RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Ручка кпп своими руками из чего сделать


Деревянная ручка КПП своими руками. Часть 1 — Шарик. — Лада 2106, 1.3 л., 1992 года на DRIVE2

В догонку к предыдущему посту, добавляю ещё один. Вчера не влез(

Судя по посту посвященному хэнд-мейду, люди любят халяву и разумные инициативы. Ну чтож, я тоже непротив! Разбавляю блог о бесконечном ремонте и поиске ништяков, постом об изготовлении собственных ништяков. Речь пойдёт об изготовлении деревянной ручки кпп своими руками. И так, как эта идея не является единственной и в планах ещё много интересных махинаций, то начнём пожалуй с самого простого. Рукоятка а-ля «шарик». Только допустим, что будет он не совсем шарик, а чуток неправильной, овальной формы. Шарик то мы и сейчас имеем!))

Идея обуславливается тем, что к сделанному ранее рулю и родным вставкам под дерево, необходимо придумать и ручку кпп той же цветовой гаммы. К тому же планируется деревянный руль, рукоять из дерева будет кстати…

Итак! И снова для проделывания подобных операций, нам как и в прошлый раз понадобится пара свободных часов, желание это делать и наличие задумки в голове, а именно, какой должна быть в итоге ваша заготовка. Ничем подобным раньше не занимался, с деревом дел не имел, но после этого рукоблудства, появилось желание воплотить остальные, более смелые идеи. Процесс который я сегодня опишу, не такой уж и сложный, но результат смог щедро порадовать меня.

Для начала ищем заготовку из которой и выйдет наш заветный шарик. На работе из материала смог найти только ель. Для "первых мазков" в этом деле сойдёт, но в будущем также хотелось бы попробовать связаться с дубом и другими, более благородными породами дерева. Нахожу брусок, отпиливаю лишнее и вот с этим теперь нам предстоит работать.

Полный размер

Далее, использую данные инструменты (а на работе их предостаточно), постепенно округляю заготовку до желаемой формы.

Полный размер

Полный размер

Стараясь не открамсать лишнего, останавливаюсь и дальше работаю исключительно шкурками вручную.
Начал со 120 и по мере приобретения желаемой формы увеличивал зернистость — 240, 360.

После приобретения более-менее желаемой формы шарика, делаем в нём отверстие под рычаг переключения передач. На фото ещё один шарик, резервный, для опытов)))) На нём тренировался делать отверстие на станке (после примерял на рычаг кпп) и использовал в качестве пробы пера морилки и лака. К счастью, на работе оказался такой станок, который существенно облегчил процесс.

Полный размер

Перед этим был в гараже и замерил диаметр рычага кпп. Берем сверло на 9 мм и аккуратно просверливаем отверстие.

Полный размер

Шарик надо рассчитать такого размера, чтоб в него смогло уместиться и не протаранить его насквозь отверстие под рычаг глубиной примерно 3-3,5 см. Не знаю какова точная длина резьбы на рычаге. Замерял карандашом))

Стоит ещё вспомнить одну забавную историю связанную с изготовлением данного шарика…

…Уже практически подойдя вплотную к завершающей стадии зашкуривания и придания желанной формы шарику, на мою беду, под руку нам свалился один человек по имени Валера. (шарик шкурил на работе в свободное время). Сразу вспоминается та реклама, где девочка плачет, а отец утешает её, говоря: — ".и в моей жизни тоже был Валера…". Дак вот, и у нас с Дядей Шистом он тоже был. Увидев чем я занимаюсь, он решил нам "помочь"))))) Попросил шарик посмотреть и заодно дал, как ему показалось, "дельный совет") Короче говорит: — "Хочешь чтоб у него текстура дерева стала прям чёткая? Прям выделялась заметно?". Не успел я дать ответ, как в его руках оказалась бутылка с белизной, и он, уверяя меня, что текстура станет гораздо ярче и заметней, облили ею шарик.))))) Пляяяя…Вы бы слышали те пожелания долгой и счастливой жизни в его адрес))) Но смысл был в том, что текстура ясен хрен, четче не стала, дак ещё и теперь область облитая белизной, отличалась по цвету от сухой, и данное различие могло негативно отразиться после нанесения морилки. Пришлось вышкуривать очень мелкой шкуркой данную "помощь". На фото видно пятнышко.

Полный размер

К счастью, после дополнительного закшкуривания, белизна никак не сказалась на цветовой структуре шарика.

После зашкуривания настал час морилки! Цвет выбрал "Мокко". Морилка неводная, "Новбытхим".

Полный размер

Полный размер

Далее следовала очередь лака. Уже имел дело с яхтным лаком при восстановлении коробов совочных колонок 15АС-404 (на фото он слева), и результат показался не слишком впечатляющим. Блеск, как-то не достаточно глянцевый был чтоли.В общем, что-то не понравилось. Поэтому в этот раз, решил использовать хвалёную Dufa. К слову, ранее использовавшийся лак "Главный Технолог" стоит порядка 350 р. Дюфа же — 600 с копейками.

Полный размер

glanzend!

Наношу в 3 слоя с промежуточной сушкой в сутки.

Полный размер

Больше напоминает леденец)))

Полный размер

Лак стоит наносить аккуратно, тонкими слоями. Лучше лишние сутки подождать и просушить, чем потом шкурить потёки и наносить лак заново.

После высыхания, щупаю шарик в руке и результат обрадовал! Довольно приятный на ощупь и лак действительно сияет глянцевым блеском.

Полный размер

Полный размер

После работы едем в гараж и окончательно примеряем на рычаг. Накручивается туго, на рычаге сидит плотно. Сначала думал придется нарезать резьбу или подобно стоковому шарику, дополнительно оснастить новый резиновой вкладкой, но и без этого всё пучком! сверло диаметром "заподлецо" сделало своё дело. Фото шарика на новом рабочем месте на ваш суд! Руль снова поставил стоковый, так как планировались прохождение ТО и постановка на учёт, которая слегка затянулась…Но, как говорит чувак с НТВ, — "это уже совсем другая история!".

Полный размер

www.drive2.ru

Лада 2106 › Бортжурнал › Круглые зеркала своими руками + Деревянная ручка КПП своими руками. Часть 2.

Запозднилась однако, настоящая запись в БЖ. Всё потому, что страховку так и не сделал, да и сезон автоматически закончился с выпадом первого снега. А жаль…Всё лето ковырялся в гараже, что то делал, только вот покататься вдоволь — так и не смог. Чтож, тем слаще будет ожидание следующего сезона!

Итак, начнём…

На дворе осень. Тут ещё и в отпуск отправили))) А отпуск долгий, рукам покоя не даёт. Жаль только, что отпуск почти безденежный, ни туда и ни сюда получается…Всё дело в том, что начиная с лета во всем МЧС грянула волна сокращений и увольнений. Всех стариков, пенсионеров, стажеров, тех у кого 20 лет выслуги, а также тем кому уже исполнилось 45 — пинком под сраку и спасибо за службу. Благо я в начале года успел аттестоваться меня эта движуха, слава Богу, не зацепила… Только вот другая беда нагрянула. Говорят, в МЧС нет денег платить зарплаты в декабре. Мол, хотите получить в декабре — берите сейчас каждый по очереди за свой счет на 10 дней, зато в декабре получите з/п. В неоплачиваемый "отпуск" сходил, только вот когда пришла пора идти в основной отпуск, пришла з/п на 7,5 р. меньше обычного (из-за тех 10 дней). Вот так братцы. Поэтому всем моим отпускным планам по поездке в Питер к армейским — не суждено было сбыться. Ну и ладно. Зато на работе место под жопой…Вот так у нас на службе бывает…

Ну и посему решено было вспомнить все свои старые планы и идейки применимые к дядюшке шисти. Ну и начнём с первой из них.

I. Круглые зеркала своими руками.

Давно не давала покоя мысль о круглых зеркалах. И пусть самый упоротый шистовод скажет — "да на 2106 отродясь круглые зеркала не ставились!" — я скажу — "мне насрать! я хочу." Но как и обычно это бывает найти 01 круглое зеркало практически нереально за вменяемые деньги. Поэтому мозг начал упорно варить план побега от системы))) Как-то раз зайдя в магазин мототехники (надо было масло для пилы двухтактной купить) заметил на витринах круглые, хромированные зеркала по очень сладкому ценнику в 4 сотни за 2 зеркала! Жаба семимильными шагами кинулась к ним поближе и попросив у продавца их посмотреть, я уже составлял план как их можно было бы заколхозить под шист. Смекалка подсказала, что крепление ножки к зеркалу идентично тому, что сейчас стоит на Мастере Ши. На вопрос — "как хром?" продаван клялся, что 2 года катается и пока все гуд. На следующий день я снова вернулся в магаз и купил их. Ну и дойдя до дома принялся их разбирать.

Полный размер

Сверху те зеркала. Если не ошибаюсь на мопед Альфа. Снизу разобранные новые и шестёрочные.

Разобрались легко и быстро. И я не ошибся. Крепление было примерно по тому же принципу задействовано. За тем лишь исключением, что на мопедовском, пружинку держал болтик, а на шисто-ножке пружинку держал стопор. Вся процедура заняла порядка 5-7 минут. И вот, передо мной идеально чистое, хромированное, нульцевое зеркало. Которое выглядит, надо сказать, классно!

Полный размер

Ну и конечно же мчим в гараж на примерку! После примерки последний раз в этом году прокатился до работы, навестил свой караул)))

Полный размер

Полный размер

Согласен, что смотрится спорно, непривычно и необычно, и скорее круглые зеркала больше идут именно 01 с их округлыми формами: круглые фары без очков, круглые поворотники, закругленные и сглаженные углы бамперов…На кузове 2106 напротив же — правит кубизм. Квадратные очки фар, квадратная эмблема на решетке, квадратные поворотники, угловатые бампера с клыками и т.д. Оттуда и зеркала прямоугольные. Поэтому пока несколько непривычно смотрится…Короче, покатаюсь пока так. Поставить сток всегда успею, дело 3х минут.

Фото не передает нужного эффекта, я всё таки не фотограф, правильный ракурс не умею подбирать))) Но смотрится реально как-то необычно. Стоковые зеркала уже не удивят никого, а так, хоть какое-то отличие от остальных.

Также, была мысль ещё летом поставить и на правую сторону зеркало, т.к. парковаться просто пздц как неудобно без одного зеркала! Но сверлить дырки в двери не хотелось. Поэтому пока в раздумьях как бы приспособить второе круглое зеркало из купленного комплекта.

Черпал вдохновение просматривая фотки фиата 124, и кое что зацепило. Как вариант, придумать ножку которая будет крепить зеркало к водостоку. Думаю буду делать что-то в этом духе.

Зеркало на пассажирской стороне — мой вдохновитель.

Кстати последний в этом году выезд до работы выявил ряд недостатков, которые будем устранять уже наверно следующей весной:

1) Сзади нет стоек.
2) Новые задние тяги, пожалуй, все.
3) Тормоза вафельные.

Ну и хочу вебер…)))

II. Деревянная ручка КПП своими руками. Часть 2.

Как-то раз мы уже сталкивались с этим рукоблудством. Но там был первый, пробный раз. И теперь настало время заняться чем-то посложней и поинтересней. А подтолкнуло к этому внезапное приобретение деревянного руля O.B.A. италия.

Полный размер

Кстати руль был уже с переходником на 08. Однако, как было замечено позже, руль имеет ебанутую сверловку, и вместо 6 дырок как на 5 миллиардах рулей которые я видел до этого, на нём их 7! Само собой на стандартный адаптер 06 он не встает. Не встает ещё и потому, что расстояние между дырками больше стандартных.

Полный размер

Сам переходник же состоит из 2 частей: стакан и часть с резьбой на вал. Т.е. теоретически можно приколхозить от чего угодно таким же способом, но сейчас речь не об этом…Это всё потом!

Попытался я нарыть инфу по поводу еврейских дырок и что за руль такой сска, интересно же! И нашел кое что. На экспортные Lada Baltic ставились рули с такими дырками и стаканами, только не деревянные и 3-х спицевые. Стаканы точно такие же как у меня, из 2-х частей. Кому интересно инфа тут.

Короче, порешал, раз такое дело и руль ничего так, надо замутить к нему ручку КПП, да чтоб и той же цветовой гаммы.
Но снова лепить шарик было бы неинтересно. Рысью пробежав в поисковике по запросу "деревянные ручки кпп" нашел то, к чему рушил стремиться. Ручкой такого плана я был тогда озадачен:

нарди жиии…

Ну и понеслось…

Полный размер

Уже дома занялся более точной доводкой. Всё делалось вручную, шкурка и напильник…

Идея состояла в том, чтобы на верхней части ручки попытаться выгравировать ладью. (приобрёл не так давно гравер, и решил найти ему применение) Наброски на бумаге подтвердили мои домыслы. А затем попытался сделать все на пробном куске фанеры. Заодно опробовал материалы которые хотел задействовать. Фон закрашен лаком для ногтей (в последствии от него отказался, слишком уж капризная субстанция. Да к тому же как показал ещё один тест непосредственно на дереве, лак не скрывает под собой затемнения от шлифовки и слой получается неровный).

Сама ладья обведена черным маркером. Просто и надёжно))

Полный размер

Дальше делаю разметку на нашей ручке и приступаю к гравировке.

www.drive2.ru

Ручка КПП "Лампочка" своими руками — Сообщество «Сделай Сам» на DRIVE2

Всем привееет! Сегодня речь пойдет о… рукоделии)

Короче говоря, я очень долго пытался выяснить можно ли делать какие-либо вещи из клея ЭДП (эпоксидка). К примеру, ручку КПП, но никто точного ответа так и не дал. Просто такого опыта нет ни у кого. Вот и решил изготовить и проверить все самостоятельно на примере своего автомобиля УАЗ.

Сразу скажу — дело непростое. Эпоксидка застывает так, как ей захочется. Влияет на итоговый результат практически все, что происходит вокруг. Температура, влажность, ветер, солнце, влияние из космоса… Могут пойти трещины либо раствор при застывании побелеет (при температуре около нуля), или еще чего. Неприятностей в общем можно получить с излишком! Но в итоге я получил ответ на свой вопрос. Ручку для рычага коробки передач сделать из эпоксидки можно и она будет выдерживать все необходимые нагрузки. Так же можно залить внутрь любой предмет (розочку, паучка, жучка, крабика, логотип авто, и кучу всего, была бы фантазия — будет смотреться совсем шикарно.)

Что нужно: Клей ЭДП, отвертка, лампочка (такая, чтобы в руке было удобно держать!).

ВСЕ ДЕЙСТВИЯ ОПИСАЛ ПОД ФОТОГРАФИЯМИ!

Берем отвертку и постукиваем по черной смоле (выделено), выбиваем эту смолу, но аккуратно, чтобы не повредить металлический цоколь!

Полный размер

После того, как выбили смолу, отвертку вставляем внутрь и выламываем все внутренности (аккуратно и нежно, иначе лампочка лопнет!), чтобы получилось наподобие колбы!

Полный размер

Получаем в результате это!

Смешиваем в любой ненужной емкости смолу с отвердителем в пропорции примерно 10:1 и тщательно перемешиваем (это дело тонкое, поэтому отвердитель добавляем по факту)

Полный размер

После того, как все перемешали, немножко ждем и выливаем смолу в лампочку. Чтобы лампочка держалась в вертикальном положении и смола не вытекла, я использовал коробочку из под этой же лампочки, проткнув ее 4 зубочистками, чтобы держался цоколь. Далее начинается самый геморрой. Через некоторое время смола начнет очень сильно нагреваться, и тут самое главное не упустить момент и вовремя охладить ее, иначе она в прямом смысле закипит! Я охлаждал ее немного окуная в стакан с водой, бегая к ней каждые 7-10 минут! (на заметку: смола воду не любит)

Полный размер

После полного застывания эпоксидки (у меня вышло около 8 часов), аккуратно деревянным бруском обстукиваем стекло, удаляем его полностью. (На заметку: удивительные метаморфозы с цветом смолы происходили в процессе! При заливке смола была песочного цвета, позже она стала болотного цвета, покраснела, и получилась такая, какая на фото! Поэтому с красителями я решил не связываться, а решил покрасить с баллончика и вскрыть лаком)

Полный размер

После удачных действий, описанных выше, берем и замеряем диаметр рычага КПП. Рассверливаем отверстие сверлом нужного диаметра. (На заметку: сверлим не спеша и аккуратно, потому что изделие нагревается и могут пойти трещины. Не забываем о защите: медицинская маска и защитные очки, очень-очень много пыли!)

Полный размер

Кто-то скажет, а не проще было на стадии застывания вставить внутрь болтик и не сверлить дыры? Не проще! Болт просто останется внутри, и никак его оттуда больше не достать. Можно перед этим смазать болт маслом, но эпоксидка в моем случае повела себя странно и просто не застыла! Поэтому только аккуратно сверлим… насаживаем ручку на герметик, и ГОТОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ на фото) .

Позже еще все покрашу и залакирую, какой цвет выбрать?

p.s. Пострадало 5 лампочек, но опытным путем, был найден удачный способ изготовления описанный выше.

p.s.s. Такая ручка КПП будет иметь вид в любой машине! Будь то мой УАЗик, ГАЗ, ВАЗ или иномарычки… :)

Всем спасибо за внимание!

Цена вопроса: 150 ₽

www.drive2.ru

Самодельная ручка КПП | Каталог самоделок

Попробуем самостоятельно изготовить ручку КПП для автомобиля ВАЗ 2110 по индивидуальному проекту. В принципе, такая ручка должна подойти и для других моделей автомобилей данного производителя.

Обычно водители оказывают достаточно сильное воздействие на этот рычаг, потому в качестве основы для новой ручки следует принять стеклоткань и эпоксидный клей. Если таких материалов нет в наличии, то можно приобрести универсальный ремонтный эпоксидный набор, который содержит все необходимые материалы, а именно:

Для изготовления ручки КПП в первую очередь нужно слепить из пластилина форму. При лепке формы можно проявить фантазию и изобретательность, придав ей любую форму – квадратную или круглую, маленькую или большую.

Затем предстоит точно такая же работа, как и с папье-маше и ПВА-клеем, только вместо этих материалов используем полиэфирную смолу и стекломат из купленного универсального набора. Для надежной работы ручки нужно сделать не менее трех слоев, поэтому одного набора может быть недостаточно.

После полного застывания смолы необходимо убрать находящийся внутри ручки формовочный пластилин, для ускорения процесса его следует нагреть и аккуратно вымыть кипятком.

Для обеспечения устойчивости рычага его внутренность можно заполнить смесью из мелко нарезанной стеклоткани и эпоксидной смолы, оставив небольшое отверстие для того, чтобы ручка должным образом одевалась на рычаг. Таким образом, крепление самодельной ручки должно быть полностью аналогичным креплению заводской, но для полной уверенности снизу следует добавить еще один дополнительный затягивающийся хомут. Этот хомут позволит регулировать положение ручки по высоте.

Затем ручку нужно обработать наждачной бумагой и покрыть жирным слоем шпаклевки. После того, как шпаклевка высохнет, ручку следует ошкурить вновь, в результате чего должна получиться идеально ровная поверхность, уже готовая к покраске. Затем ручку необходимо покрасить и залакировать с помощью аэрозольных баллонов, соблюдая инструкцию по их применению.

В конечном итоге получается эксклюзивный тюнинг, вес которого составляет примерно 300-400 грамм. Форму ручке можно придать абсолютно любую, исходя из вкусов и формы руки владельца автомобиля, сделав переключение передач намного удобней.

volt-index.ru

Ручка КПП из эпоксидной смолы своими руками, мастер-класс

Рукоятка рычага коробки переключения передач определенно важный элемент автомобиля. Она интенсивно взаимодействует с водителем, поэтому быстро изнашивается, стирается, становится непригодной для использования.

Однако, совсем не обязательно каждый раз ехать в автомобильный салон или заказывать ручку для вашей модели через Интернет. Наверняка многие люди заметили разнообразие моделей ручек в других машинах. Оказывается, ее легко изготовить самостоятельно. Для этого нужно купить двухкомпонентный эпоксидный состав или достать его из своих запасов, обеспечить себе рабочее пространство, определиться с задумкой и быть готовым экспериментировать.

Для начала необходимо определиться с формой ручки. Ручка КПП из эпоксидной смолы может быть различной. Можно взять любой понравившийся сосуд, купить форму в магазине, сделать ее самостоятельно из пластика или папье-маше. В данном обзоре мы используем в качестве формы обыкновенную лампочку. Такой выбор обусловлен доступностью, ведь она недорогая, а может быть лишняя лампочка даже есть у вас дома, и удобством. Форма лампочки весьма удобна для руки.

Материал

В качестве материала для ручки КПП неслучайно был выбран именно эпоксидный состав. Его используют как в домашнем хозяйстве, так и промышленном производстве. С каждым годом появляется все больше возможностей ее применения.

Все свои замечательные и полезные качества смола проявляет только после ее смешения с отвердителем и завершении самого процесса отвердевания.

Если эти два вещества смешаны в правильных пропорциях, то можно получить материал, который будет почти таким же прочным, как и сталь. Ему не страшны ни падения с разной высоты, ни удары различной тяжести. Застывшая эпоксидная смола также не склонна к деформации, она практически не изнашивается. Изделия из нее будут действительно крепкими и долговечными. Несмотря на свою некоторую токсичность в жидком состоянии, застывшая эпоксидка не выделяет никаких вредных веществ и абсолютно безопасна. Застывшая смола абсолютно влагонепроницаема.

Подготовительный этап

С помощью отвертки, пинцета или любого другого подходящего подручного средства нужно вытащить из лампочки ее содержимое, чтобы осталась только стеклянная форма. Также на этом этапе нужно продумать оформление вашей будущей ручки. Можно заранее подготовить блестки или красители, которые сделают изделие красивее и уникальнее. Краситель может быть подобран в тон оформлению салона автомобиля. В ручке может находиться значок марки авто или другие небольшие предметы, например, гильзы, болтики, шарики, камешки, все зависит от фантазии изготовителя.

После чистки лампочки закрепите ее скотчем или изолентой на чем-нибудь, что может служить подставкой.

Приготовление состава

Двухкомпонентный эпоксидный состав можно купить в любом хозяйственном магазине. В коробке вы найдете два пузырька. В одном будет находиться собственно смола, а во втором — отвердитель. Готовить смолу нужно непосредственно перед использованием. Производители советуют делать это в соотношении 10-14 частей отвердителя к 100 частям смолы, то есть 1 к 10. Чтобы отмерить компоненты, удобно использовать два шприца.

Лайфхак: используйте двадцатикубовый шприц для смолы и двухкубовый для отвердителя, чтобы не запутаться в пропорциях.

Важно отмерять компоненты внимательно и правильно, иначе смола может не застыть или наоборот затвердеть раньше времени. Существует очень распространенное заблуждение, что если добавить в смолу больше отвердителя, чем требуется в инструкции, то отвердение произойдет быстрее, но это ошибочное мнение. Отведение эпоксидной смолы — чрезвычайно своенравный процесс, на который влияет множество факторов. Но об этом мы расскажем далее, а сейчас поместите смолу и отвердитель в емкость и тщательно перемешайте.

Застывание

Мы подошли к самому сложному этапу, на котором очень легко все испортить. Заливаем смесь смолы и отвердителя в форму. Эпоксидка очень капризно застывает, на этот процесс влияет любое внешнее воздействие, например, температура в помещении, влажность, ветер, солнце. Во время застывания такого объема эпоксидной смолы выделяется большое количество тепла. Ни в коем случае нельзя оставлять ее без присмотра, поскольку она может начать закипать.

В Интернете легко наткнуться на совет, что если немного нагреть смолу, то в ней будет не так много пузырьков, а сама смесь получится более прозрачной. Дело в том, что даже после подогревания эпоксидной смолы в микроволновке при комнатной температуре, она начинает стремительно нагреваться, вытекать из формы в виде пены и выделяться в форме дыма, а сосуд, в котором она находится, может потрескаться или лопнуть. Смола и правда станет более прозрачной, но и цвет ее потемнеет. От застывшей пены, которая растекается повсюду, будет трудно избавиться, да и сама лампочка будет испорчена.

Чтобы не начинать все заново, не следуйте подобным советам. Если же поступить наоборот и оставить смолу затвердевать не в тепле, а в холоде, то можно столкнуться с такой проблемой: смола не отстанет от формы, в которую была залита, и вы не сможете ее вытащить. Также высока вероятность найти смолу не желтой, коричневой, янтарной или прозрачной, а белой. Одна из причин, по которой автомобилисты и другие изобретатели так любят использовать для своих изделий именно эпоксидную смолу заключается в красивом эффекте прозрачности и как будто подсветки изнутри. Поэтому лучше не ломать себе голову и просто оставить смолу застывать самостоятельно.

Проверяйте каждые 30 минут, чтобы она сильно не перегревалась. Как только верхние слои застынут, поместите лампочку со смолой в воду. Смола должна получиться прозрачной и красивого янтарного цвета. Если вы в какой-то момент недоглядели, и температура смолы стала слишком высокой, кое-где на сосуде могут появиться незначительные трещины.

Для того чтобы избавиться от лампочки, нужен какой-нибудь подручный предмет, например, деревянный брусок. Постукивая бруском по лампочке, мы избавимся от уже ненужной формы. Стеклышки будут откалываться мелкие, поэтому необходимо проявить терпение и аккуратность. Ручка готова, застывшая смола очень крепкая, изделию не страшны ни удары, ни падения.

Подготовка к использованию

Теперь рукоятку нужно приделать к рычагу. Для этого дрелью просверливаем отверстие в ее нижней части. Сверлить трудно из-за прочности застывшей смеси. Чтобы облегчить эту работу, можно вставить в форму со смолой болт еще на этапе застывания. При сверлении ручка и дрель нагреваются, что может привести к появлению новых трещин, поэтому на данном этапе нужно быть внимательным, чтобы вся проделанная работа не прошла зря.

Процесс сверления сопровождается появлением целых слоев пыли на рабочем столе и пылевого облака в воздухе, а также неприятным запахом, поэтому желательно проделать все это в респираторе. Также обязательно наденьте перчатки, на ручке могли остаться мелкие осколки стекла, да и дрель не всегда слушается и может соскальзывать. Начинать сверлить нужно самым маленьким сверлом, которое найдется, а потом постепенно увеличивать диаметр до нужного. Подходящим будет такое отверстие, чтобы ручка с усилием надевалась на шток. Тогда она не будет болтаться и отваливаться.

Шлифовка

Ручка шлифуется для получения более прозрачной поверхности. Шлифовать можно на станке, дрелью или наждачкой. Шлифовать на станке можно вручную, а можно насадить рукоятку на дрель. Чем качественнее сделана шлифовка, тем лучше и прозрачнее результат. После полировки наденьте ручку на рычаг и попробуйте с ней прокатиться.

Изготовить идеальную ручку КПП из эпоксидной смолы с первого раза непросто, но уже первые результаты смогут вас порадовать. С помощью эпоксидной смолы можно воплотить в реальность любую идею, даже вставить светодиод. Но особенно приятно, что эта ручка КПП сделана своими руками.

practeco.ru

Ручка на рычаг кпп своими руками ))) — Nissan Primera, 1.8 л., 2004 года на DRIVE2

На работе обычно работают. ))) Но в свободное время …)))

Склеил остатки акрила и выточил вот такую заготовку.

Планировалось сделать нечто среднее похожее на рукоять штыка от маузера и свт40.

Всё шлифуем, изготавливаем деревянные накладки и устанавливаем их. На клей.

Накладки из сандала, другой подходящей деревяхи не было. Ох и вонючий этот сандал при обработке))) Ещё у токаря выточил макет кнопки. Сделал кнопки с двух сторон — дабы поухватистей была )))

С низу добавил деталь для установки подсветки диодов. Ну и что бы было за что кожух цеплять.

Всё засверлено, резьба нарезана )))

Диоды установлены, накладки окрашены акрилом.

Первая примерка.

Обливаем в серебро, типа под сталь.)))

И чтобы с салоном гармония ))) Тут уже всё покрыто яхтлаком.

Установлено на место.))) Как стемнеет с подсветкой фото выложу.))

В общем не плохо. Вот с покраской накосячил — хотел как лучше, а получилось как обычно((( Лишний слой краски потёк, а потом и саму детальку на пол уронил ((( Теперь качество не очень.(( И ещё надо было грунтануть хорошо, а то через серебрянку местами свет пробивается. ( где слой потоньше).
Первый блин…)))

А это Ёжиг…))) Вчера на вечерней пробежке сфотал )))

Всем добра )))

Цена вопроса: 0 ₽

www.drive2.ru

Ручка КПП "Лампочка" своими руками — Сообщество «УАЗоводы» на DRIVE2

Всем привееет! Сегодня речь пойдет о… рукоделии)

Короче говоря, я очень долго пытался выяснить можно ли делать какие-либо вещи из клея ЭДП (эпоксидка). К примеру, ручку КПП, но никто точного ответа так и не дал. Просто такого опыта нет ни у кого. Вот и решил изготовить и проверить все самостоятельно на примере своего автомобиля УАЗ.

Сразу скажу — дело непростое. Эпоксидка застывает так, как ей захочется. Влияет на итоговый результат практически все, что происходит вокруг. Температура, влажность, ветер, солнце, влияние из космоса… Могут пойти трещины либо раствор при застывании побелеет (при температуре около нуля), или еще чего. Неприятностей в общем можно получить с излишком! Но в итоге я получил ответ на свой вопрос. Ручку для рычага коробки передач сделать из эпоксидки можно и она будет выдерживать все необходимые нагрузки. Так же можно залить внутрь любой предмет (розочку, паучка, жучка, крабика, логотип авто, и кучу всего, была бы фантазия — будет смотреться совсем шикарно.)

Что нужно: Клей ЭДП, отвертка, лампочка (такая, чтобы в руке было удобно держать!).

ВСЕ ДЕЙСТВИЯ ОПИСАЛ ПОД ФОТОГРАФИЯМИ!

Берем отвертку и постукиваем по черной смоле (выделено), выбиваем эту смолу, но аккуратно, чтобы не повредить металлический цоколь!

Полный размер

После того, как выбили смолу, отвертку вставляем внутрь и выламываем все внутренности (аккуратно и нежно, иначе лампочка лопнет!), чтобы получилось наподобие колбы!

Полный размер

Получаем в результате это!

Смешиваем в любой ненужной емкости смолу с отвердителем в пропорции примерно 10:1 и тщательно перемешиваем (это дело тонкое, поэтому отвердитель добавляем по факту)

Полный размер

После того, как все перемешали, немножко ждем и выливаем смолу в лампочку. Чтобы лампочка держалась в вертикальном положении и смола не вытекла, я использовал коробочку из под этой же лампочки, проткнув ее 4 зубочистками, чтобы держался цоколь. Далее начинается самый геморрой. Через некоторое время смола начнет очень сильно нагреваться, и тут самое главное не упустить момент и вовремя охладить ее, иначе она в прямом смысле закипит! Я охлаждал ее немного окуная в стакан с водой, бегая к ней каждые 7-10 минут! (на заметку: смола воду не любит)

Полный размер

После полного застывания эпоксидки (у меня вышло около 8 часов), аккуратно деревянным бруском обстукиваем стекло, удаляем его полностью. (На заметку: удивительные метаморфозы с цветом смолы происходили в процессе! При заливке смола была песочного цвета, позже она стала болотного цвета, покраснела, и получилась такая, какая на фото! Поэтому с красителями я решил не связываться, а решил покрасить с баллончика и вскрыть лаком)

Полный размер

После удачных действий, описанных выше, берем и замеряем диаметр рычага КПП. Рассверливаем отверстие сверлом нужного диаметра. (На заметку: сверлим не спеша и аккуратно, потому что изделие нагревается и могут пойти трещины. Не забываем о защите: медицинская маска и защитные очки, очень-очень много пыли!)

Полный размер

Кто-то скажет, а не проще было на стадии застывания вставить внутрь болтик и не сверлить дыры? Не проще! Болт просто останется внутри, и никак его оттуда больше не достать. Можно перед этим смазать болт маслом, но эпоксидка в моем случае повела себя странно и просто не застыла! Поэтому только аккуратно сверлим… насаживаем ручку на герметик, и ГОТОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ на фото) .

Позже еще все покрашу и залакирую, какой цвет выбрать?

p.s. Пострадало 5 лампочек, но опытным путем, был найден удачный способ изготовления описанный выше.

p.s.s. Такая ручка КПП будет иметь вид в любой машине! Будь то мой УАЗик, ГАЗ, ВАЗ или иномарычки… :)

Всем спасибо за внимание!

Цена вопроса: 150 ₽

www.drive2.ru

Тюнинг ручки КПП своими руками

Достаточно часто тюнинг коробки передач делают с целью придания ей большей эргономичности, оригинальности либо при необходимости обновить изношенные обшивку и набалдашник рычага. Автовладельцы меняют рычаг, обшивают рукоятку кожей или же меняют её, делают в форме бильярдного шара либо же другой фигуры. Вариантов усовершенствования может быть много. При этом такой тюнинг может сделать практически каждый в своём автомобиле, вне зависимости от того, у вас коробка автомат или механика. Для того чтобы осуществить тюнинг ручки КПП, необходимо совсем немного, а именно купить или изготовить ручку. Рассмотрим, как осуществить разные виды тюнинга рычага переключения коробки передач своими руками.

Тюнинг ручки КПП – это довольно несложная и популярная процедура

Обшивка кожей защитного чехла и набалдашника рычага

Достаточно популярный вид усовершенствования ручки переключения передач — замена защитного чехла и набалдашника на кожаный. Что для этого потребуется? Кожа или качественный кожзам, нитки, ножницы, иголка, шило и желательно напёрсток.

Первым делом снимаем чехол и рукоятку. Как правило, рукоятка откручивается или же снимается небольшим усилием вверх. Сам защитный чехол крепится при помощи четырёх защёлок.

Сначала необходимо сделать выкройку. Для этого можно пустить в ход ваш прежний чехол. Учитывая жёсткость кожи, можно дырки под шов проколоть шилом или же использовать большую иголку. Также для того чтобы всё получилось красиво, при сшивании нужно следить за тем чтобы стежки получились ровными. Закрепляющий пластик снизу чехла можно просто приклеить. После этого устанавливается защитный чехол обратно и закрепляется при помощи тех же 4 защёлок.

Дальше переходите к обшивке рукоятки. Перед тем как вырезать заготовки из кожи для сшивания, желательно сделать выкройки. Для этого можно обмотать ручку чем-то, к примеру, обычной плёнкой, а потом обклеить клейкой лентой. Дальше делаете разметку обычным фломастером и разрезаете на 2 части. Так вы получите форму для выкройки. Далее переносите всё бумагу, обведя форму по контуру, вырезаете и только после этого переносите всё на кожу. После того как вырезали заготовку из кожи, делаете шилом дырки под стежки и сшиваете уже на рукоятке.

Как изготовить набалдашник ручки КПП в форме бильярдного шара?

Достаточно часто автовладельцы, желая придать своему авто оригинальности, меняют набалдашник. Очень популярным видом тюнинга ручки КПП своими руками считается замена её набалдашника на круглый, в форме бильярдного шара № 8. Проще всего для таких целей купить ручку АКПП Momo в магазине. Её набалдашник — это ваша заветная восьмёрка.

Или же можно взять обычный бильярдный шар. Для того чтобы его установить, достаточно высверлить в нём отверстие нужного диаметра и поставить на автомобиль. Однако далеко не у каждого он есть дома, а приобретать весь комплект ради одного единственного шарика нерационально. Тогда остаётся одно, попытаться сделать всё самостоятельно.

Для того чтобы сделать всё самостоятельно, понадобится заготовка в форме шара, так как сделать идеально ровный шар достаточно сложно с ноля. Для этих целей можно использовать обычную детскую погремушку или же другую круглую деталь.

Рассмотрим, как сделать набалдашник с обычной погремушки. Поверхность шара затираете наждачной бумагой, заливаете эпоксидной смолой. После того как шар стал жёстким, покрываете грунтовкой в несколько слоёв, и после её высыхания просто рисуете круг и восьмёрку на шаре обычным маркером. После этого покрываете шар чёрной краской в несколько слоёв и после высыхания сверху наносите лак. Когда всё высохнет, остаётся лишь просверлить дырку в шаре и закрепить его на ручке.

Выводы

Вариантов сделать тюнинг ручки КПП сегодня очень много. Выше рассмотрены только некоторые из самых простых и доступных для каждого способов тюнинга. Помимо оригинальности, нередко водители желают сделать свой автомобиль более эргономичным, смещают коробку передач либо же стараются усовершенствовать сам механизм переключения, делают модернизацию коробки и трансмиссии. Большинство работ по тюнингу ручки выполняются достаточно просто в условиях своего гаража. Однако для того чтобы модернизировать свой автомобиль, а именно сделать тюнинг АКПП или МКПП, внести изменения в их технические параметры, откорректировать их работу, нужны особые знания и навыки, иначе есть шанс всё испортить. Именно потому более сложные виды тюнинга лучше доверить профессионалам в мастерской.

remam.ru

Перетягиваем ручку кпп спортивным швом — DRIVE2

Всем доброго здравия, дамы и господа. Сегодня будем учиться делать спортивный шов на ручке кпп.
Фото много, поэтому момент подгонки кучками по 4-ре.

Полный размер

Делать будем на примере ручки форд фокус/мондео. Хозяин пожелал закрыть схему передач, ввиду ее не презентабельного вида.


Итак. Берем ручку, кусочек кожи, шкурим ручку, мажем клеем и с натягом по вертикали клеим кожицу на нашу ручку. На втором фото видно как под кожей проявляются очертания ручки, так пройдет шов. Рисуем линию гелевой ручкой и отрезаем по ней лишнее.

Полный размер

Выбираем кусочек для второй части. Он должен растягиваться горизонтально.


Приклеиваем материал по середине ручки у "третьей передачи", растягиваем и приклеиваем.

Полный размер

Далее опираясь на вернюю деталь, отрезаем лишнее.


Сделать это не сложно, нужен инструмент с острыми концам. Я принаровился делать это маленькими щипчиками для отрезания ниток. (В швейном магазине 25-35 р. цена, рекомендую). Просто ведем одной стороной ножниц/щипчиков по краю подогнанной детали и чикаем вторую деталь.

Полный размер

Ставим метки. Размечая изгибы и середину.


Фокус в том что, если мы просто прострочим обе детали на машинке и стянем это дело, получится какашка. Количество стежков будет разным, т.к. есть изгибы и периметр по линиям строчек будет разным. Т.е. нужно уменьшать длину стежка на закруглениях с малым радиусом.

Полный размер

Красным выделены места где нужно уменьшить количество стежков


Снимаем вернюю часть, чертим линию шва с отступом 4 мм и строчим на машинке.

Полный размер

Игла 120 по коже, нитка номер 20. Шаг стежка 3,5-4 мм


Считаем количество стежков. До середины, запоминаем и считаем до конца. Дойдя до закругления длину стежка уменьшаем в 1, 5 раза. Т.е. где-то 2-2.5 мм. Пройдя этот участок увеличиваем шаг до исходных 3,5-4

Полный размер

На закруглении видно, что длина стежка меньше. У меня получилось 52 стежка.


Клеим обратно вернюю деталь, совмещая по меткам с боковой. Снимаем теперь боковую.

Полный размер

Полный размер

Строчим боковую детальку, уменьшая шаг на выделенных красных зонах. У меня получилось на 3 стежка больше. Не критично. (Дело вроде не хитрое, но получается не всегда, тем более без опыта, если на второй детали вы дострочили до середины и с верхней количество стежков разнится больше 4-х, лучше не продолжать и сделать новую боковую деталь, иначе будет не айс. Клеим обратно


Отмеряем нитки метра 1,5-ра. Шнуровать начинаем с середины

Полный размер

Продеваем иглу с ниткой по центру, делим пополам, один конец пусть болтается, вторым начинаем шнуровать

Полный размер

В каждый стежок. Не пропуская, и не продевая в один и тот же второй раз


Полный размер

Шов будет немного наклоняться, но если всё правильно и количество стежков совпадает, пазл сойдется.

Полный размер

Дошили одну сторону, шнуруем свободным концом вторую. Обратите внимание. Вверху я продел иглу в центральный стежок верхней детали второй раз, тем самым изменив угол наклона шва, чтоб он бы таким же как на заплетённой части.

Полный размер

Обратите внимание как заканчивать шов, дойдя до конца, продеваем иглу в последние отверстия машинной строчки, делаем пару оборотов и вытягиваем иглу как на первом фото с изнанки

Полный размер

Затем, начиная от середины, затягиваем шов с помощью шила или большой иглы. Тянем не стесняемся

Полный размер


Полный размер

Полный размер

Полный размер

Готово👌

Полный размер


Данный шов не совсем подходит для ручек МКПП, т.к. нитки со временем от частого контакта с руками, особенно цветные, затираются, а от грубых рук кашлатятся и попросту стираются. Но как говориться, хозяин-барин)

www.drive2.ru

Ручка рычага КПП из алюминия и дерева

Ручка рычага КПП из алюминия и дерева Уважаемые посетители сайта «В гостях у Самоделкина» из представленного автором материала вы узнаете, как можно самостоятельно сделать набалдашник для рычага коробки переключения передач автомобиля из алюминиевого сплава и дерева.

В нашем современном мире стало довольно много автомобилей и они являются все таки средством передвижения нежели роскошью, но богатеи все же автомобиль ставят в разряд роскоши, делая кожаные солоны, и эксклюзивный дизайн. А нужно ли все это?

Автор считает что нужно, доказывая это своим собственным примером, а именно он сделал уникальный набалдашник из алюминия с деревянной вставкой из мареного дуба. Вначале изготовил земляную форму для заливки расплавленного алюминия. Для чего сделал эскиз на дощечку с настоящей ручки КПП, в пластиковую емкость насыпал земли с песком и выпиленную деревяшку поместил в землю, таким образом образовал полость в форме набалдашника. Расплавил и залил алюминий, дал остыть и извлек, потом отшлифовал, снял фаску, просверлил отверстия, сделал вставку из мареного дуба. Распечатал кельтский узор и наклеил на ручку, по контуру бор-машинкой проделал канавки.

И так, давайте внимательно рассмотрим, что именно понадобилось автору для изготовления набалдашника рычага КПП автомобиля.

Материалы

1. алюминиевый лом (автор использовал 2 поршня от мотоцикла "Урал")
2. дерево для матрицы (любой породы)
3. земля с песком для земляной формы
4. пластиковая канистра
5. распечатанный рисунок кельтского узора
6. дерево для вставки ( моренный дуб)
7. грунтовка для металла

Инструменты

1. земляная форма
2. газовая горелка
3. тигель
4. прихват
5. электролобзик
6. дрель
7. напильник
8. наждачная бумага
9. наждак
10. штангенциркуль
11. бор-машинка
12. плашка
13. метчик
14. карандаш
15. пластмассовый набалдашник (как образец)

Пошаговая инструкция по созданию уникальной ручки на рычаг коробки переключения передач автомобиля своими руками.

Первым делом автор взял оригинальный пластмассовый набалдашник от КПП авто и по нему сделал деревянный болван, а именно приложил пластиковую рукоять на обрезок простой доски и обвел карандашом его контур, затем по намеченному образу выпилил при помощи электролобзика.

Собственно в итоге получился вот такой вот деревянный болван, он нужен для образования полости в земляной форме.После чего автор набрал земли с песком прямо возле гаража и заполнил этой смесью емкость из обрезанной пластиковой канистры.Внимание важный момент! Земля с песком должны быть сухими и не в коем случае не влажные, иначе заливка пройдет неудачно. Только сухой песок и земля!!! Далее болван помещается в земляную форму, опрессовывается и в итоге получается полость в форме набалдашника рычага КПП.Вот собственно что получается.После того как земляная форма для заливки алюминия будет полностью готова, автор переходит к металлургической части операции, а именно расплавляет алюминиевый лом в виде поршней от мотоцикла "Урал", было взято 2 шт. Расплавленный металл заливает в подготовленную земляную форму. Как только залил, форму слегка простукивает по стенке пластиковой канистры, чтоб образовалась вибрация и алюминий ровно заполнил все полости, выпустив пузырьки воздуха.После того как форма будет залита, необходимо немного подождать, чтоб алюминий схватился и застыл, а вот остужать его лучше уже без формы, потому как в песке он будет очень долго остывать. Достать заготовку можно плоскогубцами или щипцами. Не в коем случае не трогать голыми руками пока не убедитесь в полном остывании металла!!!Затем полученную заготовку необходимо зашлифовать при помощи наждака, напильника, наждачной бумаги.Так же снимается фаска.Автор распечатал рисунок кельтского узора на бумаге, вырезал и наклеил на рукоять, далее при помощи бор-машинки выбрал рисунок в металле по имеющемуся контуру.В торцевой части мастер просверлил отверстие и нарезал резьбу, чтобы накрутить в последствии на рычаг КПП.В нижней части проточил небольшую канавку, она необходима для одевания стопорной резинки кожаного чехла рычага коробки автомобиля.Так же автор сделал красивую деревянную вставку из моренного дуба, просверлил сквозные отверстия, расточил напильником, обрисовал контур на деревянной заготовке, выпилил, вставил зашлифовал.Вот такая замечательная ручка на рычаг коробки переключения передач получилась у нашего автора. Так же мастер предоставил очень подробное видео, где он раскрывает тайны и тонкости работы с металлом и деревом.

Надеемся материал вам понравился) Как видите все довольно просто и под силу рукастому и мастеровому человеку) Пошаговая инструкция вам представлена, так что берем и делаем. Дерзайте друзья!

На этом заканчиваю статью. Всем Большое спасибо за внимание!
Заходите в гости почаще и не пропускайте новинки в мире самоделок!


Источник Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

usamodelkina.ru

Перетяжка ручки КПП своими руками. — Renault Duster, 9.9 л., 2012 года на DRIVE2

Причиной перетяжки чаще всего является неприглядный вид ручки КПП, которая приобретает его после долгих лет эксплуатации. Иногда владельцы машины хотят поменять материал обтяжки или сменить цвет… ну а я… да я просто решил попробовать себя в этом деле.

Что понадобится:
— Машинка швейная ( «Подольск 2М»).
— Экокожа ( «Матера» ~ 1 мм толщиной).
— Капрон обувной 9К (для ручного шитья).
— Нитки ЛЛ70 (для машинного шитья).
— Иглы – 3 шт (двумя сшивать, третьей поправлять стежки).
— Канцелярские принадлежности (скотч, ножницы и т.д.)

Слева — ЛЛ70, справа — капрон 9К.

Иголки для шитья лучше брать средних размеров. Как вариант — можно использовать кривые.

Нож.


Поистине очень хорошая и удобная вещь для раскроя. Брал здесь.

В интернете куча всего про это написано и снято, но увы, порой, так изложено, что становится понятно, что ничего не понятно. Все красиво и быстро, а о нюансах и тонкостях, к сожалению, ни слова. Это и сподвигло меня заснять всю эту процедуру. Старался видео сделать максимально подробным. Плюсом прилагаю описание к нему – в скобках будет указано время (00:00), далее — описание процесса.

Из-за разногласий с Ютубом ролик лишился аудиотрека. Надеюсь на ваше понимание.


(00:12) – Рукоятка сама по себе вещь симметричная, вылита из двух частей, поэтому достаточно оклеить только одну сторону.

(04:06) – Делаем обрисовку по контуру и отрезаем лишнее.

(05:08) – Полученное лекало приклеиваем на лист бумаги, так оно лучше будет держать свою форму. Обрисовал и вырезал.

(06:11) – Экокожа в разные стороны тянется по-разному. Минимально – поперек волокон, максимально – по диагонали. Я выбрал, чтобы материал растягивался по ширине (необходимо для компенсирования морщин, что были на лекале).

(06:17) – Обвожу. Добавляю припуски на материале вверху и внизу полученной заготовки.

(08:53) – Так как я человек дотошный и люблю, чтобы все было «по красоте», сделал отстрочку сшиваемых сторон на машинке. Это послужило разметкой для ручного шитья + визуально мне так больше нравится. По желанию машинную отстрочку можно не делать и произвести разметку вручную.

(09:36) – Сделал «замок», чтобы швы не расходились. Как вариант – сделать на машинке, прострочив «вперед-назад», но лишние уплотнения мне ни к чему.

(11:03) – Начал сшивать полученные заготовки «крестом».

(17:49) – Скотч все-таки снял, с целью показать, как выглядит шов изнутри. Так же видно, что припуски я не сшивал.

(25:34) – Подрезал излишки на припусках.

(25:49) – Подтягиваю швы для устранения зазоров между сшиваемыми деталями, тем самым делаю их «внатяг». Если кожзам будет держаться свободно, то перетяжка на рукоятке КПП будет елозить.

(29:39) – Сшиваю прпуски.

(35:15) – Вставляю «пятак» со скоростями.

Если плохо видно, как выполняю шов "крестом", можно посмотреть на следующем видео:

Примечание 1. Вырезанные заготовки обязательно нужно примерить на самой рукоятке, т.к. они могут при натяжении оказаться немного больше, чем сама ручка. Все складывается по принципу «семь раз отмерь».

Примечание 2. Рекомендуется ставить вспомогательные метки на шаблонах (лекало) в местах будущих швов, а потом их же переносить на вырезанные детали. Если при сшивании они совпадут, значит все делаете правильно и избежите перекоса.

Примечание 3. При шитье крестом старайтесь не попасть ниткой в нитку, в противном случае, при натяжении шва крестики уведёт и испортится внешний вид. Старайтесь не использовать слишком тонкие и короткие иглы – это усложнит процесс. С первого раза может не получиться. Не расстраивайтесь — не ошибается тот, кто ничего не делает!

фото 1

Фото 2

Фото 3

Фото 4

Как снять крышку с обозначением скоростей (добавил по просьбе в комментариях):

Способ 1: Выдавить через внутреннее отверстие.

Оно маленькое, но все-таки есть.

На свету его хорошо видно.

Способ 2: Поддеть тонкой плоской отверткой.

Немного рискованный вариант. Если отвертка сорвется, есть шанс поцарапать пластик.

На подготовку статьи ушло два дня. Надеюсь кому-нибудь пригодится. Если оцените труды, буду благодарен)))

Я на Ютубе.
Я в Вконтакте.

Продолжение следует…

www.drive2.ru


Смотрите также