RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Самый длинный рейс на самолете


Беспосадочные авиарейсы — Википедия

Карта регулярных рейсов гражданской авиации, 2009 год

Термин беспосадочный перелёт применяется к обозначению любого полёта воздушного судна, который не подразумевает запланированных промежуточных посадок. Термин беспосадочный полёт не является синонимом словосочетания прямой рейс.

В данной статье под сверхдальним беспосадочным перелётом понимается коммерческий полёт самолёта, выполняющего регулярный рейс при следующих условиях:

Из-за больших расстояний между некоторыми пунктами сверхдальние рейсы проходят по дуге большого круга (Great-circle navigation) и зачастую над полярными районами. Самые протяжённые авиамаршруты в настоящее время проходят между странами Юго-Восточной Азии и Северной Америки.

Ниже приведены основные факторы, которые определяют время в пути на беспосадочном полёте коммерческой авиации:

75 лет первому трансполярному беспосадочному перелёту 1937 г., марка России 2012.

Принято считать, что первым значительным по продолжительности беспосадочным рейсом в эпоху реактивной коммерческой авиации стал регулярный рейс авиакомпании El Al между Тель-Авивом и Нью-Йорком. Рейс выполнялся с июня 1961 года на самолётах Boeing 707, расстояние между аэропортами 9137 километров, время в пути 9 часов 33 минуты.

В мае 1975 года авиакомпания Iran Air открыла регулярный беспосадочный рейс между Тегераном и Нью-Йорком на недавно приобретённом дальнемагистральном самолёте Boeing 747SP. Расстояние на маршруте составляло 9867 километров, время в пути 11 часов 15 минут, что стало абсолютным рекордом для регулярных рейсов в гражданской авиации. В планах авиакомпании было открытие ещё одного дальнего рейса из Тегерана в Лос-Анджелес, длина которого составила бы 12 222 километров, однако в связи с событиями исламской революции 1979 года все планы авиакомпании были свёрнуты, а в ноябре 1979 года отменён и рейс Тегеран-Нью-Йорк.

В апреле 1976 года авиакомпания Pan Am установила новый рекорд для беспосадочных маршрутов, открыв регулярный рейс из Нью-Йорка в Токио (10 854 километров), а в декабре того же года побила свой рекорд открытием рейса Сидней-Сан-Франциско протяжённостью 11 937 километров. Оба маршрута обслуживали самолёты Boeing 747SP.

В 1980 году авиакомпания Cathay Pacific анонсировала дальний беспосадочный рейс Гонконг-Ванкувер на самолётах Boeing 747-200. Данный маршрут не являлся на то время рекордным по протяжённости и продолжительности полёта, но стал первым прямым маршрутом, соединившим азиатский регион к западу от Японии с Северной Америкой (за исключением Аляски).

В мае 1988 года был открыт первый сверхдальний прямой рейс между Тель-Авивом и Лос-Анджелесом, протяжённость трассы составила 12 189 километров, время в пути 13 часов 41 минута.

В 1990 годах авиакомпания Garuda Indonesia открыла регулярный рейс на самолётах McDonnell Douglas MD-11 из Международного аэропорта Джакарты в Международный аэропорт Гонолулу (10 822 километра) с дальнейшим вылетом в Лос-Анджелес. Обратный путь включал дополнительную остановку для дозаправки в аэропорту Бали. Рейс просуществовал до 1997 года и был отменён по причине постепенного вывода из эксплуатации парка самолётов MD-11, а также в связи с Азиатским финансовым кризисом 1997 года.

3 февраля 2004 года авиакомпания Singapore Airlines ввела рейс из Сингапурского аэропорта Чанги в Лос-Анджелес, а 28 июня 2004 года — из Сингапура в Международный аэропорт Ньюарк Либерти. Данные рейсы по сей день являются самыми протяжёнными и наиболее долгими среди всех остальных рейсов в мире, но с осени 2013 года выполнение рейсов прекращено. Сверхдальний маршрут Нью-Йорк—Гонконг является самым длинным беспосадочным маршрутом в мире, рейсы по которому выполняются чаще одного раза в день и более, чем одной авиакомпанией. Максимальное количество авиакомпаний работает на сверхдальних прямых рейсах Нью-Йорк-Мумбаи и Нью-Йорк-Гонконг. По показателю наибольшего числа сверхдальних перелётов в мире лидирует авиакомпания Emirates Airline, при этом восемь рейсов выполняется из Международного аэропорта Дубая в Лос-Анджелес, Сан-Паулу, Хьюстон, Сан-Франциско, Сидней (EK412), Окленд, Мельбурн (EK406) и Брисбен (EK434).

10 декабря 2005 года на самолёте Boeing 777-200LR был совершён самый длинный на данный момент беспосадочный рейс из Гонконга в Лондон, протяжённость трассы составила 21 602 километра, время в пути 22 часа 40 минут. Маршрут был проложен с запада на восток, в отличие от общепринятого на данном направлении с востока на запад, длина которого составляет 9647 километров. На борту находилось восемь пилотов, включая пилота-женщину Сюзанну Дарси-Хеннеман. Несмотря на вместимость самолёта в 301 пассажирских мест, на борту находилось 27 пассажиров, в том числе два топ-менеджера корпорации Boeing, несколько инженеров по данному типу самолётов, представителей компании General Electric и с десяток журналистов со всего мира.

В следующей таблице приведены 30 самых протяжённых беспосадочных маршрутов, регулярные рейсы по которым выполняются в настоящее время коммерческими авиакомпаниями мира. Протяжённость и длительность рейса указаны в прямом направлении между аэропортами, обратный перелёт может проходить по другому маршруту, поэтому его длина и время самолёта в пути «туда» и «обратно» могут различаться между собой. На время перелёта также оказывают значительное влияние погодные условия и, в частности, направление воздушных потоков на эшелоне следования самолёта. Например, рейс 22 Сингапурских авиалиний из Сингапура в Ньюарк пролетает 15 345 километров по дуге большого круга тогда, как обратный рейс 21 из Ньюарка в Сингапур совершается по трансполярному маршруту и имеет протяжённость в 16 600 километров. Рейс той же авиакомпании из Сингапура в Лос-Анджелес 15 июля 2009 года занимал 16 часов 30 минут, а зимой (15 января 2010 года) займёт почти на час меньше — 15 часов 35 минут. Обратный полёт Лос-Анджелес-Сингапур займёт 17 часов 20 минут и 18 часов 5 минут соответственно летом 2009 и зимой 2010 года.

30 наиболее протяжённых регулярных авиарейсов[править | править код]

Прекращённые рейсы[править | править код]

Ниже перечислены прекращённые дальние беспосадочные рейсы.

В следующей таблице перечислены самые протяжённые маршруты для каждой из основных авиакомпаний мира.

Эксплуатируемые в настоящее время сверхдальние маршруты не являются самыми длинными из теоретически возможных. Если так называемые кенгуриные рейсы (рейсы авиакомпании Qantas в Восточном полушарии между аэропортами Австралии и Великобритании) будут выполняться без промежуточных посадок, то протяжённость прямых маршрутов превысит 17 000 километров. Самые длинные беспосадочные маршруты возможны между городами, являющимися географическими антиподами, то есть находящимися на противоположных концах земного шара относительно его центра, при этом расстояние между антиподами на экваторе составит 20 038 километров. Возможные маршруты Буэнос-Айрес-Шанхай и Окленд-Мадрид имеют протяжённость в 19 602 и 19 628 километров соответственно, а расстояние между Тайбэем и Асунсьоном по дуге большого круга составляет 19 918 км.

Дальнемагистральный лайнер Boeing 777-200LR в состоянии покрыть расстояние между географическими антиподами только при условии отсутствия полезной загрузки (пассажиры и груз), что не является допустимым для его эксплуатации коммерческими авиакомпаниями. По состоянию на конец 2009 года ни один авиаперевозчик не собирается вводить новые рейсы длиннее, чем рейс Сингапур-Ньюарк. В перспективе и с разработкой нового пассажирского лайнера Airbus A350-900ULR возможно введение беспосадочного сверхдальнего и очень выгодного маршрута Лондон-Сидней авиакомпаниями British Airways и Qantas.

Ниже приведён список самых коротких беспосадочных авиарейсов.

ru.wikipedia.org

Самые длинные перелеты на самолете в мире: 10 долгих авиарейсов

В последнее время мы наблюдаем тенденцию, когда авиакомпании добавили невероятное количество новых сверхдлинных рейсов. Авиаперевозчики со всего мира представили новые маршруты, которые расширили возможности самолетов нового поколения и связали больше людей, чем когда-либо прежде, на самых невероятных расстояниях.

Что делает сверхдлинные полеты более устойчивыми, чем в прошлом? Пара факторов. Новые авиационные технологии, которые мы видели, особенно с Airbus A350 и Boeing 787; эти самолеты экономичны и имеют относительно небольшую вместимость (по крайней мере, по сравнению с 747) и, как результат, способны выгодно выполнять длительные полеты. Цены на нефть все еще довольно низки (хотя и нестабильны), и существует высокий мировой спрос на беспосадочные перелеты между деловыми центрами

Boeing и Airbus продолжают внедрять инновационные методы увеличения дальности полета и вместимости пассажиров, что позволяет крупным авиакомпаниям получать прибыль от этих сверхдальних рейсов.

Поскольку самолеты становятся более экономичными, а расходы на топливо остаются относительно низкими, есть большой шанс, что мы продолжим видеть большую конкуренцию за место в нашем списке. Представляем вам рейтинг самых длинных перелетов на самолете в мире: 10 рекордно долгих авиарейсов на дальние расстояния.

10. Абу-Даби – Лос-Анджелес, 13503км


Самолет: Боинг 777-300ER

Время полета по расписанию: 16 часов 30 минут

Ты мог бы:

Беспосадочный перелет из Абу-Даби в Лос-Анджелес длится 16 часов 30 минут на расстоянии 13503 километра. Пассажиры могут, по крайней мере, рассчитывать на то, что им будет удобно в относительно вместительных местах с 33-дюймовым пространством для ног.

9. Йоханнесбург – Атланта, 13582 км


Самолет: Боинг 777-200LR

Время полета по расписанию: 16 часов 35 минут

Ты мог бы:

Атланта – самое загруженное место в мире для авиации, в 2018 году она перевезла более 107 миллионов пассажиров. Полет из Атланты в Йоханнесбург составляет 13582 километра, при этом вылет составляет 16 часов 35 минут, в то время как обратный перелет длится на час больше.

8. Сан-Франциско – Сингапур, 13593 км


Самолет: Боинг 787-9 / Аэробус А350-900

Время полета по расписанию: 17 часов 5 минут

Ты мог бы:

Сингапур и United Airlines соревнуются на Тихоокеанском перекрестке из Сан-Франциско в Сингапур, который простирается на 13593 километра и длится 16 часов 35 минут.

Обе авиакомпании летают по маршруту два раза в день, но Singapore Airlines предлагает немного более широкие места, что может иметь огромное значение для такого длинного полета.

7. Даллас-Форт-Уэрт – Сидней, 13805 км

Самолет: Superjumbo A380

Время полета по расписанию: 17 часов 15 минут

Ты мог бы:

Qantas летает 13805-километровое путешествие между Далласом-Форт-Уэртом и Сиднеем шесть раз в неделю, каждый рейс длится 17 часов 15 минут. Аэробус Superjumbo A380 является любимым среди пассажиров, с легкой турбулентностью и мягкими посадками. Тем не менее, Qantas имеет относительно небольшой угол наклона сиденья по сравнению с другими рейсами на дальние расстояния, всего с 31 дюймом места.

6. Хьюстон – Сидней, 13834км


Самолет: Боинг 787-9

Время полета по расписанию: 17 часов 30 минут

Ты мог бы:

United Airlines вылетает из Хьюстона в Сидней четыре раза в неделю пугающим длинным рейсом, который охватывает 17 часов 30 минут и 13834 километра. Авиакомпания использует свой 787 Dreamliner для этого маршрута, который предлагает большие окна и впечатляющую топливную экономичность.

5. Лос-Анджелес – Сингапур, 14114 км


Самолет: Боинг 787-9

Время полета по расписанию: 17 часов 50 минут

Ты мог бы:

Хотя рейс Singapore Airlines из Лос-Анджелеса в Сингапур находится на 280 километров дальше, чем от Хьюстона до Сиднея, пассажиры прибывают всего за 17 часов 50 минут. Рейс также выполняется чаще, с десятью взлетами в неделю.

Сингапурские авиалинии используют свою модель A350-900ULR для этого сверхдлинного рейса, который имеет максимальную дальность полета и может летать без остановок до 20 часов.

4. Окленд – Дубай, 14201 км


Самолет: Airbus A380-800

Время полета по расписанию: 17 часов 5 минут

Ты мог бы:

Полет не предлагает экономичных мест, при условии, что пассажиры, которые подолгу сидят в самолете, требуют дополнительных удобств, которые предоставляются с экономичными и бизнес-креслами премиум-класса.

3. Перт – Лондон, 14500 км


Самолет: Боинг 787-9

Время полета по расписанию: 17 часов 20 минут

Ты мог бы:

Преодоление барьера в 14000 километров – это относительно новый вариант от Qantas, который отправляется из Перта (Австралия) в лондонский аэропорт Хитроу. Маршрут, запущенный в 2018 году, является популярным со средним коэффициентом загрузки пассажиров (PLF) 94%.

2. Окленд – Доха, 14535 км


Самолет: Boeing 777-200LR / Future – Airbus A350

Время полета по расписанию: 17 часов 40 минут

Ты мог бы:

Авиакомпания Qatar Airways установила рекорд по самому длинному рейсу в период с 5 февраля 2017 года по 11 октября 2018 года. Его маршрут из Окленда (Новая Зеландия) в Доху продолжается почти 18 часов и преодолевает разрыв в 14535 километров.

Этот рейс пересекает, казалось бы, невозможные 10 часовых поясов!

1. Сингапур – Нью-Йорк 16700 км


Самолет: Аэробус A350-900ULR

Время полета по расписанию: 17 часов 50 минут

Ты мог бы:

Сингапурские авиалинии ранее летели по этому маршруту на своих самолетах A340-500 с запланированным временем полета 18 часов 50 минут. Однако маршрут Сингапур – Нью-Йорк был прекращен в 2013 году из-за роста стоимости топлива.

Этот вновь открытый маршрут теперь использует исключительно места эконом-класса (94) и бизнес-класса (67) на A350-900ULR.

top10a.ru

Самый длинный рейс в мире: 18+ часов в воздухе: levik — LiveJournal

В начале января мы с Тоней возвращались домой с Бали через Сингапур, и испытали на себе самый длинный коммерческий перелёт в мире. Прямое сообщение между Сингапуром и Нью Йорком перезапустили всего пару месяцев назад, и сейчас эти рейсы держат мировой рекорд по расстоянию (16,500 км!) и продолжительности (18 с лишним часов!)

Давайте посмотрим, как выглядит этот авиа перелёт, который осуществляет одна из самых престижных авиакомпаний в мире. Вы можете себе представить провести так много времени в тесном экономе?.. Хотя, стоп! На этих рейсах эконома нет.

1. Вот как выглядит наш маршрут на карте. Раньше такие долгие рейсы летали через Арктику, потому что так короче. Сейчас же оба рейса компании Singapore Airlines летят на восток. Так хоть и дальше по расстоянию, зато быстрее по времени, из-за постоянного ветра, дующего в этом направлении. То есть из НЙ в Сингапур рейс летит через Атлантический океан и Европу, а в обратном направлении - над Тихим океаном, Аляской и Канадой. Таким образом пилоты каждый раз совершают кругосветный перелёт.

2. Кстати, это не первый раз, что сингапурцы запускают прямое сообщение с Нью Йорком. С 2004 по 2013 такие рейсы уже летали. Тогда они осуществлялись четырёхмоторными А340-500. Весь салон самолёта был отдан под бизнес-класс.

Первый раз я полетел в Сингапур именно этим рейсом, прямо перед тем, как его отменили из-за нерентабельности. Высокие цены на горючее делали этот маршрут невыгодным. И Singapore Airlines его отменили, в ожидании более эффективных моделей.

3. На протяжении следующих пяти лет самым быстрым способом попасть из Нью Йорка в Сингапур стал перелёт через Франкфурт, осуществляемый огромными двухэтажными А380. Из-за посадки, время в пути увеличивалось до 21 с половиной часа, но зато во Франкфурте можно было выйти и размяться. А ещё, на этих рейсах был эконом, так что билет был гораздо доступнее.

4. Если же, наоборот, вам хотелось шикануть, то на борту двухэтажного лайнера был ещё и первый класс, роскошные Singapore Suites с двуспальными кроватями!

5. Но сингапурцы мечтали вернуть себе престиж длиннейшего в мире рейса, а для этого им нужен был новый самолёт, способный покрыть эту рекордную дистанцию с помощью всего двух двигателей. Раньше такое было бы немыслимо. Существовали правила гражданской авиации, которые требовали, чтобы дальнемагистральные рейсы над водой выполнялись бортами, у которых как минимум три (а лучше - четыре!) мотора. Это, кстати, отдельная, и очень интересная история! Но сегодня летать вокруг света можно и на двушках, была бы подходящая машина!

А она как раз нашлась. В конце 2018 Аэробус доставил сингапурским авиалиниям первые экземпляры A350-900ULR. ("ULR" обозначает "Ultra Long Range".) Это особая модификация А350 рассчитанная на самые дальние перелёты. Её фюзеляж короче более распространённой версии лайнера, а баки на 24,000 литров вместительней.

6. Слегка загнутые кончики крыльев помогают экономии топлива. В общей сложности, А350-900ULR расходует на 25% меньше горючего чем его предшественник на этом маршруте.

Да и нефть значительно подешевела с 2013 года. В общем, настало время перезапускать маршрут-рекордсмен, и в октябре 2018 в расписание Singapore Airlines вернулись легендарные рейсы SQ21 и SQ22.

7. На этот раз сингапурцы отказались от затеи заполнять весь самолёт сидениями бизнес-класса. Как видно по схеме салона, бизнес занимает лишь 2/3 пространства. А задняя треть отдана нищебродам типа меня.

Нет, не переживайте, это не эконом. Эконома на этих рейсах как не было, так и нет. Думаю, не из-за того, что кто-то решил, что в экономе пассажиру 18 часов не высидеть - ведь летают же люди спокойно в Гонконг. А где 16 часов, там и 18, разница то небольшая. Просто, думаю, они посчитали, что на дешёвых билетах эконом класса такой дорогой и затратный рейс не окупится. И поэтому сзади новенького самолёта находится салон "Преимум Эконома".

8. Вот так выглядит бизнес-класс. Новый, современный салон с широкими креслами. К сожалению, мы летели в самый горячий сезон, на зимние праздники, и никакие мои уловки по бронированию дешёвого бизнес-класса не помогли: билеты в бизнесе стоили по семь с половиной тысяч долларов. Так что в этом посте рассказа про новенький бизнес не будет.

9. Отмечу лишь одну вещь, которую я заметил, пока мы плелись через весь самолёт к своим местам: несмотря на то, какие широкие в этом салоне кресла, пространство, куда вытягивать ноги устроено очень странно. Насколько я понял, когда ты полностью раскладываешь сидение в кровать, твои ноги должны уместиться в небольшую ячейку сбоку под телеэкраном. Кажется, это не самая удобная версия бизнес-класса.

Впрочем, я сейчас как та лиса, из басни Крылова, которой виноград был незрелым. На самом то деле, я бы охотно пересел в этот неудобный бизнес!

10. Но, так уж вышло, что нам с Тоней пришлось лететь в премиальном экономе. Это такая промежуточная ступень между обыкновенным эконом классом, и бизнесом. Аэрофлот называет такой класс "Комфорт". Если честно, я его не очень люблю, потому что подлокотники между креслами нельзя поднять, так что даже если у тебя весь ряд свободный, этим никак нельзя воспользоваться чтобы вытянуться.

11. Вот как выглядит премиум-эконом салон у сингапурцев. Новенькие сидения в конфигурации 2-4-2. Правда, они не все в такой конфигурации, но об этом мы сейчас поговорим.

12. Салон светлый и просторный. Багажные отсеки в закрытом виде не нависают над головой. Как видите, на нашем рейсе весь нищебродский отсек распродан, свободных мест не видать.

13. Посмотрите, что происходит с расположением кресел: ближе к концу салона самолёт заметно сужается, и в последние четыре ряда уже не вместить по восемь сидений. Это создаёт особые условия для пассажиров "у окна" в рядах 40, 41 и 42:

14. Вместо двух кресел в этих местах самолёта по одному, а сбоку пассажиры получают в личное пользование дополнительный шкафчик/полочку. Так что, если вы вдруг летите в одиночестве, знайте, что в этих рядах места C и H - самые козырные.

Если эти ряды уже заняты, я бы выбирал место D или G. Почему? Это я объяснял в своём посте о том, как выбирать места в самолёте.

15. Мы же с Тоней летели вдвоём, так что выбрали "обычные" два места у окна. Сидения довольно просторные, и оставляют немало места для ног. Как я уже сказал, главный минус преимум-эконома в том, что нет возможности поднять подлокотник. Когда пара летит куда-то вместе, такая возможность создаёт более просторное пространство на двоих, легче облокотиться друг на друга, и т.д. В остальном к этим местам у меня претензий нет.

Каждому пассажиру выдают подушечку и одеяло. Много лет назад, каждый уважающий себя эконом класс такое предоставлял, а сегодня это всё большая редкость. Но тут всё же преимум.

16. Вот он, гадкий, непоколебимый подлокотник между нами. На его конце вмонтирован крохотный столик для напитков.

17. Обеденный столик тоже оттуда достаётся. Я больше люблю когда столик открывается из спинки впереди-сидящего, но тут расстояние между рядами слишком велико. Хотя Аэрофлот у себя в Комфорте сумел сделать всё правильно. И столик там значительно больше. Записываем очко российской авиалинии.

18. Красивый цветной кармашек для литературы. Это чуть ли не единственный цветной элемент дизайна (кроме подушек) - всё остальное тут серое. Но сразу очень красит пространство.

19. Когда собираешься провести в воздухе 18 с лишним часов, система развлечений становится особенно важной. Ведь надо чем-то себя занимать в пути! К счастью тут даже в задней части самолёта большие яркие экраны с богатой библиотекой фильмов.

Экраны сенсорные, а в подлокотнике есть ещё и мини-пульт на проводе, который позволяет управлять системой, играть в примитивные игры, включать свет, и т.д. Расположен он, кстати не очень удобно, и я постоянно случайно нажимал на кнопки.

Сбоку от экрана есть разъём USB, чтоб можно было зарядить телефон. Если вам нужно подключить что-нибудь помощнее, то под сидением вы найдёте полноценные универсальные розетки, у каждого пассажира своя.

20. А ещё рядом с экраном есть крючок для одежды. Я думал, их никто никогда не использует, а оказывается Тоня вешает на него куртку!

21. Между спинками сидений две ячейки для бутылок с водой. Так как они расположены одна над другой, в нижнем углу возле каждой есть маленькая стрелочка, которая показывает, какому из пассажиров она принадлежит.

22. А спереди между сидений лампочки на гибких ножках, ещё по USB на каждого пассажира, и разъёмы для наушников.

23. Разъёмы хитрые, рассчитанные на тройные ште

levik.blog

самые длинные беспосадочные перелеты в мире — Рамблер/путешествия

Специалисты обновили список самых длинных беспосадочных рейсов в мире. На данный момент дольше и дальше всех летают самолеты Singapore Airlines, доставляющие пассажиров без посадки из Нью-Йорка в Сингапур. Об этом пишет The Points Guy.

Эксперты компании OAG, специализирующейся на предоставлении цифровой информации и аналитики для аэропортов и перевозчиков, назвали 10 самых длинных авиамаршрутов в мире, которые выполняются без посадки. Возглавляет этот список рейс SQ 21 Singapore Airlines между Сингапуром и Нью-Йорком. Его пассажиры преодолевают по воздуху на самолетах Airbus A350-900ULR расстояние в 15 329 километров. Такой полет в среднем длится 18 часов 30 минут. Впервые рейс был выполнен в июне 2004 года. Однако спустя 9 лет перелеты были прекращены. Повторный запуск маршрута состоялся в октябре 2018 года. Самые длинные рейсы в мире обслуживают 4 пилота и 13 стюардесс.

Второе место по дальности полета занимает рейс QR 921 компании Qatar Airways. Чтобы добраться их Дохи (Катар) в Окленд (Новая Зеландия), пассажиры проводят на борту 18 часов 5 минут. За это время Boeing 777-200LR преодолевает расстояние 14 526 километров. В тройку лидеров также вошел рейс из австралийского Перта в Лондон авиаперевозчика Qantas. Он длится 17 часов 45 минут. Рейс выполняется на самолетах Boeing 787-9 и покрывает расстояние в 14 499 километров.

В десятку самых длинных беспосадочных перелетов также вошли рейсы из Окленда в Дубай (17 часов 10 минут), из Лос-Анджелеса в Сингапур (17 часов 50 минут), из Хьюстона в Сидней (17 часов 35 минут), из Нью-Йорка на Филиппины (16 часов 50 минут). Более 17 часов также длится перелет из Сан-Франциско в Сингапур. Замыкает топ-10 рейс из ЮАР в Атланту, продолжительность которого 16 часов 45 минут.

Титул самого продолжительного полета в мире в скором времени может перейти австралийскому флагманскому авиаперевозчику Qantas, который намерен осуществить проект Project Sunrise. Он предполагает полеты без посадки из Сиднея в Лондон и Нью-Йорк. Испытательные перелеты проведены успешно.

Видео дня. Коронавирус очистил каналы в Венеции

Читайте также

travel.rambler.ru

Австралийцы выполнили самый долгий коммерческий перелет

Boeing 787-9

James D Morgan / Qantas

Австралийская авиакомпания Qantas выполнила самый долгий в истории коммерческий перелет. Согласно сообщению авиакомпании, ее самолет Boeing 787-9 Dreamliner совершил беспосадочный перелет из Нью-Йорка в Сидней, проведя в воздухе 19 часов 16 минут. Полет проводился в рамках программы Qantas по исследованию влияния дальних и длительных перелетов на пассажиров и экипаж.

В настоящее время перелеты по очень протяженным маршрутам обязательно требуют пересадок. Помимо прочего эта необходимость объясняется дозаправкой самолетов. При этом длительные перелеты с пересадками изматывают пассажиров, а сами пересадки нередко отнимают дополнительное время на регистрацию и ожидание.

Программа Qantas по исследованию влияния длительных перелетов на людей получила название Project Sunrise. В рамках этой программы специалисты компании изучают новые методики, которые, теоретически, позволят существенно уменьшить симптомы джетлага. В рамках программы планируется выполнить несколько длительных перелетов.

В случае, если исследования по итогам Project Sunrise подтвердят эффективность применяемых методик и безопасность длительных перелетов для здоровья пассажиров, Qantas намерена получить разрешение авиационных властей на выполнение регулярных длительных перелетов. В случае успеха, компания к 2023 году намерена запустить беспосадочные перелеты из Сиднея в Лондон и Нью-Йорк.

Во время коммерческого рейса из Нью-Йорка в Сидней (пассажиры оплатили билеты на рейс) на борту Boeing 787-9 новой постройки находились 49 пассажиров вместо обычных 280. При этом на самолете не было никаких грузов. Как пишет CBS News, количество пассажиров авиакомпания ограничила специально, чтобы уменьшить расход топлива в полете.

Во время перелета на борту находились врачи, которые следили за состоянием пассажиров, их сном и питанием. Кроме того, пассажиры регулярно выполняли упражнения. Самолет посменно вели четыре летчика. С них на протяжении всего полета снимали энцефалограммы. У летчиков также проверяли уровень мелатонина. Они должны были периодически проходить тесты на внимательность.

С 2018 года Qantas выполняет регулярные беспосадочные перелеты из Перта в Лондон. Это самый длинный в мире авиамаршрут. Продолжительность этого перелета составляет около 17 часов. Для пассажирских перевозок используются лайнеры Boeing 787-9 с компоновкой салона, рассчитанной на посадку 236 пассажиров.

Самым долгим пассажирским авиаперелетом в истории пока является перелет из Гонконга в Лондон, выполненный в декабре 2005 года авиалайнером Boeing 777-200LR. Это не был регулярный рейс. Самолет без посадок пролетел 21,6 тысячи километров за 22 часа 40 минут. На борту лайнера вместимостью 301 человек находились 27 пассажиров: руководители Boeing, General Electric, инженеры и журналисты.

Василий Сычёв

nplus1.ru

Самый длинный рейс на самолете, рекорды авиарейсов мира по перелету без пересадки

Для многих перелеты на самолетах давно стали неотъемлемой частью жизни. Кто-то настолько часто ими пользуется, что для этих людей это простая составляющая их повседневности. И все же именно перелеты с пересадками остаются тяжелыми и утомительными для тех, кто много летает самолетом.

Поэтому некоторые люди предпочитают исключительно беспересадочные рейсы. Это и быстрее, и удобнее. Поэтому авиакомпании не перестают предлагать дальние беспосадочные перелеты. Самые длинные авиарейсы в мире зачастую пользуются неплохим спросом среди пассажиров.

Что такое беспосадочный рейс?

Под ним понимается коммерческий рейс, во время которого не планируются какие-либо промежуточные пересадки. Он должен отвечать следующим критериям:

В основном, такие дальние маршруты прокладываются по дуге большого круга и над полярными районами, так как это кратчайшее расстояние между двумя точками на Земле.

Карта прямых рейсов в мире.

В общей сложности, почти все самые длинные в мире перелеты на самолете без пересадки проходят из аэропортов Юго-Восточной Азии в города Северной Америки.

Преимущества и недостатки беспосадочных рейсов

Плюс такого перелета в том, что не придется отстаивать очередь на регистрацию в аэропорту пересадки. Вы спокойно садитесь в начальной точке маршрута и проводите весь перелет в кресле.

Минусы в том, что, как правило, пассажиры просто не знают, чем себя занять все время перелета. Провести 15 часов и больше в кресле очень тяжело.

Поэтому многие авиакомпании на таких маршрутах стараются как можно максимальнее обеспечить различные развлечения для пассажиров.

Чтобы у вас ноги не затекли, то обязательно вставайте и ходите по проходу, чтобы немного размять ноги.

Самые длинные рейсы на самолете

Ниже приведены 10 самых длинных по протяженности маршрутов, предлагаемых разными авиалиниями.

На первое место здесь выходит рейс между Дохой в Катаре и Оклендом, осуществляемый Qatar Airways. Общее преодолеваемое расстояние составляет 14 535 км.

Пассажиры на этом рейсе проводят в воздухе около 17 часов 40 минут. Полет проходит на самолете Boeing 777-200LR. Первый рейс был проведен 6 февраля 2017 года.

Boeing 777-200LR.

Второе место принадлежит полету компании Emirates на Airbus A380-800. Это рейс Дубаи — Окленд общей протяженностью в 14 202 км. По времени он займет 17 часов 15 минут. Впервые самолет отправился по такому маршруту в марте 2016 года.

Рейс Сидней — Даллас, предлагаемый национальным перевозчиком Австралии — Qantas Airways, — на третьем месте. Время в пути — 15 часов 35 минут, а покрываемое расстояние — 13 804 км.

Airbus A380-800.

Полет проходит на том же самом Аэробусе. Кстати, он двухэтажный, так что можно размять ноги во время полета, прогулявшись до бара с самообслуживанием. Впервые, рейс провели 29 сентября 2014 года.

Четвертое место занимает рейс Сингапур — Сан-Франциско. Это авиакомпания Singapore Airlines, которая осуществляет такой маршрут расстоянием в 13 588 км. В самолете Airbus A350-900 придется провести около 16 с половиной часов.

Airbus A350-900.

На пятое место выходит перелет Йоханнесбург — Атланта компании Delta Air Lines, на Boeing 777-200LR. Самолет покрывает маршрут в 13 582 км. По времени это выходит 16 часов 15 минут. Первый полет прошел еще 2 июня 2009 года.

На шестом — рейс Дубаи — Лос-Анджелес, который есть у Emirates, на том же Боинге. Расстояние, которое он проходит, — 13 420 км. На борту самолета придется провести 16 часов 35 минут. 26 октября 2008 года — дата начала рейсов по этому маршруту.

Седьмым по протяженности стал полет из Лос-Анджелеса в Бангкок. Thai Airways International предлагает такой маршрут. Расстояние в 13 309 км самолет Airbus A340-500 проходит за 17 с половиной часов. Его начали осуществлять 2 декабря 2005.

Airbus A340-500.

Восьмое место заняла снова компания Emirates с их рейсом Дубаи — Хьюстон. На Boeing 777-200LR пассажиры преодолевают 13 144 км за 16 часов 20 минут. Впервые, он прошел 3 декабря 2007.

Девятое место законно занимает рейс Вашингтон — Йоханнесбург, у компании South African Airways. Маршрут составит 13 084 км, а по времени — 15 часов 10 минут. Airbus A340-300 первый раз поднялся в воздух 1 мая 2009 года, чтобы отправиться в этот рейс.

В этот же день впервые был проведен рейс Дубаи — Сан-Франциско компании Emirates. Boeing 777-200LR преодолел маршрут в 13 041 км за 16 часов. Он в конце нашего списка.

Как видите, самые долгие перелеты на самолете в мире предлагаются профессионалами в области коммерческой гражданской авиации, а значит вам не нужно опасаться за свой комфорт во время таких рейсов.

nasamoletah.ru

Самый долгий перелет на самолете в мире

В любой сфере деятельности человека имеются свои достижения и рекорды, и гражданская авиация не стала исключением. Мы проанализируем, какая авиакомпания осуществила самый длинный рейс на самолете и по какому маршруту, а также рассмотрим несколько интересных моментов, касающихся этого явления.

Самолет авиакомпании Singapore Airlines

Самый продолжительный авиаперелет

Самый длинный рейс на самолете предлагает осуществить авиакомпания Singapore Airlines, чтобы добраться в Сингапур из Нью-Йорка. Пассажирам нужно преодолеть примерно 15500 километров на авиалайнере Airbus A340. Время в пути составит около 19-19.5 часов, пассажирам предлагаются комфортные и удобные посадочные места в салонах бизнес-класса. Именно в таких условиях путешественники смогут нормально отдохнуть, пребывая в небе столь продолжительное время, ведь авиалайнер на протяжении всего пути не садится ни на одном аэродроме и не дозаправляется.

Что может повлиять на время в пути?

Точное время перелета определить очень сложно, ведь на продолжительность влияют несколько факторов:

Если погодные условия будут благоприятными, а поток ветра встречным, то самый длинный перелет на самолете продлится не более 19 часов.

Стоит отметить, что перелет из Сингапура в Нью-Йорк, конечно, является самым длинным, но обратный маршрут, то есть из Нью-Йорка в Сингапур оказывается еще длиннее примерно на 15-20 минут. Поэтому вернее сказать, что самый длинный авиарейс в мире осуществляется той же компанией-перевозчиком, но только в обратном направлении, то есть из Нью-Йорка в Сингапур.

Коротко об авиалайнере

Посадочных мест на борту авиалайнера предусмотрено всего 100, эконом-класса, как уже говорилось ранее, нет, поэтому билеты продаются только в салон бизнес-класса.

Бак рассчитан на 220000 литров керосина, но так как авиалайнер не садится на аэродром для дозаправки, то в багажном отсеке имеется дополнительный бак с горючим. Проведя анализ, можно прийти к выводу, что расход топлива довольно большой: примерно 2000 литров на каждого пассажира, поэтому сингапурские власти решили отменить рейс в этом направлении.

Бизнес-класс в самолете Singapore Airlines

Длинные авиаперелеты мира

Кроме самого длинного рейса в мире, который сравнительно недавно был отменен, существуют еще несколько долгих перелетов, которые осуществляют разные авиаперевозчики мира:

  1. Авиакомпания Emirates, осуществляя перелет из Дубая до Панамы, смогла пробыть в воздушном пространстве 17 часов 40 минут, то есть осуществила самый длинный рейс на самолете без дополнительной посадки и дозаправки.
  2. Примерно 17-17.5 часов длится перелет из Йоханнесбургом в Атланту авиакомпанией Delta.
  3. Авиаперевозчик Qantas Airlines, производя перелет из Далласа до Сиднея, находится в воздушном пространстве примерно 16-16.5 часов. Такой полет также нужно рассматривать как самый длинный рейс на самолете.
  4. Самым продолжительным авиарейсом Европы является маршрут из столицы Франции в Сантьяго-де-Чили. В пути пассажиры находятся около 14.5-15 часов, в зависимости от погодных условий региона и порывов встречного ветра, а осуществляет этот рейс компания перевозчик AirFrance.

Стоит также отметить не менее продолжительный авиаперелет из Мадрида в Сантьяго, осуществляемый авиакомпанией Iberia, продолжительностью 14 часов 55 минут и перелет в этом же направлении из Парижа продолжительностью 13 часов 45 минут.

Для путешественников Италии самый длинный перелет на самолете без посадки предлагает авиакомпания Alitalia по маршруту из столицы Италии в Буэнос-Айрес. Время в пути — примерно 14-14.5 часов, продолжительность путешествия, как говорилось ранее, зависит от потоков встречных ветров и погодных условий. Всего на 7-10 минут меньше длится полет по этому же маршруту из Франкфурта рейсом Lufthansa. А приобретя посадочные талоны в столицу Аргентины на самолеты британского перевозчика British Airways, пассажиры смогут преодолеть приличное расстояние почти в 12000 км примерно за 13.5-14 часов.

Самый длинный авиарейс в мире, при котором пересадки не предусматриваются, осуществляется по маршруту «большой дуги». Именно он является самым коротким, если не брать ко вниманию синус и косинус.

Примеры наиболее длинных маршрутов в мире

Самые длительные рейсы внутреннего значения

Не только международные рейсы могут быть продолжительными, пассажирам нередко требуются билеты на рейсы внутреннего значения, время пути которых также продолжительное. Самый длинный перелет на самолете по внутреннему маршруту:

Стоит отметить, что именно французскими авиаперевозчиками осуществляется самый долгий перелет на самолете в мире, если рассматривать внутренние виды перелетов.

Что можно делать пассажирам во время длительного перелета?

Если предстоит длительный перелет, стоит подумать над тем как скоротать время в пути. Специалисты советуют делать следующее:

Какие еще нужно взять с собой вещи, которые могут понадобиться в любой момент, должен решить сам пассажир, учитывая свои предпочтение и состояние собственного здоровья.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

samoleting.ru

Самый долгий перелет на самолете

Рейсы без пересадок зачастую считаются пассажирами более удобными – такие путешествия занимают меньше времени, не вызывают стольких проблем и не так утомляют: достаточно просто сесть в самолет в аэропорту отправления, и через несколько часов спокойного сна, чтения книг или просмотра фильмов вы сойдете с самолета в пункте назначения. Лететь без пересадок – это путешествовать с комфортом, и авиаперевозчики готовы удовлетворить это желание пассажиров даже на самых дальних маршрутах. Ниже приведен список самых длительных полетов в истории авиации, а также самые продолжительные рейсы без пересадок, выполняемые авиакомпаниями в настоящее время.

Самые долгие перелеты на самолете

Какой рейс будет считаться сверхдальним

Сверхдальними перелетами принято считать следующие:

Обычно это кратчайший возможный путь между двумя пунктами в разных частях света. Самыми протяженными рейсами за все время считаются полеты по трансконтинентальным маршрутам между Юго-Восточной Азией и Северной Америкой. Сейчас без пересадок они выполняются не так часто, но рекордная длительность и пройденное расстояние были зафиксированы.

Самый продолжительный коммерческий рейс, когда-либо осуществляемый авиакомпаниями, – это перелет между Нью-Йорком и Сингапуром, выполнявшийся «Сингапурскими авиалиниями» на самолете Airbus A340-500. Протяженность маршрута составляла более 15,3 тысяч километров, длительность полета – почти 19 часов. Причем это самый короткий рейс по данному направлению: полет в обратную сторону, из Сингапура в Нью-Йорк, длился еще дольше – он проходил уже другим, трансполярным маршрутом, и преодолеваемое расстояние было больше почти на 1300 км. Беспосадочные рейсы по направлению «Нью-Йорк – Сингапур» прекращены осенью 2013 года, так как из-за затрат на топливо они являлись не слишком выгодными для перевозчика, но до сих пор этот регулярный маршрут считается самым протяженным и долгим за все время.

Рекорд продолжительности коммерческого рейса принадлежит компании Singapore Airlines

Сколько самолет может лететь без дозаправки

Если говорить о рекордах, то можно найти и более впечатляющие цифры: фактически, самый долгий в истории перелет на самолете был совершен еще 12 лет назад. Тогда, в декабре 2005 года, на самолете Boeing 777-200LR команда из 8 пилотов совершила перелет между Гонконгом и Лондоном, преодолев расстояние в 21 602 км. Этот полет проходил не по стандартному маршруту, протяженность которого меньше 10 тысяч км, а по другому, занявшему 22 часа 40 минут. Но рейс не был коммерческим – в салоне вместо 301 пассажира, на скольких и рассчитан лайнер, было всего 27 человек: в основном журналисты, специалисты по авиатехнике и представители корпорации «Boeing».

И хотя на сегодняшний день рейсы по этим «маршрутам-рекордсменам» не выполняются, некоторые мировые авиакомпании предлагают своим пассажирам весьма продолжительные беспосадочные рейсы, сверхдальних направлений довольно много.

На данный момент самый продолжительный беспосадочный рейс, выполняемый на регулярной основе, – это перелеты между Катаром и Новой Зеландией, организуемые компанией Qatar Airways. Протяженность маршрута «Доха – Окленд» составляет более 14,5 тысяч километров, выполняются полеты на Boeing 777-200LR – самолете той же модели, что использовалась для рекордного перелета «Гонконг – Лондон». Пассажиры, летящие этим рейсом, находятся в воздухе почти 18 часов.

На данный момент Qatar Airways выполняет самые продолжительные рейсы

Второй маршрут в этом рейтинге – тоже из страны Персидского залива в Новую Зеландию. Рейс «Дубай – Окленд», выполняемый компанией Emirates, занимает по расписанию 17 часов 15 минут. За это время самолетом Airbus A380-800 преодолевается расстояние в 14,2 тысячи километров. Стоит отметить, что Emirates – это одна из крупнейших мировых авиакомпаний, является лидером по количеству обслуживаемых сверхдальних маршрутов. Из Дубая беспосадочные рейсы также выполняются в Лос-Анджелес (13,4 тысячи км, более 16,5 часов в воздухе), Хьюстон (13,14 тысяч км, продолжительность – 16 часов 20 минут), Сан-Франциско (13041 км, продолжительность – 16 часов) и еще в несколько других удаленных пунктов.

Третье место (а также третье по количеству сверхдальних маршрутов) занимает австралийский «летающий кенгуру», авиакомпания Qantas. Ее маршрут «Сидней – Даллас», протяженностью 13.8 тысяч километров, является одним из самых длинных среди ныне используемых. Время в пути по расписанию составляет 15 часов 35 минут, перелет выполняется на Airbus A380-800. Также Qantas выполняет сверхдальние беспосадочные рейсы между Лос-Анджелесом и Мельбурном, Лос-Анджелесом и Сиднеем (12,75 тысяч км и 12,05 тысяч км соответственно).

Авиакомпания Singapore Airlines после отмены беспосадочного рейса «Нью-Йорк-Сингапур» производит такие длительные перелеты только в Сан-Франциско. Полет занимает 16,5 часов, протяженность маршрута – около 13,6 тысяч км.

Пятый по продолжительности рейс, выполняемый на данный момент, – перелет авиакомпании Delta Air Lines между Йоханнесбургом (ЮАР) и Атлантой (США). По расписанию полет длится 16 часов 15 минут,  протяженность маршрута – почти 13,6 тысяч километров. Также Delta Air Lines выполняет еще несколько сверхдальних маршрутов – авиаперевозчика можно считать вторым по количеству таких направлений. На самолетах этой авиакомпании (сверхдальние маршруты выполняются на лайнерах Boeing 777-200LR) производятся перелеты между Детройтом и Гонконгом (12, 6 тысяч км), Дубаем и Атлантой (12,2 тысячи км), Лос-Анджелесом и Сиднеем (12,05 тысяч км).  Длительность таких полетов – от 15 часов до 15 часов 45 минут.

Также сверхдальние беспосадочные рейсы производят компании Continental Airlines, EVA Air, United Airlines, V Australia и еще несколько других. Самые часто встречающиеся названия в сверхдальних маршрутах – города США (Лос-Анджелес, Нью-Йорк, Сан-Франциско), Австралии (Сидней, Мельбург), Новой Зеландии (Окленд), Китая (Гонконг), Канады (Торонто), Таиланда (Бангкок) и стран Персидского залива (Доха, Дубай).

В города стран Европы таких рейсов нет, но довольно продолжительные полеты отсюда все же выполняются.

Например, самый длительные рейсы, выполняемые из Франции, – это полеты авиакомпании Air France (и нескольких иностранных) по маршруту «Париж – Сантьяго-де-Чили». Перелет длится более 15 часов, протяженность маршрута составляет почти 11,5 тысяч  км. Кстати, именно французам принадлежит рекорд среди перелетов по территории страны: путь из Парижа в Реюньон на самолете – самый длинный в мире  внутренний маршрут, около 9,8 тысяч км (на данный момент рейсы выполняются только с пересадками).

Маршрут Париж — Сантьяго

Авиакомпания Alitalia выполняет рейсы из Рима в Буэнос-Айрес. Полет на Boeing 777-200ER длится 14 часов, за это время самолет преодолевает расстояние больше 11 тысяч км.

В Буэнос-Айрес беспосадочные рейсы также выполняет авиакомпания Lufthansa. Перелет из немецкого города Франкфурт-на-Майне до столицы Аргентины, продолжительностью 13 часов 45 минут, – самый продолжительный для этого авиаперевозчика.

Из российских перевозчиков самый длительный беспосадочный перелет совершает авиакомпания «Аэрофлот». Рейс из Москвы в Лос-Анджелес занимает по расписанию почти 13 часов (12 часов 50 минут). Протяженность маршрута – 9,7 тысяч км , выполняется перелет на самолете Airbus A330-200.

Вполне вероятно, что в будущем количество подобных рейсов и сверхдальних маршрутов будет увеличиваться: среди возможных направлений есть и очень выгодные, например, вариант с беспосадочными перелетами между Лондоном и Сиднеем. Однако пока никакие авиакомпании не собираются вводить в свои карты направлений маршруты длиннее, чем установивший планку рейс «Нью-Йорк – Сингапур». Самый лучший авиалайнер для таких дальних перелетов – Boeing 777-200LR, он способен преодолеть расстояние в 20 и более тысяч километров, но только без полезной нагрузки (пассажиры и груз), что делает такие перелеты бесполезными для коммерческих авиакомпаний. После введения в эксплуатацию Airbus A350-900R XWB новые маршруты появились, но все же пока самый дальний из них – «Доха – Окленд», почти на 800 км меньше максимально зафиксированного.

Видео

aviationtoday.ru

10 самых длинных авиамаршрутов в мире, по которым никто не летает – FrequentFlyers.ru

Аналитическое агентство OAG подготовило список из 10 самых протяженных авиарейсов, которых… не существует. Между тем по этим направлениям существует стабильный и весьма ощутимый пассажиропоток, однако пассажирам приходится летать по ним с пересадками. По каждому из 10 направлений ежегодно покупается в среднем 170 тысяч билетов, а средняя протяженность составляет 7500 морских миль (почти 14000 км). Почти все 10 направлений — так или иначе азиатские, пять из них связывают различные города в Азии и США, еще 5 — Азию и Европу, а также другие континенты:

Два из этих направлений в принципе невозможно обслуживать без пересадок: это Париж-Сидней — CDG-SYD и Лондон-Брисбен (LHR-BNE). Кратчайшее расстояние между этими аэропортами составляет 9149 и 8932 морских миль соответственно — это примерно 17000 и 16500 км. Сейчас в мире нет пассажирских самолетов, которые могли бы пролететь такое расстояние без дозаправки. Вернее, есть Airbus A350-900ULR с заявленной дальностью до 9700 миль, однако при планировании рейсов заявленную дальность уменьшают на 20%, поскольку требуется запас топлива на случай сильного встречного ветра, ухода на запасной аэродром и т.п., к тому же, самолет летит не строго по ортодромии, а по воздушным трассам, а над океанами еще и с поправкой на ETOPS.

Среди оставшихся восьми доступных для современных дальнемагистральных лайнеров направлений первое место занимают рейсы между Лос-Анджелесом и Хошимином: между этими городами летает около 270 тысяч человек ежегодно. Еще 171 тысяча пассажиров летает между Хошимином и Сан-Франциско: американцы любят отдыхать во Вьетнаме, но по понятным причинам в южной его части, поскольку в северной еще слишком хорошо помнят Сонгми. 

Из Парижа востребована Индонезия (Бали). Кстати, ранее на индонезийско-российском бизнес-форуме, который проходил 1 августа, представитель авиакомпании «Россия» сообщал, что на ее рейсах Москва-Денпасар (кстати, самых протяженных из нашей страны) граждане Франции занимали на тот момент второе место среди всех пассажиров с долей более 4%.

У американцев Также очень популярен Таиланд: из Лос-Анджелеса в Бангкок ежегодно летает 250 тысяч человек, а из Нью-Йорка 140 тысяч, прямых рейсов при этом нет. До недавнего времени ни тайские, ни вьетнамские авиакомпании не имели разрешений летать в США, однако Vietnam Airlines недавно получила сертификат соответствия стандартам FAA и обзавелась флотом A350-900, способных пролететь необходимые 7000 морских миль. Однако теперь остается открытым вопрос экономики: готовы ли любители бюджетного отдыха, у которых нет денег на родные Гавайи, переплачивать за прямые рейсы?

Дело в том, что сверхпротяженные рейсы по экономике значительно отличаются от просто дальнемагистральных, у них себестоимость гораздо выше в силу того, что нужно везти с собой топливо на весь полет и тратить топливо на то, чтобы везти это дополнительное топливо — в итоге расход на пассажирокилометр может быть чуть ли не вдвое выше; кроме того, на такой рейс нужны дополнительные экипажи, так как его продолжительность превышает предельное рабочее время одного экипажа. 

Илья Шатилин

www.frequentflyers.ru

Самый длинный авиамаршрут в России набрал популярность – FrequentFlyers.ru

Авиакомпания «Россия» поделилась статистикой перевозок по самому протяженному беспосадочному направлению из страны: Москва-Денпасар. Рейсы по этому маршруту открылись 28 октября 2018 года, и за год «Россия» перевезла более 72000 пассажиров. Было совершено 232 рейса, таким образом, средняя загрузка на направлении составила 67,8%, что является весьма неплохим показателем для нового и достаточно экзотического направления. При этом по итогам 2019 года средняя загрузка уже превысила 70%; в августе она достигла 79%, в сентябре 84%, а в октябре уже 90% с пиками до 97% на некоторых рейсах — впрочем, это потому, что в это время на Бали самый сезон, в то время как в июне, например, вообще не было ни одного рейса из-за их низкой востребованности в этот период. Подробнее про особенности самолета, на котором он выполняется:

Из Москвы в Денпасар летает Boeing 777-300ER в двухклассной компоновке на 457 пассажиров (21С/436Y). При этом, несмотря на сравнительно узкие кресла в «экономе» (10 в ряду по схеме 3-4-3, а не 3-3-3, как в «обычных» Б773 «России»), шаг кресел сохранен от предыдущего эксплуатанта (Emirates) — по 34 дюйма в первых двух салонах «эконома» и 32 в третьем, так что во время столь длительного перелета есть, куда вытянуть ноги. В бизнес-классе компоновка 2-3-2 с шагом 65 дюймов и креслами, раскладывающимися в горизонтальную кровать, что выгодно отличает эти «семерки» от машин с «Империалом», где в бизнес-классе стоят кресла-коконы.


И в бизнесе, и в экономе работает система развлечений с индивидуальными экранами Panasonic MAS 3000i и проекция звездного неба на потолке, а в дополнение к ней — стриминговая IFE. Также в обоих классах есть розетки. Между салонами эконом-класса есть барная стойка, где можно собраться и размяться (там не наливают, “Россия” выступает за ЗОЖ).

В эконом-классе кормят горячим питанием два раза с выбором из двух блюд, в бизнесе — из трех (и с фарфоровой посуды), плюс есть рацион снэков и косметика в туалетах, а также дорожные наборы. Детские наборы есть во всех классах, причем двух видов — на 3-5 и 6-11 лет.

www.frequentflyers.ru

Рекорды дальности полёта — Википедия

Год Дата Дальность, км Пилот Самолёт Примечания
2006 12.02.2006 41 467 Стив Фоссетт GlobalFlyer [1][2]
1986 23.12.1986 40 212 Ричард Рутан[en], Джина Игер Rutan Voyager Первое воздушное беспосадочное кругосветное путешествие[3]
1962 11.01.1962 20 168 Клайд Эвели (Major Clyde P. Evely) с экипажем Boeing B-52H Stratofortress Авиабаза Кадена (Окинава, Япония) — авиабаза Торрехон[en] (Испания) через Токио, Сиэтл, Форт-Уэрт, Вашингтон и Азорские острова[4].
1946 02.10.1946 18 083 Том Дэвис (Cdr. Tom Davies), Юджин Рэнкин (Cdr. Eugene Rankin) + два человека экипажа Lockheed P2V-1 Neptune Перт (Австралия) — Колумбус (Огайо, США)
1945 20.11.1945 12 739 ВВС США: Ирвин (C. S. Irvine) + экипаж из 9 человек Boeing B-29 Superfortress Гуам — Вашингтон
1944 02.01.1944 16 435 ВВС Японии: Омата, Танака, Симадзаки, Сакамото, Мотимацу, Хабиро Tachikawa Ki-77[en] Чанчунь — Байчэн, Китай (круги по замкнутому маршруту, неофициальный мировой рекорд)
1938 07.11.1938 11 520 ВВС Великобритании: Келлетт (R. Kellett), Хоган (H.A.V. Hogan) и Комбе (A. N. Combe) + по два человека экипажа на каждом из трёх самолётов Vickers Wellesley Исмаилия (Египет)— Дарвин (Австралия), в полёте участвовали три самолёта, Хоган приземлился в Купанге (Индонезия, 800 км от Дарвина), остальные два самолёта — в Дарвине[5].
1938 15.05.1938 11 651 Фуджита (Yuzoh Fujita) + экипаж (Япония) Koken-ki[en] По замкнутому треугольному маршруту над территорией Японии[6].
1937 14.07.1937 10 148 Михаил Громов + экипаж (СССР) АНТ-25 Москва — Сан-Джасинто (Калифорния, США)
1933 07.08.1933 9 104 Морис Росси[en], Поль Кодо[en] (Франция) Blériot 110[en] F-ALCC Аэродром Флойд Беннетт[en] (Нью-Йорк, США) — авиабаза Раяк, (Сирия)
1933 08.02.1933 8 544 RAF Long Range Development Unit; O. R. Gayford and Gilbert Nicholetts Fairey Long-range Monoplane K1991 Крануэлл[en] (Великобритания) — Уолфиш-Бей (Южная Африка)
1931 31.07.1931 8 066 Рассел Бордман (Russell Boardman), Джон Поландо (John Polando) Bellanca J-300 Special Cape Cod NR761W Аэродром Флойд Беннетт[en] (Нью-Йорк, США) — Стамбул, Турция[7]
1929 19.12.1929 8 029 Дьедонне Кост[en], П. Кодас[en] Breguet 19 Super Bidon Point d’Interrogation По замкнутому маршруту[8][9]
1929 29.09.1929 7905 Дьедонне Кост[en], Морис Беллонте[en] Breguet 19 Super Bidon Point d'Interrogation Париж — Цицикар (Китай)[10]
1927 29.06.1927 3 862 Альберт Гегенбергер[en], Лестер Мейтленд[en] Fokker F.VII «Bird of Paradise» Калифорния — Гавайи. Рекорд дальности полёта над океаном. Пилоты получили Трофей Маккея[en] и Крест лётных заслуг[11]
1927 21.05.1927 5 809 Чарльз Линдберг Ryan NYP, «Spirit of St. Louis» Нью-Йорк — Париж[12][13]
1926 29.10.1926 5 396 Dieudonné Costes and Jean Rignot Breguet 19 GR Ле-Бурже (Франция) — Джаск (Иран)[14][15]
1926 01.09.1926 5174 Léon Challe and René Weiser Breguet 19 GR Ле-Бурже (Франция) — Бендер-Аббас (Иран)[14][16]
1926 15.07.1926 4 715 André Girier and François Dordilly Breguet 19 GR Париж — Омск[14][17]
1926 27.06.1926 4 313 Ludovic Arrachart and Paul Arrachart Potez 28 Париж — Басра (Ирак)[18][19]
1925 31.08.1925 3 206 CDR John Rodgers (USN) PN-9 Flying Boat Сан-Франциско — Гонолулу, гидросамолёт, полёт над океаном без визуальных ориентиров[20][21]
1925 09.08.1925 4 400 Maurice Drouhin and Jules Landry Farman F.62 Goliath Замкнутый маршрут Шартр-Этамп-Туссю-ле-Нобль[en]-Шартр[22][23].
1925 04.02.1925 3 166 Ludovic Arrachart and Henry Lemaitre Breguet 19 Этамп (Франция) — Вилья-Сиснерос (Западная Сахара).[24][25]
1923 17.04.1923 4 050 Oakley G. Kelly and John A. Macready Fokker T.2 Замкнутый маршрут а районе Дейтона (Огайо)[26][27].
1920 04.06.1920 1 915 L Boussoutrot and J Bernard Farman Goliath По замкнутому маршруту[28].
1914 07.02.1914 1 699 Карл Инголд[en] Mercedes Aviatik-Pfeil[29] 16 часов 20 минут[30].
1903 17.12.1903 0,279 Уилбур Райт Wright Flyer 59 секунд
1903 17.12.1903 0,039 Орвилл Райт Wright Flyer 12 секунд
1901 14.08.1901 0,250 Густав Уайтхед Condor 3 минуты[31]. Вероятно, буксировался находящимися на земле людьми[32]
1852 24.09.1852 27 Жиффар, Анри Giffard airship Около часа[33]

ru.wikipedia.org


Смотрите также