RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Сеат леон 3


Отзывы владельцев об автомобилях SEAT Leon III на Авто.ру

Плюсы

48 плюсов

7 Управляемость

6 Дизайн

6 Надежность

5 Динамика

5 Вместительность салона

Минусы

3 минуса

2 Шумоизоляция

1 Обзорность

Холодная Испания - SEAT LEON 3

SEAT Leon 1.8 AMT (180 л.с.)

Сеат Леон 3, 2013 год. Комплектация – ФР. Сборка – Испания. Двигатель турбо 1,8. 180л/с - 250н/м. Коробка ДСГ – 7 ступеней. Передний привод, масса 1,4 тонны. Владел 3 месяца, пробег 8000км. Покупка

Напрокат на две недели

SEAT Leon 1.2 MT (105 л.с.)

Достался мне в отпуске от австрийской Europcar SEAT LEON III чёрный с пробегом 18000. Внешний вид, скажу честно, меня очень радовал с первого дня и весь отпуск. Ну это и так по картинкам видно. Постар

Seat Leon III

Seat Leon третьего поколения построен на модульной платформе Volkswagen – MQB, на которой базируется целый ряд моделей концерна: Audi A3, TT, Q2, Skoda Octavia (A7), Superb, VW Golf 7, Jetta, Tiguan, Seat Ateca и др.

Технически все эти модели очень близки и по сути отличаются лишь индивидуальным оформлением экстерьера и интерьера.

Бренд Seat позиционируется как производитель моделей с активным темпераментом, поэтому в угоду ему и создается динамичный дизайн этих автомобилей. В соответствии с этим характером и создан герой нашего обзора.

К примеру, если сравнить его с родственным VW Golf 7, то Leon выглядит выразительнее и агрессивнее. Даже в базовых версиях это подчеркивается массивным воздухозаборником переднего бампера, а также – зауженной передней и задней оптикой, напоминающей прищур хищника, приготовившегося к атаке.

Еще ярче выглядят версии FR, правда, увидев эти символы активные драйверы могут не пускать слюни – в отличие от предшественника они вовсе не означают, что это «заряженная» версия модели – у Leon третьей генерации они стали определять всего лишь спортивную комплектацию, отличающуюся более динамичным дизайном, колесными дисками с низкопрофильной «резиной» 225/45 R17, сиденьями с ярко выраженной боковой поддержкой и прострочкой красной ниткой и т.п. антуражем.

Кузов Сеат Леон

Важно отметить, что Seat Leon третьей генерации впервые в истории этой модели получил широкую гамму модификаций: помимо 5-дверного хэтчбека, имеется также 3-дверный «хэтч» SC, 5-дверный универсал ST и его псевдовнедорожная версия X-Perience.

Спустя четыре года с момента появления Сеат Леон подвергся модернизации. Внешние изменения были настолько легкими, что изменения сможет заметить только наблюдательный человек. Так, в частности радиаторная решетка получила более крупные ячейки, передние «противотуманки» стали заметно уже, а задняя оптика – полностью светиодиодной.

Двигатели Seat Leon

По сравнению с предшественником линейка силовых агрегатов третьего поколения Seat Leon полностью обновилась – его начали оснащать современными моторами концерна Volkswagen семейства TSI. По сравнению с предшественником они стали менее объемными – появились двигатели 1,2 л и 1,4 л, что положительным образом сказалось на топливной экономичности, а за счет применения турбины вместе с непосредственным впрыском топлива – эти моторы получили достаточно высокую, как для своего литража мощность и обеспечивают модели неплохую динамику.

Часто в Украине встречаются и дизельные модификации Сеат Леон. Их покупают и ценят за хорошую тяговитость и высокую топливную экономичность. К примеру, самый массовый агрегат 1,6 л выдает максимальный крутящий момент в 250 Nm уже с 1500 Об/мин и в паре с «механикой» ускоряет хэтчбек до «сотни» за 10,7 с, расходуя при этом 4,6 л на 100 км в городском цикле.

Все хэтчбеки Seat Leon имеют привод на переднюю ось, а вот вседорожные универсалы с офф-роуд обвесом X-Perience оснащены полноприводной трансмиссией 4Motion с электронно-управляемой муфтой Haldex, которая при пробуксовке передних колес подключат задние.

Несмотря на то, что Seat Leon третьего поколения появился на свет 6 лет назад он до сих пор выглядит стильно, современно и динамично. Более того, его кузова наделены высокой безопасностью – по результатам краш-тестов EuroNCAP 2012 года эта модель завоевала максимальные 5 звезд.

Как рассказали консультировавшие нас работники фирменного сервиса Сеат Леон также отличаются высокой коррозионной стойкостью – если автомобиль не попадал в ДТП ржавчины не будет даже на экземплярах первых годов выпуска.

Кузов Seat Leon

Серьезных замечаний к состоянию навесных деталей кузова у специалистов нет, хотя некоторые они все же подвергли критике. Это панорамная крыша дорогих версий и дополнительный стоп-сигнал на козырьке крыши багажника (см. фото «Слабые места»). Кроме того, из-за отсутствия на многих авто передних брызговиков со временем матуется краска на торце порогов и передних дверей. Хотя даже при этом там не бывает намека на проявление «рыжей болезни».

А еще владельцы версий с омывателем передних фар жалуются на повышенный расход рабочей жидкости. Это объективный факт, но справиться с ним помогает маленькая хитрость – если в бачке уровень опускается ниже половины омыватель фар автоматически отсключается и жидкость подается уже только на лобовое стекло. Во избежание лишнего расхода многие так и эксплуатируют машину с полузаполненным бачком.

Также от владельцев Seat Leon можно услышать критику на бюджетность исполнения опоры капота.

Салон Сеат Леон

Оформление интерьера всех версий Seat Leon отражает активный темперамент модели: удобный 3-спицевый мультируль, развернутая в сторону водителя центральная консоль, отделка декоративных деталей под-алюминий, передние сиденья с выраженной боковой поддержкой и по-спортивному висящие вниз стрелки указателей приборов.

Посадка за рулем не вызывает замечаний, а широкий диапазон регулировок сиденья и баранки в двух плоскостях позволяют удобно устроиться водителям разного телосложения. Нет претензий и к обзорности. А вот шумоизоляция не особо качественная, хотя это сделано в угоду заводному темпераменту модели – чтобы слышным звуком мотора и выхлопной системы подзадоривать водителя к активной езде.

На заднем сиденье смогут удобно усесться даже высокие люди, да и по ширине вполне нормально разместятся трое пассажиров среднего телосложения. Комфортной атмосфере на «галерке» способствуют отдельные дефлекторы обдува, установленные в торце бокса центрального подлокотника. Покритиковать стоит только массивный центральный тоннель кузова.

Несмотря на «приперченный» темперамент Сеат Леон даже в кузове хэтчбек наделен отличной практичностью и вполне пригоден даже для перевозки багажа – по своим размерам его грузовой отсек один из наибольших среди конкурентов.

А вот тем людям, которым в ходе эксплуатации автомобиля часто приходится пользоваться багажным отделением мы советуем обратить внимание на более вместительный универсал. Отсек этой модификации в походном состоянии также один из самых больших – 585 л, против 490 л у Focus, 524 л – у Megane и 500 л – у Astra. Хотя при сложенных задних сиденьях по непонятым причинам его размер оказывается одним из наименьших – 1470 л против 1516 л – у Focus с кузовом универсал, 1550 л – у 1550 л у Astra и 1600 л – у Megane. Может быть, максимальный объем универсала Seat Leon «съедает» заниженная задняя часть крыши.

Подвеска Seat Leon

Как у всех родственных моделей, построенных на платформе MQB, задняя подвеска Сеат Леон может быть двух типов: у версий с двигателями до 150 «лошадок» применяется боле простая балка скручивания, а вот у более мощных модификаций сзади установлена многорычажная конструкция. Впереди во всех авто применяется независимый McPherson.

В угоду «приперченному» имиджу модели «ходовая» всех Seat Leon достаточно жесткая и хорошо подходит для активной езды, а вот версии с «многорычажкой» позволяют еще и уверенно чувствовать себя при быстром прохождении виражей и резких перестроениях.

Важно отметить, что дорогие версии в качестве опции оснащались адаптивной подвеской (DCC), позволяющей изменять жесткость работы амортизаторов. Она работает в паре с другой системой SEAT Drive Proflie, которая в свою очередь предоставляет возможность выбирать режимы работы КПП, регулировать остроту отклика на педаль газа и изменять характеристики рулевого управления.

Системы имеют четыре режима работы: «спортивный», «нормальный», «комфортный» и «индивидуальный». По утверждению владельцев подобных автомобилей даже в «нормальном» режиме подвеска работает жестковато и отдает ощутимыми хлопками при проезде неровностей. А вот в «спортивном» – становится ультимативно «табуреточной», информируя о малейших неровностях на дороге, но при этом езда напоминает управление картингом – автомобиль очень уверенно держится заданной траектории, послушной следуя за малейшим поворотом руля. Как рассказали специалисты фирменного сервиса, адаптивная подвеска зарекомендовала себя вполне надежной и служит не меньше обычной.

Надежность ходовой Сеат Леон

На наших дорогах «ходовая» Seat Leon способна прослужить достаточно долго. В передней подвеске быстрее всего (спустя 80 тыс. км) изнашиваются задние сайлент-блоки передних рычагов, тогда как стойки стабилизатора могут продержаться около 100 тыс. км, передние сайлент-блоки – до 140 тыс. км, а шаровые опоры – под 200 тыс. км.

Задняя полузависимая подвеска считается «вечной» – механики не смогли припомнить случаев замены «резинок» балки, а вот «многорычажку» придется ремонтировать, хотя и это будет не скоро. Так, к пробегу в 100 тыс. км могут потребовать замены втулки и стойки стабилизатора (меняются отдельно от него) и отбойники задних амортизаторов. К 120-150 тыс. км изнашиваются «резинки» задних развальных рычагов (оригинальная запчасть в сборе – около 450 грн). А вот сайлент-блоки остальных задних рычагов способны выдержать пробег под 200 тыс. км.

Рулевое управление Сеат Леон, оснащенное электрическим усилителем, изменяющим степень усиления в зависимости от скорости движения, служит без нареканий, а расходники отличаются достойным ресурсом – на наших дорогах наконечники рулевых тяг способны «пробежать» 100-150 тыс. км, а сами тяги – еще дольше. Нет претензий и к тормозной системе. Кстати, все версии после рестайлинга 2016 года получили электрический привод стояночного тормоза, который на практике, также оказался вполне надежным, так как уже был давно обкатан на других моделях концерна Volkswagen.

Самые удачные двигатели Seat Leon

В целом для Seat Leon предназначена довольно разнообразная линейка силовых агрегатов. Среди бензиновых модификаций наибольшее распространение в Украине получили автомобили, оснащенные моторами 1,8 л TSI, которыми комплектуются версии FR, отличающейся спортивным дизайном, и дорогие версии Xcellence. Остальные бензинки встречаются у нас заметно реже.

Самым беспроблемным бензиновым мотором зарекомендовал себя агрегат 1,8 л TSI, а единственная его характерная «болячка», которая, впрочем, присуща всем моторам TSI – после пробега в 100 тыс. км возможен отказ индивидуальных катушек зажигания. Еще одна особенность всех турбированных агрегатов – потребление масла. Нормой считается расход до 2-4 л на 10 тыс. км, хотя у любителей активной езды он может быть заметно большим.

Часто в Украине встречаются и дизельные модификации Leon TDI. В целом такие версии зарекомендовали себя вполне надежными, хотя несколько слабых мест в них было выявлено. Так, со временем в них засоряется система рециркуляции отработавших газов (подклинивает перепускной клапан). В некоторых случаях проблема решается чисткой системы, а если не помогает – то ее «глушат», а затем «прошивают» ЭБУ.

Еще одно проблемное место – может забиться сажевый фильтр. Поскольку новый стоит дорого, то многие владельцы решают проблему радикально – вырезают его из выпускной системы, вваривают вместо него пламегаситель и «прошивают» ЭБУ.

Наименее надежные моторы Сеат Леон.

Самыми проблемными движками Seat Leon являются агрегаты 1,2 и 1,4 л TSI, выпущенные до 2014 года – они способны доставить своим владельцам серьезные неприятности. В основном они связаны с цепью ГРМ, которая может проскочить, спровоцировав роковую встречу клапанов с поршнями и вынудив делать мотору дорогостоящую «капиталку». Во-первых, она не отличается особой долговечностью – вытягивается к пробегу в 120-150 тыс. км. Во-вторых, оно может проскочить даже при незначительном непроизвольном качке автомобиля, стоящего под уклоном на передаче. Это связано с конструктивной особенностью агрегатов – необходимое натяжение цепи создает гидронатяжитель от давления масла на работающем моторе. Если же он выключен, то при длительной стоянке натяжение цепи ослабевает и существует высокий риск ее проскакивания. Во избежание неприятностей мотористы советуют в обязательном порядке пользоваться стояночным тормозом.

Но самым ненадежным оказался агрегат 1,4 TSI на 140 «лошадок», оснащенный турбиной, работающей в паре с механическим нагнетателем. Благодаря подобной конструкции он лишен так называемой турбоямы, присущей двигателям, оснащенным только турбиной, и при этом обеспечивает автомобилю паровозную тягу буквально с самых низов. По утверждению сервисменов, в этом агрегате конструкторы не соотнесли запас конструктивной прочности с высокой энерговооруженностью. Как следствие преждевременно изнашиваются вкладыши коленвала и прогорают поршни. Причем, подобные неприятности могут случится при любом пробеге, хотя, как правило, это происходит у тех, кто любит потоптать педаль «газа». А вот его собрат 1,4 TSI (122 л.с.), оснащенный только турбиной вышеперечисленных «болячек» не имеет.
Коробки передач Seat Leon

Все хэтчбеки Сеат Леон имеют привод на переднюю ось, а вот вседорожные универсалы с офф-роуд обвесом X-Perience оснащены полноприводной трансмиссией 4Motion с электронно-управляемой муфтой Haldex, которая при пробуксовке передних колес подключат задние. На практике, трансмиссия 4X4 зарекомендована себя вполне надежной и характерных проблем в ней выявлено не было.

Герой обзора оснащается механическими 5- и 6-ступенчатыми коробками передач и роботизированными 6- и 7-ступенчатыми КП DSG. Как показал опыт эксплуатации, наименее проблемной оказалась «механика», хотя и в ней все же было выявлено одно слабое место – после пробега в 100 тыс. км может прийти в негодность сдвоенный подшипник (проявляется повышенной шумностью работы коробки передач). Правда, эта «болячка» характерна для коробки передач с 5-ю ступенями.

Из «роботов» DSG наиболее удачным считается 6-ступенчатый агрегат серии DQ250 с так называемыми мокрыми сцеплениями. Все его слабые места были давно выявлены на других моделях концерна Volkswagen и уже успешно устранены. Например, те же пакеты сцеплений выдерживают около 150 тыс. км, а «мехатроники», как правило, уже не вызывают замечаний. Обратите внимание, в ходе эксплуатации DQ250 нуждается в периодической замене масла (каждые 45 тыс. км).
Самый проблемный «робот» Сеат Леон

Стоит учесть, что в Украине наибольшее распространение получили Seat Leon с 7-ступенчатым «роботом» DSG. На практике эта КП серии DQ200 с так называемым «сухим» сцеплением оказалась самой проблемной. Так, в ней выявлены проблемы с мехатроником (проявляется ощутимыми рывками при переключениях) и отчетливым металлическим лязгом при езде по неровностям.

Как рассказали работники фирменной СТО, в ходе производства DSG периодически модернизировали, улучшая программное обеспечение ЭБУ, чтобы уберечь коробку передач от излишних нагрузок.

На сегодняшний день надежность «7-ступок» по сравнению с экземплярами начальных годов выпуска заметно улучшилась, хотя по утверждению сервисменов полностью исключать вероятность выхода мехатроников из строя нельзя. Да и сцепление имеет ограниченный ресурс в районе 100-120 тыс. км. При возникновении рывков в лучшем случае на фирменной СТО можно «перепрошить» ЭБУ, но если это не помогает – придется менять мехатроник, а если его некорректная работа уже успела «убить» пакеты сцеплений, то нужно будет заменить еще и их.

Обратите внимание – в отличие от 6-ступенчатого «робота» его собрат с 7-передачами не нуждается в периодической замене масла.

Соглашаемся, что хэтчбек Seat Leon уже не тот. Тест-драйв — ДРАЙВ

Найти ДРАЙВ
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Отзыв владельца автомобиля SEAT Leon 2014 года ( III ): 1.8 AMT (180 л.с.)

Прочитав немногочисленные отзывы о Seat Leon, решил написать свой. Сразу говорю, пишу для тех, кто рассматривает этот вариант.
 
 Итак, машина этого года, куплена в середине мая. Комплектация максимальная, не хватает только саба, навигации, лепестков и люка.
 
 Выбор
 
 Предыдущий автомобиль – Ниссан Тиида, отзыв про него есть на сайте. Пока мы его эксплуатировали, постепенно приглядывали что-то на замену. Хотелось чего-то побольше, но не седан. Покатались и посидели в разных кроссоверах, поняли, что это не для нас. Вернулись к хэтчам, смотрели почти все, что есть в Самаре.
 
 Критерии были следующие:
 
 1. Внутри должно быть удобно, чтобы спина не раскалывалась после первых 200 км езды, как это было в Тииде.
 
 2. Места сзади в длину должно хватать на удобное расположение ребенка в детском кресле. У меня рост 186, кресло установлено, как правило, в крайнее заднее положение. В Тииде с этим проблем не было. А в ширину — так, чтобы при установке кресел не на изофиксы, а на ремни, между ними можно было разместить хотя бы человека худощавого телосложения. В Тииде это было нереально сделать.
 
 3. Багажник не огромный, но побольше, чем в Тииде.
 
 4. Динамика, по возможности, пошустрее.
 
 5. Расход, по возможности, поменьше.
 
 6. Только новая.
 
 7. Не хуже, чем первая наша машина.
 
 Рассматривали все, что вокруг миллиона, с некоторым запасом.
 
 Попробую пройтись по всем авто, которые запомнились:
 
 Audi A3 и A4 — Удобно, но сзади за мной в длину места мало. Очень бедная комплектация за указанные деньги. И еще, почему то очень не понравился запах нового салона.
 
 Citroen С4 — Вроде все не плохо, но на поверку — мало чем отличается от Тииды, а хотелось все-таки сделать шаг вперед. И сиденья там не очень.
 
 Citroen C5 — Очень хотел этот автомобиль. Можно сказать, я о нем даже мечтал какое-то время. Пока не сел в него. Даже тест-драйв не стал брать. Вроде удобно, но как-то не для меня. Сзади, кстати, места опять же маловато. Машина отличная, но просто не для меня.
 
 Ford Focus — вообще ничем не запомнился, Kuga — хороша, но прожорлива, да и великовата, Galaxy и S-Max — не плохи, особенно второй. Однако класс минивенов нас вообще не радовал. Да и они тоже прожорливы.
 
 Honda Civic — тоже не понравился. Слижком уж низкая посадка и места сзади опять же маловато. Что еще, не припомню.
 
 Hyundai и Kia — посидели в них немножко, независимо от модели, и пошли. Корея уже хороша, но пока еще не то.
 
 Nissan. Рассматривали серьезно Кашак, на худой конец, Тииду в максимальной комплектации. Но в последней сиденья все равно ужасные, а Кашак вроде как и хорош, но как-то очень пресен. Его много везде. Очень интересно было поглядеть на него в новом кузове, но ждать слишком долго.
 
 Остальных японцев смотрели, читали, сидели — но так и не нашли то, что нужно.
 
 Opel — смотрели только Mokka и Zafira. Во всех опелях мне совсем не понравилась передняя панель. Россыпь кнопок — это явно не мое. Наверное, приверженцы этой марки не смогут ездить в Леоне. Там кнопок почти нет.
 
 Peugeot 3008 — очень заинтересовал. Даже тест-драйв взяли. Однако тотальная нехватка пространства для детей за мной вычеркнули эту модель из списка. Хотя спереди он хорош, сказать нечего.
 
 Skoda — Oktavia! В 7-м кузове. Это хорошая машина. Просто очень хорошая. Нашим фаворитом была именно она. Так же 180 сил, та же DSG. Крутая тележка MQB. О Сеате тогда мы даже не знали. Взяли тест-драйв, все понравилось. Жене только не хотелось возить столько воздуха в багажнике и не очень понравилось ездить сзади (говорит, ощущение, что локомотив тянет). Не понятно, почему.
 
 Skoda Yeti — Тоже не плохо. Дизайн так себе, но кто я такой, чтобы говорить о дизайне после Ниссан Тиида. В целом, из кроссоверов Yeti по ходовым качествам понравился больше всех.
 
 Subaru XV — Вроде не плохо, но места сзади нет. Да и дороговато.
 
 Volkswagen Golf 7 — очень хорошая машина. Машина для водителя. Сзади места на 4 см меньше, чем в Леоне (в длину) и на 5 см чем в Октавии. С точки зрения удобства водителя — просто супер. Ну, еще останавливала скручиваемая балка сзади. Движка 1,4 нам бы наверное хватило (как я тогда думал).
 
 Volkswagen Golf + понравился. И место есть, и удобно. Но все равно что-то не то. Все-таки это уже почти минивен.
 
 Volkswagen Jetta — после Golf'a как-то похуже. И места сзади не особо больше. Короче, не впечатлила.
 
 Volkswagen Tiguan — хорош, но в нормальной комплектации не на наши деньги.
 
 Volvo V40 — Очень понравился, но сзади места нет совсем.
 
 Это лишь мое мнение и мнение жены, если что, обидеть никого не хотел.
 
 Как итог — самые приятные впечатления остались от концерна VAG.
 
 Оказавшись по командировочным делам в Москве, с первой свободной минутой двинулся в автосалон Сеат. Прямо у входа, в этот момент отдавали новенький Леон счастливому владельцу. Леон был в цвете Alor Blue. Я влюбился. Поговорив с менеджерами, посидев, пощупав, естественно взял тест-драйв. Ну, собственно, после него остальные варианты у меня отпали начисто. Вернулся из командировки, обсудил все с женой, и, поскольку того, что хотелось, в наличии не было, да и денег надо было еще раздобыть, решили брать машину на заказ.
 
 Через 3 месяца я уже ехал на нем.
 
 О машине
 
 Автомобиль, на мой взгляд, абсолютно уникальный. Великолепное сочетание немецких технологий и испанского темперамента в дизайне и настройках двигателя/ходовой, очень слабая известность и распространенность модели, да и марки в целом, в нашем государстве при великолепных качествах, которые даже не снятся супер распространенным, везде встречающимся маркам авто, зачастую находящихся в более высоком ценовом диапазоне.
 
 Теперь по порядку:
 
 Двигатель.
 
 1,8 TSI, 180 л.с., турбо. Один из венцов творения концерна VAG, а точнее AUDI Group (1,2 и 1,4 — VW, 1,8 и далее — AUDI). Двигатель относительно новый, но уже совсем не сырой. Надежный, мощный, приемистый — все, что нужно, чтобы не думать о запасе тяги в сложной ситуации.
 
 Коробка.
 
 DSG 7 ступенек, двойное сухое сцепление. Об этой коробке не писал только ленивый, а читали, наверное, вообще все. И писали, как правило, не очень хорошо, если не сказать, что совсем плохо. Однако, если посмотреть на рынок в целом, то получается, что жалобы возникают от силы у 5-10% людей, эксплуатирующих эту коробку. Они-то и подняли волну негодования в рунете. Если у человека все хорошо, ничего не отказывает и работает, как часы, то и писать об этом не принято. А если что-то сломалось, то надо рассказать всем и вся. Вот и результат. На деле, коробку за время ее существования довели до ума, в конце 13 года заменили масло на минеральное и обновили прошивочку. Так что я считаю, что коробка имеет право на существование, тем более, что это действительно очень технологичный агрегат, позволяющий добиться выдающихся характеристик от связки двигатель-коробка по динамике и экономичности.
 
 Ходовая.
 
 Подвеска настроена просто блестяще. Упругая, энергоемкая. Машина к дороге прилипает, причем независимо от качества поверхности. Пробой получить крайне сложно. Правда это касается многорычажки, по балке сказать ничего не могу, не ездил.
 
 Салон.
 
 Кресла алькантара+кожа. Удобны до безобразия. Регулировок по положению хватит для человека любого роста и комплекции. Приборка очень удобна, хорошо читаема. Привык к ней мгновенно. Руль в моей комплектации кожаный FR. Очень удобный, просто нет слов. Места сзади хватает для размещения двоих детей в детских креслах. И еще для сумки с разными мелочами между ними.
 
 Мультимедиа.
 
 Звук очень хороший. Подхват любых носителей без проблем и танцев с бубнами. Связь с телефоном безупречная, свободные руки — это круто. Сенсорный экран с великолепной чувствительностью и датчиком приближения — все сделано идеально, просто не к чему придраться. Борткомпьютер показывает все мысленные и немыслемые параметры автомобиля.
 
 Дизайн.
 
 Конечно, вкус у всех разный. Но я не знаю пока ни одного человека, который бы сказал, что Леон — некрасивый автомобиль. Причем в любой цвете. Дизайнеры умудрились сделать машину, которая хорошо смотрится под любым углом, с любым освещением. В цвете Alor Blue — это просто фантастика. Я вообще люблю синий цвет.
 
 Электроника.
 
 Вынес отдельным пунктом, так как оснащенность всякими примочками просто поражает. Это при том, что в Россию не поставляют автомобили с радарами и камерами, которые еще сильнее расширяют функционал. А так, начиная от меняющейся подсветки салона, заканчивая сложными системами стабилизации есть практически все, что надо и не очень надо. Если нет, посмотрите руководство по эксплуатации, найдете. Ну или, в крайнем случае можно обратиться к специалистам, которые активируют Вам эти функции.
 
 Оптика.
 
 Полностью светодиодная оптика спереди и сзади. Свет просто потрясающий. Дальний приходится включать только когда едешь по черному асфальту без разметки. В остальных случаях хватает ближнего. Это однозначно лучший свет из всех, что мне приходилось видеть. Ну и внешний вид. Зомбофары реально притягивают взгляды.
 
 Ну, надо добавит молекулу дегтя в это море меда: форсунки омывателя пришлось менять на веерные, так как струйные совсем ни куда не годятся. И надо делать шумку арок. Все остальное — безупречно.
 
 Стоит добавить, в Самаре это единственный Сеат Леон в третьем кузове. А в этом цвете и FR — один на всю Самарскую область.
 
 Впечатления после 1800 км пробега 
 
 Средний расход 8 л, город-трасса по 50%. Ну и это пока обкатка.
 
 Бензин. Пока заправлял только 95 и только Лукойл. По опыту эксплуатации прежнего автомобиля, кроме Лукойла в Самаре лучше ничем не заправляться (ИМХО). 
 
 Масло. Как было на середине щупа, так и осталось. Изменения в цвете замечено не было.
 
 Коробка DSG. Работает, как часы (ттт). В пробках пробовал спорт режим и ручное переключение. Особого эффекта не заметил, разве что поинтереснее: в первом случае озвучивание движка, а во втором самому потыкать передачи.
 
 Дизайн, цвет и фары. Без комментариев. Все смотрят, головы сворачивают. Дорогу уступают. Особенно интересно наблюдать за обладателями Ауди. У них тоже светодиодные красивые ДХО, можно сказать эксклюзив, а тут на тебе, что-то совсем другое и гораздо больший эксклюзив )))
 
 Динамика. Эко режим выключал пока только в пробке. Старт-стоп не отключаю, ибо нет необходимости. В пробках не дергается, на трассе летит, на обгон идет хоть с 70 км/час, хоть со 130. Просто пуля, я в восторге. А что будет, когда я включу спорт?!
 
 Управляемость. Тут только эмоции, слов нет. К дороге прилипает, в повороты входит так, что до сих пор не могу привыкнуть. На трассе руль перевожу в режим спорт, в городе катаюсь на овощной настройке. Все нравится.
 
 Комфорт внутри. Отдельно стоит отметить спортивные сиденья. После перегона автомобиля из Москвы у меня поднывала правая нога. Уже в Самаре я просто еще немного отодвинулся, поменял угол наклона спинки и придвинул руль – ВСЕ! Сижу, как влитой, удобно все. А вот жена долго подбирала нужное положение для себя. Все никак и никак, даже странно. В итоге, с прошлой машины положили поясничную подушку и все стало на свои места. Ей просто не хватало имеющегося поясничного подпора. Надо добавить, что у нее спортивная волейбольная осанка разбавленная вынашиванием двоих не хрупких детей. Дети сиденья пинают, все-таки места сзади чуть меньше, чем в нашей прошлой машине. Мы повесили накидки для защиты, но из-за форм сидений они топорщатся, тем самым сиденья все равно страдают от грязи. Правда кожа позволяет удалить эту грязь легким движением руки.
 
 Один раз жена проехалась сзади с детьми. 2 кресла и жена. В целом очень удобно. Не трясет. Но ремень не регулируется по высоте, тем самым немного шею натирает. Сиденья удобные, правильная форма и жесткость. Климат работает хорошо, сзади свои воздуховоды, не душно в жару. Дети сзади засыпают легко, не трясет и не укачивает. Но обзор хуже, чем в Тииде, чтоб младшему посмотреть в окно, приходится приподниматься. Кот с радостью в перевозке ездит в багажнике.
 
 Спереди очень комфортно ехать. Подвеска у Леона – это шедевр. Так сочетать мягкость и управляемость… нет слов.
 
 Самое что интересное, в Тииде мысли были о том, как бы лишний раз не ехать, дабы бензин лишний раз не тратить, а тут, куда бы еще поехать. ХОЧЕТСЯ ЕХАТЬ И ЕХАТЬ, ХОТЬ КУДА!
 
 Кроме того, прокачал мозги машины через VagCom
 
 Сделали компенсацию увода руля вправо при активном разгоне, поднастроили педаль газа (на эко режиме стала меньше тупить), стробоскопы с противотуманками, перемигивание ДХО и поворотников и т.д.
 
 В итоге, машина просто сказка, оправдала наши желания и потребности.
 
 Упреждая предположения, что я представитель дилера, хочу сказать, что в Самаре дилера нет вообще. Кто найдет, прошу сообщить адрес! Ну и еще есть куча фоток и записей в бортжурнале на драйв2.
 
 Всем удачи, спасибо за внимание!

Отзывы владельцев об автомобилях SEAT Leon (Сеат Леон) на Авто.ру

8 Качество сборки

Минусы

5 минусов

5 Шумоизоляция

Все плюсы и минусы

Второй Семисотый Леон

SEAT Leon 2.0 MT (150 л.с.)

В качестве пролога: «Вы свободный человек, если покупаете то, что хотите, делаете то, что хотите, и не задумываетесь о том, сколько это стоит» (почти цопирихт финансиста Джона Моргана). Примерно в

Холодная Испания - SEAT LEON 3

SEAT Leon 1.8 AMT (180 л.с.)

Сеат Леон 3, 2013 год. Комплектация – ФР. Сборка – Испания. Двигатель турбо 1,8. 180л/с - 250н/м. Коробка ДСГ – 7 ступеней. Передний привод, масса 1,4 тонны. Владел 3 месяца, пробег 8000км. Покупка

Первый 700-й Leon

SEAT Leon

ЛЕОН ПО КЛИЧКЕ «АЛЫЙ» Дело было в августе 2002 года. «Росинка», первооткрыватель SEAT в России, пригласила меня поработать на Международном автосалоне. Просмотрев список выставочных машин, я сра

Seat Leon 1.6 (102л.с.) 5МКПП 2010 г.в. компл-ция - STYLE

SEAT Leon 1.6 MT (102 л.с.)

История покупки такова, на дворе стояла весна 2010 года, лазая по просторам инета и подбирая новую машину, наткнулся на сайт импортёра Сеат в РФ(тогда это ещё была польская Иберия), и, увидев шоколадн

Напрокат на две недели

SEAT Leon 1.2 MT (105 л.с.)

Достался мне в отпуске от австрийской Europcar SEAT LEON III чёрный с пробегом 18000. Внешний вид, скажу честно, меня очень радовал с первого дня и весь отпуск. Ну это и так по картинкам видно. Постар

Достоин носить свое ИМЯ

SEAT Leon 1.4 MT (75 л.с.)

Приветствую всех автолюбителей! Вот и пришел мой час написать отзыв про своего коня,разбавив тем самым отсутствие отзывов по данной марке(понятно думаю почему,т.к.в России-это самый что ненаесть эк

Лева 1,4TSI

SEAT Leon 1.4 MT (125 л.с.)

Купил себе данный аппарат в июле 2010 года. Заказывал белый 1,4 турбо, 125 лошадиных сил, 6-ступенчатая механика, комплектация Стайл. Первое во что влюбился в авто, это был руль, еще ни в одном

Seat Leon или Golf?

SEAT Leon 1.4 MT (125 л.с.)

Покупал б/у с пробегом 68 тыс.км. Отъездил почти два года и почти 30 тыс.км. За это время успел узнать машину весьма подробно. Почувствовал все плюсы и минусы данной машины по сравнению с VW Golf 6 (в

Seat Leon II - автодруг

SEAT Leon 1.6 MT (102 л.с.)

Приветствую всех знакомых и незнакомых с маркой Seat! Мой выбор этого автомобиля был неслучайным, но решение о покупке я приняла молниеносно. Почти 5,5 лет эксплуатации Леона полностью убедили меня,

Я и ЛЕОН - одно целое

SEAT Leon 1.6 MT (102 л.с.)

ЛЕОН 1.6 Вот я и накатал на Леоне 25000 км. Можно делать какие-то выводы! Что могу сказать главное - машина СУПЕР. Каждый день радует и радует. ПОтрясающая управляемость. Инженерам СЕАТ удалось доб

Всё о SEAT Leon

Рейтинг модели — 4.8 / 5

Новый SEAT Leon | МЕСТО

Проект

Фонари задний вид от берега до берега

Элегантный новый дизайн с полностью светодиодными фарами.

Возможности подключения

ПОДКЛЮЧЕНИЕ СИДЕНЬЯ

Мы соединяем вас с вашим автомобилем, а ваш автомобиль - с миром.От статуса автомобиля в режиме реального времени до удаленной блокировки или разблокировки автомобиля.

Технологии

SEAT Digital Cockpit

Вся необходимая информация - от карт до помощи при вождении и даже музыки - на одном настраиваемом экране.

Безопасность

Travel Assist

Полуавтоматический ассистент вождения, который сочетает в себе ACC и Lane Assist, чтобы направлять ваш автомобиль по полосам.

.

Новый SEAT Leon Sportstourer | МЕСТО

Проект

Задний фонарь от побережья до побережья

Светодиодная подсветка по всей задней части улучшает дизайн и улучшает обзор.

Комфорт

Вместительность и багажник

Вместимость до 1600 литров и более просторный салон.Больше места в багажнике, больше комфорта в салоне.

Технологии

SEAT Digital Cockpit

Карты, музыка и помощники по вождению на одном настраиваемом экране.

Безопасность

ACC с прогнозированием с помощью Front Assist

Анализируйте приближающиеся повороты и ограничения скорости и интегрируйте информацию в адаптивный круиз-контроль.

.

Voiture Seat Leon 3 случай - Annonce Seat Leon 3

Année min2020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948194719461945194419431942194119401939193819371936193519341933193219311930192919281927192619251924192319221921192019191918191719161915191419131912191119101909190819071906190519041903190219011900

Année max202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019891988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970196919681967196619651964196319621961196019591958195719561955195419531952195119501949194819471946194519441943194219411940193919381937193619351934193319321931193019291928192719261925192419231922192119201919191819 1719161915191419131912191119101909190819071906190519041903190219011900

.

Voiture Seat Leon Cupra 3 случай - Annonce Seat Leon Cupra 3

Année min2020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948194719461945194419431942194119401939193819371936193519341933193219311930192919281927192619251924192319221921192019191918191719161915191419131912191119101909190819071906190519041903190219011900

Année max202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019891988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970196919681967196619651964196319621961196019591958195719561955195419531952195119501949194819471946194519441943194219411940193919381937193619351934193319321931193019291928192719261925192419231922192119 2019191918191719161915191419131912191119101909190819071906190519041903190219011900

.

Seat Leon III - сильнники, датчане, вспыльчивые • AutoCentrum.pl

Auto bardzo dobrze spełnia swoje zadania. Jest wystarczająco przestronne, wystarczająco żwawe, oszczędne w utrzymaniu, i bardzo praktyczne. Auta VAG można lubić lub nie, ale nie można im odmówić doskonale dopracowanej ergonomii. Dużo schowków i wszytko tam gdzie siętego spodziewamy. Nie jest to ideał, osiagi nie powalaja na kolana, tak samo materiały wykończeniowe, ale o tym wiadomo przy zakupie, zreszta nie płącimy jak za ideał.Po 2 latach użytkowania i niecałych 30k przebiegu jestem bardzo zadowolony ze spalania. Autoastrada 120 - 5,2-5,4 140 - 5,8 - 6,1. Dla mnie bardzo ładne wyniki. W miescie dużo zaley od długości tras i korków, ale średnie spalanie od nowości mam ponizej 7/100 przy trybie 70/30 miasto trasa. Poprzednia mazda 3 2.0 palila średnio 10.5 wiec oszczędzam teraz sporo. Wyciszenie jak na tą klase auta jest naprawdę ok i przepisowa jazda na autostradzie jest przyjemna. Lampy LED moze nie sa na poziomie systemów z aut premium ale w mojej subiektywnej ocenie świeca bardzo dobrze, szczególnie włączene "długich" robi wrażenie.Android Auto для восстановления. Mamy google na dużym ekranie auta sa super wygodne. Bagażnik przy podniesionej do góry podłosze nie wydaje sie olbrzymi, ale za to mamy naprawde dużo przestreni pod podłogą (ktora zreszta mozna obniżyć). Jedyne co mnie naprawde denerwowało to brzęczenie z okolicy zegarów w chłodne dni, co zostało bez problemów naprawione w ramach gwarancji przez ASO przy okazji aktualizacji oprogramania. КупитьDo seata trafiłem przypadkiem oglądajac Octavie w salonie obok. Octavia byłą za droga, Seat ku mojemu zdziwieniu okazał sie jednym z najtańszych w klasie (nie spodziewałem się). Auris 1.6 был strasznym mułem. Focus był ju tylko na wyprzedarzach i brakowało ciekawych egzemplarzy. Новы Цид был езще за дроги. Padło na Seata и nie ałuje.

.

Seat Leon III - Отзывы о генерации

Seat Leon III Хэтчбек Facelifting 1.6 TDI 90KM 2017

38 311 км

2017 г.

1.6 дизель

90 КМ

.

Смотрите также