RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Руководство по ремонту фольксваген поло седан


Ремонт Фольксваген Поло своими руками. Руководство по ремонту Volkswagen Polo седан и хэтчбек всех поколений с 1994 г.

Это собрание материалов призвано раскрыть ремонту Фольксваген Поло своими руками как можно полнее. Такая цель достигается посредством регулярной публикации инструкций с фото и видео контентом, а также непрекращающийся поток вопросов о неисправностях авто, на которые оперативно поступают ответы как их устранить.

В каталоге материалов, который по сути ни что иное, как современное руководство по ремонту Фольксваген Поло, содержится более 40 статей, фотоотчетов и видео, не считая около сотни вопросов/ответов. Среди них найдутся такие полезные пособия как: замена масла в двигателе или замена масла в АКПП. В обиходе также могут пригодится инструкции по замене топливного фильтра или ламп в передней фаре.

С ними техническое обслуживания и самостоятельный ремонт Volkswagen Polo не составят большего труда.

История Фольксваген Поло

Первый автомобиль под этим названием появился в 1975 году как трехдверный хэтчбек. Дебютный Поло не мог похвастаться богатой отделкой или роскошной комплектацией, зато имел вместительный багажник, который со сложенными сидениями достигал 840-900 литров. Кузов седан “в гардеробе” Поло появился в 1977 году вместе с приставкой Дерби в названии. Позже появились еще две версии — спортивная Polo GT и экономная Formel-E.

В 1981 появилось второе поколение Поло, которое развило концепции своего предшественника, хотя на первых порах двигатели у них были одни и те же. Новый мотор 1.3 с центральным впрыском топлива появился спустя два года, а новенький движок 1.0 вышел аж 1985, но уже с гидрокомпенасаторами.

Поколения Фольксваген Поло

Volkswagen Polo PDF Руководства по ремонту и ремонту

См. Также:

Volkswagen Polo

Скачать PDF Руководство по ремонту Volkswagen Polo

Название Размер файла Ссылка для скачивания
Volkswagen Polo 1990-1994 Руководство по ремонту и обслуживанию VW.pdf 10.2Мб Загрузить
Volkswagen Polo 1994-1999 Руководство по ремонту и обслуживанию.pdf 59.8Mb Загрузить
Volkswagen Polo 1995-2010 Руководство по ремонту - электрическая система.pdf 1.5 Мб Загрузить
Volkswagen Polo 2002 Программа самообучения 263.pdf 4.8 Мб Загрузить
Volkswagen Polo Программа самообучения 447.pdf 2.8 Мб Загрузить

Volkswagen Polo

Volkswagen Polo - компактный автомобиль немецкого автоконцерна Volkswagen, выпускаемый с 1975 года.Выпускается с такими кузовами, как хэтчбек (Polo, Polo Coupe), седан (Derby, Polo Classic, Polo Sedan), универсал (Polo Variant) и грузовой фургон ( Caddy ). В 2010 году он был признан автомобилем года в Европе и в мире. Polo неизменно входит в десятку самых продаваемых автомобилей в Европе. С 2010 года Polo Sedan производится по полному циклу на заводе Volkswagen в России под Калугой.

После окончания Второй мировой войны большинство заводов Auto Union находились в советской зоне оккупации, где они были национализированы и демонтированы.Тем не менее несколько акционеров компании, оставшихся в Западной Германии, в конце 1945 года попытались возродить Auto Union на его исторической родине в Ингольштадте в Баварии. Эти титанические усилия привели к тому, что 3 сентября 1949 года компания была зарегистрирована и приступила к производству мотоциклов и малолитражных автомобилей под маркой DKW. Ситуация постепенно улучшалась, но забастовка металлургов в Баварии в августе 1954 года, одна из крупнейших в послевоенной Германии, к которой присоединились рабочие автомобильного завода, серьезно подорвала финансовое состояние Auto Union.В результате в апреле 1958 года 88% акций компании были приобретены Daimler-Benz.

В начале 1960-х автомобили DKW начали терять популярность, в основном из-за устаревшего двухтактного двигателя. Чтобы исправить ситуацию, руководство Daimler-Benz направило в Ингольштадт своего специалиста по двигателям Людвига Крауса (Ludwig Kraus), назначив его техническим директором. Ему было поручено адаптировать новый четырехтактный четырехцилиндровый двигатель Daimler для использования на автомобилях DKW. Оснащенный этим двигателем переднеприводный DKW F103 увидел свет в 1965 году.Позже этот автомобиль был переименован в Audi 72 и стал первым автомобилем с таким названием в послевоенной истории.

Строительство нового автомобильного завода в Ингольштадте началось в 1958 году, и общее падение спроса на автомобили в начале 1960-х годов привело к тому, что к 1964 году финансовое состояние Auto Union стало плачевным. Несмотря на успешное развитие бизнеса материнской компании, Daimler-Benz все же решила отказаться от убыточного предприятия и продала его в несколько этапов, начиная с 1964 года, концерну Volkswagen.Руководство Volkswagen очень плохо относилось к продукции Auto Union, к тому же «Жук» хорошо продавался, и его сборка была быстро налажена на новом заводе в Ингольштадте. Более того, было дано прямое указание прекратить все новые разработки. Но Людвиг Краус придерживался иного мнения по этому поводу, и под его руководством дизайн держался в секрете от материнской фирмы. Вскоре Рудольф Лейдинг, которого руководство Volkswagen послало «разобраться» с недавно приобретенным активом, обнаружил пластилиновые модели нового автомобиля.Внешний вид будущего автомобиля и заложенные в его конструкции технические новинки понравились Лейдингу, и он отстоял новый проект перед руководством Volkswagen. Так в 1968 году появилась знаменитая Audi 100 .

Затем последовала Audi 80 и, наконец, в 1974 г. - Audi 50, последний автомобиль, созданный под руководством Крауса. Маленькая машина была права: в конце 1973 года разразился топливный кризис, и маленькие, экономичные автомобили стали более популярными. Спустя полгода производство этого автомобиля под новым названием Volkswagen Polo началось на автозаводе в Вольфсбурге.Кризис подходил к концу, экономика Германии росла, все больше и больше немецких покупателей обращали внимание на большие и дорогие автомобили, поэтому было решено переориентировать фирму и бренд Audi на выпуск автомобилей премиум-класса. В 1978 году производство Audi 50 было прекращено, и малолитражки под маркой Volkswagen Polo продолжили свое шествие по мировым рынкам.

.

Руководства по ремонту и обслуживанию Volkswagen Polo (34 PDF-файла

У нас 34 Volkswagen Поло инструкции покрывая в общей сложности 29 лет производства. В таблице ниже вы можете увидеть 1 Руководства по ремонту Polo, 0 Руководства по эксплуатации и разное 27 Polo Volkswagen Polo загрузки.

Наше самое популярное руководство - это Руководство по ремонту Volkswagen Polo-mk4 (Polo Mk4) . Это (как и все наши руководства) можно бесплатно загрузить в формате PDF.

Как скачать Volkswagen Polo Руководство по ремонту (на любой год)

Эти руководства по Polo предоставлены нашими пользователями, поэтому мы не можем гарантировать полноту.Мы проверили годы, которые указаны в руководствах и у нас есть руководства по ремонту Volkswagen Polo на последующие годы; 1989, 1990, 1995, 1999, 2002, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 и 2018.

Просмотрите 34 различных PDF-файла, представленных ниже, например этот.Затем вам будут показаны первые 10 страниц этого конкретного документ, затем прокрутите вниз и нажмите ‘показать полный PDF’ . Затем вы можете нажать скачать у вас есть совершенно бесплатное руководство по автомобилю, навсегда!

Какие темы делает Volkswagen Polo Обложка руководства по обслуживанию / ремонту?

В общей сложности это более 9029 страниц контента, посвященных вашему Фольксваген Поло .Вот неполный список о том, что покрыто;

  • Volkswagen Polo руководство по ремонту дороги
  • Volkswagen Polo руководство по эксплуатации с еженедельными проверками
  • Volkswagen Polo Руководство по ремонту, посвященное смазочным материалам, жидкостям и давлению в шинах
  • Volkswagen Polo Сервисные PDF-файлы по текущему ремонту и обслуживанию
  • Подробная информация Volkswagen Polo Двигатель и связанные с ним сервисные системы (для ремонта и капитального ремонта) (PDF)
  • Volkswagen Polo Данные трансмиссии Сервисное руководство PDF
  • Volkswagen Polo Тормоза и подвеска PDF
  • Volkswagen Polo Электрические схемы

Ищу бесплатный Volkswagen Polo Haynes / Volkswagen Polo Chilton Инструкции?

Мы получаем много людей, которые приходят на наш сайт, чтобы получить бесплатную Volkswagen Polo Хейнс руководство.Вам нужно знать две вещи; во-первых, это незаконно , а во-вторых - есть гораздо лучшие способы обслуживания и понимания вашего Volkswagen Polo двигатель, чем руководство Хейнса. По сути, мы здесь для того, чтобы дать вам альтернатива Хейнсу и Чилтону, онлайн и совершенно бесплатно.

.

Volkswagen PDF Руководства по ремонту и ремонту

Volkswagen PDF Руководства по ремонту и ремонту

Volkswagen Amarok PDF Руководства по ремонту, обслуживанию и ремонту

Volkswagen Vento Руководство по ремонту

Volkswagen Tiguan Руководство по ремонту

Volkswagen Taro PDF Руководства по ремонту и ремонту

Volkswagen Sharan Руководство по ремонту

Volkswagen Scirocco Руководство по ремонту

Volkswagen Polo Руководство по ремонту

Volkswagen LT Руководство по ремонту

Volkswagen Fox Руководство по ремонту

Volkswagen EOS Сервисные инструкции

Volkswagen Crafter Руководство по ремонту

Volkswagen Corrado Руководство по ремонту

Volkswagen Caddy PDF Руководства по ремонту и обслуживанию

Volkswagen Bora Workshop PDF Manuals

Volkswagen Beetle, Kafer Сервисная мастерская Руководства

Volkswagen - немецкий автомобильный бренд, один из многих, принадлежащих концерну Volkswagen AG.Под этой маркой в ​​2007 году было продано 5 миллионов 20 тысяч автомобилей. В штаб-квартира находится в Вольфсбурге.

Также здесь находится автомобильный музей Volkswagen.

В сентябре 2015 года компания оказалась в центре скандала из-за подозрений в занижении уровня выбросов при лабораторных испытаниях некоторыми дизельными автомобилями, которые также были поставляется в США и Европу. Широкое обсуждение вопроса в СМИ негативно сказалось на капитализации компании.Выяснилось, что немецкий автопроизводитель Volkswagen намеренно запрограммированные дизельные двигатели с турбонаддувом и прямым впрыском (TDI) для активации определенных выбросов только во время лабораторных испытаний на соответствие американским стандартам, но в нормальных условиях количество вредных газов, выбрасываемых в воздух, в частности оксида азота (NOx), превышает норму в 40 раз.

.

Смотрите также