RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Рено талисман 2020 в новом


Новый Рено Талисман 2020 характеристика комплектация видео обзор

До того, как Рено Талисман стал новым талисманом в Renault в 2015 году, Laguna на протяжении более двух десятилетий воплощал средний класс французского производителя. Как и его модернизированный преемник, он смог купить его как лимузин и универсал Grandtour. Спортивное купе, когда-то выпущенное как производное от Laguna, было снова отменено. Средний класс Renault всегда был против конкурентов, таких как VW Passat, Peugeot 508 или Ford Mondeo. Производитель снова и снова пытается внедрить технические новшества — здесь будет упомянуто раннее внедрение бесключевого доступа или особенно управление всеми колесами, что придает автомобилям особую маневренность.

Смотреть обзор Рено Талисман новый

Рено Талисман комплектация

Особенностями в универсале были подогрев боковых окон и третье детское сиденье с двумя противоположными по направлению движения местами в багажнике, которые в противном случае занимали обычные 520 литров. Также стоит отметить: подвеска с автоматическим выравниванием благодаря управляемым датчиками амортизаторам на задней оси и внедренному в 1996 году турбодизелю. Кроме того, Renault начал в среднем классе короткую интерлюдию с шестицилиндровыми двигателями, которых больше нет в талисмане. Первым в своем роде был бензиновый двигатель V6 мощностью 167 л.с., который развивал не менее 210 км / ч и подрезал десятисекундную отметку в спринте до 100 км. Год спустя он был увеличен до 190 л.с., что уже было хорошо для 235 вещей.

Этот мощный двигатель первого поколения Laguna также был переделан в курс, который вырос в 1998 году с немного измененной передней частью и некоторыми новыми двигателями. А навигационная система стоила на тот момент еще 3400 D-Mark дополнительно.

 

Рено Талисман безопасность и характеристики

Запущенный в 2000 году в Париже 4,5-метровый Laguna II в Германии был выпущен весной 2001 года с улучшенным пространством и пересмотренным шасси. Новое издание принесло плюс элементы безопасности. В дополнение к ABS с электронным распределением тормозных усилий теперь были ESP и ASR, были предусмотрены экстренный тормоз, контроль давления в шинах и арсенал подушек безопасности, в том числе в дополнение к двухступенчатой ​​активации боковых и оконных подушек безопасности. Laguna II вошел в историю как первый автомобиль, который вошел в рейтинг пяти звезд в краш-тесте Euro NCAP.

В то время как дизель теперь работал исключительно с турбонаддувом, Renault остановился на бензиновом двигателе V6, мощность которого теперь превышала 200 л.с. Частично замененные, частично переработанные двигатели были более мощными, но по расходу топлива, но более сдержанными. Технологической новинкой стала смарт-карта вместо классического автомобильного ключа, которая обеспечивала вход без ключа в машину.

За год до фейслифтинга Renault начала в 2004 году выпуск дизельного топлива для грядущих стандартов выхлопа (Euro 4). Фильтр твердых частиц первоначально останавливается в 2,2-литровом питателе dCi-Turbo. Сама фейслифтинг принесла модель с прозрачными стеклянными фарами и модифицированной центральной консолью с новым DVD-навигационным устройством и ручкой. Классический ручной тормоз был заменен на электрический стояночный тормоз. Датчики света и дождя и двухзонный автоматический климат-контроль были в числе дополнений.

 

Полноприводный руль

Кроме того, была выпущена GT, пониженная спортивная версия с четырехцилиндровым двигателем, но мощностью в 204 л.с., почти такая же сильная, как V6. Она была одинаково быстрой с 235 км / ч, но разогналась до 100 км / ч за 7,2 секунды — и, следовательно, на 0,8 секунды быстрее, чем двигатель большего размера.

Сокращенный до 4,64 метра GT был также от Laguna третьего поколения, которая дебютировала в 2007 году. Он получил либо 3,5-литровый V6 мощностью 238 л.с., который разгонялся за 7,4 секунды до 100 км (максимум 245 км / ч), либо дизельный V6 мощностью 235 л.с. (7,3 секунды, 240 км / ч). ч). Соответствующие стандартные расходы были даны как 10,0 л и 7,2 л.

Спортивная версия GT была также первой моделью, в которой была установлена ​​технологическая функция, благодаря которой серия все еще выделяется среди конкурентов: 4Control теперь называется полным управлением. Это принесло Laguna маневренность и устойчивость на поворотах, что заставило некоторых конкурентов выглядеть старыми в этом отношении.

Рено Талисман двигатель

Небольшой автомобильный двигатель превращает его в средний класс

По сути, 2007 год, представленный на IAA Laguna III, снова вырос до 4,70 метра. Тот факт, что он был более современным, отразился не только в пересмотренном дизайне с опущенным капотом, но также поразили новые светодиодные стоп-сигналы в арочной форме.

Были начальные признаки уменьшения в двигателях — особенно в дизельном диапазоне, где Renault использовал 1,5-литровый 110-сильный двигатель от Clio маленького автомобиля. В автомобиле среднего класса он обеспечил беспрецедентный средний расход топлива в 5,1 литра (выбросы CO2: 136 г / км), хотя и без сажевого фильтра. Однако бензиновый двигатель V6 существовал только в купе, а не в течение всего срока.

С точки зрения безопасности, французы установили на Рено Талисман 2020 также двухступенчатые боковые подушки безопасности и стандартную ESP. Можно заказать ксеноновые фары с поворотными фонарями. Из-за растянутой длины багажник также вырос до 462 литров в седане и до 508 литров в еще одном универсале, на десять сантиметров длиннее, за которым последовал фильтр твердых частиц для небольшого дизеля и вышеупомянутой Laguna GT с полным приводом в 2008 году.

 

У универсала меньший багажник

Новая топ-модель с именем талисмана дебютировала в 2015 году.

2020-god.su

Renault Talisman Шикардос › Бортжурнал › 027 — Первые впечатления после 3-х месяцев владения Рено Талисман

С момента покупки прошло уже более 3-х месяцев, а значит есть, что рассказать по плюсам и минусам данного авто. Плюсы Рено Талисман, пожалуй, выделять и перечислять, отдельно я не буду, так как каждый найдет в нем то, что захочет, лично для себя, если соберется обзавестись данной колесницей. Скажу какие моменты подчеркнул лично для себя.

ПЛЮСЫ.
— Шумоизоляция. Шумка здесь на уровне, на скорости 120 едешь и спокойно, не напрягаясь, разговариваешь с задними пассажирами. Был еще больше удивлен, когда поставил на новые дорогие тапочки (машина была на резине, которую никто, перед продажей не менял). Сравнивать с другими дорогими авто думаю должен не я, а тот, кто в этом разбирается профессионально. Кому нравится Мерседес, никогда не скажет, что в нем плохая шумоизоляция. Так же и я не могу признать, что Талисман хуже Пассата Б8 или Ауди А7. Здесь, наверное, не ко мне.
— Двигатель. Поездив долгое время на Шкодах и порядком устав от их масложера (даже на новых двигателях 1,6 110 л/с), не могу не выделить двигатель Талисмана. Масло вообще не жрет. Моя постоянная крейсерская скорость 120 км/ч, но разгонял машину и до 200. Сразу оговорюсь…Я не езжу в потоке, поток едет за мной. Никому при этом не мешаю, все летуны спокойно меня обгонят и маякнут аварийкой, после того как я их пропустил (в задние зеркала смотрю постоянно, чего и вам советую). Масло не жрет ВООБЩЕ.
— Расход. Как же я по нему соскучился. Специально проверял в нескольких режимах. Каждый замер проводился на Лимитере (ограничитель скорости), пройденное расстояние всегда было 100 км, не меньше. Плавный разгон, плавное торможение и все это, на одной и той же трассе и с абсолютно пустым салоном, так как часто по работе езжу одной и той же дорогой.
Итак: Трасса
скорость 90 км/ч расход 4 — 4,5 литра,
скорость 100 км/ч 4,5 — 5 литров,
скорость 120 км/ч 5 — 5,5 литров.
Город. Тут считаю все индивидуально, у меня 7-8 литров.
Добавлю еще, что очень важно на какой заправке заливаете солярку.

МИНУСЫ. Да народ, они есть, как и во всех автомобилях. Здесь выделю их по своему собственному порядку убывания.

Полный размер

1. — 1) Фары. Светят прекрасно, но есть одно НО. Они по технологии, не выделяют тепла и в снег, и в ледяной дождь обмерзают. Соответственно хуже светят. Лед просто так не смыть и не оттереть. Хочешь горячей водой поливай, хочешь щеткой отбивай.

Полный размер

2.

Полный размер

3. — 2) Ресницы. Они отпотевают. Поначалу очень расстроился, но потом увидел это на большинстве Талисманов. Обратите внимание, даже у машин в объявлениях это видно. Видимо, это болезнь. Но я тупо забил и езжу.

Полный размер

4.

Полный размер

5. — 3) Климат-контроль. В машине в любое время езжу в футболке или максимум в свитере. Заметил такой неприятный момент. Максимальное значение цифр это 25,5, затем сразу идет HI. И что получается? В мороз мне при значении 25,5 не много прохладно, а при значении HI жарковато. Нашел выход, делаю HI, но обдув на минимум, тогда более-менее. Не хватает золотой середины. В целом печка работает прекрасно, еще не замерзал, но и морозов нормальных пока не было. Но этот косяк только в морозы и если ездишь, без верхней одежды, возможно я придераюсь.

Полный размер

6.

Полный размер

7. — 4) Крышка багажника. Честно скажу, я этого не видел, это заметил один из моих подписчиков. Задние фонари на большинстве машин, не много, не совпадают. Крышка багажника как будто провалилась в салон.

Полный размер

8.

Полный размер

9.

Полный размер

10. Надеюсь, всему виной эти резинки, которые тупо под замену.

Полный размер

11.

Полный размер

12. Они обе, сильно деформированы.

Полный раз

www.drive2.ru

названы характеристики и сроки выхода (фото)

Компания Renault опубликовала фото и технические характеристики обновленного седана Talisman. Эта модель, доступная также в кузове универсал, пережила достаточно глубокую модернизацию, в рамках которой производитель изменил внешность, салон, набор бортового оборудования и моторную гамму.

Французская модель приобрела новую головную оптику, выполненную в стилистике «российской» Arkana. За доплату стандартные фары головного света заменяются на матричные. Изменения затронули передний бампер и радиаторную решетку, также исполненные в стиле Arkana. На корме французского седана появились новые фонари, которые теперь «разрезаются» металлической планкой.

После модернизации расширилась палитра оттенков, в которые можно окрасить кузов Talisman. Дополнительно производитель предлагает несколько вариантов колесных дисков радиусом 17-19 дюймов. В салоне французской модели появилась виртуальная панель приборов, представленная в виде 10,2-дюймового экрана, который можно настраивать в зависимости от собственных предпочтений.

Среди нововведений, реализованных Renault в Talisman, можно отметить наличие системы полуавтономного управления второго уровня. Данное оборудование способно полностью остановить седан в случае возникновения препятствий на дороге. Причем эта система срабатывает на скорости, достигающей 160 км/ч.

Еще одним интересным решением стало внедрение 1,33-литрового турбированного мотора, разработанного инженерами концерна Daimler AG. Данный двигатель впервые появился еще на «российской» Arkana, а позднее —  на нескольких других автомобилях французской марки. На Talisman турбомотор развивает не более 160 л.с. мощности и 270 Н*м крутящего момента. Также в состав линейки двигателей вошел 1,8-литровый агрегат, позаимствованный у «заряженного» Megane RS. Этот мотор был дефорсирован инженерами до 225 л.с. и 300 Н*м.

Линейку дизельных двигателей составляют два турбоагрегата на 1,7 и 2 литра, выдающие соответственно до 120 либо 150 и 160 или 200 л.с. мощности. Первый мотор сочетается с 6-ступенчатой механической КПП, второй — 7-диапазонным «роботом».

Мировой дебют обновленного Renault Talisman намечен на Женевский автосалон. На европейский рынок автомобиль выйдет в начале лета. Поставки в Россию французской модели не запланированы.

xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai

Универсал Renault Talisman приоткрыл свой новый облик — ДРАЙВ

Ревизии подверглись фары, противотуманки, бампер. Решётка радиатора, по идее, тоже. Но эта, заклеенная, на вид не слишком отличается от прошлой.

Фотошпионы поделились с нами снимками рестайлингового универсала Renault Talisman Grandtour/Estate, намекающими на возможное обновление модели уже нынешней осенью. Как и в случае с недавно замеченным универсалом Renault Megane, французы постепенно меняли ассортимент двигателей Талисмана, не дожидаясь нынешнего рестайлинга. Но наверняка что-то оставили и для него. Так, теоретически они могли бы поставить сюда гибридную установку E-Tech.

У прошлого универсала фонари обладали белой сердцевиной, которую окружали красные секции. В новой оптике, судя по снимкам, центр будет красным, а прозрачно-белой станет нижняя четверть.

У нынешнего Талисмана турбомоторы 1.6 Energy TCe 150 и 1.6 Energy TCe 200 уступили место TCe 160 (1.33, 160 л.с., 270 Н•м) и TCe 225 (1.8, 225 л.с., 300 Н•м), а линейка дизелей Energy dCi (1.5 и 1.6, от 110 до 160 сил) заменена более современными Blue dCi 1.7 (150 л.с., 340 Н•м) и 2.0 (160 л.с., 360 Н•м и 200 л.с., 400 Н•м). Это далеко не полные возможности компании по «моторизации» платформы CMF-CD, так что здесь не исключены новые участники (или те же двигатели в иных версиях форсировки).

Во время испытаний ассоциации Euro NCAP у специалистов возникли вопросы к Талисману и Мегану по части системы автоматического торможения, следовательно, её улучшение, как и вообще доработки в области электронных помощников, — ещё одно поле деятельности для инженеров, готовящих обновление семейства. В салоне вряд ли перемены будут существенными, но новые цвета отделки не помешают.

Практически идентичные перемены ждут и седан Talisman (его удалось отснять на испытаниях ещё весной).

В прошлом году европейцы купили 19 784 Талисмана (на 38% меньше, чем в 2017-м). Чтобы понять масштаб — Volkswagen Passat нашёл в 2018-м 154 074 покупателя в Европе. Начало 2019-го Talisman тоже не обнадёжило, потому рестайлинг до конца года просто напрашивается. Будет жаль, если французы затянут с ним до весны 2020-го. Куда лучше продаётся в Южной Корее близнец Талисмана под названием Renault Samsung SM6 — 24 800 штук в 2018 году. Но это тоже хуже 2017-го (-37%). Кстати, у SM6 своя линейка моторов: двухлитровые атмосферники на бензине (150 л.с., 202 Н•м и 140 л.с., 193 Н•м) и сжиженном нефтяном газе (140 л.с., 193 Н•м) плюс наддувный 1.6 (190 л.с., 260 Н•м).

www.drive.ru

Renault готовит рестайлинговую версию Talisman 2020 модельного года

Автоновости / 19 Апреля, 2019 г. автор: Дмитрий Готовчик

Вполне закономерно, что модель, вышедшая в актуальной версии еще в 2015 году ожидает обновления. На данный момент проходят дорожные испытания, но прототипы по-прежнему в плотном камуфляже.

 В Сети появились новые фотографии от фотошпионов, которым удалось заснять тестовый прототип нового Renault Talisman 2020 модельного года. Презентация модели должна пройти до конца текущего года, а продажи начнутся не ранее следующего года. Talisman останется альтернативой другим популярным европейским автомобилям D-сегмента.

 Несмотря на плотный камуфляж все же можно рассмотреть некоторые отличия от актуальной версии. Так, передняя часть получит пересмотренную решетку радиатора, бампер и оптику. Задняя часть изменится не столь существенно, но сможет похвастаться новым бампером и фонарями. В техническом плане изменения не планируются, и Talisman по-прежнему будет базироваться на базе платформы CMF-CD.

Можно предположить, что Renault дополнит рестайлинговую версию мультимедийной системой нового поколения. Более серьезных изменений ждать не приходится.


 Тем временем полностью новый Renault Captur попытается вернуть звание бестселлера. До 2018 года на европейском рынке доминировал именно этот кроссовер.



Элемент 924849 не найден.

Сегодня в продаже

‹ ›

© 2007-2018 Продажа автомобилей, автоновости, каталог авто с ценами.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков. Электронная почта редакции: [email protected] Телефон редакции: +7-915-979-14-25.                                                                                                                                Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+

carsweek.ru

синий Рено Талисман 2016 универсал 5-дверный 2016 года на Авто.ру

Машинка только что из Германии. Без пробега по РБ. Покупалась из первых рук !!! Владельцем приобреталась в фирменном салоне с выбором индивидуальных предпочтений ( Пакет доп. освещения салона, теплозащитное остекление с тонированием задних стекол, шумоизолирующие передние стекла и многое другое). Авто в отличном состоянии. Говорю без преувеличений. Покраска вся родная, проверен каждый сантиметр толщиномером!!! Представительский класс реально чувствуется. ГРМ заменен на пробеге 148000. В наличии 2 ключа (черный, белый), сервисная книга. Любые ваши проверки, СТО выдержит на 5 с плюсом. Обмен не интересует, убедительная просьба всяким автосалонам и перекупам не звонить и не писать.

Богатая комплектация S-Edition (Individual)
- Ключ Карта Renault Hands Free без ключевой доступ (при приближении к автомобилю включается свет дневных огней (реснички), открываются боковые зеркала. При отдалении от автомобиля автоматическая блокировка дверей, слаживаются зеркала, подается световой +звуковой сигнал)
- Крышка багажника открывается - закрывается электроприводом (в том числе не выходя из салона)
- Умная система кондиционирования воздуха (автоматическая регуляция влажности салона, контроль качества воздуха, уменьшение количества бактерий и аллергенов, ионизация воздуха)
- Комплекс безопасности Visio System (камера расположена над лобовым стеклом: Функция распознавания дорожных знаков, Система удержания полосы движения, Функция автоматического изменения дальнего света фар на ближний и наоборот + автоматическая настройка яркости света фар)
- 4CONTROL: система регулирует поворот колес более чем 100 раз в секунду (поворот задних колес достигает 3,5 градуса)
- Система MULTI-SENSE (пять режимов вождения: комфорт, спорт, эко, нейтральный, персональный)
- Освещение салона по своему вкусу: синее, красное, зеленое, цвет сепии или фиолетовое.
- Мультимедийная сенсорная система R-Link 2 (сенсорный экран планшет)+ управление мультимедиа при помощи голоса
- Bluetooth подключение смартфона (Функции SMS to Speech или Text to speech система сама прочтет вам сообщения SMS и электронной почты приятным женским голосом)
- Easy Park Assist - измерение свободного места и определение траектории движения ( Передние, задние парктроники - обзор датчиков 360градусов+камера заднего вида)
- Система объемного звучания Bose Surround (11 динамиков с технологией Bose Centerpoint)
- Система помощи при трогании на подъеме
-Электрохромное зеркало заднего вида (автоматическое затемнение при попадании дневного света + света фар позади идущих автомобилей)
- LED Pure Vision - Освещение полностью светодиодное
- Противотуманные фары с функцией подсветки поворотов
- Система контроля слепой зоны (расположена в боковых зеркалах)
- Крепления для детских сидений ISOFIX, которые соответствуют новым стандартам i-Size
- Обивка салона использована кожа с коричневой прострочкой+комбинированная обивка сидений (ткань-кожа)
- Адаптивный круиз контроль
- Система контроля за усталостью водителя
- Включение указателей поворота с системой "одно касание"
- Датчик дождя, Датчики давления шин
- Диски R19 (стоит практически новая резина ЗИМА Continental + в наличии ЛЕТО Continental с небольшим износом)
- Мультифункциональный руль
- Двухзонный Климат-контроль
- Сиденье водителя с функцией массажа + подголовники типа Relax
- разъемы для USB, AUX, iPOD, MP3, Bluetooth, GSM-гарнитура, (быстрая зарядка через USB любых портативных устройств)+возможность просмотра видео файлов
- Заводская тонировка AS3 + выдвигающиеся боковые шторки +ламинация окон для обеспечения повышенной шумоизоляции
- Рейлинги
- Дисктроник (радар отслеживающий движение впереди идущих автомобилей, Система контроля безопасной дистанции и активная система поддержки экстренного торможения
-Проекционный дисплей автоматически выдвигающийся ( указывает фактическую скорость, включенный «круиз», контроль рядности, навигация
И многое другое

auto.ru


Смотрите также