RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Семиместный фольксваген туарег


больше, легче, 7-местный — Рамблер/авто

Как недавно официально объявил Volkswagen, новое поколение флагманского внедорожника Touareg дебютирует во плоти на полях Женевского автосалона 2018. Более того, компания даже опубликовала первый "тизер" модели.Новые подробности о WV Touareg 2019 : больше, легче, 7-местный

Однако, едва ли мы нуждаемся в рисунках, поскольку уже видели шпионские фото Touareg 2019 во всей красе. А вот чего нам действительно отчаянно не хватает, так это конкретики, подробностей о новой модели. И, по счастью, близкие к Вольфсбургу инсайдеры решили поделиться известными им фактами о внедорожнике уже сейчас, скрашивая наше ожидание.

Так, стало известно, что впервые модель получит 7-местный салон, а это уже указывает на рост габаритов, ведь нужно куда-то втиснуть дополнительный ряд из двух сидений. Впрочем, благодаря продуманной компоновке узлов и агрегатов, разработчикам не пришлось слишком "раздувать" модель - по слухам, новый Туарег длиннее предшественника лишь на 60 мм и шире на 25 мм.

В основе новинки лежит продвинутая фольксвагеновская платформа MLB Evo, которая и предоставила разработчикам ранее недоступные возможности. На этой архитектуре уже "бегают" Audi Q7, Bentley Bentayga, Porsche Cayenne и Lamborghini Urus - весь ареопаг топовых моделей под зонтиком Volkswagen AG. Тележка использует большую долю легких высокопрочных компонентов, в том числе из алюминия и клмпозитов, поэтому рост габаритов не выльется в утяжеление автомобиля.

Если говорить более конкретно, то по сравнению с уходящей версией новый Туарег станет легче на 65 кг. С меньшим из доступных двигателей Туарег 2019 будет весить лишь 1 950 кг.

Что же касается линейки силовых агрегатов, то она будет представлена парой 3.0-литровых моторов V6 на бензине и дизельном топливе, бензиновым 4.0 V8 битурбо и "мягкими гибридами" со стартер-генератором и дополнительным мощным аккумулятором. Но в качестве самого интересного двигателя мы ожидаем появления дизельного 4.0 V8 с двумя турбонагнетателями и паровозным крутящим моментом.

Шпионское фото Volkswagen Touareg 2019

Позднее, наверняка, будут представлены и подзаряжаемые гибридные модификации с хорошим запасом хода в чисто-электрическом режиме.

Свой стиль новый Туарег перенял от концепта VW T-Prime GTE и это будет большой шаг вперед в плане стиля и визуального динамизма по сравнению с предшественником. Однако большие перемены ждут нас и в салоне, где появится огромная 28-дюймовая сенсорная панель "Innovision Cockpit", бесшовно вмонтированная в центральную консоль и спрятанная под стеклом. Скорее всего, этот комплекс объединит в себе мультимедиа-центр и цифровую панель водительских приборов.

Концепт T-Prime GTE

Очередной эксклюзивной фишкой Туарег 2019, которую привнесла платформа MLB Evo, станет подруливание задними колесами. Также в активе новинки будут числиться активные стабилизаторы поперечной устойчивости и точная пневмоподвеска для экстра-комфорта в поездках. Как и флагманский седан Audi A8, внедорожник будет совместим с автопилотом 3-уровня, однако этот функционал будет доступен не сразу по причине пока имеющихся пробелов в законодательстве.

Несмотря на сообщения о планах Volkswagen по переносу производства в Китай, новый Touareg 2019 пока что будут собирать на прежнем месте - на огромном заводе VAG в Братиславе, столице Словакии.

Длиннее, шире, легче, 7 мест

Volkswagen представил на прошлой неделе тизер Touareg 2019 года, но не раскрыл никаких подробностей о новом роскошном внедорожнике компании. К счастью, нам не придется ждать официального показа модели 23 марта в Пекине, Китай, чтобы узнать о некоторых проблемах, поскольку источники, близкие к Вольфсбургу, раскрыли некоторые пикантные подробности об аппаратном обеспечении.

Обновление:

Впервые в истории Touareg будет доступен с семью сиденьями, что, вероятно, означает, что он вырастет в размерах, чтобы освободить место внутри салона для двух дополнительных задних сидений.Фактически, в отчете говорится, что VW растянул роскошный внедорожник примерно на 60 миллиметров (2,3 дюйма), что подтверждается значительно улучшенной упаковкой, принесенной платформой MLB Evo, превратится в более просторный салон. Имея ту же основу, что и Audi Q7, Porsche Cayenne и могучий Lamborghini Urus, новый Touareg, как говорят, на 25 мм (почти на дюйм) шире, и это также принесет дивиденды в размере доступного пространства внутри.

20 Фото

Увеличенная занимаемая площадь не сделает Touareg 2019 года тяжелее предыдущей модели, поскольку новая платформа фактически сбросит примерно 65 кг (143 фунта) и позволит базовым моделям с меньшими двигателями весить менее двух тонн, начиная примерно с 1950 кг (4300 фунтов).

Что касается двигателей, то Touareg, не предназначенный для США, будет доступен с парой 3,0-литровых бензиновых и дизельных двигателей V6, а также 4,0-литровым битурбированным V8, работающим на бензине. Ожидается, что мягкая гибридная технология будет реализована во всем диапазоне, при этом наиболее интересным двигателем является, по слухам, дизельный V8 с парой турбонагнетателей, обеспечивающий нераскрытый крутящий момент для горных прогулок. В дальнейшем, вероятно, будет представлена ​​гибридная производная плагина.

66 Фото

Новый Touareg, представленный представленной на фото выше концепцией T-Prime Concept GTE, принесет некоторые значительные изменения в салон, где якобы появится нечто, получившее название «Innovision Cockpit» с массивным 28-дюймовым сенсорным экраном с элегантной стеклянной поверхностью. . Логика подсказывает нам, что этот обширный дисплей будет результатом слияния полностью цифровой приборной панели с реальной информационно-развлекательной системой для создания единой системы, как мы видели в некоторых концептуальных автомобилях.

Оснащенный новейшими технологиями, Touareg 2019 получит рулевое управление задними колесами, активные стабилизаторы поперечной устойчивости и модную пневматическую подвеску, обеспечивающую плавность хода. Как и новый Audi A8, внедорожник будет соответствовать требованиям 3 уровня автономности, но он не будет доступен сразу, поскольку законодательство еще не готово.

Хотя некоторые говорят, что VW планирует перенести производство в Китай, сборка модернизированного Touareg, как ожидается, будет проходить на том же заводе в Братиславе, столице Словакии.

Источник: Автомобили 9000 3.

Обзор: Volkswagen Touareg (2018) | Честный Иоанн

Внутри Volkswagen Touareg (2018)

Размеры
Длина 4008–4878 мм
Ширина 2193 мм
Рост 1702–1717 мм
Колесная база 2905 мм

Полные характеристики

Кабина является неоспоримой изюминкой Touareg третьего поколения, поскольку более широкий и длинный кузов обеспечивает больше места для пассажиров и багажа по сравнению с моделью второго поколения.Семиместного варианта по-прежнему нет, но багажного отделения достаточно - 810 литров с поднятой задней скамьей.

В Touareg легко поместятся пять крупных людей, а задние сиденья можно убрать на 160 мм, а спинки можно наклонить назад до 21 градуса, чтобы даже самый высокий взрослый мог растянуться и расслабиться во время долгой поездки.

Благодаря широким дверям дети могут легко садиться и выходить. Багажник имеет полезную длину загрузки 1030 мм до задних сидений, а ширина 1070 мм между колесными арками облегчит загрузку детской коляски.

Главной темой любого путешествия будет полностью цифровая приборная панель, но она входит в стандартную комплектацию только моделей с высокими техническими характеристиками. Это умный комплект с широким 15-дюймовым сенсорным экраном, который плавно перетекает в яркий и простой в использовании нактоуз цифрового инструмента.

Поначалу система может показаться немного сложной, но с ней на удивление легко справиться благодаря раскрывающемуся меню, в котором одним нажатием можно быстро перейти ко всем элементам управления в автомобиле.

Цифровой нактоуз можно настроить для отображения карт, маршрутов и настроек вождения по бездорожью.Рулевое колесо также оснащено сенсорной панелью управления звуком и картами, что позволяет водителю вносить изменения простым движением большого пальца.

Если идея отказаться от традиционных кнопок для обогрева и вентиляции звучит как антиутопический ад, традиционалисты могут выбрать Touareg начального уровня. Он по-прежнему оснащен 9,2-дюймовым центральным сенсорным экраном, но включает пластиковые кнопки для всех основных операций. Как и во многих других автомобилях в линейке Volkswagen, в него включена полная возможность подключения к смартфону с MirrorLink, Apple CarPlay и Android Auto.

Возможно, он не будет иметь такого же значка, как Q7 или Range Rover Sport, но Touareg не уступает своим конкурентам по качеству и комфорту. На наш взгляд, только XC90 продвигается вперед по мягкости. Шум двигателя, дороги и ветра хорошо подавляется, а качество сборки хорошее. Только пластмасса нижней двери производит впечатление жесткой и дешевой.

Стандартное оборудование с момента запуска:

SEL получает 19-дюймовые легкосплавные диски, динамическое управление шасси, стальное запасное колесо для экономии места, полный привод 4Motion, светодиодные фары, задние фонари LEAD, рейлинги, светодиодное внутреннее освещение, кожаные сиденья и рулевое колесо, подогрев передних сидений. , 9.2-дюймовая сенсорная навигация, аудиосистема DAB, Volkswagen Car-Net, климат-контроль, декоративная подсветка, аптечка, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, электрические дверные зеркала, дворники с датчиком дождя, адаптивный круиз-контроль, помощь впереди, ассистент движения по полосе плюс датчики парковки передний и задний.

R-Line добавляет 20-дюймовые легкосплавные диски, спортивную подвеску, комплект для стайлинга кузова R-line, электрическую крышку багажного отсека, рулевое колесо R-Line с подогревом, электрическую заднюю дверь, систему помощи при парковке и камеру заднего вида.

R-Line Tech включает цифровую кабину, 15-дюймовый цветной сенсорный экран, вход и запуск без ключа, передние сиденья с электроприводом, ассистент дальнего света и задние сиденья R-line.

Выбор автокресла

Детские кресла для Volkswagen Touareg (2018)

Наш уникальный выбор автокресел покажет вам, какие детские автокресла подойдут к этому автомобилю и в какое положение сиденья они подходят, так что вам не придется проверять совместимость веб-сайтов каждого производителя автокресел.

Какое автокресло вам подойдет?

.Обзор Volkswagen Touareg

| Журнал CAR

Обзор нового VW Touareg 2019 года
Третье поколение внедорожника VW
► Дизельный, бензиновый или гибридный двигатель V6

Volkswagen Touareg является топовой моделью в линейке VW и представляет собой новейшее ноу-хау Вольфсбурга в области роскошных внедорожников. С момента ухода Phaeton этот стал Volkswagen макси-люкс. Мы протестировали большинство версий флагмана, включая недавно выпущенный Touareg R-Line Tech 3.0 V6 TFSI 4Motion.

С постепенным сокращением потребления дизельного топлива, это говорит о том, что VW выпустил 3,0-литровый бензиновый V6 в третьем поколении Touareg. В этом секторе большинство покупателей предпочитают дизельное топливо или новомодные гибриды, но вот доказательство того, что бензин возвращается. Подходит ли это к сочетанию в модели внедорожника и изысканного, вместительного, комфортного семейного транспорта? Об этом узнает наш обзор VW Touareg.

VW Touareg

2019 года

Новый Touareg стал длиннее и шире, чем раньше, и просторнее внутри: теперь он серьезно вместителен и легко проглатывает семейную болтовню в дальних поездках и отпусках.У нашего тестового автомобиля был опциональный панорамный люк за 1260 фунтов стерлингов, который включал электрические солнцезащитные шторки и залил светом оба ряда (без поклевки на высоте).

Вы заметите этот топпер по более крупной и яркой хромированной решетке, а также по новым технологиям (многие из которых являются дополнительными) для шасси, информационно-развлекательной системы и безопасности. Когда в 2002 году первый Touareg Mk1 сошел с конвейера, он стоял один. Теперь он возглавляет семейство внедорожников VW, в которое также входят Tiguan, Tiguan Allspace, T-Roc и T-Cross меньшего размера - с электрическим ID 4, анонсированным Crozz в 2020 году.

Он противостоит сильной и разнообразной группе внедорожников стоимостью 50 тысяч фунтов стерлингов, в которую входят Mercedes GLE и Volvo XC90, не говоря уже о его конкурентах по группе VW, Porsche Cayenne и Audi Q7.

Посмотреть VW Touaregs на продажу

Значит, это больше, чем просто реконструкция…

Визуальные изменения довольно скромные по сравнению с количеством нового оборудования. Теперь корпус стал на 106 кг легче благодаря использованию алюминия и нескольких видов стали, а также самых прочных материалов там, где они необходимы для дополнительной прочности.Существует широкий выбор систем подвески, от стальных рессор до продуманной пневматической подвески, а также колес диаметром от 18 до 21 дюйма.

Опциональная пневмоподвеска включается в рулевое управление задним мостом и стоит дополнительно 2370 фунтов стерлингов - немалую сумму. К счастью, он обеспечивает действительно мягкую езду, и мы сочли это полезным. Он также позволяет увеличивать или уменьшать дорожный просвет. У одного из Touareg, на котором мы ездили, были 21-дюймовые колеса (вариант стоимостью 750 фунтов стерлингов), и мы рады сообщить, что колеса Suzuka с темным графитом нисколько не испортили поездку.

В линейке двигателей есть кроссоверы последнего поколения, но все было обновлено с точки зрения выходной мощности и экономичности. На момент запуска было две версии 3,0-литрового дизельного двигателя V6: машина мощностью 282 л.с., на которой мы ездили, и версия мощностью 228 л.с. 3,0-литровый бензиновый V6 прибыл летом 2019 года, а дизельный V8 и подключаемый гибрид находятся на стадии разработки.

Последняя версия 3.0 TFSI представляет собой интересную комбинацию. Производительность не так высока, как можно было бы ожидать от бензинового турбонагнетателя большой емкости, и мы определенно предпочитаем экономию дизельного топлива среднему расходу топлива в 25 миль на галлон, который мы усредняли за несколько заправок.Но 3.0 V6 гладкий, кремовый и изысканный, и приятный компаньон, если вы можете позволить себе счета за бензин.

Все они имеют постоянный полный привод и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с плавной регулировкой. Умные дифференциалы передают крутящий момент на колеса, которые могут его наилучшим образом использовать.

Плюс кучу электронных средств помощи водителю?

А потом еще немного. Существует огромное количество систем заблаговременного предупреждения, некоторые из которых также могут вмешиваться в управление автомобилем. Активный круиз-контроль и помощь в пробке помогут вам двигаться по автомагистрали или удерживать позицию в движении с остановкой и запуском с минимальным участием водителя.Есть также несколько вариантов умных фар, которые читают дорогу впереди, чтобы оглядываться по углам, затемнять себя, расширяться в городе или бездорожье и координировать свои действия с инфракрасной системой ночного видения для выделения опасностей.

Это все более-менее знакомое снаряжение. Что нового (для VW, если не для Mercedes), так это комбинация двух огромных экранов, объединенных вместе, чтобы заменить приборы и центральный информационно-развлекательный экран с широкой, элегантной и адаптируемой настройкой, которая может отображать и настраивать различные комбинации навигации, аудио, телефон, настройки автомобиля и данные о поездке, а также многое другое.

Центральные элементы управления на основе сенсорного экрана хорошо себя зарекомендовали и заменяют большое количество физических переключателей, помогая очистить салон. Вы проводите пальцем по экрану, прокручиваете и зажимаете пальцы, как планшет, и вам не нужно рыться в подменю в поисках, например, регуляторов температуры - они там, где вы ожидаете, только на экране, а не в 3D. И еще есть физический регулятор громкости и диск для переключения между режимами движения.

Отлично звучит! В чем подвох?

Не уловка как таковая, но не думайте, что все вышеперечисленное оборудование является стандартным для трех уровней отделки салона, поступающих в Великобританию (SEL, R-Line и R-Line Tech).Продажи в Великобритании начались в июне 2018 года, а сегодня цены начинаются с 49135 фунтов стерлингов.

Для такого большого внедорожника мы рады сообщить, что новый Touareg хорош в управлении. Он извлекает выгоду из опционального четырехколесного рулевого управления, которое немного сдвигает задние колеса, чтобы обеспечить впечатляюще малый радиус поворота на низких скоростях ниже 22 миль в час и обеспечить устойчивость на высоких скоростях. Он придает такую ​​маневренность, которая может удивить такой большой автомобиль.

В кабину проникает очень мало шума, что позволяет эффективно использовать прекрасную аудиосистему.Переключайтесь между Eco, Comfort, Normal, Sport, и вы получите различные уровни мягкости и динамизма, а новые стабилизаторы поперечной устойчивости помогают поддерживать устойчивость автомобиля.

Мы пробовали его на автомагистралях, в городе, извилистых горных дорогах и на некоторых гравийных дорожках. Он был собранным, отзывчивым и маневренным для своего размера. К тому же очень удобные, а массажные передние сиденья великолепны в дальних поездках (мы знаем; мы только что проехали 1549 миль по Франции и обратно).

Есть ли у VW Touareg третий ряд сидений? Нет.Это только пятиместный, а не семиместный автомобиль. С другой стороны, есть действительно большой ботинок, чтобы проглотить обломки семейной жизни (доказательства см. Выше!).

Вердикт

Первоначальный Touareg привлекателен прежде всего тем, что он был скромным для такой большой машины и обладал гораздо большей проходимостью по бездорожью, чем предполагал его большой Passat. У нового слишком смелая решетка радиатора, чтобы его можно было считать сдержанным, хотя общий дизайн остается приятно простым и элегантным. Интерьер, во всяком случае, слишком взрослый - это могло быть связано с некоторой бодростью T-Roc и Polo.

Это успешная эволюция популярного автомобиля. Возможно, в нем немного не хватает магии и тайны, но он хорошо ездит и заботится о вас.

Больше отзывов о Volkswagen от журнала CAR можно найти здесь


Наш предыдущий прототип - новый Volkswagen Touareg 2018 (с марта 2018)

Volkswagen Touareg всегда был популярным и стабильным выбором среди внедорожников: он не самый лучший для езды, самый шикарный, самый умный, эффектный или сексуальный.Что и определило его привлекательность: внедорожник для тех, кто действительно хочет внедорожник, но хочет, чтобы он нравился и людям.

Новый автомобиль третьего поколения, который должен поступить в продажу осенью 2018 года, может опровергнуть эти предположения. Volkswagen, продавший миллион автомобилей предыдущей модели и с такими рынками, как Китай, накапливает их, как горячие тусклые суммы, заявил, что теперь это, без сомнения, будет его флагманской моделью, и в результате он получает множество недавно представленных технологий. чтобы сделать его самым динамичным и технологичным автомобилем, который он предлагает.

Выбрасывая различные кухонные мойки на Touareg, Volkswagen считает, что у него есть автомобиль, который превосходит все остальные, когда дело доходит до информационно-развлекательной системы, и при этом предлагает широкий спектр навыков вождения, от плюшевых на автомагистралях до маневренности на B- дороги, с маневренностью автостоянки, добавленной для хорошей меры. Это более смелая машина во всех отношениях.

Как может новый Mk3 VW Touareg заявить о таких талантах в управлении и плавности хода?

На новой платформе свисает множество хитростей: Touaregs начального уровня будет опираться на стальную рессорную подвеску, но более продвинутые предложения включают пневматическую подвеску с рулевым управлением задними колесами и активной компенсацией крена.

В то время как кузен Audi Q7 может предложить некоторые из этих технологий, новый Touareg выводит их на новый уровень. Заднее рулевое управление направляет колеса в противоположном направлении на низкой скорости, чтобы облегчить маневрирование и парковку, и в том же направлении на высокой скорости для повышения устойчивости, в то время как активная компенсация крена использует передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости с электромеханической жесткостью для противодействия наклону кузова в поворотах. . Мгновенно реагируя, стабилизаторы поперечной устойчивости можно смягчить или усилить, чтобы противодействовать недостаточной или избыточной поворачиваемости в середине поворота.

Такова ширина доступных параметров, инженеры могли бы настроить его так, чтобы единственный крен кузова происходил от стенок шины, но чувствовалось, что еще несколько градусов наклона сделали его более естественным и похожим на внедорожник.

Обе поперечные дуги также могут разъединяться для езды по бездорожью, но это одна из областей, в которой Volkswagen согласен уступить место Land Rover. Он считает, что его внедорожник способен на суровые условия, но он не задуман как хардкорный внедорожник. Тогда никаких изменений ...

Посмотреть VW Touaregs на продажу

С ним связаны два новых 3.0 с дизельными двигателями V6 с выходной мощностью 226 и 280 л.с., а о дизельном двигателе 4.0 V6 будет объявлено позже, а также появится гибридный бензиновый плагин, хотя точные даты и спецификации - карты, хранящиеся рядом с сундуками в Вольфсбурге.

На новой платформе Touareg почти на 8 см длиннее и более чем на 4 см шире (и немного ниже), чем предыдущая модель, с большим увеличением багажного отделения: объем увеличился с 697 до 810 литров с установленными задними сиденьями. .

В отличие от Q7 или Discovery семиместного варианта нет (его никогда не было на Touareg), но у задних пассажиров будет столько места для ног, сколько они пожелают.

Внутри Touareg: что нового в инновациях?

Автомобильные информационно-развлекательные системы (часто обязательно) сильно отстают от телефона в вашем кармане, но с его новым Innovision Cockpit Touareg почти догнал, надеется VW.

Сенсорный экран представляет собой огромную скалу, занимающую две трети приборной панели, простирающуюся от приборной панели водителя до внутреннего колена пассажира и почти полностью исключающую необходимость использования каких-либо кнопок. После отбраковки выживает только большое колесо регулировки громкости, потому что это тактильное удовольствие покупатели явно не хотят терять.

Но на экране вы можете разделить ключевые данные на мозаичные разделы, как вам удобно, иметь все, что вам нравится, в центре приборной панели или перед водителем, и даже запустить на нем Night Vision.

Решающее значение для всего этого имеет UX системы. Он на самом деле смахивает, прокручивает и щиплет, как смартфон, а не неуклюжая, нерешительная система раньше, и из-за размера экрана вы можете направлять свой палец, чтобы управлять функциями, не отрывая глаз от дороги на всматриваться в маленькие виртуальные кнопки.Наконец, кажется, что цифровой сенсорный экран достиг совершеннолетия, а также освобождает салон, делая его более просторным и стильным.

CAR жил с VW Touareg: ознакомьтесь с нашим долгосрочным тестовым обзором

Как выглядит новый VW Touareg 2018 года под камуфляжными наклейками?

Некоторое время мы прищуривались, и ясно, что у новой машины гораздо более острые края, с некоторыми удивительно пышными и широкими задними боками.

Углы и фаски, охватывающие целых три из четырех панелей, намного больше, чем на уходящем автомобиле, а передняя решетка охватывает всю носовую часть и, безусловно, производит впечатление повышенной агрессивности.Это может быть именно то, чего хочет важнейший китайский рынок, но может не так хорошо работать на европейских рынках. Точно узнаем, когда отклеится упаковка.

Вердикт

Новый Touareg - это, безусловно, огромный скачок вперед во всех отношениях, даже если речь идет о слегка задиристых предсерийных моделях. Чтобы узнать, насколько хорошо он едет (или нет!), Следите за нашим полным обзором VW Touareg через несколько недель после его мирового дебюта в марте 2018 года.

Стив Муди

Другие отзывы о Volkswagen от журнала CAR

.

Первая поездка: Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI BlueMotion Tech R Line 5dr Tip Auto (2014-2019)

Еще один фейслифтинг VW, который вы пропустите?

Да, но мы думаем, что он довольно удачный для VW Touareg. Большой старый роскошный танк Вольфсбурга вышел из своего обновления среднего возраста с заостренными фарами (биксеноны с интеллектуальными светодиодными ходовыми элементами входят в стандартную комплектацию спереди) и перерисованными бамперами с более тонкими и широкими решетками. Идея состоит в том, чтобы Touareg выглядел больше, внушительнее и дороже.Это работает - даже слишком хорошо. Судя по реакции на наш украшенный хромом тестовый автомобиль в окрестностях Лондона, некоторые другие судьи-участники дорожного движения считают, что VW перестарался с показным видом. Хотя ужасно мило с их стороны «помахать». Touareg - это не , а наступательный, не так ли?

Не очень. Внизу он разделяет свой скелет с гораздо более спорным Porsche Cayenne, но стремится предложить аналогичное пятиместное размещение и 580-литровый багажник в сочетании с более ориентированной на комфорт настройкой.Он также намного дешевле, чем Porsche и эквивалентный BMW X5 или Mercedes ML (скоро будет GLE). Стоимость Touareg начинается с 43 000 фунтов стерлингов за турбодизель V6 мощностью 201 л.с., но для этой более мощной версии R-line мощностью 258 л.с. вам потребуется 47 500 фунтов стерлингов. На момент написания VW снизил цену на все Туареги на 5000 фунтов стерлингов. Если что-то есть в вашем списке покупок, порежьте его. Больше мощности, говорите?

Волшебники трансмиссии VW увеличили мощность на 17 л.с. по сравнению с Touareg до рестайлинга, что означает, что он разгонится до 100 км / ч за 7 км / ч.3 секунды и 140 миль в час. Однако благодаря уменьшающей трение системе «разъединения», которая отключает двигатель от трансмиссии, когда вы двигаетесь по инерции, чтобы устранить торможение двигателем, топливная эффективность повышается с 39,2 до 42,8 миль на галлон. В отличие от своих конкурентов Mercedes или BMW, VW не предлагает базовый четырехцилиндровый Touareg, поэтому при расходе 174 г / км он далеко не самый чистый представитель этого класса с точки зрения выбросов CO2. Хотя, если вы покупаете двухтонный полноприводный автомобиль, мы подозреваем, что выбросы углерода вряд ли будут мешать вашему сну. Как ездит?

Как и раньше.Touareg склоняется к расслабляющей, защищенной от идиотов стороне езды на внедорожниках по сравнению с более сфокусированными Range Rover Sport и X5. Cayenne оставил бы его умирать на Северном кольце, но в одиночку - на дороге B Северного Йоркшира-Мурса, но почему-то это не разочарование. Вместо этого вы оставляете восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, чтобы вежливо переключаться между шестернями, охватывать колоссальные 479 фунт-фут крутящего момента и удивляться тому, как 2200-килограммовым бегемотом так же легко управлять, как Polo. За исключением того, что он тише, удобнее и быстрее - и лучше на бездорожье.Так и должно быть, около пятидесяти тысяч. Так на бездорожье справится?

Как и его двоюродный брат Porsche, Touareg может быть отличным внедорожником, но если вы так склонны, вы должны быть чувствительны к спецификациям. Наш тестовый автомобиль получил простой переключатель на дороге / бездорожье, который переключает настройки ESP и что-то еще. Ему, безусловно, суждено стать наименее используемым распределительным устройством по эту сторону переключателя указателя поворота Audi Q7. Чтобы действительно раскрыть потенциал забивания грязью, есть модель «Escape», которая имеет полный комплект защиты днища, регулируемую подвеску и умную блокировку дифференциала. Вроде бы вполне удобный универсал?

Это еще не все. Кабина Touareg - это не первый образец молодости, но он является образцом эргономики. Стандартный восьмидюймовый сенсорный экран лучше, чем у многих молодых конкурентов - обратите внимание, Land Rover - его легко использовать в движении и быстро работать. Помимо экрана мультимедиа, общая компоновка органов управления в салоне настолько логична, что вы задаетесь вопросом, почему любой автопроизводитель, взявший Touareg для тестирования, решил попробовать что-то другое.Конечно, это означает, что нет ничего удивительного и восхитительного - даже новые ручки и кнопки с накаткой не такие классные, как блестящие детали старого автомобиля, - но с точки зрения зрелости Touareg - далеко впереди. Что вам не нравится?

Стандартная электрическая задняя дверь издает звуковой сигнал, как микроволновая печь, когда она в движении, и нет семиместного варианта, а это означает, что вы должны быть ужасно преданным поклонником дополнительной высоты дорожного просвета, чтобы просто не пойти и купить такой же способный, более дешевый и более управляемый универсал Passat.И хотя поездка хорошо контролируется на скорости выше, скажем, 25 миль в час, маневрирование на низкой скорости - или даже ползание в пробке - заставляет этот тяжелый автомобиль немного качаться на пружинах. Не похоже на отступление от сделки…

Это не так. Touareg по-прежнему остается гольфом среди внедорожников. Не диковинный и не самый увлекательный в управлении. Но как безобидный, высококачественный универсал, вы просто знаете, что он будет выполнять свой долг каждый день, когда вы его просите. .

Смотрите также