RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Рено меган 2 снятие бампера


Снятие переднего бампера и фар на Рено Меган 2 [фото + видео]

Описание процесса снятия переднего бампера на Renault Megane 2

Дополнительная статья: как снять решетки в переднем бампере Меган 2

Как снять передний бампер

Открываем капот и видим пистоны-клопы, 6 шт.

Если у вас стоит пластиковая декоративная защита, то сначала снимаем её, держится на пистонах, снимается с помощью отвертки:

Пистон состоит из 2-х частей и сломать их очень легко. Главное отделить шляпку от основания клопа. см фото

ВАЖНО!!!
при установке пистонов обратно, клоп ставить как на картинке в верху( сначала ставим в отверстие низ клопа а потом надавливаем на него и он захлопнется)
откручиваем 3 болта на днище авто, ключ на 10

Выворачиваем колесо для доступа к болтам держащим бампер и откручиваем в подкрылках по 2 самореза ключ на 7 (звездочка)

Все. Мы открутили все что держит бампер. Теперь важно его правильно снять.
Под бампером есть защелки, там где нарисованы стрелочки,дергаем по стрелочкам и снимаем с защелок, дергайте не бойтесь, не сломаете.

верхняя часть гуляет, теперь сдергиваем бампер у стыка бампера и подкрылка, как на фото
Видео вам в помощь:

Бампер сняли, теперь надо отсоединить разъем противотуманок, приподнять защелку в вверх и разьединить.

ВАЖНО!!! установка бампера назад

Для начала установки необходимо сначала попасть рычажком открывания капота в его отверстие и только потом ставить сам бампер иначе заново придется снимать все пистоны, это конечно не долго, но имейте в виду. 

Только после появления рычажка на месте начинайте сборку бампера

Как снять фару на Рено Меган 2

Фара снимается после снятия бампера.
Открутив болты сверху и под ней сдергиваем на себя и отстегиваем разъем.

Спасибо за внимание!

Отчет предоставлен участниками клуба Renault Megane2.ru

renault-drive.ru

Снятие переднего бампера — Renault Megane, 1.5 л., 2009 года на DRIVE2

Дело было так…
Снять бампер заставило желание проверить состояние радиаторов охлаждения, был выходной, особых планов не было, ну поехал в гараж и приступил, предварительно посмотрев процесс у других в блогах с картинками.
Процесс достаточно прост, по пунктам:
— Снять верхний воздуховод
— Открутить 6 саморезов, (звездочка Т20)
— Снять фары
— Открутить 8 болтов снизу (ключ на 10)
— Открутить по 2 самореза (звездочка Т20) в колесных арках (колеса можно не снимать)
— Снять по 2 клипсы с передней части защиты и отогнуть ее, что бы рука пролезла
— Открутить по одному болту соединяющему крыло и бампер из под крыла. (Звездочка Т27)
— Аккуратно вывести бампер из защелок в пластмассовой вставке прикрученной к крылу и кузову.
— Снять бампер вперед, не забыв отключить разъем проводки с левой (водительской) стороны

А вот в реальности не все пункты оказались так просты как хотелось. Теперь подробнее.
— Верхний воздуховод — проблем нет, аккуратно дернул, по краям и он в руках.

Полный размер

Верхний воздуховод


— 6 верхних саморезов тоже без проблем. Обратите внимание на отверстия над двумя центральными саморезами из которых торчат крестообразные направляющие. Когда будете снимать бампер его нужно приподнять чуток, а когда будете ставить, с начало накиньте его на эти направляющие и его больше не требуется держать. Удобненько.

Полный размер

6 саморезов верхнего крепления


— Фары снимаются просто, по 2 болта на 10 и металлическая скоба, далее выезжают из направляющих и вот они в руках, проводку не отсоединял, положил на двигатель и все.

Полный размер

Левая фара, без отсоединения проводки


— 8 болтов снизу открутил с ямы, фоток не делал, трещотка с головкой на 10 и никаких проблем.
— По 2 самореза в колесных арках открутил трещоткой, колеса не снимал (стоят R15). С фотографиями возникли проблемы, так как на улице было солнце и фотки не получились, дальнейшие проблемы вообще заставили забыть про фотоаппарат.
— Снял по две клипсы передней половинки защиты и вывел ее из за края бампера, что бы руку просунуть можно было.
А вот дальше по информации из инета нужно было открутить 3 болта на 10. Процесс еще тот, но как оказалось еще и не нужный. Открутив эти три болта бампер не отошел от крыла, оказалось что есть еще один болт, под звездочку Т27 со стороны колесной арки, соединяет края крыла и бампера (примерно в 3 см от края). Вообщем открутил и его, только тогда бампер отсоединился от крыла и вывалилась пластмассовая проставка. Для наглядности наживил этот болтик, проставка снята с бампера.

Полный размер

Левая (водительская) сторона, стык бампера и крыла


Отдельно проставка выглядит так.

Стык крыла и бампера.


Попадос подкрался незаметно, это была правая сторона. Уже зная конструкцию, никакие 3 болта я не откручивал и собирался снять один под звездочку и отщелкнуть бампер, однако болт вышел только наполовину и встал намертво, больше часа используя разные трещетки, удлинители, ручки, неоднократно залив все WD-40 шла эта борьба… не сдался гад. Кончилось все печально, звездочку в болте слизало и назревала необходимость в болгарке… Как последний шанс решил подойти к проблеме по серьезному. Было снято колесо, снят передний подкрылок (благо клипсодер в наличии) и получив нормальный доступ к проблеме, выкрутил этот болт просто плоскогубцами за шайбу.

Полный размер

Маленький болт, большой гемморой…


Фу… ну хоть без болгарки…
-Далее по списку, с левой стороны отвел чуток бампер вперед и отсоединил разъем, нажать снизу на лепесток и выходит легко. Можно снять с направляющих прикрепленных к кузову, повернуть и отщелкнуть. Но не факт что с направляющих сойдет лучше. У меня сам соскочил. За фотки прошу извинения не получились, но лучше чем без них вообще.

Полный размер

Разъем на бампере, телефон не туда сфокусировался…


Полный размер

Разъем на кузове, снимается с пластмассовой клипсы закрепленной в металле, съезжает влево по фото


— Далее взял бампер за вырезы под фары, приподнял, снял с направляющих и унес на свободное место.

Полный размер

Готово, передний бампер снят.

Несколько уточнений, дополнений:
— Снятие бампера. Мурзилка, Тех.нота Механизмы, 55А. Примерно такое же описание, только не фото, рисунки.
— Болты крепления бампера и крыла были заменены на болты с фары, та же звездочка Т27, но еще и под ключ на 10, для устранения подобных проблем в будущем. Смазаны графиткой.
— 3 болта проставки между бампером и крылом скорее всего являются механизмом регулировки зазора, если у кого зазоры убежали — снимайте бампер, регулируйте.
— По результатам осмотра было выявленно: Патрон ПТФ с лампой неправильно вставлен, чуть не вывалился. Мусора кучу убрал. Интеркуллер весь в масле, нужно как минимум мыть.

Полный размер

Интеркуллер


С радиатором кондиционера беда, переборки ссыпались. Понятно что холодит не очень и вентиляторы всегда на полную, не может охладить фреон.

Полный размер

Радиатор кондиционера, переборки ссыпались.


Ну в принципе не течет, уже хорошо.

www.drive2.ru

СНЯТИЕ, РАЗБОРКА И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА | Renault

БАМПЕРЫ

Renault Megane 2. СНЯТИЕ, РАЗБОРКА И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА

Вам потребуются: ключ TORX Т20, торцовая головка «на 13», отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи.

. Снимите защиту картера двигателя

(см. «Снятие и установка брызговика и за­щиты картера двигателя», с. 63).

3. Выверните сердечник, подденьте отверткой...

4. ...и извлеките пистон из отверстия в бампере.

ПРИМЕЧАНИЕ

Так расположены пистоны крепления бампе­ра к верхней поперечине рамки радиатора.

5. Снимите левый подкрылок переднего колеса (см. «Снятие и установка подкрыл­ков колес», с. 220).

6. Сдвигая бампер вперед, отожмите фиксаторы его крепления (по два с каждой стороны).

7. Вдвоем с помощником потяните бам­пер с правой и левой стороны автомобиля вперед и вверх, сдвиньте его с держателей.

8. Отсоедините колодки жгута проводов от разъемов противотуманных фар.

9. Снимите бампер.

10. При необходимости разборки ото­жмите фиксатор...

11. ...и отсоедините колодку жгута прово­дов от противотуманной фары.

12. Выверните два винта крепления про­тивотуманной фары к бамперу.

13. Преодолевая сопротивление фикса­торов, снимите противотуманную фару.

14. Отожмите фиксаторы крепления...

15. ...и снимите внутреннюю решетку воздухозаборника.

16. Отожмите фиксаторы крепления пра­вой облицовки радиатора...

17. ...и снимите ее. Аналогично снимите левую облицовку радиатора.

18. Выверните два винта крепления эм­блемы.

19. Отожмите три фиксатора...

20. ...и снимите эмблему.

21. Выверните по три болта крепления усилителя бампера к лонжеронам кузова с каждой стороны и снимите усилитель.

22. Установите передний бампер и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Видео по теме "Renault Megane 2. СНЯТИЕ, РАЗБОРКА И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА"

Снятие обшивки двери на Рено Меган2, Сценик2

Демонтаж рычагов передней подвески Рено Меган 2. Замена салентблоков и втулок стабилизатора.

Замена сайлентблоков передних рычагов Рено Меган2

carmanuals.ru

Снять передний и задний бампер Рено Меган 2

Бампер сейчас это не просто аксессуар для автомобиля, но и прежде всего конструкция для защиты подкапотного пространства, силового агрегата и передней части кузова от различных ударов, сколов, и других агрессивных воздействий внешней среды. Также передний бампер, равно как и задний бампер, играет немаловажную роль в создании облика автомобиля. Он дополняет экстерьер транспортного средства, гармонично вписываясь в общую концепцию кузова. Передний бампер придает машине элемент элегантности. В этой публикации мы познакомимся с технологией быстрого демонтажа данного аксессуара на Рено Меган 2 в исполнении седана, универсала и хетчбэка. В статье можно подчеркнуть знания – снятие бампера, и по его замене, и установке эксклюзивного типа для придачи автомобилю индивидуальности.

Как правильно осуществить демонтаж

Главный вопрос: как снять бампер? Демонтаж бампера Рено Меган 2 сопровождается рядом трудностей. Это вызвано хрупкостью самой конструкции, которая потрескивает при каждом снятии, особенно в местах изгибов и креплений. Но при аккуратном снятии поломки можно избежать. Поэтому, используя специальные приспособления и детально изучив инструкцию по данному виду работ можно снизить вероятность возникновения проблем, даже если работы выполняет новичок.

Вначале подготавливается инструмент, который будет использован , чтобы снять задний и передний бампер. Для выкрутки основных крепежных болтов следует применять ключ на 10. Для первой генерации Меган головка может быть на 12 мм. Для апгрейженной версии номер ключа также различен в зависимости от модельного года и места производства.

Также понадобится дополнительно фигурная отвертка и ВД-40, которая снимет коррозию с прикипевших и заржавевших винтов.
Проводя снятие бампера с передней части Рено Меган 2, совместно с радиаторной решеткой, необходимо учитывать, что некоторые модернизированные версии поколения два и три имеют омыватель фар. Он состоит из подводящей трубки омывателя, подсоединенной к бачку и жидкостному насосу, имеющему форсунки для распыления. Поэтому для рестайлинговых моделей необходимо после снятия отключить их от авто.

Осуществляем установку бампера

Как снять бампер задний? Снимается задний бампер с кронштейнов Рено Меган 2 выполняется аналогично независимо от кузова авто. В этом плане работы проще и инструмента меньше – только ключ на 10. Предварительно удаляются задние габариты. Доступ к ним возможен через люки, расположенные за отделкой задней стенки багажного отсека.

Также необходимо помнить, что у третьей генерации рестайлинговой версии направляющие задних огней достаточно удлинены. Поэтому извлекать их из кронштейнов следует полностью.

  • Снятие начинается откручиванием поперечин вверху. Крепеж их находиться изнутри в виде двух болтов на кронштейнах. Также пара болтов находится в области арок колес.
  • Затем задний бампер снимается без проблем и располагается в стороне.

Тюнингуем Рено Меган

Общеизвестный факт о Рено Меган 2 как о базе для апробирования различных инноваций и тюнинговых решений
Излюбленным видом тюнинга стали внешние преобразования с автомобилем, которые делают машину спортивнее, агрессивнее и создают более презентабельный облик. Подобный тюнинг предполагает дополнительные накладки на порог и кузов, разные стили радиаторных решеток, которые также отличаются конструктивно.

Расскажем о накладках на бампера сзади и спереди машины. При этом последний вариант можно приобрести в комплекте с радиаторной решеткой, а задний бампер украшается декоративной накладкой для защиты от сколов, царапин при выполнении парковки.

Товарная номенклатура для этой детали разнообразна по стилю, форме и производителю. Но у них есть общий нюанс – способ монтажа. Хотя некоторые высказывают сомнения, но тюнинг подобных элементов без посторонней помощи — это реальность. Для этого следует демонтировать декоративную фирменную накладку Рено и открыть доступ под ней к каналам для саморезов. После чего корпусная часть накладывается и фиксируется в обозначенных точках. Молдинг можно закрепить и на радиаторной решетке, согласно методики оговоренной в инструкции. После чего выполняется покраска бампера и Рено Меган 2 готов к дальнейшей эксплуатации.

Парктроник на Рено Дастер

Замена ремня грм Рено Дастер

Задний бампер Рено Дастер

Полезные советы для владельцев Меган

Многие автолюбители не только наслышаны, но и в живую сталкивались с трещинами на пыльнике и непроизвольным его открытием. Причина этому тряска из-за ям, ухабов и «лежачих полицейских».

Деталь в комплекте для всех версий Рено Меган 3 независимо от рестайлинга или генерации идет под артикулом 622354651r. Сборка предполагает непосредственно передний бампер, набор заклепок и крепежей, которые потребуются при установке. В этом случае опасаться за повреждения радиаторной решетки не следует. Основной процесс выполняется со стороны днища автомобиля, где отсутствует молдинг.

Перед тем, как установить передний бампер, следует проверить артикул комплектующей на оригинальность для Renault, а также соответствие детали радиаторной решетке предусмотренной заводом-изготовителем машины. В случае установки «неродного» аксессуара для Рено Меган 3 возможно несовпадение крепежных каналов на корпусе и на бампере, а также понадобиться некоторые хитрости для совмещения его с кронштейнами и крепежными пазами.

  • Собранный передний бампер фиксируется с двух боков. Передней частью, используя заклепки, а сзади фиксируется болтами под шестигранник.
  • Заклепки фиксируются специальным инструментом. Но рекомендации водителей со стажем говорят, что можно зафиксировать крепежи, зажав их с обеих сторон плоскогубцами.
  • Важно правильно законтрить на Рено Меган 3 болты задних кронштейнов, которые крепят пыльник на кожухе картера. Гайка должна удерживаться с задней стороны ключом, чтобы затянуть надежно болт.

Подводим итоги

В качестве завершения можно отметить, что процесс установки бампера для Рено Меган 3 в любом кузове и любой генерации не столь проблематичен, как кажется. Он позволяет осуществить прекрасный тюнинг машины. Изучив детально руководство по установке детали, можно проводить ремонтные работы самостоятельно, тем более, зная как снять бампер правильно. Это сэкономить деньги и время.

zamenarenault.ru

Снятие переднего бампера на Renault Megane 2

В начале мы откроем капот и с помощью отвёртки выкрутим болты крепления.

Если вдруг защита пластиковая имеется, начинаем её демонтировать.

С деталями будьте очень аккуратны, ведь они уязвимы к поломкам.

Деталь состоит из двух частей, нам нужно шляпу разъединить от основания.

Когда будете устанавливать, нам нужно придерживаться определённого алгоритма. В начале нам нужно поставить ножку в отверстие, немного приложите усилий, таким образом он захлопнется.

Далее нам нужно с помощью ключа на десять прикрутить три болта крепления, которые располагаются на днище.

Далее берем ключ с головкой на 7 и начинаем выкручивать саморезы крепления.

ТОже самое делаем и со вторым. Бампер ничего больше не удерживает.

На фото мы стрелками показали распложение защёлок. В этом направлении дёрните и сорвите бампер аккуратно. Тут понадобится приложить немного усилия, главное не навредите.

На фото мы показали направления в каком сдёргиваем бампер.

Бампер мы демонтировали и начинаем отсоединять разъёмы противотуманных фар, немного приподнимите защёлку и после отсоедините.

На этом можно считать работу оконченой. Не забудьте, что мы должны при установке бампера рычагом открывания капота попасть отверстие.

  • Вместе весело шагать. Тест-драйв кроссовера DFM 580

Смотреть все фото новости >>

Поделиться Сообщить об ошибке

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

как найти car.ru Просмотров: 6300   |   Источник: car.ru   |   Автор: Анастасия Васильева

 

car.ru

Как снять и установить передний бампер автомобиля Рено Меган 2

Страница 1 из 3

Снимаем ремонт при различных видах ремонта. При самом ремонте бампера, также для подхода к радиаторам, при замене жидкости охлаждения двигателя.

Устанавливаем автомобиль на подъемник или на смотровую канаву.

Для выполнения работы потребуется ключ TORX T20, торцовая головка на 13, отвертки.

Отключаем минусовую клемму аккумулятора.

Снимаем защиту картера двигателя

Снимаем верхние облицовки

Выкручиваем сердечник пистона, поддеваем его отверткой

Извлекаем пистон из отверстия в бампере

Расположение пистонов крепления бампера к верхней поперечине рамки радиатора

Отверните винты (рис. 6).

Отсоедините боковую часть бампера (рис. 7).

Сдвигаем бампер вперед, отжимаем фиксаторы его крепления (по два с каждой стороны)

avtomechanic.ru

Как снять задний бампер на Рено Меган 2

В данной статье собран материал по снятию заднего бампера на Renault Megane 2


Дополнительный материал:

Как снять передний бампер на Рено Меган 2

Какие лампы используются в Меган 2

Купить задний бампер и другие запчасти со скидкой по карте Рено-Драйв


Чтобы снять задний бампер на любом кузове Рено Меган 2 сначала необходимо снять задние фонари.

Как снять задний фонарь на Renault Megane 2

Задний фонарь крепится тремя болтами (2 болта снизу и 1 сверху), для снятия в багажнике предусмотрены лючки в обшивке, через них откручиваете болты, отсоединяете фишки и фонарь снимается. 

Задний фонарь на седане:

Обратите внимание: на картинке зелёной стрелкой обозначена направляющая фонаря, она для фиксирует внешнюю часть фонаря при установке.

То есть для снятия на седане Меган 2 задний фонарь нужно потянуть назад.

Для примера и понимания, на фото Рено Меган 2 в кузове универсал, на остальных кузовах аналогично.

Откручиваем две гайки снизу и 1 сверху

Чтобы снять плату фонаря для замены ламп необходимо потянуть за специальные защёлки.

Если вам нужно только снять задний фонарь, то просто отсоедините разъем.

Далее снимаем задний фонарь и приступаем к снятию бампера.

Как снять задний бампер на Рено Меган 2

Снимите пластиковые клипсы-пистоны около фонарей и снизу бампера (1). Под фонарями ещё есть по два самореза и три самореза по центру бампера.

Не забудьте вынуть плафоны освещения номера, чтобы не оторвать проводку.

Накладка бампера снимается уже на снятом бампере. 

А также в колесных арках. Далее потяните как показано на рисунке в сторону и назад. Бампер отщёлкивается и снимается.

Сборка в обратном порядке, насаживаете бампер на направляющие, фиксируете и крепите саморезами и клипсами-пистонами.

Для наглядности вид внутренней стороны заднего бампера на Renault Megane 2

И другая сторона: снятый задний бампер Рено Меган 2.

Фото участников клубов владельцев Рено Меган

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

renault-drive.ru

Renault Megane 2 | Снятие и установка переднего бампера

Снятие

Установите автомобиль на подъемник.


Рис. 8.3. Отворачивание винтов крепления нижнего основания бампера: 1 – винты


Рис. 8.4. Отворачивание винтов крепления бампера в колесной арке: 1 – винты


Рис. 8.5. Отсоединение боковой части бампера

Отсоедините боковую часть бампера (рис. 8.5).

Отсоедините пластмассовые заклепкикрепления и снимите боковую облицовку.


Рис. 8.6. Снятие боковой и средней облицовок: 1 – заклепки крепления боковой облицовки; 2 – заклепки крепления средней облицовки

Отсоедините пластмассовые заклепки крепления и снимите среднюю облицовку (рис. 8.6).
Рис. 8.7. Снятие верхних креплений бампера: 1 – заклепки крепления верхней части бампера

Снимите пластмассовые заклепки крепления верхней части бампера (рис. 8.7).

При помощи отвертки с плоским лезвием нажмите на защелки, сдвигая бампер вперед (рис. 8.8).

Частично снимите передний бампер.

Отсоедините колодку проводов от противотуманных фар и трубки подвода жидкости к жиклерам омывателей фар.


Рис. 8.9. Снятие жиклера омывателя фары: 1 – гайка крепления

Отверните гайку крепления жиклера омывателя фары и снимите его (рис. 8.9).
Рис. 8.10. Снятие усилителя: 1 – усилитель


Рис. 8.11. Снятие решетки облицовки радиатора: 1 – нижние защелки

Надавите на нижние защелки и снимите решетку облицовки радиатора, потянув на себя (рис. 8.11).
Рис. 8.12. Снятие буфера: 1 – фиксаторы

Извлеките фиксаторы и снимите буфер (рис. 8.12).
Рис. 8.13. Снятие направляющего выступа

Отсоедините фиксаторы и снимите наружный направляющий выступ (рис. 8.13).

Открутите два болта крепления противотуманной фары.


Рис. 8.14. Отсоединение разъема противотуманной фары


Рис. 8.15. Снятие нижнего кожуха: 1 – фиксатор; 2 – заклепки

Высверлите заклепки, отсоедините фиксатор и снимите нижний кожух (рис. 8.15).
Рис. 8.16. Снятие декоративной накладки противотуманной фары и центральной решетки: 1 – фиксаторы

Отсоедините фиксаторы, снимите декоративную накладку противотуманной фары и центральную решетку (рис. 8.16).

Установка


ПРИМЕЧАНИЕ

Перед установкой на бампере жиклеров омывателей фар, просверлите бампер по предварительной разметке.

Рис. 8.17. Высверливание отверстий под жиклер: 1 – установочное отверстие; 2 – направляющее отверстие

Используйте сверло диаметром 3 мм для сверления установочного отверстия, а также направляющего отверстия, которое затем увеличьте до диаметра жиклера с помощью конической фрезы (зенкера) (рис 8.17).

Перед установкой жиклеров убедитесь в наличии уплотнительной прокладки.


Рис. 8.18. Установка жиклера: 1 – гайка крепления

Затяните с небольшим усилием гайку (рис. 8.18).

Подсоедините:

– трубку подачи жидкости;

– колодку проводов противотуманных фар.

Установка остальных компонентов производится в порядке, обратном снятию.

automn.ru

Разбор и временное восстановление бампера. — Renault Megane, 1.5 л., 2010 года на DRIVE2

Привет всем!
Вот и нашёл время привести в порядок мордашку Жожо и за одно собрать полный список нужных запчастей!

печальный вид.

1-Правая фара.


Можно естественно её и заклеить.Тем более что все осколки я собрал.Я попробую конечно такой вариант.Но посмотрим как оно выглядеть будет.В Планах естественно заменить на новую и раз уж менять то желательно под ксенон.

2-Крепление фары тоже треснуло.

Временно решил проблему стянув её пластиковым хомутом.

3-Усилитель бампера тоже немного погнулся.


Но больше я был удивлён увидев вмятину на нём от фаркопа!

Это уже беда большая…Я не ожидал таких повреждений когда увидел маленькую трещинку на бампере от этого удара…
Так как запись об этом я не делал, опишу по быстрому.
Пред история такова:Как то давно я приехал в ТРЦ за покупками…Проходив там достаточное время и вернувшись к Жожо обнаружил разбитую рамку переднего номера.Гос номер тоже был хорошо побит.а на бампере за ним была меленькая трещина…Какой-то олух въехал мне в бампер!
Ну я тогда не стал из-за такой мелочи вызывать Инспекторов.
И как оказалось очень и очень зря!
Так что эта деталь тоже под замену.

4-Это естественно бампер.
Фото я заливать в эту запись не буду.Так как есть они уже Тут.
Ну что снимаем бампер.
Пару слов:Те кто писал мне что проще снять бампер чем снимать колёса с локерами для доступа к противотуманкам.Я лично так и не смог открутить болты крепления бампера к крылу не снимая колёс и подкрылков, только руки поцарапал.Особенно проблемно было открутить болт под звёздочку.Так как к нему доступ только с трещётки…

Вот этот болт под звёздочку.


Сняв бампер понятно что все потроха тоже под замену…

+Нижняя часть(пыльник) или как его там ещё называют.
+Решётка радиатора.
+Усилитель.
Проще говоря Бампер в сборе.
Но пока моя задача была его немного подлатать…Что я и сделал, вооружившись пластиковыми хомутами.Всё в стили "Корча".Так что можно теперь его временно называть Франкенштейн.=).

так и хотел оставить торчать хомуты.

В общем провозился я порядком, 4-5-ти часов.
И вышло достаточно хорошо.
Итог:


Больше всего заметны остались царапины.Вся геометрия была восстановлена.

После загнал на мойку и хорошенько отмыл бампер…Часть краски оставшейся мне от другой машины отлетела.Ещё немного почистить и будет ещё меньше заметны повреждения…

Спасибо всем кто поддерживал!
Всем Удачи!
И не попадать в неприятности!

P/S.Не забываем нажимать кнопочки!Вам это не чего не стоит=)…

www.drive2.ru

Снятие и установка переднего бампера Renault Megane 2

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Рено Меган 2 2003+ г.в.
  3. Снятие и установка переднего бампера

Снятие

Установите автомобиль на подъемник.


Рис. 8.3 . Отворачивание винтов крепления нижнего основания бампера: 1 – винты


Рис. 8.4 . Отворачивание винтов крепления бампера в колесной арке: 1 – винты


Рис. 8.5 . Отсоединение боковой части бампера

Отсоедините боковую часть бампера ( рис. 8.5).

Отсоедините пластмассовые заклепкикрепления и снимите боковую облицовку.


Рис. 8.6 . Снятие боковой и средней облицовок: 1 – заклепки крепления боковой облицовки; 2 – заклепки крепления средней облицовки

Отсоедините пластмассовые заклепки крепления и снимите среднюю облицовку ( рис. 8.6).
Рис. 8.7 . Снятие верхних креплений бампера: 1 – заклепки крепления верхней части бампера

Снимите пластмассовые заклепки крепления верхней части бампера ( рис. 8.7).

При помощи отвертки с плоским лезвием нажмите на защелки, сдвигая бампер вперед ( рис. 8.8).

Частично снимите передний бампер.

Отсоедините колодку проводов от противотуманных фар и трубки подвода жидкости к жиклерам омывателей фар.


Рис. 8.9 . Снятие жиклера омывателя фары: 1 – гайка крепления

Отверните гайку крепления жиклера омывателя фары и снимите его ( рис. 8.9).
Рис. 8.10 . Снятие усилителя: 1 – усилитель


Рис. 8.11 . Снятие решетки облицовки радиатора: 1 – нижние защелки

Надавите на нижние защелки и снимите решетку облицовки радиатора, потянув на себя ( рис. 8.11).
Рис. 8.12 . Снятие буфера: 1 – фиксаторы

Извлеките фиксаторы и снимите буфер ( рис. 8.12).
Рис. 8.13 . Снятие направляющего выступа

Отсоедините фиксаторы и снимите наружный направляющий выступ ( рис. 8.13).

Открутите два болта крепления противотуманной фары.


Рис. 8.14 . Отсоединение разъема противотуманной фары


Рис. 8.15 . Снятие нижнего кожуха: 1 – фиксатор; 2 – заклепки

Высверлите заклепки, отсоедините фиксатор и снимите нижний кожух ( рис. 8.15).
Рис. 8.16 . Снятие декоративной накладки противотуманной фары и центральной решетки: 1 – фиксаторы

Отсоедините фиксаторы, снимите декоративную накладку противотуманной фары и центральную решетку ( рис. 8.16).

Установка


ПРИМЕЧАНИЕ

Перед установкой на бампере жиклеров омывателей фар, просверлите бампер по предварительной разметке.

Рис. 8.17 . Высверливание отверстий под жиклер: 1 – установочное отверстие; 2 – направляющее отверстие

Используйте сверло диаметром 3 мм для сверления установочного отверстия, а также направляющего отверстия, которое затем увеличьте до диаметра жиклера с помощью конической фрезы (зенкера) (рис 8.17).

Перед установкой жиклеров убедитесь в наличии уплотнительной прокладки.


Рис. 8.18 . Установка жиклера: 1 – гайка крепления

Затяните с небольшим усилием гайку ( рис. 8.18).

Подсоедините:

– трубку подачи жидкости;

– колодку проводов противотуманных фар.

Установка остальных компонентов производится в порядке, обратном снятию.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Описание автомобиля 1.2. Органы управления и контрольно-измерительные приборы 1.3. Оборудование салона 1.4. Отопление и кондиционер 1.5. Вождение автомобиля 1.6. Обслуживание автомобиля 1.7. Таблицы

2. Двигатель
2.0 Двигатель 2.1. Общие процедуры технического обслуживани 2.2. Механическая часть двигателя 2.3. Топливная система 2.4. Система впрыска 2.5. Система впуска и выпуска 2.6. Система запуска и зарядки 2.7. Система охлаждения 2.8. Система снижения токсичности 2.9. Система выпуска отработавших газов 2.10. Приложение 1 2.11. Приложение 2 2.12. Таблицы

3. Трансмиссия
3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление 3.2. Регулировка привода сцепления 3.3 Снятие и установка троса привода сцепления 3.4 Снятие и установка педали сцепления 3.5 Снятие, регулировка и установка датчика хода педали сцепления 3.6 Снятие и установка трубопровода гидропривода сцепления 3.7. Идентификационные данные сцепления 3.8 Снятие и установка кожуха и ведомого диска сцепления (двигатели K4J и К4М) 3.9 Снятие и установка кожуха и ведомого диска сцепления (двигатель F4R) 3.11. Механическая коробка передач (JR5, Jh4, ND0) 3.12. Автоматическая коробка передач (DP0) 3.13. Механизм привода колес 3.14. Приложение 1 3.15. Таблицы

4. Ходовая часть
4.0 Ходовая часть 4.1 Общие сведения 4.2. Контрольные и регулировочные значения углов установки передних колес 4.3 Высота контрольных точек нижней части кузова 4.4. Диагностика вибраций, связанных со скоростью движения автомобиля 4.5. Колеса и шины 4.6 Снятие и установка поворотного кулака передней подвески 4.7 Снятие и установка подшипника ступицы переднего колеса 4.8 Снятие и установка пружины и амортизаторная стойка передней подвески 4.9 Шумы амортизатора (диагностика) 4.15. Таблицы

5. Рулевой механизм
5.0 Рулевой механизм 5.1 Общие сведения 5.2. Проверка рулевого колеса и рулевой колонки 5.3. Проверка давление насоса гидроусилителя рулевого управления 5.4 Снятие и установка рулевой колонки 5.5 Снятие и установка насоса гидроусилителя рулевого управления 5.6 Замена шкива насоса гидроусилителя рулевого управления 5.7 Проверка промежуточного вала 5.8 Снятие и установка уплотнителя в щите передка 5.9. Увод автомобиля на дороге 5.10. Таблицы

6. Тормозная система
6.0 Тормозная система 6.1. Общие сведения 6.2 Периодичность замены тормозной жидкости 6.3. Удаление воздуха из гидропривода рабочей тормозной системы 6.4 Прокачка контура регулирования давления 6.5 Снятие и установка главного тормозного цилиндра 6.6. Проверка, снятие и установка вакуумного услителя тормозов 6.7 Проверка работы обратного клапана вакуумного усилителя тормозов 6.8 Снятие и установка обратного клапана усилителя тормозов 6.9. Снятие и установка педали тормоза (модели с автоматической коробкой передач) 6.22. Антиблокировочная система тормозов (ABS) 6.26. Таблицы

7. Бортовое электрооборудование
7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Общие сведения 7.2. Система электроснабжения 7.3. Система наружного освещения 7.4. Система внутреннего освещения 7.5. Антенны запуска двигателя и открывания дверей 7.6. Контрольно-измерительные приборы 7.7. Приложение 1 – предохранители и реле 7.8. Таблицы

8. Кузов
8.0 Кузов 8.1 Особенности конструкции 8.2. Ремонт повреждений кузова 8.3. Наружные защитные элементы кузова 8.4. Наружные принадлежности кузова 8.5. Механизмы боковых открывающихся элементов кузова 8.6. Остекление кузова 8.7. Принадлежности салона 8.8. Сиденья 8.9. Система отопления и кондиционирования воздуха в салоне 8.10. Таблицы

9. Схемы электрооборудования
9.0 Схемы электрооборудования 9.1 Базовое отопление 9.2 Генератор и стартер 9.3 Климатическая установка с автоматическим управлением 9.4 Дополнительный обогреватель в салоне 9.5 Электрообогреватель заднего стекла 9.6 Электроподогрев сидений 9.7 Прикуриватель 9.8 Звуковой сигнал 9.9 Люк крыши с жлектроприводом

automend.ru

Мелкий ремонт бампера, закрытие радиатора на зиму. — Renault Megane, 1.4 liter, 2007 year on DRIVE2

Мелкий ремонт бампера, закрытие радиатора на зиму.
Всем привет. Многие наверно сталкивались с таким явлением, как расколотый пластиковый бампер. Это особенно проявляется на современных машинах. Не обошла эта неприятность и меня. На этой недели при парковке задел передним бампером бордюр (во дворах место очень мало, а такой корабль как меган почти перекрывает проезжую часть, вот и приходиться заезжать впритык к бордюру), причём парктроник даже не квакал, когда парковался. В результате этого нижняя часть бампера треснула и отошло крепление на водительском крыле.

Такой он был

Нижняя сломанная часть

Водительская сторона, сорвано крепление бампера к кузову

Посмотрев на авито передние бампера (минимум нормальный с авторазбора стоит 10 т.р.) понял, что лучше сделаю мелкий ремонт, чем буду в начале зимы покупать передний бампер. Сам не раз уже колол бампера, поэтому исходя из печального опыта, чем быстрее начнёшь ремонтировать бампер, тем большая вероятность сохранить его. Скажу на перёд — бампер я не отремонтировал, а только остановил дальнейшее его разрушение. К решению именно такого варианта ремонта я пришёл из следующих соображений:
— отсутствия на данный момент свободного времени и потребность в машине.
— разрушение бампера произошло в нижней части, причём ещё только в начале зимы, а значит эта часть ещё будет подвергаться большим нагрузкам (сугробы, низкая температура и т.д.)
— не вижу смысла в начале зимы клеить, паять, шпаклевать и красить его.
Поэтому пока не пройдут холода, буду кататься так. Чтобы предотвратить дальнейшее разрушение бампера, его необходимо снять. Для этого необходимо.
-снять 6 клипс крепления бампера

Zoom

вот где располагаются эти клипсы

сами клипсы

-открутить по 2 самореза (на каждой стороне) крепления бампера к подкрылку

Zoom

Вот эти саморезы

-если есть пластиковая защита двигателя, необходимо её снять (у меня её к сожалению нет)
— сдвигая бампер вперед, необходимо отжать фиксаторы его крепления (по два с каждой стороны)

Zoom

вот эти фиксаторы надо отжать

— потянуть бампер с правой и левой стороны автомобиля вперед и вверх, чтобы сдвинуть его с держателей

тянем бампер с правой и левой стороны

— отсоединить разъёмы, идущие на ПТФ и на парктроник.

Разъёмы, идущие на ПТФ и на парктроник отсоединены

— снять бампер.

Бампер снят

Чтобы остановить разрушение переднего бампера я использовал простой строительный подвес, который отрезал на 2 части и на 8 болтах М 4 стянул трещину.

строительный подвес

разметка отверстий для заделки трещины

так получилось остановить трещину

вид спереди

Дополнительно ещё вырезал из пластика заготовку, просверлил 2 отверстия в защите поддона, 4 в бампере и связал бампер с защитой, т.к. у меня отсутствует пластиковая защита двигателя, которая тоже защищает бампер и придаёт жёсткость конструкции.

Вот этот дополнительная конструкция, для придания жёсткости бампера. Со временем заменю её на пластиковую защиту двигателя

Чтобы было потеплее в машине закрыл радиатор на 80%

Благодаря этой картонки температура поднялась на 8 градусов

с помощью простой картонки, которую стянул пластиковыми хомутами к 2-м накладкам радиатора, в 4 местах, заодно нормально уложил провод, соединяющий датчики парктроника с основным блоком.

закрыл радиатор и уложил провод

Собрал всё в обратной последовательности.

Сборка

Для того, чтобы пластик не лопался (зима как ни как) при разборке и сборки бампера гараж прогревал до +15°С. На прогрев гаража у меня ушло 20литров пропана.

Извиняюсь за качество фотографий, фотографировал на плюшевый фотоаппарат (телефон забыл дома)

Такой бампер сейчас

www.drive2.com


Смотрите также