RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Самый безопасный автомобиль 2020


Самые безопасные автомобили в 2020 году | ForPost

Аналитиками было проведено исследование, в рамках которого составлен перечень самых безопасных машин.

Как сообщает автопортал car.ru, бесспорным лидером составленного рейтинга становится Toyota Camry. Автомобиль японского производства отличается высокими показателями надежности, полученными в результате многочисленных тестовых испытаний

Во время исследований машина получила 10 баллов надежности из 10 возможных. На втором месте находится Honda Insight. Показатели надежности машины также на высоком уровне. Проведенные исследования дали машине 9 баллов из 10 возможных.

Замыкают тройку сразу две модели корейского и японского производства Kia Optima и Subaru Impreza. Для производителей главным является именно показатель качества и надежности, находящийся на высоком уровне.

В составленном рейтинге оказались также: Honda Accord, Mazda3, Hyundai Veloster, Mazda6, Nissan Maxima, Toyota Corolla, Toyota Corolla Hybrid, Subaru Legacy, Volkswagen Passat, Kia Cadenza и Honda Civic.

Фото: horsepowers.ru, car.info, auto-nix.ru

auto.sevastopol.su

Рейтинг самых безопасных автомобилей в мире 2020 года

Безопасность автомобиля переоценить сложно, поскольку во многом от этого зависят здоровье и жизнь людей, которые находятся за рулём и на пассажирских местах. Работа современных автопроизводителей направлена на создание всесторонней привлекательности своей продукции. Если машина будет оснащена современной электроникой, различными системами и интересными опциями, но при этом получит минимальные оценки за безопасность, авто очевидно не окажется востребованным и популярным на рынке. Потому компании постоянно сражаются за звание самого безопасного автомобиля. Определяется эта характеристика на основе соответствующих специальных тестов. Они наглядно показывает, как поведёт себя автомобиль в той или иной ситуации, а также какие повреждения получат находящиеся внутри люди. Немаловажным моментом считается и безопасность пешеходов, а также иных участников дорожного движения. Моделируя разные ситуации, максимально приближённые к реальности, в результате машина получает за краш-тест оценку.

Значимость безопасности

В мире уже давно занимаются проблемой безопасности водителей и пассажиров автомобилей, которые попадают в ДТП, аварии и различные автокатастрофы. За счёт исследования машин удаётся обнаружить их слабые стороны, проверить работоспособность всех использованных автопроизводителем систем безопасности. Этим ещё с 70-х годов 20 века занимается американский институт безопасности дорожного движения, который вы все прекрасно знаете под названием IIHS. Каждый год организация публикует результаты своих тестов, которые наглядно показывают, какая из машин показала себя хорошо, а кому ещё предстоит большая работа над усовершенствованием безопасности. IIHS проверяет параметры безопасности, прочности и надёжности, используя различные методы. Система баллов позволяет выявить очевидных лидеров и аутсайдеров среди огромного количества автомобилей от разных производителей. Большой опыт работы, продолжительный период существования института и беспристрастность исследований позволили получить огромную статистическую базу. Требования к безопасности ежегодно повышаются, что приходится жёстко контролировать. Ведь категорически нельзя допускать к эксплуатации автомобили, которые не соответствуют нормам и несут в себе потенциально очень высокую угрозу для всех участников дорожного движения.

Актуальные испытания

Чтобы определить наиболее безопасную машину среди огромного множества автомобилей, приходится в буквальном смысле разбивать бесчисленное количество транспортных средств. Ведь испытания не зря называются краш-тестом. К его использованию пришли ещё в середине прошлого века. Суть краш-теста заключается в изучении травм и повреждений, которые человек получает при моделировании той или иной аварийной ситуации. На самые уязвимые участки имитации человека крепятся датчики, а после аварии данные с них считываются и изучаются специалистами по машиностроению. Прогресс технологий позволил сделать огромный шаг вперёд в вопросе безопасности машин. Ярким примером является тот факт, что ещё в средине 60-х годов прошлого века вместо современных манекенов в испытываемый автомобиль усаживали человеческий труп. Согласитесь, это крайне жуткое и неприятное явление, которое являлось нормой для того времени.

Оценка безопасности автомобилей

Но нынешние цифровые технологии дают возможность покадрово снимать момент столкновения на видео, бесконечное число раз просматривать его, анализировать, сверять показания с датчиков, разбираться в характере полученных травм и не только. Причём в рамках краш-теста можно учесть практически всё, включая:

Чтобы получить высокую оценку, машина обязана отлично пройти все испытания. Причём здесь учитывается совокупность двух ключевых параметров, которые включают в себя множество подкатегорий. Специалисты выделяют два вида безопасности:

Если машина демонстрирует хорошую активную безопасность, но имеет проблемы с пассивной составляющей, высокую итоговую оценку ждать не стоит. Крайне важно сочетание всех критериев, что позволяет занимать лидирующие строчки в одном из самых значимых рейтингов.

Критерии оценивания безопасности

Чтобы проверить уровень безопасности машины в рамках краш-теста, используется несколько основных способов оценивания. В совокупности они дают окончательный результат, и машине присуждается определённое количество баллов. Чем этих баллов больше, тем выше окажется авто в итоговом рейтинге самых безопасных машин. В рамках испытаний машины проверяют:

Каждый критерий стоит изучить отдельно, чтобы понять суть всего испытания. Ещё важно добавить, что, помимо IIHS, вопросом проверки безопасности автомобилей занимается европейская организация Euro NCAP. Она недавно опубликовала результаты проверки, что позволило сформировать рейтинг наиболее безопасных машин по итогам прошлого года. Результаты будут рассмотрены чуть позже.

Передняя часть автомобиля

Наиболее безопасный автомобиль обязан обладать повышенной стойкостью своей передней части, поскольку большинство аварий и ДТП совершается именно путём лобового столкновения транспортных средств. Выбирая машину, вам стоит узнать, как автомобиль проходил испытания на лобовые столкновения. В рамках государственной программы в США машину сталкивают с твёрдыми барьерами при скорости движения около 56 километров в час. А IHSS осуществляет проверку поведения машины при лобовом столкновении на скорости 65 километров в час. Но институт использует легко деформирующиеся барьеры для таких тестов. Значительная часть всех проверяемых машин достаточно успешно справляются с подобными испытаниями. Но регулярно обнаруживаются те модели, которые показывают крайне низкие результаты.

Боковые столкновения

Самая безопасная машина не может считаться таковой, если провалит тест на устойчивость к боковым ударам, которые при автоавариях и автокатастрофах случаются регулярно. В момент самого ДТП или аварии машину может занести, либо на перекрёстке в авто въедет другое транспортное средство. Если устойчивость к боковым столкновениям низкая, значительно повышается вероятность серьёзных травм или даже летального исхода для водителя и пассажиров автомобиля. Потому специалисты советуют выбирать только те машины, которые имеют высокие баллы по проверке боковых столкновений. Также желательно выбирать автомобили с боковыми подушками безопасности, способными эффективно защитить вашу голову в момент удара.

Правительство США и IIHS в рамках краш-тестов создают имитацию ситуации, когда один автомобиль на скорости въезжает в боковую часть другого. Результат теста показывает, насколько автомобили безопасны в подобных ситуациях. Исследования наглядно показывают, что в автомобилях с высоким рейтингом вероятность гибели водителя на 70% ниже, чем в транспортных средствах с низкими оценками по этому критерию. Во многом из-за этого большинство автомобилей, выпущенных после 2008 года, в стандартной комплектации оснащаются боковыми подушками безопасности.

Устойчивость крыши

Многие могут подумать, что уровень надёжности крыши не имеет особого значения, поскольку большинство аварий происходит путём бокового или лобового столкновения. Но всё же при выборе транспортного средства не стоит недооценивать значимость прочности крыши. Безопасные авто обязательно оснащаются надёжным и устойчивым к деформации верхом. Специальная защитная конструкция способствует значительному снижению риска смертельного травмирования или серьёзного повреждения при аварии, которая повлекла за собой переворачивание авто. Ситуации на дороге бывают разными. Если машина будет обладать отличной боковой и лобовой устойчивостью, но получит слишком слабую крышу, итоговая оценка заметно снизится. Следует всесторонне думать о собственной безопасности. Потому лучше выбирать тот автомобиль, который способен справиться с различными угрозами.

Защищённость головы

Пытаясь разобраться в том, какая машина безопаснее в момент аварии, обязательно нужно рассмотреть вопрос обеспечения защиты головы и шеи человека. Момент столкновения приводит к очень резкому рывку, который способен привести к вывиху и даже поломке шеи, шейных позвонков, серьёзным травмам головы. Удержать голову и шею на месте при аварии практически невозможно. Потому современные автомобили предусматривают использование систем, способных защитить наиболее уязвимые места, то есть голову и шею человека. Статистика свидетельствует о том, что при авариях участники примерно на 15% реже в сравнении с авто, получившими низкий рейтинг, требуют страховое возмещение по причине травм шеи и головы, если на их автомобиле установлена эффективная система защиты.

Но здесь часто водители и пассажиры допускают одну и ту же ошибку. Дело всё в том, что эти системы безопасности универсальные, то есть адаптируются под каждого конкретного человека с учётом его роста, веса и прочих параметров, включая предпочтения в размещении на кресле. Потому для максимально эффективной работоспособности систем безопасности следует настраивать кресло и ремни под себя.

Электронные системы контроля устойчивости

Все специалисты и обычные автомобилисты сходятся во мнении, что в настоящее время лучше приобретать машины, на которых установлена специальная электронная система, контролирующая устойчивость транспортного средства. Начиная с 2012 года, она устанавливается практически на 90% автомобилей зарубежного производства. Хотя система контроля также присутствует на моделях более ранних лет выпуска. Электронный помощник обеспечивает водителю помощь в сохранении устойчивости и контроля над автомобилем. Это наиболее заметно проявляется, когда вы двигаетесь на машине по скользким дорогам, извилистым участкам и пр. Статистика говорит о том, что наличие этой системы в автомобиле снижает вероятность смертельного исхода аварии на 50%. Плюс электронный помощник на 80% уменьшает вероятность того, что транспортное средство перевернётся. Но из-за этого игнорировать вопрос безопасности крыши всё равно не стоит.

Масса автомобилей

Вес также способен существенно влиять на безопасность. Причём необязательно машина должна весить несколько тонн, чтобы считаться лучшей в этом рейтинге. Исследования наглядно показали, что наиболее безопасный автомобиль имеет вес 1500 – 2000 килограмм. Такой диапазон позволяет обеспечивать высокий уровень защиты при столкновениях с более крупными транспортными средствами. Но не стоит забывать, что тяжёлые авто несут дополнительную угрозу маленьким транспортным средствам. Вот почему промежуток от 1,5 до 2 тонн считается оптимальным. Им не так страшны аварии с участием крупных и более тяжёлых авто. Но вместе с тем автомобили средней массы не наносят чрезмерного ущерба транспортным средствам более скромных размеров. А вот наименее защищёнными считаются те автомобили, которые имеют небольшой вес. При столкновениях с большими и тяжёлыми авто риск получения серьёзных травм, а также летального исхода значительно повышается.

Отзывы

Здесь мы говорим не о мнении автомобилистов, а о вопросе отзыва производителем своих машин. Такое случается периодически, причём это происходит с крупными и именитыми компаниями. Потому при выборе автомобиля обязательно проверьте, не попадала ли эта модель под отзыв со стороны производителя. Если машина отзывалась, тогда следует убедиться, что ваша версия относится к обновлённой, где исправили все допущенные ранее ошибки и недостатки.

Итак, предлагаем вашему вниманию рейтинг самых безопасных серийных авто 2020 года, который составлен по результатам оценок европейского и североамериканского институтов безопасности (EuroNCAP/ IIHS), а также других некоммерческих организаций.

Qoros 3

Рейтинг 2020 года самых безопасных машин в мире возглавил седан Qoros 3. Вряд ли рядовой россиянин слышал о таком бренде. Между тем это не чисто китайская модель, а результат сотрудничества инженеров из Израиля и Поднебесной. И уже в год своего дебюта (кроме КНР, мелкосерийная сборка была налажена в Словакии) признал седан лучшим авто года, наградив его максимально возможным количеством баллов по многим критериям. В частности, при лобовом столкновении деформация салона минимальная – благодаря очень высокому показателю прочности конструкции машины все находящиеся в ней люди надёжно защищены от большинства потенциальных опасностей.

Qoros 3

Боковые удары также оказались не опасными для всех важных органов, от головы до тазового отдела. По критерию детской безопасности Qoros 3 был оценён в 87 баллов. Фиксаторы кресла для маленьких пассажиров успешно прошли испытания на прочность при всех видах нагрузки, боковых и фронтальных, что позволяет утверждать о минимальных рисках столкновения ребёнка при аварии с различными предметами интерьера. Даже защита пешеходов, один из самых слабых пунктов для подавляющего большинства автомобилей, была оценена в 77 баллов.

Отметим, что достигнуть таких впечатляющих успехов в сфере безопасности удалось благодаря сотрудничеству с компанией TRW из США, специализирующейся на разработке автомобильной электроники. Стоимость Qoros 3 в кузове седан (планируется производство и других вариантов), собираемого в Европе, составляет порядка 20 000 евро.

Lexus IS 300h

Второе место в топ-10 самых безопасных автомобилей – у японской модели IS 300h премиального бренда Lexus, который всегда уделял повышенное внимание вопросам безопасности. Согласно оценкам европейского института безопасности, в краш-тестах, оценивающих безопасность водителя и взрослых пассажиров, седан получил 91 балл, безопасность детей оценена в 85 пунктов из 100. Неплохо оценена и безопасность пешеходов, особенно попавших под автомобиль со стороны переднего бампера. Дело в том, что капот Lexus оснащён сенсорами, которые умеют реагировать на контакт с пешеходом, активируя его открытие, а это снижает риски для тех, кто по воле случая попадает под колёса автомобиля.

Lexus IS 300h

Согласно экспертной оценке специалистов Euro NCAP, за оснащение системами электроники и их надёжную работу IS 300h получил ещё 66 баллов.

Kia Carens

Замыкает топ-3 самых безопасных автомобилей в мире модель от Киа, которая незнакома для российского потребителя. Корейскому компактвену третьего поколения удалось набрать 94 балла из ста по таким категориям европейского краш-теста, как обеспечение безопасности взрослых, находящихся внутри машины, водителя и пассажиров. Подняться выше в нашем рейтинге Kia Carens не позволила относительно низкая оценка за безопасность пассажиров – Euro NCAP посчитал, что защита пешеходов в случае наезда «корейца» недостаточна, присудив за это 64 балла. Впрочем, и этого оказалось достаточно для пяти звёзд. Напомним, что в Россию модель на данный момент не поставляется.

Kia Carens

Jeep Cherokee

Этот легендарный внедорожник просто не мог не попасть в рейтинг безопасных автомобилей мира – он регулярно присутствует в самых разнообразных обзорах и тестированиях благодаря своей исключительной надёжности. Автомобиль имеет на борту круиз-контроль, предупреждающий водителя о приближении к устройствам, фиксирующим скорость движения автомобиля, помогает двигаться с безопасным интервалом до других машин, а при необходимости может без согласия находящегося за рулём остановить внедорожник. Из других систем, отвечающих за безопасность, можно отметить LDWP (Lane Departure Warning +), задача которой – следить за соблюдением рядности движения и сообщать о несанкционированном нарушении, что также существенно повышает безопасность нахождения в этом автомобиле.

Jeep Cherokee

Maserati Ghibli III

Итальянская марка люксовых машин считается самой безопасной вполне заслуженно. Очередное подтверждение тому – седан Ghibli III премиального класса, высоко оценённый как экспертами европейского института автомобильной безопасности Euro NCAP, так и североамериканского аналога IIHS, присудившего автомобилю звание лучшего в категории Top Safety Pick. Высокие баллы были присуждены модели за безопасность всех его пассажиров, включая водителя.

Maserati Ghibli III

Renault Zoe

Этот компактный французский электромобиль в настоящее время считается самой безопасной машиной в данном классе. Появившись в массовой продаже в 2013 году, Renault Zoe сразу же попал в поле зрения европейских специалистов по безопасности, набрав немалое количество баллов по всем категориям. В частности, по уровню надёжности для находящихся в салоне взрослых ему было присуждено по 89 баллов. Безопасность маленьких пассажиров оценена в 80 баллов, по степени защищённости пешеходов электромобиль набрал 66 баллов. Всего лишь шестое место в нашем топ-10 обусловлено относительно слабой защищённостью пассажиров при фронтальных и боковых столкновениях (к примеру, с бетонной оградой или столбом). В России популярность чистых электромобилей пока невысока, поэтому официально Renault Zoe в нашу страну не поставляется.

Renault Zoe

Chevrolet Spark

Седьмое место в списке самых безопасных авто 2020 года досталось корейскому «американцу». Не стоит удивляться, что первым протестировала четвёртое поколение этого компактного городского автомобиля именно североамериканская организация IIHS. По результатам испытаний Spark получил рейтинг Top Safety Pick+.

Chevrolet Spark

При столкновении со столбом на скорости 64 км/час (один из обязательных стандартов краш-тестов по данной версии) очень хорошие оценки получила конструкция передних сидений автомобиля, обеспечивающая супернадёжную фиксацию водителя/пассажира в креслах (разумеется, в качестве последних использовались напичканные всевозможными датчиками манекены). На все пять баллов сработали и подушки безопасности. Единственный минус – недостаточно высокий уровень надёжности кузова при фронтальных/боковых столкновениях.

Mazda 3

Эта японская марка входит в число самых безопасных достаточно давно, а компактная третья модель (в самой Японии она известна как Axela), выпускаемая с 2003 года, успела завоевать массу различных наград в области безопасности. В частности, по версии института IIHS хэтчбеку (а последнее поколение выпускается и в кузове седан) присвоено звание Top Safety Pick+. Столь высокую оценку автомобиль заслужил за отсутствие катастрофических повреждений при фронтальных и боковых столкновениях. Мазда 3 характеризуется отличным оснащением активными системами безопасности. Так, здесь присутствует функция оповещения всех участников дорожного движения о том, что машина совершила аварийную остановку. Smart City BrakeSupport, другая инновационная система, умеет поддерживать безопасную дистанцию между автомобилями, даже если водитель отвлёкся. При движении на относительно невысокой скорости машина в случае крайней необходимости может самостоятельно активировать торможение вплоть до полной остановки транспортного средства. Нельзя е отметить оснащённость Mazda 3 развитой системой камер, позволяющей практически полностью исключить «слепые зоны» и в полной мере контролировать всё пространство позади автомобиля.

Mazda 3

Жёсткие передние стойки кузова, усилив безопасность находящихся внутри машины, в то же время не позволили получить высокие баллы для пешеходов. Это и повлияло на итоговую позицию модели в нашем рейтинге.

Acura MDX

В число самых лучших авто по безопасности мы включили ещё одну японскую модель. Выпускаемый с 2001 года, этот кроссовер премиального класса пережил три смены поколений. В 2007 году по версии IIHS модель получила звание Top Safety Pick», а спустя пять лет по версии J.D. Power – звание «самый безопасный автомобиль сегмента SUV премиум-класса».

Acura MDX

В числе систем, позволивших получить столь высокую оценку независимых организаций, можно отметить систему предупреждения фронтальных столкновений с другими транспортными средствами, оповещающую водителя в случае возникновения критических ситуаций. На высоком уровне у Acura MDX и пассивная безопасность водителя и переднего/задних пассажиров, включая детей. Это не только полный комплект подушек безопасности, защищающих верхнюю часть тела, но и подушка, предотвращающая повреждение колен водителя при аварии.

Для России Acura выпускается с мощным адаптационным пакетом.

Volvo S60/XC60/S80

Не секрет, что скандинавский автопроизводитель выпускает машины, считающиеся самыми безопасными при аварии, и столь высокий уровень авторитета подтверждается с выходом каждой новой модели. Так что не стоит удивляться, что десятое место в нашем рейтинге мы решили отдать сразу трём шведским моделям. И спортивный седан S60, и флагманский седан бизнес-класса S80, и компактный кроссовер XC60, оснащаются примерно одинаковым набором систем активной/пассивной безопасности, позволившие этим моделям успешно проходить всевозможные испытания на надёжность/безопасность. В частности, по результатам краш-тестов Euro NCAP эти автомобили получили 98 баллов по уровню обеспечиваемой безопасности для взрослых пассажиров/водителя, а в целом все три модели получили пять звёзд. Но и североамериканский институт безопасности отметил шведские авто, присудив им звание Top Safety Pick +.

Volvo S60

Вместо заключения

Защищённость водителя, пассажиров и иных участников дорожного движения играет ключевую роль в обеспечении безопасности дорожного движения. Но каждый водитель должен понимать ту степень ответственности, которую он берёт на себя, садясь за руль. Мало просто купить надёжную и безопасную машину. Нужно ещё научиться правильно ею управлять и использовать все возможности, чтобы предотвратить ДТП либо хотя бы минимизировать последствия столкновений.

carsbiz.ru

Топ-5 самых безопасных машин в мире по краш-тестам Euro NCAP

При покупке современного автомобиля важнейшим критерием является показатель безопасности. Высокие скорости, загруженность городских улиц и другие причины, становятся причиной того, что вероятность аварии возрастает, и здесь от автомобиля требуется лишь одно – сохранить жизнь и здоровье людям, которые находятся в салоне машины вне. Определением самой безопасной машины в мире занимаются различные институты, делая выводы на основе многих испытаний. Они выделили основные критерии, по которым можно определиться безопасность машины при покупке:

  1. Класс автомобиля – чем он выше, тем больше шансов выжить при столкновении. Здесь преимущество имеют люксовые седаны и современные внедорожники.
  2. Год производства автомобиля – современные модели изготовлены из высокопрочных сортов стали, имеют элементы смягчающие удар и рассеивающие его силу. Пространство их салонов продумано для того, чтобы минимизировать повреждения при сильном ударе.
  3. Ходовая часть современных автомобилей призвана улучшить управляемость и эффективно гасить скорость при экстренном торможении. Особое внимание здесь уделяется деталям – управляемости, валкости на виражах, высоте центра тяжести.
  4. Наличие электронных систем управления и контроля. Это не только простивоскользящие и антипробуксовочные системы. Сюда входят камеры для мертвых зон, позволяющие следить за движением автомобиля, обогрев зеркал и стекол, электронное ограничение скорости и контроль разгона, системы наблюдения за дистанцией и разметкой.

Но главным критерием защиты являются тесты от ведущих организаций, составляющих рейтинги защищённости разных классов автомобилей. Две основных организации, которые пользуются авторитетом во всем мире – Euro NCAP (Евросоюз) IIHS (США). Они рассматривают множество критериев, основным из них является краш-тест, имитирующий лобовой удар со смещением, на основе которого выставляются баллы. Именно на его основе составляется ТОП-10 самых безопасных автомобилей.

Самые безопасные легковые автомобили

По всему миру эксплуатируются сотни миллионов легковых автомобилей – это самый популярный вид транспорта. Сегодня легковые автомобили оборудуются активными и пассивными системами безопасности, позволяющими повысить уровень защиты пассажира и пешехода. Это электронные системы контроля движения, жесткие элементы кузова, подушки безопасности и т.д. Определяя рейтинг самых безопасных легковых автомобилей в мире, мы опирались на данные, предоставленные агентства Euro NCAP, авторитетного в России.

1 место — Mercedes-Benz A-Class


Лидерские позиции заслуженно занимает хэтчбек Mercedes-Benz A-Class, предлагаемый с полноприводной или переднеприводной трансмиссией. Сочетание жесткого кузова и богатой электронной начинки позволило стать одним из самых безопасных автомобилей в мире, несмотря на то, что он относится к С-классу. Это системы определения дистанции и контроля скорости, удержание на полосе движения и помощь при старте в гору, другие полезные функции. Согласно тестов Euro NCAP, он получил такие оценки защищённости:

2 место — Lexus ES


На втором месте расположился седан премиум-класса Lexus ES созданный на единой с Toyota Camry платформе. Уже в базовой комплектации автомобиль оборудован 10 подушками Airbag, парктроники с системой автоматического торможения, помощник для старта под гору, адаптивный круиз-контроль, система наблюдения за слепыми зонами, специальный пакет электронных помощников. Все это позволило получить автомобилю оценки за безопасность:

В рейтинге IIHS машина получила высшую оценку TOP SAFETY PICK+, как и его соплатформенник Toyota Camry.

3 место — Peugeot 508


Замкнул призовую тройку лифтбек Peugeot 508, относящийся к классу D. Кроме комфортного салона, эта машина оснащается системой ночного видения, адаптивным круиз-контролем, системой автоторможения при скорости в 140 километров в час. Она оснащена системами распознавания дорожных знаков и разметки, наблюдения за слепыми зонами, автоматически поворачивающим парктроником, разгоняющим и тормозящим при парковке и т.д. Оценки от Euro NCAP по безопасности:

4 место — Volvo – V60 и S60


На четвертом месте расположились две модели от Volvo – V60 и S60 универсал и седан класса D с передним и полным приводом. Этот производитель очень давно играет первую скрипку в рейтингах по безопасности за счет использования жестких элементов в кузове и других систем.

Новые модели в базе оборудованы системами удержания на проезжей полосе, распознавания дорожных знаков, помощи при старте в гору и парковке. За дополнительные деньги можно установить адаптивную подвеску и камеры для кругового обзора. По методикам европейского агентства их безопасность оценивается:

По оценкам специалистов IIHS эти автомобили относятся к категории TOP SAFETY PICK.

5 место — Mazda 6


Пятерку самых безопасных автомобилей по оценке Euro NCAP замыкает Mazda 6 – еще один седан или универсал D-класса с передним приводом. По сравнению с предыдущими модификациями разработчик увеличил жесткость кузова с дополнительными усилителями. За безопасность отвечает модуль I-ACTIVSENSE объединяющий адаптивный круиз-контроль, систему стабилизации, наблюдения за слепыми зонами, удержания на дорожной полосе, парктроник, адаптивный свет. Машина получила такие оценки за защиту:

Институт IIHS присвоил автомобилю статус TOP SAFETY PICK.

ТОП безопасных внедорожников

Современные внедорожники и кроссоверы становятся все популярнее, что связанно с их универсальностью. Именно поэтому они все чаще входят в рейтинги самых безопасных автомобилей всех агентств и институтов, занимающихся испытаниями и дающих экспертные оценки. Еще совсем недавно, внедорожники считались самыми опасными автомобилями, управление которыми можно доверять только опытным водителям. Они оснащаются мощными двигателями, что при высоком центре тяжести существенно усложняет управление.

Но появление адаптивных подвесок и электронных помощников в корне изменило ситуацию и сегодня эти автомобили стали гораздо безопаснее. Приведем рейтинговые списки популярных организаций Euro NCAP и IIHS.

Лидер рейтинга — Seat Tarraco


Безоговорочным лидером рейтинга среди внедорожников и кроссоверов, по мнению Euro NCAP является Seat Tarraco – один из многочисленных родственников немецкого кроссовера VW Tiguan. Машина оборудована передними подушками, ограничителями нагрузки ремней безопасности, системами автономного экстренного торможения для защиты пешеходов и велосипедистов, повышения уровня безопасности междугородних поездок, контроля скорости. По версии Euro NCAP самый безопасный внедорожник получил за защиту:

Интересно, что IIHS не проводила тестирование этого внедорожника, поскольку он не пользуется спросом на американском рынке.

Второе место — Hyundai Santa Fe


На втором месте расположился популярный корейский кроссовер класса К2 Hyundai Santa Fe. Обновленная модификация получила обновленный кузов с жесткими элементами горячей штамповки, в результате чего он стал в 2,5 раза прочнее. Из электроники отмечается наличие систем удержания на дорожной полосе, адаптивного круиз-контроля, предотвращения аварий при перестроении.

Это первая машина с системой оповещения движения в салоне закрытого автомобиля, что связанно с участившимися случаями смертей детей, запертых в ТС. При столкновении срабатывают 6 подушек безопасности. Тесты европейского агентства дали такие результаты защищенности:

По оценке IIHS этот автомобиль получил высшую оценку TOP SAFETY PICK+.

Третье место — Mercedes-Benz G-Class


Подиум самых безопасных кроссоверов и внедорожников заключает Mercedes-Benz G-Class, рестайлинговая версия которого появилась в 2018 году. Более легкий и объемный кузов стал жестче на кручение, был оставлен полный пакет пассивной безопасности, включая боковые подушки. Машина оборудована электронными системами экстренного торможения, контроля скорости и удержания на дорожной полосе. По оценке Euro NCAP этот автомобиль получил такие баллы для разных участников движения:

Четвертое место — Honda — CR-V


Компактный кроссовер Honda CR-V, относящийся к классу К1 занимает четвертое место вы рейтинге. Прочный кузов, 8 подушек, адаптивный круиз-контроль и электроусилитель рулевого управления, системы контроля движения по полосе, съезда на обочину, предотвращения столкновения гарантируют высокий уровень безопасности. По методикам европейского агентства автомобиль получил оценки:

Американский институт безопасности на дороге дал машине оценку TOP SAFETY PICK.

Пятое место — BMW X5


Первую пятерку самых безопасных кроссоверов замыкает BMW X5, относящийся к классу К3. Стандартные системы – набор подушек безопасности, активный капот, контроль экстренного торможения, скоростного режима и движения по своей полосе дополнены другими технологиями. Одна из них – адаптивная подвеска, уменьшающая клиренс автомобиля на 20 мм при скоростях свыше 138 км/ч, что существенно улучшает сцепление с трассой. Оценка безопасности автомобиля по европейским нормам:

По версии IIHS модификация BMW X5, выпущенная в 2018 году получила оценку TOP SAFETY PICK+ — это лучший показатель безопасности.

Подводя итоги

Сегодня в РФ предлагается широкий выбор автомобилей разных типов и классов. В 2019 году ожидаются громкие премьеры, поэтому рейтинг будет обновляться и дополняться. Традиционно высокой безопасностью славится продукция премиальных марок Тойота, Ровер, Вольво, Ауди и других известных во всем мире брендов.

Важно, что постоянно повышают показатели безопасности марки в бюджетном сегменте рынка. Среди них можно отметить Renault Koleos – один из лидеров 2017 года, автомобили Skoda, Citroen. Улучшаются отечественные автомобили, пример – Лада Веста с пристойными показателями,  а также модели китайского производства.

Но главным условием безопасности является надлежащее техническое состояние автомобиля, которое зависит непосредственно от его владельца. При выборе нужно обязательно обращать внимание на результаты краш-тестов и оценки авторитетных агентств.

cars-rating.ru

Рейтинг самых прочных автомобилей 2020 года

Ежегодно европейский комитет, занимающийся проверкой безопасности автотранспортных средств (EuroNCAP) проверяет параметры прочности, надёжности и безопасности различных моделей автомобилей.

Проверке подвергаются новые модели, которые выпускаются на рынке. Машины с низкими оценками порой даже не допускают к продаже в европейских странах, где традиционно повышенные требования к безопасности авто.

Задачей комитета является вовсе не поиск самой прочной машины, а проверка реального уровня безопасности, чтобы пропустить или не пропустить в страны Европы автомобили от различных производителей. Чем выше оценку даёт комиссия, тем надёжнее в итоге оказывается автомобиль. Проверка проводится в виде краш-тестов. Машины разбивают в условиях, максимально приближенных к реальным. Всё это позволяет определить степень безопасности кузова, эффективность используемых систем, сохранность водителя и пассажиров при столкновениях и авариях разного характера и типа.

Аналогичные задачи выполняет и IIHS. Это американский страховой институт дорожной безопасности. Является некоммерческой организацией, а финансирование поступает от страховых компаний. Принцип оценки машин базируется на проведении соответствующих краш-тестов, включая фронтальные и боковые столкновения, работоспособность систем предотвращения столкновений, эффективность систем безопасности, прочность кузова и пр.

Поскольку европейская и американская организация проводят тесты машин, официально представленных в Европе и США соответственно, плюс используются разные принципы и системы оценки, результаты у каждой из них свои. Но нет ничего страшного в том, что одна модель присутствует в рейтингах одних экспертов, но отсутствует в других. Оба мнения одинаково авторитетные, подтверждённые реальными испытаниями и многочисленными краш-тестами.

Рейтинг по системе EuroNCAP

Первым будет рассмотрен более актуальный для российских потребителей рейтинг, поскольку здесь учитываются европейские версии и модификации автомобилей, порой отличающиеся от тех, которые продаются в США.

Итоговый рейтинг разделён на несколько подкатегорий, в которых собраны:

В каждой из них определены свои фавориты и лидеры, получившие наиболее высокие оценки от европейской комиссии безопасности автотранспортных средств.

Система оценки по EuroNCAP публикуют показатели безопасности в виде процентов по 4 основным параметрам:

В дальнейшем оценки будут приводиться в аналогичной последовательности, начиная от взрослых пассажиров, и заканчивая уровнем имеющихся систем безопасности.

Важно заметить, что оценка проводится в нескольких вариантах оснащения, но основной упор делается на базовую комплектацию автотранспортного средства, проходящего проверку краш-тестами по системе EuroNCAP.

Фургоны и минивэны

Здесь есть некоторые сюрпризы. Определённые модели многие не ожидали увидеть в этом списке. Но за счёт улучшенного качества и более продуманных систем безопасности им всё же удалось получить заслуженные высокие оценки.

Peugeot Rifter

Важно учитывать, что EuroNCAP не может проверить абсолютно все модели в рамках проводимых краш-тестов. Результаты по многим другим авто появляются позже, и публикуются в свежих отчётах.

Седаны, хэтчбеки и универсалы

Если вас интересуют самые прочные и наиболее безопасные автомобили, при участии в авариях на которых шансы выжить и минимизировать степень полученных травм, стоит обратиться к результатам исследований европейской комиссии.

В рамках анализа безопасности и прочности машина, был составлен список моделей с самыми высокими оценками среди седанов, универсалов и хэтчбеков. Поскольку многие модели легковых авто доступны сразу в нескольких кузовных версиях, этот топ было решено объединить в один список.

Audi A6

Mercedes A-Class

Ситуация в автомобильной индустрии такова, что сейчас уже не используют максимальное количество железа, тем самым делая машины прочными и безопасными. Этот подход себя не оправдал, что наглядно проявляется в виде высокого уровня опасности старых машин.

Автопроизводители активно используют лёгкие, но высокопрочные материалы. Особое внимание уделяется каркасу кузова, созданию платформы. Именно она при ударах принимает на себя нагрузку. Расчёты проводятся так, чтобы при столкновениях деформация была минимальной и предельно безопасной для находящихся внутри. Обшивка кузова часто изготавливается из пластика и прочих довольно хрупких материалов. Это вовсе не мешает машине оставаться прочной и надёжной в условиях реальной опасности, лобового или бокового столкновения, переворачивания на крышу.

Задачей таких организаций как EuroNCAP является проверка и подтверждение заявленного уровня безопасности машин от разных автопроизводителей. Конечный потребитель, покупающий тот или иной автомобиль, должен быть уверен в надёжности и прочности транспортного средства. А ничто иное, кроме всесторонних краш-тестов, не покажет слабые места и уязвимости машин. Это полезно и для самих автопроизводителей. Помимо собственных краш-тестов на заводах и при проектировании новых моделей, от оценок соответствующих организаций напрямую зависит возможность продажи автомобилей в тех или иных странах. У каждого государства свои требования на этот счёт. И страны ЕС выступают как пример самого требовательного потребителя.

Кроссоверы и внедорожники

Поскольку кроссоверы и внедорожники обладают более крупными размерами и к ним предъявляются повышенные требования в компоненте надёжности, прочности и устойчивости к деформациям, сопоставлять их с седанами, универсалами и особенно с компактными хэтчбеками категорически неправильно.

Hyundai Santa Fe

Объективно чем крепче машина, тем меньше вероятность пострадать при серьёзных авариях. В этой подкатегории собраны самые прочные автомобили, представленные в формате кроссоверов и универсалов.

Honda CR-V

EuroNCAP является одним из самых авторитетных источников информации, касающейся безопасности и надёжности автотранспортных средств. Спорить с их заключениями бессмысленно.

Но всегда интересно узнать другое мнение. Хотя исследования от IIHS для российских автомобилистов подходит в меньшей степени в сравнении с NCAP, всё равно их результаты отражают истинные возможности новых автомобилей, продающихся, в том числе, и в России.

Рейтинг от IIHS

Эта некоммерческая организация также проводит испытания в различных аварийных ситуациях, моделируя их на специальных стендах и полигонах. Система оценки и анализа во многом напоминает работу европейских специалистов.

При краш-тестах учитываются разные характеристики и параметры, включая:

Отталкиваясь от результатов испытаний, регулярно формируются свежие рейтинги новых автомобилей. При этом оценки подвергаются машины в базовой комплектации и в других вариантах оснащения, в котором модели предлагаются на рынках различных стран.

BMW 5 Series

Рейтинг 2020 года представлен в виде списка наиболее безопасных и прочных автотранспортных средств. Он составлен на основе тестирования разных моделей. В итоге в рейтинг удалось попасть следующим машинам:

Достаточно интересный перечень автомобилей, который некоторых может удивить, а другим подтвердить их мысли касательно степени надёжности той или иной машины.

Subaru Impreza

Выбирая себе новое автотранспортное средство, обязательно нужно обратить внимание на его сборку и результаты краш-тестов, которые проходил автомобиль в аналогичной комплектации. Уточните, по какой именно системе проверялась машина, какие она получила оценки, есть ли у модели очевидные слабые места и уязвимости.

Чем больше информации удастся собрать перед покупкой авто, тем выше вероятность не разочароваться в своём выборе. Да, технические характеристики, комфорт и внешний вид имеют большое значение. Но лучше отталкиваться от безопасности и прочности. Машин с высокими оценками не так мало. Среди них присутствуют автомобили разных кузовных версий и различных ценовых сегментов. Не стоит думать, что все дорогие и люксовые авто исключительно надёжные, крепкие и безопасные. Есть ряд примеров бюджетных моделей, сумевших превзойти по показателям безопасности автомобили, которые стоят дороже в несколько раз.

carsbiz.ru

Euro NCAP | Последние рейтинги безопасности

Насколько безопасен ваш автомобиль?

Выберите один или несколько автомобилей из указанных ниже

МаркаAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel/VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVW

Марка

Модель

Модель

Submit

ИЛИ

КлассСлужебный и семейный фургонОтветственное лицоГибридные и электрическиеБольшой семейный автомобильБольшой минивэнБольшой паркетникПикапыСпортивный автомобиль с кузовом типа родстерМалый семейный автомобильМалый минивэнМалый паркетникМалый паркетник/минивэнСверхмалый автомобиль

Класс

Submit

ИЛИ

Все рейтинги и награды

www.euroncap.com

Названы самые безопасные автомобили 2019 года — Российская газета

Организация EuroNCAP опубликовала рейтинг самых безопасных автомобилей за 2019 год. В ходе испытаний эксперты компании протестировали 55 разных моделей, из которых 41 модель получила "5 звезд" по уровню безопасности. Таким образом, 2019 год, по заявлению представителей организации, стал рекордным по количеству моделей-"отличников" за всю историю работы EuroNCAP.

Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.

В категории "Компактный автомобиль" лучшим стал Mercedes-Benz CLA, который набрал 90% в трех из четырех тестах на безопасность. Примечательно, что в этом рейтинге Euro NCAP за 2019 год представлено еще пять "пятизвездочных" автомобилей марки Mercedes-Benz. Эксперты организации отмечают, что все эти машины продемонстрировали отличные результаты по уровню защиты от столкновений и по степени оснащенности системами помощи водителю.

Фото: Пресс-служба Tesla.

Есть награды и у Tesla. Модель Tesla X стала победителем в категории "Большие внедорожники", где второе место досталось Seat Tarraco. Другая Tesla, а именно Tesla Model 3, отличилась в классе "Электромобили и гибриды". Эта же модель наряду с BMW 3 получила наивысшую награду в категории "Большой семейный автомобиль". В этой же категории второе место досталось новой Skoda Octavia.

Фото: Пресс-служба Subaru.

В классе компактных внедорожников победителями тестов Euro NCAP стал Subaru Forester. С небольшим отставанием от лидера в этой категории разместились Mazda CX-30 и Volkswagen T-Cross. И кстати, компания Mazda в целом показала хорошие результаты в рейтинге 2019 года. Так, Mazda3 продемонстрировала отличный уровень защиты взрослых пассажиров и заняла второе место в классе компактных моделей сразу после Mercedes-Benz CLA.

Фото: Пресс-служба Audi.

В классе "супермини" (B-сегмент по европейской классификации) первое место досталось моделям Audi A1 и Renault Clio, а второе - Ford Puma. Как отмечается в сообщении Euro NCAP, класс "супермини" является одним из наиболее конкурентных. В нем представлены машины не только с пятью, но и с четырьмя, и с тремя "звездами".

Эксперты организации особо отметили также и характеристики безопасности BMW Z4, единственного родстера, протестированного ими в 2019 году.

rg.ru

Подержанные автомобили, наиболее безопасные для начинающих водителей

Американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS) провел исследование, в рамках которого выяснил наиболее безопасные подержанные машины для начинающих водителей. Чаще всего это молодые люди, поэтому рейтинг составлен скорее для их родителей.

20140617_prodazha_avto

Страховой институт дорожной безопасности США составил рейтинг автомобилей, наиболее безопасных для начинающих водителей. Особенно это касается молодых водителей, а список рекомендуемых подержанных автомобилей для молодежи станет своеобразным руководством для их родителей.

Рейтинг разбит на две части — автомобили стоимостью до 10 тыс. и до 20 тыс. долларов, так что у родителей есть выбор, они могут ориентироваться на свой вкус и кошелек.

IIHS провел телефонный опрос и выяснил, что среди 500 опрошенных 43% автомобиль для своих отпрысков покупали в то время, когда их чадо только начинало водить машину. Чаще всего приобретали маленькие автомобили, 28% признались в покупке авто именно этой категории. Чуть более половины вновь приобретенных транспортных средств были до 2006 года выпуска. На самом деле, подчеркивается в исследовании, это большая проблема. Понятно, что человек только учится водить, неизбежны различные царапины и вмятины на кузове, поэтому покупку нового дорогого авто многие считают нецелесообразной. Однако у старых машин средства безопасности на очень примитивном уровне, может не быть таких необходимых функций, как электронная система стабилизации устойчивости и боковые подушки безопасности.

Между тем предыдущее исследование IIHS показывает, что подростки, находясь за рулем маленьких и старых авто, гибнут в ДТП гораздо чаще, чем взрослые. Среди погибших 15-17-летних водителей (2008–2012 гг.) 29% управляли малолитражками или небольшими автомобилями, в то время как среди 35-50-летних число погибших составило 20%.

Среди основных принципов, которые следует учитывать при подборе авто для начинающих водителей, следующие: молодым людям нужно держаться подальше от сверхмощных и компактных автомобилей. Мощные машины могут соблазнить их испытать свою судьбу, а малолитражки менее безопасны, чем большие и тяжелые автомобили, чтобы там ни говорилось в краш-тестах. Исключение можно сделать лишь для небольших SUV, потому что они достаточно тяжелые, несмотря на свои размеры.

Стабилизатор курсовой устойчивости — необходимая функция, которая помогает водителю сохранять контроль над автомобилем на кривых и скользких дорогах, и она не менее важна, чем ремни безопасности. Необходимы также боковые подушки безопасности (помимо фронтальных). Кроме того, приобретаемые транспортные средства должны занимать верхние строчки в рейтингах безопасности. Четыре или пять звезд от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) — своеобразный знак качества, который следует учитывать.

Средняя цена автомобиля для подростка, по данным опроса, составила около 9 800 долл. Исследователи напоминают родителям, что, к сожалению, трудно найти недорогой и безопасный автомобиль. И поскольку за руль садится самый дорогой для них человек, стоит все же раскошелиться и заплатить немного больше, чем планировалось изначально. Приемлемый уровень защиты имеют авто, цена которых начинается от 10 тыс. долл.

«За рулем.РФ» обратился за комментариями к Ефиму Заруцкому, руководителю направления продаж автомобилей с пробегом «Атлант-М Тушино» с просьбой рассказать, какие из подержанных автомобилей, представленных на нашем рынке, лучше подойдут начинающим водителям.

«Если рассматривать городского жителя, то, полагаю, лучше всего подойдут небольшие, двух-трехлетние автомобили, возможно, в „среднем“ кузовном состоянии, с пробегом до 80–100 тыс. км. Разумеется, все зависит от финансовых возможностей каждого конкретного человека, но в бюджетном сегменте я бы рассматривал такие автомобили как Daewoo Matiz, Chevrolet Spark, Daewoo Nexia, Renault Simbol, Skoda Fabia, — то есть небольшие экономичные и надежные машины. Большинство современных автомобилей до пяти лет и с пробегом не более 100 тыс. км, если их своевременно обслуживали, будут отличным вариантом для новичка. Понятно, что на американском рынке расклад совсем другой  — это большие и хорошо оборудованные системами безопасности автомобили».

Директор направления продаж автомобилей с пробегом Группы компаний «АвтоСпецЦентр» Дмитрий Бабарыкин полагает, что для водителя-новичка первый автомобиль одновременно является и радостью (первая машина — новые эмоции) и стрессом (где купить? надо ли страховать? как обслуживать? кому звонить, если что-то случится?). Именно поэтому начинающему автолюбителю он рекомендует машину гольф-класса на заводской гарантии либо не старше 4–5 лет, например, Mazda 3, Hyundai i30, Citroen C4, Kia Ceed, Nissan Tiida, Audi A3. «Такой выбор обусловлен опытом нашей компании: невысокая стоимость содержания, доступная дилерская сеть, отличные ходовые характеристики, исключительная надежность и удобство эксплуатации в городе. Но, конечно же, не стоит забывать и про новые автомобили. На авторынке представлено достаточное количество бюджетных вариантов, идеально подходящих неопытному водителю: Hyundai Solaris, Kia Soul, Skoda Fabia, Kia Picanto. Все эти модели верой и правдой послужат своему хозяину и будут прощать ему первые ошибки», — отмечает он.

Рекомендованные IIHS новичкам подержанные авто по цене менее 20 тыс. и 10 тыс. долл. (цены согласно каталогу Kelly Blue Book на 01.07.2014)

Большой класс Модельный год ЦЕНА
Saab 9–5 sedan 2010 и позже $17,500
Lincoln MKS 2009 и позже $15,500
Buick Regal 2011 и позже $13,500
Ford Taurus 2010 и позже $13,500
Buick LaCrosse 2010 и позже $12,900
Volvo S80 2007 и позже $9,000
Средний класс Модельный год ЦЕНА
Toyota Prius 2012 и позже $19,100
Mercedes-Benz C-класса 2009 и позже $16,000
Honda Accord 2012 и позже; купе 2013–14 $14,400
Audi A4 2009 и позже $14,300
Toyota Camry 2012 и позже $14,300
Buick Verano 2012 и позже $14,100
Subaru Outback 2010 и позже $14,000
Lincoln MKZ 2010 и позже $13,500
Kia Optima 2011 и позже $13,300
Hyundai Sonata 2011 и позже $12,100
Subaru Legacy 2010 и позже $11,900
Dodge Avenger 2011 и позже $11,600
Audi A3 2008 и позже $11,300
Volkswagen CC 2009 и позже $11,200
Chevrolet Malibu 2010 и позже $10,900
Chrysler 200 2011 и позже $10,700

www.zr.ru

Самые безопасные автомобили в мире

При выборе автомобиля многие водители ставят определенные критерии. Кому-то по душе быстрые модели, другой отдает предпочтение экономичным по расходу топлива, третья группа ищет машину с большим багажником… Но практически все автовладельцы едины во мнении – транспортное средство должно быть безопасным. И автопроизводители тратят немало средств на создание поистине надежных машин. Лучшие из них отразились в рейтинге лидера автотестов – компании IIHS. Портал рейтингов знакомит с победителями Top Safety+.

Honda Insight

Как проводят тесты на безопасность

Такое испытание называется краш-тест. Его цель – определить, как ведет себя транспортное средство при столкновениях с различными предметами, и что нужно сделать для повышения безопасности пассажиров и шофера. Оценка проводится путем выполнения одного или нескольких ударов о препятствие на средней или высокой скорости: лобовое столкновение, боковой удар, въезд в задний бампер. Приоритет отдают лобовому столкновению, так как оно является наиболее смертельным.

Раннее ограждением для краш-тестов служила бетонная стена, но в XXI веке она уступила место деформируемому барьеру, который имитирует естественные препятствия и встречный транспорт. В него сталкивают автомобиль с манекенами мужчины, женщины и ребенка. Весь процесс отслеживает система датчиков на авто и манекенах, которые передают информацию о результатах контрольных замеров на компьютер и высокоскоростная цифровая камера, которая зафиксирует аварию в малейших подробностях, недоступных человеческому глазу. Всю собранную информацию проанализируют и при необходимости внесут изменения в конструкцию, усилив потенциально опасные элементы.

На краш-тестах могут разбить не один автомобиль. Безопасность – это вдумчивый и кропотливый труд инженеров. Ни одна модель не выйдет в свет до того, пока вероятность выжить не составит хотя бы 75%.

Рейтинг безопасности по номинациям

Ниже приводим краткий обзор автомобилей в разных габаритных категориях. Начнем с самых маленьких машин и закончим настоящими гигантами.

Небольшие автомобили

Пальму первенства получает Honda Insight. Гибридный автомобиль оснащен системой рекуперативного торможения. Технология позволяет избежать рывков работы системы тормозов при спуске холма или приближении к повороту. А еще разработчики оснастили машину системой звуковых оповещений. Это необходимая мера, так как авто достаточно тихое.

Не отстает от соперника и близкий сосед – Hyundai Elantra. Сдал все тесты на отлично. Поистине безопасный вариант для семьи с детьми. С сентября 2018 года все транспортные средства оснащают системой предотвращения лобовых столкновений и топовыми фарами.

Hyundai Elantra

Аналогичные характеристики получил и соотечественник Хендэ – Kia Forte. Он прошел отлично практически все возможные тесты. Семье с ребенком в детском кресле будет комфортно и безопасно. Значительно помогла в этом система предотвращения столкновений и улучшенные фары.

Среднеразмерные

И здесь подиум разделили Hyundai и Kia. Также счастливчиками оказались Subaru и Toyota. Практически все модели оснастили топовыми версиями фар. А Hyundai Sonata получил новую систему предотвращения столкновений. Subaru Legacy получил оценку G+ в тесте автокресел.

Subaru Legacy

Среднеразмерные люкс

В рейтинге лидирует автомобиль Genesis G70. Замечания у людей, тестировавших его, вызвала лишь безопасность детей в специальных креслах. Также, несмотря на значительную работу, пассажир и водитель рискуют получит сильные увечья туловища при боковом ударе.

Бренд Lexus в модели 2020 года ES 350 исправил главную проблему – с фарами. Первое испытание прошло в 2016 году и с тех пор производитель стабильно получал оценку Допустимо. Топовая версия фар сделала свое дело, и машина перестала страдать от неравномерного освещения дороги.

Большие автомобили

2019 год принес медаль в этом классе лишь Toyota Avalon. Японские инженеры сделали ставку на улучшение освещенности фар – она была неравномерной и посредственной. Также существенно улучшилась ситуация с автокреслом для малышей. Если раньше, еще в прошлом году, ремни безопасности и фиксаторы находились довольно в неудобных местах, то теперь конструкция более удобна. Итог – у ребенка больше шансов выжить по сравнению с более ранними версиями.

Toyota Avalon

Большие премиальные модели

Здесь особых изменений не произошло. Все фавориты подтвердили степень безопасности. BMW 5 Series не продвинулся в плане детских кресел. Остаются трудности фиксации. Что удивительно, такая тенденция сохраняется с 2017 года – машина съехала по показателю. Пока что не могут решить вопрос травмирования нижней части левой ноги. Но по остальным показателям авто целиком безопасно не только для окружающей среды, но и для водителей с пассажирами.

Награду получили и две машины ТМ Genesis – G80 и G90. Обе машины прошли на отлично все тесты, за исключением автокресел. Пока что компания ничего не может сделать с их маргинальным уровнем безопасности. Надеемся, тенденция изменится в лучшую сторону к следующему модельному году.

Второй год подряд награду получает E-классе от Mercedes. Здесь комментарии лишние. Автомобиль надежен во всех отношениях.

Mercedes E-class

Небольшие внедорожники

Здесь премию получили исключительно азиатские автомобили. Hyundai Kona и Mazda CX-5 одинаково справляются с основными задачами. Они не приведут к серьезным увечьям после столкновения с поездом и бетонной стеной – авто выдерживает такую нагрузку без серьёзных деформаций. Шанс выжить есть у всех.

Среднеразмерные внедорожники

Здесь пальма первенства у Hyundai Santa Fe. Автомобиль получил заметные улучшения ремней и подушек безопасности, получив отметку «Отлично» за безопасность при среднем ударе с пассажирской стороны.

Не отстает и Kia Sorento. Этому внедорожнику можно присуждать премию за прорыв в отрасли безопасности. Буквально за 3 года удалось добиться отметки хорошо по фарам, но для детей безопасной машину не назовешь точно.

Аналогичный прорыв совершил и премиальный внедорожник Accura RDX. Наибольшее достижение – уровень G+ по детской безопасности. Благодаря более продуманному варианту конструкции травмоопасность для ребёнка снизилась. Также родителям стало удобнее доставать малыша.

Accura RDX

Выводы

Вот и все автомобили на сегодня. Всего же высшую награду IIHS в отрасли безопасности получили 57 автомобилей 2020 года. Инженеры провели колоссальную работу. После отгремевших банкетов и поздравлений их ждет работа над самыми безопасными авто промышленного 2020 года. Сумеют ли удержаться на плаву фавориты – скоро узнаем.

rating-avto.ru

Рейтинг безопасности автомобилей 2019 года по версии американского страхового института безопасности дорожного движения IIHS

57 самых безопасных автомобилей в 2019 году по версии IIHS: полный список

Ежегодно Страховой институт безопасности дорожного движения IIHS подводит итоги своей деятельности, отмечая наградами лучшие автомобили. 2019 год не стал исключением. Машины бьются – статистика пишется. Все так же, как было в предыдущие годы:

 

Рейтинг безопасности автомобилей 2018 года

Рейтинг безопасности автомобилей 2017 года

Рейтинг безопасности автомобилей 2016 года

Рейтинг безопасности автомобилей 2015 года

 

Напомним, что всего существует два топовых рейтинга IIHS:

Top Safety Pick

Top Safety Pick+

 

Для того чтобы претендовать на Top Safety Pick (назовем это твердой «4»), автомобилю необходимо пройти краш-тесты на «хороший» или «приемлемый» баллы, с преобладанием первых:

 

«Чтобы претендовать на 2019 Top Safety Pick, транспортное средство должно получить оценки «хорошо» в тестах на удар с малым перекрытием со стороны водителя, среднем фронтальном столкновении и боковом ударе. Проверяется прочность крыши и подголовников. Также необходимо получить «приемлемый» или «хороший» рейтинг с малым перекрытием на пассажирской стороне. Также должен быть получен «продвинутый» или «превосходный» рейтинг для предотвращения фронтального столкновения и «приемлемый» или «хороший» рейтинг работы фар», – конкретизируют в IIHS.

 

 

В 2018 году всего подобной премии было удостоено 27 легковых автомобилей.

 

На «отлично» экзамен сдали 30 автомобилей, что весьма примечательно, поскольку в предыдущие годы всегда было больше автомобилей с менее высокими оценками. Автопроизводители все больше внимания уделяют безопасности, и это очень хорошо.

 

«Чтобы получить право на максимальный 2019 Top Safety Pick +, автомобиль должен получить «хорошие» оценки в тестах на малое перекрытие на стороне водителя, пассажира, при фронтальном ударе с умеренным перекрытием и боковом краш-тесте, а также выдержать на высший балл давление на крышу и подголовник. Модель также должна заработать «продвинутый» или «превосходный» рейтинги для предотвращения фронтального столкновения и хороший балл по рейтингу фар.

 

Транспортные средства с дополнительной системой предотвращения столкновений спереди могут получить любую награду только при наличии этой технологии», – добавляют в Страховом институте.

 

 

Модели, которые зарабатывают Top Safety Pick + или Top Safety Pick, являются лучшим выбором транспортных средств для обеспечения безопасности в своих категориях. Размер и вес влияют на защиту пассажиров при серьезных авариях. Крупные, более тяжелые транспортные средства обычно обеспечивают большую защиту, чем меньшие, более легкие. Таким образом, маленький автомобиль, который получил Top Safety Pick + или Top Safety Pick, не обязательно дает больше защиты, чем более крупный автомобиль, который не получает награду среди своих конкурентов.

 

Итоговый рейтинг безопасности 2019 года


 

 

 

НЕБОЛЬШИЕ АВТОМОБИЛИ

 

2019 Honda Insight

2019 Hyundai Elantra

с дополнительной системой предотвращения фронтальных столкновений спереди и топовой версией фар; распространяется только на автомобили, выпущенные после сентября 2018 года

 

2019 Kia Forte

с топовой версией фар

 

2019 Kia Niro (гибрид)

с дополнительной системой предотвращения фронтальных столкновений спереди и топовой версией фар

 

2019 Kia Niro (плагин-гибрид)

с дополнительной системой предотвращения фронтальных столкновений спереди и топовой версией фар

 

2019 Subaru Crosstrek

с дополнительной системой предотвращения фронтальных столкновений спереди и топовой версией фар

 

2019 Subaru Impreza (4-дверный седан)

с дополнительной системой предотвращения фронтальных столкновений спереди и топовой версией фар

 

2019 Subaru Impreza (4-дверный универсал)

с дополнительной системой предотвращения фронтальных столкновений спереди и топовой версией фар

 

2019 Subaru WRX

с дополнительной системой предотвращения фронтальных столкновений спереди и топовой версией фар

 

СРЕДНЕРАЗМЕРНЫЕ АВТОМОБИЛИ

 

2019 Hyundai Sonata

с дополнительной системой предотвращения фронтальных столкновений спереди и топовой версией фар

 

2019 Kia Optima

с топовой версией фар

 

2019 Subaru Legacy

с топовой версией фар

 

2019 Subaru Outback

с топовой версией фар

 

2019 Toyota Camry

с топовой версией фар

 

СРЕДНЕРАЗМЕРНЫЕ АВТОМОБИЛИ КЛАССА ЛЮКС

 

 

2019 Genesis G70

с топовой версией фар

 

2019 Lexus ES 350

с топовой версией фар

 

БОЛЬШИЕ МОДЕЛИ

 

2019 Toyota Avalon

с топовой версией фар, распространяется только на автомобили, выпущенные после сентября 2018 года

 

БОЛЬШИЕ ПРЕМИАЛЬНЫЕ МОДЕЛИ

 

2019 BMW 5 series

с топовой версией фар

 

2019 Genesis G80

с топовой версией фар

 

2019 Genesis G90

2019 Mercedes-Benz E-Class

с топовой версией фар; относится только к 4-дверным седанам

 

НЕБОЛЬШИЕ ВНЕДОРОЖНИКИ

 

2019 Hyundai Kona

с дополнительной системой предотвращения фронтальных столкновений спереди и топовой версией фар

 

2019 Mazda CX-5

с топовой версией фар

 

СРЕДНЕРАЗМЕРНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ

 

2019 Hyundai Santa Fe

с топовой версией фар

 

2019 Kia Sorento

с дополнительной системой предотвращения фронтальных столкновений спереди и топовой версией фар

 

2019 Subaru Ascent

с топовой версией фар

 

СРЕДНЕРАЗМЕРНЫЕ ПРЕМИАЛЬНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ

 

2019 Acura RDX

с топовой версией фар

 

2019 BMW X3

с дополнительной системой предотвращения фронтальных столкновений спереди и топовой версией фар

 

2019 Mercedes-Benz GLC

с топовой версией фар

 

2019 Mercedes-Benz GLE-Class

с дополнительной системой предотвращения фронтальных столкновений спереди и топовой версией фар

 

 

 

 

 

 

КОМПАКТНЫЕ АВТОМОБИЛИ

2019 Hyundai Accent

с дополнительной системой предотвращения фронтальных столкновений спереди и топовой версией фар

 

2019 Kia Rio

с дополнительной системой предотвращения фронтальных столкновений спереди и топовой версией фар; относится только к 4-дверным седанам

 

НЕБОЛЬШИЕ АВТОМОБИЛИ

 

2019 Hyundai Elantra GT

с дополнительной системой предотвращения фронтальных столкновений спереди и топовой версией фар

 

2019 Hyundai Ioniq Hybrid

с дополнительной системой предотвращения столкновений спереди и специальными фарами

 

2019 Hyundai Ioniq Plug-in Hybrid

с дополнительной системой предотвращения фронтальных столкновений спереди и топовой версией фар; применяется только к автомобилям, выпущенным после июля 2018 года

 

2019 Kia Soul

с дополнительной системой предотвращения фронтальных столкновений спереди и топовой версией фар

 

2019 Nissan Kicks

с дополнительной системой предотвращения фронтальных столкновений спереди и топовой версией фар

 

2019 Toyota Corolla

с топовой версией фар; относится только к 4-дверным хэтчбекам

 

СРЕДНЕРАЗМЕРНЫЕ АВТОМОБИЛИ

 

2019 Honda Accord

с топовой версией фар

 

2019 Nissan Altima

с топовой версией фар

 

СРЕДНЕРАЗМЕРНЫЕ АВТОМОБИЛИ КЛАССА ЛЮКС

 

2019 Audi A3

с топовой версией фар

 

 

2019 Audi A4

с топовой версией фар

 

2019 Mercedes-Benz C-Class

относится только к 4-дверным седанам

 

БОЛЬШИЕ МОДЕЛИ

 

2019 Kia Cadenza

с дополнительной системой предотвращения фронтальных столкновений спереди и топовой версией фар

 

НЕБОЛЬШИЕ ВНЕДОРОЖНИКИ

 

2019 BMW X2

 

2019 Honda CR-V

с дополнительной системой предотвращения фронтальных столкновений спереди и топовой версией фар

 

2019 Hyundai Tucson

с дополнительной системой предотвращения фронтальных столкновений спереди и топовой версией фар

 

2019 Mazda CX-3

с дополнительной системой предотвращения фронтальных столкновений спереди и топовой версией фар

 

2019 Mitsubishi Outlander

с дополнительной системой предотвращения фронтальных столкновений спереди и топовой версией фар

 

2019 Subaru Forester

 

СРЕДНЕРАЗМЕРНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ

 

2019 Honda Pilot

 

2019 Hyundai Santa Fe XL

с дополнительной системой предотвращения фронтальных столкновений спереди и топовой версией фар

 

2019 Mazda CX-9

с дополнительной системой предотвращения фронтальных столкновений спереди и топовой версией фар

 

2019 Nissan Pathfinder

с топовой версией фар; применимо только к автомобилям, выпущенным после августа 2018 года

 

2019 Toyota Highlander

 

МИНИВЭНЫ

 

2019 Chrysler Pacifica

с дополнительной системой предотвращения фронтальных столкновений спереди и топовой версией фар

 

2019 Honda Odyssey

с дополнительной системой предотвращения фронтальных столкновений спереди и топовой версией фар

1gai.ru

Самые безопасные автомобили 2019 года по версии Euro NCAP — Kolesa.kz || Почитать

В последние годы абсолютное большинство автомобилей, которые подвергались краш-тестам по методике EuroNCAP, получили заветные пять звёзд. В 2019-м из 55 испытуемых 41 удостоился высшей оценки. Однако даже среди них можно найти автомобили, признанные лучшими по мнению специалистов EuroNCAP.

Победителей выбирали в нескольких категориях, начиная от сверхкомпактных авто и заканчивая отдельной номинацией для гибридов и электромобилей. Для отбора инженеры использовали сумму баллов, которые модели получили за защиту взрослых и детей, безопасность пешеходов и работу электронных помощников. При этом учитывались только испытания машин со стандартным оборудованием, то есть без платных опций.

Renault Clio

Audi A1

Mercedes-Benz CLA

Tesla Model 3

BMW третьей серии

Tesla Model X

Subaru Forester

Лучший результат показали автомобили Tesla: Model 3 удостоилась звания наиболее безопасного электромобиля в целом и большого семейного авто, где она разделила победу с BMW третьей серии, а Model X признали лучшим крупным вседорожником. Также можно отметить и Subaru Forester, который удостоился титула лучшего небольшого кроссовера.

kolesa.kz


Смотрите также