RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Резинки на дворники


Daewoo Lanos 🇵🇱 "Консервная банка" › Бортжурнал › Замена резинок бескаркасных щёток стеклоочистителей Bosch Aerotwin.


Предыстория. Два года назад, на 23 февраля, моя Любимая подарила мне новые стеклоочистители Bosch Aerotwin AR 503S.

Они честно отработали почти два года, но могли бы и дальше работать, если б я не был такой требовательный к стеклоочистителям, водительский стеклоочиститель начал "полосить", а какое удовольствие мне это "доставляло", когда на улице темно и идет дождь.
Поэтому, было принято решение заменить резинки на стеклоочистителях, меня подтолкнуло на эту идею то, что есть в продаже резинки от VAG, специально для Bosch Aerotwin и экономия в 300 грн., чтобы не покупать новые стеклоочистители и конечно же интерес, сделать это самому.

Полный размер


Полный размер

Описание процесса:

Внимание! Полотна стеклоочистителя "резинки" следует брать не за рабочую кромку полотна, а только со стороны её крепления. Резиновое полотно щётки имеет специальное покрытие, по этой причине такие полотна нельзя брать пальцами за рабочую кромку, так как вы им сокращаете жизнь.

1. Снимаем декоративную крышку со стеклоочистителя, она пластиковая и очень хрупкая, крепится на защелках, поэтому будьте аккуратны.

Полный размер

2. Сдвигаем "прижимные спойлеры" к центру.

Полный размер

Чтобы на краю стеклоочистителя получилось вот так.

Полный размер

3. Необходимо определить, с какой стороны находится язычок для фиксации резинки. Эту сторону можно определить по двум пазам (справа и слева) в стеклоочистители.

Полный размер


Полный размер


Полный размер

4. С помощью отвёртки, нужно очень осторожно снять боковую заглушку со стеклоочистителя, получится с третей попытки.

Полный размер


Полный размер

5. С помощью отвёртки, нужно аккуратно отогнуть фиксирующий язычок резинового полотна и вытянуть старую резинку и при вытаскивании обратить внимание на монтажное положение полотна, относительно стеклоочистителя, чтобы знать как правильно затянуть новое резиновое полотно.

Полный размер


www.drive2.ru

Замена резинок на бескаркасных дворниках Часть 2 — Opel Corsa, 1.4 л., 2008 года на DRIVE2

Вот и завершил я это действие! Как и обещал в предыдущем посте www.drive2.ru/cars/opel/c…iung/journal/942665/#post Выкладываю продолжение с фото.
Обойдя большую часть Магазинов нашего города, так и не с мог найти резинки для дворников 650мм или 710мм (все утверждают что таких просто не бывает и тем более они не подойдут к бескаркасным дворникам). Полез в бескрайний инет. нашел только 2 вида резинок которые мне нужны это ХОРС ACROBAT и ALСO (хотя есть еще BOSCH и SWF, но их найти я даже не надеялся). В выходные выгнал машину и поехал по делам, проезжая мимо еще одного магазина (про который я даже не вспомил) решил зайти. И О ЧУДО у них была в наличии лента ХОРС ACROBAT

ХОРС ACROBAT


цена 140 руб, взял нераздумывая.

Лента ХОРС сечение


Приехал домой и сразуже снял дворник. Т.к. машина была грязная, что бы не пачкатся воспользовался сервисным режимом дворников. Когда машина заведена поворачиваем ключ в положение 1,

замок зажигания


это то положение при котором двигатель глушится, а ключ нельзя вынуть из замка. Переключатель дворников опускаем в низ и удерживаем пока поводки дворников не поднимутся в верх, отпускаем переключатель дворников, вынимаем ключ из зажигания. Теперь достаточно удобно их отогнуть и снять. Для того что бы вернуть дворники в нормальное положение надо вставить ключь в зажигание, повернуть его в положение 2 или завести двигатель и опустит переключатель дворников вниз. Но это лучше сделать когда установим дворник обратно.
У меня установлены дворники Valeo, я так понял еще оригинальные вот такой конструкции

Резинки практически идентичны, разница только в том, что у ХОРС нет спойлера. Т.к. полосы из упругой стали обеспечивали хорошее прилегание к стеклу да и сами дворники были как новые я и решился на этот эксперемент
ПРОЦЕСС РАЗБОРКА
На концах дворника имеются пластиковые заглушки, для того что бы разобрать дворник и извлеч резинку их необходимо снять. Берем дворник чистящим элементом поворачиваем к себе, для разборки я воспользовался плоской тонкой отверткой.

Сначало поддеваем отверткой заглушку в доль дворника, затем неторопясь и потихонькуотводим ее в сторону. Пластик достаточно прочный и тугой, возможно с первого раза не получится. Повторяем этоже действие с другой заглушкой. для того что бы извлечь чистяйщий элемент, я его разрезал в месте крепления дворника к поводку (посередине) и вытянул в 2 строны. Если под рукой есть пасатижы можно сжать стальные полоски и извлечь из крепления.

СБОРКА. Маленький дворник я собирал первым еще 2 недели назад, т.к. проще было найти резинку под него (400 мм) Тогда я установил стальные пластины в скобу, одел одну из заглушек и затолкал между пружинами резиновый чистяйщий элемент, предварительно смазав его мылом, это было сделать достаточно сложно, в конце пришлось тянуть извсех сил пасатижами.

установка резинки между полосами упругой стали (красный цвет)


С этими дворниками так бы не получилость т.к. длина 650 мм. В этом случаи я сначало с обоих концов чистящего элемента вставил полосы упругой стали сантиметров по 5 и установил заглушки с обоих сторон, что бы зафиксировать все это. Затем потихоньку просто заправил пружины в резинку. Затем резинку и пружины с одетыми на них заглушками установил в крепление дворника на место где имеются пропилы и выступы. Заправил сначало одну пружину, а вторую поджал пасатижами.
Установил дворники наместо и попробывал как они работают. Чисят достаточно прилично, За 1 максимум 2 полных цикла работы дворника стекло чистое, без разводов и полос.
P.S. напомню что найти одинаковые резинки у меня не получилось, маленькая (400 мм) ХОРС графит, а большая (650 мм) ХОРС ACROBAT. Наднях почитал отзывы про резинки ХОРС, пишут что служат максимум 1-2 сезона в зависимости от интенсивности применения и наличия реагентов на дорогах. Посмотрим, как они себя будут вести, а если, что в следующий раз поставлю другие резинки.ТОЛЬКО НАДО БУДЕТ ИХ КУПИТЬ ЗАРАНЕЕ!

www.drive2.ru

Замена резинок каркасных дворников — Лада 21099, 1.5 л., 2001 года на DRIVE2

Для тех, у кого каркасные дворники, only.
Возможно это уже где-то было.
Столкнулся недавно с заменой резинок в каркасных дворниках. Крутил их и так, и этак, искал с какой стороны подойти, чтобы снять и не сломать.
Оказалось все просто (когда уже сделал, всегда просто :)).
Я сначала думал, что снять эти резинки можно только отогнув упоры вдоль каркасника, их там 6 пар. Но не стоит этого делать: они пластмассовые и при отгибании наверняка сломаются.

Каркасный дворник

С каждого конца каркасников есть пластмассовый упор, для того, чтобы они не соскакивали вдоль. С любой стороны можно вытянуть резинки. Резинки вытягиваются вместе с металлическими полосками, которые проходят вместе с резинками и выгибают их в сторону стекла, для лучшего прижима. Не перепутайте при сборке: полоски выгибают резинку дугой в сторону лобового стекла!
Я попробовал сначала просто вытащить их, но они крепко сидели и не хотели вылазить. Сильно на них нажимать не решился, побоялся сломать. Тогда я подточил кончик в верхней части каркасника (по ходу расположения их на стекле). Где-то 1-2 мм, не больше. Этого достаточно, что бы легко снять резинки и потом, после установки, они не выпадали из каркаса.

Прижимаем пальцем резинки вниз, как на фото, и вынимаем их в сторону.

Сначала идут туго, потом легко.
Точно так же запихиваем их на место, лучше смазать их маслом перед этим.
При запихивании на место, один край резинки у меня не заходил в первое крепление. Пусть не заходит! Когда резинка вставится до конца, этот край спокойно можно заправить в крепление ножиком или отверткой.

Всем добра

Цена вопроса: 0 ₽

www.drive2.ru

Замена резинок щеток дворников — BMW 5 series, 4.4 л., 2002 года на DRIVE2

Пришла пора позаботиться о чистоте лобового стекла в дождливую погоду ) Резинки на "дворниках" изрядно подустали, в связи с чем решил их заменить. Процедура весьма несложная и скорее всего многие из тех, кто читает эту статью, уже проделывали ее миллион и один раз, но возможно будут и те, кто стоит перед выбором: купить новые щетки или сменить резинки. Наверное, особенно актуальным это будет для тех, у кого щетки не совсем стандартные, например, как в БМВ Е34, где крепление на водительской стороне отличается от пассажирского, из-за чего вариантов выбора недорогих альтернатив, мягко говоря, невелик. В Е39 отличие лишь в размере. Ну да ладно, перейдем к сути топика. Скажу так: есть смысл менять резинки, если знаете незначительные нюансы в этой процедуре. Они реально незначительны, но помогут вам в дальнейшем вернуть 100% функционал этой детали за смешные деньги.
Итак, для работы Вам понадобятся лишь плоскогубцы, ножницы, сами резинки и 5 мин времени. Вынуть старые резинки не составляет труда: Вы лишь СЛЕГКА разжимаете самую первую скобу, которая фиксирует резинку, и тяните резинку в обратном направлении от разжатой скобы. ОСТАЛЬНЫЕ скобы Вы НЕ ТРОГАЕТЕ. Из резинки выпадет ее каркас: две плоские металлические пластинки. Новую резинку без каркаса продеваете в обратном направлении от снятия. После чего вставляете каркас (эти пластинки). Завершающей стадией является фиксация новой резинки в скобе каркаса щетки, которую разжимали, и обрезка по размеру. Нюанс заключается в том, что резинка должна быть зажата только в одной (первой) скобе. В остальных скобах она должна свободно двигаться, но не настолько, чтоб болтаться из стороны в сторону, вверх или вниз. Т.е. свобода ее движения должна быть обеспечена только по направлению вдоль ее расположения (как-то так ))

Что касаемо выбора самих резинок. Хорошими почему-то считаются резинки под брендом SWF (желтая коробка), но скажу откровенно, ставил несколько раз какие-то польские — более дешевые (в два раза), и вытирали ничем не хуже, и продолжительность их службы ничем не уступает. Так что выбор за Вами )
Себе на данный момент поставил первый вариант, т.к. там, где покупал, альтернативы в это время не было и не хотелось откладывать "на потом".
В завершение хочу сказать, что на Е39 резинки нужно брать на 700 мм (там потом подрежете), по крайней мере для водительской стороны. Для пассажирской, думаю подойдет на 500-600 мм.

Надеюсь опыт будет Вам полезным.

Источник проблемы

разжимаем скобу и вытаскиваем в любом из направлений. Желательно в направлении от разжатой скобы.

Продеваем новую резинку, после чего вставляем в нее каркас. Слегка зажимаем первую скобу

финальный штрих

www.drive2.ru

Не пробуйте поменять резинки на дворниках — Skoda Octavia, 1.4 л., 2013 года на DRIVE2

СПУСТЯ 2 ГОДА ПОСЛЕ СОЗДАНИЯ ЗАПИСИ ПОЯВИЛИСЬ ТАКИ РЕЗИНКИ С ПЛАВНИКАМИ (например вот avtorezinki.ru/magazin/re…histitelej-shkoda-a7.html про качество резинок сказать ничего не могу.) чтобы не вводить в заблуждение, решил внести эти изменения.
кстати щетки валео оказались не очень, т.к. спустя некоторое время начали полосить. поставил старую родную щетку обратно, так она лучше оказалась.

Когда машине в ноябре 2014 исполнился почти год, то к этому времени штатные дворники уже начали понемногу поскрипывать и оставлять полосы на стекле, соответственно я задумался о замене дворников. Но цена на штатные меня заставила поискать аналоги подешевле и самый бюджетный вариант — это поменять резинки, ведь именно они обеспечивают правильную работу дворников.
И ведь кто-то на ДРАЙВЕ уже писал про то что на Октавии А7 штатные дворники неразборные. А я не поверил! Как так — неразборные. В итоге они конечно оказались разборные. вот только резинки для них вряд ли продаются.
Оказывается рабочая поверхность резинки и плавник сверху дворника это один единый элемент, и таких в продаже я что-то не встречал.

резинка штатного дворника

резинка в профиль

Сменные резинки были мною уже куплены и вставить их в штатные дворники получилось, вот только конструкция какая то ненадежная получилась.

неправильный дворник

какие то ваговские резинки

Вот блин — засада! А один то дворник у меня получается уже не совсем рабочий, еду в автомагазин спрашиваю дворники с креплением узкий push-button и многие продавцы вообще не в курсе за такие крепления и в наличии у них таких дворников нет. И вот в очередном магазине мне предложили переходники ALCA

адаптер

на дворники с креплением под крючок(цена около 80 руб), я их конечно взял, и дворники купил той же фирмы ALCA зимние(около 1000 р за оба). С этим переходником конструкция получается немного побольше, но не так уж сильно портит вид, чтобы в глаза бросаться.
Зиму откатал на ALCA нормально, дворники меня вполне устраивают.
Сейчас купил другие Valeo "Silencio X-trm" NX-0017254, эксплуатирую всего неделю, поэтому говорить что-то об их качестве пока рановато.

Кстати, можно было бы и купить что нибудь подешевле с креплением под крючки воспользоваться адаптером ALCA, но почему то хотелось попробовать именно эти дворники.
А сменные резинки я поставил на дворники на машину жены, хоть деньги на них не зря потратил, кстати у не стоят дворник RAINBOX — то ещё фуфло, не отработав и месяца-скрипят ужасно, разве что каркас от них и пригодился.
Думаю мой опыт будет полезен, и Вы не повторите моей ошибки.

www.drive2.ru


Смотрите также