RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Самоблокирующийся дифференциал на газель


ГАЗ Газель › Бортжурнал › Блокировка дифференциала заднего моста на газель. Главная пара тяговая 5,125 зубья 8 коническая 41 планетарная.

Полный размер

И так про редуктор 5,125 мои наблюдения. Расход померю позже, залью газ до полного и сравню. На поворотах не блокируется, чтобы заблокировался нужен сильный крутящий момент (резкая пробуксовка). После 4,3 просто космос. Динамика разгона удивила, скорость упала на макс оборотах, шестерню спидометра пока не менял, как поменяю добавлю описания в блог. На подъем с 1,5 т груза на 4 передаче легко поднимается и даже ускоряется. Первая передаче стала очень короткой. Видео с дрифтом все на 2 передаче.

Редуктор заднего моста с самоблоком можно заказать по номеру 8-937-377-37-73

Ставьте лайки. Будет много лайков, подписок здесь и на ютубе сниму еще видео на глубоком снегу.

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Самоблокирующийся дифференциал — ГАЗ 31, 3.0 л., 2002 года на DRIVE2

Вот такой дифференциал был установлен на мою машину пару лет назад. За это время он не сломался и очень сильно облегчает мне маневрирование по нашим российским дорогам в периоды снегохода и дождепада. :)

С таким диффом в грязи и снегу есть свои особенности вождения, но к ним достаточно быстро привыкаешь, и езда становится одним удовольствием. Суть в том, что при срыве в букс одного колеса, начинает работать второе колесо, и если оно тоже не имеет хорошего сцепления с дорогой — то машина начинает стремится уйти в занос. То есть если в грязи допустим нет колеи и грязь скользкая, то зад начинает "гулять" по дороге, пока не сбросишь газ до минимума. На льду, присыпанном снегом тоже самое — чуть перегазуешь и задница пошла гулять :) Но, к этому привыкаешь, и становится лучше преодолевать трудности на дороге.

Например, вот ездил по плохой дороге. Грязь, колея. Еду по верху колеи, там чуть посуше. Не еду, а почти ползу. И все же машина соскользнула в колею, где грязь. Не сильная, но достаточная чтобы колеса начало пробуксовывать. Так вот с самоблоком машина просто начинает в два раза медленнее ехать, но она едет! Без самоблока обычно в таких местах приходилось выходить и толкать…

Зимой тоже частенько видно, как волги стоят ждут пока их выдернут, при том, что одним колесом в сугробе рыхлом, а другим на укатанном снегу. И вот то колесо в сугробе буксует, и машина стоит, и её не вытолкать одним человеком. Мне же в таком случае часто получается выехать без посторонней помощи. Либо, подложив под колесо на укатанном снегу какую-нибудь палочку, чтобы колесо по ней выехало. Несколько раз влетал в сугробы, задним мостом, и хватало ОДНОГО человека, чтобы выехать, при том что сугроб был по колено…

Вот есть небольшое видео, правда не лучшего качества, на котором моменты поездки за грибами, где кроме самоблока использовались цепи на колеса.


Вобщем застревали только два раза что на видео, шли не хуже шнивы на всесезонке, чему владелец оной был неслабо удивлен, и тоже решил купить себе цепей на колеса :)

Так что совсем не жалею, что потратился на такую Вещь. Кстати, заказывал её на blokirovki.ru Прислали транспортной компанией в мой город.

www.drive2.ru

20. Установлен самоблокирующийся дифференциал ДАК5! — ГАЗ 31, 3.0 л., 2001 года на DRIVE2

Всех с праздниками!

Немного истории.
Ещё 5 лет тому назад, когда в снежную зиму достало буксовать чуть ли ни в центре города, осознал, что сможет помочь самоблок. Проанализировал разные типы дифференциалов: квайф, кулачковый, почитал отзывы и, на мой взгляд, наиболее предпочтительным показался ДАК. К тому же это было новаторское изобретение, название предприятия-производителя как-то умалчивалось, но в то время адрес электронной почты для заказа ДАКа был весьма примечательным: [email protected] — не тот, что нынче: [email protected] А что такое topol-m, призванный анально покарать империалистов, см. здесь. Раз такое дело, решил я, станки, оборудование и специалисты должны быть на высоте, а следовательно, и качество дифференциала тоже. Тогда впервые и приобрёл ДАК, а недавно продублировал это дело.
Скажу, что мой 5-летний опыт эксплуатации ДАК на ГАЗ 3110 оставил исключительно положительные впечатления об этом продукте.
Итак, для увеличения проходимости автомобиля, особенно в зимнее время, из Челябинска был выписан ДАК5, то есть Дифференциал Автоматический Красикова.

Был выбран ДАК5 по той причине, что он имеет мягкую характеристику блокировки, предназначен для постоянно включенных мостов, которые работают как на асфальте, так и на бездорожье.
Надо отметить, что за пять лет несмотря на инфляцию, девальвацию и прочие гримасы капитализма цена ДАКа не изменилась, а конструктив и качество, судя по всему, улучшились.

Перед покупкой звонил на завод и консультировался, выдержит ли ДАК5 нагрузки с мотором в 230 кобыл, который был незадолго до этого имплантирован в подкапотное пространство. Представитель уверил, что вполне и что люди успешно ставят ДАКи на Волги с движками выше 200 л.с. Главное ограничение, по его уверениям, даже не мощность двигателя, а масса авто. Поскольку голая масса машины составляет около 1800 кг, а когда хорошенько загрузишь, то и все 2200 а то и поболе, всё же были некоторые опасения. Но пока всё нормально.

Привезли "Деловые линии", которые, на мой взгляд, являются одной из лучших компаний по грузоперевозкам.

Также был приобретён комплект из четырёх подшипников для заднего моста.

Установка дифференциала производилась в таксопарке на Калинина, 60.
После снятия крышки

прежняя штатная начинка была извлечена.

Вскрытие (слабонервным не смотреть!) показало, что самочувствие двух сателлитов было хорошим, невзирая на многолетние повышенные нагрузки. Поэтому даже не совсем понятно, почему у народа ломаются дифференциалы аж с четырьмя сателлитами. Может, что-то в консерватории надо подправить.

Далее, картер был промыт:

www.drive2.ru

установлен самоблокирующийся дифференциал — ГАЗ 31, 2.5 л., 2007 года на DRIVE2

Всем привет! Установил я самоблокирующийся дифференциал ДАК!
Установлен он был месяца 1,5 назад. Просто не было времени написать.

Начал работу со слива масла, для этого у нас есть корыто из нержавейки. Масло было не очень грязное. Т.к. его менял прошлым летом. Снял крышку и увидел «начинку» своего моста. Сразу ностальгия, т.к. раньше по 5-6 раз за день снимал дифференциалы.
Потом поднял попку за мосты и снял колёса. Открутил болты крепления полуосей. Выбил сами полуоси. Проверил подшипники — люфта нет. Подготовил поверхность. Куда положить детали во время разборки и снятия дифференциала. Открутил, снял. Посмотрел состояние подшипников. Они уже начали разрушаться. Ну, думаю, раз на планетарке пошли разрушаться, то уж надо везде менять. Разобрал полностью мост и правильно сделал — там тоже пошёл износ. К сожалению фотоаппарат не может показать степень износа. (разрешение может, но не то, не знаю :-(. ). Вымыл мост изнутри с бензинчиком, всю грязь и остатки масла. Купил новые подшипники, сальник хвостовика, распорную втулку, масла для обкатки не очень дорогое. При работе не обошлось без травм, я порезал об зуб планетрки палец, причём порез не большой см 2-2,5, но прямо до кости… хорошо что мой друг который мне помогает почти во всём, был рядом. Перекисью всё промыли, йодом залили и завязали. Продолжили работу.
Потом дома перекинул дифференциалы местами (это допускается при маленьком износе). Т.к. в гараже всё ж свежо и не так светло. Болты крепления расположил так же как и на заводе идёт т.к. там проводят балансировку.
Из подшипников полуосей полностью вымыл старую смазку и набил новой, свеженькой. Т.к. когда ещё туда полезу неизвестно. Сальники полуосей в хорошем состояние и не текли. Решил не менять (поменяю когда буду ставить ЗДТ). Всё собрали и в 0:20 был первый пробный выезд из гаража. Проехали км 15 всего. Немного конечно мост гудит. Но терпимо. На след. день уже катались, начали проходить обкатку так сказать.
Что получилось в итоге, ощущения:

-на поворотах работает мягко и спокойно, нет щелчков и прочего.

-на обычной дороге словно едешь на обычном дифференциале.

-в динамичных поворотах машина словно приклеенная к дороге, напоминает повадки БМВ.

-разгон ровный и динамичный, ощущение словно у двигателя прибавилось крутящего момента во всём диапазоне оборотов.

-при пробуксовке чувствуется когда включается 2 колесо, но это происходит очень плавно и мягко.

-в дрифт машину отправить стало намного проще и при меньших оборотах двигателя.

-в случае заноса, отпустив газ на передаче машина моментально стабилизируется, словно её кто-то за заднюю часть ставит на место. Это очень приятное ощущение, уверенности на дороге.

-и конечно срывание с места происходит более быстро, без лишней пробуксовки.

Я очень доволен данным приобретением.
Задаем вопросы, если что-то интересно. Плюсик давим и на значок, что нравиться.

www.drive2.ru

ГАЗ Соболь 4,6 V8 АКПП › Бортжурнал › Блокировка в задний мост Соболя "Блокка" от Иж-Техно.

Ну вот и случилось сегодня это событие — блокировка получена в транспортной и начинаем ставить.
Ставил не совсем сам, т.к. до деревни в свой гараж ехать не решился (на "самозаблокированном диффе"), обратился в дружественный сервис, где мне был предоставлен подъемник и толковый помощник.

Для начала, покажу то, что стало причиной покупки нового диффа (точнее, ускорило принятие решения).

Полный размер

редуктор Соболь 3,58. Вроде, все на месте…

Полный размер

но если присмотреться…

Полный размер

внутри можно разглядеть высокотехнологичную самоблокировку.

Такой эффект достигается несложными манипуляциями.
Для этого вам потребуется:
1. обычный автомобиль Соболь / Газель с самым обычным заводским дифференциалом.
2. цепи на колеса
3. желательно более мощный двигатель, нежели 406 карб. Но в крайнем случае, он тоже сойдет.
4. отключение здравого смысла
5. желание заехать "во-он в ту горочку" любой ценой.
Методика проведения эксперимента:
1. здравый смысл поставить в положение "ВЫКЛ" и не трогать до наступления желаемого (или иного) эффекта
2. передвижение по местности в режиме "роторного экскаватора" (удастся ли это вам на асфальте, не знаю, не пробовал)
1-2 км и результат достигнут! Насчет желаемого утверждать не берусь, но то, что он не оставит вас равнодушным — точно.

Далее картинок не будет.

Ошметки родного диффа выметены из корпуса, все отмыто, корпус признан годным к дальнейшей службе.
Порядок сборки и установки подробно расписан в инструкции и на сайте производителя.

По поведению машины.
1. на территории сервиса все во льду, машина передвигалась уверенно.
2. попробовал заехать на небольшую горочку (обледенелую). В натяг не смог, с ходу не стал — подъем заканчивается стеной здания. Но забрался сильно выше, чем можно было ожидать без блокировки.
3. по пути домой на сухом асфальте никаких изменений в поведении а/м не заметил.
4. при рулежке по дворам также ничего нового не заметно в поведении а/м. Щелчков диффа из салона не слышно. Если высунуться — немного щелкает в крутых поворотах.

Пока "просраться" не давал, надо немного "прикатать" новый узел, а также жду следующего приступа "слабоумия и отваги".

Спасибо читателям, все бобра.
ЗЫ: по опыту эксплуатации позже еще отпишусь.

www.drive2.ru

«Газель» с блокировкой eaton: ни минуты простоя — журнал За рулем

Нужна ли межколесная блокировка легкому грузовичку? В наших условиях — непременно.

Шансов преодолеть такую колею без блокировки ведущей оси нет. Но с ней — пустяковое дело.

Шансов преодолеть такую колею без блокировки ведущей оси нет. Но с ней — пустяковое дело.

Шансов преодолеть такую колею без блокировки ведущей оси нет. Но с ней — пустяковое дело.

Мотор визжит, колесо разбрызгивает снег и грязь, машина засела и ни с места. Легковушку можно подтолкнуть, а как быть с грузовичком? Выручит тягач или лебедка. Инженеры ГАЗа предложили иной вариант: заблокировать ведущий мост. Обратились к опытному производителю этих устройств — американской компании «Итон», установили ее изделие в корпус главной передачи. Проверили функциональность, прочность, ресурс — и одобрили для конвейера.

ГАЗ оснастил блокировками «Итон» всю линейку своих машин: для заднеприводных — опция, для 4×4 — базовая комплектация.

Блокировку можно заказать не только на «Газель», но и на «Соболь». В варианте 4×4 она в штатной комплектации.

Блокировку можно заказать не только на «Газель», но и на «Соболь». В варианте 4×4 она в штатной комплектации.

Блокировку можно заказать не только на «Газель», но и на «Соболь». В варианте 4×4 она в штатной комплектации.

Конструкция блокировки ELocker проста и изящна.

Устройство блокируемого дифференциала ELocker:

8_no_copyright

1 — пружина,

2 — шестерня полуоси с блокирующим венцом,

3 — ось сателлитов,

4 — шайба сателлита,

5 — толкатель блокирующей муфты,

6 — корпус дифференциала правый,

7 — поворотная пластина,

8 — упорный подшипник,

9 — шайба,

10 — стопорное кольцо,

11 — электромагнит,

12 — шестерня полуоси,

13 — сателлит,

14 — подвижная блокирующая муфта,

15 — шайба шестерни полуоси,

16 — корпус дифференциала левый.

Электромагнит смещает зубчатую муфту, скользящую по шлицам в корпусе дифференциала, она надвигается на шестерню полуоси. Всё, дифференциал заблокирован, теперь между колесами неразрывный вал. Можешь смело газовать. Выберешься из любой ловушки, если грязь, конечно, не до края окна.

Подобный ELoker стоит, например, на всех автомобилях «Хаммер». Теперь и на «газелях».

Подобный ELoker стоит, например, на всех автомобилях «Хаммер». Теперь и на «газелях».

Подобный ELoker стоит, например, на всех автомобилях «Хаммер». Теперь и на «газелях».

«Итон», как большой мастер своего дела, основательно подошел к проекту. Собрал механизм из проверенных деталей, применяемых на большинстве машин американского рынка. Но конструкция оригинальная, иная, чем, например, для «Форда» или моделей GM. По требованию ГАЗа «Итон» поставил четыре шестерни сателлитов, так, как это исполнено на родной «Газели», чтобы можно было передавать большой крутящий момент. ELocker отлично вписался в заводской мост, просто монтируется и требует минимума доработок — одно отверстие в корпусе редуктора для проводов.

У ГАЗа есть и свои удачные решения по блокированию осей, но предпочтение отдали американскому ELocker: проще, дешевле, надежнее и, в конце концов, лучше. От первой встречи до первого конвейерного автомобиля прошло чуть больше года. По современным меркам хороший результат.

Включают блокировку кнопкой на скорости до 5 км/ч. Забыл выключить — сама вырубится при достижении 30 км/ч.

Включают блокировку кнопкой на скорости до 5 км/ч. Забыл выключить — сама вырубится при достижении 30 км/ч.

Включают блокировку кнопкой на скорости до 5 км/ч. Забыл выключить — сама вырубится при достижении 30 км/ч.

СКОЛЬЗКАЯ ТЕМА

На полигоне заводчане не стремились создать тепличные условия для тестирования своих машин. Всё как в жизни: и асфальт с ледяным катком, и глубокая колея в огромной грязной луже, и заснеженный проселок с глубоким снегом. Пробуйте!

Ясное дело, если остановиться на подъеме одним колесом на асфальте, другим — на скользком булыжнике с корочкой льда, то со свободным дифференциалом не тронуться. Но стоило нажать кнопку блокировки, машина рванула с места, словно летом на разогретом шоссе.

В грязной колее я даже нарочно старался посадить ее поглубже. Казалось, не выбраться, придется звать коллег. Но нет, с блокировкой фургон поелозил немного из стороны в стор

www.zr.ru

Принудительная блокировка ГАЗель и Соболь с пневматическим приводом от ИЖ-ТЕХНО

При разработке такого изделия, как принудительная блокировка моста ГАЗель и Соболь Бизнес, мы учитывали особенности эксплуатации данных автомобилей в городских и загородных условиях. Блокировка дифференциала призвана решить те проблемы, которые возникают при эксплуатации авто в условиях умеренного и среднего бездорожья (это снег, влажные покрытия, колеи с лужами).

Результатом нашей работы стало эффективное решение для увеличения проходимости и управляемости микроавтобусов и грузовиков семейства ГАЗ. Принудительная блокировка ГАЗель от ИЖ-ТЕХНО не боится диагонального вывешивания, подходит для ежедневной эксплуатации. Возможность управлять дифференциалом прямо из салона вашего автомобиля также будет являться плюсом по сравнению с блокировками типа локрайт.

Представьте себе, что вы выехали на бездорожье. Вам достаточно нажать на кнопку — и муфта блокируется. Возвращаетесь в город — снова нажимаете кнопку, тем самым задействовав режим свободного дифференциала.

Какие решения уже существовали на рынке?

Механизмы, блокирующие дифференциал ГАЗель и Соболь, выпускались производителями тюнинга и ранее. Одним из первых таких решений стала принудительная блокировка с электрическим приводом.

Принцип срабатывания этой блокировки следующий: магнит притормаживает вращение специальной поворотной пластины, на которой расположены три фрезеровки под штифты, имеющие коническую форму.

Однако такая конструкция несовершенна и имеет следующие недостатки:

  1. Бывают ситуации, когда блокирующая муфта не задвигается на всю глубину, и блокировка не срабатывает.
  2. Нельзя включать блокировку на больших оборотах и во время буксования. Включение на высокой скорости может повредить блокирующие муфты, что повлечет за собой отказ производителя в гарантийном ремонте. Также не рекомендуется блокировать дифференциал под нагрузкой (в частности, в повороте).

Риск самопроизвольного включения блокировки и ее поломки делает эту конструкцию не самой удобной в использовании.

Еще одно из доступных на рынке решений — это самоблокирующийся дифференциал (в народе — самоблок). Невысокая стоимость, простота монтажа, совместимость с заводской конструкцией моста — это основные аргументы за установку блокировки такого типа.

Среди существенных минусов такой блокировки, как самоблок на ГАЗель, выделяют:

Аналогичными недостатками обладает большинство имеющихся на рынке принудительных блокировок с пневматическим приводом.

Принудительная блокировка ГАЗель и Соболь от ИЖ-ТЕХНО: преимущества

О других преимуществах принудительной блокировки ГАЗель и Соболь от ИЖ-ТЕХНО вы узнаете из описания товара в нашем каталоге.

izh-techno.ru

Квадрилка ) › Бортжурнал › А что ТЫ знаешь про самодельные блокировки ДИФФЕРЕНЦИАЛА ?

Если у ВАС нет времени вникнуть в весь этот бред суть вопроса, то пожалуйста не нужно коментить попусту, то же самое касается "диванных комментаторов" !

Оговорюсь сразу, рассматриваются варианты блокировок, которые можно "замутить" самому, покупные дифы это совсем другое…
И так начнём)))
Заварить на глухо диф конечно можно, но хотелось бы не много поизвращаться)))

Самый идеальный вариант (как мне кажется) была бы принудительная блокировка. Но … у нас нет моста, у нас есть просто редуктора от Форд Сиерра, по этому НЕ КАТИТ )))

Следующий вариант))) Это блокировки повышенного трения! Они очень распространены, но читая отзывы понимаю, что это тоже НЕ МОЁ ))) Преднатяг этого устройства равен 2 кг максимум. Иногда этого не совсем хватает даже для того что бы съехать с домкрата…


Но этот преднатяг можно увеличить. Как? А вот так )))

Полный размер

Полный размер

Тут конечно блока будет на много эффективнее))) Но опять же, почитав отзывы людей которые на них катались, я понял что это не на долго, в скорости она начинает всё слабее работать, да и "серебрянка" в масле редуктора появляется …
Есть ещё такой вот вариант … Такое конечно можно при помощи токаря "замутить", но опять же проблема, где взять два недастающих сателита…


Так, идём дальше, вот ещё один интересный вариант. Но что то мне кажется что по срывает наХ. эти штыри-стопоры )))


А вот тот вариант что меня заинтересовал больше всего, это ПОЛУЗАВАРКА ДИФА!


На Драйве есть масса отчётов об этом виде блокировки, если кому интересно вбейте в поиск """ПОЛУЗАВАРКА ДИФА"""…
И не нужно здесь писать про рывки и ударные нагрузки, человек откатал на такой блоке на Toyota Mark 30 000 километров и ничего критического не произошло.
Читаем Здесь а теперь Здесь)))
Так вот может я не все виды блокировок простеньких здесь рассмотрел, так давайте будем дополнять и вместе думать )))

www.drive2.ru

Самоблокирующийся дифференциал Газель-Бизнес, Соболь, выпуска после 2012 года.

ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ГАЗЕЛЬ - БИЗНЕС , Соболь, Некст выпуска поле 2012 года (Тонкая (УЗКАЯ) ведомая шестерня главной пары)!

Межколесные, самоблокирующиеся дифференциалы винтового (червячного) типа, 8-ми сателлитный (патент РФ №55063 от 27.07.2006г.).

  1.  

Межколесный дифференциал повышенного трения (самоблокирующийся дифференциал) устанавливается в задний редуктор автомобилей ГАЗ - Газель Бизнес, Соболь  выпуска после 2012 года. (Тонкая (УЗКАЯ) ведомая шестерня главной пары).

Длина установочной поверхности под ведомую шестерню 99 мм.

!ВНИМАНИЕ:  Перед заказом рекомендуется убедиться, что в редуктре автомобиля установлена тонкая (УЗКАЯ) ведомая шестерня..

Определить, какая стоит ведомая шестерня, возможно только визуально сняв редуктор.

Отличие "Тонкой (УЗКОЙ)" и "Широкой" ведомой шестерни.

 


Самоблокирующийся дифференциал устанавливаются в замен штатного по существующим технологиям заводов изготовителей автомобилей, без какой либо доработки.

Степень блокирования "СРЕДНЯЯ"

Подробно по ссылке "Выбор самоблокирующегося дифференциала ВАЛ_РЕЙСИНГ,

Все блокировки собираются только с одним значением начального момента трения до 6 кг 

Допускается снижение начального момента трения в дифференциале на автомобиле после прикатки и заправки масла

Ссылка: Новая модифицированная муфта комфорта самоблока ВАЛ-РЕЙСИНГ.


Круглогодичная эксплуатация. Зимние дороги, город,  слабое и среднее бездорожье, грунтовые дороги.

Оптимален при ежедневной эксплуатации автомобиля. Заметно добавляет внедорожных свойств заднеприводному автомобилю. Позволяет максимально исключить возможность пробуксовки колес оси с самоблоком. Мягок при включении.

В зимних условиях экономит время при движении по снежным дорогам, особенно в жилой зоне, где велика возможность пробуксовки колес. Улучшает режимы троганья с места и подъем в гору, особенно в снегу и на грунте.

Самобокирующийся дифференциал ВАЛ-РЕЙСИНГ ГАЗ. получил отличные отзывы владельцев, частных грузовых автомобилей на базе ГАЗель, фермерских хозяйств и автомобилей транспортных организаций.  

ВАЖНО - самоблокирующийся дифференциал ВАЛ-РЕЙСИНГ, подключает колесо с большим коэффициентом сцепления с дорогой автоматически, позволяет двигаться в сложных дорожных  условиях, сколько угодно долго, не требуя обязательного отключения после определенного времени работы.


Серийный номер в коде маркировки на корпусе самоблока, упаковке и техническом паспорте начинается с буквы "HВ2". 

Обозначение на упаковке:  "Газель" - Винтовой -"СРЕДНЯЯ" .

Таблица маркировки дифференциалов ВАЛ-РЕЙСИНГ. Маркировка дифференциалов ВАЛ-РЕЙСИНГ


Применяемое масло:

При эксплуатации автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом  «VAL-racing»:

 - параметры и характеристики масел рекомендуется использовать из руководства по эксплуатации автомобиля, в который устанавливается самоблокирующийся дифференциал «VAL-racing», обязательно с учетом температурных характеристик региона, где будет эксплуатироваться самоблокирующийся дифференциал.

Подробнее о масле для самоблокирующихся дифференциалов по ссылке:

О масле для самоблокирующихся дифференциалов ВАЛ-РЕЙСИНГ.

 

www.val-racing.ru


Смотрите также