RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Резинобитумная мастика для авто


Мастика внутри и снаружи. Какую мастику выбрать для салона авто.

Какой антикор взять, как обеспечить лучший результат, что надежнее защитит кузов, что оптимальнее купить в магазине - вот список вопросов, которые терзали меня в выборе средств. Я, действительно, тщательно выбирал, что лучше - мастика или какие-то другие средства для антикоррозийной защиты, но все же решился - возьму мастику. Из всего, что есть на рынке и в магазинах мастика, пожалуй, самое простое и известное средство. Но сразу возникла проблема, если мастика, то для наружного применения, а как же внутри? Если понадобится, например, антикор для пола, который бы еще хотя бы немного шумоизолировал кузов?

На форумах я прочитал множество разных советов. Кто только чего не использует - начиная от пушечного сала и заканчивая гидростеклоизолом, купленном в строительном магазине. Тема очень спорная и неоднозначная. Все зависит от того, что хотите получить в результате. В своих поисках я, конечно, зашел на сайт AutoAll и стал выбирать средства, но, к сожалению - ни особых отзывов, ни обзоров, которые бы помогли разобраться, я не встретил. Поэтому решил разбираться самому методом проб и ошибок.

Что надо было сделать.

Имелись детали кузова, требующие антикоррозийной обработки, а также пол в салоне, который тоже надо было обработать. Глядя на мои опыты, сосед на своей Тойоте тоже решил разобраться в вопросе, тем более, что пол со стороны двигателя у него заметно прогнил и он тоже искал ответ на вопрос. Вдвоем мы, стянув обивку со стороны пассажира посмотрели - на полу была вода.

См. Фото.

Остатки самодельной шумки отвалились а пол был обильно покрыт ржавчиной. Пришлось всю обивку с пола убрать, демонтировав все, что можно для полного доступа к проблеме. Заделать дыры и щели мастикой не получится. Об этом отдельный разговор. Тем более, что для этой цели существуют другие методы и средства. А вот обеспечить антикоррозийную защиту уже отремонтированной и подготовленной поверхности - в самый раз.

Что важно было сделать в первую очередь. Обработать крылья с внутренней стороны. Тем более что там было, на что обратить внимание.

См. Фото

Остатки прежней мастики в отдельных местах отстали, обнажив металл, который покрылся ржавчиной

Отремонтированные крылья необходимо было заново защитить от внешней среды, обновив антикоррозийный слой

Для этого пришлось зачищать поверхность от ржавчины и остатков отслоившейся мастики, в том числе, добираться до металла и с помощью преобразователя ржавчины.

Как я уже говорил, методом проб и ошибок я шел с самого начала, купив относительно недорогую, но достаточно нормальную в использовании резинобитумную мастику OilRight. Но открыв банку сразу понял, что для салона она не годится. Известно, что мастики обладают сильным резким запахом, сравнимым по своей убойной силе с вонью половой советской краски. Такой запах я почувствовал, когда открыл банку.

Я решил использовать ее для внешних работ, а именно - для обработки внутренних поверхностей крыльев, обработки днища и мест, которые с внешней стороны были некритичны к запаху. После выполнения всех процедур и обезжиривания поверхности я обработал крылья. Получилось неплохо.

Мастика легла хорошо укутав металл толстым слоем состава на битумной основе.

А что же делать в салоне?

Я тоже решил полностью очистить салон от грязи. Надо сказать, я туда очень долго не пытался залезть. В конце концов, полностью подготовил пол для антикоррозийки.

Но вот только выбор мастики был труден. Однако только на одной из банок, мной просмотренных я сумел найти информацию о возможности применения не только снаружи, но и внутри салона авто. Производитель не побоялся упомянуть об этом в инструкции по эксплуатации. Это мастика ПОЛИКОМПЛАСТ под названием "БАРЬЕР антикор антишумовой". Это меня очень обрадовало, а с другой стороны удручило. А что если и она не подойдет, и все, что написано, не соответствует действительности.

Но открыв банку, я особо резкого запаха не почувствовал. Это был несомненный плюс. Наносится хорошо, плотно как валиком, так и кисточкой одинаково. В результате получил следующую картинку.

Мастика превзошла ожидания. Сохнет гораздо быстрее. При этом сохраняет пластичность и хорошо укрывает поверхность.

Есть, конечно, ряд особенностей и той и другой мастики. Выделим для себя несколько пунктов для сравнения.

Естественно, что при работе с мастиками необходимо использовать индивидуальные средства защиты - очки, перчатки, респираторы, спецодежду.

Текучесть и гибкость

Производителями предусмотрена возможность нанесения не только кистью, шпателем и т.д., но и распыления с помощью специального оборудования. Тогда мастику необходимо разбавлять растворителем или специальными средствами Для этого обе мастики, и OilRight и ПОЛИКОМПЛАСТ обладают хорошей текучестью и гибкостью, лучше сказать, пластичностью. Она помогает полностью заполнить все трудные места, Но есть ряд особенностей применения внутри салона. Если в отношении мастики OilRight все понятно - ее лучше использовать снаружи, то ПОЛИКОМПЛАСТ для использования внутри салона лучше не разбавлять. Вонь будет такая же, что и у обычной мастики. Лучше переплатить и купить несколько банок, но зато - результат будет лучше и зловонного запаха соответственно меньше.

Клейкость

Иначе говоря, и та и другая мастика должны хорошо удерживаться на укрываемой поверхности, чтобы обеспечивать должную защиту без надрыва антикоррозийного слоя. Надо сказать, обе мастики заслуживают отличной оценки. Состав позволяет хорошо удерживаться на поверхности при соблюдении технологии нанесения, включающей зачистку поверности, обеспечения спецсредствами очистки поверхности от ржавчины и обезжиривания.

Застываемость и запах

Обе мастики имеют неодинаковый период застываемости. Поверхность, конечно, же остается пластичной, но полноценное окончание процесса должно сопровождаться исчезновением резкого запаха, для чего требуется все же значительный период времени. Если машину оставить на две недели на открытом воздухе с распахнутыми дверями (что возможно только на надежной территории, под навесом или в большом специальном гараже), то запах из салона улетучивается почти полностью. Для мастики OilRight требуется большее время. Но это все зависит, в большинстве, от индивидуальных условий. OilRight обладает значительно более резким запахом, что, на мой взгляд, делает ее не совсем оправданной для применения в салоне авто.

Сложность нанесения

Как уже отмечалось, сложностей при нанесении нет ни у той, ни у другой мастики. Каждая хороша по-своему. Стоит упомянуть, что при соблюдении технологии нанесения обе мастики хорошо выполняют свои функции - являются надежным антикором, в некоторой степени, шумоизолятором и гидроизолятором, не позволяя воде и другим агрессивным частицам внешней среды взаимодействовать с металлом.

Состав

По составу мастики примерно одинаковы - резино-битумный OilRight против полимерно-битумного "Барьера" ПОЛИКОМПЛАСТ, но вот за счет снижения или замены определенных летучих компонентов ПОЛИКОМПЛАСТ все же обходит OilRight.

Полученные впечатления остались только положительными. Каждая мастика предназначена для использования только в тех целях, на которые указывает производитель. Это надо иметь в виду. Однако выбор остается только за потребителем. Обе мастики являются по цене неодинаковыми. Ценовые ниши у них все же разные! ПОЛИКОМПЛАСТ Барьер антикор антишумовой практически в два раза дороже резинобитумной мастики OilRight. Конечно, цены могут варьироваться, но вот прайс OilRight в других магазинах примерно одинаков. В AutoAll просто может быть дополнительная скидка, более выгодная покупателю.

Хочу, как обычно, выразить благодарность интернет-магазину Autoall за предоставленную возможность написания теста.

P.S. Обзор полностью оставляю на суд читателей. Комментируйте, критикуйте и больше предлагайте достойных альтернативных вариантов. Сам, к сожалению, отвечать на комментарии не могу, так что прошу извинить заранее. Удачи всем на дорогах!

Битумная мастика. Обработка днища автомобиля

Борьба с коррозией кузова не волнует владельца автомобиля ровно до тех пор, пока он не столкнется с этой проблемой, ведь последствия могут быть серьезными. Производители автомобилей защищают днище тонким слоем цинка. Это отличная защита, оцинкованный металл легко переносит воздействие влаги и реагентов, которыми обильно посыпаны дороги зимой. Недостаток данной защиты в том, что слой цинка довольно тонкий и при частом механическом воздействии нарушается, открывая путь образованию очагов коррозии. Однако существуют специальные средства, которые позволяют обеспечить надежную защиту от ржавчины. Одно из самых популярных таких средств - битумная мастика.

Особенности мастики

В составе мастики чаще всего содержатся битум и каучук. Битум обеспечивает защитные свойства, а каучук – необходимый уровень адгезии и эластичность, без которой защитный слой может отслаиваться под воздействием вибрации автомобиля. Таким образом, битумная мастика создает эластичное водонепроницаемое покрытие, устойчивое к механическим микроповреждениям.

Отдельно стоит отметить битумные мастики с содержанием полимеров и эпоксидных смол. Полимерные добавки в сочетании с эпоксидными смолами создают прочную, эластичную защиту и обеспечивают покрытию большую устойчивость и долговечность.

Защитные мастики нельзя назвать активным способом защиты от коррозии. Это просто слой вещества, которое препятствует взаимодействию влаги и металла. В некоторых видах мастики производители усилили защитные свойства, добавив в состав преобразователи ржавчины и ингибиторы. В этом случае получается двойной эффект, когда работает стандартная и химическая защита.

Плюсы и минусы

Главное достоинство битумных мастик - низкая цена. При этом битумные мастики с примесью каучука намного дешевле, чем мастики на основе полимеров. Выбрать и купить мастику можно в любом магазине, где представлен большой выбор автохимии и автокосметики.

Также большим плюсом является то, что битумную мастику легко нанести самостоятельно. Вам не понадобятся дополнительные инструменты, только шпатели или кисти. А если купить мастику в баллончике с аэрозолем, то даже кисточки не нужны.

Еще один существенный плюс - возможность восстановить локальное повреждение. Если появились деформации в слое мастики, то можно просто обработать место повреждения, снимать всю защиту не потребуется. Но необходимо учитывать, что при восстановлении защиты можно использовать только такую битумную мастику, которая была нанесена первоначально.

Основной недостаток битумной мастики с содержанием каучука - вязкость. Текучесть вещества не позволяет обеспечить качественную обработку скрытых полостей, и труднодоступные места могут остаться без защиты.

Обработка днища битумной мастикой

Нанести битумную мастику довольно просто. Для начала необходимо полностью отмыть днище от пыли и грязи, и хорошо просушить. Если на днище уже было нанесено антикоррозионное покрытие, то его необходимо удалить полностью. Лучше всего использовать подъемник, но вполне подойдет и яма. Если обработка днища проводится на подъемнике, то после того, как автомобиль поднят, необходимо снять колеса и закрыть пленкой узлы тормозной системы.

Когда подготовительный этап закончен, можно наносить битумную мастику. Для вязких мастик используйте шпатель, для более жидких подойдут кисти.

Наносите мастику по всей поверхности днища равномерным слоем, не оставляя пропущенных мест. Процесс высыхания мастики довольно длительный, в среднем занимает около 20 часов. Все это время автомобиль должен находиться в неподвижном положении.

Общие рекомендации по работе с мастикой:

- обработку необходимо проводить в сухую погоду, либо в сухом помещении при плюсовой температуре;
- для наилучшего результата наносите мастику в 2 слоя;
- после окончания работ сразу же промойте кисти и шпатели растворителем, например, уайт-спиритом;
- хранить битумную мастику нужно плотно закрытой, вдалеке от источников огня, нагревательных приборов и прямых солнечных лучей.

Посетители этой страницы чаще всего выбирают в интернет-магазине:

МБР-75 для гидроизоляции и инструкция по применению Aquamast

При проведении некоторых видов строительных и ремонтных работ требуется защита конструкции от воздействия влаги. Существует множество материалов, выполняющих данную функцию, в состав которых входит известный многим компонент – битум. Наиболее функциональным и технически обоснованным является использование такого сложного состава, как резино-битумная мастика.

Свойства

Основным предназначением мастики является изоляция поверхности, благодаря образованию на ней эластичной непроницаемой для воды пленки, хорошо защищающей покрываемый ею материал от процессов гниения и коррозии. Компоненты, содержащиеся в резино-битумной мастике, определяют ее свойства и предназначение. Основой данного материала чаще всего является нефтяной битум.

Раньше битум использовался очень часто в качестве гидроизолирующего материала для защиты строительных конструкций. Его повсеместное распространение было оправдано невысокой ценой нефти, ведь битум является продуктом ее переработки. Но со временем защита поверхностей материалом, в составе которого находился только битум, стала не очень выгодна, да и слой, образовывающийся на поверхности, не отличался устойчивостью к перепадам температур. Поэтому производители разработали несколько составов на основе битума.

Из-за различий в пластичности, температурном режиме эксплуатации и надежности образуемого покрытия их разделили на разные виды, в число которых вошла и резино-битумная или полимерная мастика.

Современная резино-битумная мастика изготавливается согласно ГОСТу, где, помимо битума, в составе присутствуют мелкодисперсная резина, растворитель и наполнитель.

Предназначение

Удобная в нанесении резино-битумная мастика холодного отверждения может использоваться в качестве гидроизоляционного слоя в автомобильной и строительной сфере. Чаще всего такой состав применяется в строительстве, именно в данной сфере он востребован больше всего.

Резино-битумная мастика успешно используется для гидроизоляции конструкций с различным предназначением и состоящим из самых разных материалов. Она одинаково хорошо защищает как бетонные элементы фундамента, стен, так и деревянные балки, использующиеся в качестве каркасной основы для конструкций.

Кроме того, ее с успехом применяют в качестве антикоррозийной защиты для металлических поверхностей, таких как трубопроводы, стальные емкости различного назначения и прочие конструкции из металла.

Отличные гидроизоляционные свойства мастики позволяют использовать состав для ремонта плоской кровли. Кровельная смесь специально разработана для покрытия крыш, ее устойчивость к влаге не позволяет образовываться плесени на поверхности, предотвращая тем самым ее преждевременное разрушение.

Герметизирующая функция, присущая резино-битумной смеси, позволяет использовать состав также в качестве наполнителя для швов, трещин, сколов и прочих углублений в строительных материалах без демонтажа старых слоев. Кроме того, с ее помощью можно склеивать различные гидроизоляционные материалы.

Нетвердеющая мастика используется в качестве уплотнителя в стыках между оконным или дверным блоком и стеной.

В автомобильной промышленности резино-битумная мастика успешно применяется во многих видах кузовных работ. Обработка днищ и арок автомобиля позволяет повысить их ударопрочность. Но основной функцией мастики является все же антикоррозийная защита этих наиболее уязвимых для воздействия воды мест.

Добавление в резино-битумный состав алюмосиликатов позволяет увеличить звукоизоляционные характеристики автомобиля.

Преимущества и недостатки

Битумно-резиновая изоляционная мастика, как и любой материал, отличается рядом преимуществ, но и имеет свои недостатки. Рассмотрим достоинства материала.

Недостатков у состава немного, но они все же присутствуют:

Производители

На сегодняшний день множество компаний занимается производством и выпуском резино-битумной мастики. Самыми известными, занимающими лидирующие позиции более 20 лет компаниями, выпускающими наиболее качественный состав резино-битумной мастики, являются четыре: «ТехноНИКОЛЬ», «Декарт», «ХимТоргПроект» и «Профилюкс».

Отзывы о продукции данных брендов носят исключительно положительный характер.

Подходит для антикоррозийной защиты трубопроводов и емкостей из металла.

Особенности использования

Любая поверхность перед нанесением резино-битумного покрытия должна находиться в сухом состоянии, быть тщательно очищенной от крупного и мелкого мусора, плохо держащихся кусков старой отделки. На конструкциях из металла нужно зачистить участки со ржавчиной, с бетонных поверхностей убрать песок и пыль, а минеральные пористые поверхности нуждаются в предварительной обработке грунтом. Как правило, компания, занимающаяся производством мастик, выпускает и праймеры, которые отлично сочетаются с резино-битумными составами.

В подготовительных мероприятиях нуждается не только поверхность конструкции и сооружения, но и сам резино-битумный состав. Мастика холодного отверждения, расфасованная по банкам, это готовый продукт, перед применением его просто тщательно перемешивают.

Но если он загустел или смесь готовится в два этапа, то нужно разбавить состав растворителем.

Существуют смеси, которые наносят на поверхность только горячим способом, для чего разогревают мастику до определенной температуры. В зависимости от температуры, при которой состав размягчается, мастики подразделяют на марки. Для марки МБР-65 размягчение состава наступает в случае его нагрева до +65 С, для марки МБР-75 – до +75 С, а для того чтобы размягчить мастику марки МБР-90, придется нагреть ее до +90 С. Для проведения непосредственных работ состав нагревают до 160-180 ?С.

Существует инструкция, согласно которой наносить состав полагается послойно. Если площадь поверхности небольшая, то можно воспользоваться кистью, валиком, щеткой. Для труднодоступных мест, где требуется нанести очень тонкий слой состава, наилучшим вариантом будет аэрозоль.

Для покрытия больших площадей эффективнее воспользоваться компрессором с распылителем.

Количество слоев зависит от вида работ. Для склеивания материалов достаточно одного слоя, а если состав используется в качестве изоляционного покрытия, то нанести его придется два, а в некоторых случаях и три раза. После нанесения каждого слоя требуется время для высыхания, при температуре воздуха +20 С полное отвердение покрытия наступает не ранее, чем через 24 часа.

Работая с мастикой, стоит соблюдать все меры предосторожности. Это поможет не только избежать травм, но и получить максимально качественный результат.

Более подробно о том, как работать с резино-битумной мастикой, смотрите в следующем видео.

Выбираем жидкую шумоизоляцию для автомобиля

Дата публикации: .
Категория: Автотехника.

Максимальный комфорт при вождении автомобиля во многом зависит от шумов, которые издает машина. Если посторонние звуки проникают в салон через днище или арки, то приходится постоянно ездить под неприятный аккомпанемент. Раньше для того, чтобы избежать скрипов, свистов и шумов использовались листы шумо- или виброизоляции (ШВИ или, как ее в простонародье называют «шумка»). Однако сегодня в продаже появились специальные спреи и пасты, которые по заявлению продавцов способны создать на поверхностях авто необходимый защитный слой, избавляющий от посторонних шумов.

Но, способны ли такие составы полноценно заменить привычную шумоизоляцию? Чтобы ответить на этот вопрос достаточно рассмотреть преимущества жидких материалов и их разновидности.

Почему жидкая шумоизоляция лучше классической

В первую очередь обычные листы шумоизоляции очень сложно зафиксировать на колесных арках. Под влиянием агрессивной среды материал очень быстро отвалится. По той же причине невозможно использовать такое средство при обработке днища. В тоже время составы мастичного типа надежно крепятся на поверхности, противодействуют влиянию реагентов, ударам мелких частиц гравия и другим механическим повреждениям.

Полезно! Нанесенный слой жидкой мастики не так увеличивает вес машины (не более чем на 20 кг), тогда как более громоздкие листы ШВИ могут прибавлять до 60 кг.

Благодаря листовой ШВИ уровень шума в салоне, безусловно, снижается. Однако жидкие составы способны проникать в самые труднодоступные места, благодаря чему не остается зазоров. Это приводит к более качественному улучшению акустики в авто. Если обработать таким составом кузов, то уровень шума понижается на 30%.

Но, это не означает, что у таких составов нет недостатков. Например, жидкая шумоизоляция довольно долго застывает. Некоторым жидкостям требуется 12 часов, а другие полностью полимеризируются только через несколько недель. Кроме этого жидкая ШВИ стоит значительно дороже привычного листового материала.

Однако какими бы характеристиками не обладали жидкие составы, лучшего результата удается добиться только при комплексном подходе, то есть если одновременно применять и листовую ШВИ и жидкую. При этом мастичные составы нужно выбирать с осторожностью, так как на рынке часто встречаются подделки.

Разновидности жидкой шумоизоляции

Все жидкие ШВИ бывают двух классов:

Есть несколько разновидностей таких составов, которые отличаются по своему составу.

Шумопоглощающие пасты

Такие составы можно наносить как при помощи распылителя, так и кистью или валиком. Это воднодисперсионные жидкости на основе полимеров, которые способны заглушать звук и вибрации. Пасты обладают высокой водостойкостью и защищают кузов авто от образования коррозии.

Такие составы можно наносить на металлические и пластиковые поверхности, чья толщина составляет от 0,5 до 5,0 мм. Через две недели после обработки состав полностью полимеризируется. Сверху можно нанести любой тип краски.

Синтетическая жидкая резина

Более простое название таких составов «антикор» или «жидкие подкрылки». Однако мало кто знает, что такие составы облают отличным шумопоглощающим эффектом. Так как в жидкой резине присутствуют ингибиторы коррозии, то составы этого типа одновременно выполняют сразу несколько функций – выполняют роль антигравийного и шумоизоляционного покрытия.

Наносится такая ШВИ при помощи кисти, шпателя или распылителя. Примерно через 12 часов на поверхности кузова образуется защитная пленка, которая противостоит истиранию, механическим повреждениям и абразивному износу.

Двухкомпонентные мастики

Представляют собой вибропоглощающие средства с высокой устойчивостью к образованию коррозии. Двухкомпонентные мастики чаще всего используются для жестких частей кузова со сложным рельефом. А вот для плоских панелей с большой площадью (например, дверей, крыши или крыльев авто) такие смеси лучше не применять.

Как и многие другие двухкомпонентные составы такая мастика представляет собой базу (А) и отвердитель (В). После смешивания этих составляющих у автовладельца есть не более 50 минут на выполнения обработки кузова. Для нанесения обычно используют шпатели разных размеров. Высыхают такие мастики за 24 часа, а обработанная поверхность издает на 40% меньше шума.

Резинобитумные мастики

Это наиболее популярная категория составов, которые представляют собой смесь битума, растворителей и наполнителей органического типа. Дополнительно в жидкую ШВИ этого типа добавляются различные присадки и пластификаторы. Также в них присутствует каучуковая или резиновая крошка.

Главное преимущество резинобитумной мастики – доступная цена. Однако по своим характеристикам обработанная поверхность будет уступать аналогам покрытым более современными средствами. Дело в том, что резинобитумная мастика не достигает полной полимеризации, поэтому фактически она всегда пребывает не в твердом, а чуть жидком состоянии. Подобная характеристика означает, что состав лучше противостоит коррозии, но с шумоизоляцией он будет справляться немного хуже.

Если говорить о стоимости составов и лучших производителях, то стоит выделить несколько ШВИ.

Название ШВИТип составаКлассОбъем, лОсобенностиЦена, руб
Nuxodol 3100 Паста I 1 Способен понизить уровень шума на 50%. Одной обработки хватает почти на весь срок службы авто. Рабочий температурный режим от -50 до +50 градусов 1 100
Dinitrol 479 Синтетическая резина I 1 Состав черного цвета. Высыхает за 2-4 часа. Образует на поверхности восковую пленку. Выдерживает нагрев до +130 градусов 900
Mercasol Sound Protect Резинобитумная мастика II 1 Высыхает за 2,5 часа. Не требует нанесения второго слоя. Удобно распыляется аэрозолем 600
Noxudol Auto-Plaston Синтетическая резина II 5 Снижает уровень шума на 30%. Создает покрытие, сроком на 8 лет. Необходимо наносить два слоя 3 150
Noise LIQUIDator Двухкомпонентная мастика II 1 Одной банки хватит на 1 арку. Застывает за 24 часа. Максимальные характеристики достигаются через неделю. 650

Однако важно учитывать, что каждый состав может отличаться своей технологией нанесения и условиями монтажа. Поэтому нужно внимательно изучить инструкцию переда работой.

Как самостоятельно нанести Жидкую ШВИ

Рассмотрим, как своими руками обработать ТС наиболее популярной резинобитумной мастикой. Прежде всего машину нужно подготовиться. Авто необходимо зачистить от ржавчины, хорошенько промыть при помощи специализированного автошампуня и обезжирить (лучше всего для этого использовать ликвидатор силикона).

Полезно! Обезжиривающие составы попадают в скрытые полости и довольно долго сохнут.

После этого устанавливаем автотранспортное средство в сухой бокс и следим, чтобы температура в нем не была ниже +10 градусов (некоторые составы необходимо наносить в более теплых условиях). В противном случае мастика конечно схватиться, но застывать будет намного дольше.

На следующем этапе готовим шпатели, кисти, распылители и определяемся будем ли мы грунтовать поверхность. Для этого смотрим класс средства. Если необходимо покрывать поверхность краской, то лучше предварительно пройтись по кузову мелкозернистой наждачкой. После этого можно нанести грунтовку и дождаться ее полного высыхания (обычно занимает порядка 30 минут). Только когда поверхность будет подготовлена можно переходить к нанесению самой мастики.

Для этого:

Полезно! Если используется пульверизатор, то стоит предварительно закрыть те части авто, на которые состав не должен попасть.

Чтобы добиться лучшего результата, запомните несколько советов:

В заключении

Чтобы не говорили производители, но максимальный срок эксплуатации жидкой изоляции не превышает 5 лет. После этого процедуру обработки придется повторить. Однако и это довольно долгий срок, учитывая невысокую стоимость и отличные характеристики жидких составов.

Правильная антикоррозийная обработка автомобиля своими руками

Если жалко денег потраченных на покупку, то не хочется дать машине ржаветь. Правильная антикоррозийная обработка автомобиля своими руками – возможна ли она самостоятельно, без участия станции техобслуживания. Да, возможна – будем разбираться как.

Ни для кого не секрет, что чистый металл при соприкосновении с кислородом из воздуха, начинает окисляться, или попросту – ржаветь. Для этого и существует окраска. Но на днище авто, в силу условий эксплуатации, краска долго не протянет – необходимо эластично покрытие, которое не будет быстро разрушаться. Новое авто имеет отличное антикоррозийное покрытие, но со временем (камушки на дороге), на покрытии образуются сколы, которые оставляют металл без защиты. Вот тогда и встает вопрос, про самостоятельную обработку.

Выбор мастики

Сразу определимся – мастики бывают: битумные и каучуковые. Мастики на основе битума идеально подходят для днища авто (как снаружи, так и внутри), а каучуковые – скорее для порогов. Это не приговор – вы вольны поступать, как знаете, но каучуковая мастика требует дополнительных шагов при нанесении.

Битумная мастика лучше защищает от коррозии, но при этом – подвержена механическим воздействиям (она остается мягкой при любой температуре, и не высыхает до конца). Каучуковая мастика хуже защищает от коррозии, но при этом – полностью высыхает, и тверже, чем битумная, но подвержена сколам.

Но это общая классификация, многим может быть не понятна. Для обработки днища нас интересует резинобитумная мастика, а для порогов – Гравитекс, хотя и не совсем верное название. Изготовитель – на ваше усмотрение.

От себя добавлю: всяческие полезности (бронзовая пудра, слюда, и прочие наполнители) – скорее рекламный ход, нежели серьезное улучшение мастики.

Тоже и с Гравитексом (окрашиваемый, не окрашиваемый) – любой из них лучше закрашивать.

Обработка днища

По сути, ничего сложного нет. Главное: нужно тщательно очистить днище от грязи, обезжирить и высушить. Только на такую поверхность можно наносить мастику. Процесс нанесения мастики внутри и снаружи днища – одинаков. Кисть, шпатель, специальный пистолет. Главное, что стоит помнить – не нужно наносить толстый слой – это ускорит износ слоя защиты. Одного – двух слоев вполне достаточно.

Итак – отмыли авто, вытащили коврики и все, под чем будете проводить обработку. Днище (в местах с отслоениями старой обработки) – почистили металлической щеткой. Если есть ржавчина можно обработать специальным преобразователем ржавчины. При этом – ржавчина не слоями, наслоения необходимо очищать.

Обезжирили (ацетон, уайт-спирит, растворитель), просушили и наносим. Особое внимание следует уделить колесным аркам, и всяческим «закуткам», где собирается грязь.

Важно: при обработке мастикой, никаких дополнительных шагов не требуется (ни после обработки, ни до обработки, наносить можно на голый металл, краску, грунт). Гравитекс нельзя наносить на голый металл, поэтому участки металла необходимо загрунтовать. И еще – Гравитекс после обработки необходимо закрасить (автомобильная краска), в силу его пористости, влага может просачиваться под покрытие.

Все днище вы мажете мастикой, пороги обрабатываете гравитексом. Нанесение Гравитекса – тема отдельной статьи, и упомянул я про Гравитекс по простой причине – не стоит наносить его на днище – защита получится не самая хорошая. Наносить мастику можно на все, что найдете на днище, за исключением гаек и болтов. Чем тщательнее вы промажете, тем дольше обойдетесь без ремонта.

По поводу сроков проведения обработки: хорошо, если подобную операцию вы будете проводить каждой осенью. Не полностью обрабатывать днище, а проводить осмотр и устранять повреждения на покрытии.

Ошибки

Первую я упоминал – не старайтесь нанести толстый слой, старайтесь равномерно закрыть всю поверхность без пропусков. И второе: уважаемые автолюбители, не пытайтесь сделать из вашего авто подводную лодку, замазывая технологические отверстия в полу. Вопреки бытующему мнению, авто ржавеет по большей части, из середины, а не снаружи. Исключение – колесные арки, но там вы поставите подкрылки.

Влага на днище моментально высыхает в любую погоду, а вот влага на полу внутри – не высыхает. Вы сами заносите в машину влагу: зимой это снег, летом конденсат. Коврики напитываются влагой, и металл под ними начинает ржаветь. Для того и существуют те «дырки в полу», чтобы влага уходила, и происходил процесс проветривания. Влага, практически не попадает снаружи через эти отверстия, зато вытекает из салона.

Собственно и все. Правильная антикоррозийная обработка автомобиля своими руками – это просто, если подойти к процедуре с особой тщательностью, и соблюдать нехитрые рекомендации из статьи. Стоит потратить на обработку немного времени, и к услугам сварщика не придется прибегать долгие годы.

Автор: Игорь
Специально для сайта «за руль после 30».
 

Мастики горячие битумные - germetik-universal.com

Мастика кровельная битумная горячекамерная для рулонных гидроизоляционных покрытий, а также мастика, армированная стекломатериалами. Эта однородная масса, состоящая из битумного связующего и наполнителя, используется в горячем виде, может быть приготовлена ​​с добавлением антисептиков и гербицидов.

Мастика битумно-полиэтиленовая. (Код: МГ-000038/3) Для приклеивания рулонных материалов, пропитанных битумом, в многослойных кровлях и гидроизоляции: для устройства безрулонных кровель и гидроизоляции; при выполнении гипсовой гидроизоляции, для производства асфальтобетонных материалов и изделий

Битумно-биостойкая горячая мастика (Код: МГ-000038/1) Эта мастика обеспечивает долговечность кровельного ковра на плоских водонаполненных кровлях. и надежно приклеивает слои рубероида к основанию.при строительстве промышленных зданий возводят плоские водонаполненные кровли, для которых используется биостойкая битумно-антраценовая полугорячее покрытие. Так, предел прочности на разрыв от основы рубероидного ковра, уложенного на биостойкую мастику, после отверждения в течение 10 суток составляет 2,2 кгс / см2, а хрупкость по Фраасу - минус 21 °.

Битумно - биостойкая горячая мастика. (Код: МГ-000038/2) Эта мастика обеспечивает долговечность рубероидного ковра на плоских водонаполненных кровлях и надежно приклеивает слои рубероида к основанию.при строительстве промышленных зданий возводят плоские водонаполненные кровли, для которых используется биостойкая битумно-антраценовая полугорячее покрытие. Так, предел прочности на разрыв от основы рубероидного ковра, уложенного на биостойкую мастику, после отверждения в течение 10 суток составляет 2,2 кгс / см2, а хрупкость по Фраасу - минус 21 °.

Мастика МГЛС-20м. (Код: MG-000031) Для приклеивания пленочных материалов типа МПГ-60, полимерно-битумных и резинобитумных гидроизоляционных материалов, рубероида и рубероида ВНИИНСМ предлагал мастики МГЛС-20 и МГЛС-20м, а также для приклеивания полиэтиленовых пленок. (для бетонных оснований, пористости перекрытий и стен, в гидротехнических сооружениях и т. д.). Эти мастики водостойкие, а также биостойкие, так как производятся с применением гудрокам и обладают хорошими физико-механическими свойствами. .

Мастики битумные на водной эмульсии

Eng »Украина
ПРОДАЖА БИТУМА ОПТОМ И РОЗНИЦА
ТЕЛЕФОНЫ

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН:

www.germetik-dp.prom.ua

www.germetik-universal.all.biz

электронная почта: [email protected]

e-mail: [email protected]

+38067 857-26-62

+38098 178-77-07

+38050 617-54-77

+38098 972-98-00

+38099 905-98-60

Битумные эмульсии на водной основе - это готовые к использованию материалы, состоящие из водной эмульсии нефтяного битума, модифицированного искусственным каучуком, технологических добавок и наполнителей. Процесс производства таких материалов является инновационным и более сложным, чем производство битумных мастик на основе растворителей или горячих битумных мастик.


Мастика BLEM

Мастика БЛЕМ (Код: МХ-000017) - жидкая композиция на основе битумной эмульсии, полимерной дисперсии и технологических добавок. Мастика биостойкая. Применяется для строительства и ремонта рулонных и некатных крыш, а также для гидроизоляции фундаментов, ванных комнат, потолков, балконов, тоннелей, коллекторов, подземных автостоянок и т. Д.

Подробнее ....

Мастика БИЭМ

Мастика БИЭМ

БиЭМ мастика битумно-эмульсионная гидроизоляционная «БиЭМ» - полностью готовый к употреблению состав, состоящий из мелкодисперсной смеси битума, технологических добавок и минеральных наполнителей в водной среде.Гидроизоляционная битумно-эмульсионная мастика «БиЭМ» применяется для: устройства новых мастичных кровель (в сочетании с сеткой из стеклопластика, стеклопластика), расход: 12-14 кг / м², ремонта «мягких» кровель (в сочетании со стекловолокном, стеклопластиком и др.). без них), расход: 5-7 кг / м², гидроизоляция внешних поверхностей строительных конструкций (бетонные или цементно-песчаные), а также внутренних помещений (в сочетании со стеклосеткой, стеклопластиком и без них), расход 4 кг / м².

Подробнее.....

Мастика BAEM

Мастика BAEM

Битумно-асбестоэмульсионная мастика BAEM (Код: MX-000032) представляет собой состав на основе водной дисперсии битума с использованием твердого эмульгатора, а также асбеста. Применяется для устройства и ремонта кровель промышленных, жилых и гражданских зданий и сооружений, внешней и внутренней гидроизоляции подземных частей зданий и сооружений, гидропароизоляции стен и межэтажных перекрытий помещений с мокрым режимом эксплуатации, защитные слои рулонных крыш.

Подробнее ....

BITEP m astic


Мастика БИТЭП

Мастика битумно-полимерная клейкая БиТЭП (Код: МХ-000040) представляет собой смесь раствора битума с эмульсией синтетического каучука (латекса) или битумного расплава с раствором синтетического каучука (латекса) с добавлением волокнистых и пылевидных наполнителей. . Применение устройства новых и ремонта старых кровель жилых домов, промышленных зданий и сооружений, устройство каменной гидроизоляции подземных и наземных сооружений, санузлов, бассейнов и резервуаров при наличии защитных сооружений и облицовки.

Подробнее...

Мастика БЭМ


Мастика БЭМ

Мастика БЭМ. (Код: MX-000034) Представляет собой смесь наполнителя с битумной эмульсионной пастой, которая, в свою очередь, представляет собой дисперсную систему, состоящую из двух взаимно нерастворимых жидкостей (битума и воды). Применение для ремонта кровель промышленных, жилых, гражданских, сельскохозяйственных зданий и сооружений, пароизоляции, внутренней гидроизоляции подземных частей зданий и сооружений.

Подробнее ....

Мастика БЕЛАМ

Мастика БЕЛАМ

Мастика БЕЛАМ. (Код: MX-000039) Представляет собой смесь наполнителя с битумной эмульсионной пастой, которая, в свою очередь, представляет собой дисперсную систему, состоящую из двух взаимно нерастворимых жидкостей (битума и воды). Битумно-эмульсионная латексная анионная мастика. Применение обеспечивает надежную гидроизоляцию строительных конструкций, обладает высокой эластичностью, адгезией к основанию, жаростойкостью, влагостойкостью.

Подробнее ....

 

Мастика БЕЛБИН


 

Мастика БЕЛБИН

Мастика БЕЛБИН. (Код: MX-000038) Представляет собой смесь наполнителя с битумной эмульсионной пастой, которая, в свою очередь, представляет собой дисперсную систему, состоящую из двух взаимно нерастворимых жидкостей (битума и воды). Битумно-эмульсионная латексная анионная мастика. Приложение обеспечивает надежную гидроизоляцию строительных конструкций, обладает высокой эластичностью, адгезией к основанию, жаростойкостью, влагостойкостью.

Подробнее....

Мастика БЕЛН


Мастика БЕЛН

Мастика БЕЛН . (Код: MX-000035) Это смесь наполнителя с битумной эмульсионной пастой, которая, в свою очередь, представляет собой дисперсную систему, состоящую из двух взаимно нерастворимых жидкостей (битума и воды). Битумно-эмульсионная латексная анионная мастика. Приложение обеспечивает надежную гидроизоляцию строительных конструкций, обладает высокой эластичностью, адгезией к основанию, жаростойкостью, влагостойкостью.

Подробнее....

Мастика БЕЛС

Мастика БЕЛС

Мастика БЕЛС. (Код: MX-000036) Представляет собой смесь наполнителя с битумной эмульсионной пастой, которая в свою очередь представляет собой дисперсную систему, состоящую из двух взаимно нерастворимых жидкостей (битума и воды). Битумно-эмульсионная латексная анионная мастика. Приложение обеспечивает надежную гидроизоляцию строительных конструкций, обладает высокой эластичностью, адгезией к основанию, жаростойкостью, влагостойкостью.

Подробнее....

Мастика БЕЛКК

Мастика БЕЛКК

Мастика БЕЛКК. (Код: MX-000037) Представляет собой смесь наполнителя с битумной эмульсионной пастой, которая в свою очередь представляет собой дисперсную систему, состоящую из двух взаимно нерастворимых жидкостей (битума и воды). Битумно-эмульсионная латексная анионная мастика. Приложение обеспечивает надежную гидроизоляцию строительных конструкций, обладает высокой эластичностью, адгезией к основанию, жаростойкостью, влагостойкостью.

Подробнее...

Мастика BLK-K


Мастика битумно-латексно-кукерсольная (БЛК) (ТУ 400-2-51-76)

Мастика битумно-латексно-кукерсольная (БЛК) (ТУ 400-2-51-76) (Код: МХ-000026) - смесь нефтяного битума с варочно-солевым лаком в соотношении 1: 1 с добавкой латексно-волокнистый наполнитель СК.С-30ШХМ. В целях гидроизоляции его используют как холодную мастику. Битумно-латексные (БЛК) составы используются в качестве безрулонного гидроизоляционного покрытия (на основе битумно-полимерных материалов) взамен битумных материалов, в том числе рубероида, изола, гидроизоляции.

Подробнее ....

Мастика BLH


Мастика битумно-латексная MS BLH-HL-70

Мастика MS BLH-HL-70 (Код: MX-000015) Состав на основе сланцевых битумных продуктов в виде однородной пастообразной массы черного цвета. В состав мастики БЛК входят: сланцевый битум БС-Ш (с температурой размягчения не менее 60 ° С), сланцевый лак или компонент мастики битумного отверждения, синтетический латекс СКС-65 ГП.

Подробнее ....

Мастика битумно-латексная MS BLH-HZ-70

Мастика MS BLH-HZ-70 (Код: MX-000016) Состав на основе сланцевых битумных продуктов в виде однородной пастообразной массы черного цвета. В состав мастики БЛК входят: сланцевый битум БС-Ш (с температурой размягчения не менее 60 ° С), сланцевый лак или компонент мастики битумного отверждения, синтетический латекс СКС-65 ГП.

Подробнее ...

Мастика АНК


Мастика АНК-1

Мастики кровельные битумно-эмульсионные АНК-1 (Код: MX-000023) приготовлены на основе быстро распадающейся анионной битумной эмульсии с введением в нее продукта взаимодействия остатков синтетических жирных кислот с алюминатом натрия. латекс и наполнители.

Подробнее ....

Мастика АНК-2

Мастики кровельные битумно-эмульсионные АНК-2 (Код: MX-000024) приготовлены на основе быстро распадающейся анионной битумной эмульсии с введением в нее продукта взаимодействия остатков синтетических жирных кислот с алюминатом натрия. , латекс и наполнители.

Подробнее ...

АСФАЛЬТНАЯ мастика


Мастика асфальтовая ГК-15, ГК-20, ГК-30, ГК-40, ГК-50

Мастики асфальтобетонные холодные ГК-15, ГК-20, ГК-30, ГК-40, ГК-50 на глиняно-битумной пасте Г-1 с добавлением кирпичного порошка (Код: МХ-000191/1, Код: МХ -000191/2, Код: МХ-000191/3, Код: МХ-000191/4, Код: МХ-000191/5) используются во многих сферах строительства для непроницаемой защиты инженерных сооружений из бетона и кирпича, особенно конструкций эксплуатируется при повышенных температурах воды и воздуха, для устройства пароизоляционных и безрулонных крыш, а также для укладки керамической плитки на бетонные основания.

Подробнее ....

Мастика асфальтовая ГД-30, ГД-40, ГД-50, ГД-51, ГД-55

Мастики асфальтовые холодные ГД-30, ГД-40, ГД-50, ГД-51, ГД-55 на основе глинисто-битумной пасты с добавкой доломитового порошка (Код: MX-000191/6, Код: MX-000191 / 7, код: MX-000191/8, код: MX-000191/9, код: MX-000191/10) используются во многих областях строительства для защиты от просачивания инженерных сооружений из бетона и кирпича, особенно конструкций эксплуатируется при повышенных температурах воды и воздуха, для устройства пароизоляционных и безрулонных крыш, а также для укладки керамической плитки на бетонные основания.

Подробнее ...

Мастика асфальтовая ГП-15, ГП-20, ГП-30, ГП-40, ГП-50

Мастики асфальтовые холодные ГП-15, ГП-20, ГП-30, ГП-40, ГП-50 на основе глинисто-битумной пасты с добавлением песчаной пыли (Код: МХ-000191/11, Код: МХ-000191 / 12, Код: МХ-000191/13, Код: МХ-000191/14, Код: МХ-000191/15) используются во многих сферах строительства для непроницаемой защиты инженерных сооружений из бетона и кирпича, особенно эксплуатируемых. при повышенных температурах воды и воздуха, для устройства пароизоляции и безрулонных кровель, а также укладки керамической плитки на бетонные основания.

Подробнее ....

Мастика асфальтовая ИД-15, ИД-20, ИД-30, ИД-40, ИД-50, ИД-55

Мастики асфальтовые холодные ИД-15, ИД-20, ИД-30, ИД-40, ИД-50, ИД-55 на основе известково-битумной пасты с добавлением доломита (Код: MX-000191/16, Код: MX-000191/17, код: MX-000191/18, код: MX-000191/19, код: MX-000191/20, код: MX-000191/21) используются во многих областях строительства для непроницаемой защиты техники конструкции из бетона и кирпича, особенно конструкции, эксплуатируемые при повышенных температурах воды и воздуха, для устройств пароизоляции и безрулонных крыш, а также для укладки керамической плитки на бетонные основания.

Подробнее ....

Мастика асфальтовая ИП-15, ИП-20, ИП-30, ИП-40, ИП-50

Мастики холодные асфальтовые IP-15, IP-20, IP-30, IP-40, IP-50 с добавлением песчаной пыли (Код: MX-000191/22, Код: MX-000191/23, Код: MX -000191/24, код: MX-000191/25, код: MX-000191/26) используются во многих областях строительства для непроницаемой защиты инженерных сооружений из бетона и кирпича, особенно конструкций, работающих при повышенных температурах воды и воздух, для устройства пароизоляции и безрулонных крыш, а также укладки керамической плитки на бетонные основания.

Подробнее ....

Мастика асфальтовая ИК-15, ИК-20, ИК-30, ИК-40, ИК-50

Мастики асфальтовые холодные ИК-15, ИК-20, ИК-30, ИК-40, ИК-50 на основе известково-битумной пасты И-2 с добавлением кирпичного порошка (Код: MX-000191/27, Код: MX-000191/28, код: MX-000191/29, код: MX-000191/30, код: MX-000191/31) используются во многих областях строительства для защиты от просачивания инженерных сооружений из бетона и кирпича. , особенно конструкций, эксплуатируемых при повышенных температурах воды и воздуха, для устройства пароизоляционных и безрулонных крыш, а также для укладки керамической плитки на бетонные основания.

Подробнее ...

Мастика асфальтовая II-10, II-20, II-30, II-40

Мастики асфальтовые холодные II-10, II-20, II-30, II-40 с повышенным содержанием известкового порошка (Код: МХ-000191/32, Код: МХ-000191/33, Код: МХ-000191 / 34, Код: МХ-000191/35) применяются во многих областях строительства для непроницаемой защиты инженерных сооружений из бетона и кирпича, особенно конструкций, эксплуатируемых при повышенных температурах воды и воздуха, для устройства пароизоляционных безрулонных кровель. , а также укладка керамической плитки на бетонные основания.

Подробнее ...

Мастика асфальтовая ИГИ-5, ИГИ-10, ИГИ-15, ИГИ-20, ИГИ-25

Мастики асфальтовые холодные ИГИ-5, ИГИ-10, ИГИ-15, ИГИ-20, ИГИ-25 с добавлением известняковой пудры (Код: МХ-000191/36, Код: МХ-000191/37, Код: МХ -000191/38, Код: МХ-000191/39, Код: МХ-000191/40) применяются во многих областях строительства для непроницаемой защиты инженерных сооружений из бетона и кирпича, особенно конструкций, эксплуатируемых при повышенных температурах воды и воздуха. , для устройства пароизоляционных и безрулонных крыш, а также укладки керамической плитки на бетонные основания.

Подробнее ...

Мастика асфальтовая ИГА-15

Мастики асфальтовые холодные ИГА-15 с добавлением асбеста (Код: МХ-000191/41) используются во многих областях строительства для непроницаемой защиты инженерных сооружений из бетона и кирпича, особенно конструкций, эксплуатируемых при повышенных температурах воды и воды. воздух, для устройства пароизоляционных и безрулонных кровель и укладки керамической черепицы на бетонные основания.

Подробнее ....

Мастика асфальтовая ИГК-5, ИГК-10

Холодные асфальтовые мастики IGC-5, IGC-10 с добавлением цемента (Код: MX-000191/42, Код: MX-000191/43) используются во многих областях строительства для непроницаемой защиты инженерных сооружений из бетона. и кирпич, особенно конструкции, эксплуатируемые при повышенных температурах воды и воздуха, для устройства пароизоляционных и безрулонных крыш и укладки керамической плитки на бетонные основания.

Подробнее ...

Мастика асфальтовая МАК-10, МАК-20, МАК-30, МАК-40

Мастики асфальтовые холодные IAC-10, IAC-20, IAC-30, IAC-40 с добавлением цемента и асбеста марки VII (Код: MX-000191/44, Код: MX-000191/45, Код: MX- 000191/46, код: MX-000191/47) используются во многих областях строительства для защиты от просачивания инженерных сооружений из бетона и кирпича, особенно конструкций, эксплуатируемых при повышенных температурах воды и воздуха, для устройства пароизоляции и безрулонные кровли, а также укладка керамической черепицы на бетонные основания.

Подробнее ...

Мастика асфальтовая ИГТ-10, ИГТ-15

Мастики асфальтобетонные холодные ИГТ-10, ИГТ-15 с добавлением вибро-измельченного талька (Код: МХ-000191/48, Код: МХ-000191/49) используются во многих областях строительства для непроницаемой защиты инженерные сооружения из бетона и кирпича, особенно конструкции, эксплуатируемые при повышенных температурах воды и воздуха, для пароизоляции и безрулонных крыш, а также для укладки керамической плитки на бетонные основания.

Подробнее....

Мастика асфальтовая ИГД-10, ИГД-15

Мастики асфальтобетонные холодные ИГД-10, ИГД-15 с добавкой вибро-измельченного диабазового порошка (Код: МХ-000191/50, Код: МХ-000191/51) используются во многих областях строительства для непроницаемой защиты инженерные сооружения из бетона и кирпича, особенно конструкции, эксплуатируемые при повышенных температурах воды и воздуха, для устройства пароизоляционных и безрулонных кровель, а также укладки керамической плитки на бетонные основания.

Подробнее ...

Мастика асфальтовая ИШ-5, ИШ-10

Мастики холодные асфальтобетонные ИШ-5, ИШ-10 с добавлением минеральной шлаковой ваты (Код: MX-000191/52, Код: MX-000191/53) используются во многих областях строительства для непроницаемой защиты техники. конструкции из бетона и кирпича, особенно конструкции, эксплуатируемые при повышенных температурах воды и воздуха, для устройства пароизоляционных и безрулонных крыш, а также укладки керамической черепицы на бетонные основания.

Подробнее ...

Мастика асфальтовая ИГЛ-5 + 5, ИГЛ-10 + 20

Холодные асфальтовые мастики ИГЛ-5 + 5, ИГЛ-10 + 20 с добавлением латекса (Код: MX-000191/54, Код: MX-000191/55) используются во многих областях строительства для непроницаемой защиты инженерные сооружения из бетона и кирпича, особенно конструкции, эксплуатируемые при повышенных температурах воды и воздуха, для устройства пароизоляционных и безрулонных крыш, а также укладки керамической плитки на бетонные основания.

Подробнее ...

Мастика асфальтовая ИГИР-5 + 5, ИГИР-3 + 7

Мастики холодные асфальтобетонные ИГИР-5 + 5, ИГИР-3 + 7 с добавлением резиновой крошки (Код: МХ-000191/56, Код: МХ-000191/57) используются во многих областях строительства для непроницаемых защита инженерных сооружений из бетона и кирпича, особенно конструкций, эксплуатируемых при повышенных температурах воды и воздуха, для устройства пароизоляционных и безрулонных кровель, а также укладки керамической плитки на бетонные основания.

Подробнее ...

Мастика асфальтовая ИГР-10

Мастики асфальтовые холодные ИГР-10 с добавлением резиновой крошки (Код: МХ-000191/58) применяются во многих областях строительства для непроницаемой защиты инженерных сооружений из бетона и кирпича, особенно конструкций, эксплуатируемых при повышенных температурах вода и воздух, для пароизоляции и безрулонных кровель, а также для укладки керамической плитки на бетонные основания.

Подробнее ...

Мастика асфальтобетонная ИГРА-5 + 5, ИГРАр-7

Мастики асфальтовые холодные ИГРА-5 + 5, ИГРАр-7 с добавлением резиновой крошки (Код: MX-000191/59, Код: MX-000191/60) используются во многих областях строительства для непроницаемой защиты техники. конструкции из бетона и кирпича, особенно конструкции, эксплуатируемые при повышенных температурах воды и воздуха, для устройства пароизоляционных и безрулонных крыш, а также для укладки керамической плитки на бетонные основания.

Подробнее ....

Мастика асфальтовая ИИЛ-15, ИИЛ-20

Мастики асфальтовые холодные ИИЛ-15, ИИЛ-20 с добавлением латекса (каучуковой эмульсии) с 10% известковой мукой (Код: MX-000191/61, Код: MX-000191/62) используются во многих областях строительства. для противофильтрационной защиты инженерных сооружений из бетона и кирпича, особенно конструкций, эксплуатируемых при повышенных температурах воды и воздуха, для устройства пароизоляционных и безрулонных крыш, а также для укладки керамической черепицы на бетонные основания.

Подробнее ...

Мастика асфальтовая ИГИР-10 (5%), ИГИР-10 (2%), ИГИР-10 (10%)

Мастики асфальтовые холодные ИГИР-10 (5%), ИГИР-10 (2%), ИГИР-10 (10%) с добавлением резиновой крошки (Код: MX-000191/63, Код: MX-000191/64 , Код: MX-000191/65) используются во многих областях строительства для непроницаемой защиты инженерных сооружений из бетона и кирпича, особенно конструкций, эксплуатируемых при повышенных температурах воды и воздуха, а также для устройств пароизоляции и безрулонных кровель, а также как укладка керамической плитки на бетонные основания..

Битумная мастика | Битумная мастика | Асфальтовая мастика | Горячее использование

Ассортимент «Тигровый битум» включает весь спектр мастик на основе строительных битумов. Это битумные, битумно-полимерные, битумно-эмульсионные и битумно-латексные мастики для кровельных и гидроизоляционных работ. В зависимости от вида выполняемых работ, климатических условий и объемов работ. Применяются мастики холодного применения (на основе органических растворителей или воды) или мастики горячего использования (требующие первоначального нагрева).

Это самый популярный и проверенный временем метод использования битумной гидроизоляции. При выборе таких мастик главным критерием обычно является цена квадратного метра. Такую мастику (на основе строительного битума) перед нанесением необходимо нагреть до температуры 160-180С и в горячем состоянии нанести на предварительно загрунтованную поверхность; Мастика на холоде создает прочное и эластичное покрытие.

Этот метод уже стал обычным при устройстве битумной гидроизоляции.Такая мастика готова к применению, выполняет разные функции и отлично подходит для гидроизоляции поверхностей разного вида.

Разбрасывается граблями в виде рыхлой смеси, а затем уплотняется тяжелыми механическими вальцами массой от 5 до 1,0 тонны. Поскольку битумная мастика используется в зданиях в качестве поверхности пола или поверх легкого фундамента, например, в парке, на тротуаре или на легкой подъездной дорожке, она обязательно должна быть такой природы, чтобы ее можно было установить без тяжелого ролика, как это принято на практике. при уплотнении битумных дорожных покрытий.

Наличие в битумной мастике излишка битумного вяжущего является дефектом такой мастики, делающим ее более или менее пластичной, и при больших или даже умеренных нагрузках, поддерживаемых только на небольшой площади. Ставятся на нее, они погружаются в пол и оставляют отметины на полу или ходят до нежелательной степени, делая его неприглядным и грубым. Битумная мастика
до сих пор производилась двумя способами. Первый и самый ранний способ состоит в том, чтобы выбрать и измельчить асфальт из природных горных пород, обычно и предпочтительно известковую породу, которая имеет пористую природу и пропиталась по естественным причинам мальтой или другой формой природного битума.Такая порода содержит от 5 до 10% битумно-пульверизированной и даже при нагревании не содержит битумной мастики.

.

каучуковая мастика - определение - английский

Пример предложений с «резиновой мастикой», память переводов

tmClassButyl каучуковые мастики герметикиGiga-frenUndercoating включает прорезиненные, мастичные и асфальтовые продукты. битум, стеклоткань, полиэстер, битумно-полимерные водоэмульсионные мастики. патенты-випо. Материалом носителя может быть натуральный каучук или жевательная резина, термопластичный эластомер или пластик.Информация Giga-frenMPI Для термопластичной резины и мастик нет категории MPI. Результаты оценки Giga-fren. Покрытия из термопластичной резины и мастики предназначены для герметизации кровельных покрытий и других деталей конструкции, подверженных значительным деталям. резиновые покрытия и мастики 550Giga-fren • Термопластические резиновые покрытия и мастикиGiga-fren • термопластичные резиновые покрытия и мастики. WikiMatrix К 1830 году всем было очевидно, что решение для кожи Хэнкока, приготовленное из его мастифицированной резины, лучше, чем у Macintosh.cordis Кроме того, было обнаружено, что каучук в сочетании с мастичным асфальтом помогает снизить скорость износа и уровень травм когтей. Giga-fren Ключевые слова: каменно-мастичный асфальт, резиновая крошка, лабораторные испытания, состав смеси. пружина Значения времени термической релаксации T1, дюйм протонный резонанс, были определены для некоторых растворов высокомолекулярных веществ (тилоза в воде, желатин в воде, жевательная резина в бензоле) с низкой концентрацией, но с изменяющейся в широком диапазоне вязкостью. Giga-fren Прозрачный и полупрозрачный 550 250 Непрозрачный 350 250 Низкий сухой остаток 120 120 Контроллеры пятен 720 - Покрытия для бассейнов 600 340 Термопластические резиновые покрытия и мастики 550 250 Покрытия для дорожной разметки 150 150 Лаки 450 350 Водонепроницаемые герметики и обработка 600 400/250 Консерванты для древесины WikiMatrix Компаунд добавляется в резину (как натуральную, так и синтетическую) для облегчения обработка (жевание).WikiMatrix Он изобрел мастикатор, машину, измельчающую обрезки резины и позволяющую перерабатывать резину после формования в блоки или листы. Обычные примеры ползания: бентонитовые полосы, гидрофильные мастики и каучуки, которые набухают при контакте с водой и, следовательно, блокируют проникновение воды, инъекцию. шланги, которые могут быть введены на более позднем этапе, чтобы заблокировать воду и, наконец, цементные покрытия для гидроизоляции подвала и эластомерные мембраны для резервуаров и крыш. патенты-wipoПроцесс регенерации вулканизированной серой вулканизированной резины путем объединения мелко измельченного лома вулканизированной резины в специализированный двухшнековый экструдер, обеспечивающий сильное сдвигающее усилие и своевременное перемешивание; добавление регенерирующего агента в экструдер; и перемешивание резинового скрапа и регенерирующего агента в экструдере до девулканизации резинового скрапа.Giga-frenКатегории, на которые не распространяются самые строгие предельные требования: покрытия антенн, битумные грунтовки для крыш, средства для повторного нанесения известкового налета, огнезащитные покрытия, покрытия текучести, высокотемпературные покрытия, ударопрочные иммерсионные покрытия, промышленные покрытия для технического обслуживания, лаки (включая лак шлифовальные герметики); покрытия с низким содержанием твердых частиц, металлические пигментированные покрытия, ядерные покрытия, грунтовки для предварительной обработки, шеллаки, специальные грунтовки, герметики и грунтовочные покрытия, защитные покрытия для температурных индикаторов и термопластичные резиновые покрытия и мастики.tmClassПластизоли, мастики, полиамидные кольца, полимеры и терморасширяющиеся каучуки в виде уплотнений, прокладок или виброизоляторов в области крепежных изделий. и солюбилизация использованного каучука при регенерации автомобильных шин.

Показаны страницы 1. Найдено 47 предложения с фразой rubber mastic.Найдено за 8 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки. Найдено за 0 мс.Накопители переводов создаются человеком, но выравниваются с помощью компьютера, что может вызвать ошибки.Они поступают из многих источников и не проверяются. Имейте в виду.

.

Смотрите также