме прочитать невозможно, автовладелец может за свой счет нанести дублирующую маркировку. Порядок действий будет следующий: 

После выявления проблемы на «несъемные части» (раму, кузов и т. д.) автомобиля устанавливаются бирки, пломбы или печати (для исключения случаев мошенничества), затем документы на авто отправляются в ОВД, а машину - к экспертам-криминалистам. Если нет сомнений в «чистоте», а заводской номер шасси и двигателя известен, владельцу дается разрешение на проведение дальнейшей процедуры.

После этого необходимо обратиться в орган по сертификации, аккредитованную испытательную лабораторию или к любому заводу-изготовителю транспортных средств для нанесения номера при помощи автоматического. Маркер наносится на легкодоступную деталь кузова, его высота должна быть не менее 7 мм (для мотоциклов — 4 мм). После нанесения маркера нужно обратиться в ГИБДД за новым свидетельством о регистрации, в котором будет отображена соответствующая отметка.

Беда лишь в том, что нигде не написано, где именно есть сертифицированные лаборатории и оборудование. Похожая ситуация уже была с новым порядком внесения изменений в конструкцию автомобилей: процедура прописана, а исполнять её некому. Тысячи автомобилей до сих пор ждут постановки на учет после модификации. 

Хочу получать самые интересные статьи

5koleso.ru

нечитаемый VIN для постановки на учет уже не проблема — DRIVE2

Полный размер

Я очень переживала, что когда-нибудь номер на раме моего бегемота окончательно сгниет, и перерегистрировать я его уже не смогу, получится такой "вечный учет" или утиль. Потому сегодняшние новости невероятно греют душу! МВД РФ на своем сайте сообщило, что с 10 июля 2017 года вступил в силу приказ МВД России от 20 марта 2017 г. № 139 "О внесении изменений в нормативные правовые акты МВД России по вопросам регистрации транспортных средств".

Документ вносится поправки в Правила регистрации автомототранспортных средств в Госавтоинспекции и Административный регламент МВД РФ по предоставлению соответствующей государственной услуги. Главное в нем это то, что уточняется порядок совершения регистрационных действий с транспортными средствами с измененными в результате естественного износа, коррозии или ремонта идентификационными номерами. "При возможности идентификации таких транспортных средств, с ними могут быть осуществлены регистрационные действия", — утверждают в МВД.

По сути, означает это то, что теперь нечитаемый номер на раме для постановки на учет не проблема. Понятно, что от него должно хоть что-то остаться, чтобы экспертиза признала это авто именно тем, что указано в документах. Но жить стало уже проще, а понедельник стал чуть менее гадостным.

Кроме того, закрепляется возможность восстановления регистрации транспортных средств после устранения причин прекращения (аннулирования) их регистрации в любом регистрационном подразделении (по экстерриториальному признаку).

Из мелочей также сказано, что машину можно предоставить непосредственно в место осмотра, минуя процедуру проверки и комплектации документов, а из перечня документов исключен оригинал полиса ОСАГО, так как все сведения о нем будут предоставляться в рамках системы межведомственного электронного взаимодействия. Пожалуй, все. Ну и картинка для привлечения внимания )

www.drive2.ru

Проблема первая. Постановка на учёт. — УАЗ 31512, 2.4 л., 1987 года на DRIVE2

Полный размер

Честно говоря, превозмогать я готовился различного рода поломки, отказы и бездорожье, а не вот это вот всё…🤷‍♂️🙄
Как известно всем владельцам УАЗов до 2000-х годов, в те времена номер рамы писался на автозаводе краской на самой раме. Было бы удивительно увидеть этот номер спустя 32 года, — не так ли? Потому что грязь, снег, дождь, реагенты и прочие погодные и не очень факторы в Спб и области не дремлют☝️Естессно, о краске на раме прекрасно известно и работникам МРЭО. Как и о пункте 24 абзац 5 приказа мвд номер 605 об услуге постановке на учёт АМТС. Пункт этот приводит исчерпывающие основания для отказа в регистрации ТС. И есть там такая фраза: «за исключением»☝️, после которой идёт перечисление этих самых исключений. Так вот, естественный износ номеров агрегатов как раз туда входит👌 Для разъяснениями я обратился к бывшему начальнику одного из МРЭО в замкадье (к сожалению, не в Спб), от которого получил следующий комментарий: «если есть возможность идентифицировать агрегат хотя бы по одному номеру, — на учёт ставим. Например, номер рамы стёрт, но он присутствует на шильде под капотом. Так что, езжай, всё будет ок 👌» На мой вопрос, — может ли инспектор отправить на экспертизу в таком случае, собеседник удивился. Решение о регистрации или отказе принимает инспектор. Если он в курсе (а он должен быть в курсе), что номер рамы писался краской и не находит его на раме, — то не нужно быть экспертом, чтобы понять о том, что номер подвергся естественному износу. Смотрит на подкапотную табличку, — номер там есть. Идентификация возможна? Возможна. Какая экспертиза? Ну, для снятия дурацких вопросов, инспектор может написать в ПТС «номер шасси по шильде», — не проблема.
Послушав авторитетного человека, отправился сегодня с утра ставить УАЗ на учёт. На осмотр вышел инспектор, посмотрел за заднее правое колесо и завёл старую песню о главном, что номера рамы нет…машина моя — конструктор, может быть…или вообще с криминалом… Так это же не гелик пижженый или крузак! Нет…раз в ПТС стоит номер шасси, то и на машине должен б

www.drive2.ru

SsangYong Musso Sports 2.9TD › Бортжурнал › Регистрация авто снятого с учёта и без номера рамы 2019

Полный размер

Добрый день.
Сегодня официально оформил автомобиль на себя. История такая : авто купил в 2018 году у перекупа, сразу на учёт поставить не получилось из-за проблем с получением осаго в городке, в котором покупал автомобиль.После возвращения домой было уже не до машины и она больше стояла чем ездила. И вот доведя до ума жизненно значимые части автомобиля было решено поставить его на учёт, этому ещё способствовал факт снятия с учёта автомобиля предыдущим собственником. Купил Е-осаго на сайте тинькофф, зарегистрировался в гос услугах на приём в гибдд и стал…волноваться. А было из-за чего. Много историй о том, что авто с отсутствующим номером на раме не ставят на учёт до какого -то года выпуска, а после какого-то ставят, отправляют на экспертизу после которой становишься владельцем кучи железа. Даже если до тебя была экспертиза и авто поставили на учёт, то это абсолютно ничего не значит. Меня в данном случае радовало то, что до меня подобная экспертиза делалась в 2012 году и после этого было две смены собственника.
Гугление в инете говорит, что отсутствие номера рамы без экспертизы не приговор, просто надо чтобы существующий владелец заморочился и ему в гибдд внесли в птс и стс запись о том, что номер рамы уничтожен коррозией (после всех экспертиз конечно же), потом с регистрацией проблем нет…но это не точно.
Вторая моя печаль была в том, что авто куплено у перекупа, а предыдущий собственник снял авто с учёта. Т.е. ситуация могла развиться следующим образом ( исходя из историй в инете): приходишь в гибдд тебе говорят, что предыдущий собственник продал авто не тебе а тому перекупу и соответсвенно договор КП должен быть составлен от лица перекупа, т.к. он новый собственник…но это всё опять же не точно.
В моём случае за пару дней до приёма в гибдд я приехал на сверку номеров агрегатов. Сотрудник гибдд по моему был не в себе после бурной, так скажем, ночи, лишних вопросов не задавал, проверил номер двигателя и вин у водительской, и зачем -то записал в пункт номер шасси(рама) выбитые цифры с телевизора. Позже в гибдд эту информацию не внесли в птс и стс. Номера пришлось получать новые так как авто было снято с учёта старым владельцем.

Цена вопроса: 11 990 ₽ Пробег: 190 000 км

www.drive2.ru

О покупке машины и нелегкая постановка на учет — KIA Sportage, 2.0 л., 2001 года на DRIVE2

Съездив очередной раз соревнование, моя предыдущая машина меня немного разочаровала — во первых плестись по трассе 70-80 км/ч — это слишком долго, во-вторых проблемы с зажиганием и карбюратором требовали слишком часто на них отвлекаться (можно конечно все это поменять, но. ), но душа требовала большего комфорта и меньшего времяпрепровождения в гараже.

В итоге выбор остановился на 2 вариантах: Suzuki Jimny или Kia Sportage. Съездил на день рождение клуба 4х4, и познакомился со спортейдж клубом – отличные ребята, они естественно уговорили брать спортейж, и обязательно на автомате. С этого дня начались поиски, которые в общем то были не долгими. Денег было 330тр, машину хотелось выбрать с наименьшим количеством косяков. В итоге, мне запала в душу красненькая :) Визит в форумский сервис серьезных косяков не выявил и машину в итоге я купил. А потом оказалось много чего интересного — большой жор топлива, перегрев в жару, провисшая дверь, уставшая подвеска, вылетающие хабы, трещины на выпускном коллекторе и невозможность легко поставить на учет, но об это дальше в БЖ.


На следующий день после покупки я радостный поехал ставить машину на учет, на вопрос инспектора про номер рамы — полез его искать, но оказалось, что там, где он должен быть — ничего нет. Ну ладно, подумал я, поеду искать его в гараж тщательней. Приехал, почистил тряпкой – ничего. Аккуратненько почистил железной щеткой — результат тот же, расстроился совсем — взялся сначала за дрель, потом за болгарку — нет никакого намека на номер. Ржавая рама есть, а номера нет. Решил поехать обратно в ГИБДД, выяснять чего мне делать дальше, а дело было в нечищенных гаражах. Заехать то я туда заехал(естественно на полном приводе), но поскольку хабы были вакуумные, после того как я заглушил двигатель — они выключились и обратно не включились. В общем, остался я посреди сугробов, долго накатывал себе дорожку чтобы развернуться.

А в ГИБДД выяснилось, что ждет меня экспертиза (дело происходило в марте 13ого года) и долгий процесс ожидания. В итоге схема вышла такая:
1) Поехал на платную экспертизу на ул. Оранжерейную-1 д.46 там сфоткали, приняли документы, через несколько дней забрал заключение-экспертизу,
2) Дальше в ГИБДД на осмотр — там посмотрели на заключение экспертизы — отправили в окошко писать заявление/объяснительную, забрали все бумаги и отправили дознавателям, у них бумаги были около 2ух недель, вернулись обратно в ГИБДД.
3) Снова на осмотр со всеми бумагами (акт осмотра, экспертиза, отказ от возбуждения уголовного дела, и что то еще ) на осмотре, в итоге поставили отметку о безномерной раме, дальше пошел ставиться на учет, как и все.
4) Но оказа

www.drive2.ru

Коррозия враг регистрации или как поставить на учет машину со сгнившим номером кузова?

Avtoexpert.pro > Новости > Коррозия враг регистрации или как поставить на учет машину со сгнившим номером кузова?

Приобретение автомобиля с пробегом неразрывно связано с риском возникновения как технических, так и юридических проблем. Последние наиболее часто заключаются в нечитаемости номеров кузова, сохранность которых является залогом успешной регистрации автомобиля в ГИБДД. К сожалению, расторгнуть сделку и вернуть деньги за автомобиль сразу после выявления проблем удается крайне редко. Поэтому человек, планирующий приобретение автомобиля в возрасте, должен быть осведомлен о том, как решать проблемы, связанные с нечитаемостью номеров кузова.

Первоначальные действия при обнаружении проблемы

В абсолютном большинстве случаев автолюбителям удается восстановить проржавевший номер кузова. Дело в том, что цифры выбиты достаточно глубоко в металле. Чтобы они сгнили полностью, требуется длительное воздействие достаточно агрессивной среды. Для того, чтобы восстановить номер, необходимо предпринять следующие меры:

  1. Смочить тряпку хорошим растворителем и тщательно, с нажимом, протереть место расположения номера кузова. Процедуру можно повторить несколько раз.
  2. Если протирание растворителем не принесло ожидаемого результата, можно воспользоваться преобразователем ржавчины на основе ортофосфорной кислоты. Для этого препарат наносят на проржавевшую номерную табличку, выжидают 15-20 минут, после чего тщательно протирают обработанное место мокрой тряпкой и сушат. В некоторых случаях на обработанной поверхности начинают заметно проступать цифры номера.
  3. Если обработки ортофосфорной кислотой оказалось недостаточно, номер можно обработать наждачной бумагой. Однако здесь следует соблюдать определенную осторожность. При должном усердии можно уничтожить и сохранившиеся остатки номера.

На этом все. Пытаться воздействовать на проржавевший участок более агрессивными методами не стоит. Следы слишком активных попыток восстановить читаемость номера могут восприниматься сотрудниками ГИБДД как следы его изменения. Это повлечет за собой возбуждение уголовного дела в отношении человека, который этим занимался.

Не стоит также и продавать данный автомобиль, не сообщив новому владельцу об имеющихся проблемах. В результате можно получить судебный иск, в котором продавец будет обвиняться в мошеннических действиях, изменении номеров кузова спорного автомобиля, умышленном сокрытии имеющихся дефектов.

Прохождение экспертизы

Наиболее разумным вариантом действий при невозможности восстановить читаемость номера кузова автомобиля является прохождение криминалистической экспертизы. Направление на нее выдает инспектор, обнаруживший поврежденный номер при попытке постановки автомобиля на учет. При этом документы на автомобиль у его владельца изымаются.

Для прохождения криминалистической экспертизы владельцу проблемного автомобиля необходимо посетить место ее проведения и взять талон, в котором указана время и дата проведения процедуры. Прибыв на место в указанный срок, водитель оставляет автомобиль у экспертов и дожидается результатов.

Сама экспертиза заключается в том, что с автомобиля снимаются все части, которые ограничивают доступ к поврежденному номеру. При этом работа мастера, который занимается демонтажем, оплачивается из кармана автолюбителя. В отдельных случаях доходит до снятия двигателя. После необходимых подготовительных работ эксперт вытравливает поврежденный номер агрессивными химическими составами. При этом примеси другого металла, неизбежно появляющиеся в процессе переваривания номера, окрашиваются в другой цвет, становясь заметными. Если это произошло, поставить автомобиль на учет становится практически невозможно. По данным экспертизы заводится уголовное дело, в ходе которого выясняют, кто и для чего демонтировал номер кузова. Также производится дополнительная проверка транспортного средства на предмет нахождения в угоне. В дальнейшем поставить такой автомобиль на учет будет нереально. Документы ГИБДД не вернет. Останется только разобрать проблемное транспортное средство или продать целиком на запчасти за символическую стоимость.

В случае если окраски участка номера в другой цвет не выявлено, автолюбителю необходимо дождаться официальных результатов экспертизы, что может занимать до полумесяца. После этого полученные документы подаются в ГИБДД и предпринимается новая попытка постановки на учет. В ПТС при этом делается пометка о том, что номер не был подвержен переделке и сгнил естественным путем.

Возврат собственных денег

При отсутствии возможности поставить автомобиль на учет, необходимо предпринять все меры для того, чтобы получить деньги, потраченные на покупку автомобиля, назад от старого хозяина. Разумно будет в первую очередь обратиться к нему устно, объяснить ситуацию и попытаться решить проблему мирно. Однако далеко не каждый продавец согласиться принять назад проблемное авто (теперь уже и без документов) и вернуть деньги. В таком случае приступают к официальной процедуре обращения в суд.

До суда необходимо составить и отправить продавцу досудебную претензию, в которую включить требование вернуть полную стоимость автомобиля, а также компенсировать расходы, связанные с его транспортировкой и прохождением криминалистической экспертизы. Продавцу предлагается добровольно оплатить досудебный иск и избежать дальнейшего разбирательства.

Если досудебная претензия не принесла результатов, подготавливаются и подаются документы в суд. При этом к сумме иска добавляется госпошлина и другие судебные издержки (помощь юриста). Следует помнить, что даже через суд вернуть можно только ту сумму, которая указана в заключенном между продавцом и покупателем договоре купли-продажи автомобиля. Все средства, уплаченные сверх этого договора, теряются безвозвратно. При покупке автомобиля по генеральной доверенности без дополнительных документов, подтверждающих оплату, вернуть что-либо практически нереально. Именно во избежание подобных ситуаций всякая сделка по купле-продаже автомобиля должна совершаться в форме соответствующего договора, в котором будет указана полная стоимость приобретаемого транспортного средства.

Здесь тоже важная информация для Вас

Прочитали: 18 962

Загрузка...

www.avtoexpert.pro

можно ли официально оформить и как?

Открыть содержание

Порядок законного оформления замены кузова на машине в 2020 году чётко регламентирован нормативно-правовыми актами. И сразу оговоримся, что дело это непростое. Настолько, что можно поменять формально внутренности на новые, нежели проводить замену номера этого компонента. Но это зависит от того, в каком состоянии вы приобрели "туловище" автомобиля: б/у или меняете на новый, есть ли на него документы и какие конкретно – именно эти факторы влияют на то, можно ли будет оформить замену кузова легально в ГИБДД и разрешена ли будет регистрация этой процедуры. Итак, давайте обо всём по порядку!

Чем является кузов автомобиля по закону?

А начнём мы с понимания, что такое кузов машины. Формально в России это номерной агрегат. И это значит, что на него наносится обозначение-номер, идентифицирующий всё транспортное средство. А по закону, если в ГИБДД не удастся идентифицировать машину (фактический номер на агрегате не будет совпадать с документами), то в регистрации такого авто откажут на законных основаниях.

Но всё не так печально – новый кузов официально оформить можно, а право замены есть у любого автолюбителя. Правда, для этого нужно соблюсти ряд условий и формальностей, а также собрать необходимые документы, в том числе на новое "тело".

Как нельзя оформить замену в 2020 году?

Начнём мы с закона, который регулирует порядок замены. Практически единственный правовой акт, предписывающий порядок регистрации (другие имеют мало практического отношения к нашему вопросу) – это новенький Приказ №399, который вступил в силу совсем недавно. Именно он регламентирует не только порядок процедуры постановки на учёт заменённых компонентов автомобиля, но и что запрещено ставить на учёт.

Итак, на 2020 год действуют следующие ограничения:

Вас также заинтересует:

А как можно?

На самом деле, есть 2 варианта переоформления такой замены в ГИБДД в зависимости от состояния компонента. Эти варианты кроются в 2 постулатах законности данной процедуры на 2020 год:

В конечно итоге получаем 2 варианта развития событий и, соответственно, инструкции по замене, в зависимости от конкретно вашей ситуации:

  1. если "тело" покупалось новым, то тогда можно провести регистрацию в ГИБДД в традиционном понимании – оформить её как замену кузова,
  2. если же этот компонент вы приобрели в б/у состоянии, то гораздо проще будет оформить на себя заменяющий кузов как приобретение всего автомобиля целиком (то есть кузов=автомобиль, а на него вы просто перебрасываете все детали и узлы со старой машины).

Оформление замены кузова как смены всего автомобиля целиком в качестве официального узаконивания этой процедуры подойдёт только в случае, если идентификационные номера (VIN) нанесены лишь в локации поверхности кузова. То есть такое нельзя делать с рамными внедорожниками и грузовыми авто, где меняется только кабина. Кроме того, не должно быть изменения конструкции автомобиля.

Что такое изменение конструкции? Это установка таких компонентов, которые в стоке на данную модель авто не ставились. Например, из самого очевидного – двигатель. Он должен совпадать по модели и характеристикам с тем, что устанавливали на ваш новый кузов. Более подробно данный вопрос мы обсудили в статье про смену мотора. Подчеркнём в контексте нашего вопроса, что новый кузов должен быть в точности идентичен меняемому – чтобы не произошло изменения этой самой конструкции.

Также во втором случае не потребуются документы на кузов для получения права его замены.

А вот в случае, если вы купили "туловище" авто новым, то оно должно по документам значиться именно как новый номерной агрегат (то есть речь идёт не о покупке нового автомобиля, а именно компонента под смену).

Как официально оформить замену?

Итак, приведём небольшую инструкцию в зависимости от каждой из ситуаций, описанных выше.

Если кузов б/у

В этом случае официальная регистрация замены аналогична покупке автомобиля с пробегом:

  1. вы перекидываете на новый всё с той машины, у которой кузов под замену,
  2. далее нужно поставить на учёт данный авто аналогично как при покупке б/у автомобиля: заменить свидетельство о регистрации, внести изменения в ПТС (старого авто).

Старый же кузов со старыми запчастями и деталями можно сдать в металлолом и списать в утилизацию либо снять с учёта в ГИБДД на основании утраты.

Полная инструкция по регистрации изменений в связи со сменой собственника авто здесь (а именно эту процедуру мы проводим при замене главного агрегата машины). Если нужно сохранить номера со старого автомобиля (со старым кузовом), то инструкция здесь.

Если кузов новый

Новые кузовы в России можно приобрести только для отечественных автомобилей. Для иномарок практически нигде в продаже таких новых компонентов вы не найдёте. Но иностранные производители почти всегда по запросу дилерских центров в нашей стране предоставляют таблички с необходимыми данными.

В этом случае формальных причин для отказа в замене кузова у ГИБДД нет. Но на практике возможны нюансы – дело в том, что редкие и ответственные процедуры инспекторы МРЭО ГИБДД проводить боятся, а потому им проще отказать в оформлении замены, нежели брать на себя ответственность. В этом случае поможет требование письменного отказа под видеозапись (снимать сотрудников не запрещено) – как правило, на этом всё и заканчивается успешно для заявителя.

При покупке нового кузова на него во всех случаях есть документы. Их ни в коем случае нельзя терять – регистрация замены кузова в ГАИ в 2020 году проводится строго на основании документов на новый (пункт 17 Приказа 399). С ними вам необходимо обратиться в ГИБДД, но ещё до замены...

Потому как далее вас ждёт хоть и упрощённая, но довольно дорогая сертификация транспортного средства. Упрощённость схемы заключается в том, что не требуется проведение испытаний и экспертиз, так как кузов "родной" и уже прошёл все испытания в составе вашей модели автомобиля. Но, тем не менее, процедура затратная по финансам и времени.

  1. Сначала необходимо получить разрешение в ГИБДД для замены кузова – это формальность и отказать вам не имеют право, так как закон 2020 года не запрещает этого.
  2. Затем нужно явиться на осмотр ГИБДД с документами: СТС, заявление на внесение изменений (пишется от руки на имя начальника МРЭО), ПТС и паспортом собственника авто.
  3. Далее нужно заменить кузов на новый фактически – обязательно у автосервиса должен быть сертификат соответствия на данный вид работ, иначе в официальной регистрации изменений откажут. Также не забудьте взять документы из СТОА: акт выполненных работ и другие документы, которые вам выдадут.
  4. Последним этапом остаётся подать заявление в ГИБДД уже на внесение изменений.

Я уже поменял кузов – можно ли оформить в ГИБДД постфактум?

А вот легализовать уже заменённый кузов автомобиля, как мы уже упомянули выше, невозможно. Хотя законных оснований для отказа здесь, казалось бы, и нет, но фактически на осмотре сверяется VIN-номер. Он и нанесён на кузов, и не будет совпадать с документами, а это уже причина для легального отказа.

Кроме того, вами не было получено предварительное разрешение на внесение изменений в конструкцию, а это противоречит пункту 7.18 Основных положений ПДД.

Тем не менее, в редких случаях оформить такую замену возможно, правда, только через суд. Но даже ничтожный шанс на это возможен только при 2 условиях:

Ещё кое-что полезное для Вас:

Можно ли купить новый кузов с завода с моим VIN-номером?

Казалось бы, что может быть проще, если сам завод-изготовитель позаботится о своих автомобилистах, предоставив возможность приобрести новый кузов с уже выбитым вин-номером имеющегося авто. Но нет, это противоречит уже Техническому регламенту и не может иметь место в практике 2020 года. Просто не может быть двух и более кузовов с одинаковыми номерами.

autotonkosti.ru


Смотрите также