RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Самая плохая машина в мире


Самые уродливые автомобили мира — DRIVE2

Мнoгие относятся к своим aвтомобилям, как к живым сyществам, pазговаривают с ними, дают имена. Иx любят, а порой ненавидят. А в жизни все познается в сравнении, и без уродства не познать красоты, поэтому в этом обзоре самые страшные автомобили в истории автомобилестроения. Не из чувства патриотизма, а потому что автомобили постсоветского пространства требуют отдельной подобной статьи, здесь представлены лишь иностранные машины.

Полный размер

Toyota Will Vi

Toyota Will Vi. Есть водители, которые ненавидят машины. Красивые кузова и изящные интерьеры их раздражают. Но такие люди вынуждены терпеть современные средства передвижения по причине плохой работы общественного транспорта. Компания Toyota решила сделать машину именно для автоненавистников. Коляска появилась на свет в 2000 году под именем Will Vi и отличалась феноменальной надежностью. Однако продержалась на конвейере она всего пару лет. В 2002 вышла ее сменщица с более спокойным дизайном, но с громким именем «Сифа» — Cypha.

Полный размер

SsangYong Rodius

SsangYong Rodius. Корейцы в начале XXI века тоже делали страшные автомобили, которые неплохо продавались в России. Дизайнеры SsangYong Rodius вдохновлялись океанскими яхтами, но получилось не очень удачно. Но в период массовой автомобилизации и при отсутствии альтернатив на их ошибки смотрели сквозь пальцы. Rodius продавался успешно. Людям нравилось, что его платформу когда-то разрабатывал сам Mercedes.

Полный размер

Nissan Juke

Nissan Juke. Еще один «психодел» появился в этом десятилетии и с момента старта продаж вызывает противоречивые реакции у автомобилистов. Они ненавидят Nissan Juke и покупают, словно под гипнозом. Хорошие ездовые характеристики и малые размеры вкупе с полным приводом позволили наделить его богатой палитрой эмоций. Nissan Juke есть даже в образе суперкара с технической начинкой от GTR. Он создавался по заказу богатого шейха с Востока, имя которого держится в тайне.

Полный размер

Tata Nano

Tata Nano. Индийская Tata Nano названа критиками самой неказистой машиной Азии, но на своей родине в Индии она расходится, как горячие пирожки с 2009 года. За этими колясками выстраиваются многомесячные очереди. Ее стоимость в пару тысяч евро является главным преимуществом перед конкурентами. Однако машина на дороге опасна. Краш-тесты по методике NCAP она провалила и заработала 0 баллов.

Полный размер

Honda Insight

Honda Insight. Неуместное увлечение футуризмом привело к рождению на свет несуразного гибрида Honda Insight. И если конкурирующий с ним «Приус» еще как-то был гармоничен, то перевешенная корма «Хонды» вызывала насмешки. Однако машина продержалась на конвейере до 2014 года и распространялась в США. Ее ставили в пример «зеленые» за трогательные борта и экономичный 70-сильный мотор.

Полный размер

Nissan Micra C+C

Nissan Micra C+C. Мода на кабриолеты с жесткими крышами господствовала в конце прошлого десятилетия. Но попытки прикрепить металлический складывающийся верх на крошечные двухместные коробченки приводили к комическим результатам. Micra C+C была высмеяна европейской публикой, но мелкими партиями все же расходилась по рукам ценителей автоэкзотики. Производилась она с 2007 до 2010 год в английском Сандерленде и ушла в историю, как недоразумение.

Полный размер

Edsel Willager

Edsel Willager. По мнению специалистов и автолюбителей, автомобили Edsel стали самым провальным проектом корпорации «Форд». Плохое качество сборки, неконкретного позиционирования, а еще ужасный дизайн послужили причиной провала. Радиаторную решетку модели, выпущенной в 1958 году, сравнивали с хоботом тапира. Не просуществовав и двух лет, проект производства машин Edsel Willager был закрыт в 1960 году.

Полный размер

Lightburn Zeta

Lightburn Zeta. Слoжно опpеделить, кaкая самая некрасивая машина в мире, но детище корпорации Lightburn точно может возглавить рейтинг самыx yродливых машин. Дело в том, что фирма, разработавшая эту модель, специализировалась на выпуске бетономешалок и стиральных машинок, потому никого не удивил столь странный дизайн автомобиля. Чтобы сильно не травмировать ценителей прекрасного, данный автомобиль выпускали всего два года: начали в 1963 и сняли с производства в 1965 году.

Covini C6W

Covini C6W. Войти в Топ 10 сaмыx уродливых машин своим дизайном заслужил и шестиколесный суперкар итальянских производителей. Модель C6W представили в 2012 году, хотя разработки велись еще с середины 70-х годов прошлого века. Именно тогда, в 1976 году итальянцы выставили на «Формулу-1» болид с тремя осями Turell Р34. Примечательно, что был выигран даже один из этапов, но проект свернули. У машины хорошая проходимость, но вот внешний вид немного пугающий.

Sebring-Vanguard CityCar

Sebring-Vanguard CityCar. В aвтoмобильныx pейтингах yродливых моделей миникар флоридских производителей занимает первое место, или, по крайней мере, входит в первую пятерку. Дизайнеры, скорее всего, вдохновились электромобильчиками гольфовых полей, но создавали его для городских улочек. Модель поступила в серийное производство, а производили ее в течение трёх лет начиная с 1974 года. Но рубленые формы быстро вышли из моды, а со временем и так низкие продажи совершенно прекратились, из-за чего модель сняли с производства.

Fiat Multipla

Fiat Multipla. В 1998 гoдy Fiat пpедстaвил миру свой компактвэн с необычным и довольно оригинальным дизайном кузова. Удивляет три ряда фар, разбросанные по всей передней части машины, а еще непонятно зачем конструкторы создали странную складку между капотом и лобовым стеклом. Внешняя оригинальность была дополнена внутренней инновацией — приборная доска Mutipla вынесена на середину панели.

Aurora католического священника Альфреда Джулиано

Aurora. Бoгиня yтpенней зaри в Древнем Риме увидев свою автомобильную тезку, возможно, была бы поражена ее сюрреалистическим внешним видом. Создал Aurora католический священник Альфред Джулиано, который в молодости был дизайнером, и не оставил профессию даже когда облачился в рясу. Мечтая создать безопасный автомобиль, он потратил все свои средства и даже залез в церковную кассу. Проект с треском провалился. Изобретателя посадили за решетку, а единственный экземпляр его «чуда» стоит в Британском музее Бьюли.

www.drive2.ru

Топ-22 лучших и худших полицейских автомобилей мира — журнал За рулем

В рейтинг вошли самые быстрые, самые экзотические и самые бестолковые полицейские автомобили в мире.

Материалы по теме

Полицейский автомобиль должен не только вселять страх нарушителям и преступникам, но и быть пригодным для выполнения ряда сложных задач. Однако полицейские машины могут быть довольно скучными. Издание Autoexpress составило рейтинг наиболее интересных полицейских автомобилей — от крутых до ужасных.

В большинстве случаев мощные и дорогие полицейские машины используются для пиара и почти никогда не применяются для поимки преступников и погонь за ними. Есть одно или два исключения. Например, Дубай, где на дорогах много дорогих спорткаров, а также мощных и быстрых кроссоверов. Но даже у полицейского суперкара есть свои недостатки. Вы можете догонять подлеца, но отвезти его в участок на двухместном автомобиле у вас не получится. Кроме того, если при задержании случится ДТП, то счет за ремонт может разорить полицию.

Самые лучшие полицейские машины мира


Skoda Kodiaq vRS

Этот полицейский автомобиль имеет 2-литровый битурбированный дизельный двигатель мощностью 237 л.с., способный разгонять кроссовер до 100 км/ч за 7 секунд. Это одна из лучших полицейских машин, благодаря своей универсальности и умеренной цене. Для полиции автомобиль оснастили системой кругового обзора, светодиодными стробоскопами в решетке радиатора и задней двери, а также 100-амперной «люстрой».

Nissan GT-R Copzilla

Битурбированный двигатель этого полицейского суперкара имеет мощность 562 л.с., благодаря чему автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 3 секунды — как и у стандартного GT-R. Отличия заканчиваются на мигалках и гигантском спойлере, установленном на крыше. Грозно, но не более того.

Ford Focus RS

Этот Focus имеет 345-сильный турбомотор объемом 2,3 литра, разгоняющий его до 100 км/ч за 4,7 секунды. О

www.zr.ru

Худшие автомобили мира

Приобретение транспортного средства — это всегда ответственный шаг для покупателя, так как машина не относится к категории дешёвых товаров, считается дорогостоящей покупкой. Чаще всего предшествует приобретению внимательное и скрупулёзное изучение рынка продаж. Некоторые потенциальные покупатели осуществляют покупку на основании советов друзей или родственников, другие изучают рейтинги в интернете, по данным специалистов и экспертов.

Чтобы купить практичную и надёжную машину, которая будет радовать покупателя, не всегда достаточно просмотра рейтинга популярных транспортных средств. С целью предостережения покупателя от приобретения товара недостойного качества, эксперты предоставляют общественности также рейтинги худших автомобилей. В этой статье предлагаем потенциальному покупателю ознакомиться с худшими десятью автомобилями мира.

Рейтинг худших авто в мире

Купить и не разочароваться в дальнейшем — это главное правило для потенциального приобретателя. Действительно, иногда радующая глаз машина при эксплуатации доставляет множество проблем новому владельцу, которые омрачают радость от покупки транспортного средства.

Некачественная сборка, высокая стоимость эксплуатации, низкий уровень безопасности, ненадёжность авто — это основные характеристики, которые доставляют покупателю массу неприятностей. Цель статьи — обезопасить потенциальных покупателей от приобретения товара, который не оправдывает надежды своих владельцев. Обозрению предоставляется 10 самых плохих автомобилей мира по версии автомобильного клуба Германии ADAC.

Открывает топ худших автомобилей Smart Fortwo — малолитражная городская машина. Заслужила она звание самого плохого автомобиля года через регулярные сбои в электрической системе, очень дорогое обслуживание и недоступность запчастей. Владельцы указывают среди её недостатков жёсткость подвески, отсутствие гидроусилителя, маленький непрактичный багажник и проблемы с запчастями. А также очень серьёзные дебаты автолюбителей по поводу внешнего вида транспортного средства. Популярные ведущие программы Top Gear включили машину в рейтинг десяти самых безобразных машин, в котором эта модель занимает пятое место.

Заслужил звание самого плохого автомобиля года через регулярные сбои в электрической системе, очень дорогое обслуживание и недоступность запчастей

На втором месте находится авто Chevrolet Matiz. Несмотря на маленькие размеры и небольшой расход топлива, отличается высокой стоимостью обслуживания. Главный недостаток, по мнению специалистов — качество подвески. Даже маленький ухаб на дороге может быть причиной дорогостоящего ремонта. Основной факт, который послужил поводом внесения автомобиля в топ-10 худших автомобилей мира, его низкий уровень безопасности, объясняемый качеством тормозных колодок. Проблемы с тормозами чаще всего проявляются в осенне-зимний период. В городских условиях в частом режиме пробок и светофоров такой недостаток является катастрофической проблемой для водителя.

Главный недостаток, по мнению специалистов — качество подвески. Даже маленький ухаб на дороге может быть причиной дорогостоящего ремонта.

Honda Jazz — японская машина, которая начала выпускаться в 2001 году, на европейский рынок была предоставлена в 2002 году. Основное недостаток — ненадёжность электрического оборудования. Владельцы Хонда Джаз отмечают среди негативных качеств жёсткую подвеску и низкий клиренс, а также дороговизну оригинальных запчастей.

Владельцы Хонда Джаз отмечают среди негативных качеств жёсткую подвеску и низкий клиренс, а также дороговизну оригинальных запчастей.

Хетчбэк Fiat Punto производится с 1993 года, и занимает четвёртую позицию в рейтинге самых плохих 10 автомобилей. Несмотря на постоянное обновление и усовершенствование модели, характеризуется ненадёжными показателями системы охлаждения. И если с недостаточно качественным кондиционированием салона ещё можно смириться, то неудовлетворительное охлаждение двигателя имеет более серьёзные последствия.

Несмотря на постоянное обновление и усовершенствование модели, характеризуется ненадёжными показателями системы охлаждения.

Hyundai i20 и Hyundai i30 занимают соответственно пятую и шестую позицию в рейтинге худших автомобилей. И если компактный кореец Hyundai i20 характеризуется некачественной подвеской, недолговечной коробкой передач и проблемной работой электроусилителя руля, то Hyundai i30 признан официально самой ненадёжной моделью. Hyundai i30 имеет больше недостатков, чем достоинств: некачественная сборка выражается в частом стуке в рулевой колонке и подвеске, функционирование электроники находится на невысоком уровне, слабая звукоизоляция салона — это только начальный список проблемных мест авто.

Hyundai i30 имеет больше недостатков, чем достоинств: частый стук в рулевой колонке и подвеске, функционирование электроники находится на невысоком уровне

Модель Peugeot 308 входит в топ-10 худших автомобилей благодаря неудовлетворительному качеству подвески и некачественной работе электроники, что является частой причиной посещения СТО владельцами транспортных средств.

В Peugeot 308 отмечены плохое качество подвески и сбои в работе электроники

Следующую позицию в рейтинге занимает авто Seat Ibiza, которое характеризуется экспертами как часто выходящее из строя транспортное средство. Причиной неполадок выступают проблемы с электроникой, замыкания проводки. Стоимость ремонта и оригинальных запчастей очень высокая.

Причиной неполадок Seat Ibiza выступают проблемы с электроникой и замыкание проводки

Купе-кабриолет Volkswagen Eos входит в топ худших машин мира, по мнению немецких экспертов, благодаря неблагонадёжной работе электронике и частом возникновении проблем в работе коробки передач, что значительно отражается на безопасности транспортного средства во время его эксплуатации.

Volkswagen Eos имеет сбои в работе электронике и частые проблемы в работе коробки передач

Завершает список 10 худших автомобилей всемирный европейский Ford Mondeo. Некачественная работа топливной системы — частая причина того, что автомобиль плохо заводится. А также проблемы с электроникой и невысокий клиренс транспортного средства делают машину практически непригодной для езды даже в городских условиях.

Ford Mondeo присущи некачественная работа топливной системы и проблемы с электроникой

Подведём итоги

Как видим, даже среди современных моделей транспортных средств имеются авто, которые, несмотря на высокую стоимость, характеризуются низкими эксплуатационными показателями, что делает их приобретение нерациональной тратой денег.

И если отзывы покупателей или единичные характеристики автолюбителей не всегда можно назвать непредвзятыми и независимыми, то рейтинги экспертов обоснованы на совокупности диагностических данных по техническим характеристикам, что делает их объективными. В любом случае, чтобы принять правильное решение и купить надёжную во всех планах машину, лучше использовать разные источники информации, которые в совокупности сформируют полноценное представление о моделях и марках авто, предоставленных на современном рынке.

carsbiz.ru

Самые плохие автомобили

Какие автомобили считаются самыми плохими на западе

Уже очень многие западные издания, кроме своих рейтингов ТОП лучших автомобилей, также публикуют статьи на тему самые плохие автомобили. Способы и критерии оценки были различными: одни проводили соцопросы, другие, попросту смотрели на технические характеристики и результаты тест-драйвов. Некоторые автомобили получили одинаково плохие оценки у всех. Конечно, все эти обзоры и рейтинги составлялись, не учитывая представителей отечественного автопрома. Ситуация с отечественным автомобилестроением и так всем ясна. Поэтому сложно назвать эти рейтинги актуальными для России. Но всё же Земля маленькая, а представленные самые плохие автомобили встречаются на наших дорогах, так что эти рейтинги стоят и нашего внимания.

Самые плохие автомобили

Обзор самых плохих автомобилей

Автомобиль Rover CityRover

По версиям довольно большого числа экспертов и многих авторитетных изданий, именно Rover CityRover должен занимать первое место в рейтинге худших автомобилей. Хотя компания-производитель имела успех в 50-60-х годах, это не оправдало её детище. Выпуск был налажен и начат в 2003 году. Цена была более чем разумна и начиналась с 7-ми тысяч фунтов стерлингов, увы, в неё не входило качество исполнения. Все эксперты и обладатели жаловались на невероятно ужасное и небрежное качество сборки. Это и привело к тому, что эти автомобили исчезли из автосалонов и демонстрационных залов довольно быстро. А в 2005 году не стало и производства Rover.

Автомобиль Honda Civic 2012

Много шума наделала всем известная Honda Civic 2012. На нашем рынке этот автомобиль довольно хорошо себя зарекомендовал. Его колоссальная надёжность и невероятная экономичность двигателя давно известна всем. Возможно, именно поэтому Honda Civic имеет самые высокие показатели продаж в мире. Но вот западные эксперты, в частности американские, смотрят на автомобили этой модели под другим углом. Плохая звукоизоляция приводит к значительному шуму внутри салона. Экономия на материалах для отделки салона также не осталась незамеченной. В список недостатков было добавлено и плохое рулевое управление, нечёткость отклика приводит к значительному дискомфорту во время езды. Не зря многие автокритики назвали этот автомобиль «неосновательным» и «дешёвым». После многочисленной критики во многих журналах, компания Honda сделала заявление, что для исправления ситуации, обновление данной модели будет сделано раньше, чем планировалось.

Автомобиль Daihatsu Move

Далее идёт представитель японского автопрома Daihatsu Move. Хотя, как и положено японскому автомобилю, его качество и надёжность не вызывало ни у кого нареканий, а цена была более чем привлекательной. Но популярность на западе эта модель не смогла получить. Довольно странный, и в некотором роде, нелепый дизайн стал якорем, утянувшим продажи этого автомобиля на дно. Но вкусы у всех разные, и, не смотря на провал продаж в Европе, производство этого автомобиля не остановлено и уверенно продолжается, правда только для азиатского рынка.

Автомобиль Mitsubishi Charisma

В рейтинг самых плохих автомобилей попала также не безызвестная Mitsubishi Charisma 1995 года выпуска. Автомобиль зарекомендовал себя очень хорошо. Его надёжность была неоднократно испытана и всегда показывала превосходную устойчивость к суровым условиям России. Но этого не хватило, чтобы избежать пристального взора британских экспертов. Многим представителям запада пришлось не по вкусу чрезвычайное внешнее сходство с Ford Mondeo. К слову, больше веских нареканий в отношении этого автомобиля нет.

Автомобиль Suzuki X-90

Suzuki X-90 1995 года выпуска, также не обошла “слава” самого плохого автомобиля. Успешные продажи родстера Cappuccino и кроссовера Suzuki Vitara сыграли злую шутку. Двух успешных моделей было мало, и японцы решили объединить эти два автомобиля. Увы, формула «плюс на плюс – равно плюс» не сработала, эксперимент постигла неудача. Двухместный внедорожник со съёмным верхом имел ужасный дизайн, проходимость по бездорожью также была хуже некуда. Кроме этого он имел ещё и очень малую надёжность. Продажи в итоге были почти убыточными, и автомобиль сняли с производства.

Автомобиль Renault Avantime

Следующим в рейтинге самых плохих автомобилей, казалось бы, во всём удачный автомобиль, Renault Avantime 2001 года выпуска. Автомобиль разрабатывали для покорения, в первую очередь, молодёжи. Экстравагантный дизайн превосходно отвечал требованиям молодёжного вкуса. По технической части тоже существенных нареканий не было. Но что же тогда загубило продажи этого автомобиля? Ответ прост – его цена! Renault Avantime был, отнюдь, не самым доступным молодёжным автомобилем. Его могли позволить себе немногие, но те немногие, кто мог позволить себе потратить много денег, выбирали совсем другие марки машин. Для покупателей бизнес-класса, дизайн этого купе изрядно выходил за рамки привычного консерватизма.

Автомобиль Ford Edge

Амбициозный Ford Edge 2007 года выпуска, этот кроссовер имел большую популярность на американском рынке. Он заслужил своё место среди самых плохих автомобилей за ряд недоработок при проектировке и производстве. Чрезвычайно жёсткая и шумная подвеска не отвечала требованиям комфортной и мягкой езды «паркетника». Как представитель «настоящего американского автомобиля» он имел неприемлемо низкую надёжность. Интерфейс родной мультимедиа системы MyFord Touch тоже оставлял желать лучшего, наверно на её тестировании очень сэкономили, и никто не обратил внимания на её неудобство. Модификация с колёсами большего размера и 22-х дюймовыми дисками была очень тяжёлая в управлении.

Автомобиль Dodge Grand Caravan

Американца Dodge Grand Caravan, довольно популярного в Северной и Южной Америке, постигла та же печальная участь. При всей своей долгой истории выпуска, как-то странно, что производители так и не обратили свой взор на один из главных показателей – экономичность. А в наше время этот аспект особенно актуален. В комплекте с чрезмерной прожорливостью идёт ещё и очень низкое качество сборки салона, а также частые неполадки в электрической части автомобиля.

Автомобиль Toyota Prius C

Toyota Prius C (на японском рынке Toyota Auri) присоединяется к списку самых плохих автомобилей. Не смотря на свою популярность в мире (согласно некоторым изданиям этот гибрид – третья в мире по популярности машина и, пожалуй, самый доступный гибрид в мире), нареканий у него много. Они касаются жёсткой, не комфортной подвески, крайне плохих показателей динамики и ужасной звукоизоляции. Всё это вызывает дискомфорт при вождении этого автомобиля.

Автомобиль Jeep Liberty

Jeep Liberty (мы знаем его под известным брендом Cherokee) получил место среди самых плохих автомобилей за свою невероятную прожорливость. Его неэкономичная топливная система вызывает нарекание у многих экспертов и потребителей. Салон изготовлен из очень дешёвых, низкокачественных материалов и выглядит абсолютно непрезентабельно. Рулевое управление, даже на асфальтовом покрытии, оставляет желать лучшего. Но справедливости ради, стоит отметить, что все эксперты положительно отозвались об этой машине как о настоящем внедорожнике. Проходимость здесь на высоте.

Автомобиль Nissan Juke Nismo

Nissan Juke Nismo так и не привлёк к себе особого внимания, не смотря на большие желания и безоблачные прогнозы компании Nissan. Публику вполне устраивал оригинальность кроссовера. Однако мало у кого возникало желание переплачивать за тюнингованную спорт-версию Juke, которая, по сути, кроме имени и более высокой цены, отличалась всего лишь дополнительными десятью лошадиными силами под капотом.

На видео тест-драйв автомобиля Nissan Juke

Заключение

В завершении можно сказать немного, все недостатки выставлены на показ и всё понятно без лишних слов. Хотя о весомости некоторых из них, всё же можно и поспорить. Ведь западного потребителя избаловали гораздо сильнее, чем отечественного. И когда какой-то эксперт жалуется на дешевизну или низкое качество салона автомобиля, стоит узнать, видел ли этот эксперт ВАЗ 2101. Безусловно некоторые из представленных авто действительно плохие и не зря попали в этот список, но остальным всё же можно было сделать поблажку.

rating-avto.ru

Самые уродливые машины в мире всех времён — DRIVE2

В современном мире автомобиль считается не только комфортным способом передвижения, но и показателем статуса человека. Есть машины, от которых сложно оторвать глаз из-за того, что они прекрасны, но бывают и некрасивые машины. На самом деле «на вкус и цвет товарищей нет», как говорится. В топ самых некрасивых автомобилей входит много марок и моделей всех стран производителей. Автопром старается внести в каждую машину изюминку, чтобы она отличалась от других. Дизайнеры гонятся за совершенством, но бывает разрабатывают самые что ни на есть уродливые машины. Рассмотри самые уродливые автомобили мира всех времён и народов.

Pontiac Aztek (2001–2005)

Самым уродливым автомобилем мира считается именно эта модель. Средних размеров кроссовер производства General Motors. Если на него долго смотреть, начнёт казаться, что на один автомобиль сверху надели другой. Выпускали его 4 года, так и не добившись успеха, компания прекратила производство некрасивой машины. Хоть он и уродлив, но этот внедорожник первый, кто заслуженно получил 4 звезды из возможных 5 за безопасность. За годы выпуска Aztek не раз был на первом месте рейтингов безвкусных автомобилей. Создатели хотели сделать универсальный автомобиль, состоящий из внедорожника и минивэна, но потребители этого не оценили.

SsangYoung Rodius (2004–2007)

Ещё один претендент на звание некрасивая машина. Преследуя цель создать необычное авто с просторным салоном, корейский производитель, который заявил этот автомобиль класса внедорожник, создал настоящего уродца. Всё бы ничего, но вдохновившись дизайном яхт, к багажнику была приделана нелепая «что-то», которая совсем загубила весь дизайн машины. Глядя на это «чудо», абсолютно не возникает никакой ассоциацией с роскошью яхты. Этот автомобиль в чёрном цветепохож лишь на катафалк.

Fiat Multipla (1999–2004)

Fiat Multipla

Утконос — именно так прозвали в народе один из самых уродливых автомобилей мира. Он был выпущен в 1999 году популярной итальянской фирмой. Остаётся загадкой, как это чудовище именно в таком виде было поставлено на конвейер. Стоит заметить, что он уродлив не только снаружи, но и салон оставляет желать лучшего. Есть одна особенность у этой некрасивой машины — благодаря своей ширине, дизайнеры смогли уместить спереди целых три сиденья вместо привычных двух.

Aston Martin Bulldog (1979)

В своей погоне за необычностью Aston Martin решил создать футуристичную модель, но хватил через край. Bulldog создавали как соперника Lamborghini Countach — даже двигатель туда поставили 5–литровый V8, развивающий 700 лошадиных сил. Глядя на автомобиль, кажется, что его сделали из картона — уж слишком много прямых линий, сделанных как будто «по линеечке». Производители планировали выпустить 25 экземпляров, но такую некрасивую машину, пусть и знаменитой марки, никто не рвался покупать. В итоге произвели только один Bulldog, да и тот был продан в частную коллекцию.

Aston Martin Lagonda (1974–1990)

Ещё одна некрасивая машина британского автопрома. И опять спортивный автомобиль, сильно напоминающий Bulldog. В год своего выпуска Lagonda была самой дорогой и одновременно уродливой машиной. Несмотря на это, она успешно продавалась в течение многих лет. Сам дизайн машины получился приплюснутым — создаётся такое впечатление, будто бы на неё упало что-то громадное. Нос автомобиля получился поджатым, даже чем-то напоминает лодку.

Volkswagen Colani (1977)

Именитый немецкий производитель создал поистине странный автомобиль. Внешне он напоминал не что иное, как «дуршлаг на колёсах». Дизайнеры поглумились не только над внешним видом автомобиля, но смогли изуродовать и салон. Внутри имеется нелепый руль, на котором разместилась эмблема в виде неказистой буквы «W». Передние сиденья больше всего поражают своей неординарностью — подушка сделана в форме «V». Этот автомобиль можно смело назвать самым уродливым автомобилем мира.

Citroen Ami (1961–1978)

В далёком прошлом французские дизайнеры создали просто монстра автопрома, напоминающего чем-то перевёрнутое корыто. Но что странно, продали они почти 2 миллиона некрасивых машин, видимо, со вкусом у «французиков» что-то не так. У этого автомобиля необычайно странно выглядит передняя часть, а про переход от крыши к багажнику лучше вообще промолчать.

Sebring Citicar (1974–1977)

Самый уродливый автомобиль в мире, который является полностью электрическим. Кстати, продали их не так уж и мало, но только, скорее всего, из-за того, что для передвижения на нём не требуется ни грамма бензина, а создавался он как раз в топливный кризис. В современном мире при наших узких улочках и дорогих ценах на горючее эту некрасивую машину продать будет сложнее, чем снег зимой на северном полюсе.

Marcos Mantis (1968)

Ограниченный выпуск получился у этой модели. Скорее всего, из-за внешнего вида производитель выпустил 32 автомобиля. Хоть и спортивный, но с очень отвратительным силуэтом, такое ощущение что «губа отвисла» от собственного праха.

Bond Bug (1970–1974)

Бывают и такие уродцы встречаются — трёхколёсники. Самых уродливых автомобилей в мире и придумывать не нужно, убери одно колесо и всё готов. В те года это был спорткар, но безопасности от такого автомобиля можно не ожидать. И что самое странное, у такого рода некрасивых машин с тремя колёсами есть поклонники! И они до сих пор съезжаются на этих убогих и общаются.

Tatra T603 (1956–1975)

С точки зрения аэродинамики, дизайнером всё же удалось сделать обтекаемую форму передней части автомобиля, но посмотрите внимательней, что получилось. Решётка радиатора в совокупности с фарами напоминает мурену, которая что-то просто пожирает.

Таких некрасивых лимузинов ещё не встречалось, но чешские производители «хорошо» постарались и выпустили самый уродливый автомобиль в мире.

Nissan S Cargo (1989–1990)

О чём можно подумать, глядя на этот автомобиль? Улитка — вот на что похожа эта странного вида машина. На самом деле красный цвет с чёрными пятнышками пошёл бы ей больше, так она хоть была б похожа на более милое животное, вы догадываетесь, наверное. Выпустили таких уродцев 12000 автомобилей и использовались они в основном в доставке еды быстрого питания. Вот такая она Японская некрасивая машина с кабиной похожей на кусок пиццы.

Amc Gremlin (1970—1978)

Помните фильм «Гремлины»? Эта некрасивая машина именно оттуда. Американские производители так боялись за расход, что создали такую малышку. На удивление, этот двухдве

www.drive2.ru

ТОП-10 самых ненадежных автомобилей. Рейтинг самых плохих машин 2018-2019 года

Обновленный экстерьер, дизайнерский интерьер, улучшенные технические характеристики – реклама присущая многим брендовым автомобилям. Однако, так ли они хороши? Обычно, о ходовых качествах становится известно после нескольких лет испытаний. Результатами занимаются авторитетные ассоциации, на основе мнений которых и составляются рейтинги самых ненадежных автомобилей.

Кто тестирует самые ненадежные машины в мире?

Обычно, эти организации находятся на территории Евросоюза. Но учитывая, что американский автопром не менее важен для целой оценочной картины, то соответствующие национальные организации принимают участие и от этой страны. Итак:

  1. TÜV. Ассоциация считается наиболее объективной, так как тестирование моделей происходит не по отзывам владельцев, а на основе технического отчета инспекторов, считающихся неподкупными, ибо финансирование их работы подвержено строгому государственному контролю. Детальная аналитика TÜV включает в себя несколько возрастных категорий авто, средний пробег. Каждая модель оценивается в количестве не менее 500 штук.
  2. ADAC. Наиболее крупная контролирующая организация. Немецкий клуб автолюбителей, помимо ведения статистики на самую ненадежную марку автомобиля, занимается оказанием техпомощи на дорогах. Благодаря общественной работе, участники контроля утверждают, что владеют данными о поломках на 50% автомобилей в стране.
  3. Warranty Direct. Английская лига контроля действует иначе, нежели сборщики технических характеристик авто после пробега или непосредственные участники устранения неполадок. Их рейтинг 10 самых ненадежных автомобилей основывается на обращении граждан в страховые компании. Выплаты владельцам индексируются в соответствии со значением надежности авто и средней стоимости ремонта. Результаты оценки ежегодно обновляются.
  4. Consumer Reports. Американская ассоциация отличается большой скрупулезностью насчет контроля. Во-первых, данные об автомобилях хранятся в базах уже 80 лет. Во-вторых, учитываются даже незначительные поломки типа скрипа колодок или неплотного прилегания резинок к стеклам. Рейтинги топ 10 ненадежных машин составлены в двух категориях – для машин первичного рынка и вторичного. Первый представляет особую ценность для владельцев стороннего автопрома – так, дельцы видят наглядную привлекательность того или иного концерна для инвестирования собственных средств.
  5. J.D. Power. Еще одно рейтинговое американское агентство, оценивающее автомобили за первые три месяца выпуска и в первые три года с момента запуска в продажу. Кроме оценочных качеств, американские исследователи сравнивают модели с ближайшими конкурентами, давая потенциальному клиенту право на выбор.

Мнения различных организаций могут не совпадать и это не говорит о подтасовке фактов или лоббировании того или иного бренда, о большинстве которых мы пишем в последних автомобильных новостях на нашем сайте. Все дело в разности методик оценок.

Топ 10 самых ненадежных автомобилей 2018-2019 года

№10 в рейтинге самых ненадежных автомобилей – Nissan Qashqai

Открывает топ 10 самых ненадёжных автомобилей – Nissan Qashqai. Несмотря на то, что в общем и целом это достойная модель, недоработки всё же есть. Так, салон быстро перестаёт радовать взор владельца, а требовательность к бензину доставит немало хлопот. Хоть Nissan и не делает самые ненадёжные автомобили, для России и её дорог предпочтительнее будет взять что-нибудь другое.

Девятое место в ТОП-10 самых ненадежных автомобилей – Nissan Juke

Несмотря на высокие показатели безопасности (пять звёзд NCAP), целых 6 процентов владельцев Juke были вынуждены обратится в мастерскую по причине серьёзных поломок, а 14,5 процентов хотя бы раз сталкивались с проблемами. Это и обеспечило ему попадание в наш рейтинг самых ненадёжных автомобилей. Основные уязвимые места Ниссана – один из самых ненадежных двигателей для легковых автомобилей, мультимедийная система и экстерьер.

Читайте также:

№8 в ТОП самых ненадежных машин – Jeep Liberty

Либерти (так же известный, как Cherokee) – это не самые ненадёжные авто. Иномарки эксплуатируются уже достаточно долгий срок, и после большого пробега подвеска часто становится причиной поломки автомобиля – а так же причиной попадания в наш топ-10. Самые ненадёжные автомобили, следует ждать впереди.

А мы предлагаем вам ознакомиться с рейтингом самых надежных внедорожников для России.

№7 среди самых ненадежных авто, иномарок – Suzuki Grand Vitara

В топ 10 ненадёжных автомобилей Витара попала, из-за того, что 6,8 процентов покупателей имели проблемы с автомобилем. Одна из самых больших проблем – салон и кузов.

№6 и №5 в ТОП-10 ненадежных автомобилей – BMW X5/X6

Нет, BMW не самая ненадёжная марка автомобиля. Скорее наоборот – бренд выпускает качественные авто уже много десятилетий, плюс традиционное немецкое качество. Однако с X5 и X6 ситуация особая. Они напичканы новейшей электроникой под завязку. И именно электроника и является первоочередной причиной поломок и, таким образом, пропуском в наш топ самых ненадёжных автомобилей.

№4 среди самых ненадежных машин в мире – Ford Ka

Ford Ka установил своеобразный двойной рекорд. Во-первых, это не только самые ненадёжные автомобили в мире, но и самые ломающиеся – более 35 процентов машин побывали в автомастерских. Во-вторых, из представленных тут 10 самых ненадёжных автомобилей Ka – наиболее ломающиеся машины в возрасте 8 лет. С другой стороны, мало кто ожидает большого срока эксплуатации от бюджетного сегмента.

№3 в рейтинге самых ненадежных автомобилей для России – Fiat 500

Fiat 500 выпускается уже более 10 лет. За это время автомобили неоднократно попадали в топ самых ненадёжных машин. Основные проблемы, подстерегающие незадачливого владельца 500-го – двигатель, тормоза, трансмиссия и мультимедийная система. Ни тебе безопасности, ни спокойствия.

№2 в ТОП-е самых ненадежных автомобилей – Dacia Logan

Один из самых популярных седанов в мире попал в наш топ-10 самых ненадёжных автомобилей не просто так. Основные проблемы вызваны ГРМ, шестернёй масляного насоса и рулевыми наконечниками, что, при ненадлежащем уходе, делает машину очень опасной на скорости. Однако наш топ 10 ненадёжных машин ещё не окончен.

Самый ненадежный автомобиль в мире – Kia Sportage

В TUV Report указано, что Kia Sportage чаще остальных машин, находящихся в эксплуатации 2-3 года, попадают в автомастерские – целых 12,6 процентов владельцев этих авто столкнулись с серьёзными проблемами. В какой-то мере эта модель – самая ненадёжная машина в мире. Главные причины обращений в мастерские – трансмиссия, подвеска, недолговечные амортизаторы, стойки стабилизатора, рулевое управление и много других проблем.

automonth.ru

Самые некрасивые машины всех времен (57 фото)

Детей и беременных женщин – прочь от экрана! То, что мы сейчас вам покажем – действительно не для слабонервных. ТОП-10 самых некрасивых машин за всю историю.


~ Austin-Healey Sprite Mk1 ~ 1958-1961 годы


Пожалуй, это один из самых нелепых родстеров всех времен. Только посмотрите на эти фары – Sprite больше был похож на жабу, чем на автомобиль. Тем не менее, машинка была достаточно популярна – ее тираж составил почти 50 тысяч экземпляров. Даже удивительно, за что столько людей выбрали Sprite – то ли из жалости, то ли из чувства юмора.



Родстер-лягушонок оснащался рядным четырехцилиндровым мотором объемом 948 кубических сантиметров мощностью 43 лошадиные силы. Казалось, этого должно быть достаточно для того, чтобы уверенно разгонять автомобиль размером с игральную кость, но нет – до сотни машина разгонялась за 20 с лишним секунд. Зато максималка «зашкаливала» за 130 километров в час.








~ Rolls-Royce Camargue ~ 1975-1986 годы


Ну разве может быть красивым автомобиль, названный в честь болот во Франции? Технически машина была адекватной: Rolls-Royce Camargue был флагманом модельного ряда, оснащался мотором объемом 6,75 литра и был под завязку набит кондиционерами, деревом и кожей. Стоил тоже круто – 150 тысяч долларов.



Но с дизайном был полный швах. Кроме фирменной решетки радиатора, в Rolls-Royce Camargue не было ничего красивого. Передние фары были будто украдены с грузовика, а сзади машина напоминала дешевую малолитражку. Ну, хотя бы внутри он был «добрый».














~ Alfa Romeo SZ/RZ ~ 1989-1994 годы


Дизайнеры «Альфы» промахнулись! Фары-прямоугольники не идут Alfa Romeo, но это еще полбеды. Массивный опухший кузов, абсурдное сочетание прямых линий и округлых стоек. Впрочем, неудивительно – ведь в дизайне машины принимали участие спецы из Zagato, а они те еще чудаки.



Хотя технически машина была интересной: 210-сильный трехлитровый V6 (правда, 12-клапанный), пятиступенчатая механика, модифицированная подвеска от болида IMSA группы A, задний привод и небольшая снаряженная масса (1250 килограммов для купе SZ и 1380 для родстера RZ). Но суммарно было сделано меньше полутора тысяч машин.








~ Edsel ~ 1958-1960 годы


Этот бренд был попыткой закрыть брешь между доступной маркой Ford и премиальной Mercury. Машины Edsel вышли ненадежными, ожиданий не оправдали, имели дурацкое управление автоматической коробкой на руле, но одной из главных причин фиаско был дизайн.



Кто-то шутил, что перед автомобиля рисовал один человек, а зад другой, причем парочке было запрещено общаться друг с другом. Многие смеялись над смешным спидометром. Но главным объектом для издевок была решетка радиатора, которая по замыслу стилистов должна была быть похожа на щит. Щит happens! «Гриль» Edsel называли и подковой, и сиденьем для унитаза, а особо острые языки сравнивали его с женскими… ну, вы понимаете. И о каком успехе после этого может идти речь?






~ Ford Scorpio ~ 1994-1998 годы


Ford Scorpio первого поколения был большим, комфортным и приятным во всех смыслах автомобилем. Единственное, чего не доставало машине, которая претендовала на звание автомобиля бизнес-класса – яркого дизайна: слишком уж скромным был Scorpio. Во втором поколении машины дизайнеры решили поправить это – и передизайнили по полной.



Автомобиль был похож на кусок пластилина, оставленный на несколько часов под палящим мексиканским солнцем. Машина была абсолютно бесформенной, а широкая полоска задних фонарей невыгодно подчеркивала массивный багажник. Что было внутри, неизвестно: при такой-то внешности машины никто так и не решился заглянуть в салон – вдруг там еще хуже? Ford Scorpio второго поколения пробыл на конвейере всего четыре года. Аминь.








~ Pontiac Aztek ~ 2001-2005 годы


Aztek задумывался как прорывной по стилю и функционалу кроссовер. Прорвало так прорвало! Pontiac Aztek стал обладателем такого количества титулов «самый страшный автомобиль» в разнообразных изданиях, что Брежневу с его «наградами» и не снилось.



Сначала был одноименный концепт. Он выглядел эпатажно, но был достаточно пропорциональным, и публика восприняла его неплохо. Было решено запустить машину в серию: вот только руководство ради снижения издержек задумало построить ее на базе минивэна. Aztek растянули по всем измерениям, удалили самые интересные детали – и получилось то, что получилось.



Машину начали выпускать в 2001 году, но уже через четыре года производство встало. Не помогали ни яркие рекламные кампании, ни разумная цена. Кстати, в разработке «Ацтека» принял участие российский дизайнер – так что, можно сказать, диверсионная спецоперация удалась.










~ SsangYong Rodius ~ 2004-н.г.


Корейский. Огромный. Страшный. Полноприводный минивэн Rodius мог быть пяти-, семи-, девяти- или даже одиннадцатиместным. Был полный привод, приличный клиренс, проверенные агрегаты Mercedes-Benz, и… ужасный дизайн.



При создании Rodius дизайнеры, по их словам, вдохновлялись океанскими яхтами, но нам кажется, что внешность машины разрабатывали бегемоты. Единственное несоответствие в этом автомобиле – отсутствие буквы «у» в начале названия.










~ Fiat Multipla ~ 1998-2010


Если бы Чужой из фантастических фильмов действительно существовал, он бы ездил на этой машине. Разбросанные по всему кузову фары (их местоположение выбирал генератор случайных чисел) будто светили во все стороны сразу, а формы могли заставить поседеть даже режиссера фильмов ужасов.



Внутри было не лучше. Приборы по центру, масса вентиляционных решеток и обивка сидений цвета «прихода» героинового наркомана. Покупатели терпели это чудо два года, после чего компания Fiat была вынуждена сделать срочный рестайлинг.










~ Subaru Baja ~ 2002-2006 годы


Да-да, мы знаем, что есть Tribeca! И что Subaru Outback второго поколения, на базе которого построена Baja, был хоть и скучноватым, но вполне адекватным по дизайну автомобилем. Но отпилить у универсала зад ради превращения его в пикап – то же самое, что сделать школьной преподавательнице прическу-ирокез.



Модель была сделана в основном для рынка США. Планы были перл-харборовские: продавать по 24 тысячи машин в год. Но за все четыре года производства японцы смогли реализовать только 30 тысяч автомобилей.






~ Covini C6W ~ 2004-н.г.


Шестиколесный автомобиль – это круто. Еще болид Tyrrell P34 1976 года показал всей Формуле-1, что трехосная машина может быть очень быстра. Итальянский производитель Covini Engineering решил перенести эту колесную формулу на гражданские суперкары.



Говорят, что C6W и впрямь едет круто. У него неплохой двигатель V8 объемом 4,2 литра, шестиступенчатая механическая коробка и просто невероятный «держак» в поворотах. Но внешний вид… Автомобиль с классической внешностью суперкара, но с парой лишних колес выглядит, как ядерный мутант. Говорят, его до сих пор производят. Но покупают ли?










Источник: motor.ru

fishki.net

Худшие машины мира - Las chicas buenas días — LiveJournal

Продолжаются мои попытки сменить профессию адвоката на  переводчика.  Дэн Нейл, лауреат Пулитцеровской премии, автомобильных критик и обозреватель Los Angeles Times. В своё время он написал отличную статейку, названную 50 худших автомобилей всех времен. Перевод мой, возможно он трудно читаем, но я пытался сохранить авторский стиль. Фоты натырены с интернета. Сегодня третья часть.

Худшие автомобили 1960-1974

1961 Amphicar

Транспортное средство обещающее революцию в области утопления, Amphicar был мирным потомком нацистских Schwimmwagen (произнеси это имя вслух, это весело!). Стандарты производства привели к тому, что Amphicar был паршивым автомобилем и паршивой лодкой, но он, безусловно, имел свои достоинства.

Легко управляемый на земле и довольно маневренный на воде, правда мучительно медленный, максимальная скорость - 7 миль в час. Его самым большим недостатком было, что он не был слишком водонепроницаемым. Все плаванье зависело от того, насколько трюмный  насос спасал от утечки. Если не спасал, то Amphicar становился самым аэродинамическим якорем в мире.И тем не менее, большинство из 4000  машин, выпущенных с 1961 по 1968, ещё на дороге или на плаву. На самом деле, во время недавнего наводнения в Великобритании, энтузиасты  Amphicar, работали водными такси, возили еду и школьников. Респект.


1961 Chevrolet Corvair

Машины с задним расположением двигателя доставляют истинное удовольствие при вождении и ещё большее удовольствие при аварии. Компоновки с задним расположением двигателя, предлагает огромное преимущество, переложив самый тяжелый элемент автомобиля за задний мост, производитель дает возможность, поуправлять маятником. Во время Второй Мировой немецким офицерам было запрещено кататься на заднемоторных Татрах, потому-что многие бы убились за рулем.Cherolet знали, что Корвэйр легкий и прекрасный автомобиль  с воздушным охлаждением, шести цилиндрами в жопе а-ля Фольксваген Жук и надо лишь горстка долларов, что бы сделать заднюю подвеску более управляемой. Увы этих долларов не нашлось. Ральф Надер, главный враг GM, в своей книге "Опасен на любой скорости" писал, что рулевая колонка Корвэйра. при лобовом столкновении, пробивала водителя насквозь. Ой. Между тем у Корвэйра были и другие проблемы. Это была утечка нефти, как из подбитого танкера. Его система отопления, как правило, приносила вредные пары в салон. Бензиновая горелка "печки", расположенная в передней части, общепринятый, но также по умолчанию опасный аксессуар.  И тем не менее, у моей семьи был белый Корвэйр с красным салоном и мы его любили. (От себя добавлю, что с Корвэйра срисовали образ Запорожца, например).


1966 Peel Trident

Менее автомобиля, чем эта научно-техничная теплица 5-го уровня, представить сложно. Peel Trident был создан на острове Мэн в 60-х, по причинам, загадочным как Стоунхендж. В длину он может оправдать свою претензию на самый маленький автомобиль или самую быструю табуретку.

Trident является хорошим примером, почему все эти футуристичные автомобили - BubbleTop от GM,  так и не заработали. Кому охота медленно приготавливаться  живьем, под оргстеклом? Мы, в ав

a-simakoff.livejournal.com

Самые уродливые машины мира – топ страшных машин. — Scion xB, 1.5 л., 2006 года на DRIVE2

Небольшое отступление, решил вспомнить как называется машина, похожая на утконоса, набрел на этот список! Нашел там утконоса) это — Fiat Multipla, Нашел машину Хайзенберга) это — 2001 Pontiac Aztek, и много разных других "ИНТЕРЕСНЫХ" машин) И я бы, на самом деле вычеркнул половину из этого списка, ведь составители это списка недальновидны, если включили в этот список нашу c вами Любимую Toyoty bB. Хотя, как говорят, на вкус и цвет… В общем занимательного Вам чтива, Друзья!)

Самые уродливые машины мира – топ страшных машин.

Автор: driveridetime
Существует очень много красивых автомобилей, которыми можно любоваться, не отводить от них глаз и восхищаться великолепным дизайном. Но, иногда дизайнерские решения заходят так далеко, что на свет появляются автомобили с очень ужасным видом, грустные, уродливые или еще какие нибудь. И мы просто не в состоянии понять, почему этот автомобиль такой. И так, в этой статье вы сможете увидеть самые уродливые машины мира.

1978 Mercury Zephyr

Перед вами зефир! Да, это Меркури Зефир. Как вообще можно было назвать автомобиль в честь какого-то зефира, не очень укладывается в голове. Эта уродливая машина выпускалась с 1978 года по 1983.
Взгляните на дизайн этого автомобиля, он смотрится грустно и уныло! Я бы сказал — обиженно. Такое впечатление, что она обиженна на весь мир, и вообще не рада, что ее выпустили на этот свет.40 лет назад эта страшная машина омрачала автострады и дороги Америки. Даже такой эксперт в области автомобилей, как К.Брауер сказал: «Эта самая уродливая машина, у нее странная крыша, задние фонари наклонены и смотрятся отвратительно».

1958 Edsel Corsair

А этот автомобиль подтверждает, что старания компании Ford пошли коту под хвост. Они вложили миллионы долларов на разработку данной модели, но все оказалось напрасно, потому что потребители не взлюбили эту уродливую машину и спрос на нее бы ужасно низкий. Впрочем, того и следовало ожидать. Кстати, эта некрасивая машина была названа в честь сына Генри Форда, Эдсела Форда. Этот уродливый автомобиль похож на страшную Чернобыльскую жабу, у нее безэмоциональный вид, по ней не скажешь грустная машина или нет, потому что она просто смотрит на тебя своими четырьмя фарами — глазами.

1990 Pontiac Trans Sport

pontiac trans sport

Pontiac Trans Sport а также его братья и сестры такие как, Chevrolet Lumina APV и Oldsmobile Silhouette были минивэны, которые дебютировали с таким радикальным стилем осенью 1989 года, но как модель 1990 года.
также существовал Chevrolet Trans Sport, который продавался в Европе до 2005 года. Но, вообще, я не мало повидал таких Понтиаков на улицах и дорогах своего города.Но, все равно, для чего было выпускать такие уродливые машины?

1982 Aston Martin Lagonda

aston martin lagonda

Когда мы слышим «Aston Martin», мы вспоминаем Агента 007, это по настоящему спортивная, раскошная Британская машина. Но что это? Неужели Lagonda, это и есть Aston Martin?Да! Он самый. К этой модели Британская компания подошла с креативом, не так ли? Это была одна из самых дорогих машин 1980 года, но в то же время и самая некрасивая. Она вытянутая, длинная и плоская, словно на нее упал огромный предмет и придавил этот уродливый автомобиль. Перед у нее тоже получился весьма не довольный жизнью и поджатый, чем то напоминает лодку.

1965 AMC Marlin

amc marlin

Rambler (позже AMC) Marlin, это двухдверный фастбэк, сделанный в США корпорацией American Motors с 1965 по 1967 год.
Конструкция крыши «фастбэк» впервые была представлена на моделе Rambler Tarpon 1964 года выпуска на автовыставке. Об этом автомобиле много не скажешь, не все его смогли принять и для многих он на то время казался, как «самая уродливая машина в мире».

2001 Pontiac Aztek

pontiac aztek

Встречайте следующего уродца, это Понтиак Ацтек. В 2007 и в 2010 году этот автомобиль уже умудрился попасть в «топ самых уродливых машин мира». Ну как можно было додуматься сделать машину такой не красивой и отвратительной? Pontiac Aztec действительно некрасивая машина, и похожа она на пришельца, который и сам не знает, как он оказался на планете Земля.

1960 Plymouth Valiant

plymouth valiant

Этот «чудесный» автомобиль производился в Соединенных Штатах с 1960 по 1976 год. Машина была создана, чтобы дать компании вступить на рынок компактных автомобилей, который возник в конце 1950-х и стал весьма востребованным.Valiant переводиться как – Доблестный, ну так ему и быть!
Доблестный был построен и продавался по всему миру в странах, включая Австралию, Канаду, Мексику, Новую Зеландию, ЮАР, Аргентине, Бразилии, Швейцарии, Финляндии, Швеции, а также других стран Южной Америки и Западной Европы.

1999 Isuzu VehiCROSS

isuzu vehicross

Isuzu VehiCROSS, компактный внедорожник. Многие называли его «капсулой на колесах», но и
многим он пришелся по душе.
VehiCROSS появился в 1999 году. Эксперт а автомобильной области, К. Брауэр сказал в то время, что «VehiCROSS должен быть примером будущего стиля SUV (внедорожников)”. Прошло вот уже 14 лет и на дорогах мы не наблюдаем такого чуда, а ведь потому что этот автомобиль — уродливый!

2002 Isuzu Axiom

isuzu axiom

Isuzu Axiom, внедорожник среднего размера, производился всего 3 года, с 2002 по 2005 год. Появление его образа способствовало упадку компании на рынке США, по данным Брауэра.
«Отсутствие крыши, узкие фары и решетка вызывали отторжение», сказал он. Это не удачная машина.

1970 AMC Gremlin

amc gremlin

Очередной автомобиль из серии самые некрасивые машины мира. Двухдверный автомобиль, который был нацелен для тех, кого волновал расход топлива. Ну и Американцы сделали вот такой уродливый автомобиль.
Gremlin продавался достаточно хорошо, не смотря на то, что на эту машину просто больно и жалко смотреть. Но, успешно она продавалась в течении восьми лет, что вполне не плохо.

Ford Taurus 1996-1999

www.drive2.ru

Топ 10 самых плохих зарубежных машин

Худшие иностранные автомобили 20 века*

 

*Эта статья написана с использованием зарубежных источников, отзывов, литературы. Ее целью является показать читателям, что не стоит сильно хаять наш автопром, за рубежом тоже не всегда все было хорошо с автомобилями. У всех бывают плохие времена, просто у некоторых они затягиваются….

 

Мы живем в то время, когда большинство машин довольно хороши, как по качеству, технологиям, так и по дизайну. Некоторые можно назвать даже отличными, правда таких немного. В разных странах, в разное время были свои автомобильные взлеты и падения. И даже в Америке были периоды, когда автомобили могли развалиться на ходу или при настройке радио у вас в руках могли остаться кнопки настройки приемника, а в двигателе бывало не хватало деталей.

 

Собрав список, Топ 10 самых неряшливых, ненадежных, экстравагантных (в плохом смысле этого слова) автомобилей и автопроизводителей которые на протяжении долгого времени ставили эксперименты в реализации новых концепций и идей, а американцы отчаянно хотевшие обладать всем что имело четыре колеса и двигатель стали невольными участниками таких опытов.

 

В Топ попали машины 50х, 80х, 90х годов, в каждой из автомобильных эпох были свои гадкие утята, познакомимся с ними поближе.

 

10. Dodge La Femme

Открывает антисписок Dodge La Femme расположившись на 10 месте. Чем по мнению американцев плох этот автомобиль сделанный специально для прекрасного пола? Как ни странно, сексизмом!

 

Рекламный ролик шедший в начале 50-х годов, текст которого специально приводить не буду, так как он содержит некоторое количество сальных шуточек и не очень приятных словечек, которые могут не понравиться нашим читательницам, не пришелся по душе и многим американцам.

 

Единственное, что можно сказать о рекламе, ее так сказать главной сутью, было умозаключение двух героев (особей мужского пола) о необходимости такой машины как La Femme, в качестве дежурного подарка женщинам, за очень большие провинности.

 

Так что «подарок» имел боевой раскрас розовый с белым, сидения отделанные розовой тканью, накидку и шляпу от дождя, зонтик (женщины 1950-х были явно не благосклонны к дождю) и дамскую сумочку с помадой, зажигалкой(!) и естественно зеркальцем. Модель канула в лету через два года после дебюта.

 

9. Jaguar XJ220

Бедный Ягуар XJ220 попал в этот список только по одной причине, что этот концепт был очень обещающим, а потом…, провалился.

 

«Подпольная» группа дизайнеров Ягуар, во внеурочное время создавала этот шедевр. Когда в 1988 он был представлен как концепт-кар, люди с ума по нему сходили. Двигатель V12, полный привод и подруливающие задние колеса (и это в 1980-е!) и признак суперкара- крутые двери, открывающиеся вверх. Он стоил пол миллиона долларов, но богатые люди переплачивали по $100.000 просто чтоб зарезервировать автомобиль.

 

Ягуар не выпускался до 1992 года, а потом настало разочарование…. Благодаря заботе об экологии V12 был заменен на шестицилиндровый двигатель. Полный привод заменили задним, а двери крылья чайки обычным. Естественно, те люди которые платили втридорога отказывались от машины, на что фирма отвечала им исками за нарушения контракта.

 

8. Edsel

Не один список худших автомобилей не обходится без Edsel. Американцы говорят, что все ненавидят его, даже те кто любит. Со слов Главы клуба любителей марки: «Имя Edsel стало синонимом катастрофы и провала». Эти слова о многом говорят.

 

И правда, марка провалилась, просуществовав всего пару лет. Эдсел так и не занял нишу «среднедорогих» автомобилей в США конца 50-х годов, в которую так усердно пытался влезть.

 

7. Cadillac Cimarron

Еще один выбор Величайших хитов «Жутких машин». Симбиоз Cadillac и Chevrolet Cavalier. Неудачная попытка Кадиллак вернуть блеск былых времен, ушедший с приходом на рынок Америки японских и европейских автомобилей. Состязания не удалось. GM поставила не на ту карту. Chevy в шкуре Cadillac оказалось не самым лучшим решением. Хэппи энда ал-ля 80-е не получилось.

 

6. DeLorean DMC-12

DeLorean DMC-12 был создан Джоном ДеЛореаном. Он был автомобильным гением, мечтателем и немного авантюристом. Он хотел создать целую автомобильную империю и начал со спорткара скромно названного в свою честь. Кар собирался в Северной Ирландии неквалифицированными рабочими которые почти не имели опыта в сборке машин. Что отразилось на качестве товара.

 

Двери типа gullwing DMC-12 в лучшем случае протекали, в худшем запирали водителя внутри автомобиля. Но не эти поломки поставили жирный крест на машине, а одно из самых распространенных клеше 80-х годов в Америке, кокаин. Против ДеЛориана было сфабриковано уголовное дело по продаже очень крупной партии «кокса». Позже он был признан не виновным, но уже никогда не смог осуществить свою мечту. Проект DMC-12 погиб.

 

В 1985 автомобиль вернулся в виде машины времени из «Назад из будущего», но это была уже совсем другая история.

 

5. Kaiser-Frazer Henry J

Kaiser-Frazer Henry J была той машиной, в которую не сели бы и 10 летние мальчишки, для которых в далекие 1950-е прокатиться в автомобиле было привилегией. Из-за нее студенту можно было вылететь из братства, только за факт, что в Kaiser-Frazer молодой человек был замечен.

 

Машина была сверх дешева и это было видно. Не было даже бардачка. А на прекрасной крашенной металлической панели приборов так и хотелось оставить зубы при любом мало-мальском столкновении. Конечно если была возможность разогнаться до нужной скорости, да что там, вообще хоть до какой-то. Два небольших двигателя в 68 и 80 (второй варинат для храбрецов и гонщиков) лошадей были противоположностью слова скорость. Henry J не был достаточно быстрым чтобы обогнать свою дурную славу, был снят с производства через три года.

 

4. Mustang II

Еще один отпрыск селекции. На этот раз классику американского автопрома Mustang скрестили с Ford’ом Pinto. Слабый двигатель, неудачная внешность, и былая слава Мустанга сделали свое дело, люди стали откровенно ненавидеть новичка, навсегда записав его в аутсайдеры.

 

3. Trabant

Привет из ГДР! В список Трабант попал под номером три. По версии американцев эта миленькая, маленькая машинка заслуживает его. Но я не могу сказать ничего плохого о нем и не буду этого делать. Ностальгия, им не понять…, мы тогда были по разные стороны Берлинской стены.

 

2. Chevy Vega

Но вернемся вновь к американцам и тем машинам в которых они разбираются. Номер два Chevy Vega. К нему тоже приложил руку великий и ужасный ДеЛореан. Но в данном случае провал машины не его вина. На то были другие причины. Главная из них, машина ржавела. Причем ржавела так сильно, что крылья можно было менять после зимы- двух, если эксплуатировать машину где-нибудь на северо-востоке Штатов. Да, что там, этот автомобиль ржавел даже в Аризоне и это не шутка.

 

Плюс имелись серьезные проблемы с охлаждением двигателя. Он частенько нагревался до предела, что скручивало «голову» движка так, как только это было возможно. Модель была настолько нелюбима, что рабочие делавшие ее на заводе саботировали линию сборки Vega.

 

1. Yugo GV

И финалист. Первое место. Думаю фотография все скажет за себя.

1gai.ru

5 самых плохих машин в мире которые часто ломаются

Если не считать угонов или ДТП, самая большая проблема у владельца автомобиля – врожденные болезни автомобиля, приводящие к постоянным поломкам и, как следствие, излишним затратам. Для определения самых плохих машин в мире, специальные компании и агентства проводят множество тестов, призванных выявить самые проблемные автомобили в каждом из сегментов.

Проблема состоит в том, что каждая из таких организаций предлагает свою методику определения самых ненадежных автомобилей. Среди общих критериев можно выделить:

Дополнительно, многие агентства различают первичный и вторичный рынок автомобилей, что позволяет определить различные категории новых и подержанных автомобилей, поскольку у каждого из этих сегментов своя группа покупателей. Дополнительно машины разбиваются по классам, поскольку они эксплуатируются в различных условиях и к ним предъявляются различные требования.

Самые ненадежные автомобили

Составляя рейтинг самых ненадежных автомобилей, мы учитывали мнения самых авторитетных агентств, составляя общую картину по каждой из моделей. За основу были взяты спуски немецких организаций TÜV и DEKRA, всеобщего немецкого автомобильного клуба ADAC, в котором состоит более 18 млн. членов, предлагающем статистику по годам, английской организации Warranty Direct, издания Auto Express, а также американской независимой ассоциации Consumer Reports. Это дало возможность максимально объективно составить рейтинг самых ненадежных автомобилей в различных классах.

1 Fiat 500L


Эта машина имеет необычный дизайн и относится к классу компактвэнов. Она обладает неплохой обзорностью и довольно вместительным салоном, но на этом ее положительные характеристики и заканчиваются.

А вот недостатков у Fiat 500L хватает. Садясь в салон, сразу чувствуются удивительно неудобные плоские сиденья, причем как спереди, так и сзади. Поэтому, несмотря на хорошую обзорность, ездить на дальние расстояния на этой машине очень неудобно.

На краш-тестах машина выявила проблемы с безопасностью, что стало еще одной причиной ее низкой популярности.

Есть вопросы и к техническому оснащению автомобиля, недостаточная мощность двигателя списывается на то, что машина не предназначена для динамичной езды. Но вот излишне жесткая подвеска не имеет объяснения – автомобиль явно не спортивный. Еще одна проблема – ненадежная автоматическая коробка с двумя сцеплениями.

2 Nissan Qashqai


Среди компактных кроссоверов много вопросов вызывает Nissan Qashqai, особенно его невзлюбили эксперты ADAC. И это не смотря на то, что автомобиль, благодаря доступной цене, постоянно находится в популярном сегменте рынка.

Было выявлено, что данная модель после покупки имеет 13,2 поломки на 100 экземпляров, что довольно много.

Много нареканий вызывает лакокрасочное покрытие этого автомобиля, при этом к антикоррозионной обработке кузова претензий на порядок меньше. Есть проблемы с электроникой, особенно часто они возникают с климат-контролем. Еще одна головная боль в отечественном климате – плохой отопитель.

По технической части отмечается два слабых места – малообъемный турбированный силовой агрегат 1.2 мало подходит для такого автомобиля. Еще один ненадежный узел – вариатор, который чаще, чем у аналогичных моделей выходит из строя.

Нужно отметить, что после 2010 года японцы провели работу над ошибками, и машина стала надежнее.

3 Peugeot 308


Эта модель, представленная в С-классе, признана одной из самых провальных у французского производителя. Хотя наверняка найдутся люди, которые поспорят с этим утверждением, отмечая интересный внешний вид, вместительный салон и надежный двигатель, особенно его бензиновую версию.

Традиционно есть вопросы к лакокрасочному покрытию кузова, а в данной модели многие владельцы отмечают неравномерность зазоров, при том, что машина никогда не была в ДТП.

Хорошие параметры торможения оборачиваются тем, что колодки приходится менять не реже, чем раз в 15 тыс. км, а диски через 70 тыс.

Ходовая часть автомобиля – еще одна головная боль владельцев Пежо 308. Она жесткая и низкая, поэтому машина пригодна только для городской езды. Часто из строя выходят передние амортизаторы и стойка стабилизатора. В АКПП может внезапно выйти из строя клапан переключения передач. По оценкам экспертов на 1000 автомобилей 16,4 из них сломаются.

4 Kia Sportage


Среди полноразмерных кроссоверов отметилась своей ненадежностью еще одна популярная модель — Kia Sportage, в ее модификации 2011 года, когда она перестала быть рамной. Ее главным козырем стал стильный дизайн, причем он привлекает как молодых автолюбителей, так и водителей со стажем. Но и серьезных недостатков избежать не удалось, по оценке экспертов 33 этих автомобиля из 1000 сломаются.

Прежде всего, это малосильные бензиновые двигатели, достаточно сказать, что некоторые из них устанавливаются на небольшой Hyundai i20, чтобы понять, насколько они не подходят пусть и паркетнику, но с большим клиренсом и массивным кузовом.

Только к 2014 году ситуация с двигателями улучшилась, к слову, с дизелями проблем возникало намного меньше.

Салон сделан из ненадежных материалов, которые со временем рвутся и выкрашиваются, пластик облазит и начинает греметь. Поскольку кузов стал несущим элементом, появляются проблемы с дверями, а люк на крыше, если он есть – часто заклинивает. При этом к антикоррозионной обработке замечаний практически нет.

5 Ford Mondeo


Эта модель, несмотря на то, что довольно долго находится на рынке, часто вызывает нарекания как у владельцев, так и у экспертов. В своем D-классе Ford Mondeo получил неудовлетворительные оценки у TÜV и ADAC, достаточно сказать, что до 100 тыс. км пробега 13,4% автомобилей требуют ремонта.

Качественный долговечный двигатель 1.6 недостаточно мощный для этого автомобиля, а варианты 2.0 и 2.3 не отличаются надежностью и сильно расходуют масло.

Грохот, производимый вихревыми заслонками, нередко считают предвестником скорого выхода из строя цепи ГРМ, которая ходит не менее 250 тыс. км. На новых Экобустах при заправке некачественным топливом часто прогорают поршни.

К механическим и роботизированным трансмиссиям вопросов практически не возникает, хотя автомат очень сложен в ремонте и требует специнструмента. А вот с рулевым управлением есть проблема, поскольку опорная втулка системы шестерня-рейка изготовлена из пластика, в результате чего рулевое очень быстро начинает стучать, умельцы делают ее из алюминия и проблема пропадает. К лакокрасочному покрытию и подвеске автомобиля вопросов практически не возникает.

cars-rating.ru


Смотрите также