RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Секретные гайки на колеса


Не секретные секретки (колесные гайки) — KIA Ceed, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Понятно, что секретки это не панацея сохранности колес, но всё же для успокоения своей совести их поставить надо.
После установки дисков, следующим делом озадачился секретками на колеса.
Всё бы ничего, но в шиномонтаже меня сбили с правильного курса и сказали- "…секретки с предыдущей машины не подойдут, т.к. отверстие под гайку на диске маленькое." Следует заметить, что у меня до этого так же была корейская машина, с аналогичной резьбой и т.д.
В итоге мне предложили в сервисе приобрести псевдосекретки, но об этом чуть ниже.
Итак, собрал все имеющиеся гайки у меня.


1) Штатная гайка под колпак М12х1,5 s21.
2) Гайка с а.м. лачетти (шаг резьбы как на киа) М12х1,5 s19,
3) Гайки, которые шли в комплекте с литыми дисками М12х1,5 s17,
4) Псевдосекретки,
5) Секретка (франция)
Как говорится, хочешь сделать хорошо-сделай сам. Чем собственно я и занялся. Накрутил всё "богатство"

И получил следующее:

1)Штатная гайка от колпаков действительно не лезет, мешает диск.
2) Гайка с а.м. лачетти подошли идеально и имеют размерность под ключ на 19.
3) Гайки от комплекта, тоже хорошо встали, но имеют размерность под 17 ключ.
4) Псевдосекретки так же нормально встали.
5) Секретка, вопреки шиномонтажникам, тоже подошла. При этом этот комплект использовал на акценте, лачетти и теперь здесь.
Так вот о псевдосекретках. Выглядят они не витееватым образом.

И всё бы ничего, только их можно открутить обычным баллоником на 17.

Как следствие их секретность пропадает на миг.
Пока довольствуюсь старыми секретками, но дозаказал проверенный вариант 66490ADE10 (или 66490ADE00)
Всем удачных интеграций!

www.drive2.ru

Секретные гайки своими руками — Ford Fusion, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Предыстория: В субботу поставил резину в шиномонтаже на диски, приехал домой и решил ставить колеса. Встал вопрос чем крепить, какими гайками, прочитал в инете что от штамповки подходят, ну думаю ими и буду. открутил колесо, посмотрел на гайку а там выработка от штамповки, попробовал закрепить на эту гайку, а она начала создавать аллюминевую стружку, не пйдет, читаю в инете какие гайки по шагу и по диаметру подходят, и вижу что у москвича 412 такой же диаметр и шаг. У меня были новые гайки для москвича 412 сделанные на заказ на заводе. Были еще мысли купить секретные гайки, ну посчитал что сделаю чуть позже.

Гайка москвич 412


Отличие гаек только в том что у фордовских размер под клю 19 а у москвичевских 22.
Подкручиваю гайки от руки, доходит дело до ключа (имеется набор с головками) а ключ в диск не входит.

Отверстие диска.


Стал думать, искать головки другие, нашел еще одну головку на 22 еще советскую, она меньше диаметром но тоже не входит. Решил у головки уменьшать диаметр на наждаке. Снял по радиусу около 2 мм с ключа.

Уменьшеный ключ


Заключение: Секретные у меня получились не гайки, а ключ, который есть только у меня и незнакомцам снять колеса у меня так просто не получится. а это самое главное.
Вот как все выглядит

Гайки на колесе


Ну и как выглядит машинка в новой обувке.

Машина


Покатался уже 2 дня, общее впечатление, колесики просто чудо! резина Michelin Energy XM2 195/65 очень мягкая. Еще зимняя резина как я понял у меня шумная просто жесть! Вибрации кузова с летней резиной практически нет! Едешь и слышен в основном шум ветра идущий из района дверей.
С профилем 195/65 (зима 195/60) машина стала выше, очень заметно при езде, первое время было страшновато даже, от непривычки, сейчас привык и езжу как обычно. В динамике машина не потеряла, осталась такая же резвая.
Колесики мне кажется неплохо выглядят, как считаете подходят?
Что скажите про гайки? на сколько надежны считаете как секретки?

www.drive2.ru

Секретные гайки на колеса или враг в засаде — Chevrolet Lacetti, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Всем привет!
Это не название новой книги Дарьи Донцовой, это небольшой рассказ и желание поделится опытом использования секреток колес. Для чего они предназначены и с чем я столкнулся во время использования, точнее в конце использования, так как, забегая на перед, они использованию УЖЕ не подлежат! =)

Итак, в 2013 году купив автомобиль который так давно хотел и который доставляет много удовольствия и по сей день, я сразу же купил душевное спокойствие в виде секретных гаек именитого бренда McGuard, в комплекте было 4 гайки-секретки и 1 ключ. Машину ставлю на стоянку, так особо нигде не бросаю, но на всякий случай прикупил. Были они живы здоровы по 13.08.2018 =), точнее ключ и мое спокойствие, а также волосы на моей голове были еще не седые. И тут, в эту дату, я заехал на шинку перебалансировать колеса перед дальней поездкой, которая должна состоятся через пару-тройку дней. После шинки я постоянно обтягиваю колеса сам, потому как механики на шинке имея целых 3 класса образования не поймут такой вещи как перетяжка основных гаек для снятия секретки, для них это чушь, но это уже их сложности. Всегда затягиваю основные гайки и потом последней секретку. И тут у меня срезает матрицу секретки на ключе — пушной зверек…
Ключ был один, это было уже вечером, и было когда затягивал последнее колесо =(
Поехал домой взял дрель, зубило, бормашинку с армированным диском и поехал в гараж. Бормашинкой сделал засечку, искры летели хорошо, сталь богатая углеродом, это с одной стороны хорошо, но и душа уже не спокойна, а вот ключ сделан из какого-то говна, ну не буду вешать ярлыки, прослужили они мне целых 5 лет, я думаю срок исковой давности вышел, гггг)

Ну в общем, сделал засечку, бью зубилом, а там хоть бы что(( ладно, высверлю, забью отвертку и выкручу. Сверлению вообще не поддалось, сверла еще советские, не китайский ширпотреб. Пробовал набить 6-ти гранную головку на 21 из набора ТопТул — не получилось, побоялся что просто головка лопнет грани сильно перекрывали радиус секретки. Темнело… Утро вечера мудренее. Пришел домой, загуглил, и увидел экстрактор слизанных гаек — то что надо, лег спать, днем после работы заскочил в магазин начал подбирать этот экстрактор, а у ТопТула он только до 19 размера, и получается если его набивать на секретку перья внутри экстрактора будут довольно сильно перекрывать, боялся что не смогу ее набить даже.

Экстрактор слизанных гаек/болтов

Увидел головку на 12-ти гранную головку на 21, говорю давайте её. Прямо возле магазина набил ее и провернул, провернул просто головку на секретке и все. Настроение в 0, думаю ну что надо ехать на СТО пускай привариваются и срывают ее. Можете задать закономерный вопрос:"Чего же ты умник не поехал на СТО сразу?", а ответ прост: аккуратность, людям на СТО пофиг на все сделал, уехал клиент и хер с ним, он же за ворота выехал и все. Было много опыта и ситуаций.

З.Ы Могу сказать даже больше, именно в день посещения магазина, утром мы забирали рабочую машину с покраски от дилера УкрАвто, где "дядя Вася" кричал: "ты шо Иксперт?", а экспертом не нужно быть чтобы выявить пизд*ж, когда в счете указана покраска всей детали, а на самом деле задули пятном что видна граничка краски и лака и старые сколы, не снимался номерной знак, т.к эти умники даже не поняли как рамку откручивать, рамка с нержавейки, кто знает тот поймет. Ладно, немного личиреского отступления… =)

По дороге домой заезжал на шинки, может что предложат, везде ответ один:"были бы обычные гайки я бы открутил", та любой дурак открутил бы =) Заехал на СТО по пути и механик говорит — да, сталкивался с таким, бери зубило и бей, или приваривайся, но, говорит, может быть такое что приваришься, а метал будет крошится, хрупкий. Поехал думать… ехать ли привариваться или есть еще варики. Взял ключ секретки, он составной сам рабочий элемент и юбка, выбил рабочий элемент, на нем остался силуэт матрицы, ну думаю что, попробую повторить(канавка в секретке сделана фрезерованием, виден след фрезы, а вот ключ не пойми как и что), бормашинка, маленькие шарожки и вперед. Этим ананизмом я страдал около часа-полтора, не выдержал и решил взять перерыв и пойти попробовать еще набить 12-ти гранную головку на 21 проложив для уплотнения обычной кухонной фольгой. Вышел к машине начал пихать, не идет, все очень плотно, и как-то так получилось что я набил головку так ровненько и так глубоко, даже удивился, надел телескопический ключ провернул и так легко пошло, ну думаю опять проскользнула, но нет выкрутил. Выкрутил, я был так рад этому… и так по кругу, иногда получалось проворачивать головку на секретке, это было по причине моей ошибки, и возле магазина инструментов, я в горячке набил головку не достаточно глубоко и косо, нужно выбирать удобную позицию возле машины для удара молотком. Периодически поднимался домой чтобы в тисках выбить секретку из головки и спускался к машине за новой порцией неописуемой радости. Все секретки были демонтированы. Радости нет предела…

www.drive2.ru

Ох уж эти McGard секретки, опыт демонтажа — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Вечер ВС. Поездка в магаз, вернулся домой затемно.
Парковка у торца здания. Заехал задом, бац. БУМПшшшшшш…

Так я раздавил в темноте пивную бутылку и прорезал покрышку поперек сильно.
Ну ладно. Покрышка зимняя, старая, не жалко.
Вопрос другого рода, "че теперь делать"?

Зимой менял пару колес на переде (повылетали все шипы на моей древней хакке 5), и так уж вышло что в тот день я был замотан. и… менял колеса на шиномонтаже что был под рукой. Мужик молодец настоящий — снял 2 колеса, одел два… затянул секретки, последняя гайка была секреткой… бац — и протягивает мне ключ от секреток "что у тебя с ключом такое?"…

Вобщем то, это другая история. Суть в том, что с февраля я катался на колесах с секретками БЕЗ ключа.

Знакомимся с героем поста:

гайки McGard секретки M12x1.5, Made In Germany


Контора очень известная на мировом рынке, их продукция ставится с завода на отдельные комплектации BMW тех же к примеру, Ford, да кучи моделей.
Покупал я на ebay не от какого то продавца, а именно от официального магазина их в штатах…
Американские секретки, завод в германии. Потратил пару лет назад около 3000р.

Вернемся назад… в будущее
1) Проколотое колесо
2) На нем секретка
3) Ключ сломаный.

на этом фото (из сети) виден принцип секреток McGard. Гайка с отверстием звездочкой.


И. ключ в обхват с выступающей формой звездочки.

Что я вам скажу. Конечно, секретки всегда закручивались аккуратно без усилия. Это же не гайки! Но вот тут не повезло, затянули…

Подошел я к колесу, в котором осталась ответная часть клча — та самая выступающая звездочка в самой секретки. Выковырял…

Диким было мое удивление. достал звездочку целой. Но она рассыпалась в руках…
Материал этой звездочки — порошковый металл так же напоминающий ссохшийся алюминий…
Вобщем то — труха.

Постойте. Материал секретных гаек — прочный, тут притензий нет. Все как следует сделано.
Но почему ответная часть ключа — сделана из мягкого металла. Сам ключ — одна сталь, а звездочка — из какой то мягкой хрени…
ДАААА… и это те самые McGard, made in germany.

Ну думаю что делать?
В комплекте прилагается номер для изготовления ключа дубликата. Ага — 19 евро, отправляешь запрос с номером, оплачиваешь заводу — они тебе простой почтой в течении 8 недель, или DHL за 40 евро за недельку доругую пришлют ключ.

Машина нужна на ходу. Никаких ключей на заказ… не мой вариант!

вот оно семество комплекта секреток (фото не мое)

вот она — печаль-тоска

Действие №1. Вычитал про вариант холодной сварки. Лепим сварку на гайкуц и прижимаем что то чтоб потом открутить… 24 часа. все подсохло… при первом же касании все отпало… Холодная сварка может иприменима, если секретка скажем крутится руками. Усилия сварка не дает. крошится.

Действие №2: Сбить зубилом по форме звездочки… не пошло. Очевидно гайки прикипели. ВД-шка тоже нге помогла многократными подходами.
Да, скажу сразу — резать болгакркой не вариант -не подлезать, только резать с диском.

Действие №3: на это действие подтолкнуло меня вот что. Найденный на ebay фирменный сервисный комплект (за 25000р) по демонтажу секреток от самих McGard.
То что они рекламируют свои секретки как имеющие форму ключа с милионами вариаций… ну — я в это верил. Наверно так оно и есть. ВОт только для сервисников они предлагают вариант демонтажа- комплект трещотки с набором торцевых головок…

Ага! В сети есть инфа — ее немного, как снять секретки mcgard да и прочие.
И вот сейчас я им поделюсь.

Для возмущенных тем, что сейчас это прогчитают недобросоветсные люди и пойдут по городам откручивать секретки: не бредьте. Способ этот известный, занимает от 5 минут на демонтаж только секреток, а еще нужно снять остальные гайки, авто поднять… к тому же способ весьма шумный.
Но этот способ — вариант для тех, кто не хочет отдавать за демонтаж от 1000р за колесо. (Да там и не за что).

Идем в магазин крепежа, инструмента.
Покупаем — головку торцевую 12-гранную, размером — побольше немного. Суть — чтоб 12 граней сели и обжали саму секретку.

головка торцевая 12-гранная…


Купил я в первый день головку на 14. Взял ключ, и прикинул по началу по диаметру ключа который входит в дырку диска и "обнимает" секретку… Суть в том что стенка тонкая — между диском и секреткой… туда мало чем залезешь.

Головка на 14 хорошо, но набить оказалось нереально. Купил 15 и 16 размер.
Взял сразу 16, постучал молоточком… нихрена(((

В сети пишут как приезжают мужики по объявлениям для снятия секреток — набивают головку по секретке кувалдой и снимают…
Ну психанул))) два жестких удара молотком, и опс =) головка уже обжала по длине половину секретки. С первого проворота секретка отвернулась! Окей))) Снял все 4 секретки за 3 минуты макисмум.
Больше времени уходило на выдергивание головки с обжатой ею секретки… а вариант один — бьем с боку на стыке молотком)) выскакивает.

Поменял проткнутое колесо на запаску… впервые ей воспользовался… Новенькая, думал ехать на шинку одевать старую комплектную покрышку от хакки5. глянул прогноз погоды на месяц и понял что минуса ночью нет…

По темноте уже обул машину на летние тапки =))))
фуф… конец.

Вывод — как я позже узнал, есть комплекты у mcgard с двумя (2!) ключами…
незнаю, макгард этот или что еще, но впредь — как снять секретки — я знаю отлично, и много времени не займет. Да — шумно, пока стучишь весь двор в окна вылазит смотреть))) Я думаю вариант для угонщиков колес не лучший…
Посмотрим, пока одел секретки руками чуть подтянув указанным способом.

Дальше — думки, заказывать запасные ключи с завода или брать новые серетки. а может ну их нафиг вообще? =) уже не суть.

Опыт: демонтаж секреток освоен. Каким бы брендом не были секретки, от подобного ломания ключа или его потериникто не застрахован. Совет — не мчаться к тем кто решит вашу проблему за сумму приличную… попробуйте сами. Головка торцевая стоит 80руб… затраты несоизмеримы))
пс: наверно это ыл последний сезон для зимних дисков с резиной… к осени буду брать что то поинтерснее

www.drive2.ru

Сообщества › Кулибин Club › Блог › Секретки на колеса своими руками. 20 секреток за 30 минут

Всем привет.
Решил поделиться небольшой, но интересной мелочью, может кому пригодится.
Выложенная аналогичная запись у себя в бортжурнале, собрала довольно много позитивных отзывов, вот и подумал, что возможно это будет и вам интересно.
Установленные недавно диски, вернее колесные гайки стали вызывать определенную озабоченность своим качеством и видом. Мало того что еле нашел на авторынке подходящие, так они еще к тому же стали ржаветь внутри.

Полный размер

вот такая вот крррасота с этими ржавыми гайками

Я когда только поставил колеса, то задумался о секретках и заглушках. В то же время промелькнула мысль сделать в этом плане что нибудь самостоятельно, поскольку в продаже не нашлось готовых заглушек, а виденные в сети не понравились цветом и конструкцией. Зарядившие у нас тропические ливни выявили сомнительное качество установленных гаек.
К тому же увиденное недавно на Драйве авто с украденными колесами побудило к действиям, и я решил сделать заглушки с функцией секреток.
Поскольку я не смог найти резины толщиной 12 мм., то воспользовался снятыми с машины резиновыми накладками, из которых пробойником нарубил секреток — заглушек

Полный размер

пробойник на 14мм

Полный размер

торец заглушки немного обточил, что бы легче вставлялось

Затем край секретки-заглушки, намочив немного машинным маслом, заколотил киянкой. Заглушки настолько плотно становились, что воздух со свистом вырывался при заколачивании.

Полный размер

вот такие секретки-заглушки забесплатно

Полный размер

поскольку секретки заглушки бесплатные, то я установил их на все гайки

Поскольку народ часто спрашивает видео процесса, то попросил друга сделать мне видеоролик об этом.

20 мая 2016 в 16:33 Метки: секретки своими руками, заглушки на гайки под шестигранник своими руками, секретки-заглушки

www.drive2.ru

Делаем гайки- секретки из колесных секреток. — Community «Кулибин Club» on DRIVE2

Давненько мне советовали поменять "кочергу" на антенне Lemm 2001 на болт, чтобы не сперли. Действительно чтобы снять антенну инструмента не нужно. Другое дело обстоит с дополнительными фарами, тут понадобится как минимум два ключа.

Мой вариант хоть как то немного защитится от пионеров.
Взял три секретки из набора:

У двух из них я спилил шпильку на М12 и нарезал внутреннюю резьбу М8. Если кто то думает что они легко сверлятся то это не так, хотя сверла я брал Hawera, пришлось рассверливать разными диаметрами до 6,5 мм.


Болт в тисках нужно зафиксировать с помощью ключа, который идет в комплекте, иначе никак- внешнее кольцо проворачивается:

После нарезки резьбы:

Гаек с внутренней стороны почти не видно:

Ну а с антенной еще проще. Болт я вообще не обрезал, нарезал резьбу М12 в антенне и кронштейне и всего делов:

Кто скажет что торчит сильно, кочерга торчала еще больше:

За конус болт не отвинтить, как ни пробовал. Инструмент (клещи) съезжают и усилия не добиться. Да, при желании можно все отвинтить, но суть в том, что увидив такие болты, кто то даже не захочет возиться.

Цена вопроса- 600 р.

June 8, 2014 at 12:18PM Tags: секретки, гайки, крепления, защита от пионеров, фары, антенна

www.drive2.com

Секретки для колес токарные. Горький опыт!) — Daewoo Lanos, 1.5 л., 2004 года на DRIVE2

Приветствую!
Пишу эту запись, может кто то прочитав, не наступит на мои грабли.

Нашел мой друг, товарищ, и по совместительству земляк Владислав Ham1990 на просторах "ОЛХ" объяву об изготовлении и продажи секретных болтов, но под шпуговый токарный ключ…аля секретка.
Да и ценник норм…100 грн.
Заказал он 2 комплекта,
Собственно один комплект мне.
в комплекте 4 болта, и один ключ секретка головка под 19 ключ.
Укоротил я два болта по длине, на задние колеса,
Да собственно чего оттягивать, уже будучи переобутый на лето, что бы не сперли диски малоли…
Вечерком решил установил эти секретные болты.
Сделал кофейку. Подкурил сигаретку (имею вредную эту привычку)…
А дай ка я их откручу…
(Секретки особо не затягивал)
На первой же секретке умирает ключ отмычка…
И тут меня постиг шок…
Один ключ…
4 болта закрученных…
Как я умудрился проверить на выкрутку сразу и на месте…ума не приложу…
Первая мысль: а если бы где то в дороге…

Со второго комплекта секреток Влада ключ не подходил…

Короче приплыли…

Связался с продавцом этих секреток,
А он в ответ…
-Странно…я ключ под секретки в масле закалял…наверно материал попался на ключ с мягкой стали…
Не знаю чем и помочь…тебе нужно к токарю и вытачивать новый ключ…
В итоге разговор не сложился…Так как теряю только время.

Первая попытка приварить к болту упор и провернуть не увенчалась успехом,
Оборвало кромку болта.
Вторая попытка была заточить под конус надфиль, и как то провернуть,
Закончилось тем что сразу же обломало надфиль…
И все эти "танцы с бубном" длились пару часов…
Уже и потемнело…Нервишки сдали…И с мыслю "утро вечера мудренее пошел спать"…

С утра, с новыми силами, оценив ситуацию, созвонился со своим знакомым токарем,
и договорившись на вечер на выточку отмычек, меня не покидала мысль…
Без выходных ситуаций ведь не бывает…

Еще раз осмотрев колеса…я понял, что поломанный огрызок надфиля прийдеться как то извлекать с болта,
Так как отмычкой не подлезть…
В итоге, сделал в кругляке 14 диаметра прорезь под толщину огрызка, и с упорной трубой для проворота один болт поддался.
Долго ли умеючи, нашел вчерашний поломанный надфиль, о чудо техники "Болгарин" пришелся как ни когда кстати…снова запил надфиля под конус, разводной ключ как упор для поворота…и вуаля…10 минут работы, и все оставшиеся 3 болта выкручены.
Вздохнул с облегчением)
Токарю дана отмашка на вечер.Установлены родные болты на свое законное место…

Так что вот такой бесценный опыт с секретками у меня вышел…

Ссылка на чудо секретки:

www.olx.ua/obyavlenie/pro…ki-na-kolesa-IDkmwp0.html

А если кто наткнется на сие чудо то ли в продаже, то ли в изготовлении,
подумайте трижды!

P.S.
Фотографии сделаны в процессе рабочего момента,
строго не пинать!)

Полный размер

Ключ секретки

Полный размер

Ключ секретки 2

Полный размер

оборванная кромка болта, попытка приварится к болту.

Полный размер

оборванная кромка болта, попытка приварится к болту 2.

Полный размер

Обломанный надфиль. часть1.

Полный размер

Обломанный надфиль. отмычка.

Полный размер

Обломанный надфиль. отмычка

Полный размер

отмычка часть 2.

Полный размер

отмычка часть 2

Полный размер

Выкручиваю…

Полный размер

Выкрученные болты

Полный размер

Выкрученные болты

Полный размер

Выкрученные болты

Полный размер

Выкрученные болты

Полный размер

Выкрученные болты

www.drive2.ru

Секретки и гайки на диски Tomason TN1 — Ford Focus Hatchback, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

В прошлом БЖ, я просил Вас ребят помочь с выбором секреток и гаек…но походу народ так увлекся дисками, что ни кто и не заметил данной просьбы)))Поэтому пишу отдельно пост.
Ребят подскажите кто ставил какие секретки на диски, скоро уже приедут мои долгожданные, а гаек и секреток еще нет. Страшно за тапки свои становится…надо как-то по хорошему и сумом подойти к данному вопросу!
Остановился я на TPR.

Тюнинговые секретные гайки M12х1,5 Секретные гайки для литых дисков, имеющих малый диаметр гнезда под гайку (тюнинговые диски).


www.sekretki.ru/product/17430/

Комплект сплайн-гаек M12x1,5 (хром)(20 шт и 1 ключ). Данные гайки откручиваются специальным ключем. Подходят для дисков с узкими отверстиями под колесные гайки.


www.sekretki.ru/product/17470/

Секретки компании McGard(США — www.mcgard.com, Германия — www.mcgard.de) изготавливаются из высокопрочных легированных сталей и в обязательном порядке подвергается сквозной термообработке с конечной твердостью 50—54 единицы по шкале Роквелла. Для коррозионной стойкости болты и гайки покрывают трехслойным никель-хромовым покрытием. Колёсные секретки McGard единственные в мире соответствующие требованиям THATCHAM(европейский союз страховых компаний)!


www.sekretki.ru/product/18178/

СЕКРЕТНЫЕ ГАЙКИ TPI-LN101 C726445(30L)XC-2KEY С ВРАЩАЮЩИМСЯ ЗАЩИТНЫМ КОЛПАЧКОМ КОНУС M12 X 1.50 30MM 60° CHROME

СЕКРЕТНЫЕ ГАЙКИ TPI-LN101 C726445(30L)XC-2KEY С ВРАЩАЮЩИМСЯ ЗАЩИТНЫМ КОЛПАЧКОМ КОНУС M12 X 1.50 30MM 60° CHROME

СЕКРЕТНЫЕ ГАЙКИ TPI-LN101 C726445(30L)XC-2KEY С ВРАЩАЮЩИМСЯ ЗАЩИТНЫМ КОЛПАЧКОМ КОНУС M12 X 1.50 30MM 60° CHROME


shop.larex.ru/index.php?productID=3555

СТАЛЬНЫЕ ГАЙКИ STRIKER NUTS С СЕКРЕТКОЙ TPI-SN02 XP40-2514-45FH/HT-TPI M12 X 1.50 35MM 19MM 60° ХРОМ

СТАЛЬНЫЕ ГАЙКИ STRIKER NUTS С СЕКРЕТКОЙ TPI-SN02 XP40-2514-45FH/HT-TPI M12 X 1.50 35MM 19MM 60° ХРОМ


shop.larex.ru/index.php?productID=3288

Как считаете?Или же болты штатные от Tomason взять?

Гайка колесная MUTTER M12X 1.5


www.tomason-russia.ru/pro…olesnaja-mutter-m12x-15-/

Нужна помощь Ваша!Поделитесь опытом пожалуйста!
Заранее благодарен, за ваши советы и лайки)))По последнему посту был безумно рад, что вы так отреагировали и вам понравился мой выбор))))

Цена вопроса: 5 000 ₽

www.drive2.ru


Смотрите также