RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Ручной тормоз как снять


Как пользоваться ручником (ручной тормоз в автомобиле)

Каждому начинающему водителю необходимо знать, что такое стояночный тормоз — и для чего он нужен в автомобиле, прежде чем учиться пользоваться им. Устройство и принцип действия стояночного тормоза изучить несложно, а плюсы существенные.

Назначение устройства стояночного тормоза

Стояночный тормоз (также он называется ручной тормоз или, короче, просто ручник) — важный элемент тормозного управления вашего авто. Основная система используется непосредственно во время движения. Но работа стояночного тормоза иная: он удержит автомобиль на месте, если оно стоит на поверхности, имеющей уклон. Он помогает осуществлять резкие повороты на спорткарах. Использование ручника бывает и вынужденным: если основная система тормозов откажет, ручной тормоз вы примените, чтобы остановить машину в экстренном, аварийном порядке.

Как пользоваться ручником

Ручной тормоз по сути состоит из механизма, заставляющего тормоз действовать, в виде рычага или педали, и тросов, воздействующих на основную систему.

Как его задействовать?

Переведите рычаг, чтоб он оказался в вертикальном положении — вы услышите, как щелкнет фиксатор. Что произошло внутри машины? Натянулись тросы — они прижимают к барабанам тормозные колодки у задних колес. Теперь задние колеса оказались в заблокированном положении, машина тормозит.

Чтобы сняться с ручного тормоза, зажмите кнопку-фиксатор и опускайте рычаг в изначальное положение, вниз.

Как тормозить ручником

Всех, кто недавно сел за руль, интересует: можно ли тормозить ручником в процессе движения?

Во-первых, требуется сразу уяснить: торможение ручником возможно не на каждом авто. В современных моделях машин вы просто не найдете знакомую ручку — там кнопочка, часть электронного управления. И вы не сможете воспользоваться ей, если машина находится в процессе движения.

С помощью различных тест-драйвов выяснено, что тормозить ручником на ходу можно. Но производить это действие следует внимательно. При резком затягивании вы моментально блокируете задние колеса и войдете в занос либо потеряете управление. Главное — при затягивании рычага не крутите руль, иначе «полицейский разворот» случится помимо вашей воли. Станете кинозвездой, когда не ждали.

Можно ли тормозить ручником, если передвигаетесь по скользкому или заснеженному дорожному полотну? Не рекомендуется: такое покрытие и так сомнительно в смысле сцепления колес с трассой. Совершая торможение ручным тормозом, вы добьетесь разного сцепления задних и передних колес с полотном, что может привести к аварийной ситуации.

Непременно учитывайте фактор скорости движения. Если машина передвигается на низкой скорости, то использование ручника приведет к развороту. Если же скорость превышает 170 км\ч, авто перевернется. Используйте торможение на ходу в исключительных случаях, при отсутствии иного выхода из ситуации, и только на сухом и ровном дорожном полотне.

Обязательно следите за состоянием системы. Как и любой другой элемент управления транспортным средством, она нуждается в профилактических осмотрах и своевременном техническом обслуживании. Держите его в идеальном состоянии — этим вы снизите потенциальный риск аварийных ситуаций и сможете безопасно ездить на своем авто.

Если стоит АКПП

Ручной тормоз на автомате — он же кнопка Р — поможет выровнять траекторию движения, если вас заносит или при драйве. Отключается он, если нажать кнопку повторно. Свои плюсы у этой системы есть — на подъеме машина не откатится, регулировать ничего не нужно. Ну и компактность, конечно.

Как правильно снять машину с ручника

Ручник – полезное приспособление, использование которого может помочь вам не попасть в ДТП. Запомните, если вы выходите из машины, обязательно ставьте ее на ручной тормоз, так как может случиться что угодно. Например, ваш автомобиль может попросту съехать с места стоянки и врезаться в другой транспорт или столб, любое другое строение, а также не стоит забывать, что такой автомобиль может спровоцировать достаточно крупное ДТП.

Ручной тормоз устроен таким образом, чтобы блокировать задние колеса, то есть попросту не давать им вращаться. Чтобы поставить машину на ручной тормоз, его еще иногда называют стояночным тормозом, нужно потянуть за рычаг и поднимать его до тех пор, пока вы не услышите характерное потрескивание.

Чтобы знать, как пользоваться ручным тормозом, нужно изучить его устройство и принцип работы. Если вам необходимо опустить стояночный тормоз, то нажмите на нем специальную кнопку-фиксатор и опустите рычаг. Иногда возникают ситуации, когда ваших сил не хватает чтобы опустить рычаг, в этом случае за него надо взяться всей рукой и сначала потянуть вверх, а потом опустить вниз.

Что делать если водитель попал в пробку на мосту, съезде или выезде с эстакады? Нужно пользоваться ручным тормозом! В этой ситуации чаще всего автомобили двигаются очень медленно и стоят достаточно плотно, использование стояночного тормоза убережет вас от ДТП, но все действия необходимо отработать заранее. На самом деле узнать, как работает ручной тормоз очень легко, главное – применять эти знания на практике.

Чтобы на стоянке или любом другом месте не задеть стоящий сзади или спереди автомобиль, перед тем как снимать свой автомобиль с ручного тормоза, нужно нажать специальную кнопку на рычаге, но при этом держать его в верхнем положении. Затем нажать на газ, плавно опустить сцепление и удерживать его до старта. Как только вы поймете, что автомобиль может сразу же начать двигаться – опускайте ручник быстрым движением вниз.

Самым главным пунктом в использовании ручного тормоза является момент его освобождения. Водитель должен правильно его определить, иначе – авария неизбежна. Учиться пользоваться ручником необходимо каждому водителю, ведь безопасность вашей жизни, жизни ваших пассажиров и окружающих людей – прежде всего. Поэтому всегда пользуйтесь стояночным тормозом и следите за его исправностью.

Ручной или стояночный тормоз, или как его величают в народе, просто ручник, способен сыграть злую шутку для многих кто обучается вождению при сдаче экзамена в ГИБДД. Вот ученик садится в машину, регулирует сиденье, зеркала, выжимает сцепление, включает первую передачу, правильно обхватывает руками руль, давит на педаль газа…

В общем все делает правильно, а машина все-таки не едет. На этом экзамен данного ученика заканчивается. И виной этому является обычная забывчивость и неопущенный стояночный тормоз. Казалось бы, очень смешная ситуация. Но только не для того, кто завалил экзамен. Согласитесь, отвечать на вопрос друзей, почему не сдал, будет довольно стыдно.

Цель ручника

Однако ручной тормоз необходим не только для получения водительского удостоверения, он действительно нужен.

Следует взять за правило всегда ставить машину на ручник, когда в ней отсутствует водитель, ве

Как научиться никогда не забывать сниматься с ручника

Каждый водитель прекрасно знает назначение ручного тормоза, и какую важную роль он играет в процессе парковки автомобиля. Не всегда автомобиль можно припарковать на неровной поверхности не используя ручной тормоз машины.

Большинство начинающих автолюбителей, как правило, при начальном движении с парковки автомобиля, забывают о снятии его с «ручника». Это приводит к не очень  хорошим последствиям для автомобиля.

Признаки езды на ручном тормозе

В настоящее время, во многих автомобилях предусмотрена электронная система контроля ручного тормоза. Принцип её работы заключается в своевременной подаче сигнала водителю, если он тронулся с места, используя данный тормоз.

Как правило, новички водители, редко обращают внимания на данные сигналы и индикаторы, и продолжают движение. Фактически, при малейшем движении машина не сможет быстро набрать обороты и разогнаться, это будет первый механический признак езды на «ручнике», который заметит даже начинающий водитель.

Второй и очень убедительный признак движения на ручном тормозе, это, ощутимый запах горелой резины  или просто гари. Фактически такой признак проявляется, когда автомобиль проехал на тормозе небольшое расстояние.

Третий признак такого «интересного» движения является это датчики на панели приборов. Фактически они в настоящее время становятся всё более актуальными и встраиваются в каждый автомобиль. Данная система слежения, работает на электронном уровне. Принцип её действия заключается в автоматическом отключении ручной тормозной системы, если водитель по неопытности и не внимательности продолжает ехать.

Но как приучить себя, и не забывать о том, что при запуске двигателя машины, следует снять ручной тормоз

Каждый водитель, перед тем как самостоятельно сесть за руль и выехать на городскую, забитую «пробками» дорогу, проходил курсы вождения в автошколе. Зачастую, в процессе обучения вождения, данный урок по снятию автомобиля с ручного тормоза всегда проходят и обращают на него большое внимание.

Если владелец автомобиля ответственно относился к учёбе, то он будет внимателен с первого дня езды на автомобиле. И снятие машины с «ручника» у него будет на первом плане.

Второй вариант помнить о «ручнике», это бережное отношение к своему автомобилю. Многие опытные водители знают, как дорого обходится даже небольшой ремонт авто. Если автомобиль куплен в кредит, и сумма за него не погашена, то лучше в первую очередь думать о целостности автомобиля на сроке кредита, иначе ремонт и кредит загонят любого воителя в крах.

В настоящее время, на водителя автомобиля идут учиться и лица женского пола. Как принято, у них всегда срабатывают типичные человеческие факторы, забывчивость, паника и испуг, которые могут возникнуть на дороге.

Дабы этого избежать, девушки стали использовать для себя указательные таблички на приборной панели, что показало положительный результат при вождении и сократило количество аварий на дороге. Такие же аналогичные таблички, может использовать и мужчина, если он не уверен в своей памяти.

Всегда стоит помнить о том, что во время снятый ручник —  это целая и рабочая тормозная система и безопасное движение на дороге.

Как не забывать снимать ручник перед началом движения

Многие забывают произвести опускание стояночного тормоза прежде чем приступить к движению на автомобиле. Это часто происходит из-за невнимательности, но это способно привести к серьезным последствиям, а именно, повреждению машины.

Возможные последствия

Если автовладелец осуществил поднятие ручника лишь на пару щелчков, последствия могут оказаться минимальными. Однако, и в подобной ситуации, может повредиться любой автомобиль. Это будет зависеть от продолжительности движения на ручнике. Кроме того, многое зависит от варианта привода автомобиля. Если речь идет о переднеприводной машине, то страшных последствий не будет, поскольку еще во время начала движения можно будет ощутить, что задние колеса не работают, поскольку фиксируются при помощи ручника. Если же у машины привод заднего типа, то даже начало движения с места на ручном тормозе способно привести к приличному повреждению.

Как не забывать снимать ручной тормоз

Во избежание проблем, связанных с поездкой на ручнике, лучшим решением станет специальный звуковой сигнализатор. Такой сигнал устанавливают умельцы в автосервисах. Его задача – звуковое оповещение для водителя, начавшего движение на ручном тормозе.

Впрочем, у внимательного автомобилиста даже при забытом ручнике произойдет быстрое осознание того, что он не снят. Это сможет заметить даже начинающий водитель, у которого нет достаточного опыта, так как будет присутствовать определенная вибрация.

Для чего нужен ручник

Обязательным элементом каждой машины является стояночный тормоз. Благодаря ему происходит фиксация автомобиля в неподвижном положении. Ручным он стал называться, так как для приведения его в действие не потребуется нажатие педали, достаточно использовать рычаг, расположенный справа от сидения водителя. Основной задачей ручника является удержание машины во время стоянки, если она имеет сильный уклон.

Однако и при движении его довольно часто используют, в особенности для преодоления холмистой местности или заезда на эстакаду. Подобное задание имеется у всех учеников, которые сдают экзамен, чтобы получить водительское удостоверение. Ручником также пользуются, чтобы осуществить резкий поворот на машинах, имеющих задний привод. Однако подобную тактику в основном применяют лишь на моделях гоночного типа или те, кто любит уличный дрифт.

Стертость колодок

Самым очевидным последствием являются поврежденные задние колодки. Поскольку из-за стояночного тормоза происходит блокировка задних колес, то происходит стирание колодок. Когда автовладельцем не был подтянут рычаг до конца или ручник довольно слабый и не способен хорошо держать диски колес, то в период движения происходит вращение дисков. Результатом становится трение, возникающее между дисками колес, расположенных сзади и колодками, что приводит к истиранию обоих этих элементов.

Шины

После подобного затягивания во время остановки ручника и плотного схватывания колодками дисков, в период движения со стояночным тормозом колеса порой вовсе не крутятся. В данном случае трогаться будет проблематично, в основном мотор попросту глохнет, даже если начало движения произойдет, машина станет ехать с натяжкой и практически не разгоняться. Во время набора скорости водитель ощутит запах жженой резины, что свидетельствует о трении задних шин о дорожное покрытие. Если даже на такой фактор водитель не обратит внимание и продолжит двигаться, то резина сотрется настолько, что шины лопнут. Но стереть их до подобного состояния довольно тяжело.

Пять ошибок при использовании ручника, сокращающие ему жизнь — Российская газета

Механический стояночный тормоз, он же "ручник" (в ряде моделей, ориентированных на американский рынок, педальный аналог - "ножник") - инструмент, предназначенный для удержания транспортного средства на стоянках и прежде всего - уклонах, но может использоваться также как экстренная аварийная тормозная система при отказе основной. В нашем обзоре - ключевые ошибки, которые совершают водители, задействуя механический "ручник".

Орудие дрифта

Не секрет, что механический ручной тормоз используется во время спортивной езды, чтобы отправить машину в поворот.

Для этого при заходе на вираж водитель временно блокирует колеса задней оси резким, коротким затягиванием "ручника", провоцируя срыв в скольжение, а в ряде случаев дрифтер "играет" степенью затянутости стояночного тормоза, выстраивая нужную траекторию.

В чем опасность? Во-первых, вы можете переоценить свои драйверские силы и вызвать неконтролируемый занос. Кроме того, при дрифте с "ручником" происходит экстремальное воздействие на механизмы "ручника". Наиболее частое последствие - растяжение или даже обрыв троса. Одновременно провоцируется повышенный износ тормозных механизмов.

Движение на "ручнике"

Практически каждый водитель хотя бы раз начинал движение, забыв снять автомобиль со стояночного тормоза. Чем чревата такая ситуация?

Невнимательный водитель может не заметить индикатор на панели приборов, и продолжить движение, не осознавая, что автомобиль двигается с ощутимым усилием.

Чем дальше и дольше он проедет, тем сильнее нагреются тормозные механизмы (чревато не только стиранием колодок и тормозных дисков, но также перегревом дисков, суппортов и тормозных цилиндров). А уж то, что растянется тросик "ручника", - практически неизбежно. Кроме того, двигатель и трансмиссия будут работать при езде на "ручнике" с повышенной нагрузкой, а также будет происходить неравномерный и быстрый износ шин.

Постановка на "ручник" зимой

Зимой водителям следует по возможности избегать постановки машины на "ручник" после долгой и интенсивной езды, моек, проезда луж и перед резким похолоданием. Лучше зафиксировать машину на передаче (механика) или в режиме Parking (автоматизированные коробки).

В противном случае из-за затянутого ручного тормоза тормозные колодки могут примерзнуть к барабанам или диску, и когда утром вы решите стартовать, задние тормоза попросту заклинит. Если продолжить в такой ситуации движение, можно повредить и основной тормозной механизм и элементы ручного тормоза. Поэтому, если вы попали в такую ситуацию, попробуйте отогреть замерзший механизм теплой водой, вылив ее на тормозной барабан или диск из бутылки или чайника.

Или, скажем, если у вас в запасе имеется шланг, можно надеть его на выхлопную трубу и направить другой конец на тормозные механизмы, чтобы прогреть их выхлопными газами. В случае с барабанными тормозами можно также снять поочередно задние колеса и постучать по "барабанам" через деревянную проставку. С дисковыми механизмами все еще проще. Разморозить их поможет обычная "омывайка", которую нужно будет вылить непосредственно на колодки.

Неправильное затягивание

Многие водители имеют привычку затягивать "ручник" от души, буквально пока хватает сил, причем этим грешат даже хрупкие девушки. Общее правило - на машине с правильно отрегулированным механическим стояночным тормозом щелчков должно быть примерно три-четыре и уж точно никак не более восьми.

Есть и другая крайность - поднимать ручной тормоз всего до одного-двух щелчков. Этого может хватить для того, чтобы заблокировать колеса и удержать машину на уклоне. Кстати, чтобы проверить правильность настройки стояночного тормоза в "домашних" условиях, нужно затянуть его до отказа, включить первую передачу и плавно отпускать сцепление (на машинах с механикой). При исправном стояночном тормозе двигатель должен заглохнуть, а вот если машина начала движение, "ручник" не в порядке - его следует настроить (подтянуть) на сервисе.

Полагаться только на ручник

Привычка пользоваться только "ручником", не применяя для фиксации машины также и передачу (механика), - вредная привычка.

Не исключен сценарий, особенно на уклоне больше 10 градусов и особенно на мокрой или сколькой поверхности, когда усилия "ручника" окажется недостаточно, и машина отправится в "свободное плавание".

Вероятность этого увеличивается, если "ручник" настроен неправильно или натяжение ослабло от ошибок, описанных выше. Особый случай - когда вы оставляете машину на "ручнике" надолго (на месяц и больше). В этом случае не исключено, что колодки прикипят к дискам. Поэтому если ставите автомобиль на прикол надолго, например, в гараже, включите передачу, а под колеса подложите кирпичи или противооткатные упоры.

7 правил использования ручника, о которых многие забывают

Механический ручник – это рычаг (или педаль), система тросов и тормозных механизмов задних колес. Такое устройство, которое оснащено зубчатым механизмом, позволяет натягивать тросы. Следствие – зажатие тормозных колодок.

Нужно понимать, что такая конструкция является достаточно хрупкой, и есть возможность сорвать механизм.

Не забывать о поднятом стояночном тормозе

Есть автолюбители, которые жалеют ручник, потому предпочитают поднимать ручной тормоз всего до одного-двух щелчков. Этого может хватить для того, чтобы заблокировать колеса.

Но, нужно учитывать и такие моменты: если авто припарковано на склоне, то двух щелчков будет недостаточно, есть вероятность, что любимый конь покатится вниз. Поэтому многие профессионалы советуют до самого упора поднять стояночный тормоз и не жалеть его. Будет обиднее, если пострадает автомобиль.

Читайте также

Причины, по которым стоит отказаться от езды на нейтральной передаче
Многие водители автомобилей часто допускают одну ошибку – совершают движение на нейтралке, считая такую езду более…

 

Блокировка колес полностью поднятым ручником, особенно при стоянке на склоне

Этому учат на уроках вождения, но автолюбители потом быстро забывают правила. А те, у кого автомобиль на автоматической коробке передач, и подавно забыли о ручном тормозе. Они просто приводят рукоятку в положение Р.

Водители старшего поколения или те, которые перемещаются на более простых машинах, и подавно разуверились в ручнике, ведь тросик его постоянно растянут. Поэтому они оставляют машины на включенной передаче.

Лучше перестраховаться, особенно если авто паркуется на возвышенности.

В процессе стоянки на склоне рекомендуется ставить авто на полностью поднятый ручник и дополнительно переводить на передачу.

Не использовать в мороз или при вероятности заморозков

При наступлении зимы очень не рекомендуется использовать ручник, особенно во время резких скачков температуры на улице.

Использование механизма во время морозов повышает возможность примерзания тормозных колодок к барабанам или диску. Результат – полностью заклинившие колеса. Тогда придется выждать время, пока все не оттает во избежание срыва механизма.

Если уж такое случилось, можно попробовать использовать горячую воду, но не у всех этот метод срабатывает. Поэтому лучше не рисковать.

Читайте также

Что делать, если примерзли колодки
О проблеме примерзания колодок автовладельцы знают не понаслышке. Причинами возникновения такой неприятной ситуации…

 

Не надеяться только на ручник

Как уже говорилось выше, не нужно рассчитывать только на один ручник.

Желательно перестраховаться и парковать автомобиль, оставляя его как на стояночном тормозе, так и на переключенной передаче. Такой способ поможет максимально удерживать автомобиль и обезопасит транспорт от неконтролируемого движения вниз.

Единственное исключение – резкие колебания температуры зимой.

Не тормозить в движении ручником

Использование тормоза-ручника при движении автомобиля (если водитель умеет манипулировать им хорошо) гарантирует эффектный уход в управляемый дрифт. Красиво, не поспоришь.

Но у таких манипуляций есть цена – сокращение срока службы механизма. Но самое опасное – есть риск блокировки задней оси, и тогда авто уйдет в бесконтрольный занос. Это может послужить причиной серьезного ДТП. Особенно не нужно представлять себя героем NFS на мокрых и скользких дорогах.

Использовать в гору и не поднимать на спуске

Когда ручник поднят, то на панели приборов загорается лампочка. Неспроста.

Перманентная езда на ручнике служит причиной перегрева тормозных барабанов или дисков, когда колодки прижаты. В таком случает тормозные механизмы рано или поздно деформируются и придут в полную непригодность.

Нужно стараться использовать ручник, только если автомобиль едет в гору, а при спуске тормоз поднимать не стоит. При передвижении по ровной местности авто должно быть снято с ручника.

Профилактика и диагностика

Не стоит пренебрегать профилактикой и диагностикой механизма. Ведь чем чаще водитель использует его (уже не рассматривая варианты, когда авто трогается с места с поднятым механизмом), тем скорее тросик ослабевает. Результат – плохой зажим колодок и большой процент того, что авто в какой-то момент начнет неконтролируемое движение.

Стоит хотя бы раз в месяц заглядывать на СТО, чтобы успеть вовремя подтянуть трос.

Читайте также

Машину как будто «держат за хвост» — в чем может быть причина
Хочу поделиться довольно интересным опытом со всеми, кто интересуется автомобилями и их ремонтом. Когда я еще был…

 

Не стоит пренебрегать ручным тормозом. Особенно желательно использовать его,  если авто паркуется на склонах. Это позволит избежать неоправданных рисков для жизни и здоровья людей и также обезопасить свой автомобиль.

Как удалить вирус Apple Handbrake

Прежде, чем мы начнем

Потратив несколько лет на программирование приложений для macOS, мы создали инструмент, который может использовать каждый. Универсальный инструмент для решения проблем для Mac.

Итак, вот вам совет: загрузите CleanMyMac, чтобы быстро решить некоторые из проблем, упомянутых в этой статье. Но чтобы помочь вам сделать все это самостоятельно, ниже мы собрали наши лучшие идеи и решения.

Функции, описанные в этой статье, относятся к версии CleanMyMac X для MacPaw.

Handbrake - чрезвычайно популярное приложение для перекодирования видео для Mac, но его популярность снизилась, когда создатели приложения с открытым исходным кодом объявили, что оно стало жертвой троянской атаки. В результате в течение нескольких дней любой, кто скачал Handbrake, мог также загрузить троян на свой Mac.


Как узнать, загрузили ли вы вирус Apple Handbrake

Вирус Handbrake вообще не вирус, потому что он не самовоспроизводится.Это троян под названием Proton, который был связан с копиями Handbrake, загруженными с официального сайта Handbrake в течение пяти дней. Согласно заявлению на сайте, любой, кто скачал приложение в течение этого периода, имел 50% шанс также скачать троян. Рассматриваемый период - 2 мая 2017 г. (14:30 UTC) и 6 мая 2017 г. (11:00 UTC). Если вы не загружали Handbrake в течение этого периода, значит, вы не загрузили троян. Причина, по которой были затронуты только 50% загрузок, заключалась в том, что заражение затронуло только один зеркальный сайт для загрузок Handbrake.

Очевидно, что трудно вспомнить такой конкретный период времени так давно. К счастью, есть другой способ проверить, есть ли у вас установщик в папке «Загрузки» или в другом месте на вашем Mac. Опять же, учитывая, что мы говорим о периоде некоторое время назад, это маловероятно, но, возможно, это Mac, которым вы не пользуетесь очень часто, или тот, которым вы не пользовались какое-то время. Если да, то вот что делать:

1. Перейдите в Приложения> Утилиты и дважды щелкните Терминал, чтобы запустить его.

2. Введите: shasum -a 1

3. Затем введите пробел и путь к файлу. Самый простой способ сделать это - перейти к файлу в Finder и перетащить его в окно терминала. В качестве альтернативы, если файл находится в папке «Загрузки», путь будет выглядеть так: «/Users/username/Downloads/HandBrake-1.0.7.dmg», где «имя пользователя» - это имя пользователя вашей учетной записи.

4. Нажмите Return. Теперь вы увидите строку буквенно-цифровых символов после знака «=».Сравните эту строку со следующей: «0935a43ca90c6c419a49e4f8f1d75e68cd70b274»

5. Если это не соответствует, вернитесь к шагу 2, замените «1» на «256» и на шаге 4 сравните результат со следующим: «013623e5e50449bbdf6943549d8224a122aa6c42bd3300a1bd2b743b01ae6793»

6. Если это не соответствует, вы не загрузили троян. Если одна из приведенных выше строк совпадает с тем, что вы видите в Терминале, вы скачали зараженную копию Handbrake. Читайте дальше, чтобы узнать, как от него избавиться.


Как удалить вирус Apple Handbrake с Mac вручную

1. Вернитесь в Терминал и введите: launchctl unload ~ / Library / LaunchAgents / fr.handbrake.activity_agent.plist

2. Нажмите Return и введите: rm -rf ~ / Library / RenderFiles / activity_agent.app

.

3. Нажмите Return.

4. Перейдите в ~ / Library / VideoFrameworks / и найдите «proton.zip». Если он там есть, перетащите его в корзину.

5. Перейдите в папку приложений и перетащите приложение Handbrake в корзину.

6. Очистите корзину.


Как удалить вирус Apple Handbrake простым способом

Если все это кажется сложным или вы опасаетесь использовать Терминал, есть более простой способ. CleanMyMac X имеет встроенный инструмент обнаружения и удаления вредоносных программ и прост в использовании. Вот как:

  1. Загрузите и установите CleanMyMac X.
  2. Запустите CleanMyMac из папки приложений.
  3. Щелкните служебную программу удаления вредоносных программ на левой боковой панели и нажмите кнопку «Сканировать».
  4. Если сканирование что-либо обнаружит, нажмите «Удалить», чтобы избавиться от этого.

CleanMyMac X удаляет все следы обнаруженного вредоносного ПО. Он поддерживает актуальную базу данных известных вредоносных программ и сравнивает то, что находит на вашем Mac, с этой базой данных. Регулярно сканируя свой Mac, вы будете уверены, что на нем нет вредоносных программ.

Троян Handbrake нацелен на пароли, хранящиеся в Keychain и в браузерных менеджерах паролей, например, в Safari.Итак, если вы его загрузили, вам следует изменить все пароли, которые хранятся либо в Связке ключей, либо в браузере. Недостаточно просто удалить их из Keychain Access или сохранить пароли браузера. Вам нужно будет войти в каждую учетную запись и изменить пароль.

Троян Proton, поразивший копии Handbrake, был вредоносной атакой, направленной на получение прав администратора на компьютерах Mac и их использование для нацеливания паролей и других данных, хранящихся в Keychain Access и в хранилище паролей в веб-браузерах, таких как Safari.Он был в комплекте с Handbrake на одном загрузочном зеркале в течение нескольких дней. Однако удалить его несложно, хотя это довольно длительный процесс с участием команд терминала.

Если вы предпочитаете не использовать Терминал или просто хотите простой и быстрый способ удаления трояна, вы можете использовать инструмент удаления вредоносных программ в CleanMyMac X, который может идентифицировать и удалять его за пару кликов.


Это также могут вас заинтересовать:

.Документация

HandBrake - изменение размера видео

Введение

Получение ручного тормоза

Создание видео

Расширенные рабочие процессы

Получение помощи

Дополнительная информация

Документация CLI

Техническая документация

Документация разработчика

Данная статья является черновиком и может содержать неполную или неверную информацию.

Dieser Artikel ist ein Entwurf und Enthält möglicherweise unvollständige oder falsche Информация.

Настройки изображения

Вкладка настроек изображения расположена в главном окне HandBrake и становится активной после того, как вы отсканировали источник.

Рисунок настройки tab

Ширина и высота

Они позволяют регулировать размер вывода. Когда вы нажимаете стрелки вверх или вниз, число перескакивает на число, выбранное в раскрывающемся списке «Модуль».

При выборе строгого анаморфизма поля «ширина» и «высота» будут отключены. На выходе вы получите максимальный размер исходного файла.

Когда выбрано значение «Свободный», вы можете уменьшить масштаб с помощью «ширины» или оставить исходную ширину.

Если ничего не выбрано, вы можете изменить и «ширину», и «высоту».

Модуль упругости

Ширина и высота должны делиться на это число. Лучше оставить 2, но если у вас есть проблемный игрок, вы можете попробовать установить его на 16.

анаморфотный

Обычно рекомендуется оставлять это «свободным». Если ваш источник не анаморфный, установка этого параметра на анаморфный не повлияет на вывод. Таким образом, можно смело уходить.

Апскейлинг

Графический интерфейс HandBrake не позволяет масштабировать. В большинстве случаев это плохая идея, поскольку она снижает (не увеличивает) качество исходного файла вместе с увеличением конечного размера файла. Это далеко не идеально. В большинстве случаев гораздо лучше позволить устройству воспроизведения или программному обеспечению масштабироваться до размера вашего экрана.Вы ничего не получите, увеличив масштаб с помощью HandBrake.

В очень редких случаях, когда это необходимо, это можно сделать с помощью интерфейса командной строки с параметрами –width и –height. Обычно вы будете использовать это только в том случае, если в используемом вами программном или аппаратном обеспечении есть проблемный или неисправный скейлер.

Урожай

HandBrake по умолчанию будет пытаться обнаружить и обрезать черные полосы на видео. Кодирование черных полос увеличивает время кодирования и объем необходимого дискового пространства, поэтому лучше позволить HandBrake удалить их.

Автоматическая обрезка

HandBrake не идеальна. Это дает вам лучшее предположение о том, какими должны быть значения урожая. Если вы обнаружите, что что-то не так, что не так часто, вы можете настроить их, выбрав опцию «Пользовательский».

Вы можете предварительно просмотреть эффект от ваших настроек, нажав кнопку «Предварительный просмотр» на панели инструментов.

Ручной тормоз панель инструментов

Затем появится окно предварительного просмотра, в котором в реальном времени будут отображаться любые изменения, внесенные вами на экране настроек изображения. Если размер вывода превышает размер окна, окно предварительного просмотра масштабируется по размеру экрана.

Предварительный просмотр window

Эта статья является частью документации HandBrake и написана Скоттом (s55). Присоединяйтесь к нам на GitHub, чтобы поделиться своими мыслями и идеями, а также предложить любые исправления.

© 2020 HandBrake Team. CC BY-SA 4.0 . Кредиты. .

Документация по HandBrake - Журнал действий

Введение

Получение ручного тормоза

Создание видео

Расширенные рабочие процессы

Получение помощи

Дополнительная информация

Документация CLI

Техническая документация

Документация разработчика

Когда вы запускаете HandBrake, он начинает записывать информацию о своей работе в журнал активности.Когда вы открываете Source , HandBrake сканирует его и записывает то, что обнаруживает, в журнал. Аналогичным образом, во время кодирования HandBrake записывает свой прогресс - и любые возникающие проблемы - в журнал.

Журналы активности

могут быть хорошей личной справкой о настройках, которые вы использовали для создания видео, и о том, все ли прошло так, как вы ожидали.

Если вам потребуется техническая поддержка, необходимо предоставить журнал активности. требуется и необходим для диагностики проблемы, с которой вы можете столкнуться.

Почему для поддержки требуются журналы активности

Часто люди спрашивают команду HandBrake: «Почему я должен быть , требовать для предоставления журнала активности для получения технической поддержки?» Хороший вопрос!

Для начала, большинство приложений регистрируют информацию о своей работе. Ваша операционная система также ведет бесчисленные журналы. Журналы часто используются в информационных целях и для диагностики технических проблем с системой или приложением, которые не работают должным образом.

Вот несколько вопросов, которые могут быть полезны при диагностике проблемы с HandBrake, на которые может ответить журнал активности:

Очевидно, что было бы утомительно, задать эти вопросы тысячам людей, обращающихся за поддержкой HandBrake.

Напротив, предоставление журнала активности - это простой способ точно объяснить, что происходит, стандартизированным образом, что помогает обеспечить точность и предотвратить путаницу. Это значительно ускоряет процесс поддержки и экономит время для всех.

Несмотря на это, некоторые люди отказываются предоставлять журналы даже после того, как им даны вышеуказанные доводы. Часто эти люди думают, что их вопрос настолько прост, что журнал не требуется. На практике этого почти никогда не бывает, и время тратится на то, чтобы задавать и отвечать на вопросы, для которых предназначены журналы активности.

Хотя цель команды HandBrake - помочь всем, кем мы можем, факт остается фактом: мы не можем волшебным образом сделать вывод о том, что может или не может происходить внутри вашего компьютера. Без журнала действий команда HandBrake просто не сможет предоставить техническую поддержку.

Конфиденциальность

Журналы активности хранятся только на вашем компьютере. HandBrake больше никуда не отправляет эти журналы.

Если вас беспокоит сохранение этих журналов на неопределенный срок, не стесняйтесь периодически удалять их.Не удаляйте другие файлы, важные для работы HandBrake.

Чтобы предоставить журнал действий для поддержки, вы должны отправить нам свои журналы вручную. Если вас беспокоит личная информация, которую журнал активности может содержать и раскрывать другим, не стесняйтесь читать журнал и редактировать части, которые вас беспокоят, прежде чем делиться им.

Обмен

Чтобы поделиться своим Журналом активности публично - например, чтобы запросить техническую поддержку для HandBrake - вы можете сделать одно из следующих действий:

Когда ваш журнал станет общедоступным, поделитесь ссылкой на него с предполагаемым получателем (ями). При использовании бесплатной службы не забудьте указать, как долго служба намеревается хранить ваш журнал (обычно 1-7 дней).

Журналы активности

также могут быть вставлены непосредственно в новые запросы поддержки на GitHub.

Где найти журналы

Примечание: При сканировании нового источника во время кодирования сообщения журнала сканирования могут смешиваться с сообщениями журнала из текущего выполняемого кодирования.

Журналы активности в Linux

Вы можете получить доступ к текущему журналу, открыв окно журнала активности в HandBrake.

В Linux журналы хранятся в одном из двух мест, где ~ - ваш домашний каталог:

Полный путь к каталогу журнала показан в верхней части окна журнала активности.

Внутри вы можете найти следующие файлы:

Журналы активности на Mac

Вы можете получить доступ к текущему журналу, открыв окно журнала активности в HandBrake.

На Mac журналы хранятся в следующих местах, где Имя пользователя - ваше имя пользователя:

Вы можете открыть соответствующее местоположение прямо из окна журнала активности HandBrake.

Внутри вы можете найти следующие файлы:

Журналы активности в Windows

Вы можете получить доступ к текущему журналу, открыв окно журнала активности в HandBrake.

В Windows журналы хранятся в следующих местах, где Имя пользователя - ваше имя пользователя:

Внутри вы можете найти следующие файлы:

Журналы активности в командной строке

Интерфейс командной строки

HandBrake выводит данные в стандартные потоки stdout и stderr , при этом информация о ходе кодирования направляется первому, а сообщения журнала направляются второму.

Чтобы записать сообщения журнала HandBrake в файл, просто перенаправьте stderr :

  HandBrakeCLI ... 2> my-activity-log.txt  

Эта статья является частью документации HandBrake и написана Брэдли Сепосом (BradleyS), Джоном Стеббинсом (j45) и Скоттом (s55). Присоединяйтесь к нам на GitHub, чтобы поделиться своими мыслями и идеями, а также предложить любые исправления.

© 2020 Команда HandBrake. CC BY-SA 4.0 . Кредиты. .Документация по

HandBrake - Сборка HandBrake для Linux

Введение

Получение ручного тормоза

Создание видео

Расширенные рабочие процессы

Получение помощи

Дополнительная информация

Документация CLI

Техническая документация

Документация разработчика

Эта статья относится к более старой версии HandBrake.Все версии.

Dieser Artikel ist für eine ältere Version von HandBrake. Все версии.

Если вы установили пакет HandBrake из своего дистрибутива или другого стороннего репозитория пакетов, удалите его, прежде чем продолжить. Дополнительные сведения см. В разделе « Предупреждение о сломанных сторонних сборках » в разделе «Где взять HandBrake».

Установка зависимостей

Инструкции по установке зависимостей доступны для следующих дистрибутивов.1 \ .2 \. [0-9] + $ '| хвост -n 1)

Сборка HandBrake. Чтобы включить экспериментальную поддержку Intel QSV через Intel Media SDK, добавьте --enable-qsv . Чтобы создать только интерфейс командной строки, отключите графический интерфейс, добавив --disable-gtk .

  ./configure --launch-jobs = $ (nproc) --launch  

По завершении вы найдете HandBrakeCLI в каталоге сборки . Если графический интерфейс включен, вы также найдете ghb в каталоге build / gtk / src .

Установите ручной тормоз (необязательно). При установке графического интерфейса также будут установлены файлы значков и рабочего стола для меню «Приложения».

  sudo make --directory = build install  

Чтобы начать заново, просто удалите каталог build .

  rm -rf сборка  

Эта статья является частью документации HandBrake и написана Брэдли Сепосом (BradleyS). Присоединяйтесь к нам на GitHub, чтобы поделиться своими мыслями и идеями, а также предложить любые исправления.

© 2020 Команда HandBrake. CC BY-SA 4.0 . Кредиты. .Документация по

HandBrake - Справочник по командной строке

Введение

Получение ручного тормоза

Создание видео

Расширенные рабочие процессы

Получение помощи

Дополнительная информация

Документация CLI

Техническая документация

Документация разработчика

Ниже описаны все доступные параметры в интерфейсе командной строки.К этой информации можно получить доступ в любое время, запустив HandBrakeCLI --help .

  Использование: HandBrakeCLI [параметры] -i <источник> -o <назначение> Общие настройки ------------------------------------------------ -------------- -h, --help Распечатать справку --version Версия для печати --json Заголовок журнала, прогресс и информация о версии в Формат JSON -v, --verbose [= число] Подробно (необязательный аргумент: уровень ведения журнала) -З.--preset  Выбрать пресет по имени (с учетом регистра) Заключите имена, содержащие пробелы, в двойные кавычки. отметки (например, "Название предустановки") -z, --preset-list Список доступных пресетов --preset-import-file  Импортируйте пресеты из файла пресетов json. 'filespec' может быть списком файлов, разделенных пробелами, или он может использовать подстановочные знаки оболочки. --preset-import-gui Импортировать пресеты из файла настроек графического интерфейса.--preset-export <строка> Создайте новую предустановку из параметров командной строки и напишите json-представление пресета в консоль или файл, если '--preset-export-file' - указано. Обязательным аргументом будет имя новой предустановки. --preset-export-file <имя файла> Записать новый пресет, созданный --preset-export в файл "имя файла".--preset-export-description <строка> Добавьте описание к новой предустановке, созданной с помощью '--preset-export' --queue-import-file <имя файла> Импортировать файл очереди кодирования, созданный с помощью графического интерфейса --no-dvdnav Не использовать dvdnav для чтения DVD Параметры источника ------------------------------------------------ --------------- -i, --input  Установить входной файл или устройство ("источник") -t, --title <число> Выбрать заголовок для кодирования (0 для сканирования всех заголовков только, по умолчанию: 1) --min-duration Установить минимальную продолжительность заголовка (в секундах).Более короткие заголовки игнорируются (по умолчанию: 10). --scan Сканировать только выбранный заголовок. --main-feature Определить и выбрать заголовок основной функции. -c, --chapters  Выбрать главы (например, "1-3" для глав От 1 до 3 или «3» только для главы 3, по умолчанию: все главы) --angle <число> Выбрать угол видео (только DVD или Blu-ray) --previews <число: логическое> Выберите, сколько изображений для предварительного просмотра будет создано, и следует ли сохранять на диск (0 или 1).(по умолчанию: 10: 0) --start-at-preview <число> Начать кодирование с заданного предварительного просмотра. --start-at <строка: число> Начать кодирование с заданным смещением в секундах, кадры или точки (на частоте 90 кГц) (например, секунд: 10, кадров: 300, очков: 

0). --stop-at <строка: число> Остановить кодирование по истечении заданного времени в секундах, кадров или точек (на частоте 90 кГц) прошло (е.г. секунд: 10, кадров: 300, очков:

0). Продолжительность указывается относительно --start-at, если указано. Параметры места назначения ------------------------------------------------ ---------- -o, --output <имя файла> Установить имя файла назначения -f, --format Выбрать формат контейнера: av_mp4 av_mkv av_webm по умолчанию: автоматически определяется по имени файла назначения) -m, --markers Добавить маркеры глав --no-markers Отключить предустановленные маркеры глав -O, --optimize Оптимизировать файлы MP4 для потоковой передачи HTTP (быстрый старт, с.с. переписать файл, чтобы поместить атом MOOV в начало) --no-optimize Отключить предустановку optimize -I, --ipod-atom Добавить атом совместимости с iPod 5G в контейнер MP4 --no-ipod-atom Отключить iPod 5G atom --align-av Добавить тишину звука или черные видеокадры для начала потоков, чтобы все потоки начинались точно с в то же время --inline-parameter-sets Создание вывода, совместимого с адаптивной потоковой передачей. Вставляет наборы параметров (SPS и PPS) в строку в видеопотоке перед каждым IDR.Параметры видео ------------------------------------------------ ---------------- -e, --encoder <строка> Выбрать видеокодер: x264 x264_10bit x265 x265_10bit x265_12bit mpeg4 mpeg2 VP8 VP9 Теора --encoder-preset <строка> Настройте параметры кодирования видео для конкретного компромисс между скоростью и эффективностью (зависит от кодировщика) --encoder-preset-list <строка> Список поддерживаемых предустановленных значений кодировщика для указанный видеокодер --encoder-tune <строка> Настройте параметры кодирования видео для конкретного тип источника или ситуации (зависит от кодировщика) --encoder-tune-list <строка> Список поддерживаемых значений --encoder-tune для указанный видеокодер -x, --encopts <строка> Укажите расширенные параметры кодирования в том же style как mencoder (все кодировщики, кроме theora): option1 = value1: option2 = value2 --encoder-profile <строка> Обеспечить соответствие требуемому кодеку профиль (зависит от кодировщика) --encoder-profile-list <строка> Список поддерживаемых значений --encoder-profile для указанный видеокодер --encoder-level <строка> Обеспечивает соответствие требуемому кодеку уровень (зависит от кодировщика) --encoder-level-list <строка> Список поддерживаемых значений уровня кодировщика для указанный видеокодер -q, --quality Установить качество видео (например,г. 22.0) -b, --vb <число> Установить битрейт видео в кбит / с (по умолчанию: 1000) -2, --two-pass Использовать двухпроходный режим --no-two-pass Отключить двухпроходный режим -T, --turbo При использовании двухпроходного режима используйте параметры "турбо" в первый проход для увеличения скорости (работает с x264 и x265) --no-turbo Отключить первый проход "турбо" в двухпроходном режиме -r, --rate Установить частоту кадров видео (10.05.12.15.20/23.976/24/25 / 29.97 / 30/48/50 / 59,94 / 60/72/75/90/100/120 или число от 1 до 1000). Имейте в виду, что не указание частоты кадров позволяет HandBrake сохраняет временные метки источника, потенциально создание видео с переменной частотой кадров --vfr, --cfr, --pfr Выбрать переменную, постоянную или ограниченную пиковыми значениями контроль частоты кадров. VFR сохраняет источник сроки.CFR обеспечивает постоянную скорость вывода при скорость, указанная флагом -r (или исходным средняя скорость, если не указано -r). PFR не позволить ставке превышать указанную с флагом -r, но не изменит источник время, если оно ниже этого значения. Если ни один из этих флагов не задан, по умолчанию --pfr, если задано -r, и --vfr в противном случае Параметры звука ------------------------------------------------ ---------------- --audio-lang-list <строка> Укажите список аудио через запятую языки, которые вы хотели бы выбрать из название источника.По умолчанию первое аудио соответствующий каждому языку будет добавлен в ваш вывод. Укажите код языка ISO 639-2. (например, fre, eng, spa, dut и т. д.) Используйте код und (Неизвестно) для соответствия всем языкам. --all-audio Выбрать все звуковые дорожки на соответствующих языках в указанный список языков (--audio-lang-list). Любой язык, если список не указан.--first-audio Выбрать первую звуковую дорожку на соответствующих языках в указанный список языков (--audio-lang-list). Любой язык, если список не указан. -a, --audio <строка> Выбрать звуковую дорожку (и) через запятую («none» - нет звука, «1,2,3» - несколько треки, по умолчанию: первый). Для одного входа можно использовать несколько выходных дорожек. -E, --aencoder <строка> Выбрать аудиокодер (ы): никто ca_aac ca_haac копия: aac ac3 копия: ac3 eac3 копия: eac3 копия: truehd копия: dts копия: dtshd mp3 копия: mp3 ворбис flac16 flac24 копия: flac опус копировать "copy: " будет проходить через соответствующий звуковая дорожка без модификации, если пропустить поддерживается для аудио типа.Разделяйте треки запятыми. По умолчанию: av_mp4 ca_aac av_mkv ca_aac av_webm vorbis --audio-copy-mask <строка> Установите разрешенные аудиокодеки, когда указана опция "копировать" аудио кодировщик (aac / ac3 / eac3 / truehd / dts / dtshd / mp3 / flac) Разделенные запятыми для нескольких допустимых параметров.--audio-fallback <строка> Настройте аудиокодек для использования, когда это невозможно для копирования звуковой дорожки без перекодирования. -B, --ab <число> Установить битрейт аудиодорожки в кбит / с. (по умолчанию: определяется выбранным кодеком, микшированием, и комбинация частоты дискретизации). Разделяйте треки запятыми. -Q, --aq Установить метрику качества звука.Разделяйте треки запятыми. -C, --ac Установить метрику сжатия звука. (доступно в зависимости от выбранного кодека) Разделяйте треки запятыми. -6, --mixdown Формат (ы) для понижающего / повышающего микширования звука: мононуклеоз left_only right_only стерео dpl1 dpl2 5 баллов 1 6 баллов 7 баллов 1 5_2_lfe Разделяйте треки запятыми.По умолчанию: нет до dpl2 ca_aac до 7 баллов 1 ca_haac до 7 баллов1 ac3 до 5 баллов 1 eac3 до 5point1 mp3 до dpl2 vorbis до dpl2 flac16 до 7point1 flac24 до 7point1 опус до 7 баллов --normalize-mix Нормализовать уровни звукового микса для предотвращения отсечения. Разделяйте дорожки запятыми. 0 = отключить нормализацию (по умолчанию) 1 = Включить нормализацию -R, --arate Установить частоту дискретизации аудио (8 / 11,025 / 12/16 / 22,05 / 24/32 / 44,1 / 48 кГц) или «авто». Разделяйте треки запятыми. -D, --drc Применить дополнительное сжатие динамического диапазона к звук, делая тихие звуки громче. Диапазон равен 1.0 до 4,0 (слишком громко), 1,5 - 2,5 - полезный спектр. Разделяйте треки запятыми. --gain Усилить или ослабить звук перед кодированием. Делает НЕ работать с аудио-passthru (копировать). Ценности в дБ. Отрицательные значения ослабляются, положительные значения усиливаются. Разница в 1 дБ едва ли слышно.--adither Выберите дизеринг для применения перед кодированием звука: авто (по умолчанию) никто прямоугольный треугольный треугольная_ л.с. lipshitz_ns Разделяйте треки запятыми. Поддерживается кодировщиком (ами): никто ca_aac ca_haac копия: aac ac3 копия: ac3 eac3 копия: eac3 копия: truehd копия: dts копия: dtshd mp3 копия: mp3 ворбис flac16 flac24 копия: flac опус копировать -A, --aname Установить имя (имена) звуковой дорожки.Разделяйте треки запятыми. Параметры изображения ------------------------------------------------ -------------- -w, --width Установить ширину хранилища в пикселях -l, --height <число> Установить высоту хранения в пикселях --crop <сверху: снизу: слева: справа> Установить обрезку изображения в пикселях (по умолчанию: автоматически удаляются черные полосы) --loose-crop Всегда обрезать до кратного модуля --no-сыпучий урожай Отключить предустановку рассыпного урожая -Y, --maxHeight <число> Установить максимальную высоту в пикселях -X, --maxWidth <число> Установить максимальную ширину в пикселях --non-anamorphic Установить соотношение сторон пикселя 1: 1 --автоанаморфное соотношение сторон пикселей в хранилище, которое увеличивает объем памяти разрешающая способность --loose-anamorphic Сохранять соотношение сторон пикселей, максимально приближенное к возможно соотношение сторон пикселя исходного видео --custom-anamorphic Сохранить соотношение сторон пикселей в видеопотоке и напрямую контролировать все параметры.--display-width <число> Установите ширину отображения в пикселях для пользовательского анаморфизма. Это определяет аспект отображения во время воспроизведения, который может отличаться от вида хранения. --keep-display-aspect Сохранить соотношение сторон экрана источника при использовании пользовательского анаморфного --no-keep-display-аспект Отключить предустановку keep-display-aspect --pixel-aspect Установить соотношение сторон пикселя для пользовательского анаморфизма (--display-width и --pixel-aspect взаимно эксклюзивный.--itu-par Использовать более широкие значения пропорций пикселей ITU для настраиваемый анаморфизм, полезен с неполными источниками --no-itu-par Отключить предустановку 'itu-par' --modulus <число> Установить ширину хранилища и модуль высоты Размеры будут делиться на это число. (по умолчанию: устанавливается по умолчанию, обычно 2) -M, --color-matrix <строка> Установите цветовое пространство, о котором сигнализирует вывод: 2020 г. 709 601 ntsc (такой же, как 601) приятель (по умолчанию: определяется автоматически из источника) Параметры фильтров ------------------------------------------------ -------------- --comb-detect [= строка] Обнаруживать артефакты чересстрочной развертки в кадрах.Если не сопровождается декомпозицией или деинтерлейсингом фильтры, этот фильтр регистрирует только чересстрочные количество кадров в журнал активности. Если сопровождается декомпозицией или деинтерлейсингом фильтры, это заставляет эти фильтры выборочно деинтерлейсинг только те кадры, где чередование обнаружен. Пресеты: снисходительный быстрый Пользовательский формат: mode = m: пространственная-метрика = s: motion-thresh = m: пространственный порог = s: режим-фильтра = f: порог блока = b: ширина блока = b: высота блока = b: отключить = d По умолчанию: mode = 3: пространственная метрика = 2: порог движения = 1: пространственный порог = 1: режим фильтра = 2: порог блока = 40: ширина блока = 16: высота блока = 16 --no-comb-detect Отключить предустановленный фильтр обнаружения гребенки -d, --deinterlace [= строка] Деинтерлейсинг видео с помощью FFmpeg yadif.Пресеты: пропускно-пространственный боб Пользовательский формат: mode = m: четность = p По умолчанию: mode = 3 --no-deinterlace Отключить предустановленный фильтр деинтерлейсинга -5, --decomb [= string] Деинтерлейсинг видео с помощью комбинации yadif, смешивание, кубическая интерполяция или интерполяция EEDI2. Пресеты: боб eedi2 eedi2bob Пользовательский формат: mode = m: magnitude-thresh = m: variance-thresh = v: лапласианский порог = l: порог расширения = d: эрозия-порог = е: шум-порог = п: расстояние поиска = s: postproc = p: четность = p По умолчанию: mode = 7 --no-decob Отключить предустановленный фильтр декомпозиции -9, --detelecine [= строка] Видео Detelecine (ivtc) с фильтром подтяжки Примечание: этот фильтр удаляет повторяющиеся кадры в восстановить частоту кадров до телесина, если вы указать постоянную частоту кадров (- оценка 29.97 -кфр) Пользовательский формат: skip-left = s: skip-right = s: skip-top = s: skip-bottom = s: strict-breaks = s: plane = p: parity = p: disable = d По умолчанию: skip-left = 1: skip-right = 1: skip-top = 4: skip-bottom = 4: plane = 0 --no-Detelecine Отключить предустановленный фильтр детелецина -8, --hqdn3d [= строка] Снизить шум видео с помощью фильтра hqdn3d Пресеты: сверхлегкий свет Средняя сильный Пользовательский формат: y-пространственный = y: cb-пространственный = c: cr-пространственный = c: y-temporal = y: cb-temporal = c: cr-temporal = c По умолчанию: y-пространственный = 3: cb-пространственный = 2: cr-пространственный = 2: y-temporal = 2: cb-temporal = 3: cr-temporal = 3 --no-hqdn3d Отключить предустановленный фильтр hqdn3d --denoise [= строка] Устаревший псевдоним для '--hqdn3d' --nlmeans [= строка] Уменьшить шум видео с помощью фильтра NLMeans Пресеты: сверхлегкий свет Средняя сильный Пользовательский формат: y-force = y: y-origin-tune = y: y-patch-size = y: y-диапазон = y: y-количество кадров = y: y-prefilter = y: cb-Strength = c: cb-origin-tune = c: cb-patch-size = c: cb-range = c: cb-frame-count = c: cb-prefilter = c: cr-force = c: cr-origin-tune = c: cr-patch-size = c: cr-range = c: cr-frame-count = c: cr-prefilter = c: потоки = t По умолчанию: y-force = 6: y-origin-tune = 1: y-patch-size = 7: y-range = 3: y-frame-count = 2: y-prefilter = 0: cb-Strength = 6: cb-origin-tune = 1: cb-patch-size = 7: cb-range = 3: cb-frame-count = 2: cb-prefilter = 0 --no-nlmeans Отключить предустановленный фильтр NLMeans --nlmeans-tune <строка> Настроить фильтр NLMeans в соответствии с типом содержимого Мелодии: никто фильм зерно высокое движение анимация лента спрайт Применяется только к предустановкам NLMeans (не влияет на Пользовательские настройки) --unsharp [= строка] Повышение резкости видео с помощью нерезкого фильтра Пресеты: сверхлегкий свет Средняя сильный сильнее очень сильный Пользовательский формат: y-сила = y: y-size = y: cb-force = c: cb-size = c: cr-сила = c: cr-size = c По умолчанию: y-сила = 0.25: размер y = 7: сила cb = 0,25: cb-size = 7 --no-unsharp Отключить предустановленный фильтр нерезкости --unsharp-tune <строка> Настроить фильтр нерезкости Мелодии: никто ультратонкий хорошо Средняя грубый очень грубый Применяется только к предустановкам нерезкости (не влияет на Пользовательские настройки) --lapsharp [= строка] Повышение резкости видео с помощью фильтра Lapsharp Пресеты: сверхлегкий свет Средняя сильный сильнее очень сильный Пользовательский формат: y-сила = y: y-ядро = y: cb-сила = c: cb-kernel = c: cr-сила = c: cr-kernel = c По умолчанию: y-сила = 0.2: y-ядро = изолятор: cb-Strength = 0,2: cb-kernel = изолятор --no-lapsharp Отключить предустановленный фильтр Lapsharp --lapsharp-tune <строка> Настроить фильтр Lapsharp Мелодии: никто фильм зерно анимация спрайт Применяется только к предустановкам Lapsharp (не влияет Пользовательские настройки) -7, --deblock [= строка] Разблокировать видео с помощью фильтра pp7 Пользовательский формат: qp = q: mode = m: disable = d По умолчанию: qp = 5 --no-deblock Отключить предустановленный фильтр деблокирования --rotate [= строка] Повернуть изображение или отразить его оси.угол поворота по часовой стрелке может быть одним из: 0, 90, 180, 270 hflip = 1 переворачивает изображение по оси x (по горизонтали). Пользовательский формат: angle = a: hflip = h: disable = d По умолчанию: угол = 180: hflip = 0 --pad <строка> Закрепить изображение рамками (например, почтовый ящик). Цвет заполнения может быть установлен (по умолчанию черный).Цвет может быть именем цвета HTML или значением RGB. Положение изображения в панели также может быть установлено. Пользовательский формат: width = w: height = h: color = c: x = x: y = y -g, --grayscale Кодировка шкалы серого --no-grayscale Отключить предустановку оттенков серого Параметры субтитров ------------------------------------------------ ------------ --subtitle-lang-list <строка> Укажите список субтитров, разделенных запятыми языки, которые вы хотели бы выбрать из название источника.По умолчанию первый субтитр соответствующий каждому языку будет добавлен в ваш вывод. Укажите код языка ISO 639-2. (например, fre, eng, spa, dut и т. д.) --all-subtitles Выбрать все дорожки субтитров на соответствующих языках в указанный список языков (--subtitle-lang-list). Любой язык, если список не указан. --first-subtitle Выбрать языки первой дорожки субтитров в указанный список языков (- список-субтитров).Любой язык, если список не указан. -s, --subtitle Выбрать дорожку (и) субтитров, разделенных запятыми Для одного можно использовать более одной выходной дорожки. ввод. «none» - без субтитров. Пример: «1,2,3» для нескольких треков. Специальное название трека "сканирование" добавляет дополнительный первый проходить. Этот дополнительный проход проверяет соответствие субтитров язык первого аудио или язык выбрано --native-language.Тот, который использовался только 10 процентов времени или меньше выбрано. Это должно найти субтитры для коротких сегментов на иностранном языке. Лучше всего использовать в в сочетании с --subtitle-Force. -S, --subname Установить название дорожки субтитров. Разделяйте треки запятыми. -F, --subtitle-Force [= строка] Отображать субтитры только из выбранного потока если для субтитров установлен принудительный флаг.В значения в 'string' являются индексами в список субтитров, указанный с помощью '--subtitle'. Разделяйте треки запятыми. Пример: «1,2,3» для нескольких треков. Если "строка" опущена, первая дорожка принудительно. --subtitle-burned [= число, "родной" или "нет"] "Записать" выбранный субтитр в видео трек.Если «субтитр» опущен, первый трек сгорел. "подзаголовок" - это указатель список субтитров, указанный с помощью '--subtitle' или "родной", чтобы записать дорожку субтитров, которая может быть добавленным опцией «родной язык». --subtitle-default [= число или "нет"] Пометить выбранные субтитры как субтитры по умолчанию субтитры, которые будут отображаться при воспроизведении.Настройка нет по умолчанию означает, что субтитры не будут отображаться автоматически. "число" - это индекс в список субтитров, указанный с помощью '--subtitle'. "none" может использоваться для автоматической отмены выбранная дорожка субтитров по умолчанию. -N, --native-language <строка> Укажите предпочтительный язык. Когда первый звуковая дорожка не соответствует вашему родному языку затем выберите первый подходящий субтитр.когда используется вместе с --native-dub the audio Трек заменен субтитрами. Укажите код языка ISO 639-2. (например, fre, eng, spa, dut и т. д.) --native-dub Используется вместе с --native-language запрашивает, чтобы, если звуковые дорожки не выбраны, выбранная по умолчанию звуковая дорожка будет первой тот, который соответствует параметру --native-language.Если там нет совпадающих звуковых дорожек, то первая вместо этого используется соответствующая дорожка субтитров. --srt-file <строка> SubRip SRT имена файлов, разделенные запятыми. --srt-codeset <строка> Наборы кодов символов, которые содержатся в файле (файлах) SRT закодированы как, разделенные запятыми. Если не указано, предполагается "latin1". Команда 'iconv -l' предоставляет список допустимых кодовых наборов.--srt-offset <строка> Смещение (в миллисекундах) для применения к SRT файл (ы), разделенные запятыми. Если не указано, предполагается ноль. Смещения могут быть отрицательными. --srt-lang язык трека SRT как код ISO 639-2 (например, fre, eng, spa, dut и т. д.) Если не указано иное, используется «und». Через запятую. --srt-default [= число] Пометить выбранный SRT как субтитр по умолчанию для отображения во время воспроизведения.Установка по умолчанию означает, что субтитры не будут отображается автоматически. Если число опущено, по умолчанию используется первая SRT. 'number' - это индекс, отсчитываемый от 1, в списке 'srt-file' --srt-burn [= number] "Записать" выбранный субтитр SRT в видеодорожка. Если «число» опущено, записывается первая SRT. 'number' - это индекс, отсчитываемый от 1, в списке 'srt-file' --ssa-file SubStationAlpha Имя (имена) SSA, разделенные знаком запятые.--ssa-offset <строка> Смещение (в миллисекундах) для применения к SSA файл (ы), разделенные запятыми. Если не указано, предполагается ноль. Смещения могут быть отрицательными. --ssa-lang язык трека SSA как код ISO 639-2 (например, fre, eng, spa, dut и т. д.) Если не указано иное, используется «und». Через запятую. --ssa-default [= число] Пометить выбранный SSA как субтитр по умолчанию для отображения во время воспроизведения.Установка по умолчанию означает, что субтитры не будут отображается автоматически. Если число опущено, по умолчанию используется первый SSA. 'number' - это индекс, отсчитываемый от 1, в списке 'ssa-file' --ssa-burn [= number] "Записать" выбранный субтитр SSA в видеодорожка. Если число не указано, записывается первый SSA. 'number' - это индекс, отсчитываемый от 1, в списке 'ssa-file'

Эта статья является частью документации HandBrake и написана Брэдли Сепосом (BradleyS) и Скоттом (s55).Присоединяйтесь к нам на GitHub, чтобы поделиться своими мыслями и идеями, а также предложить любые исправления.

© 2020 Команда HandBrake. CC BY-SA 4.0 . Кредиты. .Документация по

HandBrake - Загрузка и установка HandBrake

Введение

Получение ручного тормоза

Создание видео

Расширенные рабочие процессы

Получение помощи

История ручного тормоза

Документация CLI

Техническая документация

Документация разработчика

Эта статья относится к более старой версии HandBrake.Все версии.

Dieser Artikel ist für eine ältere Version von HandBrake. Все версии.

HandBrake доступен для Linux, Mac и Windows на веб-сайте HandBrake.

Это only официальный источник загрузки HandBrake. Для получения дополнительной информации см. Где взять HandBrake.

Скачивание

Большинство современных компьютеров могут работать с HandBrake. Чтобы убедиться, что ваша система соответствует минимальным требованиям, см. Системные требования в технической документации.

Чтобы загрузить HandBrake на свой компьютер, нажмите кнопку загрузки на главной странице веб-сайта HandBrake. Вы также можете выбрать версию для конкретной операционной системы на странице «Загрузки».

Опытные пользователи могут попробовать ночные сборки HandBrake 1 .

Проверка загрузки

Контрольные суммы

Команда HandBrake публикует контрольные суммы для всех загрузок на handbrake.fr и в статье о контрольных суммах на GitHub. Вы можете использовать предоставленные контрольные суммы для проверки целостности загружаемых файлов.

При установке в Linux с использованием официального PPA целостность загрузки проверяется автоматически. Точно так же автоматически проверяется целостность исходного кода, управляемого с помощью git .

Чтобы проверить тарбол официального исходного дистрибутива, обратитесь к документации вашего дистрибутива Linux за инструкциями по проверке контрольных сумм.

На Mac запустите Терминал из папки Applications> Utilities и используйте команду shasum .Например, если вы скачали HandBrake в папку загрузок:

  shasum -a 1 ~ / Загрузки / HandBrake - *. Dmg && shasum -a 256 ~ / Downloads / HandBrake - *. Dmg  

В качестве альтернативы бесплатное стороннее приложение Hashsum, доступное в Mac App Store, предоставляет удобный графический интерфейс для вычисления контрольных сумм файлов. 2 .

Если контрольные суммы для загруженного файла не совпадают с контрольными суммами, опубликованными командой HandBrake, вам следует удалить файл и повторить попытку загрузки.

OpenPGP

Команда HandBrake также публикует подписи OpenPGP для всех загрузок на GitHub. Дополнительная информация доступна в статье OpenPGP на GitHub.

Установка в Linux

Если вы установили пакет HandBrake из своего дистрибутива или другого стороннего репозитория пакетов, удалите его, прежде чем продолжить. См. Раздел « Предупреждение о сломанных сторонних сборках » в разделе «Где взять HandBrake» для получения дополнительной информации.

Следующие инструкции предназначены для Ubuntu. Они также могут работать с другими дистрибутивами, совместимыми с deb и . Для других Linux, пожалуйста, скомпилируйте из официального исходного кода.

Из командной строки добавьте PPA официальных выпусков в вашу систему.

  sudo add-apt-repository ppa: stebbins / handbrake-релизы sudo apt-get update  

Если вы предпочитаете ночные сборки HandBrake, добавьте официальный git-snapshots PPA.

  sudo add-apt-repository ppa: stebbins / handbrake-git-snapshots sudo apt-get update  

Установите ручной тормоз.

  sudo apt-get install handbrake-cli handbrake-gtk  

Запустите HandBrakeCLI , чтобы использовать HandBrake в командной строке.

Запустите ghb , чтобы запустить графический интерфейс пользователя HandBrake. Вы можете щелкнуть значок правой кнопкой мыши и выбрать «Заблокировать для запуска» для быстрого доступа в будущем.

Установка на Mac

После загрузки HandBrake для Mac откройте файл DMG в папке «Загрузки». Ваш веб-браузер (например,г. Safari, Firefox или Chrome) могут сделать это за вас автоматически. Затем перетащите приложение HandBrake в папку «Приложения».

Бремя Ручной тормоз к твой Приложения папка к установить Это на твой Mac.

HandBrake установлен. Вы можете извлечь образ диска и переместить его в корзину.

Привратник Mac

При первой попытке запустить HandBrake ваш Mac может показать вам это сообщение 4 :

Привратник май подарок это сообщение когда запуск Ручной тормоз за то первый время.

Это сообщение не означает, что что-то не так; скорее, это указывает на то, что HandBrake не является частью платной программы Apple по проверке приложений Mac. Выберите OK , чтобы закрыть сообщение привратника.

Удерживая нажатой клавишу Control , выберите значок HandBrake, чтобы открыть контекстное меню. Выберите Открыть , и ваш Mac спросит, уверены ли вы, что хотите открыть HandBrake. Подтвердите, что вы хотите доверять HandBrake, снова выбрав Открыть . 5

Запуск Ручной тормоз с помощью то открыто вариант в то Finder’s ярлык меню будут обход то начальный Привратник message.Gatekeeper май также подарок это сообщение когда запуск Ручной тормоз за то первый время. Выбор открыто будут рассказать Привратник к доверять Ручной тормоз.

Теперь HandBrake запущен и работает. Вам не придется повторять этот процесс в ближайшем будущем.

Установка в Windows

После того, как вы скачали установщик HandBrake, просто дважды щелкните его, чтобы запустить.

Если HandBrake уже установлен на вашем компьютере, программа установки предложит удалить предыдущую версию перед установкой текущей версии. Выберите OK , чтобы продолжить и просмотреть условия лицензии HandBrake.

В Ручной тормоз установщик будут предлагает к удалять предыдущий версии до установка то текущий version.HandBrake’s Windows установщик.

Затем установщик спросит вас, куда вы хотите установить HandBrake. Если у вас нет особой причины изменить это, выберите Установить , чтобы продолжить.После завершения установки вы можете выбрать Finish , чтобы выйти из установщика.

В установщик будут отчет его прогресс. является в настоящее время установлены.

Вы найдете ярлыки для запуска HandBrake на рабочем столе Windows и в меню «Пуск».

Windows SmartScreen

При установке в Windows 8 или 10 с включенным Windows SmartScreen вы можете увидеть сообщение о том, что установщик HandBrake не распознается Windows.

Windows SmartScreen май подарок это сообщение.Выбрать Больше Информация к видеть Больше параметры.

HandBrake не «подписан» Microsoft. Это сообщение не означает, что что-то не так; скорее, это указывает на то, что HandBrake не является частью платной программы Microsoft для проверки приложений Windows.

Выбрав Подробнее , вы сможете выбрать Выполнить все равно , чтобы продолжить установку.

Выбрать Бежать так или иначе к уволить то SmartScreen сообщение и Продолжить установка Ручной тормоз.

Запуск HandBrake

Вы можете запустить HandBrake, дважды быстро щелкнув (дважды щелкнув) значок коктейля и ананаса.В зависимости от настроек вашей системы одного щелчка может хватить.

Эта статья является частью документации HandBrake и написана Брэдли Сепосом (BradleyS) и Скоттом (s55). Присоединяйтесь к нам на GitHub, чтобы поделиться своими мыслями и идеями, а также предложить любые исправления.

© 2020 Команда HandBrake. CC BY-SA 4.0 . Кредиты. .

Смотрите также