RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Съемная тонировка на лобовое стекло


Съёмная тонировка на лобовое стекло

После введения закона на ограничение тонировки автомобилей весьма популярной стала съёмная тонировка на лобовое стекло. Сегодня существует масса различных вариантов тонировки, отличающихся в первую очередь типом материала, который используется для изготовления.

Впервые съёмная тонировка была разработана американскими специалистами. Они создали особую плёнку, которая хорошо прилипает практически к любой плотной поверхности. Вначале появились цветные плакаты, картинки и календари на основе тонкой плёнки. Чтобы их наклеить, достаточно поверхность смочить мыльным раствором, а затем приложить картинку и хорошо разгладить. Позже эту технологию стали применять и для тонировки автомобильных стёкол.

Виды съёмной тонировки на ветровое стекло

В зависимости от того, из какого материала изготовлена съёмная тонировка, существуют различия в её характеристиках, а также и в особенностях установки и демонтажа. Наиболее популярные варианты съёмной тонировки на ветровое стекло следующие:

Силиконовая тонкая плёнка

По мнению многих специалистов, тонкая плёнка на силиконовой основе является наиболее удачным видом тонировки автомобиля. Она отлично держится на стекле благодаря особенному свойству силикона самостоятельно прилипать к любой поверхности. Повышенная эластичность позволяет повторить все изгибы остекления. При правильном монтаже между стеклом и плёнкой нет воздушной прослойки, поэтому нет никаких искажений.

Силиконовая съёмная тонировка на лобовое стекло изготавливается толщиной 0,1 мм и поступает на рынок в рулонах. Она практически не царапается и после демонтажа вполне пригодна к повторному использованию. Для этого её достаточно промыть тёплой водой с добавлением мыла или моющего средства для посуды.

Единственным недостатком силиконовой съёмной тонировки является ухудшение прозрачности тонированного лобового стекла на 15–20%.

Установка силиконовой съёмной тонировки

Технология установки силиконовой тонированной плёнки довольно проста. Для работы потребуется средство для мойки окон, резиновый шпатель, вода, мыло или любая моющая жидкость для посуды и тряпки.

Сначала необходимо вырезать шаблон по размеру стекла. Для этого разматываем рулон плёнки на стекле и аккуратно отрезаем по контуру остекления лишние части. При этом рекомендуется оставлять небольшой зазор, порядка 5,0-7,0 мм. Лишние края потом можно будет отрезать острым ножом или лезвием.

После этого хорошо вымываем стекло с помощью специального средства, например, «Мистер Мускул для стёкол». Затем вытираем остекление сухой тряпкой.

Готовим мыльный раствор. Обильно смачиваем лобовое стекло и внутреннюю поверхность плёнки.

Прикладываем плёнку к стеклу и выравниваем края. С помощью шпателя убираем пену, воду и пузыри воздуха, разглаживая поверхность от центра к краям.
При необходимости силиконовая тонировка снимается без особых затруднений. Однако эту процедуру следует выполнять осторожно. Силикон очень хорошо прилипает, поэтому есть вероятность порвать плёнку.

Пластиковая съёмная тонировка

Съёмная пластиковая тонировка представляет собой композицию из двух прозрачных элементов: тонкий пластик и тонировочная плёнка. Суть этой съёмной тонировки на лобовое стекло заключается в том, что сначала изготавливается из прозрачного пластика заготовка по форме ветрового стекла. Затем эта заготовка покрывается тонировочной плёнкой. Потом вся эта конструкция крепится на лобовое стекло скотчем.

Сложность изготовления пластиковой съёмной тонировки заключается в том, что лобовое стекло изогнутое. Поэтому необходимо сначала придать пластику форму ветрового остекления, а затем покрыть его плёнкой.

Недостатки пластиковой съёмной тонировки:

Кристаллическая тонировочная плёнка

Фактически кристаллическую плёнку нельзя называть съёмной тонировкой лобового стекла, скорее всего, это тонировка, которую можно в любое время убрать, но не снять. Принцип работы кристаллической тонировки заключается в особой структуре плёнки. Кристаллы этого материала могут менять положение под влиянием электрических импульсов. В зависимости от ориентации кристаллов меняется коэффициент прозрачности плёнки.

По внешнему виду кристаллическая плёнка практически ничем не отличается от обычной тонировочной, за исключением небольшого дополнения в виде пары проводов и блока управления. Тонировка клеится аналогично, как и традиционная тонировочная плёнка.

Основными недостатками кристаллической тонировки являются высокая стоимость и небольшой срок эксплуатации.

Съёмная тонировка лобового стекла своими руками

Одним из самых простых способов изготовления съёмной тонировки на лобовое стекло является пластиковая версия. Для её реализации нужен качественный пластик. Оптимальный вариант – веролайт или ПЭТ (полиэтилентерефталат), который применяется для производства пластиковых бутылок. Однако купить его тяжело, так как этот материал практически не поступает в розничную торговлю, а реализуется крупными партиями.

Как альтернативу можно использовать китайский аналог А-ПЭТ, который несколько хуже по своим свойствам и эксплуатационным характеристикам. Обычно китайский пластик применяется для изготовления рекламы. Поэтому его легко приобрести в любом рекламном агентстве.

Для работы понадобятся следующие материалы и инструменты:

Сначала необходимо изготовить шаблон лобового стекла, по которому будем создавать нужную форму пластика. Потом вырезаем ножницами из пластика заготовку и укладываем её внутрь шаблона. С помощью фена аккуратно разогреваем пластик и разглаживаем до тех пор, пока заготовка не примет форму шаблона. После остывания заготовки, примеряем её на лобовое стекло автомобиля с внутренней стороны. При необходимости подгоняем размеры и форму.

На следующем этапе тонируем плёнкой пластик. Так как китайский пластик сильно подвержен царапинам, плёнку лучше наклеить с обеих сторон. Технология тонировки пластика такая же, как и наклейка плёнки на обычное стекло.

Съёмная тонировка на лобовое стекло из пластика крепится с помощью двухстороннего скотча или клипс. При низких температурах скотч липнет плохо. Поэтому зимой придётся крепить тонировку только клипсами. Перед установкой тонировки не забудьте хорошо вымыть и протереть сухой тряпкой ветровое стекло.

vipwash.ru

KIA Ceed JD #000000 › Бортжурнал › Тонировка передних боковых стекл #2. Жесткая съемная тонировка

До этого тонировался обычной 50% пленкой, понравилось, но понял, что маловато) Проездил так 2 недели ииии — растонировали по пути на работу

Думал о шторках, но посмотрев видео — сразу откинул эту мысль. И как-то наткнулся на рекламу в ВК, на жесткую съемную тонировку. Сначала скептически все воспринял, но почитав отзывы и посмотрев фотографии — решил заказать и сам попробовать.

Получил такой комплект — боковые, для маленьких форточек и вонючку.

Полный размер

Устанавливается под бархатку и крепится на 3м скотч по краю стекла

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Со стороны улицы выглядит почти как обычная тонировка, немного отдавая серым цветом. Мне понравилось.

С внутренней стороны так же не выявил каких-то существенных отличий и косяков не нашел. Пленка не мутная, не зеркалит, все устраивает.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

По итогу, тонер понравился, отличий от обычной, в плане вида — не выявил. Качество хорошее, не мутная, по кайфу.

Теперь о небольших косячках и неудобствах.
— Комплект на форточки не ставил, тк они у меня закатаны обычной пленкой.
— Комплект на передние стекла вырезаны немного кривовато на верху стекла. В принципе, когда окно закрыто — этого и не будет видно, но если приоткрыто — заметно. Я окна открываю очень редко — поэтому не критично.
— Установил тонер просто на скотч, который был в комплекте. Тк пленка не прилегает полностью к окну, при громкой музыке с сабом — слышно, как дребезжит пленка от стекло.
— Если стекла сильно потеют, пленка возле бархаток из-за влаги прилепает к стеклу и внутренней стороны видно это прилипание немного.
— Если на улице холодно и влага(пункт выше) застывает и стягивает пленку, сильно видно искажения

Полный размер

Ссылка на группу в ВК — vk.com/toner_na_auto

Ну и как же не наткнуться на пост через 500 метров от гаража, где устанавливал тонер)

Полный размер

Рандомно встал на свободное парковочное место, а там ViT535

Полный размер

www.drive2.ru

Съемная тонировка передних стекол 5% + лобовое! — FIAT Punto, 1.3 л., 2004 года на DRIVE2

Алоха !)
Во время покраса снял старую тонировку и выкинул ее в помойное ведро). Вырезана она была с косяками, были просветы, короче не о чем !
Вспомнить как это было можно ТУТ ! Тогда тонировку вырезал мой друг, а я просто стоял рядом и иногда помогал)

В этот раз решено делать все самому. Никто лучше не сделает, чем сделаешь сам).
Рано утром, часиков так в 11, поехал во все тот же магазин. Купил ту самую тонировку за 500р, так же как и год назад. НО ! Купил еще на отрез 15% тонировку на отрез. 2 метра на 1.5 метра. Скажете зачем ? Правильно, затонировать лобовое стекло!)

Передние боковые стекла вырезал и наклеил за 1.5, 2 часа. В прошлый раз на это ушло аж целых 6 часов. оО.

Лобовое стелко вырезал на отъ**сь… Так как ездить постоянно не собираюсь и нужно только для будущих фотосессий и съемок).

После всех процедур выехал на улицу помыть машину. И я начал понимать, что нихрена не видно. вообще. 3D эффект. Помыв машину тронулись в сторону дома. Другану, сказал, что если будет хреного остановимся и все это лобовое дело я сниму.

Проехав километр по городу, пришлось остановиться.

Перекурили, поехали дальше. очень хотелось доехать до дома и с утра посмотреть как днем это выглядит.

С утра поездка на дачу. День, видно уже лучше, но глаза устают от 3D эффекта.

До дачи добрался нормально и ехалось вполне комфортно, но опять же глаза. О-о. Они уже вылезали на лоб.
По фотографировал машину и снял это дело до следующих юзаний фотоаппарата.

Скорее всего все таки вернусь к идеи атермальной тонировки.
Забыл опять. Тонировку на лоб покупал 15%, а в магазине отрезали все таки 5%.

Всем спасибо, удачи.

www.drive2.ru

Статическая съёмная тонировка — Лада 2114, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Всем привет!

Ну что кто тонирован ещё? Чем тонирован? Пишите, мне интересно с какими стёклами двигаетесь.

Много кто уже в курсе, что я собирался сделать статическую съёмную тонировку на лобовое стекло и ждут отчёт, так вот читайте ;)

Ну что, идея оказалась провальной! ( ( ( Взял этот силиконовый материал, 25% светопропускаемости, вырезали по стеклу, наклеили. Клеится легко, держится на стекле просто отлично, НО! Мутно изнутри! Думал просохнет, будет норм, но не тут то было.
На лобовое такая плёнка не пойдёт из-за того, что стекло под наклоном стоит, идёт искажение. Может быть ещё сыграло роль то, что на стекле наклеена атермальная тонировка…

Неприятно смотреть через такое стекло

Снаружи конечно вообще ништяк!


На боковых наклеена тоже такая плёнка, только 5%, всё отлично видно! мутность есть, но вообще минимум! Не напрягает вовсе.
Вот на фото хорошо видна разница:

Кто говорит, что эта силиконовая статическая тонировка – шняга, вы не правы! Она бывает разная. Бывает вообще мутная нереально, а есть хорошая. Приезжали к нам парни, которые купили через инет такую плёнку, чтобы установить на стёкла. Так вот они чуть ли не плакали, когда сравнивали кусок своей плёнки и нашего материала.

КСТАТИ! Так как сам лично протестировал эту тонировку во всех почти условиях и убедился, что на боковых она просто отличная, решил продавать её в Тюмени!
Цена намного ниже, чем везде по городу! Продаю только сам материал и выдаю подробную инструкцию с картинками, как вырезать на стекло самостоятельно, чтобы не платить в сервисе по 3000р. за два стекла с такой тонировкой. Купив 1 метр можно сделать 2 стекла почти на любой авто, кроме купе и внедорожников. Для таких больших стёкол продаётся 1,5 метра.
Довольных парней и даже девушек на тонированных авто уже много, так что обращайтесь, кому надо такую! Пишите в личку вопросы, заявки, отвечу или перезвоню!

Мой тел. 89-323-222-191.

По поводу дпс и съёмной тонировки. Тормозили много, отклеивать приходится не всегда! они многие уже знают про такую тонировку, когда убедятся, что она без клея (краешек потрогают) то отпускают, понимают что нет смысла расклеивать, так как снова закатываем =) Штрафы писать не пытаются, так как нет оснований без замеров. Ещё бывает так:
-Почему тонирован?
-Потому что нравится!
-Снимать будешь плёнку или номера?
-Плёнку!
И всё вопросов больше нет.

Вообщем всем удачи! Продолжение следует… со лбом всё таки буду что-нибудь придумывать…

www.drive2.ru

Съемная полиэфирная тонировка TINTMAN (вырезанная на лобовое стекло)

Лада Приора Лада Веста Лада Гранта Лада Калина (2 поколение) Лада X-Ray ВАЗ 2101, 2104, 2105, 2106, 2107 ВАЗ 2110, 2111, 2112 ВАЗ 2114, 2115, 2113, 99, 2109, 2108 ВАЗ 2121\2131 (Нива) BMW 3-series (F30) BMW 5-series (F10) BMW X5 (E53) Chevrolet Cruze Chery Tiggo 7 Daewoo Nexia Ford Focus 2 Ford Focus 3 Hyundai Elantra 3 поколение (XD) Hyundai Elantra 4 поколение (HD) Hyundai Solaris (1 поколение) Hyundai Solaris (2 поколение) Hyundai Sonata 8 поколение (DN8) Geely Atlas 1 поколение (NL-3) Infiniti FX35\QX70 (2 поколение) Kia Rio 2 Kia Rio 3 Kia Rio 4 Kia Optima, 4 поколение (JF) Kia Seltos Kia Spectra Lexus RX III (AL10), RX270, RX350, RX450h Lifan X60 Mazda CX-5 (KE), 1 поколение Mazda CX-7 Mazda 3 (BK) Mazda 6 (GG) Mazda 6 (GH) Mazda 6 (GJ) Mitsubishi Galant (9 поколение) Mitsubishi Lancer 10 Nissan Juke Nissan Qashqai (J10) Nissan X-Trail (T32) Opel Astra J (3d) \ Opel Astra J GTC Opel Corsa D Peugeot 308 (T7), 1 поколение Porsche Cayenne 2 поколение (92A) Renault Duster Renault Kaptur Renault Logan (1 поколение) Renault Logan (2 поколение) Renault Megane 3 Skoda Karoq Skoda Kodiaq Skoda Octavia (A5) Skoda Octavia (A7) Skoda Rapid Toyota Chaser (X100) Toyota Camry (XV50/XV55) Toyota RAV4 (XA50) Volkswagen Polo Volkswagen Tiguan (2 поколение) Volkswagen Touareg, 2 поколение (NF)

tintman.ru

что это, плюсы и минусы.

Тонированные стекла автомобиля всегда считались признаком состоятельности и высокого класса автомобиля. Сегодня процент светопропускной способности регулируется законом и при несоответствии стандартам владелец машины с тонировкой может быть оштрафован. Чтобы не случилось разногласий с представителями ДПС существует съемная тонировка на жесткой основе и с другими основами.

Как это работает

Съемный вид тонировки отличается от обычного тем, что её в любой момент можно убрать со стекла, а, при необходимости, поставить. Тонировка позволяет защитить салон от выгорания под действием солнечных лучей. Она также создает особый комфорт внутри машины, что оценят не только пассажиры, но и водитель.

Сами стекла также укрепляются благодаря тонировочной пленке. Это особенно важно для защиты пассажиров от осколков, если машина попадет в ДТП или каким-либо другим образом разобьется стекло в дороге.

От злоумышленников, которые попробуют проникнуть внутрь, разбив окно, пленка также может защитить. Оклеенное окно разбить и вынуть намного труднее.

Нанести съемную тонировку можно на сервисной станции или своими руками. Для этого следует узнать, как клеить съемную тонировку. Самостоятельно можно справиться не со всеми разновидностями тонировки, поэтому, если нет уверенности в своих силах, лучше доверить работы профессионалам. В противном случае внешний вид и пропускная способность стекол будут испорчены. А это, в свою очередь, уже создает угрозу для безопасности вождения.

Виды съемной тонировки

Каждый водитель может выбрать съемную тонировку на лобовое стекло и на остальные стекла на свой вкус и кошелек. Есть несколько разновидностей, которые доступны в продаже.

К ним относятся:

  1. Жесткая тонировка.
  2. С силиконовой основой.
  3. В виде сетки.
  4. С гелевой основой.
  5. Гибридная.
  6. Электронная.

Съемный материал с жесткой основой стоит недорого. С ней, однако, сложно работать, так как при малейшем неправильном движении под пленкой появляются пузырьки воздуха, которые портят внешний вид автомобиля, а также создают помехи для видимости.

Она также обладает совсем небольшой светопропускной способностью, поэтому на лобовое стекло её наклеивать нельзя.

Силиконовая съемная тонировка обойдется подороже, но работать с ней значительно легче. Это объясняется её мягкой основой и отсутствием воздуха между пленкой и окном автомобиля. Света она пропускает немного, поэтому на этот коэффициент следует обращать особое внимание.

Сетка закрепляется на стекло автомобиля и снимается с него очень просто. Есть два типа крепления: магнитное или на статике. Сетку на магнитах можно очень быстро установить своими руками. Это существенно сэкономит деньги. Съемная тонировка в виде сетки на пластиковом креплении подходит для передних стекол, однако выглядит не самым эффектным образом.

Гелевая съемная тонировка относится к материалам нового поколения. Она не требует приклеивания к поверхности. Удерживаться на стекле она способна под действием атмосферного давления  и поверхностного натяжения. Удалить этот съемный материал с автомобиля также легко, а главное, не остается следов. Использовать тонировку на гелевой основе можно многократно без потери её характеристик.

Съемная тонировка гибридного типа представляет собой пленку на полумягкой основе. Установить её на автомобиль можно как самостоятельно, так и на сервисной станции. По основным характеристикам она близка к гелевой, однако существенным преимуществом является отсутствие заломов при нанесении.

Электронная съемная тонировка в последнее время нашла себе широкое применение. Она выгодно отличается от остальных видов тем, что коэффициент светопроницаемости может регулироваться. Единственным недостатком является высокая цена.

Подробнее о положительных и отрицательных качествах

Чаще всего выбор автовладельцев падает на такие съемные покрытия, как гелевое и силиконовое. Они наиболее удобны в нанесении и придают автомобилю стиль. Материал на силиконовой основе почти не отличается от обычной несъемной разновидности.

К основным её преимуществам относятся:

  1. Морозостойкость.
  2. Отсутствие деформации при эксплуатации.
  3. Устойчивость к механическим воздействиям.
  4. Теплостойкость.

Силиконовая тонировка автомобиля прослужит долго, а снимать и наносить её можно неоднократно. Сам салон машины будет надежно защищен от солнечного света, а водитель – от бликов солнца и света других машин, что повышает безопасность при вождении. Такая тонировка также создает эффект односторонней видимости.

Отзывы на силиконовую тонировку в основном положительные. Они напрямую зависят от качества пленки.

При изучении отзывов надо обращать внимание на время их публикации, так как чем материал новее, тем он качественнее.

Быстрый демонтаж позволяет снимать покрытие с автомобиля перед въездом в страну, если проезд машин с тонированными стеклами через границу запрещен. Сразу после прохождения  таможенной проверки съемную тонировку можно вернуть обратно.

Выбирать её надо тщательно, так как дешевые разновидности обладают плохим качеством. Это проявляется в искажении изображения и сложности монтажа. Они также могут рваться и деформироваться при нанесении и при эксплуатации. Неправильно установленная пленка мешает нормальному обзору дороги и может стать причиной аварии.

Наклеивать силиконовое покрытие надо, в большинстве случаев, на смоченное мыльным раствором стекло. Это нужно для легкого выравнивания пленки на поверхности окна автомобиля. Во время монтажа можно будет аккуратно подвинуть материал как нужно. Равнять его надо по верхнему краю стекла, на расстоянии нескольких миллиметров от него.

Разглаживать тонировочную пленку надо резиновым шпателем, чтобы не повредить её. Воду из-под съемного покрытия необходимо удалить. Выровнять его надо после правильного расположения и после заправления под уплотнитель.

После установки надо подождать некоторое время, пока стекло окончательно просохнет. Это нужно для безопасной эксплуатации транспортного средства.

Съемная тонировка на гелевой основе не создает каких-либо оптических искажений. К остальным её преимуществам относится:

  1. Легкость монтажа.
  2. Простота хранения (особых условий не требуется).
  3. Устойчивость к перепадам температуры.

Её можно быстро снять, если есть необходимость. Перед нанесением пленки стекла автомобиля надо полностью отмыть. Сама съемная тонировка располагается между смоченной поверхностью стекла и уплотнителем. Через два часа после её нанесения стекло можно снова эксплуатировать.

При выборе этого съемного покрытия следует обратить внимание на форму выпуска. Такая пленка может быть целым рулоном или раскроенной по форме окон. Рулон обойдется автовладельцу дешевле.

Недостатком гелевого покрытия может стать только необходимость выкраивать полотна по размеру окон, а также её стоимость. Когда нужно узнать, сколько стоит съемная тонировка, надо обращать внимание на марку изготовителя. Чем качественнее покрытие, тем дороже оно обойдется. Однако цена будет полностью оправдана при эксплуатации.

Остальные виды съемных тонировок также обладают своими положительными и отрицательными характеристиками.

Электронная разновидность заслуживает отдельного упоминания, так как она может считаться съемной тонировкой нового поколения 2017. Принцип её работы заключается в изменении её структуры по действием электричества.

В результате фотохимического явления меняется количество световых лучей, которые могут проникнуть через эту тонировку.

К её преимуществам относится:

  1. Возможность регулирования уровня затемнения.
  2. Защита от солнечных лучей, даже если покрытие абсолютно прозрачное.
  3. Сохранение тепла внутри салона.
  4. Устойчивость к различным воздействиям – жара или холод этому покрытию не страшны.
  5. Экономичность (ток нужен только для регулирования уровня затемнения).

Такая защита автомобиля приобретает все большее распространение, так как не требует особых условий хранения, а регулировать интенсивность можно без её демонтажа. К недостаткам относятся следующие факторы:

  1. Высокая стоимость – далеко не каждый водитель может её себе позволить.
  2. Сложность установки – без соответствующих навыков такую тонировку не установить, поэтому придется обращаться в сервис.

Каждый водитель сам выбирает, какая съемная тонировка лучше. Выбор очень сильно зависит от стоимости и качества полотен, а также от формы их выпуска. Сегодня на рынке автомобильных товаров можно найти все возможные материалы.

 

« Назад

autogarant.su


Смотрите также