RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Сажевый фильтр фольксваген т5


Новый сажевый фильтр Фольксваген Т5: прихоть или необходимость

Данный элемент очистки отработанного выхлопного материала автомобиля Фольксваген Т5 предназначен отфильтровывать микроскопические сажевые частицы, состоящие из углерода. Внедрение этой конструкции прошло на фоне ввода в действие экологического стандарта следующего поколения, ужесточающего выбросы в атмосферу сажи, отрицательно влияющей на здоровье человека и состояние окружающей среды.

Сажевый фильтр Фольксваген Т5: устройство элемента

Сажевый фильтр на Фольксваген Т5: технология рабочего процесса

В сажевый фильтр на Фольксваген Т5 из цилиндров силового агрегата поступают отработанные газы. Газообразные продукты горения топлива проходят к каналам с пористым строением и фильтровальными перегородками. Выхлопные массы циркулируют по керамическому органу с отсутствием сквозного прохода.

Размер сот очистительных стенок не является преградой для отработанного вещества. Прохождение сажи через пористую структуру керамической части невозможно. Частицы задерживаются в фильтре, выхлопной материал без преград отправляется к резонаторному отсеку.

Сажевые части по строению представляют собой микроскопические твердые элементы, состоящие из углерода. В течение эксплуатации фильтр засоряется сажей и это создает трудности для нормального прохождения выхлопного потока.

В таком случае данные с дифференциальных датчиков о разности параметров сжатия газообразного материала отправляются к электронной системе управления, инициирующей осуществление регенерационного процесса по очистке фильтровального рабочего блока.

Пассивное восстановление корректного состояния сажевого очистителя Volkswagen T5 происходит под воздействием высокой температуры выхлопных продуктов в процессе работы мотора в нагрузочном режиме либо длительном периоде движения по автостраде с допустимым скоростным режимом.

Это позволяет обеспечить достаточное прогревание элементов фильтра для прохождения окислительных процессов углерода с участием платинового катализирующего покрытия. В результате происходит сжигание углерода и образование углекислого газа.

При недостаточных температурных показателях, гарантирующих прохождение окислительных реакций, наступает активная очистка фильтрующей части. Для этого электронная система управления силовым агрегатом повышает температурные параметры выхлопного потока путем инициирования дополнительного впрыска топливного вещества в камеру сгорания помимо основной подачи горючего. Разогретые до нужных показателей газообразные материалы с участием кислорода производят выжигание углеродной сажи. Регенерация срабатывает при заполнении сажевого очистителя на 40% и более.

Признаки появления сбоев работоспособности сажевого фильтра Volkswagen T5

Вероятные причины возникновения поломок сажевого очистителя

Обнаружение возможных неполадок очистителя сажи Фольксваген Т5

В случае присутствия разнообразных сбоев в работе транспортного средства, необходимо воспользоваться технической помощью профессионалов сервисных станций.

Специалисты гарантированно установят точный источник технических несоответствий с помощью необходимого оборудования и приспособлений, имеющихся в условиях автосервиса.

Началом диагностических операций будет проведение визуального контроля целостности наружных элементов выпускного агрегата. Далее сервисный электронщик выполнит подключение к диагностическому порту электронного блока управления. С помощью специализированного оборудования будет производиться анализ рабочих показателей датчиков и периодичность включения регенераций фильтра. Это делается для выявления вероятных сбоев и несоответствий функционирования очистителя сажи.

При нескольких неудачных прожигах, фильтрующая часть характеризуется серьезным уровнем загрязнения, требующего демонтажа данного узла с дальнейшей очисткой керамического органа либо проведения полной замены.

Восстановительные манипуляции для сажевого фильтра Volkswagen T5

При сложных загрязнениях пористой структуры очистительной детали, она не поддастся моечным операциям и потребуется выполнение замены данного механизма.

Оплавление либо разрушение функциональной сердцевины не подлежит восстановлению и исправляется постановкой новой детали.

Хорошим способом решения сложных технических проблем является проведение демонтажа неисправного устройства и установка механизма с номинальными рабочими показателями.

Сажевый фильтр характеризуется высокой рыночной стоимостью по причине сложности конструкции и присутствия катализирующих металлов.

Отечественные экологические требования по выбросам сажи в атмосферу мягче зарубежных стандартов охраны окружающей среды.

Поэтому имеется вариант обычного удаления керамической детали из корпуса сажевого очистителя.

Это достигается путем механического разрезания корпусной части, далее происходит извлечение фильтровальной части. После этого заделывается отверстие корпуса сварочным методом.

Последствиями данных манипуляций будет превышение выбросов сажевых частиц в атмосферу. Выполнение удаления очистителя недостаточно. Потребуется дополнительно осуществлять прошивку электронной системы управления во избежание ошибок и аварийных режимов эксплуатации. Подобные операции выполняются сотрудниками высокой квалификации.

Дизельный сажевый фильтр

Dpf Евро 4 для транспортера T5 7h0254700px

Q1. Каковы ваши условия упаковки?
A: Обычно мы упаковываем наши товары в нейтральные белые коробки и коричневые картонные коробки. Если у вас есть юридически зарегистрированный патент
, мы можем упаковать товар в ваши фирменные коробки после получения ваших разрешительных писем.

2 кв. Каковы ваши условия оплаты?
A: T / T 30% в качестве депозита и 70% перед доставкой. Перед оплатой остатка мы покажем вам фотографии продуктов и упаковок
.

3 кв. Каковы ваши условия доставки?
A: EXW, FOB, CFR, CIF, DDU.

4 кв. Как насчет вашего времени доставки?
A: Обычно это занимает от 10 до 15 дней после получения авансового платежа. Конкретный срок доставки
зависит от позиции и количества вашего заказа.

Q5. Можете ли вы производить по образцам?
A: Да, мы можем изготовить по вашим образцам или техническим чертежам. Мы можем изготовить формы и приспособления.

Q6. Какова ваша политика в отношении образцов?
A: Сначала мы можем предоставить образец для проверки качества.

Q7. Вы проверяете все свои товары перед доставкой?
A: Да, у нас есть 100% тест перед доставкой

Q8: Как сделать наш бизнес долгосрочными и хорошими отношениями?
А: 1. Мы сохраняем хорошее качество и конкурентоспособные цены, чтобы гарантировать нашим клиентам выгоду;
2. Мы уважаем каждого клиента как нашего друга, мы искренне ведем дела и заводим с ними друзей,
, независимо от того, откуда они.

.Фильтр твердых частиц очистки фильтра

Дпф дизельный для транспортера 2.0тди

Фольксвагена

FAQ

1 кв. Каковы ваши условия упаковки?
A: Обычно мы упаковываем наши товары в нейтральные белые коробки и коричневые картонные коробки. Если у вас есть юридически зарегистрированный патент
, мы можем упаковать товар в ваши фирменные коробки после получения ваших разрешительных писем.

2 кв. Каковы ваши условия оплаты?
A: T / T 30% в качестве депозита и 70% перед доставкой. Перед оплатой остатка мы покажем вам фотографии продуктов и упаковок
.

3 кв. Каковы ваши условия доставки?
A: EXW, FOB, CFR, CIF, DDU.

4 кв. Как насчет вашего времени доставки?
A: Обычно это занимает от 30 до 60 дней после получения авансового платежа. Конкретный срок доставки зависит от позиции и количества вашего заказа.

Q5. Можете ли вы производить по образцам?
A: Да, мы можем изготовить по вашим образцам или техническим чертежам. Мы можем изготовить формы и приспособления.

Q6. Какова ваша политика в отношении образцов?
A: Мы можем предоставить образец, если у нас есть готовые детали на складе, но заказчик должен оплатить стоимость образца и стоимость курьера.

Q7. Вы проверяете все свои товары перед доставкой?
A: Да, у нас есть 100% тест перед доставкой

Q8: Как сделать наш бизнес долгосрочным и хорошим?
А: 1. Мы сохраняем хорошее качество и конкурентоспособные цены, чтобы гарантировать нашим клиентам выгоду;
2.Мы уважаем каждого клиента как своего друга, мы искренне ведем бизнес и заводим с ним друзей, независимо от того, откуда они.

.

Все, что вам нужно знать о дизельных сажевых фильтрах

Независимо от того, владеете ли вы автомобилем с дизельным двигателем или хотите стать специалистом по дизельным двигателям, важно понимать сажевые фильтры и принципы их работы.

Дизельные сажевые фильтры играют решающую роль в работе дизельных автомобилей и грузовиков. Несоблюдение правил технического обслуживания этих фильтров может привести к значительным (и дорогостоящим) последствиям для автомобиля.

Мы рассказываем, что такое сажевые фильтры, признаки засорения фильтра, типы регенерации и многое другое.

Что такое дизельный сажевый фильтр?

Если вы познакомились с миром дизельного топлива, вы, вероятно, задавались вопросом: «Что такое DPF?»

Дизельный сажевый фильтр или DPF - это устройство для дополнительной обработки выхлопных газов, которое улавливает твердые частицы, такие как сажа и зола. DPF обычно использует подложку из керамического материала, который формируется в сотовую структуру.

Чтобы снизить выбросы от автомобилей с дизельным двигателем, фильтры твердых частиц улавливают и хранят сажу из выхлопных газов, которую необходимо периодически сжигать для регенерации фильтра.Процесс регенерации сжигает излишки сажи, отложившейся в фильтре, которая предотвращает вредные выбросы выхлопных газов и черный дым, который вы обычно видите от дизельных автомобилей при ускорении.

Производители двигателей используют сажевые фильтры для улавливания твердых частиц, чтобы соответствовать стандартам выбросов EPA 2007.

Каковы симптомы засорения дизельного сажевого фильтра?

Часто причиной засорения сажевых фильтров дизеля являются короткие поездки на низких скоростях.Транспортные средства, работающие на малых скоростях во время коротких поездок, не могут удовлетворить требования к самоочистке фильтра.

DPF

также могут выйти из строя из-за плохого обслуживания. Срок службы сажевого фильтра зависит от области применения. Например, фильтр двигателя Cummins ISX15 имеет интервал очистки от 400 000 до 600 000 миль, хотя он необходимо регенерировать, прежде чем преодолевать отметку в 400 000 миль.

DPF-фильтры могут выйти из строя раньше, если они не поддерживаются в надлежащем состоянии.Кроме того, засорение фильтра может быть вызвано использованием неправильного типа масла, изменением характеристик, использованием некачественного топлива или даже частой эксплуатации автомобиля на низком уровне топлива.

Итак, как узнать, заблокирован ли ваш фильтр? Обычно, когда фильтр забивается или возникает ошибка в системе, на вашей приборной панели загорается оранжевый свет. Этот свет зависит от производителя, но обычно выглядит так же, как на изображении. ниже. Когда он загорается, вы знаете, что ваш фильтр, скорее всего, заблокирован, и может потребоваться его регенерация.

Подобно тому, как фильтруются два основных типа твердых частиц, существует два типа очистки. Регенерация очищает сажу, превращая углерод в диоксид углерода, а зола удаляется путем снятия фильтра и его очистки в машина со сжатым воздухом.

Регенерация дизельного сажевого фильтра: как обслуживать сажевый фильтр?

Ключ к поддержанию DPF в том, чтобы гарантировать, что он способен восстанавливать себя, когда он заполняется сажей (включение сигнальной лампы).Два типа генерации включают пассивную и активную.

Пассивная регенерация

Внутри устройства дополнительной обработки (ATD) выхлоп сначала проходит через катализатор окисления дизельного топлива (DOC), а затем проходит через сажевый фильтр, который улавливает частицы сажи. Пассивная регенерация происходит, когда тепло в двигателе достигает точка, где сажа или углерод соединяются с кислородом с образованием диоксида углерода. Поскольку диоксид углерода представляет собой газ, он может проходить через фильтр.

Зола, с другой стороны, уже является побочным продуктом сгорания, поэтому никакое количество тепла от двигателя не может ее преобразовать. Со временем зола накапливается до такой степени, что фильтр необходимо физически удалить и очистить. Затем этот фильтр можно переустановить и используется повторно.

Пассивная регенерация происходит, когда автомобиль обычно движется под нагрузкой; водитель не знает, что это происходит. Он не всегда может содержать DPF в чистоте в течение рабочего дня, поэтому фильтру, возможно, придется пройти активную регенерацию.

Активная регенерация

Пассивная регенерация является частью нормальной работы двигателя, однако активная регенерация требует от двигателя действий. Например, полностью загруженный грузовик весом 80 000 фунтов, движущийся по шоссе, будет выделять в двигателе достаточно тепла для химического вещества. реакция на возникновение - пассивная регенерация.

Активная регенерация происходит, когда двигатель не выделяет необходимое тепло. Например, это может произойти с грузовиком, который не полностью загружен.Как только уровень сажи достигает определенной точки, двигатель впрыскивает топливо в выхлопной поток, который проходит через катализатор окисления и окисляет топливо с выделением тепла. Тепло, выделяемое при окислении топлива, затем используется для преобразования сажи в диоксид углерода.

Как активная, так и пассивная регенерация происходит автоматически и без ввода драйвера. Активная регенерация может происходить автоматически каждый раз, когда автомобиль движется. Температура выхлопных газов может достигать 1500 ℉ (800 ℃).

Активная регенерация неизвестна водителю, за исключением некоторых дополнительных ламп приборной панели.Самый большой признак, на который следует обратить внимание, чтобы определить, происходит ли это, - это световой индикатор высокой температуры выхлопных газов, который загорается после запуска дозатора дополнительной обработки. вводить, увеличивая температуру в аппарате доочистки.

Когда пассивная и активная регенерация не работают

Когда рабочие условия не позволяют проводить очистку сажевого фильтра с помощью активной или пассивной регенерации, автомобилю может потребоваться активированная оператором регенерация на стоянке.

Для этого автомобиль должен стоять на месте.Водитель или техник доводит двигатель до рабочей температуры и инициирует регенерацию на стоянке, активируя органы управления приборной панелью. Это может занять от 20 минут до час, в зависимости от условий окружающей среды и типа двигателя или системы сажевого фильтра.

Перед тем, как начать регенерацию на стоянке, для водителя или техника критически важно убедиться, что выпускные отверстия направлены подальше от конструкций, растительности, деревьев, легковоспламеняющихся материалов и всего остального, что может быть повреждено или повреждено в результате воздействия. к сильному огню.Не все системы DPF имеют функцию запаркованной регенерации.

Сколько стоит замена дизельного сажевого фильтра?

Замена сажевого фильтра может быть дорогостоящей. Новый фильтр от производителя автомобилей может стоить от 3000 до 10000 долларов.

Не секрет, что с возрастом легковых и грузовых автомобилей их стоимость снижается. Часто цена, связанная с заменой сажевого фильтра в более старом легковом или грузовом автомобиле с большим пробегом, превышает стоимость самого транспортного средства.Это намного проще (и доступнее!) Чтобы очистить сажевый фильтр, а не заменить его, поэтому так важно понимать, как работают эти фильтры, и проводить регулярное техническое обслуживание.

Если поставщик запчастей взимает меньшую плату за DPF, будьте осторожны - фильтр должен быть подходящего типа для вашего автомобиля. В противном случае вы, скорее всего, в конечном итоге потратите больше на ремонт.

Поезд, чтобы стать дизельным техником

Если вы очарованы сложностью дизельных систем и любите рев дизельного двигателя, подумайте о том, чтобы превратить свою страсть в карьеру, пройдя обучение, чтобы стать дизельным техником.В Универсальном техническом институте вы можете подготовиться к увлекательной карьере в этой области менее чем за год. Чтобы узнать больше, посетите нашу страницу программы Diesel Technology и запросите информацию сегодня.

.

заводской евро 4 евро 5 подходит для Volkswagen Touareg 3,0 24 В дизельный сажевый фильтр Dieselpartikelfilter Dpf

FAQ

1 кв. Каковы ваши условия упаковки?
A: Обычно мы упаковываем наши товары в нейтральные белые коробки и коричневые картонные коробки. Если у вас есть юридически зарегистрированный патент
, мы можем упаковать товар в ваши фирменные коробки после получения ваших разрешительных писем.

2 кв. Каковы ваши условия оплаты?
A: T / T 30% в качестве депозита и 70% перед доставкой.Перед оплатой остатка мы покажем вам фотографии продуктов и упаковок
.

3 кв. Каковы ваши условия доставки?
A: EXW, FOB, CFR, CIF, DDU.

4 кв. Как насчет вашего времени доставки?
A: Обычно это занимает от 30 до 60 дней после получения авансового платежа. Конкретный срок доставки зависит от позиции и количества вашего заказа.

Q5. Можете ли вы производить по образцам?
A: Да, мы можем изготовить по вашим образцам или техническим чертежам.Мы можем изготовить формы и приспособления.

Q6. Какова ваша политика в отношении образцов?
A: Мы можем предоставить образец, если у нас есть готовые детали на складе, но заказчик должен оплатить стоимость образца и стоимость курьера.

Q7. Вы проверяете все свои товары перед доставкой?
A: Да, у нас есть 100% тест перед доставкой

Q8: Как сделать наш бизнес долгосрочным и хорошим?
А: 1. Мы сохраняем хорошее качество и конкурентоспособные цены, чтобы гарантировать нашим клиентам выгоду;
2.Мы уважаем каждого клиента как своего друга, мы искренне ведем бизнес и заводим с ним друзей, независимо от того, откуда они.

.

Смотрите также