RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Рено меган 2 печка


Renault Megane Зеленый перламутр › Бортжурнал › Плохо греет печка (решено!), а также сказ о том, как я слегка начудил.

Пояснение для тех, кто прочитал заголовок: плохо греющая печка и чудачество не связаны друг с другом, имхо.

В общем, начну с хорошего.
Выдался прекрасный теплый денек. К тому же еще свободный. Я вооружился мультиметром (как и зачем писал в предыдущих постах), промывкой системы охлаждения, Дистилированной водой в количестве 20л, +5л фильтрованой воды в резерве, новым термостатом Vernet, термостойким герметиком, и новой крышечкой для расширительного бачка.

При покупке крышки вдруг сделал для себя открытие, что бывают крышки на разное давление в системе.
Для пониженного, 0,8 Bar, нормальное 1,2…1,4 Bar, и высокая 1,6 Bar.
Последняя применяется для поиска течей в системе охлаждения. Первая — для поиска подсоса (как работает не уточнял). Заметил для себя, что новая крышка на 1,2 ходит мягче родной с бачка, да и к тому же может пропускать воздух снаружи в систему охлаждения, за старой такого замечено не было.

Итак, в гараже снял ведро воздушного фильтра, слил старый антифриз, отметил, что цвет не сильно отличается от того, каким его недавно залили.
Берем промывку:

Полный размер

Два флакона, один от ржавчины, второй от налета антифриза.

Сперва заливаем первый флакон, добавляем дистилированный воды до уровня MIN, закручиваем крышку и даем старт. Пахнет лимонкой :)
30 минут холостого хода. Ну и трепетного наблюдения, откуда ж сейчас потечет струйка. На удивление, в этом старом авто выдержали не менее старые радиаторы, и прочие компоненты системы.
Перед отключением и сливом делаю контрольный замер температуры на холостых:

Полный размер

Ну-у, очень даже ничего!

Не сказать, что много добавилось, но на холостых 50 максимум я видел обычно)))
Сливаем жидкость.

Полный размер

Рыжая, как Пеппи

Полный размер

Грязюка вылетела

В общем-то не воодушевило, я думал, грязи будет поболее. Да ладно, новый радиатор печки, половина патрубков, помпа… .мало ли.
Заливаем второй флакон.
Ах, да, флакон на 8-10 литров идет, я на свои 5,5 лил чуть больше половины каждого! Лучше перебз… ну знаете.
Добавляем дистилат до уровня MIN.
Еще 30 минут томительного ожидания. Понятно, о развоздушке речи не идет особо.
Течей новых не появилось.
Контрольный замер температуры:

Полный размер

На холостых 55. Прогресс на лицо

Сливаем жидкость. Теперь нас ждет ответственный шаг, промывка от средства.

Полный размер

Новая порция оказалась грязнее!

Полный размер

И кстати не рыжая, а со черная с зеленым оттенком антифриза и противными масляными пятнами.

Грязь частично из системы охлаждения, частично с защиты под радиатором, на нее не обращайте столь пристального внимания, думаю, все знают, как в Рено жидкость сливается мерзостно. В процессе чистки наблюдал в бачке немало пены, так что мыть должна хорошо.

Лады, залил по уровню дислитированной воды для прочистки. Больше фото не делал, поверьте на слово, с каждой последующей процедурой становилось все чище, пока не вышла чистая водичка с запахом антифриза.
Ушли все 20л на охлаждение двигателя, и 2,5 фильтрованной на охлаждение меня: и без того жарко, а еще в машине печку включал.

Наблюдение: наперво нужно было 10 минут на полностью прогретом двигателе до включения вентилятора принудительного охлаждения двигателя. На последних этапах промывки требовалось добавлять обороты и греть насилу.
Дальше круче. Перед сливом последней порции воды дал 2000 оборотов и сделал контрольный замер. Напомню, что речи о развоздушивании еще не было:

Полный размер

Реально глазами увидел 74 градуса. Это уже нормально, это уже что-то.

Охладил авто, слил жидкость, порадовался. Далее пошла замена термостата, на всякий случай, чтобы второй раз не лазить. Здесь тоже без фото. Пока менял, заглянул внутрь патрубков и самого корпуса термостата. Ушла вся рыжина, что была. Стенки, в общем-то чистые. А вот датчики температуры не порадовали, на них осталась накипь, которую, как я был уверен, промывка уберет.
Ладно, ключ удлиненный на 21, откручиваем нижний датчик, зачищаем.
Ключ на 24 китайский накидной (вообще на 23, но китайский зашел как родной), откручиваем, также зачищаем. Выкидываем из корпуса термостата облет накипи. Закручиваем обратно.
Нижний датчик встал замечательно. А верхний стать не успел, как я услышал легкий щелчок. О я начудил, о я молодец! Трещина пошла по резьбе корпуса! Он из чего, мать их французскую сделан то?! Датчик медный, в резьбу попал, зашел прекрасно, усилия не было ну совсем. Да, ключ большой, но датчик даже на всю резьбу, как стоял, не вошел. И нет, контраста горячо\холодно не было.

Опечалился, замазал герметиком высокотемпературным, подождал, пока обсохнет. Течь на оборотах дает, но не сильную. Пару недель поездит.
Залил антифриз, слегка развоздушил печку. Теперь надо 20 минут кататься на оборотах 2000, и, согласно техноте, у меня будет жарко в машине. Пока на мультиметре красовались значения 68, на ходу, и 64 на холостых. Но воздух в печке еще есть.
Греться стала заметно быстрее, но выше положенного температура не подросла. Надо еще в пробках постоять.
Может, конечно, и рано праздновать победу, но я почти уверен, что мои мучения на этом закончились. Хотя из-за корпуса термостата (а, кстати, номерок: 7700866299) придется вернуться еще к этому месту авто.

Итого:
1. Воздушной пробки скорее всего не было. С трудом стал представлять, как ее вообще получить.
2. Заслонки работали нормально.
3. Корпус печки был бы врагом номер 1, если бы не выше пройденная процедура. Если она все же не помогла, то печка под замену на Ниссинс.
4. Термостат не виноват, пацан к успеху шел но под раздачу попал.
5. Что где забилось хрен его знает, но промывка, похоже, помогла.

Звание самого полезного инструмента по прежнему за мультиметром.

www.drive2.ru

Что делать, если плохо греет печка Renault Megan 2

Плохая работоспособность печи автомобиля — это острая проблема, возникающая в холодные и суровые не только для людей времена. Давайте сегодня вместе разберёмся с моментами, по причине которых вентиляционная система вашей машины отказывается функционировать в полную силу или же вовсе не включается.

Методы улучшения работы печки Renault Megan 2.

Зачем нужна вентиляционная система

Для начала освежим наше понимание того, что такое вентиляционная система в Renault и чем она представлена. Итак, конструкция выполнена в форме крыльчатки, материалом которой выступает пластик. Прикрепляется она к валу электрического мотора, который и обеспечивает её движение. Управлять температурой и силой воздуха водитель может из салона при помощи кнопок, располагающихся на блоке климат-контроля.

Предназначена эта деталь для всем нам известной цели: обогрева салона авто, но, более того, она защищает стёкла от запотевания при любых погодных условиях. Вообще, тепло переходит в салон машины от силового агрегата. Тосол, который движется по системе охлаждения двигателя, является частью системы отопления. Он перетекает в радиатор печи, который, в свою очередь, играет роль батареи, по функциональности сравнимой с той, которую вы видите в своей квартире. Уличный воздух проходит путь через разъёмы радиатора, гонимый вентилятором. На выходе он становится тёплым. Далее поток попадает в автосалон через воздуховоды. Часто система устроена таким способом, что тосол, после того, как проходит радиатор отопителя, стремится вернуться в мотор. Благодаря постоянному движению поддерживается высокий показатель температуры радиатора.

Чтобы найти деталь-героиню нашей статьи потребуется приложить немного усилий. Она находится с правой стороны от водительского сидения под приборной панелью. Первое ваше действие — это отсоединение пластиковой накладки, которая лежит прямо под вашими ногами. Второе же действие – извлечение электромотора, так как он выступает препятствием на пути к вентилятору.

Почему плохо греет печка Renault Megan 2

Существует перечень нестыковок, которые могут быть причиной интересующей нас поломки. Сейчас мы рассмотрим их подробнее, квалифицируя их определённым способом, чтобы вам было легче выбрать свой случай.

Не греет печка Renault Megan 2

Почему же плохо греет печка Renault Megan 2? Основные причины следующие:

  1. Низкий уровень охлаждающей жидкости.

На сегодняшний момент такая поломка встречается редко, так как большинство автомобилей оснащены датчиком, который отображает уровень антифриза. Но если мы рассматриваем ситуацию со старым автомобилем, то такой вариант вполне возможен. Это получается в результате протечки патрубков или же радиаторов непосредственно, тогда нагретой жидкости поступает недостаточное количество, и в результате дует исключительно холодный воздух. Способ, которым мы решаем эту проблему: увеличиваем уровень охлаждающей жидкости и находим место утечки (в таком случае придётся заменить испорченный элемент системы). Необходимо выдержать паузу после того, как вы приведёте уровень жидкости в порядок, так как во время протечки жидкости часто получаются воздушные пробки и для их выхода нужно подождать. 

  1. Прокладка головки двигателя пробита.

Двигатель составлен из блока и головки блока, соединенных особой прокладкой. Если целостность этой прокладки нарушена, то жидкость будет игнорировать привычный путь и поступать цилиндры или глушитель, в последнем случае появятся клубы белого дыма. Такой сценарий возможен при некачественной протяжке. Из-за того, что большая часть жидкости уйдёт в никуда, в системе будет существенная недостача, и печка перестанет функционировать по регламенту. Решением этой проблемы будет скорая замена прокладки. Это ситуация страшна тем, что вы можете сами того не подозревая уничтожить мотор, что приведёт к затратам куда существеннее. Если в Renault Megan 2 не дует печка, то, возможно, перестал работать вентилятор. Пожалуй, сама простая и понятная причина. Здесь, конечно, придётся подумать над тем, какие же составляющие этого процесса престали быть участниками. Варианты замены следующие: сам вентилятор; электроника, которая отвечает за его работоспособность; предохранитель, который мог перегореть (а вам, наверное, знакомо, что у этой марки автомобилей это одна из главных слабостей). 

Плохо греет печка Renault Megan 2 по следующим причинам

  1. Забился радиатор печи.

Давайте разбираться. Скажем сразу, что такая проблема возникает по нескольким причинам. Для начала – это неверное соотношение антифризов и тосола. Из-за такой погрешности появляется осадок, который и выступает пробкой патрубков радиатора. Второй момент – это вода. Если пользователь добавлял ранее воду, то она могла в силу своих природных свойств вызвать и ржавчину на поверхностях и накипь на стеночках. Ну и в заключение добавим такой вариант: герметики. Во время ремонтных работ, проводимых с целью устранения течи, вы могли использовать герметики, которые легко вызывают закупоривание ходов радиатора. Это нарушает весь процесс нагревания и прогревания жидкости, поэтому придётся выполнить одну из следующих операций: промывание системы, прочистка радиатора, замена радиатора. Надеемся, что у вас не дойдёт до последней стадии и необходимость в замене детали отойдёт на задний план. 

  1. Термостат двигателя неисправен.

Если вы определили, что печка и вентилятор работают исправно, а вот температура всё равно низкая, то это, к глубокому разочарованию, может быть уже поломка на уровень сложнее предыдущих. Здесь проблема кроется в термостате мотора. Он был создан для того, чтобы корректировать круги охлаждения. Кругами охлаждения называют два этапа циркуляции жидкости, они делятся в зависимости от деталей-участников. Первый представлен мотором и печкой салона и именуется малым. Жидкость начинает здесь своё движение после того, как водитель повернул ключ зажигания. Термостат переходит на второй этап только после того, как охлаждающий состав достаточно прогрелся. Всё это совершается для того, чтобы оградить двигатель от перегрева. Но порой случается так, что термостат ломается, и большой круг не закрывается. Поэтому здесь есть только один верный способ разрешения проблемы: замена термостата. 

  1. Неисправность помпы мотора.

Помпа выполняет роль насоса мотора, который гоняет горячую жидкость по всем частям системы, а это значит и по патрубкам, и по радиаторам. Выглядит она как крыльчатка, которая обрамлена цилиндром, изготовленным из металла. Через этот цилиндр и проходит жидкость. За счёт вращения этой детали тосол распространяется по всей системе. Запуск же помпы осуществляется при помощи ремня силового агрегата коленчатого вала. Теперь, когда мы понимаем основы устройства, озвучим частые поломки:

В любом случае замена детали неизбежна. Знаками, указывающими именно на эту ситуацию, могут быть звуки, напоминающие свист, исходящие из подкапотного пространства, а шланг, соединяющий помпу с печкой, становится горячим. 

Замена вентилятора

После рассмотрения всех возможных поломок, рассмотрим инструкцию того, как заменить сам печной вентилятор. Для осуществления такой задачи вам придётся использовать следующие инструменты:

После того, как вы полностью вооружились, можно приступать к делу:

Важно: Помните, что большинство деталей не захотят легко выходить из своего законного места. Более того, будьте осторожны с защёлками: многие производители, как и Renault, не стараются сделать их очень крепкими. Например, когда начнёте снимать накладку, если у вас возникнут проблемы, воспользуйтесь ножом или его альтернативой. Когда дойдёте до оси на тормозном штоке, то не удивляйтесь тому, что она полностью ржавая и совсем не хочет отсоединяться. Используйте WD жидкость.

Скажем вам напрямую: если вы будите медлить с заменой вентилятора или его составляющих, то это повлечёт за собой огромные проблемы вплоть до замены двигателя. Не стоит рисковать, лучше отдать не солидную сумму вначале и спокойно продолжать разъезжать на своём железном друге в тепле. Оставляйте свои комментарии ниже, нам очень важно услышать ваше мнение. Будьте аккуратны на дорогах и пусть у вас всё получается.

remam.ru

моторчик печки меган 2! — Renault Megane, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Всем привет и так на мегаше произошли следующие катаклизмы как раз перед осенью начал шуметь моторчик печки, я поначалу внимания не обратил но в дальнейшем он стал останавливаться и в один прекрасный момент просто не включился! В общем настало время туда заглянуть. И так пришлось под лазить с водительского места, в интернете есть отчёт как снять моторчик подробно я опишу в 2х словах. Скинул плосмас. крышку, снял блок педалей, от соединив главный тормозной, открутил 4 гайки на 13. Далее подлез одной рукой к моторчику, нажал защелку с верху и повернул м

готовим паяльник

механически скрепляем провода меж собой

припаеваем

укладываем провода, что бы не где ничего не касалась

вот всё готово собираем всё назад

оторчик по часовой стрелки. Извлёк моторчик, (это всё не так просто)( sanekua.ru/kak-snyat-vent…r-pechki-na-reno-megan-2/ )ссылка на сайт описалова! И всё же с горем пополам снял моторчик и замел что проблема в щётках .От правой остался один огрызок от левой не осталось ничего, более того заживало пружину пришлось в авто магазине подобрать щётки меднографитовые примерно подходящие по размеру купил их 12 р за штуку пришёл домой и начал монтаж. Отрезал оставшийся отросток от провода отогнул дросселя, чтобы было удобно припаивать, механически скрепил провода щёток и дросселя, а да перед этим щётки подточил по размеру, об лудил провода и запаял всё просто с одной и с другой стороны собрал моторчик заработал в полную силу без шумов монтаж выполнил в обратной последовательности всем удачи!
ВАЖНО : перед тем как снимать блок педалей советаю откинуть клемы аккумулятора во избежание ошибок ( на всякий пожарный) фото отчёт ниже

Цена вопроса: 24 ₽

www.drive2.ru

Замена щёток вентилятора печки Рено Меган 2 — Renault Megane, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Ну в последнее время тема печки стала очень актуальной я смотрю . Коснулось и меня это. Машина в Эксплуатации с 2009 года, пробег 135. Две недели назад печка начала клинить, почитав драйв понял что щетками конец, и начал дубасить торпедо раз в три дня, через неделю уже каждый запуск печки с удара. Нашёл время и тёплый бокс. И полез получать новый дан по ремонту Рено Меган 2))) вооружившись планшетом с инструкциями. Описывать не буду, все есть на драйве, оставлю только свои комментарии. Мне самым сложным было открутить две правых гайки педального узла ключем на 13, не имея длинной головки на 13 . Моторчик по одной инструкции- засунуть шток в разъём печки и провернуть- так у меня не получилось, зато быстро получилось вытащить его по другому- опустить когда крыльчатка будет параллельна штоку. Ссылка sanekua.ru/kak-snyat-vent…r-pechki-na-reno-megan-2/
Грязи было достаточно, щетки сильно стёрлись, ротор изношен( на фото видно). Щетки нашёл на драйве- медно графитовые, немного подточил и припаял к проводам старых щёток.
На втулку моторчика капнул масла с двух сторон для смазки, ротор забыл шкуркой зачистить(((
Проверил на весу перед сборкой, все работает. Только на Первой скорости не стартует почему то.
Собрал все обратно — 2 3 4 скорости работают, 1 непонятно- да и фиг с ней.
Огорчило следующее- имеется посторонний шум на 2 и 3 скорости, на 4 его не слышно из за большой скорости .
Всю работу сделал за 2 часа с перекуром.
Кто что может сказать за посторонний шум и изношенный ротор? Шум уйдёт когда щетки притрутся или из за чего то другого? Последствия такого ротора?
Всем жаркой печки )))

Цена вопроса: 70 ₽ Пробег: 135 000 км

www.drive2.ru

Замена радиатора отопителя (день второй) — Renault Megane, 1.4 л., 2006 года на DRIVE2

Всем привет!

Вчера продолжил ковыряться с заменой радиатора отопителя. На работе конечно изрядно устал, но делать машинку надо!
Слил вчера ОЖ.
Примерил купленный от ГАЗельки сливной кран, но по диаметру чутка большеват для патрубка. Хотя в принципе можно было нахлобучить, но я пока не стал… Поэтому пока отказался.
А дальше я загнулся под руль и полез откручивать и выдёргивать патрубки от радиатора печки. Как-то тяжко шла эта операция, но в итоге я их победил и благополучно отстыковал от радиатора.
Потом попытался просто вытянуть радиатор из посадочного гнезда, а он как-то не захотел… Пришлось схватить его за "ноздри"- входной и выходной каналы и что есть силы тянуть. ЧПОНЬК! И радиатор печки в руках.
Слил из него антифриз и принялся рассматривать.
На задней крышке нашёл 2 протечки в трубках… Трубочки прогнили, а предыдущие владельцы видимо лили в систему герметик (долбоё…ебобо!) для устранения течей, и эта срань почти загерметизировала дыдки и часть радиатора, но не полностью.
Ладн…куй с вами! Горите в аду!
Беру новый радиатор NRF,

Фотка кита с номерами

ставлю новые сальники, мажу чутка внутрянку силиконом и через слёзы, через боль внедряю патрубки в посадочные гнёзда, а сам радиатор с помощью пинка засаживаю в посадочное гнездо (эта сцука ну очень плотно садится в районе передней крышки).
Заливаю в систему ОЖ и зырю в корень, что бы не побежала ОЖ через новые уплотнительные кольца (был такой печальный опыт). Не бежит! Суперяво!
Заводим, выгоняем воздух из системы и получаем Ташкент, Сочи и другие южные города=))) В Ташкенте наверное теплее?
Далее меня хватило только на то, что бы накинуть бампер. А уж сборкой салона займусь сегодня после работы.

Полный размер

Бардак на рабочем пространстве

Полный размер

Вот он ЯЗЬ!

Полный размер

Видны следы протечек

Полный размер

Полный размер

Старый и новый

Полный размер

Полный размер

Задняя крышка на новом радиаторе (сверху) отличается от задней крышки прежнего постояльца

Такие вот дела. Всем удачи!

www.drive2.ru

найдена причина поломки) — Renault Megane, 1.6 л., 1998 года на DRIVE2

Приветствую форумчане!
У меня случилась проблема — не крутиться вентилятор отопителя. Вечером ездил по городу все было нормально, приехал к родителям, заглушил машину (сейчас у нас мороз -14С), побыл пару часов спустился к машине, завел, прогрел все нормально, включать печку а воздух не идет, прислушался не крутит. Попробовал перевести на циркуляцию воздуха с салона, ничего не происходит, раньше можно было услышать как поворачивается заслонка. Сейчас заслонка не поворачивается, вентилятор не крутиться, кнопка кондиционера не загорается.
Такое впечатление, что примерз вентилятор где-то. проверил два предохранителя в салоне на 20А, которые вроде отвечают за вентиляторы, все целые. Кое-как, с открытым окном, заехал на мойку теплую, машина постояла минут 40. Пришел результат ноль — никак не реагирует. Доехал домой. стали)

В чем может быть проблема и как диагностировать, что например умер вентилятор? Подскажите, что может быть? Заранее спасибо!

Обновлено:
Нашел этот регулятор оборотов вентилятора отопителя))). Находится этот девай с левой стороны по ходу движения авто, под пластиковыми накладками. Причина поломки отгнил плюсовой контакт. Попытался восстановить, но видать не учел какую-то конструктивную особенность — вентилятор маслает постоянно. Как оказалось 12В присутствует постоянно на контактах разъема, в независимости включено зажигание или нет!
Нужно менять весь блок управления вентилятором, может кто подскажет где его взять или номерок быть может.

Обновлено:
В результате проверки регулятор оказался живым! Это очень радует, так как его стоимость начинается от 70$.
Соответственно, проблема скорее всего кроется в силовых контактах на коммутирующем реле, которое находиться в салоне за блоком предохранителей.

Каталожный номер данного блока: Valeo 515 089 или 7701 046 061

Как проверить работает или нет данный блок: нужно прозвонить тестером обмотки реостата, если они имеют сопротивление от 1,9 — до 3,0 Ом, и прозванивающееся термосопротивление, значит блок живой.
Сегодня состоится очередной поиск неисправностей.

www.drive2.ru

Промыл радиатор отопителя-ЖАРА! — Renault Megane, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Добрый вечер, друзья!
3 дня назад, промывал систему и менял антифриз с термостатом, вот тут: Термостат в "крови"

ток выехал на тест))))

Стало лучше дуть и тепла относительно больше стало, по сравнению с тем что было.
А проехав вчера километров 10-15, естественно машина была на улице, пока ехал до гаража, ноги просто задубели. Подумал я: "не порядок!"

И сегодня же без раздумий принялся снимать печку и промывать ее.
1.Открутил с термостата спускную пробку, слил оттуда около 2х литров антифриза.
2.Снял пластиковую обшивку со стороны водителя. И всю обшивку под рублем, там где предохранители.
3.Сдернул пластиковый обдув ног (с одной стороны и просто отогнул чуток)
4.Выкрутил 4 болта, крепящие железную рамку(там есть один чудесный болт, уверен, что в сервисе бы его даже не поставили бы обратно).
5.Скрутил 3 торкса(1-держит пластиковый хомут на патрубках печки.2 и 3-поджимают печку.)
6.Достаем патрубки из печки, тряпочку подложить не забываем)))
7.Вытаскиваем печку и промываем.

2 патрубка и место под печку

А вот тут, я был в шоке, промывал сначала горячей водой(наливал, болтал, сливал и т.д.), были мельчайшие камни, потом ошметки этих же камушков слипшиеся.

так все выглядело

Понял, что все это не эффективно, купил чудеснейшее средство:

чудесный КРОТ


Как я делал:
1.Заливал по 1/5 бутылки.
2.Ждал пока пройдет вся хим. реакция. (жестко пенится, шипит, дает тепло(аж снег тает), пахнет)
3.Выливал.
4.Заливал воды, бултыхал сливал и так несколько раз. Потом опять наливал КРОТА.
5.После промывки кротом, хорошо промыл водой и продул воздухом.
ГЛАВНОЕ НЕ ВДЫХАЙТЕ ПАРЫ
Собрал все наместо, залил антифриз, выгнал воздух из системы, поехал тестировать.

сам радиатор отопителя

На улице было от -17 до -20.Сразу отметил, что вентилятор я включил только на 1 скорость. Пока ехал эти 10-15 км, был несказанно счастлив. Но не до конца, ехал я из гаража, на прогретом двигателе. А не после, например, 5 часового простоя на улице при такой температуре.
Постояла машинка часа 3 на улице, после поехал домой, завел, погрел минут 7 и поехал.Пока ехал, эти 10-15км был очень рад, результату, при температуре за бортом -20, вентилятор включал только на 2 скорость, был очень теплый воздух, ноги были в тепле и все остальное тоже.
Я очень доволен результатом. А еще заезжало много друзей в гараж, видели сколько грязи было в нем, наверно если всю грязь собрать, то пол стакана(250мл) наберется точно!

Всем спасибо за внимание! Удачных выходных!

www.drive2.ru

Ремонт режима температуры отопителя . — Renault Megane, 1.6 л., 2003 года на DRIVE2

Итак как описывал ренее в моем бортовике www.drive2.ru/cars/renaul…4062246863888505562/#post заклинило регулятор управления температуры отопителя. Началась эта проблема давно и переодически, сначало регулятор управлялся туго, потом он просто резко заклинил, я грешил на тросик, но по мимо тросика еще и заклинило заслонку .
Взяв фонарик я полез разбираться
вот красный тросик он идет на управление заслонки отопителя

сначала я решил проверить сам тросик, для этого я демонтировал магнитолу


затем демонтируем пепельницу, т.к. там приячутся саморезы которые нам нужно выкрутить .

открутив их пробуем демонтировать панель, сначало так

потом с боку

выдернув панель я огорчился (попал на тросик), т.к. тросик был деформирован, но в глубине души я надеялся что весь реонт этим закончится (не нужно будет разбирать отопитель)


Тросик погнул я из-за глупости, т.к. ехал утром и было прохладно, я и крутил регулятор туда, сюда в надежде что подует горячий воздух !

тросик я акуратно выпрямил, и отсоединил его от зслонки, но заслонка продалжала туго ходить

потом проскочила мысль у моего товарища смазать ее, я полез в педальный отсек в надежде что там будет втулка ( второе крепление заслонки)
и тут я ее не обнаружил !

Товарищ настоял чтоб я побрызгал В

www.drive2.ru


Смотрите также