RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Рено в турции


вести из Турции — Авторевю

Популярные у нас седанчики Logan второго поколения выпускают под разными именами в восьми странах мира: например, с конвейера в Румынии они сходят под названием Dacia Logan, в Тольятти собирают Renault Logan, а машины с турецкого завода для местного рынка называются Renault Symbol. Все они различаются как по технике, так и по стилю.

Прошлой осенью европейские седанчики Dacia Logan пережили небольшую модернизацию, в результате которой обзавелись другими бамперами и рулем, а также трехцилиндровым мотором 1.0 SCe. Теперь подошла очередь и турецких автомобилей под брендом Renault. Журналисты турецкого издания Automagg сфотографировали одну из таких машин, выпуск которых уже наладили на заводе Oyak-Renault в Бурсе.

Помимо переднего бампера на снимках можно увидеть, что ниша для заднего номерного знака переехала на крышку багажника: это решение добавит Логану признания среди российских таксистов, которые любят стоять с открытым багажником и таким способом избегать штрафов за неправильную парковку. Новые фонари лишились большой прозрачной секции, но рисунком отличаются от европейских Дачий, у которых внутри каждого фонаря по четыре «кубика».

Передняя панель с прямоугольными дефлекторами вентиляции — такая же, как у российских Логанов. Точно так же Symbol имеет климат-контроль, недоступный для европейских версий. А главная обновка в интерьере — трехспицевый руль с кнопкой клаксона на ступице, причем он отличается и от европейской баранки (она четырехспицевая), и от нашей.

Обновленный турецкий Logan/Symbol уже поступил в автосалоны Renault — причем не только в Турции, но и Украине. Что касается российских машин вазовского производства, то они должны пережить модернизацию ориентировочно в конце года, причем перечень изменений у них будет другой.

Renault Fluence — ДРАЙВ

Найти ДРАЙВ
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Наследие Османской империи: автомобильная промышленность Турции

Как все начиналось

Еще в конце двадцатых годов прошлого века Вехби Коч стал официальным дилером Ford в Анкаре. Этот молодой предприниматель со временем стал главным представителем Ford и Fiat на территории Турции и Сирии, не только продавая Форды и Фиаты в этих странах, но и занимаясь их обслуживанием. В 1959 году Коч основал фирму Otosan Otomobil, по-прежнему представляя бренд Ford, но при этом и выпуская Форды в Турции. Поговаривают, что в то время турецкий промышленник даже спас свою страну от дефолта.

Когда в конце пятидесятых первая государственная попытка создания национального автомобиля закончилась неудачно, руководство Турции привлекло к проекту именно Коча – как главного автомобилиста страны. Совместными усилиями и при государственном финансировании была создана компания Anadol, которая должна была выпустить турецкого первенца. Для этого Коч приобрел лицензию у английской фирмы Reliant, что позволило ему производить автомобили на базе чужой платформы. Однако турецкий предприниматель пошел дальше и занялся разработкой собственной конструкции – конечно, с использованием опыта и наработок британцев.

В 1972 году Anadol представляет свою собственную модель – Anadol A1 Mark II со стеклопластиковым кузовом, которая сразу же начинает пользоваться большим успехом.

В дальнейшем было разработано еще несколько моделей – в частности, универсал и даже спортивное купе STC-16, доводкой ходовых качеств которого занимались в Великобритании.

Купе STC-16 даже принимало участие в нескольких ралли!

Увы, по массовости производства они не могли сравниться с первенцем марки, а уже к 1982 году компания не смогла конкурировать с другими турецкими производителями, которые выпускали лицензионные автомобили мировых брендов.

Ситуацию не спасла даже новая модель A8-16, внешне сильно напоминавшая шведский Saab. Несмотря на амбициозные планы по выпуску этой машины с роторным двигателем Ванкеля (!), в год удавалось реализовать всего лишь 1 000 Анадолов, вследствие чего работа автозавода по выпуску этих машин стала нерентабельной. Со временем компания была выкуплена "Фордом", а производство Анадолов полностью прекратили в 1991 году.

Согласитесь – в нем есть что-то от Saab!

Турецкоподданные

Такое фиаско собственного проекта не слишком-то и удивительно – ведь еще с начала шестидесятых в Турции начинается массовое производство автомобилей по лицензии. После Ford Otosan были запущены BMC, Askam, Karsan, MAN, Otoyol, A.I.O.S. и даже Mercedes-Benz!

Очень важными марками для турецкого автопрома являются Renault и Fiat: в конце шестидесятых годов в стране были запущены заводы по производству лицензионных Рено и Фиатов под марками Oyak-Renault и TOFAŞ соответственно. Они выпускали тех самых "граждан мира" – лицензионные модели Renault 12 и Fiat 124.

Именно они стали для Турции тем же, чем Dacia 1300 для Румынии, а ВАЗ-2101 для СССР – началом эры массового легкового автомобиля.

Интересно, что основателем компании Tofaş Türk Otomobil Fabrikası A.Ş является все тот же Вехби Коч, а часть акций компании TOFAŞ сегодня принадлежит его детищу – финансово-промышленному холдингу Koç Holding, который пребывает в собственности семьи Коч. Кроме брендов Ford Otosan и TOFAŞ, в состав "техноимперии" также входит марка Otokar – крупный производитель автобусов и военной техники.

Несмотря на то, что изначально все автомобили собирались из импортных комплектующих, за несколько десятилетий локализация производства поднялась до такого уровня, что Рено и Фиаты безо всяких скидок стали считаться отечественными. Да и не только они – в девяностые годы в Турции начали выпускать автомобили Toyota, Honda и Hyundai. Ведь еще в семидесятые годы государство запретило импорт готовых машин и административными методами воздействовало на ввоз комплектующих, а также всячески стимулировало производство автомобилей с целью их последующего экспорта. Таким образом, «турецкое автомобильное чудо» объясняется последовательностью государственной политики в отношении машиностроительной отрасли и четкими мерами по укреплению собственного автопрома.

Интересно, что при этом доступные и всенародно любимые "турецкие жигули" под маркой Tofas Murat/Serçe 124 в несколько модернизированном виде продержались на конвейере аж до 1994 года, уступив со временем место современным Фиатам, которых в Турции выпускалось более десятка различных моделей. Интересно, что автомобили итальянской марки производятся как для внутреннего турецкого рынка, так и на экспорт – из около 400 000 ежегодно произведенных машин примерно 40% поставляются в около 80 стран мира. «Турецкоподданные» Фиаты моделей Albea, Doblo, Qubo и Fiorino также экспортировались и в страны СНГ, потому труд турецких рабочих наши автомобилисты могли оценить на практике.

Впрочем, многие модели Renault, которые ездят по нашим дорогам, также имеют турецкое происхождение, поскольку произведены на заводе Oyak-Renault. По мощности он лишь немного уступает Тофашу, выпуская в год более 350 000 различных моделей Renault, причем для французской компании турецкое производство является стратегически важным.

Автомобильным центром Турции сегодня по праву считается Бурса, где как раз и находятся предприятия Oyak-Renault и Tofaş, причем кроме Фиатов на Тофаше выпускают Citroen, Peugeot, Opel и Vauxhall. А еще это предприятие является единственным в стране автопроизводителем, который одновременно изготавливает как легковые автомобили, так и коммерческую технику.

«Турецкая автогеография» — расположение предприятий автопрома на карте страны

Более 90% произведенных в стране автомобилей – это легковушки и микроавтобусы. Кроме того, в нескольких разных регионах Турции сегодня работают заводы по выпуску грузовиков и автобусов, причем в большинстве случаев заметна специализация по типам транспорта. Интересно, что до сих пор крупнейшие турецкие автомобильные производители сохранили статус совместных предприятий. К примеру, Oyak-Renault принадлежит Renault и Ordu Yardımlaşma Kurumu (OYAK), Tofaş — собственность Fiat и Koç Holding, владельцами Ford Otosan являются компании Ford и Koç Holding, Toyota Turkey — Toyota и Mitsui & Co., а Hyundai Assan принадлежит фирмам Hyundai Motor и Kibar Holding.

Лидерами турецкого автопрома являются четыре компании – Ford Otosan, с которого все начиналось, а также упоминавшиеся уже Oyak-Renault, Tofaş-Fiat и Toyota. При этом под своими брендами в Турции сейчас производят разве что грузовики и автобусы – BMC, Fargo, Temsa, Otoyol, Sultan, Karsan и т.д. Однако даже если на кабине красуется бренд вроде Man, Mercedes-Benz, IVECO или Isuzu, практически всегда этот автомобиль произведен на местном предприятии.

Завод Ford Otosan

Мягкий климат успеха

Чем же так интересна современная Турция автомобильным производителям со всего мира? Во-первых, рынок этой страны является достаточно ёмким, ведь в год в Турции выпускают более миллиона машин! Во-вторых, турецкая банковская система отличается значительной либеральностью, а законодательство страны – дружественным отношением к инвесторам. Вообще, турки согласовали свои законы с европейскими и заключили таможенный союз с ЕС, что позволило европейским автомобильным инвесторам закрепиться на турецком рынке на интересных для себя условиях. Вдобавок Турция имеет выгодное географическое положение относительно стран Европы, а длительное присутствие передовых автомобильных технологий в сочетании с не самой высокой стоимостью рабочей силы позволяют Турецкой Республике быть одной из самых привлекательных производственных площадок в Европе. Характерный пример – свои грузовики Cargo для рынков Европы, Азии и Африки компания Ford выпускает только на турецком заводе.

Если в первые автомобильные десятилетия правительство старалось защитить собственный рынок заградительными пошлинами и другими ограничениями, то в девяностые годы, напротив, в Турции отменили квоты по импорту и даже ввели субсидии на экспорт. Инвесторы и производители комплектующих на законодательном уровне были освобождены от уплаты НДС и налогов соответственно. Словом, все время руководство страны не только не мешало своему автопрому, но и всячески стимулировало его развитие, причем грамотно. Поэтому уже к концу девяностых годов турецкий рынок стал открытым, а конкуренция – свободной. По сути, на этом этапе Турция полностью интегрировалась экономически в пространство европейского Союза, хотя полноправным членом ЕС эта страна так и не стала до сих пор. Важно, что сегодня правительство Турции стимулирует не только само производство, но и развитие высоких технологий, а также достижения в области разработки и инжиниринга.

Интересно, что объемы импорта автомобилей в страну практически совпадают с количеством экспортных поставок. С одной стороны, это обеспечивает свободу выбора внутреннему потребителю, с другой – позволяет Турции присутствовать на внешних рынках. Причем у турков на этот счет есть амбициозные планы – до 2020 года они рассчитывают производить до четырех миллионов машин, большую часть из которых затем собираются отправлять на экспорт.

Автомобильная промышленность бывшей Османской империи убедительно демонстрирует, как при грамотном управлении можно пройти путь от средневековья до индустриализации. Как показывает турецкий опыт, при этом честное и открытое заимствование чужих технологий может оказаться куда более эффективным, чем изобретение собственного велосипеда.

Забастовка на заводе Renault в Турции - Renaultstory

Репрессируемые рабочие автомобильного завода призывают к справедливости.

Современные российские СМИ широкое освещают ситуацию, связанную с забастовками в западноевропейском регионе. Однако по неясным причинам мало кто знает о крупнейшем бунте, которые недавно случился на турецком заводе Oyak Renault в городе Бурсе. Данный факт весьма прискорбен, поскольку рабочие из Турции нуждаются в поддержке, а забастовка – в более широкой огласке для того, чтобы снискать себе приверженцев.

Причиной забастовки стали итоги переговоров с вышестоящим начальством. Предметом дискуссии послужило коллективное трудовое соглашение. Рабочие рассчитывали на поддержку и удовлетворение их требований, однако профсоюзные организации к их большому изумлению заняли сторону работодателя, при этом не удосужившись обсудить принятие данного решение непосредственно с рабочими, которых этот вопрос касался напрямую.

Таким образом вечером 12 ноября в кузовном цеху началась крупная забастовка, которая в скором времени перекинулась на окраску и монтаж. Уже через несколько часов все производство было остановлено. Примерно полторы тысячи рабочих (это четверть от общего количества работников завода) прекратили работать, немедленно заняли производственные линии и громогласно заявили, что намерены выйти из так называемого «желтого» профсоюза Türk Metal. Примечательно, что вступление в этот профсоюз является непременным условием при приеме на работу. Вместо этого рабочие решили вступить в независимый профсоюз Birleşik Metal, который на данный момент входит в международное объединение профсоюзов IndustriALL. У рабочих, поднявших забастовку, есть и свой лозунг, звучающий как: «Тюрк Метал – за проходную!».

Чтобы как-то стабилизировать положение и не дать забастовке перекинуться в ночные часы, руководство завода предприняло попытку отмены ночной смены. Но те рабочие, которые осуществляют свои работы в эти часы, заблаговременно собрались возле завода в целях поддержания бастующих. Вскоре приехала полиция, решившая разогнать рабочих насильственными методами. В результате трое рабочих пострадали и ныне проходят лечение в больничных условиях.

Окончилась забастовка 13 ноября. В результате 23 рабочих, которых состояли в профсоюзе Birleşik Metal, были уволены на незаконных основаниях.

К сожалению, нам, как никому, близка такая ситуация, поскольку и на территории России регулярно происходят подобные акты. Можно вспомнить избиение Дмитрия Кожнева и Ольги Массон на заводе в Калуге, чтобы как минимум проникнуться сочувствием к положению турецких рабочих. Им как никогда требуется массовая поддержка и освещение их ситуации в СМИ.

Феликс Быстров, специально для Renaultstory.ru: "Стратегические новости Renault"

Renault Türkiye | Binek ve Ticari Araçlar

Renault dünyasına adım atın!

Binek Araçlar

Modelleri KarşılaştırınFiltre

Сув Araçlar

Modelleri KarşılaştırınFiltre

Ticari Araçlar

Elektrikli Araçlar

TWIZYBaşlangıç ​​fiyatı 163,900 ₺KeşfetYENİ ZOEBaşlangıç ​​fiyatı 392.900 ₺Keşfet

Kampanyalar

Güncel fırsat ве kampanyalarımızı inceleyin.

Йени

İnovasyon bizim tutkumuz

.

RENAULT YEDEK PARÇA | Тан Отомотив

  • Программа Toptan Satış Bayi B2B

    Toptan Alımlarınız için Онлайн

    Sipariş, Canlı Stok Durumu,

    Cari Hesap ve Fatura İşlemlerinizi

    Kolayca Gerçekleştirebileceğiniz

    B2B Sipariş Otomasyonumuz

    Bayilerimizin Hizmetine Girmiştir.

  • Карго ве Теслимат

.

RENAULT TRKYE


Forumda yer alan ye yorumlar kiilerin kendi grleridir. Yazlanlardan Ynetim veya www.renaultfanclub.com sorumlu tutulamaz. kabilecek herhangi bir hukuki durumda, forum ynetimi butkili merciilerin талеплери дорултусунда, ilgili ye / yelerin tm eriim bilgilerini / kaytlarn vermekle ykmldr.ye olurken profil bilgilerinin zenli, dorultuseksi sik. Йелер; forumda geirdikleri zaman zarfnda forum kurallarna uymak zorundadrlar. Kurallara aykr davrand tespit edilen yeler hakknda haber vermeksizin ilem yapma hakk forum ynetimine aittir.
"Renault Fan Club Forum Kurallar" Reklam vermek, Bilgi & iletiim iin: [email protected] .

Renault Deutschland - Neuwagenkauf - Offizielle Webseite

Renault Twingo Life SCe 65, Benzin, 48 кВт: Gesamtverbrauch л / 100 км: внутренние порты: 5,3; außerorts: 3,8; комбиниерт: 4,4; Комбинирование выбросов CO2 (г / км): 100 *. Effizienzklasse B. Zur grafischen Darstellung der Energieeffizienzklasse klicken Sie HIER.

Renault Clio LIFE SCe 65, Benzin, 49 кВт: Gesamtverbrauch (л / 100 км): внутренние порты: 6,2; außerorts: 4,1; комбиниерт: 4,9; CO2-Emissionen kombiniert (г / км): 112 *.Effizienzklasse C. Zur grafischen Darstellung der Energieeffizienzklasse klicken Sie HIER.

Renault Kangoo BLUE dCi 80, Дизель, 59 кВт: Gesamtverbrauch (л / 100 км) Внутренние отверстия: 5,1; außerorts: 4,3; комбиниерт: 4,6; Комбинирование выбросов CO2 (г / км): 120. * Класс энергопотребления: B. Zur grafischen Darstellung der Energieeffizienzklasse klicken Sie HIER.

Renault Captur TCe 90, Benzin, 67 кВт: Gesamtverbrauch (л / 100 км): внутреннее пространство: 6,5; außerorts: 4,6; комбиньерт: 5,3; Комбинирование выбросов CO2 (г / км): 121 *.Energieeffizienzklasse B. Zur grafischen Darstellung der Energieeffizienzklasse klicken Sie HIER.

Renault Mégane LIFE TCe 115, Benzin, 85 кВт: Gesamtverbrauch (л / 100 км) внутреннее пространство: 6,5; außerorts: 4,5; комбиньерт: 5,3; Комбинирование выбросов CO2 (г / км): 120 *. Effizienzklasse B. Zur grafischen Darstellung der Energieeffizienzklasse klicken Sie HIER.

Renault Mégane Grandtour Life TCe 115, Benzin, 85 кВт: Gesamtverbrauch (л / 100 км) внутреннее пространство: 6,5; außerorts: 4,5; комбиньерт: 5,3; Комбинирование выбросов CO2 (г / км): 120 *.Effizienzklasse B. Zur grafischen Darstellung der Energieeffizienzklasse klicken Sie HIER.

Renault Kadjar Life TCe 140, Benzin 103 кВт: Gesamtverbrauch (л / 100 км) внутреннее пространство: 8,0; außerorts: 5,4; комбиниерт: 5,8; Комбинирование выбросов CO2 (г / км): 132 *. Effizienzklasse C. Zur grafischen Darstellung der Energieeffizienzklasse klicken Sie HIER.

Renault Scénic Limited TCe 115, Benzin, 85 кВт: Gesamtverbrauch (л / 100 км): внутренние порты: 7,4; außerorts: 5,0; комбиниерт: 5,9; Комбинирование выбросов CO2 (г / км): 135 *.Effizienzklasse B. Zur grafischen Darstellung der Energieeffizienzklasse klicken Sie HIER.

Renault Grand Scénic Limited TCe 115, Benzin, 85 кВт: Gesamtverbrauch (л / 100 км): внутренние порты: 7,4; außerorts: 5,0; комбиниерт: 5,9; Комбинирование выбросов CO2 (г / км): 135 *. Effizienzklasse B. Zur grafischen Darstellung der Energieeffizienzklasse klicken Sie HIER.

Renault Talisman LIFE TCe 160 EDC, Benzin, 117 кВт: Gesamtverbrauch (л / 100 км) внутреннее пространство: 7,0; außerorts: 4,7; комбиниерт: 5,6; Комбинирование выбросов CO2 (г / км): 127 *.Effizienzklasse B. Zur grafischen Darstellung der Energieeffizienzklasse klicken Sie HIER.

Renault Talisman Grandtour LIFE TCe 160 EDC, Benzin, 117 кВт: Gesamtverbrauch (л / 100 км) внутреннее пространство: 7,0; außerorts: 4,7; комбиниерт: 5,6; Комбинирование выбросов CO2 (г / км): 127 *. Effizienzklasse B. Zur grafischen Darstellung der Energieeffizienzklasse klicken Sie HIER.

Renault Espace LIFE BLUE dCi 160 EDC, Дизель, 118 кВт: Gesamtverbrauch (л / 100 км) внутренняя часть: 6,2; außerorts: 5,1; комбиниерт: 5,5; Комбинирование выбросов CO2 (г / км): 145 *.Effizienzklasse A. Zur grafischen Darstellung der Energieeffizienzklasse klicken Sie HIER.

Renault Koleos Life TCe 160 EDC, Benzin, 116 кВт: Gesamtverbrauch (л / 100 км): внутренние порты: 6,8; außerorts: 5,4; комбиниерт: 5,9; Комбинирование выбросов CO2 (г / км): 134 *. Effizienzklasse B. Zur grafischen Darstellung der Energieeffizienzklasse klicken Sie HIER.

Renault Trafic Combi START dCi 120, Дизель, 70 кВт: Gesamtverbrauch (л / 100 км) внутренняя часть: 6,4; außerorts: 5,8; комбиниерт: 6,0; CO2-Emissionen kombiniert (г / км): 159 *.Effizienzklasse B. Zur grafischen Darstellung der Energieeffizienzklasse klicken Sie HIER.

Renault Alaskan ENERGY dCi 190 Automatik, Дизель, 140 кВт: Gesamtverbrauch (л / 100 км) внутреннее пространство: 8,7; außerorts: 5,9; комбиниерт: 6,9; Комбинирование выбросов CO2 (г / км): 183 *. Energieeffizienzklasse C. Zur grafischen Darstellung der Energieeffizienzklasse klicken Sie HIER.

Renault ZOE LIFE R110 Z.E. 40 (41-кВтч-аккумуляторная батарея), Elektro, 80 кВт: Stromverbrauch kombiniert (кВтч / 100 км): 17,2; CO2-выбросы: комбинированный 0 г / км; Effizienzklasse A + (Werte gemäß gesetzl.Мессверфарен). Renault ZOE: Stromverbrauch kombiniert (кВтч / 100 км): 17,7-17,2; CO2-выбросы: комбинированный 0 г / км; Energieeffizienzklasse A + (Werte gemäß gesetzl. Messverfahren). Zur grafischen Darstellung der Energieeffizienzklasse klicken Sie HIER.

Renault TWIZY LIFE 45, Elektro, 4 кВт: Stromverbrauch kombiniert: 5,8 кВтч / 100 км; CO2-выбросы: комбинированный 0 г / км; Effizienzklasse A +. Zur grafischen Darstellung der Energieeffizienzklasse klicken Sie HIER.

Renault Clio E-Tech 140, Hybrid, 103 кВт: Gesamtverbrauch (л / 100 км): внутреннее пространство: 4,4; außerorts: 4,0; комбиниерт: 3,6; CO2-Emissionen kombiniert: 82 г / км *; Energieeffizienzklasse: A +.(Werte nach Messverfahren VO [EG] 715/2007). Zur grafischen Darstellung der Energieeffizienzklasse klicken Sie HIER.

Renault Captur Intens E-TECH 160 Plug-in, Plug-in Hybrid, 116 кВт: Gesamtverbrauch (л / 100 км): kombiniert: 1,5; Stromverbrauch kombiniert (кВтч / 100 км): 17,3; Комбинирование выбросов CO2 (г / км): 34 *. Energieeffizienzklasse A +. (Werte nach Messverfahren VO [EG] 715/2007). Zur grafischen Darstellung der Energieeffizienzklasse klicken Sie HIER.

Renault Megane Grandtour Zen E-TECH 160 Plug-In, Plug-in Hybrid, 116 кВт: Gesamtverbrauch (л / 100 км) kombiniert: 1,3; Stromverbrauch kombiniert (кВтч / 100 км): 13,0; Комбинирование выбросов CO2 (г / км): 29 *.Energieeffizienzklasse A +. (Werte nach Messverfahren VO [EG] 715/2007). Zur grafischen Darstellung der Energieeffizienzklasse klicken Sie HIER.

Renault Mégane R.S. TCe 300, Benzin, 221 кВт: Gesamtverbrauch (л / 100 км): внутренние порты: 10,2; außerorts: 6,5; комбиниерт: 7,9; Комбинирование выбросов CO2 (г / км): 180 *. Energieeffizienzklasse E. (Werte nach Messverfahren VO [EG] 715/2007). Zur grafischen Darstellung der Energieeffizienzklasse klicken Sie HIER.


* Die angegebenen Werte wurden nach den vorgeschriebenen Messverfahren VO (EG) 715/2007 und § 2 Nrn.5, 6, 6a Pkw-EnVKV in der gegenwärtig geltenden Fassung und ohne Zusatzausstattung ermittelt. Die Angaben beziehen sich nicht auf ein einzelnes Fahrzeug und sind nicht Bestandteil des Angebots, sondern dienen allein Vergleichszwecken zwischen den verschiedenen Fahrzeugtypen. Weitere Informationen zum offiziellen Kraftstoffverbrauch, den offiziellen spezifischen CO 2 -Emissionen und den Stromverbrauch neuer Personenkraftwagen können dem «Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO 2 -Emissionen und den Stromverbrauch neuer Personenkraftwagen können dem" Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO 2 -Emissionen und den Stromverbrauch, партнером Renault, занимающимся незадействованной торговой маркой », bei der Deutsche Automobil Treuhand (DAT) unentgeltlich erhältlich ist.Der Leitfaden steht außerdem als Download zur Verfügung.

.

Выберите страну, чтобы открыть для себя свой веб-сайт

Renault EASY CONNECT

    Европа

  • Belgique / België
  • Болгария
  • Česká republika
  • Дания
  • Deutschland
  • Eesty
  • España
  • Финляндия
  • Франция
  • Hrvatska
  • Ирландия
  • Италия
  • Латвия
  • Люксембург
  • Мадьяр
  • Nederland
  • Norge
  • Österreich
  • Польша
  • Португалия
  • Румыния
  • Россия
  • Словения
  • Словенско
  • Suisse / Schweiz / Svizzera
  • Sverige
  • Türkiye
  • Украина
  • Соединенное Королевство

    Америка

  • Аргентина
  • Бразилия
  • Колумбия
  • Мексика

    Азия

  • Китай
  • Индия
  • Малайзия
  • Сингапур

    Африка и Ближний Восток

  • Абу Даби
  • Algérie
  • Бахрейн
  • Дубай
  • Египет
  • Иордания
  • Кувейт
  • Ливан
  • Марок
  • Оман
  • Катар
  • Саудовская Аравия
  • Южная Африка

    Океания

  • Австралия
  • Рено
  • Домашняя страница
  • Юридическая информация
  • Защита персональных данных
  • Файлы cookie
  • © Renault 2020
.

auto nuove, usato usato e assistenza

Scegli il modello giusto per te

Auto

Veicoli elettrici e ibridi

SUV

Veicoli Commerciali

Combo

Combo veicoli

Renault svela

Nuovo Renault ARKANA

Новый внедорожник ibrido в кузове купе

Scegli la tua Renault

Scopri le soluzioni per l'acquisto della tua Renault

Пользовательское обслуживание Renault

.

Смотрите также