RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Сборка кпп ваз 2110


Сборка кпп ВАЗ 2110 - фото, описание на VAZ-2110.net

Разборка коробки передач Ваз 2110 Лада.

Разборка и сборка коробки передач.

Разборка и сборка коробки передач.

10.6. Разборка и сборка коробки передач.

10.6. Разборка и сборка коробки передач.

Разборка и сборка коробки передач.

Разборка и сборка коробки передач.

Разборка и сборка коробки передач.

Коробка передач.

Замена сайлентблоков ВАЗ.

Разборка и сборка коробки передач.

Разборка и сборка коробки передач.

Разборка и сборка коробки передач.

Разборка и сборка коробки передач.

Разборка и сборка коробки передач.

Разборка и сборка коробки передач.

20. Отверните двенадцать гаек и болт крепления картеров коробки передач.

Разборка и сборка коробки передач.

Вторичный вал КПП ВАЗ 2110 ВАЗ 2111 ВАЗ 2112 - разборка и сборка.

Ремонт кпп ваз 2110.

Ремонт кпп ваз 2110.

Разборка и сборка коробки передач.

Разборка и сборка коробки передач.

Ремонт кпп ваз 2110.

Разборка и сборка коробки передач.

Сборка коробки передач.

Ремонт кпп ваз 2110.

10.6. Разборка и сборка коробки передач.

Разборка и сборка коробки передач.

Ремонт кпп ваз 2110.

Разборка и сборка коробки передач.

Разборка коробки передач шаг 7-8.

Ремонт вторичного вала КПП (коробки передач) на автомобиле Лада Приора ВАЗ ...

Разборка и сборка коробки передач.

10.6. Разборка и сборка коробки передач.

100%Изображение целиком. перейти в раздел запчастей ВАЗ 2110.

Разборка и сборка коробки передач.

Ремонт кпп ваз 2110.

Разборка и сборка коробки передач.

Ремонт кпп ваз 2110.

Преимущества КПП 12JS160TA.

Разборка и сборка коробки передач.

Разборка и сборка коробки передач.

vaz-2110.net

Кпп-2110 — Лада 2111, 1.5 л., 2000 года на DRIVE2

Привет :)
Хочу поделиться разбором, ремонтом и сборкой кпп ваз 2110
Вскрывал кпп впервой- опыт получил — все не все, основы знаю :)
Когда покупал чермет сразу было заявлено 1-ая или 2ая вылетает(не помню) но по стольку по скольку чермет своим ходом отказался ехать, то был доставлен в гараж на галстуке и в последующим разбор :)

Кто надумает разбирать кпп соблюдайте последовательность и не переворачивайте шестерни :)

Сам пациент — отмыт


Начало разбора

Снимаем заднюю крышку картера, отворачиваем гайки.Гайки первичного и вторичного вала зашплинтованны — разшплинтовываем и отворачиваем вставив меж шестерен что нибудь твердое ( в моем случае была щепка (хорошая)) снимаем 5-ую передачу открутив вилку от штока

Ведущую шестерню 5-ой передачи поддеваем отверткой и снимаем ее

Отворачиваем упорную пластину

Снимаем стопорные кольца с подшипников и еще с другой стороны есть 3 пробки фиксаторов 1,2,3,4,5 передачи (отворачиваем их) 3 пробки 3 пружинки и 3 шарика, еще есть 1 пробка фиксатора задней передачи

Снимаем половину картера

Со снятой половиной картера чуть ближе :) откручиваем вилки и снимаем вместе со штоками

Разобранный вторичный вал

Вытаскиваем шестерню главной передачи и остается механизм выбора передач


Осмотрел все в пределах нормы, вилки хорошие- свежие, зубья не стертые не отколотые единственное были еле живые синхронизаторы — заменены
нашел внутри кпп 2 шайбы которые там никаким макаром и пластиковую втулку в механизме выбора передач-возможно она и была виновником проблем

отмываем все внутренность меняем что требуется и собираем в обратной последовательности)
При сборке не забывайте смазывать :)


Мажем герметиком, кладём прокладку

Еще раз мажем герметиком, кладём прокладку)

Ставим на место :)

Кпп перебирал месяца полтора назад, собрал, поставил на место, подключил все, а кулису так и не отрегулировал — попытка выехать из гаража удалась, но вот заехать обратно увенчалась обломом, т.к певую передачу не смог найти :( на третей не тянуло а про вторую затупил забыл, хорошо соседи по гаражу были, затолкнули на место :)

Пользуясь случаем хочу поздравить всех с наступающим новым годом .И пожелать побольше здоровья, терпения достатка и успехов вам с вашими авто и в личной жизни ;)

www.drive2.ru

Лада 2110 ушла в авторай › Бортжурнал › Сборка КПП. Часть 3. Установка 3й, 4й передачи на вторичный вал.

Самостоятельня дефектовка шестерен, муфт, вилок и др. В КПП переднеприводных КПП 2108, 21083, 2110 и его производных. Шестеренки могут быть как 2108, 2110 так и 2111 моделей, старых и новых образцов. Не сомненно новые элементы КПП обновленные и доработанны такие как шестерны имеют в центре отверстие для масло подачи и смазывания, синхронизаторы уже другого вида и усилинные.

Перевернув вал, устанавливаем шестерну 3й передачи до упорного кольца, вставляем кольцо синхронизатора. Через оправку (желательно аллюминевую трубу) не сильными ударами забиваем ступицу синхронизатора на вал до упора и ориентируемся на синхронизатор, где отсутствует зубья и квадрат на синхронизаторе должен быть обращен на место посадки пружины у ступицы синхронизатора. Проверяем, шестерна 3й передачи должна плавно вращаться на валу а синхронизатор имееть не большой люфт вверх, вниз и по сторонам. Зазор получился 1.05мм, что не является дефектом.

Как описанно в мурзилке вставляем пружину, шарик и сухарик. Перед установкой кольца синхронизатора смазываем ступицу смазкой SMT2.

Устанавливаем муфту синхронизатора, обратите внимание, что паз на муфте направлен к шестерне 3-й передачи.

Надеваем стопорное кольцо на вал до ступицы 3й и 4й передачи. Закладываем литиевую смазку на основе дисульфид молибдена фирмы SMT2, которое обеспечивает низкое трение синхронизаторов муфт, ступиц и шестерен, высокотемпературную и механическую стабильность при первом и последующих включений передач и обкатке.

Устанавливаем кольцо синхронизатора. Где отсутствует зубья, малый квадрат на кольце синхронизатора должен быть обращен на место посадки сухарика у ступицы синхронизатора. Проверяем, шестерна 4й передачи должна плавно вращаться на валу а синхронизатор имееть не большой люфт вверх, вниз и по сторонам.

Затем одеваем шестерну 4й передачи до упора

Замеряем зазор между шестерной 4й передачи и кольцом синхронизатора, получилось 0,87мм — 0,90мм.

Упорная шайба 4й передачи, имеет толщину 3,4мм — 3,5мм. НЕ ПУТАЙТЕ! с упорной шайбой 5й передачи которая имеет толщину 5,5мм.

Устанавливаем упорную шайбу 4й передачи. Тонкая, толщина 3,4мм — 3,5мм.

Все 4е передачи установленны на вторичный вал, две муфты установленны в положение нейтраль, чтоб облегчить дальнейшую сборку КПП. Все шестерны, кольца, ступицы и муфты синхронизаторов промазаны смазкой SMT2.

www.drive2.ru

Лада 2110 ушла в авторай › Бортжурнал › Сборка КПП. Часть 2. Установка 1й, 2й передачи на вторичный вал.

Самостоятельня дефектовка шестерен, муфт, вилок и др. В КПП переднеприводных КПП 2108, 21083, 2110 и его производных. Шестеренки могут быть как 2108, 2110 так и 2111 моделей, старых и новых образцов. Не сомненно новые элементы КПП обновленные и доработанны такие как шестерны имеют в центре отверстие для масло подачи и смазывания, синхронизаторы уже другого вида и усилинные.

На нижнию сторону вторичного вала устанавливаем шестерню 2й передачи до упорного кольца.

Устанавливаем синхронизатор на шестерню 2й передачи.

Меряем зазор между шестерной и синхронизатором. Получилось 0.95 — 1мм. Так и должно быть.

Через оправку (желательно аллюминевую трубу) не сильными ударами забиваем ступицу синхронизатора на вал до упора и ориентируемся на синхронизатор, где отсутствует зубья и квадрат на синхронизаторе должен быть обращен на место посадки пружины у ступицы синхронизатора. Проверяем, шестерна 2й передачи должна плавно вращаться на валу а синхронизатор имееть не большой люфт вверх, вниз и по сторонам

Устанавливаем муфту синхронизатора, зубья должны быть обращены на шестерну второй передачи, как описанно в мурзилке вставляем пружину, шарик и сухарик. На вал одеваем стопорное кольцо для удержания от выпадения ступицы синхронизатора. Устанавливаем синхронизатор не забыв направить с малым квадратом и где нет зубьев на пружину фиксатора и одеваем шестерну 1й передачи.

Далее устанавливаем ведущию шестерню вторичного вала, чтобы проточка (пинцетом указана) на шестерне была обращена на шестерну 1й передачи.

Затем устанавливаем стопорное кольцо оно толще чем та которая устанавливается на ступицы синхронизаторов.

Зажимаем через оправку вторичный вал в тиски до упорного кольца и с помощью куска древесины или медным молотком не сильными ударами запрессовываем кольцо (нижнего )переднего подшипника вторичного вала.

Собранная 1я и 2я передача на вторичном вале. Сдвигаем муфту во 2ую передачу а затем и в 1ю передачуи наносим литиевую смазку на основе дисульфид молибдена фирмы SMT2, которое обеспечивает низкое трение синхронизаторов муфт, ступиц и шестерен, высокотемпературную и механическую стабильность при первом и последующих включений передач и обкатке. Переходим на 3ю часть.

www.drive2.ru

Ремонт коробки передач ВАЗ 2110 своими руками, разборка и сборка КПП, видео

Случилась неприятность, потребовался ремонт КПП ВАЗ 2110. Ремонт агрегата требуется при:

Причины поломки могут быть разные, возможно, не произошла своевременная замена масла или механизм, просто-напросто, исчерпал свой ресурс.

Как производится ремонт КПП ВАЗ 2110? Ремонт КПП ВАЗ 2110 своими руками, видео.

Устройство коробки переключения передач

Случаются ситуации, когда снятие КПП совсем необязательно, достаточно её регулировки. У ВАЗ 2110 очень часто бывают проблемы с переключением передач, их выбивает. Чтобы устранить данную проблему, совсем необязательно снимать коробку, достаточно отрегулировать механизм привода выбора передач. Достаточно обойтись регулировкой в следующих случаях:

Для произведения регулировки КПП нужно:

Разборка КПП

При вышеописанных ситуациях достаточно будет простой регулировки КПП. Это намного лучше чем производить ремонт коробки передач ВАЗ 2110, разборку и сборку КПП.

Порядок действий при разборе коробки передач:

  1. Достать из КПП указатель масла. Открутить болты, которые держат тросик сцепления.
  2. Открутить болты, которые держат заднюю крышку. Крышка герметично упакована, поэтому при снятии, можно прибегнуть к помощи молотка.
  3. Для того, чтоб во время разборки КПП валы не поворачивались, включите третью или четвёртую скорость. После открутить болт, который фиксирует пятую передачу.
  4. Снять шестерню пятой передачи с вилкой вместе.
  5. После, снять шестерню со вторичного вала и вилку. Потом снять пластину, которая защищает подшипники.

Ниже вы можете увидеть ремонт КПП ВАЗ 2110 своими руками видео.

Разборка картера КПП ВАЗ 2110

Затеяв ремонт КПП ВАЗ 2110, после всех описанных выше действий требуется произвести разборку картера и рабочего механизма. Приступаем:

  1. Откручиваем пружинные пробки, которые держат штоки передач. После того как пробки будут откручены, из отверстий упадут конечные шарики. То же самое проделываем с пробкой, которая держит заднюю передачу. Если шарики не выпали из отверстий, то достать их можно, прибегнув к магнитной отвёртке.
  2. Далее, выкручиваем болты, которые крепят картер КПП к картеру сцепления. После того как болты будут раскручены, для отсоединения картеров, можно произвести с помощью отвёртки.
  3. Следующий шаг. Открутить шток от вилки передачи первой и второй.
  4. Тоже самое проделываем с передачами третей, четвёртой и пятой соответственно. Для извлечения штока, выводить его нужно вместе с деталями переключения передач.
  5. Нужно извлечь ось из шестерни заднего хода и, конечно же, шестерню.
  6. Дальше, достать дифференциал и два вала с шестеренками. Раскрутить три болта, которые фиксируют механизм передач и достать его из картера.
  7. Открутить болт заднего рычага, и достать шток.
  8. Если нужно, достать подшипники первичного и вторичного вала с сепаратором.

Разборка КПП ВАЗ 2110 завершена.

Частые проблемы КПП

Давайте рассмотрим проблемы, которые чаще всего возникают:

Проблема касается первой скорости передач. Включается очень тяжело, при переключении передач исходит посторонний звук, скорость вылетает во время движения.

Причины могут быть следующие:

Следующая проблема касается второй передачи. Чаще всего автолюбители сталкиваются с тем, что вторая скорость выскакивает или возникают сложности при её включении.

За этим могут крыться следующие причины:

Очень часто, для того чтоб устранить проблему со второй скоростью, нужно всего-навсего поменять фиксирующую пружинку. Если после замены пружины, скорость продолжает вылетать, то тогда нужно снимать КПП и делать капитальный ремонт.

Возникновение посторонних шумов в коробке переключения передач может быть из-за подшипников, которые вышли из строя. Для того чтоб это выяснить, нужно проверить люфт у роликовых подшипников, которые установлены в картере сцепления, подшипники качения, находящиеся на первичном и вторичном валу.

Очень тщательно нужно проверить вилки и штоки передач. Эти детали имеют свойство очень быстро приходить в негодность. Если есть какие-то явные признаки износа данных механизмов, то нужно незамедлительно их менять на новые. Купить данные детали можно в автомагазинах.

Если у автолюбителя есть немного опыта в проведение ремонта КПП ВАЗ 2110, то он смело может самостоятельно производить ремонтные работы коробки переключения передач. Из данной статьи понятно, что сделать это не так уж и трудно. Даже автовладелец, не имея достаточного опыта и навыков, может справиться с данной проблемой. Но если всё-таки человек далёк от этого, и совсем не представляет что и как делать, в этом случае обратиться к специалисту за помощью будет правильным решением. Конечно, при обращении к специалистам за помощью, будет стоить автовладельцу определённых денег. Но лучше уж так, заплатить деньги и получить быстрый и качественный ремонт коробки переключения передач.

Если статья была Вам полезна, можете поделиться материалом в социальных сетях:

rulikolesa.ru

Разборка и сборка первичного и вторичного валов КПП на ВАЗ 2110-2112

Для ремонта коробки передач ВАЗ 2110 иногда требуется разборка первичного и вторичного валов.

Порядок действия по разборке первичного вала на ВАЗ 2110-2112 следующий:

После этого зажмите первичный вал в тисках с накладками из мягкого металла, с помощью двух монтажных лопаток спрессуйте

и снимите с первичного вала шариковый подшипник.

2. Используя выколотку, с другого конца первичного вала

спрессуйте внутреннее кольцо роликового подшипника.

Разборка окончена, можно приступать к сборке первичного вала

3. Напрессуйте новые подшипники на первичный вал, воспользовавшись подходящей оправкой либо отрезком трубы подходящего диаметра.

Порядок действия по разборке вторичного вала на ВАЗ 2110-2112 следующий:

1. Снимите вторичный вал с коробки передач.

Предупреждение. Если блокирующие кольца синхронизаторов в рабочем состоянии, то при разборке их необходимо промаркировать любым удобным способом, дабы впоследствии установить их на свои места.

2. Немного приподнимите внутреннее кольцо роликового подшипника с помощью двух монтажных лопаток.

3. В образовавшийся зазор введите захваты съемника.

4. После этого спрессуйте с вторичного вала внутреннее кольцо роликового подшипника.

5. Разожмите стопорное кольцо с помощью специальных щипцов.

6. Далее необходимо снять с вторичного вала коробки передач стопорное кольцо.

7. Следующим этапом ремонта КПП ВАЗ 2110 нужно спрессовать ведущую шестерню главной передачи с помощью съемника.

8. После чего ведущую шестерню главной передачи можно снять с вала.

9. Снимите ведомую шестерню первой передачи с вторичного вала.

10. И сразу снимите блокирующее кольцо синхронизатора первой передачи.

11. Дальше разожмите стопорное кольцо ступицы муфты включения первой-второй передач, используя щипцы.

12. Теперь стопорное кольцо можно снять.

13. С применением двух монтажных лопаток спрессуйте с вторичного вала и снимите

ступицу с муфтой включения I-II передач,

затем снимите блокирующее кольцо синхронизатора II передачи,

а также снимите ведомую шестерню II передачи.

14. Следующим действием ремонта коробки ваз 2110, используя съемник с другого конца вторичного вала, необходимо спрессовать

и снять шариковый подшипник.

15. Далее снимите упорную шайбу.

16. Снимите ведомую шестерню четвертой передачи.

17. Также снимите блокирующее кольцо синхронизатора четвертой передачи.

18. Используя щипцы, разожмите и снимите стопорное кольцо ступицы муфты включения III-IV передач.

19. Положите упоры под шестерню третьей передачи и ударами молотка через деревянную прокладку выпрессуйте из ступицы муфты вторичный вал.

20. Далее снимите ступицу вместе со скользящей муфтой с вторичного вала.

21. Следующим шагом ваз 21102 ремонта является снятие блокирующего кольца синхронизатора третьей передачи.

22. Снимите ведомую шестерню третьей передачи.

23. Если необходимо заменить детали механизма включения передач, необходимо со ступицы снять скользящую муфту (стараясь не потерять шарики и пружинки сухарей).

Теперь можно переходить к сборке вторичного вала с учетом следующих моментов:

1. Собирая синхронизатор, следует правильно совместить скользящую муфту и ступицу. В местах установки сухарей в шлицах муфты находятся специальные выемки.

2. Сухари в проточках ступицы муфты должны устанавливаться наружу боковыми выступами.

3. Блокирующие кольца синхронизатора первой, второй и третьей передач с тремя приливами на наружной поверхности,

а синхронизатор четвертой и пятой передач — с шестью приливами.

4. Собирается вторичный вал КПП в обратной последовательности. Трущиеся поверхности деталей нужно смазать чистым трансмиссионным маслом. После того, как вторичный вал собран, перемещая скользящие муфты, убедитесь в их работоспособности, а также в надежной фиксации в крайних и среднем положениях. На этом данное руководство по ремонту ваз 2110 завершено.

Инструменты:

(Visited 2 465 times, 1 visits today)

Похожие статьи:

avtofixit.com


Смотрите также