RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

С электроприводом зеркала


Ремонт и Доработка» на DRIVE2

На мой взгляд лучше всего на 9ке смотрятся родные зеркала. Но очень меня бесило, что при езде зеркала как бы вибрировали и при низких частотах тоже… Про регулировку самих зеркал я тоже молчу, ее просто нет)))
Решил я сделать из обычных зеркал электро))) По сути можно это сделать с абсолютно любыми кроме таких как "Ф1" и подобным им миниатюрным)))
Поискал у себя в сервисе привода(моторчики) не нашел((( Съездил по знакомым в итоге раздобыл два моторчика от разбитых зеркал)))

Разобрал аккуратненько свои зеркала и понеслось)))

Зеркальные элементы с подогревом тоже давно лежали в заначке (были подарены женой еще в далеком 2009-2010годах)))
Настало время все собрать… Точнее не собирал так как не было блока управления зеркалами, долго искал и спрашивал, но никто не знал((( В инете много всяких, ну как то хотелось в руках вначале покрутить. В итоге чисто случайно блок управления был замечен мною в магазине БИ-БИ, причем последний и деньги на него тогда были потрачены последние))) Вроде все есть, одно зеркало даже было собрано и все…
Вообще все как то встало, что-то все поднадоело и было многое отложено в долгий ящик…
Месяца два почти я нормального ничего такого не делал… Устал…

Съездил с женой в отпуск в Черногорию (об этом позже тоже отпишу вместе с фото) и о чудо — желание и энтузиазм, да и мозг начал с руками быстро работать))) Так что всем советую отдыхать и менять все вокруг себя, я за две недели отпуска вообще о машинах не думал и за руль не садился, солнце море кайф одним словом))))

Ну так вот остановились мы на долгом ящике, решил покопаться в нем и доделать не доделанные проекты)))

Сегодня собрал второе зеркало, на днях буду ставить на машину и все подключать)))

Вот сам моторчик электропривода зеркал фото 1

Зеркало разбираем, весь механизм выбрасываем… Там где крепилось зеркальное полотно к корпусу, выступ, туда был вкручен саморез и второй в корпус аккуратно, чтоб не выйти на сквозь… все держится на мертво…

вот моторчик уже в корпусе зеркало…

Общий вид зеркала с установленным моторчиком

Планка для крепления зеркала к моторчику

Планка была тоже снята с разбитого зеркала вырезана под размер моих и приклеена на полиэфирную смолу, вообщем тоже намертво)))

А вот уже зеркало в сборе)))

Блок управления электрозеркалами ваз 2110

Зеркала стоят уже на месте… На днях доделаю проводку и будет все супер)))

www.drive2.ru

Зеркала с электроприводом складывания — Toyota Corolla Spacio, 1.8 л., 2000 года на DRIVE2

В комплектации моей машины зеркала были без электропривода складывания. Складывать их приходилось вручную, для чего нужно было бегать вокруг машины. Поэтому их почти никогда не складывали. И иногда их "сворачивали" протискивающиеся пешеходы. Из-за чего приходилось бегать вокруг машины — раскладывать :) Геморрой, короче.

Установить зеркала с электроприводом складывания — дело не хитрое. Странно, что япошки зажопили такую простую вещь. Пришлось "исправлять" :)

Итак. Для установки "правильных" зеркал понадобится:
— Сами зеркала. Их отличить просто — в "правильных" 5 проводов, в "ущербных" — 3 провода.
— Блок кнопок управления зеркалами с дополнительной кнопкой "Retract".
— Провода. Ну, нормальные такие провода, толщиной (сечением), как из зеркал выходят.
— Контакты, подходящие к разъемам зеркал и блока кнопок.
— Мультиметр (опционально), паяльник и зажигалка/фен, термоусадка и изолента — чтобы это все установить и соединить.

Зеркала и кнопка были закуплены очень дешево, всего 700р за всё. Правда, зеркала такие же беспонтово-чиорные, как и были (зеркала "в цвет" я упустил по 1000 за одно а отдавать 1500 и больше — не вижу смысла). Ну да и ладно — гламур пофигу, а бабло — не лишнее.

Схема подключения этого щастья расписана в легионовской мурзилке, стр.232 — "Схема 10. Электропривод зеркал".

Попробую объяснить принцип работы привода складывания "на пальцах". Блок выключателей с кнопкой складывания отличается от "убогого" только наличием в разъеме двух контактов, 3 и 4. При установке ключа зажигания в положение ACC/ON на эти контакты подается напряжение, полярность которого зависит от того, нажата ли кнопка Retract или же отжата. От этих контактов идут провода до контактов 1 и 3 разъемов зеркал. Оба зеркала контактами 1 и 3 подключены к блоку кнопок параллельно. Когда на контактах зеркал 1 и 3 появляется напряжение, зеркала складываются. Когда полярность напряжения меняется — раскладываются. Тупо, зато дешево, надежно и практично :)

И "правильные" зеркала, и "правильный" блок управления спокойно стыкуются с "ущербной" проводкой. В смысле — разъемы одинаковы, но в проводке нет нужных проводов. То есть, просто заменив зеркала и блок кнопок, все будет работать, как и раньше, но привод складывания не будет работать, пока не будут протянуты провода.

Чтобы снять зеркала, для начала потребуется снять обшивку с дверей. Для этого нужно опустить стекло на середину, открутить все саморезы в пределах видимости обшивки (в т.ч. и в ручках открывания двери), вытащить один пистон, снять пластик под ручкой открывания, снять панель, в которой кнопки стеклоподъемников (и отстегнуть кнопки), опять открутить все саморезы. И снять уже нахрен эту обшивку :)

Зеркало держится на трех винтах — одни изнутри, два снаружи:

Кожух, закрывающий наружные винты — на защелках. Снимается он легко, надо просто понять — как :)

Внутренний винт доступен через технологическое отверстие в двери:

Старое зеркало снимается, новое ставится аналогично старому.

То же самое с блоком переключателей — старый аккуратно поддевается плоской отверточкой и меняется на новый.

Но перед этим вынимается ключ зажигания (если он вставлен) и в разъем блока переключателей внедряются пара пинов с проводами в нужные контакты. Вот от чего я брал эти пины — уже не помню, сорри.

Аналогичная процедура с разъемами зеркал на двери — в разъемы внедряются недостающие пины с проводкой. Пины можно взять, например, из разъема блока кнопок на приборную панель (у меня был "лишний" блок) :)

Новая проводка убирается в защиту (можно в старую, можно новую сделать) и культурно пускается параллельно существующей проводке. Из двери в кузов новая проводка должна пройти в штатной резиновой кишке-гофре. Я вытаскивал всю проводку двери вместе с кишкой в отверстие динамика, разматывал изоленту на концах кишки, протаскивал провода и заматывал кишку изолентой "как было", после чего возвращал все обратно.

Дальше вообще все просто — провода от дверей доводятся до точки стыка с проводами блока кнопок, соединяются (я — паял), изолируются и фиксируются. Как именно — это не столь интересно. Лишь бы не терлись и не болтались.

Теперь можно воткнуть ключ, повернуть его в АСС и проверить, работает ли привод.

Если при нажатой кнопке зеркала раскладываются, а при отжатой — складываются, нужно поменять местами пины в разъеме блока переключателей (или забить).

Если одно зеркало раскладывается, а другое — складывается, нужно поменять пины в одном из разъемов зеркал.

Ахтунг! Ключ из замка при смене пинов — вытащить!

Все. Дальше всё собираем "как было", и начинаем радовацца :)

www.drive2.ru

#4. Зеркала Интра-авто с электроприводом и обогревом. — Лада 2114, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

С первого дня покупки автомобиля не нравились зеркала — и вид страшный и обзора никакого…
Сначала поменял на на зеркала 2114

С зеркальными элементами Эргон.

Зеркальные элементы Эргон в корпусе 2110 — адаптированное крепление под Самару ВАЗ 2114 ЗАПс2

Что можно сказать — обзор просто шикарный, практически все мертвые зоны ушли, все стало видно, слепит в них меньше, но видимо корпус не заводской (ДААЗ), а кооперативный, сделан очень безобразно, дешевый пластик, почти не работающие с салона регулировки, неустойчивое положение зеркал в самом корпусе — например после мойки приходилось заново регулировать зеркала…
Вообщем в один прекрасный день выхожу из дома и вижу такую картину — правое зеркало кто-то мне задел, задел очень сильно. корпус был сломан, зеркальный элемент также был сломан, было принято решение менять зеркала, всегда хотел зеркала с электроприводом и обогревом, но цена всегда кусалась… Поиски привели меня на сайт

Зеркала Интра-авто с электроприводом и обогревом

Задушил жабу и заказал, самое смешное оказалось, что владелец этого интернет-магазина живет тоже в Димитровграде и ждать зеркала мне не пришлось, забрал в этот же день, на следующий день поехал устанавливать к знакомому электрику — устанавливал он долго — самое сложное оказалось — провести провода из двери в салон, но в итоге все нормально работает. Обогрев пока подключили на кнопку обогрева заднего стекла.Все зеркало изготовлено из качественного пластика, никаких резиновых элементов как у заводских, крепление подошло тоже нормально, кстати зеркала складываются полностью, попробовал один раз больше не буду — немного очково)))
Джойстик управления зеркалами установил в тоннеле там как раз место как будто под него есть, нужно было лишь вырезать пластик.

Обзорность хорошая, но у зеркальных элементов Эргон она лучше!
Поэтому купил запасные зеркальные элементы

к этим зеркалам и заказал зеркальные элементы Эргон — будем пересаживать как здесь

Немного фото и видео, извиняюсь за грязную машину, погода не айс…

Установил)

Снаружи

Блок управления зеркалами

Вот так выглядят)

Подскажите, есть глухие уголки зеркал?

.

Готов ответить на вопросы и буду рад комментариям :)

www.drive2.ru

Chevrolet Lacetti 5D Послушная › Бортжурнал › Зеркала с электроприводом и подогревом взамен механических без подогрева

На моём Вагоне более богатая комплектация, и среди прочего есть зеркала с электроприводом и подогревом, а в Послушной, которую водит любимая жена (и я иногда), такой нужной при её росте 163см функции нет, и это проблема.
С завода авто идёт с механическими зеркалами без обогрева 95947446 A3 (левое) и 95947516 A4 (правое), и проводкой дверей 96409095 HP и 96613931 WE соответственно.
Копаемся в каталогах, находим нужные артикулы, ищем необходимые новые и не очень запасные части.

1. Итак, начнем с блока регулировки и правой заглушки:
96428818 рамка зеркала внутренняя правая в сборе 230руб (либо только накладка 96546864 150руб)
96428816 блок регулировки зеркал со складыванием в сборе 600руб (CDX 48, 35, 19 &DL7) (в составе блок 96546914)
96428815 блок регулировки зеркал без складывания в сборе 700руб (SE, SX, CDX 48, 35, 19 &DL6) (в составе блок 96546913)

Тут два парадокса:
1. Блок в сборе с кнопкой складывания дешевле обычного на 100р
2. Блок в сборе по цене одинаков или дешевле самого джойстика.
Поэтому взял именно блок регулировки в сборе с кнопкой складывания (а мало ли).

Полный размер

блок регулировки зеркал со складыванием в сборе 96428816 (600р) и рамка зеркала внутренняя правая в сборе 96428818 (230р)

Есть так же блок 96417174 и блок в сборе 96428812. Не бьются по каталогам. Отличаются от наших обычных тем, что кругляшка регулировки не в виде тарелки, а с выпуклой шляпкой, и кнопка складывания не черная, а серая. Вроде как встречаются только в Украине

2. Затем ищем на разборках электрозеркала в любом состоянии с живыми моторчиками

Полный размер

Поломанные зеркала по 300руб + доставка 300р

3. Потом покупаем зеркальные элементы.

Полный размер

Я купил элементы без подогрева 93745933 (левое, 250р) и 93745934 (правое, 280р) из экономии, потому что нагревательные элементы у меня есть отдельно, буду вскрывать элементы и клеить маты сам

4. Достаём с полки запылённые крышки зеркал Kabis с повторителями поворотов (около 3300р), приобретенные у Азиза persch

Полный размер

Полный размер

5. И чтобы всё это связать проводами — покупаем на avtorazborka77.ru соответствующую проводку дверей.

Полный размер

Проводка двери 96409099 и 96418000

Заказывал левую и правую — а приехали обе левые…
96409099 [HT] LH (LHD) (CDX) (48, 35) (&AA7 &AU3 &DL6 &LHD &UW6 /UX8)
24 из 33 возможных контактов
4ЭСП
800р
96418000 [VA] LH (LHD) (SE, SX) (19) (&AU3 &A32 &BAH &DL6 &LHD &UQ4)
19 из 33 возможных контактов
2ЭСП
400р
Так что будем переделывать левую в правую и всё заработает как надо. Ни в одной проводке нет разъёма под кнопку ЦЗ (((

Опции проводки двери 96409099:
&AA7 ОКНО С ЭЛ. ПРИВОДОМ, БЫСТРОЕ ОТКРЫВАНИЕ ОКОН С ЭЛЕКТРИЧ. ПРИВОДОМ
&AU3 УПР. БЛОКИР., БОК. ДВЕРЬ, ЭЛЕКТР.
&DL6 НАРУЖН. ЗЕРК. ЛЕВ. И ПРАВ., ДУ, ЭЛЕКТ., СКЛАД. ВРУЧНУЮ, ЦВЕТН.
&UW6 СИСТЕМА ДИНАМИКОВ 6, НА ЗАКАЗ
/UX8 СИСТЕМА ДИНАМИКОВ 8, ЛЮКС

Опции проводки двери 96418000:
&AU3 УПР. БЛОКИР., БОК. ДВЕРЬ, ЭЛЕКТР.
&A32 ОКНО С ЭЛ. ПРИВОДОМ, ПЕРЕДН. ДВЕРЬ ЭЛЕКТР., ОКОН
&BAH ОБОРУД., СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ, ИММОБИЛИЗАЦИЯ, ЭТАП 2 СИСТЕМА ИММОБИЛИЗАЦИИ ВТОРОГО УРОВНЯ
&DL6 НАРУЖН. ЗЕРК. ЛЕВ. И ПРАВ., ДУ, ЭЛЕКТ., СКЛАД. ВРУЧНУЮ, ЦВЕТН.
&UQ4 СИСТЕМА ДИНАМИКОВ 4, БАЗОВАЯ СИСТ ДИНМК BOSE

Ребятам, которые хотят просто установить механические зеркала с подогревом — вот отличная запись товарища ITK1

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Зеркала с электроприводом складывания! — Volkswagen Caravelle, 2.0 л., 2017 года на DRIVE2

Добрый день!
Поздравляю всех с наступившим Новым Годом.
Итак, как Вы уже поняли, сегодня мы будем ставить зеркала с электроприводом складывания. Зеркала были куплены не только из-за этой опции, но и трех других доработак. Как позже выяснилось, одна из этих доработак была осуществима и с моими старыми зеркалами. Ну да ладно, зато последователям будет легче.
Итак, Вам понадобится:
1. Зеркала с полным электроприводом.(я покупал у Геннадия)

Полный размер

2. Моторы стеклоподьемников, левый и правый. Моторы как таковы Вам не нужны, нужен блок управления, который управляет самими стеклоподъемниками и зеркалами. Отдельно их не видел.

Полный размер

Правый мотор без электроскладывания.

Полный размер

Правый с электроскладыванием.

Полный размер

Вот эти контролеры управляют двигателями стеклоподъемников и зеркал. Отличаются количеством пинов и микросхем.

3. Переключатель в водительскую карту с положением складывания 7E1959565KGGO.

Полный размер

4. 5 проводов по 0,5м. В оригинале 4 идут сечением 0,75мм2 и 1 0.5мм2.(по пинам не подскажу, потому что я менял всю дверную проводку, ставил от мульта с максимум возможным подключением доп оборудования.)
Разбор двери не вижу смысла описывать. Далее меняем зеркала, меняем моторчики стеклоподьемников. В левой двери кидаем провод 0,5мм2, от переключателя зеркал пин номер 8 на 12 пин разъема моторчика стеклоподъемника.
Теперь добавляем 2 провода по 0,75 мм2 от разъема стеклоподъемника до разьема зеркала на 12 контактов коричневого цвета соответственно пин 14-11 и пин 15-12. В правой двери подключаем аналогично 2 провода от мотора стеклоподъемника до разъема зеркала, распиновка одинакова.
Меняем переключатель зеркал на новый.
Все новые провода приматываем мохнатой изолентой к родной проводке.
Собираем все в обратной последовательности. Проверяем работу, должно все работать!

Полный размер

Разложенное положение.

Полный размер

Сложенное положение.

Полный размер

Полный размер

Старые зеркала, в левом 1 антенна, в правом 3 антенны. Изучаю спрос. Зеркала проданы

Полный размер

Разъемы старого левого зеркала.

Полный размер

Разъемы нового левого зеркала.


P.S. Старые зеркала проданы, часть вложений отбил.

www.drive2.ru

Наружные зеркала с электроприводом | Системы безопасности и комфорта

Точная настройка наружного зеркала для водителя в соответствии с его положением на сиденье при ручной регулировке наружных зеркал, особенно со стороны переднего пассажира, практически невозможна или очень затруднительна. Поэтому сегодня многие автомобили оснащены наружными зеркалами с электроприводом. Стекло зеркала регулируется при этом двумя небольшими электродвигателями постоянного тока с правым/левым ходом в зависимости от направления тока. Вращение электродвигателей через червячные колеса и установочные винты обеспечивает регулирование зеркала по горизонтали и вертикали.

Рисунок. Конструкция наружных зеркал с электрической регулировкой

Подача тока на электродвигатели с соответствующим направлением вращения обеспечивается посредством выключателя наружного зеркала. На рисунке представлена соответствующая проводка электродвигателей и конструкция выключателя. Селекторным переключателем выбирается левое или правое наружное зеркало, в среднем положении выключатель наружных зеркал неактивен. При нажатии выключателей для горизонтальной или вертикальной регулировки (выключатель вверху справа и посередине) выключатель вверху слева одновременно управляется в обратном направлении.

Рисунок. Электрическая схема «Наружное зеркало с электрической регулировкой»

При сбое в электрической системе управления наружные зеркала могут регулироваться вручную. При приложении больших усилий можно легко повредить хрупкую механику, из-за этого у большинства производителей приходится менять наружное зеркало целиком.

ustroistvo-avtomobilya.ru

Обслуживание и ремонт зеркал с электроприводом. — Nissan Cefiro, 2.0 л., 1994 года на DRIVE2

В последнее время зеркала начали подзаедать при складывании, меня это естесно напрягает)
Зеркалам порядка 20 лет, и механизм за это время никто не трогал и не обслуживал. Еще бы не начало заедать))))
Времени занимает на разборку и сборку зеркала примерно часик. И так, снимаем зеркало и несем на стол.

Ремонт электрического зеркала своими руками Как разобрать зеркало боковое автомобиля


Сразу скажу заготовтесь тряпочками, салфетками, каким нибуть растворителем с кисточкой или очистителем карбюратора в балоне.
Отверткой плоской нужно АККУРАТНО поддеть зеркальный элемент, как на стрелочках, там будут пазы под нее. И снять его, оно держится помимо защелок еще на герметике родном. Он нужен не только чтоб оно не отвалилось случайно в пути, а больше ля того, чтоб не дребезжало на дороге. Без него стекло будет трястись, поэтому его не трогайте.

поддеть отверткой и снять зеркальный элемент Ремонт механизма складывания зеркал

Дальше крестовой отверткой открутить механизм регулировки в сборе от корпуса зеркала. Отвертку лучше потоньше, толстая не пролезает через щели. И три винта с низу зеркала.

Ремонт электрозеркала

После того как открутили нижние три винта, в торце зеркала под наклейкой должен быть спрятан еще один винт, сдираем наклейку и откручиваем.

На треугольнике под поролоном прячется еще винтик, он держит шнур, его тоже долой.

Кстати, работа с мелкими частями и крепежами, лучше обзавестись какой нибудь тарелочкой, чтоб все туда складывать, дабы не потерять нечего.

Теперь все откручено, нужно вытащить электропривод из корпуса и корпус отодвинуть по шнуру подальше. К сожалению не снять с проводов нечего, приходится работать в трудных условиях.

Электропривод складывания

Нужно снять верхнюю крышку, вокруг которой намотано подобие изоленты, она просто снимается вверх.

Видим плату, а посредине нее винт, его нужно открутить, и поднять плату. Под ней будет еще один винт.
На моторчике сверху приходят два провода. Лучше пометить какой где и снять их и моторчик отложить в сторону.

Механизм =) Разборка и сборка зеркала автомобиля своими руками. Обслуживание механизма складывания и ремонт

Видно что смазки не много и уже поезжанная временем. Нужно все детальки достать от туда и все хорошенько помыть, нечего трудного в этом нету, главное все разложить так как было и запомнить, какая от куда и какой стороной вставлялась.

Вот это все детальки, не так уж и много. Не хватает только двух маленьких шарика.

А снизу вообще трешь! Видны даже следы ржавчины. На главной втулке, не знаю как эту херню назвать, от куда еще провода выходят, одета коронка, ее нужно снять и вытащить пружинку и шестеренку под ней. Ее снимать тяжело, нужно подковырнуть ее как то. Но это необходимо, так как главное трение при вращение на ней, и под ней много говна, которое нужно почистить и смазать.
После того как все разобрано, это дело нужно хорошо отмыть кисточкой с растворителем или проще очистителем карбюратора пропшикать. Но нужно быть аккуратнее с пластиковым корпусом зеркала, он растворяется, не накапать главное на него. а с другими пластиковыми деталями можно быть спокойным.

Коронка, которую нужно снять)

вот втулка на которой все вращается, под ней площадка, по которой она ходит. Все нужно хорошо протереть. P.S. На этой площадке где два шарика, вложена гайка маленькая от винтика, который откручивали последним. гайку не потерять!

Как только все отмыли и протерли, нужна новая смазка, я выбрал для этого смазку для крестовин карданных. Она мне очень понравилась по консистенции. Туда вообще нужна спецовая для шестеренок, но подойдет любая. Главное не сильно густая.

Все собрал на место. смазал этот шток с проводами, вдел обратн, на него шестеренку, пружинку, коронку. Все по мере сборки мазал пальцами смазкой. и в хронологическом порядке вставлял шестеренки остальные. Главное не перепутать на палочках где верх а где низ был и не забыть обратно вдеть маленькие шарики по бокам вертикального вала.

Закручиваем винт, одеваем микросхемку, ее тоже прикручиваем и одеваем сверху крышку, я ее для фиксации обмотал красной лентой, что зря. Она теперь видна через щель с улицы))

Все собираем на место.

Кстати вот при разборке второго зеркала, схемка с резисторами всякими была уже другая, хотя зеркала одинаковые и с одной машины сняты.

схемка непохожая на первую.

После подключения, зеркала летали как на майбахе) Не ленитесь обслуживать любые узлы на автомобиле, не только касающиеся зеркала. И все будет работать как положено.

Спасибо всем за внимание. Надеюсь фак будет полезен в будущем.
Не забывайте жать кнопочку понравилось! =)

P.S. Принцип универсален для многих машин, поэтому я считаю подобный механизм у большенства, различие только в деталях)
P.S.S. Такой же принцип обслуживания касается и активаторов дверей! Он в белом корпусе, корпус как бы склеен двумя половинками между собой, его можно вскрыть аккуратно по периметру поддевая отверткой, в итоге он расклеится и внутри шестеренки подобного типа. Их так же следует почистить и смазать заново. корпус просто склеить клеем обратно. Но это естественно касается только, тогда когда активатор сдох и чтоб не бегать искать новый, следует с начало залезть в него и попробовать реанимировать)

www.drive2.ru

Ремонт и Доработка» на DRIVE2

Обычные заводские зеркала меня не устраивали из за отсутствия нормальной регулировки и хорошего обзора, так же развалились пластмасски типа кожухи которые, в общем всё это мне надоело. Начал задумываться о их замене. Поискав в интернете нашёл кучу всяких зеркал, которых без особых доработок можно установить на самару. В итоге нашел что искал, с первого взгляда они мне очень сильно понравились :). Заказал и через долгих две недели наконец то пришла заветная коробочка (по почте). Сами зеркала стоили 2200р. + доставка 200р. + 243р. за пересылку. В упаковке есть электрическая схема подключения. Сами зеркала встают в штатные места (где заводские стояли) без каких либо проблем… ну лично мне пришлось немного сверлом "сместить" по одному отверстию с каждой стороны, ну и винты которые в комплекте идут немного коротковаты (прикрутил длинные винты). Подогрев подключен к подогреву заднего стекла. Джойстик управления зеркалами так же встает в штатное место (между сиденьями в районе замков ремней безопасности есть заглушка прямоугольная, перед пассажирской пепельницей). На данный момент зеркала полностью установлены и работают, не нарадуюсь! :) Кстати сами зеркала и их корпуса (не считая кронштейна между корпусом зеркала и дверью) кажется от десятки)) Вот сайт производителя этих зеркал (есть такие же и на Ниву))) intraauto.ru/lang/ru/zerk…a-dlya-vaz-2115-samara-2/

вот немного фото и видео!

Вот такой лапух теперь стоит))


Обзор что надо


Кронштейн отлично адаптирован для самар


К сожалению декоративная заглушка в комплект не входит, а на рынке сказали что таких заглушек не существует


Ну что, включаем зажигание включаем джойстик для регулировки правого зеркала и начинаем снимать видео!

www.drive2.ru

Лада 2114 Lux/comfortable › Бортжурнал › Боковые зеркала с электроприводом и электроподогревом или зеркала для людей

Обычные заводские зеркала меня не устраивали из за отсутствия нормальной регулировки и хорошего обзора, так же развалились пластмасски типа кожухи которые, в общем всё это мне надоело. Начал задумываться о их замене. Поискав в интернете нашёл кучу всяких зеркал, которых без особых доработок можно установить на самару. В итоге нашел что искал, с первого взгляда они мне очень сильно понравились :). Заказал и через долгих две недели наконец то пришла заветная коробочка (по почте). Сами зеркала стоили 2200р. + доставка 200р. + 243р. за пересылку. В упаковке есть электрическая схема подключения. Сами зеркала встают в штатные места (где заводские стояли) без каких либо проблем… ну лично мне пришлось немного сверлом "сместить" по одному отверстию с каждой стороны, ну и винты которые в комплекте идут немного коротковаты (прикрутил длинные винты). Подогрев подключен к подогреву заднего стекла. Джойстик управления зеркалами так же встает в штатное место (между сиденьями в районе замков ремней безопасности есть заглушка прямоугольная, перед пассажирской пепельницей). На данный момент зеркала полностью установлены и работают, не нарадуюсь! :) Кстати сами зеркала и их корпуса (не считая кронштейна между корпусом зеркала и дверью) кажется от десятки)) Вот сайт производителя этих зеркал (есть такие же и на Ниву))) intraauto.ru/lang/ru/zerk…a-dlya-vaz-2115-samara-2/

вот немного фото и видео!

Вот такой лапух теперь стоит))


Обзор что надо


Кронштейн отлично адаптирован для самар


К сожалению декоративная заглушка в комплект не входит, а на рынке сказали что таких заглушек не существует


Ну что, включаем зажигание включаем джойстик для регулировки правого зеркала и начинаем снимать видео!

Цена вопроса: 2 643 ₽

www.drive2.ru

Peugeot 307 SW 1.6 HDI 110 л.с › Бортжурнал › Зеркала с электроприводом или все ближе к Exclusive часть 7

Всем привет, как многие уже знают что я поставил зеркала с электроприводом но написать про установку не было времени и так начнем.Перед установкай собрал весь комплект а имено два зеркала с электроприводом и два моторчика стеклаподъемника на две фишки.Купил с той же машины что и салон

Полный размер

Полный размер

Ну вот весь комплект собран можно приступать к установки.Снимаем обшивку с передней левой дверь, меняем моторчик с одной фишкой на моторчик с двумя фишками, снимаем зеркало с ручным складыванием, подключаем зеркало с электроприводом и проверяем работает ли оно

Полный размер

Полный размер

Закрыл машину зеркало сложилось, открыл машину включил зажигание зеркало открылось, значит все работает можно приступать к разборке зеркал и замене крышки зеркала которая окрашена в цвет кузова потому что зеркала с машины серого цвета, хотя можно было оставить и так, типо под хром

Полный размер

Разобрал зеркала поменял крышки, смазал все механизмы что бы зимой не замерзали и начал устанавливать на машину, с справой стороны весь процесс замены идентичен левой стороне

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Теперь зеркала закрываются вместе с машиной и открываются после включения зажигания и также управляются с кнопки на блоке управления стеклоподъемниками
Всем пока и удачи

www.drive2.ru

Audi 80 fullmetal alchemist › Бортжурнал › Зеркала с электроприводом и подогревом. Установка. Начало.

Готовлюсь потихоньку к установке электропакета. Начну с самого лёгкого, с зеркал.

Часть 1 вступительная — подготовка к установке.

Итак, работоспособность обоих зеркал проверена, осталось привести в порядок корпуса, как я это понимаю, провода и сами зеркала.
Нужно избавиться от царапин на корпусах зеркал, да и перекрасить их требуется.
Желательно отполировать зеркальные элементы, хотя может простая очистка поможет.
Правое довольно сильно поплыло слева и снизу. В дальнейшем планирую заменить оба элемента.
Необходимо снять старую изоленту и пропаять все соединения и утянуть заново провода.
Старые зеркала ещё не сняты, но на улице дождь, и снимать буду непосредственно перед установкой.

Часть 2Электропроводка.

Схема подключения есть.

Подключение проводки:
Проводка имеет 3 соединительных провода:
1. Коричневый — масса, по схеме на точку массы 105.
Слева, на стойке, под торпедой

2.Красно-синий подключается к контакту M75as (предохранитель №18)
Щиток приборов, внутренняя сторона

3.Белый — провод подогрева зеркал. Питание берём с кнопки обогрева заднего стекла! — на самой кнопке это 6-й контакт(белый)

Распиновка колодки на зеркале (на 5 контактов):
подогрев зеркального элемента:
2-ой контакт — масса (коричневый)
4-ый контакт — "Подогрев" (белый).
управление зеркалом:
8-ой контакт — правое (желто-черный), левое (бело-гулубой)
9-ый контакт — правое и левое (зелёный)
10-ый контакт — правое (красно-желтый), левое (бело-черный)

Распиновка колодки "джойстика"(7 контактов):
2-й контакт (красно-синий): +12V берём с контакта M75AS (предохранитель №18 на 5 ампер).
5-й контакт (коричневый): масса.
1-й контакт (зелёный) на 9-й контакт водительского зеркала и оттуда, с 9-го контакта, в параллель с 9-м контактом пассажирского зеркала
3-й контакт (красно-желтый): на 10-й контакт водительского зеркала
4-й контакт (желто-черный): на 8-й контакт водительского зеркала
6-й контакт (бело-черный): на 10-й контакт пассажирского зеркала
7-й контакт (бело-гулубой): на 8-й контакт пассажирского зеркала

Подробнее можно посмотреть здесь.

Часть 3. Приведение в порядок проводки.

Полностью снял старую х/б изоленту, она рассыпалась в руках, закрепил провода, через промежутки чтобы не расходились ПВХ изолентой.
Вытащил все клеммы из разъёмов, обработал очистителем контактов, потом зачистил надфилем,
Пропаял все места обжима клемм на проводах, одел термоусадку, и вставил обратно в разъёмы,
Промотал по-новой х/б изолентой, изолента оказалась так себе, но перематывать не буду.
Приклеил ярлыки с подписями как на схеме.

На всё потратил не менее пары часов, сам не ожидал, что так долго.

Теперь можно приняться и за зеркала, но это будет долгая песня.

www.drive2.ru


Смотрите также