RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Сборка в россии фольксваген


Volkswagen приостановит производство в России — Российская газета

Концерн Volkswagen приостановит производство на двух российских площадках. В течение почти трех недель компания не будет выпускать автомобили в России. Речь, напомним, идет о машинах не только немецкой марки, но и о Skoda.

Причина - запланированные летние каникулы. На отдых с 3 уйдут рабочие и калужского завода Volkswagen Group Rus, и производственной площадки на мощностях "Группы ГАЗ" в Нижнем Новгороде. При этом даты завершения отпуска - разные. В Калуге это 21 августа, на Волге - 31-е. Напомним, первое предприятие выпускает кроссовер VW Tiguan и лифтбеки VW Polo и Skoda Rapid, второе - кроссоверы Skoda Kodiaq и Karoq, а также лифтбеки Octavia.

Как сообщила пресс-служба компании, после выхода с каникул обе площадки будут работать в обычном 5-дневном режиме.

Напомним, калужский завод в этом году уже приостанавливал производство на период с 30 марта по 27 апреля. Тогда причиной назывался дефицит автокомпонентов, которые поставляются из Европы.

Максимальная производственная мощность предприятия в Калуге составляет 225 тысяч автомобилей в год, площадки в Нижнем Новгороде - 132 тысячи.

Корпоративные отпуска в летние месяцы - обычная практика для российского автопрома. В частности, в настоящее время конвейеры остановлены на АвтоВАЗе и УАЗе.

Volkswagen Group Rus - Википедия

ООО «Фольксваген Груп Рус » является дочерней компанией Volkswagen AG, основанной 29 мая 2006 г., со штаб-квартирой в Калуге, Россия, примерно в 170 км к юго-западу от Москвы. [2]

Деятельность компании [править]

Компания выступает в качестве официального импортера серийных автомобилей Volkswagen в России и начала производство 28 ноября 2007 года с собственных полуразбитых автомобилей Škoda Octavia и Volkswagen Passat.В апреле 2008 года был добавлен Volkswagen Jetta; за ним последовал Polo в июне 2010 года. Салон Polo был адаптирован, среди прочего, в конструкции шасси и использовании стойких красок специально для требований, предъявляемых к России; Это была первая адаптация модели Volkswagen к российскому рынку. [3]

Строительство и открытие завода [править]

Решение о строительстве завода было принято Исполнительным комитетом 26 мая 2006 года. На выбор было более 70 альтернатив; в итоге выбрали Калугу.На церемонии открытия присутствовали заместитель председателя правительства Российской Федерации Сергей Нарышкин и генеральный директор Volkswagen AG Мартин Винтеркорн. На заводе работает 3000 человек, которые производят около 150 000 автомобилей в год.

В первый год было произведено 20 000 единиц, так как строительство завода еще не было завершено. Так что в то время недостатка в металлических изделиях еще не было; их завершили только в начале 2009 года. На строительство производственной площадки VW вложил в общей сложности 500 миллионов евро. [4] [5] В период с 2013 по 2015 год планируется сделать дополнительные инвестиции в объеме 840 миллионов евро. [2]

В связи с прекращением производства автомобилей на ГАЗе, генеральный директор VW Мартин Винтеркорн 14 июня 2011 года подписал соглашение о приобретении с целью приобретения еще одной компании для Volkswagen и строительства сборочного цеха в Нижнем Новгороде. [2] С истечением срока годности ГАЗ Volga Siber должна начаться на нем и довести количество агрегатов российской сборки до 360 000 автомобилей.Этот план обсуждался и утверждался в присутствии премьер-министра Владимира Путина. В 2012 году собрано 316 000 автомобилей. [2]

Структура компании [править]

Группа является материнской компанией Audi в России, Škoda Group в России, Volkswagen в России, Scania в России и Volkswagen Коммерческие автомобили в России. Самыми крупными продажами является VW Group Rus по продаже запчастей и автомобилей. Место нахождения поставщика находится в Московской области Юго-Западная .

Руководство компании Мартин Ян, глава Group Service RUS, Ян Бурес, бренд-менеджер Audi Тилль Браунер, бренд-менеджер Volkswagen Франк Виттеманн и руководители Škoda и Volkswagen Коммерческие автомобили.

В идентификационном номере автомобиля завод использует код мирового производителя XW8 и заводской код K на одиннадцатой позиции.

Volkswagen Group Rus выступила официальным партнером Зимних Олимпийских игр 2014 года в Сочи и предоставила для этой цели более 3000 автомобилей. [2]

Ссылки [править]

.

Volkswagen Group Rus

Принципы экологической политики:

.

Россия будет производить двигатели VW для европейского рынка (ВИДЕО) - RT Business News

Во время санкций и когда в России наблюдается снижение продаж иномарок, Volkswagen наращивает инвестиции. Немецкий автопроизводитель открывает в Подмосковье завод по производству двигателей для российского и европейского рынков VW.

Завод будет производить до 150 000 бензиновых двигателей объемом 1,6 л в год; по данным Volkswagen Group Rus. Блоки цилиндров с головками блока цилиндров будут изготавливаться из российского алюминия.

С 2016 года 30% автомобилей, производимых в России, должны оснащаться российскими двигателями. Ожидается, что завод увеличит локализацию Volkswagen до 50 процентов.

«Мы не только увеличили локализацию наших автомобилей, но и сделали их более доступными для наших российских клиентов», - сказал ТАСС генеральный директор Volkswagen Group Rus Маркус Озегович.

«Несмотря на экономические трудности, мы выполнили все обязательства, это будет настоящий российский продукт и пример локализации в России», - добавил .

В 2014 году группа продала на российском рынке более 260 000 автомобилей, 185 000 из которых были произведены в России, по данным компании.

.

Volkswagen инвестирует еще 840 млн евро в Россию к 2015 году - RT Business News

5 декабря, 2012 14:55

Следите за RT на

Немецкий производитель автомобилей Volkswagen планирует инвестировать дополнительно 840 миллионов евро в производство автомобилей в России с 2013 по 2015 годы, сообщил член правления VW Майкл Махт.

В то время как мировые расходы Volkswagen в течение следующих трех лет составят 16,7 млрд евро, Россия «получит дополнительные 840 млн евро» к уже полученным 1 млрд евро, заявил Махт в среду.Большая часть этих денег будет потрачена на расширение завода VW в Калуге, городе в 170 км к юго-западу от Москвы, а также на проекты в Нижнем Новгороде в Центральной России. Около 250 миллионов евро пойдет на спонсирование нового завода по производству двигателей в Калуге, который планируется открыть в 2015 году и будет производить около 150 000 двигателей в год. Volkswagen начал производство автомобилей в Калуге в 2007 году. Компания надеется увеличить производство в городе после 2012 года и продать около 225 000 автомобилей. Другая часть инвестиций будет направлена ​​на развитие производства компании в Нижнем Новгороде.В июне 2011 года Volkswagen и Группа ГАЗ, лидер по производству коммерческих автомобилей в России, договорились о производстве 110 000 легковых автомобилей Volkswagen в Нижнем Новгороде в 2015 году. В том же году Volkswagen Group Russia увеличила продажи в России на 74%. Volkswagen сейчас представляет в России пять брендов: Volkswagen, Skoda, Audi, Seat и Volkswagen коммерческие автомобили. На сегодняшний день его общий объем инвестиций в страну составляет 774 миллиона евро, из которых 570 миллионов евро были вложены в завод в Калуге. Поскольку Volkswagen пытается расширить свое присутствие за пределами Европы и заменить своего основного конкурента Toyota Motor Corporation, компания планирует построить новые заводы в Китае, Мексике и России.Общий объем инвестиций Volkswagen на зарубежных рынках - в недвижимость, заводы и оборудование - в течение следующих трех лет будет равен совокупным инвестициям Toyota и General Motors Company.

Следите за RT на RT.

Смотрите также