Кузов современного легкового автомобиля является конструкцией, несущей на себе его основные узлы. Также он задает основную концепцию всего транспортного средства: пассажирский, грузопассажирский или авто с повышенной проходимостью. Все кузова легковушек делятся на типы, и два основных из них носят наименования седан и хэтчбек. Обладая рядом общих свойств, они являются антиподами по распределению полезного пространства. В этом материале мы расскажем о том, чем отличается седан от хетчбека, а также какие особенности и преимущества каждого из них.
Основная идея уже заложена в названии: в переводе с английского sedan chair означает крытые носилки или переносное закрытое кресло. На территории современной Франции есть город Седан, названный, вероятно, благодаря известной в XVIII–XIX веках фабрике по выпуску карет.
Как выглядит седан
Кузов седан по устройству схож с каретой: в нем размещаются только несколько кресел для пассажиров, а багажный отсек вынесен наружу. Конструктивно он отделен от салона задним сиденьем с перегородкой, а попасть в багажный отсек можно только через отдельную крышку.
Седан – наиболее популярный тип несущего кузова – это классика автомобилестроения. Он имеет две или четыре двери, заднее остекление схоже по площади и углу установки с передним. Из отечественных авто к таким типам относятся кузова ВАЗ 2101, 2103, 2105, 2107 или Газ – 2410, 3110.
Данный тип кузова является идеальным примером другой важной классификации – по числу отсеков или объемов. Сильно выступающий и закрытый моторный отсек, изолированный багажник и сам салон образуют единую несущую, не равнопрочную, с дифференцированной жесткостью конструкцию – трехобъемный кузов.
Основное отличия седана от хэтчбека кроется в числе его отсеков – это двухобъемный кузов. У хэтчбека багажник объединен с пассажирским салоном в единое пространство. Существует визуальное разделение в виде спинки заднего сиденья и натянутой тканевой сетки, но эта граница легко убирается – задний диван в хэтчбеке обычно складывается, создавая тем самым большой багажный отсек.
Если у седана вход в багажник осуществляется через горизонтальную крышку, то в хэтчбеке для этого предусмотрена отдельная дверь с остеклением. Само слово хэтчбек с английского и переводится как люк, дверь сзади.
Как выглядит хэтчбек
Другой важной характеристикой является задний свес или его угол. Наиболее просто описать этот параметр как расстояние от заднего колеса до окончания заднего бампера. Существует и передний свес, измеряемый аналогично: у хэтчбека он обязательно длиннее заднего. В последнее время появился новый тип кузова с равными скосами – лифтбек (внешне схож с седаном, но заднее стекло и крышка багажника конструктивно объединены).
Выбирая для себя хэтчбек, стоит знать его отличие от универсала. Несмотря на кажущее сходство, именно разная длина задних свесов и создает два данных типа. Укороченный зад у хэтчбека отличается от более длинного у универсала. ВАЗ-2104, который является модификацией седана 2105, хорошо иллюстрирует что такое универсал: длина заднего и переднего крыла кузова примерно одинакова.
Поняв, чем отличается седан от хэтчбека технически, стоит узнать в чем эти различия проявляются на практике. В нашей стране любовь к седанам осталась как наследие советского времени: массово выпускался именно этот тип кузова. Также считалось, что изолированный от пассажиров багажник седана более безопасен и комфортен для перевозки огнеопасных веществ (бензин, керосин), обладающих неприятным запахом.
Достоинства и приписываемые кузовам недостатки отражаются в следующем:
Начинающие водители отметят также у седана более широкий задний обзор. Он достигается за счет большого по площади заднего стекла и укороченного салона. В хэтчбеке расстояние до заднего стекла больше, а площадь остекления меньше, что создает туннельный эффект зрения или меньший угол обзора.
Похожие публикации
Одна из главных сложностей, с которой приходится сталкиваться при покупке автомобиля, — выбор типа кузова. Единственное правильного или неправильного решения нет, как, собственно, и ответа на вопрос: что лучше — седан или хэтчбек? Будущий автовладелец должен принимать решение, отталкиваясь от предполагаемых условий эксплуатации машины, а также от личных предпочтений и пожеланий. Далее мы подробно рассмотрим, чем отличается хэтчбек от седана и раскроем достоинства каждого из них.
Принципиальная разница между седаном и хэтчбеком — конструкция кузова, от которой зависит количество свободного пространства для размещения агрегатов, пассажиров и грузов.
Итак, седан — трехобъемный кузов, где моторный отсек, салон и багажник разделены. Хэтчбек — двухобъемный кузов, где у мотора отдельный отсек, а пассажирское и багажное отделения — одно пространство, разделенное перегородкой. Крышку багажника в данном случае принято считать дверью: бывают 3-дверные и 5-дверные вариации.
Седан: достоинстваВ каталоге группы компаний FAVORIT MOTORS Вы найдете широкий ассортимент автомобилей в кузовах хэтчбек и седан различных классов и во всевозможных комплектациях.
Существует несколько типов автомобильных кузовов — на сегодняшний день на рынке представлены большей частью такие виды, как седан, универсал, пикап, хэтчбек, кроссовер, купе и внедорожник. Реже на территории РФ встречаются лимузины и кабриолеты. Между всеми ними довольно много различий.
Но понять, чем именно отличается седан от хэтчбека и так ли важно знать эти различия в 2020 году, неопытному автомобилисту бывает трудно. На самом деле все не так сложно, и отличить один от другого можно по внешним признакам и присущим только той или иной модели особенностям конструкции, но знать разницу нужно для успешного выбора авто.
Перед тем, как оценивать преимущества и недостатки обоих типов кузова, необходимо знать характеристики каждого из них. Особенности седана:
Описание авто с кузовом хэтчбек (или хетчбек):
Читайте также
АвтоВАЗ работает над вседорожным седаном Лада Веста Кросс (фото)
Пока все ждут новые универсалы, автогигант готовится представить новую модификацию. На АвтоВАЗе разрабатывают седан…
После того, как стали ясны параметры и характеристики обоих кузовов, необходимо выяснить основные отличия, а также преимущества и недостатки обоих типов автомобиля.
Основные отличительные особенности:
За счет багажного отделения, совмещенного с салоном нужно потратить больше времени, чтобы получить необходимый микроклимат в машине.
Читайте также
У Лады Веста SW Кросс появился серьезный конкурент: Kia представила новый вседорожный хэтчбек Rio X-line
Новая модификация корейского седана может оттянуть солидную часть покупателей от новых отечественных…
Многие водители предпочитают передвигаться по дорогам страны именно на классических моделях автомобилей, еще с советских времен популярность седанов и универсалов в нашей стране не снижается. Основные преимущества классики:
Основные недостатки классического авто:
Преимущества авто типа хетчбек:
Но есть у него и недостатки:
Читайте также
5 неубиваемых автомобилей, которые долго прослужат даже в плохих руках
Вопрос с некачественными дорогами и непростыми климатическими условиями является весьма актуальным в местных…
Универсал – это среднее между хетчбеком и седаном. Как правило, длина второго и универсала практически одинакова. Редко универсалы бывают трехдверными, в основном автокомпании выпускают 5-дверные модели. Иногда автодизайнеры проектируют покатую крышу, но классический кузов универсала – когда крыша авто имеет длину почти до конца автомобиля. Пятая дверь или крышка багажника поднимается вверх или же открывается в сторону.
На заметку! Существуют модели универсалов, в которых стоит 2-створчатая багажная дверь.
Багажный отсек отличается большим объемом за счет длинной ровной крыши. Его можно еще увеличить путем складывания заднего ряда сидений. Салон имеет комфортабельные сиденья, как в седане, но объемный салон, как в хетчбеке. Ширина автомобиля одинакова с классическим авто, поэтому в салоне может разместиться свободно вся семья. У универсала более жесткая подвеска по сравнению с седаном.
Читайте также
Представлена обновленная Лада Гранта в 4-х кузовах: седан, лифтбек, хэтчбек и универсал (фото)
Бюджетному семейству примерили лицо от Весты. Официальные фотографии обновленной линейки Lada Granta,…
При перевозке длинномерных грузов универсал всегда на высоте, потому что другие модели не вместят такой багаж.
Также отличить универсал можно по задним стойкам в машине – в нем они длиннее и располагаются вертикально к раме авто, а также выделяются длинные боковые стекла на багажнике, которые заканчиваются на его стойках.
Универсалы предпочтительнее для людей, которые часто путешествуют всей семьей на авто – пассажиры комфортно размещаются в салоне, а все вещи в багажнике. Например, кроссовер такими удобствами не может похвастаться – это более городской автомобиль.
Читайте также
Стала известна дата выхода универсала Лада Веста SW
Сборка предсерийных образцов уже налажена в Ижевске. После собранных ижевцами в феврале 10-ти предсерийных образцов…
Если выбирать семейный автомобиль, тогда нужен седан, потому что он более комфортабельный и можно спокойно выезжать за город. Но для городской жизни с ее постоянными парковками и интенсивным движением предпочтительнее выбирать автомобиль второго типа.
Лифтбек – это разновидность хетчбека?Он считается переходной моделью между этим видом кузова и классикой, его основные отличия: длина свеса в лифте больше, что делает более выраженным багажный отсек. Внешне лифтбек похож на седан, но только с укороченным багажником. Задняя крышка совмещена с задним стеклом, что скорее напоминает хэтчбек.
Какой кузов стоит дороже?Седан из-за строения кузова и разделения его на 2 отсека стоит дороже, потому что при строительстве машины расход комплектующих намного выше. Но в связи с увеличивающей популярностью хетчбеков, автомобилестроительные компании разрабатывают новые модели авто в таком кузов, которые уже стоят дороже седанов.
При покупке автомобиля водитель должен учитывать все нюансы – стиль жизни, состав семьи и ее потребности. Оба автомобильных кузова имеют свои недостатки и достоинства, поэтому выбор стоит перед водителем: если необходима классика и респектабельный вид автомобиля – тогда седан, если же практичность в условиях города–хетчбек.
Автор Milavlad На чтение 5 мин. Просмотров 19 Опубликовано
Многие задаются вопросом, что же выбрать — седан или хэтчбек? Для этого нужно узнать их характеристики и отличия между двумя видами.
Многие люди, только начинающие изучение автомобильной тематики, интересуются, в чем разница между седаном и хэтчбеком. Сегодня мы попробуем максимально детально раскрыть отличия между этими типами кузова.
Седаном называется закрытый кузов легкового автомобиля, у которого багажник находится отдельно от салона, в отдельной камере. Такой тип машин наиболее популярный, и потому среднестатистический гражданин представит именно его.
Кроме этого, седан имеет такие характеристики:
Интересный факт — в 60-х годах прошлого века вышел уникальный образец седана с задним стеклом, которое открывалось и закрывалось по направляющим аналогично боковым. Называлось это чудо Mercury Monteray со стеклом Breezeway.
В более поздних моделях окно поднималось и опускалось с помощью электропривода, который мог приподнимать немного нижнюю кромку стекла, благодаря чему обеспечивалась хорошая вентиляция салона. Но дальше этой модели не пришло, потому что были разработаны системы кондиционирования.
Хэтчбек – это тип кузова легкового автомобиля, в котором есть один или два ряда пассажирских сидений, свес задней части автомобиля укорочен, а на этом месте есть дверь, которая открывает доступ к багажнику. Иногда говорят, что хэтчбек – это укороченный седан.
Более детально о характеристиках и характерных особенностях кузова:
Суммируя все вышесказанное, хэтчбек – тип кузова, который очень легко спутать с рядом других типов, который имеет совмещенный с салоном багажник, адаптирован для грузов, имеющий два визуальных объема.
Ну а теперь настало время сравнить хэтчбек и седан. Рассматривать их будем не только исходя из информации, указанной выше, но и по ряду других критериев.
Таким образом, седан лучше подходит, если вы хотите представительную машину, а хэтчбек – если цените маневренность автомобиля.
Мы разобрали основные отличия между седаном и хэтчбеком. Возможно, в определенных аспектах это сравнение было однобоким, потому что у хэтчбека есть определенные проблемы, указанные выше. Но зато маневренность лучше. Да и все зависит от конкретного автомобиля и навыков человека.
Поэтому нельзя говорить, что определенный тип лучше или хуже. Они оба хороши. На вкус и цвет, как говорится. Хотя статистически людям больше нравятся седаны, чем хэтчбеки. Хотя возможно, потому, что неделовые люди вообще не могут себе позволить машину у нас в стране. Но это совсем другой вопрос.
Хэтчбек. Преимущества
• KIA Сee'd, бестселлер родом из Кореи. Надежный и практичный, с длинным списком опций в котором есть все, чего обычно ждут от современных автомобилей C-класса.
• Renault Sandero, доступный хэтчбек французской марки. Симпатичный городской компакт, с просторным салоном и вместительным багажником. Стойко переносит тяготы российских дорог и погоды.
• Ford Focus хэтчбек, образец соотношения цены к уровню оснащения. Постоянно высокое качество сборки, настроенные под наши дороги рули и подвеска, надежные моторы — все в пользу этой модели.
• Peugeot 308, само воплощение стиля. Последняя генерация модели и внутри, и снаружи стала самой эффектной в классе. Приятные на ощупь материалы и смелые линии кузова влюбляют в себя.
Приобретаем машину мы не каждый год и при ее выборе предъявляем большой список требований. Производитель, цена, расход топлива, пассажировместимость — все это должно быть учтено. Важным критерием является и тип кузова. Именно от него зависит внешний вид, комфорт при эксплуатации, проходимость автомобиля. Существует много видов кузова: кабриолет, купе, пикап, лимузин, кроссовер и другие. Мы рассмотрим наиболее часто встречающиеся на российских дорогах: седан, хэтчбек, универсал. И попробуем разобраться, что лучше.
Разберем наиболее распространенные типы кузова:
Мы выяснили характеристики кузова седана и хэтчбека. Теперь разберемся, чем они отличаются и какими обладают преимуществами.
Положительные стороны изолированного багажника:
Выбирая машину, определитесь, какие функции, кроме доставки из пункта А в пункт Б, она должна выполнять.
Если вы планируете переезд, ремонт, пополнение в семье или частые выезды загород, то лучше остановить свой выбор на хэтчбеке. Он поможет перевести крупногабаритные грузы, например, небольшой холодильник, телевизор, коляску или карниз. А также справиться с ухабами на дороге благодаря более высокой посадке и адаптированной подвеске.
Этот тип кузова стоит выбрать, если вы недавно получили водительские права и это ваша первая машина.
Российский покупатель предпочитает седан за его комфорт, респектабельный вид, безопасность. Если же вы возите множество мелочей — лучшим вариантом будет машина с закрытым кузовом.
Как мы видим, характеристика вида кузова в разных ситуациях может играть как на нас, так и против. При покупке автомобиля ориентируйтесь не только на эстетику внешнего вида, но и на свои потребности и практичность. Машина расскажет окружающим о вашем статусе, образе жизни и даже характере.
Седан и хэтчбек
Для стандартных и малогабаритных автомобилей очень популярным вариантом становятся хэтчбеки. Многие люди задаются вопросом, какой из них выбрать и каковы фактические различия между ними. Основное отличие седана от хэтчбека в том, как разделено пространство багажника. У седана багажник отделен от пассажирского салона. У хэтчбека как такового багажника нет.У хэтчбека есть пространство за задним пассажирским сиденьем, доступное через заднюю дверь или окно; их часто называют «люком», «подъемными воротами» или другим термином.
Седан и хэтчбек легко отличить, так как хэтчбек короче. Уменьшение длины сконцентрировано в задней части, поскольку отсутствие багажника означает, что задняя часть хэтчбека обычно на фут ближе к заднему колесу, чем у седана.
Поскольку седан длиннее, он также имеет значительно больший багажник, где вы можете хранить свои вещи.Хотя место для хранения вещей в задней части хэтчбека не такое большое, как у седана, его достаточно для большинства задач, таких как переноска клюшек для гольфа или покупка продуктов.
Основным преимуществом конструкции хэтчбек является гибкость, обеспечиваемая при складывании задних сидений. В результате создается гораздо больше места для хранения вещей, даже больше, чем багажник седана, за счет заднего сиденья. Это отлично подходит для перевозки вещей, которые не поместятся в седане. Хорошим примером может служить такая мебель, как стулья, журнальные столики и тому подобное.Некоторые из них могут поместиться в багажник седана, но не позволяют закрывать крышку.
Выбор между седаном и хэтчбеком сводится к предпочтениям, какой из них вам удобнее. Предполагаемые преимущества и недостатки просто нейтрализуют друг друга. Даже если вам нужен более спортивный вид, у хэтчбеков есть своя версия. Эти хэтчбеки, часто называемые «горячими хэтчбеками», имеют улучшенные двигатели, трансмиссию и подвеску, чтобы обеспечить им повышенную скорость, ускорение и управляемость для любителей приключений.
Резюме:
1. У седана есть отдельный багажник, а у хэтчбека его нет.
2. Седан длиннее хэтчбека.
3. У седана больше места в багажнике, чем у хэтчбека.
4. Хэтчбек более гибок, чем седан, когда дело касается места для хранения вещей.
Хэтчбеки и универсалы имеют аналогичную конфигурацию кузова с двумя коробками, пять дверей и пять сидений. Где провести черту, классифицируется ли автомобиль как хэтчбек, а не как универсал? Когда дело доходит до этих типов телосложения, возникает небольшая путаница. На самом деле, в современных автомобилях распространена путаница, поскольку эволюция дизайна постепенно стирает границы - даже между кроссоверами и внедорожниками .
Эти два сегмента имеют ряд общих черт и характеристик. В этой статье мы рассмотрим различия между ними - проведем линию, отделяющую люк от вагона.
И хэтчбек, и универсал основаны на седанах, то есть они используют те же платформы, что и их аналоги.При этом их дорожный просвет и высота крыши такие же, как у седана. Эти сходства и вызывают недоумение, и часто покупатели, впервые покупающие автомобиль, не замечают различий с первого взгляда. Самая очевидная разница в том, что универсалы заметно длиннее хэтчбеков. Да, оба пятиместные, но у фургонов есть дополнительное грузовое пространство, отсюда и более длинный кузов. Однако измерение длины грузового пространства не всегда надежно по сравнению с несколькими следующими методами.
Не нужно ставить хэтчбек и универсал бок о бок, чтобы сравнивать их длину.Помимо разницы в размерах, есть еще один способ определить, что есть что. Этот способ прост и очень удобен - посчитайте количество окон. Если у вас в гараже стоит хэтчбек, вы заметите, что здесь всего две пары окон: окна передней и задней двери. Это не относится к универсалу, так как у него есть пара дополнительных окон сзади. В этом случае должно быть три пары окон, иначе это хэтчбек. Однако у некоторых хэтчбеков есть 3 пары окон, и это подводит нас к следующему разделу.
Видимо, такой же корпус, как и с окнами, у универсала обычно больше стоек по сравнению с хэтчбеком. Хэтчбеки состоят из стойки A, стойки B и стойки C, а у универсала к задней части добавлены стойки D. Однако здесь есть небольшая проблема. Как было сказано ранее, у некоторых хэтчбеков больше двух пар окон, но это не значит, что мы можем отнести их к категории универсалов.Это беспокойство подводит нас к следующему пункту.
Первые три подсказки - действительные методы отличия люка от вагона. Тем не менее, дизайн современных автомобилей может вызвать некоторую путаницу. Например, Honda Jazz имеет более двух пар дверных окон и четырех стоек, несмотря на то, что он классифицируется как хэтчбек, что делает вышеупомянутые советы недействительными.Однако есть другой, более вероятный способ отличить хэтчбек от универсала, и наоборот. Это путем сравнения их крыш.
Линии крыши хэтчбека, скорее всего, будут проходить сразу за задние пассажирские двери, в то время как у универсалов крыша продолжается за задней дверью. В более простой перспективе, D-стойка хэтчбека обычно расположена над аркой заднего колеса, что приводит к короткому заднему свесу. С другой стороны, D-стойка у универсала сдвинута дальше назад, что делает задний свес длиннее, чем у хэтчбека.Имея это в виду, пожалуй, самый простой способ отличить хэтчбек от универсала - это задний зажим или задний бампер.
Покупая новый автомобиль, некоторые, возможно, заметили, что большинство автомобильных брендов предлагают версии одних и тех же моделей как седан, так и хэтчбек. Но в чем их сходства и различия? Преимущества и недостатки? Что еще более важно, какой из них вы должны купить?
Некоторыми примерами, которые доступны как в версии седана, так и в версии хэтчбека, являются Hyundai Accent, Chevrolet Sonic, Mitsubishi Mirage, Ford Fiesta и Volkswagen Polo.Есть и другие не столь очевидные братья и сестры, но воплощающие ту же основную ДНК, как Honda City и Jazz, а также Toyota Vios и Yaris.
Чтобы помочь покупателям автомобилей принять решение, вот краткое описание того, что делает каждую версию привлекательной.
Зачем покупать седан?
Типичный седан имеет 4 двери и вмещает 4 или более пассажиров. У него также есть задняя грузовая зона (иначе называемая багажником), которая отделена от пассажирской кабины.
Из-за (как правило) большей грузовой площади седаны могут перевозить все больше и больше багажа.Это делает его очень подходящим для людей, которые любят путешествовать или регулярно нуждаются в дополнительном пространстве. Предметы, хранящиеся в багажнике, также закрыты для всеобщего обозрения, что обеспечивает некоторую дополнительную безопасность. Но что еще более важно, физический барьер из кабины делает ее менее чувствительной к запаху, грязи или температуре.
В некоторых особых случаях версии седана конкретной модели имеют более длинную колесную базу, что позволяет увеличить пространство для ног задних пассажиров. Точно так же седаны иногда имеют больший топливный бак, что увеличивает общий запас хода автомобиля.
Однако у владения седаном есть некоторые недостатки. Увеличение общей длины может создать проблемы при парковке с точки зрения видимости и пространства сзади. К счастью, большинство современных седанов оснащены либо резервными датчиками, либо камерой заднего вида, либо обоими.
Еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание, - это то, что для доступа к багажнику все еще нужно физически выйти из машины. По крайней мере, в большинстве случаев.
Зачем покупать хэтчбек?
Между тем хэтчбек - это по сути седан без заднего груза.Задний люк служит крышкой багажника, поэтому хэтчбеки обычно классифицируются как пятидверные.
Более легкий доступ к багажу - одно из преимуществ хэтчбека. Хотя пространство меньше, большинство моделей оснащены складными задними сиденьями, которые увеличивают вместимость багажного отделения до такой степени, что она в разы больше, чем его аналог седана. Но учтите, что это уменьшает количество разрешенных пассажиров.
Однако предметы могут быть видны снаружи и привлекать нежелательное внимание.К счастью, есть чехлы, которые входят в стандартную комплектацию или могут быть куплены в качестве аксессуара.
С другой стороны, хэтчбеки служат прекрасным местом для пикников, собраний и тусовок на пляже, в парке или в поле с открытым люком и плоско сложенными сиденьями.
По нашим наблюдениям, хэтчбеки иногда могут выглядеть более компактными, обтекаемыми и спортивными с точки зрения внешнего вида. И, несмотря на меньшую длину, безопасность при столкновении сзади не должна быть проблемой, поскольку прочность конструкции всегда рассчитана на соответствие строгим нормам.
Что лучше?
Судя по наблюдениям, Филиппины всегда были страной, в которой преобладали седаны. Но данные, собранные AutoDeal.com.ph, показывают, что хэтчбеки набирают обороты, имея лишь 1% -ную разницу в поисковом трафике между 2.
.Есть также несколько новых моделей, которые возглавляют смену.
До 60% тех, кто покупает Accent и Mirage, больше склоняются к версии седана. Но для Fiesta все наоборот: хэтчбек привлекает больше внимания.«Город и джаз», с другой стороны, получают около 50/50 онлайн-зрителей. Что удивительно, так это то, что хэтчбек Sonic привлекает около 92% покупателей по сравнению с версией седана.
Что касается функциональности, то и седаны, и хэтчбеки в значительной степени могут служить своим предназначенным целям в качестве перевозки пассажиров. Оба могут перевозить 4 или более человек и загружать продукты или багаж на длинные выходные. Цены тоже обычно не так уж далеки, как и экономия топлива.
В конце концов, все сводится к личным предпочтениям, будь то внешний вид, функциональность или даже лояльность к бренду.
.Выберите провинцию и язык
Выбранная вами провинция позволяет нам рассчитать ориентировочную цену вашего автомобиля на основе рекомендованной розничной цены. Выбранная вами провинция позволяет нам рассчитать ориентировочную цену вашего автомобиля, которая включает фрахт и PDI в размере -, плату за кондиционер в размере 100 долларов США, если применимо, и комиссию дилера в размере до.
Выберите вашу провинциюАльберта, Британская Колумбия, Манитоба, Нью-Брансуик, Ньюфаундленд и Лабрадор, Северо-Западные территории, Новая Шотландия, Нунавут, Онтарио, Остров Принца Эдуарда, Квебек, Саскачеван, Юкон,
. Выберите свой языкАнглийскийFrançais
ПрименитьПродолжитьПожалуйста, нажмите «Применить», чтобы обновить свои настройки.
Вход на этот веб-сайт предполагает, что вы прочитали и согласны с настоящими Правовыми положениями и условиями и Политикой конфиденциальности.
Sélectionner une Province et une langue
La Province que vous sélectionnez nous permet de calculer un prix Estimé en fonction du PDSF для votre véhicule. La Province que vous sélectionnez nous permet de calculer un prix Estimé pour votre véhicule qui inclut les frais de transport et de préparation de à, les frais de climatisation de 100 $, s'il ya lieu, et les frais du concessionnaire allant jusqu'à .
Selectionnez votre провинцияАльбертаКоломби-БританскаяМанитобаНуво-БрансуикТерритуар-дю-Нор-УэстНувель-Экосс НунавутОнтарио-эль-дю-Пренс-ЭдуарКвебекСаскачеванЮкон
.