RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Сажевый фильтр на дизеле фольксваген


Все о сажевом фильтре дизеля: что это, признаки засоренности, как прожечь и как удалить


Какие ассоциации исторически связаны с дизельными версиями машин? Тяга, экономичность, парафинизация ДТ и черный дым. Экономно развивать высокий крутящий момент современные дизели не перестали, а вот проблем зимой с соляркой стало гораздо меньше. В некотором смысле это стало возможным благодаря таким вещам, как проточный подогрев дизельного топлива и подогреватель бака с топливом. Понятие «чадить» этим моторам и вовсе чуждо. Отчего тяжелая вонь «соляры» сменилась еле уловимым кисловатым запахом, а внутри глушителя – кристальная чистота вместо черного налета? Редакция журнала Autostadt.su предлагает поговорить о заслугах и недостатках сажевого фильтра и разобраться, почему он приносит массу проблем, особенно на б/у авто.

Экскурс в теорию: что такое сажевый фильтр

 


Задача любого фильтра – что-либо отлавливать. Из приставки «противосажевый» понятно, что подопытный удерживает в себе частички сажи, которые образуются в результате неполного сгорания ДТ.

Как выглядит

По конструкции – это керамическая матрица, состоящая из большого количества глухих перфорированных каналов. Находится эта дорогостоящая компоновка в банке круглого или овального сечения внушительных размеров.

По ходу движения отработанных газов частички сажи остаются в этих самых каналах, поскольку они не проходят через мелкую перфорацию. Логично предположить, что такой отстойник быстро забьется, если не удалять скопившуюся сажу. Отметим сразу, что ее удаляют, а точнее выжигают, и для этого даже разработан специальный режим работы двигателя.

Где стоит

Находится сажевый фильтр в выпускном тракте, недалеко от выпускного коллектора. Если есть катализатор, то «сажевик» стоит сразу за ним. Иногда их объединяют в один корпус для того, чтобы отсеянная сажа находилась как можно ближе к двигателю. Такая компоновка делает возможным нагрев внутренностей противосажевого фильтрующего элемента до высоких температур – условие №1 для обеспечения выжигания сажи.

Как узнать, удален ли…

Обычно этим вопросом задаются владельцы б/у автомобилей. Узнать, есть ли сажевый фильтр на автомобиле, можно на диагностическом оборудовании. Когда он удален, модель контроля и анализа заполнения фильтрующего элемента сажей отключена. Поскольку заводскую банку обычно оставляют на месте, а ампутируют только матрицу, след вмешательства отчетливо виден – это замкнутый сварной шов в неположенном месте.

DPF, FAP – что это

Если расшифровать эти аббревиатуры, то получим перевод словосочетания «сажевый фильтр» в английской транскрипции (Diesel Particulate Filter) и в французской (Filtre a Particules). На деле разница между ними состоит в процессе организации регенерации (режима выжигания сажи), о чем мы поговорим в соответствующем разделе.

Забит сажевый фильтр на дизеле: признаки и последствия

Роль «сажевика» такова, что он только отнимает силы у двигателя. Дело в том, что сажа постоянно накапливается внутри него, создавая сопротивление движению отработанных газов. В городе этого не заметить, а вот на трассе автомобиль с едва заполненным фильтром будет ускоряться менее охотно. Впрочем, езда по загородному шоссе очень полезна для дизельного двигателя, позже мы объясним почему.

Так или иначе, незначительное падение тяги заметить тяжело. Гораздо легче и полезнее обратить внимание на приборное табло, где специальная лампа или комбинация светодиодов обрисуют тяжесть проблемы. Точный ответ, что означает тот или иной значок, можно найти только в инструкции к машине. В качестве примера предлагаем рассмотреть алгоритм сигнализации проблем с DPF на автомобилях VAG:

 


Приборное оповещение дублируют реальные вещи, такие как расход топлива, уровень масла в двигателе, реакция на педаль газа. Например, ориентироваться на приближающийся выход из строя сажевого фильтра помогают такие признаки:

Объяснение этим событиям одно – безуспешная регенерация (выжигание сажи штатными средствами). Цель прожига – повысить температуру в сажевом фильтре, чтобы сажа выгорела (преобразовалась в углекислый газ) и каналы матрицы снова стали свободными. Повышают эту самую температуру в основном за счет послевпрыска топлива, чтобы ДТ догорало в «сажевике». Если не соблюдать предписания производителя по поводу режима езды во время регенерирующего мероприятия, то успешного результата не получить. Попытки прожига будут часто повторяться, что в итоге приведет к упомянутым вещам – возрастанию расхода солярки и уровня масла.

От идеи пустить все на самотек рекомендуем отказаться. Когда сажевый фильтр почти забит, то машина ведет себя не лучшим образом, ведь аварийный режим – это сплошные ограничения по скорости и текущему расходу топлива. Если этот факт не останавливает, то итог «игнора» экстренного оповещения сработает в любом случае: при полностью забитом очистителе машина глохнет и не заводится, либо заводится и сразу останавливается.

Как прожечь

Итог разговора на данный момент вполне понятен – сажевый фильтр дизельного двигателя можно почистить. Способ №1: сделать это, как принято говорить, пассивным путем. Способ №2: провести чистку активным методом, который заложен в штатной электронике.

Что такое регенерация

О том, что представляет собой регенерация сажевого фильтра и какие цели она преследует, разговор уже был. Напомним, что основная задача этого мероприятия – выжечь скопившуюся в каналах «сажевика» сажу. Опустошенная матрица позволяет двигателю «вздохнуть», а значит, отбирает минимум мощности.

Чтобы выжечь эту самую сажу, необходимо повысить температуру отработанных газов. Сделать это можно двумя путями:

  1. Пассивным. С ростом оборотов повышается температура выхлопа, но увеличивается перерасход топлива. Оптимум – постоянные средние обороты: газы горячие, доля недожжённой солярки минимальна. Пример из эксплуатации – движение по трассе с постоянной скоростью.
  2. Активным. Увеличение температуры в фильтре за счет дожигания дизельного топлива перед ним. Перед выпуском отработанных газов из цилиндра осуществляется послевпрыск ДТ. За счет низкой температуры его самовоспламенения имеем факел пламени и горячий поток выхлопа прямо перед «сажевиком», отчего последний нагревается до 600…650°С.


Вернемся к пассивному способу, чтобы разделить две конкурирующие технологии – FAP и DPF. Машины с FAP отличает наличие бачка со спецприсадкой, содержащей церий. Добавив ее в топливо, можем провести пассивную регенерацию при более низкой температуре. В быту это означает, что прожиг на трассе проходит более продуктивно. То есть сроки опустошения фильтра уменьшаются, отчего одни плюсы.

На стенках матрицы DPF нанесен платиновый катализатор. Его задача – способствовать ряду химических реакций, которые в конечном итоге избавляют емкость от сажи. В отличие от FAP, газы должны быть изрядно горячими (400…500°С против 300…350°С), иначе прожигу не быть. А значит «топить» на шоссе все-таки придется.

Активный прожиг

О пассивном методе сказано много. Остается лишь конкретизировать, как прожечь сажевый фильтр в движении без помощи электроники, а именно примерную скорость передвижения и обороты двигателя. Итак, темп в 70-90 км/ч и более 2 500 об/мин на тахометре вполне достаточно для того, чтобы немного опустошить фильтр от сажи. Как часто и сколько времени уделять процессу – зависит от частоты использования машины. Отталкивайтесь от стандартного цикла: на 5 дней городской толкучки 2-3 поездки выходного дня длительностью не менее 40 минут.

Повторимся, что цель активной регенерации – раскалить матрицу сажевого фильтра до 600…650°С. Для этого необходимо изменить работу турбокомпрессора, заглушить систему рециркуляции отработавших газов (EGR), и впрыскивать топливо перед тактом выпуска отработавших газов. Сразу предупредим, ситуация пожароопасная.

 



Момент, когда необходим активный прожиг, выбирает электроника. Не спонтанно, а руководствуясь данными датчиков:

Запускается активный прожиг по-разному. На одних автомобилях (например, на VW) это происходит незаметно для водителя и вне зависимости от того, находитесь ли вы в городе и на трассе, на других (например, у Toyota) – засветится лампа, что необходимо остановиться и нажать специальную кнопку.

Все же сравнивать автомобили по алгоритму срабатывания электроники не стоит. Так у того же VW есть предаварийный режим, который мы описывали (иконка DPF). Разница только в том, что владельцу VAG-овской продукции необходимо выехать на трассу и ехать, пока лампа не потухнет, а Toyota все сделает сама на месте.

О чем еще стоит поговорить, так это о признаках активной регенерации:

Важно! Постарайтесь не глушить машину, когда электроника запустила прожиг. Серия неудачных регенераций – это разжиженное топливом масло, высокий расход солярки и еще больший уровень сажи в фильтре. Что нужно делать, так это выехать поскорее на шоссе и держать 2 000 об/мин и 50-70 км/ч.

Режим «Check Engine» +…

На некоторых машинах производитель предусматривает аварийную регенерацию. Обычно чтобы ее запустить, счетчик сажи должен насчитать некоторое пороговое значение (у VAG это не менее 58 гр.), а компьютер – войти в режим «чека».

Запуск такой программы очистки возможен только на СТО. Часто эту процедуру называют сбросом ошибки Diesel Particulate Filter Restricted/Clogged MIL ON или принудительным прожигом сажевого фильтра, который мало чем отличается от тойотовской модели запуска активной регенерации через кнопку.

Как понять, что фильтрующий элемент необходимо менять

Сажу, как мы уже разобрались, можно выжечь. Но в фильтре скапливается не только сажа. Есть такой компонент, как зола, которая накапливается с момента первого пуска двигателя и никуда не девается. Образуется она из масла и металлизированных присадок, содержащихся в низкосортном топливе. Именно поэтому в дизельные двигатели с сажевым фильтром рекомендуется лить моторное масло с пониженной зольностью.

О приближении замены обычно говорит внушительный пробег (порядка 200 000 км) и частые попытки активной регенерации. Если в норме она совершается каждые 500-1 000 км, то сокращение интервала до 150-300 км считается аномальным.

 

Внимание! Только по частому активному прожиганию приговаривать очиститель нельзя! Это может случиться еще по причине низкого качества топлива, залитого на последней заправке, или подтекающей форсунки.

Вопросы и ответы

Чем опасна прерванная самоочистка

В единичном варианте – ничем. Если процесс принимает закономерный оборот, то вскоре придется менять масло и принудительно делать активную регенерацию. Ежели вовсе впасть в крайность, то однажды двигатель заглохнет и не заведется.

Сколько нужно проехать, чтобы прожечь сажевый фильтр

Обычно достаточно 50-70 км. Иногда даже меньше. Лучший ориентир – не километры, а потухшая лампа, если речь идет о предаварийном режиме, или прекращение выделения белого густого дыма из выхлопной.

Прожиг или промывка: что делать в экстренной ситуации

Конечно же, ни одна химия и рядом не стоит со штатными средствами выжигания сажи. Опытные водители вовсе считают, что это деньги на ветер.

Сколько грамм сажи допустимо для дизельного двигателя

Речь идет об электронном счетчике, который считает теоретическую массу твердых частиц внутри фильтра. Единой нормы нет, у каждого автомобиля свой порог. Мы приведем в пример Audi Q7, где:

Сбрасывать показания имеет смысл только после промывки либо замены. Систему не обмануть лишь потому, что счетчик сажевых частиц – не единственное значение, которым она руководствуется, а забитый сажевый фильтр – это не только электронное ограничение, а и физическое (газам трудно выходить).

Частые прожиги после заправки на АЗС

Причина тому – одна: низкосортное топливо с высоким содержанием серы. Разбавьте остаток качественной соляркой и симптомы уйдут. Поскольку такое часто случается по дороге на отдых, заранее интересуйтесь, на какой заправке лучше дизельное топливо в том или ином регионе. В ссылочной статье мы рассматривали достойные варианты на популярном летнем направлении – трасса М4.

Что будет, если удалить очиститель из выхлопной системы

Дизель будет коптить, прибавится 20-30 л.с., а езда станет более динамичной. Ущерб наносится только экологии. Спешим предупредить, что удаление необходимо проводить грамотно – с перепрошивкой бортовой электроники.

Отчего сажевый фильтр быстро загрязняется

Этот узел в особенности не любит, когда двигатель работает в режиме перерасхода топлива. Под это определение попадают все городские поездки, прогрев на холостых оборотах и движение на низких оборотах.

Проводите чаще пассивный прожиг, заправляйтесь качественным топливом, лейте масло для дизельных двигателей с пониженной зольностью, и тогда «сажевик» не будет о себе напоминать достаточно долго.
 

 



Дизельные сажевые фильтры

Дизельные сажевые фильтры

W. Адди Маевски

Это предварительный просмотр статьи, ограниченный некоторым исходным содержанием. Для полного доступа требуется подписка DieselNet.
Пожалуйста, войдите в систему , чтобы просмотреть полную версию этого документа.

Реферат : Дизельные фильтры для улавливания твердых частиц улавливают выбросы твердых частиц за счет комбинации механизмов фильтрации, таких как диффузионное осаждение, инерционное осаждение или задержка в трубопроводе.Собранные частицы удаляются из фильтра, непрерывно или периодически, посредством термической регенерации. Дизельные фильтры очень эффективны в борьбе с выбросами твердых частиц, включая количество твердых частиц, но могут быть неэффективными в борьбе с жидкими фракциями выбросов твердых частиц. Фильтры сначала были коммерциализированы как модернизированные устройства, а затем были широко внедрены новые легкие и тяжелые дизельные двигатели как для автомобильных дорог, так и для внедорожников.

Введение

Определение. Дизельные сажевые фильтры (DPF) - это устройства, которые физически улавливают дизельные частицы для предотвращения их выброса в атмосферу. Были разработаны материалы для сажевых фильтров, которые демонстрируют впечатляющую эффективность фильтрации, превышающую 90%, а также хорошую механическую и термическую стойкость. Дизельные фильтры для твердых частиц стали наиболее эффективной технологией для контроля выбросов твердых частиц из дизельного топлива, включая массу и количество частиц, с высокой эффективностью.

Из-за механизмов осаждения частиц в этих устройствах фильтры наиболее эффективны для контроля твердой фракции твердых частиц дизельного топлива, включая элементарный углерод (сажу) и соответствующее выделение черного дыма.Фильтры могут иметь ограниченную эффективность или быть совершенно неэффективными в борьбе с нетвердыми фракциями выбросов ТЧ - органической фракцией (OF) и сульфатными твердыми частицами. Чтобы контролировать общие выбросы ТЧ, системы DPF, вероятно, будут включать дополнительные функциональные компоненты, нацеленные на OF, обычно катализаторы окисления, в то время как для борьбы с сульфатными твердыми частицами может потребоваться топливо со сверхнизким содержанием серы.

Термин «уловитель твердых частиц дизельного топлива» иногда используется как синоним слова «фильтр твердых частиц дизельного топлива», особенно в более ранней литературе.Термин «ловушка» охватывает более широкий класс устройств для отделения частиц. В промышленном оборудовании для отделения пыли обычно используются несколько механизмов осаждения частиц, помимо фильтрации. Примеры включают осаждение под действием силы тяжести, центробежное разделение или электростатический захват. Ни один из этих методов не может быть использован для контроля выбросов ТЧ из дизельного топлива из-за небольшого размера частиц и низкой плотности дизельной сажи.

Можно отметить, что катализаторы окисления частиц (POC) - иногда называемые частичными фильтрами - также могут улавливать частицы дизельного топлива, но обеспечивают гораздо более низкую общую эффективность, чем фильтры твердых частиц дизельного топлива.В их обычных конструкциях POC улавливают твердые частицы только из части потока, тогда как весь поток фильтруется в дизельных фильтрах твердых частиц. Однако в случае некоторых фильтрующих материалов различие может быть не очень четким, и устройства можно классифицировать как POC или (глубинный) фильтр для твердых частиц.

Сбор и восстановление. Из-за низкой объемной плотности твердых частиц дизельного топлива, которая обычно составляет менее 0,1 г / см 3 (плотность зависит от степени компактности; например, число 0.056 г / см ( 3 (Wade [497] )), дизельные фильтры твердых частиц могут быстро накапливать значительные объемы сажи. Несколько литров сажи в день можно собирать из двигателя большегрузного грузовика или автобуса старого поколения. Собранные частицы в конечном итоге вызовут чрезмерно высокий перепад давления выхлопных газов в фильтре, что отрицательно скажется на работе двигателя. Поэтому системы сажевых фильтров должны обеспечивать способ удаления твердых частиц из фильтра для восстановления его способности улавливать сажу.Это удаление твердых частиц, известное как регенерация фильтра , может выполняться либо непрерывно, во время нормальной работы фильтра, либо периодически, после того, как заранее определенное количество сажи будет накоплено. В любом случае регенерация систем фильтрации должна быть «невидимой» для водителя / оператора транспортного средства и должна выполняться без его вмешательства. Обычно используется термическая регенерация дизельных сажевых фильтров, когда собранные частицы окисляются кислородом и / или диоксидом азота до газообразных продуктов, в первую очередь до диоксида углерода.Термическая регенерация, схематически представленная на Рисунке 1, несомненно, является наиболее чистым и наиболее привлекательным методом работы дизельных сажевых фильтров.

Рисунок 1 . Концепция сажевого фильтра с термической регенерацией

Чтобы обеспечить достаточное окисление твердых частиц, фильтр должен работать при достаточной температуре. В некоторых системах фильтрации источником тепла является сам поток выхлопных газов. В системе фильтров этого типа, именуемой пассивным фильтром , фильтр непрерывно регенерируется во время нормальной работы двигателя.Пассивные фильтры обычно содержат катализатор, который снижает температуру окисления сажи до уровня, которого могут достичь выхлопные газы во время работы автомобиля. Другой подход, который может потребоваться для обеспечения надежной регенерации, включает ряд активных стратегий повышения температуры фильтра (управление двигателем, сжигание топлива в выхлопной системе, электрические нагреватели и т. Д.). Регенерация таких устройств, известных как активные фильтры , обычно выполняется периодически, что определяется системой управления транспортного средства.Классификация систем сажевых фильтров более подробно представлена ​​в разделе «Системы фильтрации дизельных двигателей».

Альтернативная стратегия предполагает использование одноразовых фильтрующих картриджей, которые после заполнения сажей заменяются новыми. Такие фильтры твердых частиц используются в некоторых средах гигиены труда. Такие системы фильтрации, требующие интенсивного обслуживания, явно неприемлемы для применения в дорожных транспортных средствах.

###

.Фильтр твердых частиц очистки фильтра

Дпф дизельный для транспортера 2.0тди

Фольксвагена

FAQ

1 кв. Каковы ваши условия упаковки?
A: Обычно мы упаковываем наши товары в нейтральные белые коробки и коричневые картонные коробки. Если у вас есть юридически зарегистрированный патент
, мы можем упаковать товар в ваши фирменные коробки после получения ваших разрешительных писем.

2 кв. Каковы ваши условия оплаты?
A: T / T 30% в качестве депозита и 70% перед доставкой. Перед оплатой остатка мы покажем вам фотографии продуктов и упаковок
.

3 кв. Каковы ваши условия доставки?
A: EXW, FOB, CFR, CIF, DDU.

4 кв. Как насчет вашего времени доставки?
A: Обычно это занимает от 30 до 60 дней после получения авансового платежа. Конкретный срок доставки зависит от позиции и количества вашего заказа.

Q5. Можете ли вы производить по образцам?
A: Да, мы можем изготовить по вашим образцам или техническим чертежам. Мы можем изготовить формы и приспособления.

Q6. Какова ваша политика в отношении образцов?
A: Мы можем предоставить образец, если у нас есть готовые детали на складе, но заказчик должен оплатить стоимость образца и стоимость курьера.

Q7. Вы проверяете все свои товары перед доставкой?
A: Да, у нас есть 100% тест перед доставкой

Q8: Как сделать наш бизнес долгосрочным и хорошим?
А: 1. Мы сохраняем хорошее качество и конкурентоспособные цены, чтобы гарантировать нашим клиентам выгоду;
2.Мы уважаем каждого клиента как своего друга, мы искренне ведем бизнес и заводим с ним друзей, независимо от того, откуда они.

.

Все, что вам нужно знать о дизельных сажевых фильтрах

Независимо от того, владеете ли вы автомобилем с дизельным двигателем или хотите стать специалистом по дизельным двигателям, важно понимать сажевые фильтры и принципы их работы.

Дизельные сажевые фильтры играют решающую роль в работе дизельных автомобилей и грузовиков. Несоблюдение правил технического обслуживания этих фильтров может привести к значительным (и дорогостоящим) последствиям для автомобиля.

Мы рассказываем, что такое сажевые фильтры, признаки засорения фильтра, типы регенерации и многое другое.

Что такое дизельный сажевый фильтр?

Если вы познакомились с миром дизельного топлива, вы, вероятно, задавались вопросом: «Что такое DPF?»

Дизельный сажевый фильтр или DPF - это устройство для дополнительной обработки выхлопных газов, которое улавливает твердые частицы, такие как сажа и зола. DPF обычно использует подложку из керамического материала, который формируется в сотовую структуру.

Чтобы снизить выбросы от автомобилей с дизельным двигателем, фильтры твердых частиц улавливают и хранят сажу из выхлопных газов, которую необходимо периодически сжигать для регенерации фильтра.Процесс регенерации сжигает излишки сажи, отложившейся в фильтре, которая предотвращает вредные выбросы выхлопных газов и черный дым, который вы обычно видите от дизельных автомобилей при ускорении.

Производители двигателей используют сажевые фильтры для улавливания твердых частиц, чтобы соответствовать стандартам выбросов EPA 2007.

Каковы симптомы засорения дизельного сажевого фильтра?

Часто причиной засорения сажевых фильтров дизеля являются короткие поездки на низких скоростях.Транспортные средства, работающие на малых скоростях во время коротких поездок, не могут удовлетворить требования к самоочистке фильтра.

DPF

также могут выйти из строя из-за плохого обслуживания. Срок службы сажевого фильтра зависит от области применения. Например, фильтр двигателя Cummins ISX15 имеет интервал очистки от 400 000 до 600 000 миль, хотя он необходимо регенерировать, прежде чем преодолевать отметку в 400 000 миль.

DPF-фильтры могут выйти из строя раньше, если они не поддерживаются в надлежащем состоянии.Кроме того, засорение фильтра может быть вызвано использованием неправильного типа масла, изменением характеристик, использованием некачественного топлива или даже частой эксплуатации автомобиля на низком уровне топлива.

Итак, как узнать, заблокирован ли ваш фильтр? Обычно, когда фильтр забивается или возникает ошибка в системе, на вашей приборной панели загорается оранжевый свет. Этот свет зависит от производителя, но обычно выглядит так же, как на изображении. ниже. Когда он загорается, вы знаете, что ваш фильтр, скорее всего, заблокирован, и может потребоваться его регенерация.

Подобно тому, как фильтруются два основных типа твердых частиц, существует два типа очистки. Регенерация очищает сажу, превращая углерод в диоксид углерода, а зола удаляется путем снятия фильтра и его очистки в машина со сжатым воздухом.

Регенерация дизельного сажевого фильтра: как обслуживать сажевый фильтр?

Ключ к поддержанию DPF в том, чтобы гарантировать, что он способен восстанавливать себя, когда он заполняется сажей (включение сигнальной лампы).Два типа генерации включают пассивную и активную.

Пассивная регенерация

Внутри устройства доочистки (ATD) выхлоп сначала проходит через катализатор окисления дизельного топлива (DOC), затем проходит через сажевый фильтр, который улавливает частицы сажи. Пассивная регенерация происходит, когда тепло в двигателе достигает точка, где сажа или углерод соединяются с кислородом с образованием диоксида углерода. Поскольку диоксид углерода представляет собой газ, он может проходить через фильтр.

Зола, с другой стороны, уже является побочным продуктом сгорания, поэтому никакое количество тепла от двигателя не может ее преобразовать. Со временем зола накапливается до такой степени, что фильтр необходимо физически удалить и очистить. Затем этот фильтр можно переустановить и используется повторно.

Пассивная регенерация происходит, когда автомобиль обычно движется под нагрузкой; водитель не знает, что это происходит. Он не всегда может содержать DPF в чистоте в течение рабочего дня, поэтому фильтру, возможно, придется пройти активную регенерацию.

Активная регенерация

Пассивная регенерация является частью нормальной работы двигателя, однако активная регенерация требует от двигателя действий. Например, полностью загруженный грузовик весом 80 000 фунтов, движущийся по шоссе, будет выделять в двигателе достаточно тепла для химического вещества. реакция на возникновение - пассивная регенерация.

Активная регенерация происходит, когда двигатель не выделяет необходимое тепло. Например, это может произойти с грузовиком, который не полностью загружен.Как только уровень сажи достигает определенной точки, двигатель впрыскивает топливо в выхлопной поток, который проходит через катализатор окисления и окисляет топливо с выделением тепла. Тепло, выделяемое при окислении топлива, затем используется для преобразования сажи в диоксид углерода.

Как активная, так и пассивная регенерация происходит автоматически и без ввода драйвера. Активная регенерация может происходить автоматически каждый раз, когда автомобиль движется. Температура выхлопных газов может достигать 1500 ℉ (800 ℃).

Активная регенерация неизвестна водителю, за исключением некоторых дополнительных ламп на приборной панели.Самый большой признак, на который следует обратить внимание, чтобы определить, происходит ли это, - это световой индикатор высокой температуры выхлопных газов, который загорается после запуска дозатора дополнительной обработки. вводить, увеличивая температуру в аппарате доочистки.

Когда пассивная и активная регенерация не работают

Когда рабочие условия не позволяют проводить очистку сажевого фильтра путем активной или пассивной регенерации, автомобилю может потребоваться активированная оператором регенерация на стоянке.

Для этого автомобиль должен стоять на месте.Водитель или техник доводит двигатель до рабочей температуры и инициирует регенерацию на стоянке, активируя органы управления приборной панелью. Это может занять от 20 минут до час, в зависимости от условий окружающей среды и типа двигателя или системы сажевого фильтра.

Перед тем, как начать регенерацию на стоянке, для водителя или техника важно убедиться, что выпускные отверстия направлены в сторону от строений, растительности, деревьев, легковоспламеняющихся материалов и всего остального, что может быть повреждено или повреждено в результате воздействия. к сильному огню.Не все системы DPF имеют функцию запаркованной регенерации.

Сколько стоит замена дизельного сажевого фильтра?

Замена сажевого фильтра может быть дорогостоящей. Новый фильтр от производителя автомобилей может стоить от 3000 до 10000 долларов.

Не секрет, что с возрастом легковых и грузовых автомобилей их стоимость снижается. Часто цена, связанная с заменой сажевого фильтра в более старом легковом или грузовом автомобиле с большим пробегом, превышает стоимость самого транспортного средства.Это намного проще (и доступнее!) Чтобы очистить сажевый фильтр, а не заменить его, поэтому так важно понимать, как работают эти фильтры, и проводить регулярное техническое обслуживание.

Если поставщик запчастей взимает меньшую плату за DPF, будьте осторожны - фильтр должен быть подходящего типа для вашего автомобиля. В противном случае вы, скорее всего, в конечном итоге потратите больше на ремонт.

Поезд, чтобы стать дизельным техником

Если вы очарованы сложностью дизельных систем и любите рев дизельного двигателя, подумайте о том, чтобы превратить свою страсть в карьеру, пройдя обучение, чтобы стать дизельным техником.В Универсальном техническом институте вы можете подготовиться к увлекательной карьере в этой области менее чем за год. Чтобы узнать больше, посетите нашу страницу программы Diesel Technology и запросите информацию сегодня.

.

Смотрите также