RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Ржачная реклама фольксваген


Очень странная реклама Volkswagen — там бьют африканцев (видео) — журнал За рулем

А еще маркетологи напортачили с буквами.

Материалы по теме

Компания Volkswagen выпустила много запоминающихся красивых рекламных роликов. Но этот ролик запомнят по другим причинам: реклама нового поколения Golf Mk8 вызвала много критики.

В ролике, опубликованном на официальных страничках бренда в социальных сетях, показан африканец, осматривающий новый Гольф. Затем рука белого человека хватает его, ставит возле двери ресторана и щелчком загоняет внутрь. Что этим хотели сказать маркетологи Фольксвагена — непонятно.

Недовольство вызвало не только обращение с африканцем. Ресторан, в который рука закинула человека, называется Petit Colon. Как отметили в BBC, название переводится как «Маленький Колонист». При этом Германия когда-то колонизировала части Африки и, как сообщается, убила при этом сотни тысяч африканцев.

Но на этом плохие новости не заканчиваются. Маркетологи неудачно поиграли с буквами надписи «Der Neue Golf» («Новый Гольф»), которые, постепенно исчезая, образуют набор для составления слова «neger» (негр):

Сначала в компании пытались защитить рекламный ролик, но в итоге отреклись от него, опубликовав следующее заявление:

«Мы понимаем гнев в отношении видео. Совершенно ясно, что это видео некорректное и неприятное. Мы отказываемся от данного ролика и приносим свои извинения».

В компании пообещали провести расследование процесса утверждения рекламы и уверили, что «нетерпимы к любым проявлениям расизма, ксенофобии или дискриминации», хотя до этого были «удивлены и шокированы тем, что наша реклама в Instagram могла быть неправильно понята».

Фото, видео: Volkswagen

Веселая реклама Volkswagen доказывает свою ценность

Когда дело доходит до конкуренции с такими огромными корпорациями, как Amazon, малым предприятиям приходится преодолевать множество препятствий. Корпорации могут (и делают) подрывать конкуренцию, не говоря уже о том, чтобы получить гораздо больший маркетинговый охват, чем большинство малых предприятий могло когда-либо мечтать достичь. Но на этот раз мы хотим сосредоточиться на том, что большинство людей, вероятно, выбрало в последнее время: бесплатная доставка.

Насколько важна бесплатная доставка для потребителей? Что ж, в опросе 2018 года Internet Retailer обнаружил, что более 50% респондентов заявили, что бесплатная доставка является наиболее важной частью онлайн-покупок.Фактически, когда был дан выбор между быстрой или бесплатной доставкой, колоссальные 88% опрошенных выбрали последний вариант.

Частично это связано с тем фактом, что транспортные расходы часто воспринимаются как дополнительные сборы, похожие на налоги или плату за обработку. Фактически, по словам Рави Дхара, директора Йельского центра по изучению клиентов, если речь идет о товаре со скидкой с оплатой доставки или предмете со скидкой с бесплатной доставкой, люди с большей вероятностью выберут последнее - даже если оба варианта стоят ровно То же количество.

Если вы хотите узнать больше, Дхар ссылается на экономический принцип «боли платить», но краткий ответ прост: люди странные.

Итак, как же вернуть бизнес аудитории, которая одержима бесплатной доставкой?

Коленный рефлекс - просто предлагать лучшие продукты, чем у конкурентов. И конечно, это работает… до некоторой степени. К сожалению, в мире, где алгоритмы могут иметь большое влияние на бизнес, создание качественных продуктов не всегда помогает.Например, Etsy недавно внесла изменение в алгоритм для определения приоритета продавцов, предлагающих бесплатную доставку.

Еще одно решение - сократить расходы и предложить бесплатную доставку, но если это не приведет к значительному увеличению продаж товаров, вы в конечном итоге получите более низкую прибыль. Это может сработать, если между низкой прибылью или ее отсутствием, но это определенно не идеально. Вот почему многие продавцы начали включать стоимость доставки в общую цену продукта - вместо ожерелья за 20 долларов с доставкой за 5 долларов продавец предлагал ожерелье за ​​25 долларов с бесплатной доставкой.

Это тактика, которую использует большой бизнес, и она работает. Если ты не можешь победить их, присоединяйся к ним, верно?

Тем не менее, не все могут присоединиться. Возможно, например, продукт слишком велик, чтобы разумно объединить стоимость доставки и цены на продукт. Если по какой-либо причине вы не можете присоединиться, также стоит найти нишевую аудиторию и провести маркетинговую кампанию. Что вы предлагаете более привлекательного, чем заманчивая бесплатная доставка? Вы экологичны? Предоставляете ли вы товары ручной работы? Что бы ни делало ваш бизнес особенным, извлекайте из этого выгоду.

Наконец, если вас не устраивает затруднительное положение с бесплатной доставкой, помните, что у корпораций есть доступ к другим уловкам. «Бесплатная» основная доставка Amazon оплачивается ежегодно. Wal-Mart может пострадать, когда цены на товары не работают. Даже если ваш бизнес идет не так хорошо, как вы надеялись, мужайтесь: вы столкнетесь с гигантами.

.

Volkswagen приносит извинения за расистскую рекламу «Мы в ужасе»

Воспроизвести видеоконтент Фольксваген

Странное, расистское видео, рекламирующее новый Volkswagen Golf 8, попало на страницу компании в Instagram ... так что немецкая автомобильная компания извинилась за то, что она называет «оскорблением каждого порядочного человека».

Объявление, которое было снято, но не раньше, чем распространилось и было захлопано в социальных сетях, показывает чернокожего мужчину, которого выталкивает из припаркованного VW огромная белая рука.... прежде, чем он попадет в ресторан под названием Petit Colon.

Это переводится с французского как «Маленький колонист» или «Маленький поселенец». Также было указано, что буквы на экране разрешаются, в какой-то момент они произносят немецкое слово, которое часто используется как оскорбление для чернокожих. Так что да ... чертовски расист.

Пара руководителей компании - руководитель отдела продаж и маркетинга Юрген Штакманн и руководитель группы по вопросам разнообразия Эльке Хайтмюллераре - отправились в путешествие с извинениями. Они признают расистское содержание и говорят... «Мы понимаем возмущение общественности по этому поводу. Потому что мы тоже в ужасе».

Они добавляют ... «От имени Volkswagen AG мы приносим извинения широкой публике за этот фильм. И мы приносим извинения, в частности, тем, кто чувствует себя лично обиженным из-за расистского содержания из-за своей собственной истории».

Говоря об истории, VW не так хорош, когда дело касается расизма ... несмотря на то, что он является крупнейшим автопроизводителем в мире. В свете этого Штакманн и Хайтмюллераре говорят… «Нам стыдно за [рекламу] и мы не можем объяснить, как она появилась.Это еще одна причина, по которой мы должны прояснить это ».

В отдельном заявлении Volkswagen заявляет, что «не терпит никаких форм расизма, ксенофобии или дискриминации».

.

Веселая реклама VW Jetta 2003 года заставит вас захотеть купить этот автомобиль

Нас не часто привлекает креативная автомобильная реклама, но эта определенно выделяется. Продавец даже придумал простой хэштег, чтобы помочь с маркетингом в социальных сетях, хотя быстрая проверка через популярные социальные сети показывает, что #goodlittlecar не совсем приживается. Ничего страшного, потому что само по себе это видео чертовски хорошо: не менее 43 825 просмотров за четыре дня.Небольшое предупреждение - в начале ролика есть F-бомба, но в наши дни этого все еще достаточно, чтобы получить рейтинг PG-13. В любом случае вас предупредили.

О чем весь этот шум? У нашего неназванного продавца есть Volkswagen Jetta GLS 2003 года выпуска, который он хочет переехать, и, учитывая все обстоятельства, он довольно шикарный. Как красноречиво показывает видео, у него есть знакомый 2,0-литровый двигатель VeeDub в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, который проехал 218 000 километров. Это примерно 135 000 миль, так что да, этот VW несколько раз объезжал квартал.Видео также включает красные волнистые линии, чтобы показать нам, что у него сиденья с подогревом, случайный человек показал нам, что у него зимние и летние шины, а интерьер отделан коричневой кожей. То есть, за исключением серого подлокотника на двери водителя, который, как нам сказали, должен придать Jetta характер. Нам нравится характер.

10 Фото

Что еще нужно знать об этой машине? Он делает правых поворотов и левых поворотов.Остановите кадр позже в видео, чтобы прочитать мелкий шрифт, и вы также узнаете, что в салоне пахнет мелками Crayola, и что машина движется вперед и назад, но не вверх ногами. Мы почти уверены, что есть много водителей Мустанга, готовых сказать, что подержит мое пиво на этом последнем бите.

Видео умное и забавное, в нем рассказывается почти все, что нам нужно знать об этой Jetta, за исключением того, сколько она стоит и как связаться с владельцем. Эта информация содержится в описании видео со ссылкой, которая ведет нас к рекламе на kijiji.ca, где мы узнаем, что VW находится недалеко от Калгари и продается за 3200 канадских долларов.

Неужели 16-летняя Джетта с 174 000 миль стоит столько? Это зависит от того, нравится ли вам запах мелков Crayola.

Источник: Даниэль Тиллотсон через YouTube, Kijiji.ca

.В рекламе нового электромобиля Volkswagen

прямо упоминается скандал с выбросами, дразнит И.Д. BUZZ

Volkswagen выпустил новую рекламу, в которой прямо упоминается скандал с выбросами компании Dieselgate, поскольку компания надеется перевернуть страницу в приближающуюся эру электромобилей.

Рекламный ролик в масштабе 1:45 под названием «Hello Light» начинается с коротких звуковых клипов, в которых обсуждается скандал перед запуском «Звука тишины» Саймона и Гарфанкеля (это не единственный раз, когда Volkswagen недавно обратился к ностальгической силе Simon & Garfunkel для автомобильной рекламы).Песня сопровождает стремление Volkswagen к тому, что автопроизводитель называет «новой эрой электрического вождения».

Ближе к концу объявления I.D. Микробус BUZZ ненадолго появляется из тени, за ним следует текст: «В темноте мы нашли свет».

Вот объявление полностью:

Electrek’s Take

I.D. BUZZ - любопытный выбор для рекламы, поскольку серийная версия микроавтобуса, скорее всего, не поступит в производство до 2022 года.Но VW выпустил очередной промо-ролик об I.D. BUZZ не так давно, и компания, вероятно, полагается на знакомую форму автобуса VW, а не на что-то вроде ID.3.

Но купят ли люди эту попытку Volkswagen как бы перевернуть страницу - это большой вопрос, и, похоже, это только начало этой кампании.

Внутри сотрудников Electrek реклама называлась «чистой сущностью экологической чистоты», в то время как было также общее признание того, что автопроизводитель не должен был явно ссылаться на скандал , поскольку VW так же легко мог заявить, что войти в будущее электромобилей без всякого намека на его прошлое, в котором не было дизельного топлива.

Для некоторых сторонников электромобилей VW может быть «проклят, если они это сделают, и проклят, если они не сделают этого» - и, безусловно, вы имеете право занять такую ​​позицию.

Что вы думаете о новом объявлении?

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки для получения дохода. Подробнее.


Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы смотреть эксклюзивные видео, и подписывайтесь на подкаст.

.

Смотрите также