RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Росстандарт экологический класс транспортного средства


Как узнать экологический класс автомобиля по таблице, марке, модели

РФ относится к участницам Женевской конвенции по вопросам дорожного движения. Среди этих стран действуют утверждённые на уровне законодательства стандарты касаемо выхлопных газов.

Соответствующие акты указывают, что в стране может использоваться только такой транспорт, который создаёт выбросы с токсичными веществами в объёме, не превышающем допустимый максимум.

Экологические классы автомобилей в России в 2019

Евро-1 — стандарт, ставший первой маленькой мерой по защите природы от губительного влияния газов авто. Обозначаемые в описываемом стандарте нормы касались исключительно автомобилей, которые имели бензиновые двигатели.

Е-1 устанавливает наибольшую допустимую концентрацию в автомобильном газе азотных, углеродных окисей, углеводорода. Но вряд ли это достаточно жёсткие ограничения.

Евро-2 является классом, предусматривающим трёхкратное уменьшение концентрации токсинов в автомобильных газах. С каких годов начинается экологический класс автомобиля? В РФ класс Евро-2 был на уровне законодательства закреплён в 2005.

Значки Евро-2, Евро-3, Евро-4

Евро-3 — первый стандарт, установленный для машин с бензиновыми и дизельными моторами. Нормы токсинов в газе ужесточились. Наибольшая допустимая концентрация их относительно предыдущего стандарта упала практически на 40 процентов.

Евро-4 начали активно использовать страны западной Европы в 2005, а РФ — в 2010. Авто, удовлетворяющие этому классу, выкидывают в атмосферный воздух на 37 процентов меньше токсинов относительно транспорта, удовлетворяющего классу Евро-3.

Евро-5 – пока последний стандарт для России, но не для Европы – там используют стандарт Евро-6. В 2008 Е-5 сделали обязательной нормой для грузовиков, в 2009 — для легковых авто (в западной Европе). В 2015 Евро-5 введён в России. Сегодня в РФ и в любой стране ЕС законодательно разрешена продажа машин исключительно этого класса.

Экологичный электромобиль будущего

Как узнать экологический класс автомобиля

Есть несколько способов, позволяющих узнать, какой экологический класс у автомобиля:

ПТС

Первый случай подразумевает упоминание класса в ПТС машины (13-я графа), если ПТС выпущен в новой современной форме, или в пункте «Дополнительные отметки».

Местоположение информации об экологическом классе автомобиля в ПТС

Таблица

Второй случай предполагает использование таблицы, которая содержит список экологических классов автомобилей по маркам. Она подойдёт всем, кого интересует, как определить экологический класс автомобиля по модели. Эту таблицу составило ведомство, которое осуществляет сертификацию транспорта, учитывая стандарты, действующие в России.

Она содержит 2 главных критерия: год производства транспорта и страну производства. В таблице учитывается экологическое законодательство стран ЕС, а также США и других стран, присутствующих в перечне производителей.

Страна происхождения транспортного средства Годы выпуска транспортных средств, включительно
Не соответствующих требованиям технического регламента на момент ввоза в РФ (эк. Класс 1 и ниже) Соответствующих требованиям технического регламента, по экологическим классам
Евро 2 Евро 3 Евро 4
Входящая в Европейский союз, бензиновые двигатели до 1996 1997-2000 2001-2004 с 2005
Входящая в Европейский союз, дизельные двигатели до 1996 1997-2001 2002-2004 с 2005
США до 1995 1996-2000 2001-2003 с 2004
Япония до 1997 1998-2004 2002-2010 с 2011
Канада до 2000 2001-2003 с 2004
Индия до 2004 2005-2009 с 2010
Малайзия до 2002 с 2003
Китай до 2003 2004-2007 с 2008
Корея до 2000 2001-2002 2003-2005 с 2006
Украина, категория M до 2005 с 2006
Украина, категория N до 2006 с 2007

VIN-код

Третий способ, который может помочь тому, кого интересует, как определить экологический класс автомобиля, требует знания вин-кода авто, посредством которого можно с лёгкостью выяснить необходимую информацию.

Потребуется только зайти на интернет-ресурс Росстандарта, содержащий особый сервис, который позволяет сделать запрос экологического класса авто, в т. ч. выяснить, какой экологический класс у автомобиля с ГБО.

Определение экокласса автомобиля с помощью сайта Росстандарт по VIN-коду на примере Ауди

Главное преимущество данного способа заключается в абсолютной точности результата. Использование сервиса является максимально простым: достаточно ввести цифры вин-кода, после чего изучается база. Сайт выдаст исчерпывающие сведения о машине:

Документ о регистрации авто

Четвёртый вариант подразумевает использование документа, являющегося подтверждением регистрации автомобиля. Новые свидетельства содержат строку «экологический класс». В этом документе вы найдете словесное указание номера класса: «третий», «пятый» и т. п.

Местонахождение информации об экоклассе авто в документе о регистрации ТС

Для чего необходимы экологические классы

За один только год всего одна обычная машина поглощает свыше 4 000 кг кислорода, содержащегося в атмосфере. А вследствие переработки этого кислорода мотор выбрасывает около 800 кг угарного газа, 200 кг углерода, а также 40 г азотной окиси.

Поскольку каждый год число машин возрастает, состояние экологии во всём мире вообще и в каждом конкретном большом городе довольно плачевное. Экологические сообщества давно говорят об этом, но запрет машин в принципе вряд ли возможен.

По этой причине сегодня авто разделили по экологическим классам и обязали отвечать нормам автопроизводителей. Под этими классами подразумевается определённая градация машин на категории с учётом токсичных веществ, которые содержат выхлопные газы и испаряющееся горючее, для конкретных марки и модели. Опасность для человека и природы представляют угарный газ, азотный оксид, тяжёлые металлы, углеводороды.

Пример выхлопных газов авто, нарушающих экостандарт России

Зачем выясняют экологический класс

Разумеется, для тех, кто отдаёт предпочтение покупке авто в салонах либо автомобилей б/у в России, не обязательно выяснять нюансы такого класса. При наличии определённой модели на рынке можно не сомневаться, что авто растаможено и можно его регистрировать.

Если же гражданин или фирма хочет купить авто за границей, пройти таможенный контроль без посторонней помощи, заплатить пошлину, зарегистрировать машину, определение экологического класса играет важную роль.

Как узнать экологический класс своей машины? | Практические советы | Авто

С 1 июля в России ввели дорожные знаки, с помощью которых власти в регионах могут запрещать проезд в определенные районы для старых автомобилей со слишком высоким уровнем вредных выбросов. 

Как узнать экологический класс? 

Экологический класс (от «Евро-0» до «Евро-6») говорит об опасности машины для окружающей среды. Чем выше цифра, тем более экологична ваша машина. В России в автомобильных документах (в ПТС, если точнее) он указывается с 2010-2011 годов. Если же ваша машина старше и в документах класс не указан, то есть несколько вариантов. Но для начала вам стоит узнать VIN-номер и год выпуска авто. А уже с ними определить экологический класс можно:

— на сайте Росстандарта;
— на сайте Федеральной таможенной службы.

Также экологический класс можно определить по коду производителя (Pr. Code). Он указывается на наклейке в сервисной книжке автомобиля, копия наклейки расположена в кабине со стороны водителя, под панелью приборов. Так, экологическому классу 5 соответствуют коды производителя (Pr. Code) 7MG, 7MJ, 7MQ, 7MM, 7MF, 7MV, 7HI, а экологическому классу 4 — 0GG, 7GE, 7GG, 7GH, 7GN, 7MH, 7MB, 7GQ, ZIT.

что это такое и как его определить, таблица стандартов Евро, а также на что он влияет и какой штраф за несоответствие

Градация автомобильного транспорта по экологическим классам и установленные максимальные нормы выхлопов позволили значительно сократить токсичные выбросы в атмосферу. Как определить экологический класс авто, что входит в характеристику, какие законы регулируют порядок использования – читайте далее в статье.

Что показывает экологический класс автомобиля

В начале 2018 года Санкт-Петербург занял второе место в стране в антирейтинге городов с самым грязным воздухом – и это учитывая, что в городе небольшое количество промышленных объектов. Причина – в большом количестве автомобилей, которые отравляют воздух выхлопными газами.

Что показывает экологический класс автомобиля

Европейский стандарт, который обязал производителей модернизировать модели и устанавливал определенный экологический класс автомобиля, значительно сократил количество выбросов в атмосферу, но не решил проблему полностью. Что такое экологический класс автомобиля и на что он влияет?

Подсчитано, что один среднестатистический автомобиль в год при пробеге 10 000 км потребляет из атмосферы 4 100 кг кислорода и выбрасывает более тонны токсичных веществ, среди которых – свинец, окись углерода и его соединений, сернистый газ и пр.

Экологический класс автомобиля ― условная градация, отражающая количество и интенсивность токсичных отходов, которые машина выбрасывает в воздух. Сегодня автопроизводители обязаны выполнять нормы экологического стандарта и оснащать свои автомобили технологиями и устройствами, которые уменьшают количество токсичных выбросов.

Весь автотранспорт сегодня имеет определенный эко класс или стандарт Евро, который зависит от:

Учитывая это, автомобиль разрешается или запрещается эксплуатировать на дорогах, ввозить в страну, пересекать зеленые зоны и пр.

В 2019 году максимальный экологический класс для РФ ― пятый.

История возникновения сертификации Евро

К началу 1990 года на планете катастрофически снизилась чистота атмосферы. Самыми вредными для экологии были признаны автомобили, работающие на бензиновых и дизельных двигателях. В 1992 г. в Европе был разработан специальный регламент, получивший название протокола по ограничению уровня выбросов в атмосферу автомобильным транспортом.

Первый протокол назывался Евро-1, в документе прописывались параметры токсичных выбросов, которые допускались к выбросу автомобилями.

Россия – участник-подписант Конвенции о дорожном движении, принятой в Женеве. На территории страны действуют все ограничения, прописанные в европейских экологических стандартах.

Ежегодно протокол пересматривается, количество допустимых выбросов сокращается. При разработке протокола учитываются следующие вещества, которые составляют понятие “выбросы автомобиля”:

Таблица, как узнать экологический класс транспортного средства

Двигатели внутреннего сгорания, работающие за счет преобразования тепловой энергии в механическую, негативно влияют на экологию, выбрасывая в атмосферу продукты горения и неразрушимые составляющие топлива. Уже в 1980 годах европейское сообщество озаботилось вопросом резкого увеличения вредных выбросов, что привело к появлению экологического стандарта топлива и автомобилей с ДВС.

Россия, как одна из участниц Женевского соглашения, тоже ввела и регулярно обновляет эконормы относительно транспортных средств. Но, несмотря на то, что практика их применения существует уже более 30 лет, многие до сих пор не знают, что такое экологический класс автомобиля, какими параметрами он определяется, чем регулируется, как узнать экокласс авто, а также о существующих ограничениях и возможных санкциях за их нарушение. Попробуем рассказать обо всем подробно и по порядку…

Узнать экологический класс по VIN-номеру

Содержание статьи

Что такое экологический класс автомобиля и сколько их есть

Европейский экологический класс (ЭК) или стандарт «Евро», это градация автотранспортных средств, отражающая количество ряда веществ, а именно – оксида углерода, углеводородов и оксида азота (СО, СН и NOx), выбрасываемых в атмосферу бензиновыми и дизельными двигателями.

Первым экологическим стандартом, введенным на территории Европы (1988 год), стал Евро-0, причем распространялся он только на бензиновые моторы и, по сути был определяющей лучших на этот момент показателей, не регламентируя и не ограничивая производителей.

Если выразить его в цифрах, то это означает, что за 3 месяца эксплуатации в стандартном режиме автомобиль потребляет около тонны кислорода, и при этом выхлоп даст порядка:

Уже через 4 года появился новый стандарт – Евро-1, который предполагал, что производство и ввоз автомобилей на территории стран, где он получает законную силу, будут проводиться с соблюдением несколько ужесточенных критериев.

Плюс, к перечисленным веществам добавился показатель на содержание в выхлопных газах твердых частиц – сажи, а его действие распространялось, как на бензиновые, так и дизельные ДВС. Начиная со стандарта Евро-5, к обязательным критериям определения экологического класса авто добавилась массовая доля органических летучих веществ.

Максимально возможный экостандарт

Где и как узнать экологический класс автомобиля

Далеко не все автомобилисты сильно интересуются тем, какой экологический класс у их транспортного средства. Но в действительности рано или поздно многие сталкиваются с необходимостью получить такую информацию и занести в соответствующие документы. Иначе накладывается ряд ограничений, среди некоторых невозможность выехать на авто за пределы РФ.

Существует несколько основных способов, как можно узнать экологический класс своего автомобиля. Никто его не скрывает и не пытается спрятать от вас. На множестве машин он присутствует на самом видном месте, просто ранее значения ему никто не придавал.

Если у вас возникла необходимость в определении экокласса своего транспортного средства, действуйте последовательно. На всех новых авто найти это значение не составит большого труда. Но есть некоторые исключения, в случае которых придётся проделать дополнительную работу, чтобы стать полноправным обладателем отметки об экологическом классе (ЭК

Как определить экологический класс автомобиля?

В большинстве развитых стран действуют строгие экологические требования к автомобилям. Исходя из степени соответствия таковым, машины могут относиться к тем или иным классам. В чем специфика данного типа стандартов, действующих в России? Как определить экологический класс автомобиля, который ввезен в РФ или произведен в нашей стране?

Рассмотреть данные вопросы мы можем:

Начнем с первого пункта.

Какие природоохранные стандарты для автотранспорта действуют в РФ и что такое «экологический класс»?

Основной источник права, в котором регламентированы экологические требования к автотранспорту в России, — Технический регламент Таможенного Союза ТР ТС 018/2011, утвержденный Решением Комиссии ТС в декабре 2011 года. До того как данный документ вступил в силу, соответствующие природоохранные стандарты устанавливались в России положениями Постановления Правительства № 609, принятого в октябре 2005 года.

Понятие «экологического класса» зафиксировано как в Постановлении № 609, утратившем силу, так и в Техрегламенте ТС. В первом источнике права под соответствующим термином понимался классификационный код, который характеризует автомобиль и его двигатель в корреляции с уровнем выбросов. В Техрегламенте ТС сказано, что экологический класс должен коррелировать также и с требованиями, касающимися систем бортовой диагностики автомобиля.

При этом Технический Регламент ТС ссылается на:

Постановление № 609 также ссылается на Женевское соглашение от 1958 года — с учетом поправок в него, вступивших в силу в октябре 1996 года.

Таким образом, российские природоохранные стандарты фактически соответствуют международным.

Технический регламент Таможенного Союза сейчас включает 6 экологических классов — с 0 до 5. Им практически соответствуют стандарты Евро 0 — Евро 5, утвержденные ЕЭК ООН. Соответствующим учреждением также разработан экологический класс Евро 6, который, как ожидается, тоже вскоре будет отражен в российских источниках права.

Пока что в РФ действует стандарт Евро 5. В соответствии с положениями Письма Минпромторга РФ № РА-245/20, после 1.01.2014 года в РФ нельзя импортировать машины, относящиеся к нижестоящим классам. Исключение — автомобили, имеющие сертификат соответствия, полученный до 31.12.2013 года. Однако использовать этот документ при импорте машин можно будет только до 31.12.2015 года.

Отнесение автомобилей к тому или иному экологическому классу предопределяется главным образом уровнем содержания в их выхлопных газах:

Чем он меньше — тем более экологичен автомобиль и тем выше он располагается на «классовой» лестнице.

В большинстве случаев соответствующий уровень выбросов коррелирует с годом выпуска автомобиля. Производители машин, таким образом, стараются адаптировать свои фабричные линии к актуальным требованиям законодательства.

В странах Европы стандарты, предопределенные содержанием Женевских соглашений, фактически стали внедряться с 1988 года. В РФ таковые были закреплены в законодательстве только в 2005 году — с принятием Постановления № 609. Соответственно, автопроизводители РФ начали стабильно адаптировать выпуск машин к международным требованиям сравнительно недавно. Поэтому проверка соответствия им автомобилей российских марок, выпущенных до 2005 года, в общем случае не осуществляется.

Однако новые машины, произведенные в РФ по факту внедрения стандартов ЕЭК ООН, вполне можно отнести к тому или иному экологическому классу. Аналогично — и более старые европейские автомобили. Но как определить экологический класс машины?

к содержанию ↑

Способы определить экологический класс автомобиля

Таких способов, относящихся к наиболее доступным, три:

Изучим их специфику подробнее.

к содержанию ↑

Экологический класс в ПТС

Первый способ узнать экологический класс машины — заглянуть в ее ПТС. В соответствующем документе нового образца необходимые сведения фиксируются в строке 13, причем словами — «первый», «второй, «третий» и т. д.

В некоторых случаях, например, если ПТС не содержит соответствующей строки, экологический класс машины может быть указан в разделе «Особые отметки», который располагается в левой верхней части ПТС.

Если в отмеченном документе нет сведений об экологическом классе – можно попробовать «вычислить» его, исходя из данных, представленных в таблице Росстандарта.

к содержанию ↑

Экологический класс в таблице Росстандарта

Основное государственное ведомство, ответственное за сертификацию автомобилей в области соответствия природоохранным стандартам РФ, выпустило табличку, с помощью которой владелец машины может приблизительно определить ее принадлежность к тому или иному экологическому классу. Данный документ можно скачать здесь.

Основные критерии отнесения автомобилей к экологическим классам, которые использует Росстандарт, — год выпуска и страна происхождения. При этом в перечень стран-производителей машин ведомство включает также государства, расположенные за пределами Европы, — США, Канаду, Японию, Корею, Малайзию, Китай. Соответственно, можно говорить о том, что Росстандарт, вырабатывая соответствующие критерии, рассмотрел не только требования ЕЭК ООН, но также и стандарты, принятые в указанных государствах.

Отметим, что РФ в перечне стран, которые включены в таблицу Росстандарта, нет. Причину мы обозначили выше — в России критерии ЕЭК ООН были законодательно закреплены сравнительно недавно, и потому не вполне корректно сопоставлять российские машины, выпущенные, к примеру, в 90-е годы или в начале 2000-х годов, с европейскими по уровню соответствия экологическим требованиям.

Если по итогам сопоставления данных об автомобиле с критериями, которые содержатся в табличке Росстандарта, остались сомнения – то можно попробовать узнать экологический класс машины по VIN.

Соответствующий идентификатор, как правило, располагается на специальных шильдиках, либо в отштампованном виде в области двигателя, под капотом, иногда – внутри салона на панели под лобовым стеклом, либо непосредственно на нем.

к содержанию ↑

Узнать экологический класс с помощью VIN

Как определить экологический класс автомобиля по VIN? Решить данную задачу нам вновь поможет сайт Росстандарта. На этот раз необходимо воспользоваться онлайновым сервисом ведомства, с помощью которого можно делать запросы в базу данных одобрений, выданных Росстандартом. Он расположен здесь — http://www.gost.ru/wps/portal/pages.OTTS. Нужно дождаться загрузки данной страницы, а затем — кликнуть на ссылке «Поиск». После этого откроется онлайн-форма, в которую надо будет ввести VIN.

Преимущество отмеченного способа нахождения сведений об экологическом классе машины — в точности результата. Система Росстандарта, распознав VIN, выдает о соответствующем автомобиле такие сведения, как:

Однако только при одном условии — если указанный VIN имеется в базе данных Росстандарта. Есть вероятность, что данные о нужном автомобиле будут отсутствовать у ведомства. В этом случае владельцу машины придется задействовать альтернативные варианты. Например — лично обратиться в Росстандарт по телефону, указанному на сайте ведомства, либо через онлайн-форму http://www.gost.ru/wps/portal/pages/questions/putquestion.

Как определить экологический класс грузового автомобиля? Нормативные акты, устанавливающие требования к уровню выхлопов в РФ (соответственно, и в Европе), относятся к транспортным средствам любого типа. Разве что в некоторых случаях могут различаться отдельные положения законов по срокам вступления в силу — для легковых машин и грузовиков. Но экологические классы, установленные законодательством РФ и европейскими правовыми актами, для легковых и грузовых машин одинаковы. Поэтому способы получения информации о соответствии вторых требованиям экологических законов будут теми же, что мы рассмотрели выше.

3 Влияние дорог на экологические условия | Оценка и управление экологическим воздействием дорог с твердым покрытием

Было показано, что

дорожных просветов (менее 3 м) сокращают переход мелких млекопитающих, таких как полевки и крысы (Swihart and Slade 1984).

Препятствия для передвижения диких животных могут привести к фрагментации популяций. Изоляция, вызванная физическими препятствиями для передвижения, такими как дороги, может уменьшить поток генов, вызывая таким образом генетические эффекты (Slatkin 1987), которые в крайнем случае могут привести к локальному искоренению.Для мелких млекопитающих это может привести к изменениям на уровне экосистемы из-за их важности как распределителей семян и их роли в качестве добычи для таких хищников, как куница, росомаха и хищные птицы.

Проход рыбы может быть заблокирован неправильно функционирующими водопропускными трубами (вставка 3-1) или их отсутствием, создавая часто непроходимый барьер. Комитету не известны исследования, показывающие, что кульверты имеют генетическое воздействие на водные организмы, хотя такого воздействия можно ожидать. Knaepkens et al.(2004) использовали генетический анализ, чтобы показать, что водопропускная труба не является миграционным барьером для находящегося под угрозой исчезновения европейского бычка ( Cottus gobio ), но Schaefer et al. (2003) сообщили, что водопропускные трубы действительно ограничивали движение дартера ( Percina pantherina , североамериканская рыба).

Поскольку мало что известно о долгосрочном экологическом воздействии дорог на популяции животных, было высказано беспокойство по поводу масштабного влияния барьеров, таких как межгосударственные автомагистрали, на нормальные модели распределения млекопитающих и, возможно, в конечном итоге на видообразование (Baker 1998). .Меры по смягчению последствий, такие как большие пролетные мосты и сооружения для пересечения диких животных, успешно используются для воссоединения изолированных популяций, восстановления гидрологических процессов и содействия перемещению диких животных через дороги (Forman et al. 2003) (Рисунок 3-4, см. Также Глава 4).

Создавая барьеры, дороги также влияют на функционирование экосистем. Влияние дорог на гидрологические процессы, чаще всего из-за нарушения структуры потока, было в центре внимания многих исследований. Изменения в гидрологических процессах влияют на экосистемные процессы, такие как взаимосвязь мест обитания, первичная продуктивность, разложение, круговорот питательных веществ и режимы возмущений (например, частота и интенсивность наводнений) (Jones et al.2000).

Дороги как усилители рассеивания

Дороги могут выступать как коридоры среды обитания, так и барьеры. Дорожные коридоры (дороги, их обочины, а иногда и придорожные канавы или заболоченные участки) могут способствовать перемещению диких животных и распространению растений. Обочины дороги облегчают передвижение животных, что приводит к расширению ареала или рассредоточению между основными местообитаниями. Verges также способствует распространению растения spe-

. .

Объяснение воздействия автомобилей на окружающую среду

Автомобили могут передать ощущение свободы и движения, не говоря уже о стиле и статусе. Но они также могут иметь большое влияние на планету. Вот несколько ключевых моментов, которые следует учитывать.

Производство и уничтожение

Автомобили потребляют много энергии, прежде чем выезжают на открытую дорогу. Автомобильное производство оставляет гигантский след, потому что такие материалы, как сталь, резина, стекло, пластмассы, краски и многие другие, должны быть созданы, прежде чем новая поездка будет готова к работе.

Точно так же конец жизни автомобиля не означает конец его воздействия на окружающую среду. Пластмассы, токсичные аккумуляторные кислоты и другие продукты могут оставаться в окружающей среде. К счастью, количество свалок на свалках становится намного меньше, чем было в прошлом. Около трех четвертей среднего автомобиля сегодня, включая большую часть стальной рамы, могут быть переработаны.

Затраты на производство, переработку и утилизацию для окружающей среды сложно измерить количественно и в значительной степени не зависят от большинства потребителей.Также верно и то, что большая часть воздействия автомобиля на окружающую среду, возможно, от 80 до 90 процентов, будет из-за расхода топлива и выбросов загрязняющих веществ в атмосферу и парниковых газов, которые, по мнению климатологов, вызывают глобальное потепление. К счастью, уровень этого воздействия в значительной степени зависит от водителя.

Расходы на топливо

Нефтепродукты вызывают тревогу за экологию еще до того, как сгорят. Их извлечение из земли - энергоемкий процесс, который может нанести вред местным экосистемам.Судовое топливо также может потреблять много энергии и иногда создавать экологические катастрофы, такие как разлив нефти. По мере того, как мировой спрос растет, а нетрадиционные источники топлива, такие как нефтеносные пески, становятся более экономически жизнеспособными, экологические последствия добычи нефти также могут резко возрасти. Это еще одна причина, почему так важна топливная экономичность.

Я не знал этого: манекен для краш-тестов

Посетите лабораторию, где манекены для краш-тестов проходят испытания на ударную нагрузку, чтобы убедиться, что они точно имитируют человеческое тело в сценарии автомобильной аварии.

Отчасти поэтому электромобили могут помочь снизить воздействие на окружающую среду, потому что они не сжигают ископаемое топливо.

Качество воздуха

Транспортные средства являются крупнейшим компромиссом в отношении качества воздуха в Америке, на них приходится около одной трети всех U.С. Загрязнение воздуха. Смог, окись углерода и другие токсины, выделяемые транспортными средствами, вызывают особую тревогу, поскольку они оставляют выхлопные трубы на уровне улицы, где люди вдыхают загрязненный воздух непосредственно в легкие. Это может сделать автомобильные выбросы даже более серьезной проблемой для здоровья, чем токсины, выбрасываемые высоко в небо промышленными дымовыми трубами.

Инфраструктура

Также трудно определить количественно, еще одно сопутствующее воздействие автомобилей - это строительство дорог для их поддержки, а также разрастание городов, которое, как правило, следует за ними.Эту проблему сложно выявить с помощью других факторов, таких как рост населения и потребление ресурсов, но ее также нелегко решить с помощью технологических достижений, таких как топливная эффективность и электрическая тяга. Строительство дорог оказывает большое влияние на выбросы и дикую природу.

.

отзывов автомобилей и двигателей | Нарушения и отзыв транспортных средств и двигателей

На этой странице:


Обзор

Производители транспортных средств, двигателей и оборудования обязаны проектировать и строить свои автомобили, двигатели и оборудование в соответствии со стандартами выбросов в течение срока полезного использования транспортного средства, двигателя или оборудования, установленного законом. В соответствии с Законом о чистом воздухе EPA может потребовать от производителя отозвать и отремонтировать продукты, если они определят, что значительное количество транспортных средств, двигателей или оборудования в том или ином классе или категории не соответствуют нормам выбросов при фактическом использовании, даже если они должным образом обслуживаются и обслуживаются. используемый.

Производители обязаны сообщать об обнаруженных ими дефектах в EPA, если они влияют на детали, связанные с выбросами. Часто обнаружение этих дефектов приводит к добровольному отзыву или сервисным кампаниям. Производители также обязаны сообщать в EPA обо всех добровольных отзывах, связанных с выбросами. Производители могут, и часто делают, инициировать отзыв без приказа об отзыве от EPA как часть усилий по удовлетворению запросов потребителей или для упреждения заказанного отзыва из Агентства.

EPA выпускает периодические отчеты о соответствии, которые включают общую информацию о количестве выпущенных отзывов.

Подробнее:

Начало страницы

Добровольный отзыв

См. Список автомобилей, затронутых добровольным отзывом автомобилей Fiat Chrysler.

Начало страницы

Ищете особый отзыв?

Выполните следующие действия, чтобы отправить запрос на отзыв конкретного автомобиля, двигателя или части оборудования.

ШАГ 1: Определите категорию вашего отзыва.

отзывов делятся на следующие две категории:

ШАГ 2: Соберите информацию.

Категория отзыва определяет информацию, которую вы должны собрать.

Легковые автомобили, грузовики и мотоциклы Прочее оборудование и автомобили большой грузоподъемности

Соберите следующую информацию:

  • ТРЕБУЕТСЯ: Test Group (TG) или название семейства двигателей.
    • TG - для моделей 2000 года и новее.
    • Семейство двигателей относится к моделям 1999 года и старше.
    • Название семейства TG или двигателей включает десятичное число, например 2,0 или 3,4, и его можно найти на этикетке выбросов автомобиля: Расположение этикетки выбросов автомобиля
  • ТРЕБУЕТСЯ: Испарительное семейство (испарительное семейство).
    • Семейство испарителей также указано на этикетке выбросов транспортных средств, но (в отличие от названия TG) не содержит десятичной точки.
  • ТРЕБУЕТСЯ: Марка, модель и модельный год автомобиля.
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Идентификационный номер автомобиля (VIN)
    VIN не требуется, но может быть полезен.

Соберите следующую информацию:

  • ТРЕБУЕТСЯ: Название семейства двигателей.
  • ТРЕБУЕТСЯ: Производитель двигателя.
  • ТРЕБУЕТСЯ: Модель и год выпуска.
    • Эта информация указана на информационной этикетке системы контроля выбросов двигателя.

ШАГ 3: Отправьте информацию в EPA.

Отправьте информацию по адресу: [email protected]

Начало страницы

.

VocabularyPage.com: Типы транспортных средств

Типы транспортных средств с определениями

Дирижабль (также дирижабль)

самолет, состоящий из большого газового шара, похожего на корабль, и гондолы, в которой сидят пассажиры. Гондола - это конструкция, подвешенная под воздушным шаром.

Самолет (также самолет)

самолет с крыльями и двигателем, используемый для перевозки людей или грузов

Квадроцикл (вездеход)

небольшой открытый автомобиль с четырьмя большими колесами и одним сиденьем посередине, используемый для езды по грунтовым дорогам

Автомобиль (легковой автомобиль)

дорожное транспортное средство с четырьмя колесами и двигателем, рассчитанное на одного водителя и от одного до семи пассажиров

Скорая помощь

автомобиль, который оказывает неотложную медицинскую помощь и доставляет пациентов в больницу или обратно

Воздушный шар (также воздушный шар)

летательный аппарат, состоящий из большого сферического мешка, наполненного газом или горячим воздухом, и корзины, подвешенной под мешком

Велосипед (неформальный велосипед)
транспортное средство, состоящее из металлической рамы, одного небольшого сиденья, руля и двух колес, на котором человек едет, нажимая на педали обеими ногами

Гидроцикл, который меньше корабля и используется для путешествий по воде

Автобус

большой автомобиль с множеством пассажирских мест, используемый для общественного транспорта

Канатная дорога

автомобиль без двигателя, который висит на тросах и движется вверх и вниз по крутым склонам

Каноэ

длинная и узкая лодка из легких материалов

Гольфмобиль

небольшой автомобиль, предназначенный для перевозки двух игроков в гольф и их оборудования по полю для гольфа

Вертолет

самолет с вращающимися лопастями наверху, который может оставаться в воздухе, не двигаясь

Судно на воздушной подушке

транспортное средство, состоящее из воздушной подушки и одного или двух воздуходувок, которые позволяют ему перемещаться по земле, грязи, воде или льду

Локомотив (также двигатель)

транспортное средство для буксировки поездов по железнодорожным путям

Мопед

небольшой мотоцикл с двигателем, который помогает крутить педали

Мотоцикл

дорожное транспортное средство с двигателем и двумя колесами, предназначенное для перевозки одного или двух гонщиков

Рикша

тележка для одного или двух пассажиров, которую тянет человек

Водный велосипед (также водный велосипед)

небольшая лодка с педалями, которую обычно передвигают по небольшим озерам для удовольствия

Полицейская машина

автомобиль с мигалкой, сиреной и другим полицейским оборудованием, используемый для перевозки офицеров или подозреваемых

Пожарная машина

автомобиль, предназначенный для тушения пожаров и спасения людей

Парусная

Лодка на парусах

Судно

большой гидроцикл для перевозки людей или грузов по морю или океану

Снегоход (также санки)

небольшой автомобиль для одиночного водителя, предназначенный для передвижения по снегу или обледенелой поверхности

Подводная лодка

Гидроцикл, способный путешествовать под водой

Внедорожник (внедорожник)

автомобиль, способный подавать мощность на все колеса на неровных поверхностях

Трактор

сельскохозяйственная машина с большими задними колесами, используемая специально для буксировки сельскохозяйственных машин

Поезд

группа подвижного состава, прицепленная и тянутая локомотивом

Трамвай (также трамвай)

автомобиль, который ездит по рельсам в городах и приводится в движение электрическими проводами

Трехколесный велосипед
велосипед с двумя задними колесами и одним передним колесом
Троллейбус

автобус, управляемый электрическими проводами над дорогой

Truck (Британский английский грузовик)

тяжелый автомобиль, предназначенный для перевозки больших грузов

Микроавтобус

транспортное средство размером больше автомобиля, используемое для перевозки товаров, оборудования или людей

Мусоровоз
машина для сбора бытовых отходов
.

Водительское удостоверение тяжелого транспортного средства (класс 1) - SAAQ

После завершения периода практического обучения вы можете зарегистрироваться на 2 дорожных теста.

Обратите внимание, что использование портативного электронного устройства (телефон, часы и т. Д.) Для записи изображений во время проверки по кругу или вождения тяжелого транспортного средства запрещено. Если вы не соблюдаете это правило, вы сразу же не пройдете тест.

Круговой контрольный тест

Этот тест охватывает механические компоненты, которые все водители должны проверять при выполнении круговой проверки перед использованием тяжелого транспортного средства.

Во время 20-минутного теста вы должны описать экзаменатору все, что вы делаете, а также выявленные вами дефекты.Вы должны проводить осмотр безопасно и эффективно.

Дорожные испытания тяжелого транспортного средства оценивают:

Получение одобрения F и M

Если вы хотите управлять тяжелым транспортным средством, оснащенным пневматической тормозной системой - одобрение F - или механической коробкой передач - одобрение M, вы должны пройти дорожные испытания с транспортным средством, которое оборудовано соответствующим образом.

Получение подтверждения Т

Чтобы получить разрешение T, которое разрешает вам управлять автопоездом длиной более 25 метров, требующим специального разрешения на поездку, вы должны:

Сдача анализов

Вы должны записаться на прием и предоставить номер лицензии вашего учащегося.

Онлайн

Тест по вождению - тяжелые автомобили

Воспользуйтесь нашей автоматизированной телефонной службой

На странице «Связаться с нами» выберите вариант «Назначить, изменить, отменить или проверить запись на экзамен по вождению» в разделе «Автоматизированные телефонные службы».

Автомобиль для дорожных испытаний

Вы должны явиться на дорожные испытания с:

Во время теста вам не разрешат:

Если автомобиль не соответствует нашим требованиям

Вам не разрешат сдавать тесты.

Если не дойдете до испытаний…

Вы должны отменить подписку как минимум за 48 часов, иначе с вас будет снята комиссия в размере 23,40 доллара США.

В день сдачи экзамена

Шаг 1 - Зайдите в пункт обслуживания, в котором вы назначили встречу для прохождения теста, и принесите:

Шаг 2 - Оплатить сборы за:

Способы оплаты

В пунктах обслуживания мы принимаем оплату:

Оплата кредитной картой не принимается .

Проходные оценки

Проходные оценки:

Если вы не пройдете какой-либо из тестов

Вы должны подождать не менее 7 дней , прежде чем снова сможете пройти тест. Вам придется записаться на другую встречу и снова оплатить тестовые сборы.

Если вам нужно только пересдать экзамен по вождению тяжелого транспортного средства

Перед тем, как явиться на тест, вам необходимо будет выполнить круговую проверку.

Вам будет предложено предоставить отчет о проверке круга за текущий день.

.

Стандарты выбросов CO₂ для автомобилей и фургонов (начиная с 2020 г.)

На легковые автомобили и фургоны («легкие коммерческие автомобили») приходится около 12% и 2,5%, соответственно, от общих выбросов диоксида углерода в ЕС (CO 2 ), основной парниковый газ.

С 2009 года законодательство ЕС установило обязательные цели по запрещению выбросов для новых автомобилей, а с 2011 года - для новых фургонов.

17 апреля 2019 года Европейский парламент и Совет приняли Регламент (ЕС) 2019/631, устанавливающий стандарты выбросов CO 2 для новых легковых автомобилей и новых фургонов в ЕС.Этот Регламент начал применяться 1 января 2020 года, заменив и отменив Правила (ЕС) 443/2009 (легковые автомобили) и (ЕС) 510/2011 (фургоны).

Для достижения климатически нейтрального ЕС к 2050 году и промежуточного целевого показателя чистого сокращения выбросов парниковых газов не менее 55% к 2030 году Комиссия предлагает пересмотреть Регламент. Комиссия опубликовала начальную оценку воздействия и начала открытые общественные консультации по пересмотру.

Текущий Регламент включает цели на 2020 год, а также цели, которые применяются с 2025 по 2030 год.

Постановление также включает механизм стимулирования использования транспортных средств с нулевым и низким уровнем выбросов технологически нейтральным образом.

Преимущества

Новый Регламент:

Ожидаемые выгоды включают

Основные элементы

Целевые уровни

Регламент (ЕС) 2019/631 устанавливает новые целевые показатели выбросов CO в масштабах всего ЕС 2 целевых показателя выбросов установлены на 2025 и 2030 годы, как для новых зарегистрированных легковых автомобилей, так и для вновь зарегистрированных фургонов .

Эти цели определены как процентное сокращение от начальных точек 2021 года:

Конкретные целевые показатели выбросов, которым должны соответствовать производители, основаны на целевых показателях всего парка ЕС с учетом средней испытательной массы вновь зарегистрированных транспортных средств производителя.

Механизм стимулирования для транспортных средств с нулевым и низким уровнем выбросов (ZLEV)

ZLEV определяется в Регламенте как легковой автомобиль или фургон с выбросами CO 2 от 0 до 50 г / км.

Чтобы стимулировать внедрение ZLEV, с 2025 года вводится система кредитования.

Конкретный целевой показатель выбросов CO 2 для производителя будет ослаблен, если его доля в ZLEV, зарегистрированных в данном году, превысит следующие контрольных показателей :

Превышение на один процентный пункт контрольного показателя ZLEV увеличит целевой показатель производителя CO 2 (в г CO 2 / км) на один процент.Целевое послабление ограничено максимум 5% для защиты экологической целостности Регламента.

Для расчета доли ZLEV в парке производителя применяется правило учета. Это увеличивает вес ZLEV с меньшими выбросами CO 2 .

Кроме того, только для автомобилей в период с 2025 по 2030 год больший вес будет иметь ZLEV, зарегистрированный в государствах-членах с низким уровнем потребления ZLEV в 2017 году, и это при условии, что ZLEV будет участвовать в парке новых автомобилей государства-члена. зарегистрированных машин не превышает 5%.

Объединение, исключения и отступления

Положения по объединению между производителями такие же, как и в предыдущих Правилах. Объединение производителей автомобилей и фургонов невозможно.

Исключение производителей, регистрирующих менее 1000 автомобилей или фургонов в год, а также возможность отступления для производителей легковых автомобилей и фургонов «небольшого объема».

Возможность отступления для «нишевых» производителей автомобилей, то есть тех, которые регистрируют от 10 000 до 300 000 автомобилей в год, прекратится после 2028 года.В период с 2025 по 2028 год целевой показатель отступления для этих производителей будет на 15% ниже целевого показателя отступления 2021 года.

Эко-инновации

Положения, касающиеся кредитов «эко-инноваций» для экономии выбросов за счет применения инновационных технологий сокращения выбросов, не охватываемых стандартным циклом испытаний Измерение CO 2 , в значительной степени не изменилось по сравнению с предыдущими Правилами.

Новым является то, что повышение эффективности систем кондиционирования воздуха станет приемлемым в качестве эко-инновационных технологий с 2025 года и что ограничение в 7 г / км может быть скорректировано Комиссией посредством делегированного акта.

Управление

Были введены два новых элемента для повышения эффективности Постановления.

Это касается

Проверка в процессе эксплуатации

Производители должны обеспечить соответствие между выбросами CO 2 , зарегистрированными в сертификатах соответствия их транспортных средств, и выбросами CO 2 транспортных средств в эксплуатации, измеренными в соответствии с Worldwide Harmonized Light Процедура испытания автомобиля (WLTP).

Это соответствие должно быть проверено органами по официальному утверждению типа на выбранных транспортных средствах. Власти также должны проверять наличие любых стратегий, искусственно улучшающих характеристики транспортного средства в ходе испытаний для официального утверждения типа.

На основании своих выводов органы по официальному утверждению типа должны, при необходимости, обеспечивать исправление сертификатов соответствия и могут принимать другие необходимые меры, изложенные в Рамочном регламенте утверждения типа.

Отклонения, обнаруженные в выбросах CO 2 эксплуатируемых транспортных средств, должны быть сообщены Комиссии, которая должна принять их во внимание для целей расчета средних удельных выбросов производителя.

Реальные выбросы

Для предотвращения увеличения разрыва между выбросами, испытанными в лаборатории, и реальными выбросами, начиная с 2021 года, Комиссия должна регулярно собирать данные о реальных выбросах CO 2 и потреблении энергии. легковых автомобилей и микроавтобусов с помощью бортовых устройств контроля расхода топлива (OBFCM).

Комиссия должна следить за тем, как будет развиваться этот разрыв между 2021 и 2026 годами, и на этой основе оценивать осуществимость механизма корректировки средних удельных выбросов CO 2 производителя по состоянию на 2030 год.

Подробные процедуры сбора и обработки данных должны быть приняты исполнительными актами.

Выбросы за жизненный цикл

К 2023 году Комиссия должна оценить возможность разработки общей методологии для оценки и отчетности по выбросам CO в течение всего жизненного цикла 2 автомобилей и фургонов.

Проверка

Комиссия должна проанализировать эффективность Регламента и сообщить об этом Европейскому парламенту и Совету.

Этот обзор должен охватывать: следующие:

В рамках обзора Комиссия должна оценить осуществимость разработки реальных процедур испытаний на выбросы, а также возможность перераспределения доходов от штрафов в определенный фонд или соответствующую программу с целью обеспечения справедливого перехода. к климатически нейтральной экономике.

Наконец, Комиссия должна пересмотреть Директиву о маркировке автомобилей к концу 2020 года, охватывая как CO 2 , так и выбросы загрязняющих веществ в атмосферу от автомобилей и оценивая варианты введения экономии топлива и маркировки выбросов CO 2 для фургонов.

.

Смотрите также