RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Рун флат шины


почти бесконечные патроны — журнал За рулем

Едва ли не самый опасный инцидент, который может произойти с любым, даже самым аккуратным и дисциплинированным водителем, — взрыв покрышки на скоростной трассе. Можно ли свести к минимуму последствия такого происшествия?

Всевозможные самоподкачивающиеся и самозаживляющиеся шины из арсенала Джеймса Бонда — товар более реальный, чем вечная жизнь и бесконечные патроны, но штучный и крайне дорогой и посему для массового производства совершенно непригодный. Более экономичное решение получило название «ран-флэт». Переводится оно на русский примерно как «доеду и на плоской шине» — и это, собственно, вполне раскрывает суть.

В отличие от стандартных покрышек, изготовленные по этой технологии шины имеют усиленные боковины и более теплостойкий состав резины. Обычное колесо при порезе рискует взорваться и резко «сдернуть» автомобиль с траектории. Другой сценарий — шина быстро теряет давление и расплющивается по асфальту под действием веса машины, превращаясь в ошметки; а диски после такой поездки можно смело сдавать в пункт металлоприема. Придется срочно ставить «запаску». А если повреждены, например, сразу две шины? Ведь в жизни случается и такое, когда из строя выходят три колеса разом.

Обо всех этих неприятностях можно не задумываться с покрышками «ран-флэт». Вы преспокойно поедете дальше безо всяких ощутимых для себя неудобств, поскольку такие шины не деформируются и не спадают с диска, позволяя поддерживать скорость до 80 км/ч и преодолеть расстояние от 50 до 150 км — в зависимости от загруженности автомобиля. При этом все системы безопасности вроде ABS или ESP работают как ни в чем не бывало. А сколько дополнительных литров «булькают» в багажнике, начисто лишенном запасного колеса!

Ограничение в использовании этой технологии только одно: машина должна быть конструктивно к ней подготовлена, а именно — оборудована системами ESP и контроля давления. Водитель должен вовремя узнать о случившейся беде и внести коррективы в свой стиль вождения — а то вдруг ему взбредет в голову залихватски прохватить с заносом?

Однако есть у «вечных» шин и минусы. Прежде всего, их цена на 20 — 30% выше, а ремонтопригодность — существенно хуже. Также надо быть готовым к некоторому снижению комфортабельности автомобиля — все-таки усиленные боковины более жестко реагируют на дорожные неровности и обладают увеличенным сопротивлением качению. И это в первую очередь отпугивает автомобилестроителей — им ведь предписано бороться за экологичность и экономичность! Ну и на закуску еще одна неприятная информация: монтируют шины «ран-флэт» на современном оборудовании, поэтому вряд ли получится сделать это у подъезда своими силами или в гараже у соседа.

Вариации на тему

Разные изготовители шин дают своим «проколобезопасным» продуктам разные названия, но все они, как правило, содержат всевозможные вариации на тему «плоской езды». Например, «Гудьир» и «Данлоп» окрестили их «Ран-он-флэт», «Пирелли» — «Ран-флэт», «Нокиан» — «Флэт-ран», «Бриджстоун» — RFT, «Мишлен» — ZP, «Континенталь» — SSR, «Йокогама» — ZPS. Из автомобильных компаний наиболее привержены этой технологии в БМВ: подавляющее большинство баварских машин оборудованы шинами «ран-флэт». Не брезгуют ими и другие премиум-бренды, среди которых — «Мерседес-Бенц», «Лексус» и «Ауди».

МЫ РЕШИЛИ:

Если автомобильная компания предоставляет вам выбор — обуть машину в шины «ран-флэт» или в обычную резину, то отбросьте колебания. Безопасность, даже если она и на 30% дороже, стоит того, чтобы на нее потратиться — главное, чтобы автомобиль был оборудован необходимыми системами. Потеря в комфорте будет минимальна, и подвеска без труда сгладит все недостатки покрышек с усиленными боковинами.

www.zr.ru

технология ранфлет, значение, описание, плюсы и минусы


Прокол шины ― рядовая проблема, часто возникающая на российских дорогах. Для многих водителей ее решение не представляет больших сложностей: достаточно установить запасное колесо и доехать до ближайшей мастерской. Однако бывают ситуации, когда сделать это довольно проблематично. Например, не всякой девушке по силам установка запасного колеса автомобиля. Кроме этого, часто поврежденными оказываются сразу две шины. Именно для решения таких ситуаций и была создана технология RunFlat (Ранфлат). Она позволяет продолжать движение, даже если колесо спустилось или произошла потеря давления из-за прокола. Как и у любой разработки, у RunFlat есть свои особенности, преимущества и недостатки. Обо всех важных нюансах технологии вы узнаете из данной статьи.

В переводе на русский Run-Flat буквально означает «плоская езда». Эта технология позволяет ехать дальше даже в случае прокола резины. От обычных шин покрышки RunFlat отличаются следующими деталями.

  1. Широкое бортовое кольцо с дополнительным усилением.
  2. Резина, стойкая к высоким температурам.
  3. Прочная боковина.
  4. Наличие усилителей в каркасе.

Благодаря таким особенностям шины Run-Flat не прогибаются под весом автомобиля в случае прокола протектора, как это делают обычные покрышки. Усиленная боковина и другие элементы RunFlat не позволяют резине соскочить с диска, удерживают машину на прямом ходу.

В зависимости от особенностей конструкции различают несколько типов безопасных шин RunFlat, которые не спускаются от проколов.

Их иногда называют резиной нулевого давления. Покрышки с системой RunFlat имеют усиленную боковину и каркас. Кроме этого шины обладают термостойким составом компаунда и специальными продольными ребрами. Все это обеспечивает лучшее охлаждение во время движения. Если несущая шина Runflat была повреждена, она сможет удержаться на диске и обеспечить сцепление с дорогой. Недостатком этих покрышек является то, что они могут устанавливаться только на автомобили, оснащаемые системами контроля давления (RDC, TPMS, RPA) и курсовой устойчивости (ESP).

Некоторые производители внутри резины создают специальный слой, способный затянуть небольшие проколы. Даже если острый предмет вылетит из покрышки отверстие будет закрыто и можно будет ехать дальше без потери управляемости. Именно в этом и заключается ключевая особенность самогерметизирующихся шин Run-Flat.


У данных покрышек немного отличий от обычных шин. На ободе колеса устанавливается эластичное кольцо. Оно обеспечивает поддерживающий эффект при потере давления внутри поврежденной шины Run-Flat.

Шины с технологией сохранения давления Run-Flat не избавят от необходимости посещения шиномонтажной мастерской. Однако именно благодаря им можно отказаться от услуг эвакуатора и не возить с собой «запаску».

В случае прокола шины с системой RunFlat не позволят проехать много километров (в среднем до 80 км). При этом стоит отказаться от совершения резких маневров и ограничить скорость до 80 км/ч. Именно из-за наличия таких условий запрещено использование покрышек RunFlat на автомобилях без системы, контролирующей уровень давления. Водитель может не заметить повреждений и продолжать вождение в агрессивном стиле, что крайне опасно. Кроме того, стоит помнить, что каждый производитель устанавливает свои ограничения скорости и расстояния для поездок на поврежденных шинах с системой RunFlat.

Покрышки Run-Flat продаются как отдельно, так и в сборе с диском. Какому варианту отдать предпочтение ― личный выбор каждого водителя. Поставка шин Run-Flat в сборе ― это уникальное предложение от дилеров Mercedes-Benz и BMW.

Установка шин с технологией RunFlat не вызовет дополнительных трудностей. Перебортировку можно проводить каждый сезон. Для проведения работ понадобится профессиональная квалификация, аппаратура Easymont («Третья рука»), которая позволяет легко снимать шины с системой RunFlat. Все это найдется в качественной шиномонтажной мастерской. Некоторые модели также допускают ремонт после прокола. Как он осуществляется вы можете узнать из данного видео о шинах Run-Flat:

Плюсы безопасных покрышек очевидны.

  1. Безопасность.
  2. Экономия времени на перебортировку.
  3. Улучшенная реакция на движения руля.
  4. Экономия места в багажнике за счет отказа от запасного колеса.

Есть у технологии RunFlat и некоторые минусы.

  1. Ограниченность использования (в автомобиле должна быть предусмотрена система контроля давления в шинах).
  2. Высокая цена (в отличие от обычных покрышек дороже на 15-25%).
  3. Увеличенная жесткость боковины приводит к снижению комфорта за рулем.

Continental IceContact 2 SUV

Конструкция шины от немецкого производителя имеет жесткую усиленную боковину. Даже в случае потери давления не отличается внешне от обычной накачанной покрышки. При этом шины RunFlat от бренда Continental имеют высокие показатели акустического комфорта. Покрышки быстро реагируют на движение руля автомобиля и обеспечивают безопасность вождения за счет направленного рисунка и включения стальных шипов.

Goodyear Eagle UG GW-3


Шины от американского производителя, созданные по системе Runflat, подходят для тех, кто любит движение на больших скоростях. Покрышки не шипованные, но хорошо справляются с мокрой снежной кашей. При этом отмечается достойное сцепление автомобиля с дорогой при резком торможении, на поворотах при скорости до 100 км/ч. Конструкция шин Run-Flat обеспечивает акустический комфорт, возможность продолжать движение даже при резкой потере давления.

Bridgestone Blizzak RFT


Эти покрышки от японского производителя представлены в диаметре от R16 до R19. Усиленная боковина шин, изготовленных по технологии RunFlat, позволяет сохранять курсовую устойчивость даже во время потери давления при повреждениях. Асимметричный рисунок способствует надежному сцеплению с любыми видами покрытий и высокому уровню маневренности. RC-полимерный модификатор в составе резины обеспечивает стабильность шин Run-Flat при колебаниях температуры.

Nokian Tyres Hakkapeliitta 7 SUV


Технология RunFlat реализована в конструкции покрышек с типоразмеров R17-R19. Особенный состав резины и усиленные боковины позволяют автомобилю проехать до 100 км даже, если в шинах спущено давление. Симметричный рисунок с включением металлических шипов обеспечит надежное сцепление на обледенелой и заснеженной дороге.


Dunlop SP Sport Maxx TT


Данная модель покрышек RunFlat от производителя из Великобритании демонстрирует хорошие сцепные свойства и износостойкость. Чтобы шины сохраняли устойчивость даже при потере давления, в состав резины добавлены наночастицы, схожие по свойствам с алмазом. Боковина усилена кевларовой нитью. Шины не боятся проколов, устойчивы к мелким повреждениям. Во время движения автомобиль стабилен, точен в управлении, не подвержен аквапланированию и заносам на поворотах. Все это обеспечивает рисунок протектора, построенный с помощью математического моделирования, и особенная конструкция боковых блоков.

Kumho ECSTA PS71


Эти шины с технологией RunFlat выпускаются в типоразмерах от R16 до R19. Подходят для тех, кто любит ездить на высоких скоростях. Усиленная боковина добавляет конструкции жесткости, что способствует лучшей маневренности, хорошему сцеплению с дорогой. Южнокорейский производитель позаботился и о сохранении доступной цены, которая удачно сочетается с высоким уровнем качества и износостойкости.

Yokohama Advan Sport ZPS


Шины от японского производителя созданы с учетом принципов системы RunFlat, которая обеспечивает безопасность, даже если спущено давление. Они выпускаются в типоразмерах от R16 до R20. Отличаются мягким протектором, который позволяет сохранять точность управления автомобилем и высокий уровень сцепления даже на большой скорости.

Michelin Pilot Sport PS2


Французский производитель позаботился об автомобилях премиального класса и мощных спорткарах. Включенная технология RunFlat позволяет сохранять маневренность даже, если в шинах резко спустилось давление. Жесткость конструкции и особенный рисунок протектора обеспечивает быстрый разгон и торможение, надежное сцепление с мокрым и сухим дорожным покрытием. При этом уровень акустического комфорта остается приемлемым даже на высоких скоростях.

Если у вас остались вопросы по выбору шин с технологией Run-Flat, ознакомьтесь с подробной информацией о видах и особенностях:

Если вы хотите детальнее разобраться в отличиях шин Run-Flat от обычных, рекомендуем ознакомиться с данным видеороликом:

blacktyres.ru

что это такое, отличие от обычных, преимущества и недостатки

Одной из передовых технологий в конструкции шин является Run Flat. Прямое значение данного словосочетания в переводе с английского языка — «езда на спущенной». Это особый вид скатов, которые допускают дальнейшее движение автомобиля после того, как колесо получило прокол.

Сравнение поперечного разреза обычного ската и шины Runflat

Популярность технологии привела к тому, что шины Ранфлет начали ставить штатно на многие автомобили. С такой резиной с конвейера сходят Chevrolet Corvette, Porsche Panamera, Lexus, Mercedes и BMW.

Маркировка Runflat на шине

Единого обозначения или пиктограммы для шин Runflat не существует. Каждый крупный производитель использует эту технологию в части ассортимента, давая ей собственное название.

О том, что шины позволяют продолжить движение после прокола, информация присутствует на их боковине. В таблице ниже представлен перечень обозначений скатов Run Flat от различных производителей.

Таблица — Различные варианты маркировки

ПроизводительОбозначение
NokianRFT, RunFlat Tyres, RunFlat
GoodyearROF
ContinentalSSR, Self Supporting RunFlat
ToyoTRF
Pirelli RunFlat Technology, RFT
KumhoXRP
DunlopDSST
YokohamaZPS
BridgeStone RunFlat Tyres, RFT III
HankookHRS
BMW RSC
MichelinZP, Zero Pression, PAX, SR, RFT

Один из вариантов обозначения шин Run Flat

Отличие шин Runflat от обычных

Прокол обычной шины сопровождается ее значительным прогибом под весом автомобиля. Продолжение дальнейшего движения невозможно. Любая попытка ехать приведет к перекосу и соскальзыванию. шины. В результате повредится скат и колесной диск. При неблагоприятных условиях возможны разрушения в ходовой и рулевом управлении. Поэтому при проколе обычной шины остается два варианта:

Сравнение прокола обычной шины и ската Run Flat

Прокол шины Ранфлет не приводит к невозможности продолжить движение. На данный момент существует несколько конкурирующих технологий обеспечения дальнейшего движения после повреждения шины. Единственное, что их всех объединяет — отсутствие нужды в запаске и докадке. Автомобиль с шинами Run Flat без проблем доберется до шиномонтажа свои ходом.

Различные способы реализации технологии Run Flat

Одним из популярных способов реализации технологии Run Flat является усиление бортов, каркаса и боковины колеса. Несущая шина при потере давления остается удерживаться на диске. При этом она обеспечивает приемлемое сцепление с дорожным покрытием.

Сравнение обычной и несущей шины Runflat

Несущий скат при движении после потери давления начинает нагреваться. Для предотвращения негативных последствий в конструкции предусмотрен термостойкий состав. Также для повышения интенсивности охлаждения на боковине ската присутствуют специальные ребра. За их счет увеличивается активная площадь отдачи тепла резиной.

Конструкция несущей шины Runflat

Использование несущих шин возможно не на всех машинах. Безопасно продолжить движение после прокола способны только автомобили у которых есть система автоматического контроля курсовой устойчивости, а также датчики давления в шинах.

Еще одним вариантом реализации технологи Runflat являются поддерживающие шины. Они представляют собой обычные скаты. Их главная изюминка заключается в наличии эластичного кольца, которое посажено на колесной диск. За счет этого круга удается достичь поддерживающий эффект.

При проколе поддерживающее колесо в первый момент теряет воздух и давление, как обычное. В определенный момент шина достигает эластичного кольца. Его размер подобран таким образом, чтобы не допустить соскакивания ската с диска.

Реализация технологии Runflat с помощью эластичного кольца

Еще одним методом изготовить шину Runflat является самогерметизирующийся скат. Он имеет внутри слой из специального материала. Получение небольшого отверстия не несет для шины потери давления, так как оно будет практически сразу затянуто. Автомобиль при этом может продолжать движение даже не останавливаясь. При этом закрыть относительно большое отверстие герметизирующий материал не сможет.

На данный момент технология Runflat находится на стадии усовершенствования. Она имеет несколько ограничений, наиболее существенными из которых являются:

Преимущества поддерживающей резины

Одним из главных преимуществ шин Runflat является возможность их использования с имеющимся комплектом колесных дисков. Производители скатов выпускают широкий ассортимент, позволяющий подобрать резину любого радиуса и профиля. Поэтому автовладельцу нет необходимости тратить деньги, приобретая специализированный комплект дисков.

Шины Ранфлет при соблюдении правил езды после прокола, подлежат восстановлению. Ремонт способны выполнить многие шиномонтажки. При этом следует учитывать, что при значительных деформациях более целесообразной является замена ската на новый.

Шины Run Flat повышают безопасность. Так, например, исключается необходимость остановки и замены колеса на оживленном участке трассы или дороге с ограниченным обзором. Поэтому снижается риск попадания в аварийную ситуацию.

Шины Run Flat отбрасывают необходимость возить с собой запасное колесо. Это позволяет освободить дополнительное место, например, в багажном отсеке. Многие автовладельцы отмечают, что для них наибольшую радость доставляет отсутствие необходимости контакта с вечно грязной, пыльной запаской или докадкой.

Также скаты Run Flat снижают риск попадания в ловушку от злоумышленников. Проколотое колесо перестает быть причиной необходимости остановится и покинуть салон авто. Это снижает риск как угона машины, так и нападения на ее владельца.

Повышенная прочность шин Run Flat нашла свое применение на бездорожье. Они отлично себя показывают в самых суровых условиях. При этом в случае повреждения всегда есть возможность отложить ремонт до «появления цивилизации».

Недостатки шин

Главный недостаток который отмечают автовладельцы заключается в том, что после прокола машину невозможно использовать в штатном режиме. Накладывается ограничение как по скорости, так и по пройденному пути. То есть после прокола обязательно требуется ехать на шиномонтаж.

Некоторые методы изготовления шин Run Flat предполагают усиление боковины. Поэтому для их разбортовки и монтажа требуется специальное оборудование и квалифицированный персонал. В результате далеко не все СТО подходят для ремонта поврежденного ската.

Также недостатком является невозможность использования шин Run Flat на любой машине. Обязательное наличие датчиков давления в колесах и системы курсовой устойчивости накладывают ограничение для многих автовладельцев.

Отсутствие единой технологии и постоянный поиск улучшения шин Run Flat сказывается на их стоимости. В результате такие скаты доступны лишь владельцам престижных иномарок.

Увеличенный вес шин Run Flat негативно сказывается на динамике и эффективности торможения. При плохих дорожных условиях такие скаты обеспечивают посредственный комфорт и управляемость. Владельцы отмечают наличие паразитной вибрации.

Излишняя жесткость шин Run Flat накладывает дополнительную нагрузку на подвеску. При неадаптированной к данной технологии ходовой, она быстро исчерпывает свой ресурс и рассыпается. Увеличение неподрессоренной массы негативно сказывается на многих характеристиках транспортного средства.

В условиях провинциального города крайне сложно восстановить шину. При этом практически любая деформация сразу же делает скат дефектным и непригодным для дальнейшей эксплуатации.

Увеличение нагрузки на подвеску и рулевое управление приводит к необходимости более часто посещать станцию сервисного обслуживания. Производители шин рекомендуют максимально сократить интервалы контроля схода и развала колес на стенде.

При невозможности ремонта шины Run Flat, потребуется менять оба ската на оси. В противном случае возможен увод машины в сторону и потеря контроля над автомобилем.

На автомобилях, на которых шины Run Flat установлены штатно, крайне нежелательно переходить на обычные скаты. Это чревато ухудшением устойчивости, управляемости и безопасности.

kolesospec.ru

ШИНЫ Run-flat — DRIVE2

1

Run-flat — это технология для производства беспрокольных автомобильных шин.
В автомобиле, укомплектованном шинами Run-flat, может проехать на спущенном колесе в среднем до 150 км на скорости до 80 км/ч, сохраняя достаточную устойчивость.

Run-flat в переводе с английского означает «езда по плоскому», то есть на спущенной шине.
Заменять шины на обочине — неприятное и небезопасное занятие. Вместо этого вы можете спокойно доехать до дома или ближайшей ремонтной мастерской, где вам помогут.
Некоторые производители шин Run-flat обещают, что после вулканизации и закачки до необходимого давления шину снова можно эксплуатировать.

Преимущества шин Run-flat:
при резкой потере давления в шине не теряется контроль над автомобилем,
нет необходимости в запасном колесе,
больше свободного места в багажнике,
не нужно самому менять проколотую шину,
уменьшение веса автомобиля.
Недостатки:
небольшое снижение уровня комфорта (более жесткие шины в сравнении с обычными),
не все производители допускают ремонт после езды на спущенном колесе,
цена.

Разновидности шин с технологией Run-flat
Существует несколько разновидностей шин Run-flat:

2

Шины Run-flat с усиленными боковинами
Это первый и самый доступный вид шин с технологией Run-flat. У этих шин более жесткие и утолщенные боковины по сравнению с обычными шинами. Наличие специального поддерживающего компонента позволяет спущенной шине выдерживать вес автомобиля и не оседать даже без необходимого давления внутри. Главное, чтобы боковая часть шины оставалась невредимой, иначе она не сможет выполнять своей функции.
Специальное усиление боковин повышает их поперечную прочность, не дает шине прогнуться и сильно деформироваться под весом автомобиля даже при нулевом давлении. Термостойкая резина способна справиться с дополнительной тепловой нагрузкой, неизбежно возникающей в подобной ситуации. По данным производителей, на таких спущенных шинам можно в среднем проехать 150 км, если не превышать скорость 80 км/ч. После починки шины снова можно эксплуатировать.
Вид обычной шины и шины Run-flat при проколе

3

Шины Run-flat с поддерживающим кольцом
У этой модели шин Run-flat есть внутреннее кольцо поддержки, которое расположено по окружности диска. Это опорное кольцо поддерживает вес автомобиля, когда шина получает прокол. Кольцо окружает внутреннюю часть обода и не позволяет шине деформироваться при потере давления. На спущенной шине с такой системой можно проехать до 320 км, не превышая скорость 90 км/ч. У кольца поддержки есть резиновые опоры, которые смягчают толчки и уменьшают нагрузку при движении без необходимого давления в шине. Чтобы использовать такие шины, нужны специальные литые диски и шины.
Шина Run-flat с поддерживающим кольцом в разрезе

4

Самолечащиеся» шины Run-flat
Это самый инновационный вид шин с технологией Run-flat. У «самолечащихся» или самозаклеивающихся шин нет боковых усилителей и опорных колец, они обладают той же формой, структурой и жесткостью, что и обычная резина. Единственное отличие — внутри шины под областью протектора есть дополнительный слой, который состоит из специального герметика. Этот слой, в случае прокола, быстро затягивает отверстие и останавливает потерю давления. Такие шины способны справиться с проколами шириной до 4,7 мм, что соответствует размеру гвоздей, болтов или небольших осколков. Тесты показывают: герметизация проходит так быстро, что давление в шине практически не падает, и водитель может вовсе не почувствовать прокола.
«Самолечащиеся» шины Run-flat в разрезе

5

Рассмотрим несколько часто задаваемых вопросов!
Существуют ли условия для эксплуатации шин RunFlat?
адаптированная подвеска (шины Run Flat омологированы автопроизводителем)
наличие системы контроля давления в шинах (TPMS, RDC, RPA)
Без установленной системы контроля давления в шинах, эксплуатация шин RunFlat становится крайне опасной, т.к водитель может не ощутить потерю давления в шине и продолжать движение без ограничения скорости, совершая резкие повороты и маневры.

Необходимы ли специальные диски для шин Run Flat?
Зависит от производителя шин.

Необходимо ли специальное шиномонтажное оборудование для бортирования данных шин?
Для проведения шиномонтажных работ достато

www.drive2.ru

Мысли про шины Run Flat, докатки/запаски — DRIVE2

Тема конечно холиварная, но у нас, программистов — холивар штука ежедневная, привычная. Дня не проходит, как в офисе разгораются споры на тему C# vs Python, SQL vs NoSQL, async vs blocking и прочее.

Всё сказанное ниже — моё личное мнение, не более. Не хочу никого обидеть или каких-то комментариев от хейтеров. Просто мысли, которые, возможно, кому-то помогут сделать свой личный выбор.

И так начнем. С 2000-го года (когда были получены права, правда ездить начал с весны 2001) общий пробег на всех своих машинах перевалил заметно за 500 тыс. км. (я не таксист, просто очень люблю машины и путешествия на них по окрестностям и ближайшим зарубежьям). На всех машинах, кроме нынешней BMW F34, была штатная запаска или докатка, шины всегда были не run-flat, да и вообще не задумывался на эту тему, даже не знал что такое этот run-flat. За это время я помню ДВА случая, когда прокол колеса поставил в неприятную ситуацию, т.е. ехать дальше было невозможно (в редких случаях проколов в протекторе спасал компрессор, который всегда есть в багажнике, и докачав колесо можно было доехать до шинки). Первый случай — боковой порез на трамвайных рельсах, очень давно, ещё на девятке. Второй случай более жив в воспоминаниях — на Тигуане, по пути с дачи на работу по трассе Скандинавия (жители СПб знают где это) вдруг заднее колесо спустило, да так, что компрессор не помогал совсем. И вот стою я на песчаной обочине, поливает дождь, рядом проносятся фуры. Но руки же есть и есть докатка! Однако процесс замены колеса оказался мягко говоря — не простым. Пробовали когда-нибудь поднимать домкратом (не подкатным) машину, стоящую на песке и при попытке подъема уползающую в канаву? То ещё чувство. В общем промок, весь испачкался, чуть не уронил машину в канаву, но поменял. Пробитое колесо (грязное и здоровое!) в багажник (спасибо что пустой был), и путь на шинку, где прокол починили и все собрали обратно.

Так вот к чему я это всё… А! Про BMW :) Появилась она у нас в семье, 320d GT F34. Главное отличие от обычной 3-ки — она больше во все стороны, особенно заметно в длину. В итоге куча места для задних пассажиров (там всегда стоят два автокресла и детям свободно) и вполне себе большой и удобный багажник (это важно!). Но есть нюанс… нет докатки и даже места для неё. Летние шины run-flat, а вот зиму купил обычную (на родные диски нет в принципе в продаже шипованного или липучего RF). А т.к. мы регулярно ездим с семьёй на дачи и прочие Финляндии — была куплена докатка и положена в багажник (на вторую зиму).

И теперь главная мысль, вдруг посетившая сегодня. Ну вот хорошо, есть у меня эта докатка, которая занимает заметную часть багажника, сделала его неудобным и теперь туда очень не просто запихать наши вещи для путешествий. Зато я спокоен, да? А вот фиг вам.

Вспомнилась мне та ситуация с Тигуаном. Допустим пробил колесо в лесу за 100500 км от цивилизации. В машине дети, опаздываем на Silja Line, надо быстро поменять и ехать дальше. Ок, допустим выкидываем из багажника (набит битком, с колясками и чемоданом) все что там лежит, добываем докатку и инструменты, поднимаем как-то машину (эх… блин это бывает не просто на трассе, см. выше), меняем колесо и что делаем дальше? А теперь друзья мои, у нас новая проблема — куда нам положить красивое 18-дюймовое колесо 255-ой ширины? А если у нас X3 G01 с 20-дюймовыми тапками 275-ой ширины? Эта штука занимает ПОЛНОСТЬЮ багажник. Вот допустим запихали мы это грязное тяжеленное колесо в багажник, а куда теперь вещи? Две коляски и чемодан с рюкзаком, куда? В салон? Так там два автокресла стоят. В общем прилипли. Получается что с этой докаткой можно спастись только тогда, когда ты едешь пустой, т.е. не на дальние расстояния. А если ты недалеко от города, то может она и не нужна совсем? Вызвать эвакуатор (два раза за 500+ тыс. км.) и доехать до шинки, или даже проще — мобильный шиномонтаж. А в случае дальних путешествий получается что наличие докатки тоже не спасает, ну разве что если вы ездите не в 4 человека в машине с соответствующим кол-вом вещей для них.

Получается что докатка позволяет: занять место в багажнике, мешать туда укладывать вещи, не даёт прицепить на пол сетку нормально, и при всем этом спасает только когда есть куда положить пробитое колесо. Так себе спасение.

Теперь про run-flat. Со всех сторон только и слышно какой он жуткий и ужасный, и что это маркетологи и шинные корпорации продавили премиум-производителей, чтобы те втюхивали своим покупателям это фуфло. Тяжелые, жесткий, дорогущие. Ужас просто.

Но, тут у меня есть немного другое мнение. Почему премиум-марки? Почему например Шкода не ставит RF на свои машины? Ответ простой — стоимость резины. RF при прочих равных стоит ЗАМЕТНО дороже. Насчет его жесткости… не знаю, летом (зима сейчас не RF) езжу и не страдаю никак. Зато такая резина долго сопротивляется ударам и спасает ещё более дорогой диск. Но предел конечно есть, и ремонтировать RF практически нельзя (при боковых пробоях). Также не все шиномонтажи умеют правильно монтировать RF, в худших случаях могут просто испортить покрышку.

Должны же быть у RF плюсы? Они есть. В первую очередь — безопасность при внезапном пробое колеса на скорости и полной потере давления. Согласен, что вероятность это крайне мала, но я, если у меня в жизни будет (тьфу*3) такая ситуация хоть один раз — хочу в этот момент быть на RF шинах. Второй плюс — сама суть технологии, т.е. возможность ехать до шинки без замены колеса. И вот это, вспоминая что нам часто просто некуда положить пробитое колесо, а также то, что прыгать вокруг машины в непогоду или лютый холод — так себе радость — считаю основной плюшкой.

Что имеем в итоге? Цена RF кусается. Найти шипованный RF (да и липучку тоже) на родные разноширокие диски BMW F34/G01 (и любых других в М-пакете) — считайте что невозможно, а сл-но на зиму придется взять комплект других дисков. Опять получаем ещё более жуткую стоимость владения всего этого зоопарка. Но блин… прихожу к мысли, что я готов за это заплатить, ради безопасности и удобства в случае пробоя.

Окончательный вывод, возможно который изменится с годами, но сейчас такой:
— если в основном катаемся по городу и ближайшей области, то можно брать обычные шины и забить на запаску, вызывая в случае полного пробоя эвакуатор или мобильный шиномонтаж;
— если ездим на дальние расстояния или даже дачу, когда в машине семья и битком забит багажник — run-flat вполне разумный выбор, если позволяют финансы.

Во всех случаях надо всегда возить в багажнике компрессор, т.к. он спасает от многих проколов. Также можно взять рем.комплект с жгутиками, чтобы починить прокол не снимая колесо вообще (для тех кто умеет).

Маленькая ремарка про спасение эвакуатором… а куда семью девать? В кабину эвакуатора влезть всем четверым — никак, сл-но не забудьте добавить сюда ещё такси. Эвакуатор + такси где-то на задворках Финляндии/Швеции/Эстонии, без хорошего знания языка, при их-то стоимости этих услуг… спасибо, лучше run-flat.

Отдельно про чудесное решение для докатки на BMW X3 G01 (и вроде на Тигуане новом такая же ерунда, примерно) — не нравится. Пол багажника сильно выше, пропадает здоровенный ящик под полом для хлама, нет классных направляющих для крепления перегородок, ну и см. выше по поводу того, как быть в ситуации, когда эту докатку таки придется поставить.

Спасибо кто дочитал до конца этот поток сознания :) Прошу сильно не ругать. Мнение моё, я на нём не настаиваю. Каждый сам себе злобный буратина.

www.drive2.ru

Информация о Runflat и мои выводы — BMW 3 series, 2.0 л., 2011 года на DRIVE2

О технологии безопасных шин RunFlat
Что такое RunFlat?

На русский язык RunFlat переводится как «плоская езда» или езда на спущенной шине. Производители шин используют различные обозначения технологии Run Flat (пример: Goodyear RunOnFlat, Bridgestone RFT, Michelin ZP, Continental SSR, Pirelli Run Flat, Dunlop RunOnFlat, Nokian Flat Run, Yokohama ZPS).
Что обозначает на шине надпись RSC?

RunFlat System Component — единое обозначение для всех RunFlat шин устанавливаемых на автомобили BMW, Mini и Rolls Royce.

Отличие шин Run Flat от обычных?

усиленное широкое бортовое кольцо
теплостойкий основной состав резины
усиленный теплостойкий состав резины боковины
конструкция каркаса (наличие усилителей)

Принцип работы RunFlat шин?

Технология RunFlat основана на концепции усиленных боковин шины. Когда обычная шина сдувается, она просто оседает под весом автомобиля, борта отходят от диска и боковины сплющиваются на дорогу Вес полностью уничтожает шину за несколько километров. Усиленные боковины шин RunFlat удерживают шину на диске и успешно держат вес автомобиля после прокола и полной потери давления. При этом все динамические системы безопасности автомобиля, такие как ABS, ESP, DSC, CBC и т.д. остаются активными.
Сколько километров и с какой максимальной скоростью можно ехать после прокола?

Максимальное расстояние на спущенном колесе зависит от рекомендация производителя шин, дорожных условий и загрузки автомобиля (в среднем 80 км) Максимальная скорость автомобиля 80 км/ч.

Скажу немного от себя, поставив 16 колеса на зиму (шипы) они значительно тише летних колес и легче, появился комфорт, возможно и страдает из-за этого управляемость, но на наших дорогах это только в плюс, так как какая может быть управляемость по нашим выебанам! Езжу на авто не очень то и много но жду когда же этот runflat сотрется сцука, так как на небольшой скорости передается каждый камушек и вес этих разработок :) уж лучше пусть катается запаска в багажнике! Вот такое мое заключение по данному ноу хау :))))

www.drive2.ru

Nokian Tyres FRT (Flat Run Technology)

Nokian Tyres FRT (Flat Run Technology) — это особое строение шины, которое позволяет автомобилю продолжать движение даже при отсутствии давления в шинах. Некоторые производители автомобилей устанавливают на своей продукции только шины FRT, чтобы обеспечить безопасную доставку автомобилей до представительств дилеров даже при возможном повреждении шин.

Основной принцип работы технологии Flat Run/Run Flat

Шина Nokian FRT имеет усиленную конструкцию по сравнению с обычными шинами. Ее боковины изготовлены с использованием специального компонента, который повышает жесткость шины в случае полной потери давления.

Шина Nokian FRT имеет усиленную структуру. Ее боковины изготовлены с использованием специального компонента, который повышает жесткость шины в случае полной потери давления. При нормальном давлении покрышки FRT ничем не отличаются от обычных шин.

Движение на шинах Nokian Flat Run/Run Flat

При полной загрузке автомобиля на спущенной шине можно проехать примерно 50 километров. Если в автомобиле находится только водитель, это расстояние увеличивается до 150 километров.

Рекомендуемый компанией Nokian Tyres предел скорости движения — 80 километров в час. При движении по очень скользкой дороге стоит придерживаться скорости около 50 километров в час.

В соответствии с требованиями безопасности, шины Flat Run/Run Flat можно устанавливать только на те автомобили, которые оснащены системой контроля давления шин и сигнализации, предупреждающей об изменениях давления в шинах, а также системой стабилизации движения (ESP).

Ремонт шин Flat Run/Run Flat производства Nokian Tyres

Поврежденный протектор шин, имеющих такую конструкцию (например, после прокола), можно ремонтировать, используя соответствующие заплатки для бескамерных шин, только при абсолютной уверенности, что ремонтируемая шина не использовалась с уровнем давления ниже рекомендованного или в полностью спущенном состоянии. Если же обнаружится, что на шине перемещались, когда уровень давления в ней был ниже рекомендованного, или когда давление в ней отсутствовало, нужно тщательно исследовать ее внутреннюю и наружную стороны.

Обычно после прокола и спуска шины даже непродолжительное движение на ней приводит к отслоению усилительных компонентов боковин от каркаса шины. Такое повреждение невозможно определить невооруженным глазом.

Учитывая требования безопасности, мы не рекомендуем ремонтировать шины, которые использовались после прокола и спуска, и советуем их заменить.

Рекомендации о возможном ремонте шин действительны для шин с индексом скорости ниже H. Высокоскоростные шины (индексы V / W / Y) не рекомендуется ремонтировать.

Меры предосторожности:

При движении на спущенных шинах:

runflat.ru

История прокола колеса на резине Run Flat. — BMW X3, 2.0 л., 2014 года на DRIVE2

Привет всем! В прошлых бортжурналах я уже выкладывал свои размышления и терзания на тему Run Flat. Продолжал ездить и всё думал, как же перейти летом на обычные шины и куда потом ложить запаску или докатку. Специального места в багажнике нет. А без запаски, ездить на обычной резине, рискованно.

Зимой ездил на Nokian Hakkapeliitta R2, ламель, Run Flat, 17. Был удивлён её мягкостью и стабильностью. Проблем с колейностью не было совсем. Оставался вопрос, как быть с летней резиной. У меня Dunlop SP sport Maxx GT — 245/50 R18. На ней авто чуть жёстче и чувствует колею. Сбавил давление до 2.0 и 2.2, стало мягче, но колейность всё равно оставалась. Ловить авто в колее не очень приятно. При низких температурах резина становилась жестче и шумнее. Стал ждать лета. Когда чуть потеплело, то стало мягче, и колейность тоже чуть уменьшилась. К этому времени и руки уже привыкли держать и ловить авто.

Как я думал, главный минус ранфлета жёсткость и чувствительность к колее. Как говорят, жесткость и больший вес покрышки быстрее изнашивает подвеску. Зато огромный плюс чувствуешь при проколе. Особенно зимой. Ты просто едешь дальше и всё. Расскажу свою историю.

В Июне ездили в город Пярну. И на обратном пути на трассе пробило колесо. Этот момент я почувствовал, так как руль немного дёрнуло. Мысль о пробое сразу промелькнула. Но я ехал дальше и просто посмотривал за давлением на экране LCD. Оно почти не изменилось. У меня стоят датчики и сразу видно какое давление. На следующий день я уже просто забыл об этом.

Через 2 недели вдруг загорается инфа, что давление упало в правом переднем колесе до 1.1. Сколько не сравнивал с другими колёсами, визуально ничего не видно. Стал искать на колесе пробой и нашёл шуруп прямо в центре колеса. Подкачал колесо до 2.2 и поехал искать шиномонтажку. Несколько часов ездил, но давление почти не падало. Был выходной и все шиномонтажки были закрыты. Позвонил в BMW помощь, там ответили, что в выходные ремонт колеса сделать не могут, только замена. А запаски у меня нет.

Вот так автомобиль сигнализировал о том, что давление упало. Мне кажется, это срабатывает при определённом давлении. Подобное сообщение было и на панели приборов.

Вышел посмотреть колесо. Давление 1.1. Разницы с другими колёсами на глаз не вижу.

Это левое переднее колесо. Давление 2.0.

Это заднее колесо. Давление 2.2.

www.drive2.ru

Audi A4 🦎 🐌 МоNьka 🚗 💨🇩🇪 › Бортжурнал › История о том, как бортировали шины [email protected] в армянско-деревенском сервисе xD

В общем разбудил тачандру после зимы и отправился в дерёвню к себе, дабы переобуться. При этом купил тройник ОЖ, думал заменить, но времени не хватило (читаем далее), хватило только на то, чтоб задние колодки поменять. Тройник менять не стал, так как не покупал прокладку крышки фазорегулятора. Подумал-подумал, репу почесал и надумал, что куплю еще термостат, прокладку и заменю все сразу, что связано с ОЖ. Что и правильно, чтобы по два раза не лазить.
Вот. Уехал я туды на разорванной покрышке b-a.d-cd.net/b3523a4s-960.jpg
В итоге встал на дороге в час ночи в лесу, чтобы ее благополучно поменять. Покрышка вся в хлам разорвалась, благо не взорвалась! Рисковый я однако же. Запаску достаю, она R16, во блин, не лезет, упирается в суппорт, откручиваю заднее колесо, срываю последний болт, Ставлю на место, откручиваю с другой стороны, все тип-топ. Ставлю "запаску", заднее колесо на передок. Ну все, ехать можно. Доехал.
Поехал значит отворачивать в сервис болт и заодно думаю переобуюсь. Не тут то было.
Разговор:
— Вы Ран флет бортируете шины?
А что это такое?
— Шины с усиленными бортами
— Нет.

Поехал к другим. Болт открутили, наварив гайку, до этого сломав две головки и свою еще дома сломал. Вот блин засел сволочь.

Еду в город. Шатура. Не так уж далеко от цивилизации =) Первый шиномонтаж-сервис. Армяни.
— Вы бортируете шины Ран флет?
— Аааа чего?
— Шины говорю, Ран флет.
— Сколько шин
— Ну 4 колеса, эти снять, лето надеть.
— Да, через час.

Еду к другим, может кто еще делает. В общем куда не заезжал, вопрос один и ответ тоже.
— А что это?
— Ну и соответственно нет

Заезжаю к четвертым. Опять 25. Что, а что? Потом:
— тебя вот этот станок устроит
— мне пофигу, главное чтобы вас устроил и вы их сняли =))
— Голос другого мужика, который понял что к чему, нет, не будет делать. Съездий к армянинам =))) К тем, у кого я изначально был. У них говорит, все берется.

Съездил еще в одно место, цивильное, сказали делаем, но сегодня устали уже, время только 2 дня =)))

Еду к армяшкам, по пути заехав к ихним соседям на другой шиномонтаж, в метрах 50. Делаете? Да. Ок. Ждать 2 часа. ОК. Уехал к армянам.

И тут начинается самое интересное…
— Бортировать будете? Был час назад.
— Эй, Вася, ты с ним договаривался на что-то там.
— Да. Сколько шин?
— четыре. снять поставить.
— заезжай.
Заезжаю. Колеса мне быстро открутил, все поздувал. У одного сломал сосок с резьбой оторвал, колпачок прикислился к соску. Говорю, ну и как теперь? Да, все нормально, щас резьбу нарежем и все будет хорошо. Говорю, какую резьбу, как я к прикручу колпачок, когда тут даже муха не призимлится.все под корень. Поставил обычный сосок. Датчик естественно, все, лежит теперь в двери, через Ваг Ком не отключил, программа не запускается с новым рег.файлом в обще. В общем беда на беде. Идем дальше.

Этот Вася, начинает бортировать первое колесо. Бедный замучался, обматерился.
— бл ну и жесткое же
— я ему, Ран Флет же xD, я предупреждал
Опять возится. Уже его товарищи, братья по гаражу собрались лицезреть все это. Стоят репу чешут, что это за чудо такое невиданное к нам приехало с такими шинами =))))
Подходит браток его =) Помогает, ни как не хочет. То гляди монтировку уже погнут.
КО мне подходит старший из их бригады.
— Тебе их кто бортировал шины?
— в шиномонтаже =)
— ааа
— А что за шины?
— Ран Флет, усиленный борт, бла бла бла
— Я ему: давайте одевайте, поеду к Вашим соседям, они сказали делают 100%.
Вася мучался еще 5 минут, решил одевать, хотя даже и не снял его толком. Не надевается. Не качается.
Подходит опять старший, опять тоже самое. Начинает кому-то звонить.

Спустя 5 минут…

Приходит парнишка из соседней шиномонтажки, которая в 50 метрах от них xD Начинает снимать покрышку, почти снял. Но самое еще смешное вот щас, как они это все делали.
Пришел значит парень. начинает с Васей колдовать. Станок уже орет благим матом, что уже сил нету держать диск в тисках. Говорит снимайте шкуру иначе убегу =) Так и происходит. Станок ни фига не закреплен у них! Они в троем бортировали колесо, один держал станок, чтобы не убегал, второй обнимал диск, третий стягивал покрышку =))))
В итоге фиг! Увезли мои шины к ним. Привезли разбортированные. Ну слава яйцам думаю, спустя 2 часа они это сделали. Еще минут 40 он. Вася балансировал колеса, так как отвлекался на помощь установки КПП на Волге. В итоге все. Победа.
Главный вопрос мой. Сколько? — 2000р! =) Думаю, ну ладно, спасибо. И тут мне, старший, я еще 700р отдал там, чтобы шины сняли. Я ему, ну я же говорил, Ран Флет же =)))
Вот такая вот история у меня с шинами этими =))) Самый долгий шиномонтаж в истории =))

В общем для себя сделал вывод очередной: РанФлет в топку, хер где переобуешься, онли Крупный город. И то наверное, Москва-Питер. Б\у шины тоже туда же. Пока не обожжешься, не поймешь.

www.drive2.ru

RunFlat.ru - Технология Michelin ZP-Zero Pressure

Michelin ZP — это технология, которая дает возможность продолжать движение в случае потери давления в шине.

Это технология названа Технологией «Самонесущей шины» (SST). Не устанавливать шины ZP на автомобили, если они не входят в первичную комплектацию, т.е. На автомобили, которые не предназначены для использования таких шин.

Шина Michelin ZP имеет усиленные боковины, несущие нагрузку в случае потери давления в шине. Шины технологии ZP доступны в гаммах Primacy 3 MOE RunFlat, Latitude Sport 3 ZP RunFlat, Primacy 3 ZP RunFlat.

Шины технологии ZP и ZP SR устанавливаются на автомобили BMW (серии 1 и 3), Mercedes, Cadillac и DODGE. Вы можете найти полезную информацию о самонесущих шинах (SST) в руководстве пользователя Вашего нового автомобиля.

Обеспечение большей безопасности в случае прокола по сравнению с обычной шиной*

  • Безопасность: сохранение контроля над автомобилем и снижение риска самопроизвольной разбортировки при резкой потере давления в шине;
  • Свобода передвижения: возможность продолжить движение на спущенном колесе на расстояние до 80 км при максимальной скорости 80км/ч**.

*В среднем по сравнению с шинами конкурентов данной категории.
**и до 30 км для шин Michelin ZP SR.

«Самонесущая» шина Michelin ZP

  • Инновационная боковина: более жесткие боковины, усиленные дополнительным слоем специальной резиновой смеси для возможности эксплуатации шины при полной потере давления.
  • Инновационная зона бортового кольца: снижение риска самопроизвольной разбортировки шины при резкой потере давления в шине, в сравнении со стандартной шиной.
  • Система контроля давления: передает информацию о потере давления в шине на приборную панель в салоне автомобиля, предупреждает водителя в случае прокола.

Обозначения

Вы можете определить шины технологии Michelin ZP и Michelin ZP SR по логотипу ZP (Zero Pressure) на их боковине.

В случае прокола

В случае прокола самонесущей шины, автомобилист может продолжить движение на расстояние до 80 км, в отличие от ситуаций, когда используется обычная шина. Необходимо только снизить скорость, которая не должна превышать 80 км/ч. Это позволяет в полной безопасности доехать до шинного центра и заменить проколотую шину. Если повреждена не одна шина, а больше, рекомендовано немедленно остановиться. Будьте внимательны в случае прокола шины Michelin Pilot Alpin ZP: на снежном покрытии автомобиль на этих шинах очень чувствителен к изменению траектории движения.

*и до 30 км для шин Michelin ZP SR.

Использование цепей

В случае использования цепей, необходимо использовать системы автоматического натяжения, чтобы лучше адаптироваться к условия вождения в случае прокола.

Правила монтажа

Мишлен рекомендует ставить на автомобиль 4 шины Michelin ZP или 4 шины Michelin ZP SR. Монтаж 2-х одинаковых шин на одну ось является обязательным. На одном и том же автомобиле недопустимо использовать одновременно шины Michelin ZP и Michelin SR. Недопустимо одновременно ставить на автомобиль самонесущие и обычные шины.

Шины Michelin ZP и Michelin ZP SR могут монтироваться только на специальный обод, предназначенный для самонесущих шин.

Ремонт

Шины Michelin ZP могут быть отремонтированы только один раз в профессиональных шинных центрах, которые занимаются обычными шинами при соблюдении общих правила монтажа, регулировки и контроля шин.

Эти правила не применимы к случаям, когда на боковине шины есть отметка, что шина не подлежит ремонту.

runflat.ru

RunFlat.ru - Компания RunFlat.ru

Наша компания предлагает широкий ассортимент шин нового поколения, произведенных по уникальной технологии RunFlat, они позволяют осуществлять безопасную езду даже на спущенной или проколотой шине. Интернет-магазин RunFlat.ru основан в мае 2006 года, входит в группу компании «Вагон Вилс» (RunFlat.ru, WagonWheels.ru, Runflat Центр) и в настоящее время является лидером в направлении Безопасных Шин. На сегодняшний день, предлагаемый ассортимент является самым обширным и качественным среди подобных сервисов.

В дословном переводе RunFlat означает «езду или передвижение на спущенных колёсах». При этом перемещение осуществляется за счёт уникальной технологии контроля за давлением на шины автомобиля и, соответственно, его последующей устойчивости на трассе. С момента образования компании мы заботимся о безопасности своих клиентов, поэтому предоставляем только лучшие товары и услуги.

RunFlat это не только качественный и элитный товар, а в первую очередь это «шины безопасности», которые позволят вам абсолютно без риска перемещаться на своём автомобиле даже если случился прокол на большой скорости. Но существует ещё один немаловажный плюс, — после такого неприятного происшествия вам не придётся останавливаться и менять колесо, автомобиль сможет беспрепятственно ехать ещё как минимум 80 км, при этом водитель не будет ощущать неудобств, а его жизнь и авто будут в абсолютной безопасности.

Высокотехнологичность шин системы RunFlat заключается в инновационной методике производства. Данная система сделала настоящий прорыв в области новых технологий и за короткий промежуток времени вышла на лидирующую позицию в своём секторе рынка. Специфика действенности RunFlat заключается в усилении их боковых частей. При езде на традиционных шинах, в случае прокола, машина попросту «садится» на диски, после чего дальнейшее перемещение становится невозможным. А если таковое осуществиться, то шины и диск придут в негодность. С шинами RunFlat процесс протекает совсем иначе: усиленные шины с лёгкостью удерживают всю массу автомобиля и шину на диске, даже при полном отсутствии давления.

Представительства компании RunFlat находятся в Москве и Санкт-Петербурге. Действует собственная служба доставки, которая выполнит свою работу в самые кротчайшие сроки. Мы сотрудничаем с самыми передовыми и зарекомендовавшими себя транспортными компаниями (Деловые Линии, ПЭК, DPD), поэтому за оперативность доставки мы ручаемся. Поставки товара осуществляются по всей территории России. В нашей компании работает только профессиональный персонал, который имеет высокую квалификацию и соответствующее образование. Все менеджеры компании прошли обучение в НИИШП (Научно-исследовательский институт шинной промышленности), а также систематически участвуют в тренингах и тест-драйвах, проводящихся ведущими производителями шин. Постоянными клиентами шин RunFlat являются большинство дилерских центров BMW, Mercedes-Benz, частные и государственные компании.

Клиентам предлагаются шины с технологией runflat в широком ассортименте: Goodyear RunOnFlat, Bridgestone RFT, Continental SSR, Michelin ZP, Dunlop DSST ROF, Nokian Flat Run, Pirell Run Flat, Yokohama ZPS и других производителей (MOExtended, Seal, RSC)
Вся продукция хранится на  теплом складе, оборудованном по всем требованиям и нормам правильного хранения. Стеллажи в складах произведены исключительно для хранения шин.

В нашей компании самое внимательное и профессиональное обслуживание, особый подход к каждому клиенту. Пользуясь услугами RunFlat.ru — вы выбираете самого надёжного продавца шин безопасности.

runflat.ru


Смотрите также