RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Рено логан защита ремня генератора


Защита генератора и датчика ГУР. — Renault Logan, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Всем привет!
Как то на днях, открыл капот машины и сразу мелькнула мысль помыть двигатель. Взглянув на генератор, вспомнился момент, когда я отскребал от него размазанного и высушенного майского жука, тогда ещё не было алюминиевой сетки в решетки радиатора. Я подумал надо бы защитить его, а за одно и датчик ГУР, нашёл на Drive2.ru оригинальную защиту пластмассу и решил, что надо что-то придумать. Найдя старый резиновый автомобильный коврик был неприятно разочарован, так как он начал трескаться и рваться. На работе начались поиски нужного куска резины, благо нашёлся он сразу, размером примерно 40/40 см и толщиной примерно 3 мм. Для начала надо сделать шаблон из бумаги и придумать, как его по крепче прикрутить. Вырезав кусок бумаги, начал примерять, благо винты для крепления и отверстия, где можно прикрутить винты тоже есть.

Полный размер

Место куда нужно закрепить резину


Вырезал шаблон из бумаги, пробил где нужно дырки.Получилось как-то так.

Полный размер

Предварительный шаблон, основная подгонка была прямо на резине


Взял винты м6/15, шайбы стальные, что-бы плотно прижать резиновую защиту и резиновые, что-бы винты не выпадали, когда на них будет крепиться защита.

Полный размер

Винты с резиновыми шайбами.


По шаблону вырезал резину, пробил отверстия гильзой 5,45, нашёл винт м4/10, который можно в крутить в крепление радиатора и начал всё подгонять. Когда всё сошлось начал прикручивать, самое сложное было прикрутить нижние две гайки, одной рукой держал винт, еле-еле дотянулся до шляпки, другой ключом закручивал гайки. Проще было бы, если снять бампер, но так не хотелось его снимать. Вообще потихоньку всё прикрутил, резина прижалась хорошо и держалась крепко.

Полный размер

Нижние прикрученные винты.


Как видно на фотках места для охлаждение много, и датчик ГУР хорошо защищен. Теперь не так сильно будет на них лететь грязь с дороги и зимой соляная жижа. Надеюсь мой вариант доработки кому-нибудь понадобиться, а может быть кто-то предложит вариант по лучше. Всем удачи.

Полный размер

Верхнее крепление.

Полный размер

Общий вид.

www.drive2.ru

Renault Logan › Бортжурнал › замена шкива генератора, ремня, роликов и жидкости гур.

Всем доброго времени дня!)
Одним прекрасным днём возвращаясь домой, услышал инородный шум из под капота, а при подъезде к дому он превратился в канонада.Сначала были мысли что то с мотором, но потом отказался от них и решил проверить генератор.Скинул ремень и увидел что шкив лопнул вдоль ручейка и свободная его часть бренчит.
При беглом осмотре принял решение заменить шкив генератора, ремень(весь был в трещинах) и ролики(похоже они никогда не менялись).

Полный размер

Вот непосредственно новые детали.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Поддомкратил машину, снял правое колесо и пластиковую защиту у подкрылка и под узлом генератора под бампером.Ослабил натяжитель ремня генератора и снял ремень.

Полный размер

Снятый ремень гур, генератора, кондиционера.

Подставил снизу опору под двигатель и снял верхнюю опору двигателя. Открутил 3 болта ГУР и попытался его извлечь без отсоединения патрубка на кондиционер.Но не получилась его протиснуть, решил отвратить отходящий патрубок, что бы его металлическая г-образная часть не мешала извлечению и заодно поменять жидкость в ГУР(давно уже собирался, да и куплена она уже была так же давненько, родная реновская D2).Снял патрубок, чтобы не залить всё жидкость из ГУР аккуратно сбил её. Цвет у неё оказался удручающий, но ничего меняем же!)

Полный размер

Слитая жидкость гур.


ГУР сдался и вышел!))))
Пришло время снятия генератора, открутил 2 болта снизу(через открытое мною окошко под бампером), довольно муторное занятие, затем открутил верхний более и вуаля он свободен.Генератор на удивление вышел легко.

Полный размер

Снятие шкива довольно муторное занятие, но всё успешно получилось.Нанёс на резьбу красный герметики и накрутил новый шкив)))

Полный размер

Генератор с новым шкивом.

Полный размер

Характеристики генератора.

Затем заменил ролики.

Полный размер

Установил всё на место и забил жидкость ГУР. Рулём погонял что бы жидкость разошлась, долил. Подключился обратно клемму на аккумулятор и завёл.Повращал рулём и снова долил жидкость ГУР.
Ну вот и всё, работа выполнена, шум пропал!)
А старые ролики решил оставить, они металлические в них только подшипники поменять и они опять рабочие.

Полный размер

Снятый ролик.

P.S. Ценник указан без стоимости жидкости ГУР, просто ценник не помню.

www.drive2.ru

Замена роликов ремня генератора — Dacia Logan, 1.4 л., 2006 года на DRIVE2

С покупки авто слышен был свист в моторном отсеке. Думал что грм и ролик натяжной, поменял — свист не пропал. Потом грешил на подшипники генератора и даже хотел их купить но решил сначала проверить. Скинул ремень генератора — тишина, даже самому не верилось что мотор может работать почти бесшумно (так как проехал с таким свистом где то 1300 км и начал привыкать к нему).
Проверил натяжной ролик и опорный ролик ремня генератора и установил что они чуть имели люфт. Было решено их заменить.
Так как напряг по финансовой части решил купить "бюджетные" то есть дешевые. В принципе хотел купит оригинал но официал только за натяжной с механизмом затребовал 240 долларов а за сам ролик 90 долларов и мне показалось что это чрезмерная цена.
Купил ролики фирмы "CX" польского производства, в магазине уверили что подшипники качественные, но на форумах люди говорят что не очень надежные, время покажет, (поднакоплю денег куплю оригинал).
Заменил сам, процесс очень легкий, нужно снять пластиковую защиту со стороны бампера, снять ремень генератора, и просто ключом на 13 открутить болты которые держат эти ролики, поверьте все очень и очень просто, самому сделать раз плюнуть, а денег сэкономишь кучу.
Заменил, все встало отлично, шум исчез (даже самому не вериться), все просто отлично.
Оба ролика встали мне в 35 долларов где то, натяжной дороже на 1 долар опорного, но они идентичны и даже не знаю в чем между ними разница.
Теперь один из ответов на главный вопрос на форумах, можно ли заменить только натяжной ролик без механизма. Ответ — да, так как этот механизм почти не изнашиваетя, и не переплачивайте зря денег. Меняется ролик даже без снятия этого механизма.
Процесс весь не снимал так как фотик еле дышал, но там даже нечего снимать.
Всем удачи на дорогах.

Цена вопроса: $35 Пробег: 111 269 км

www.drive2.ru

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов 8-клапанного двигателя Renault Logan/Sandero

В соответствии с регламентом технического обслуживания проверку состояния ремня привода вспомогательных агрегатов 8-клапанного двигателя Renault Logan/Sandero проводим каждые 15 тыс. км. Сделать это в «домашних» условиях поможет наша пошаговая инструкция с фото. Здесь же укажем способ, покажем способ, с помощью которого можно приблизительно оценить натяжение ремня.

Ремень привода вспомогательных агрегатов необходимо заменить при обнаружении на нем трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы. Принудительно, независимо от состояния, ремень заменяем через каждые 60 тыс. км пробега.

Существуют три варианта схем привода вспомогательных агрегатов в зависимости от комплектации автомобиля «Рено Логан»/«Сандеро» первого поколения.

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля Renault Logan/Sandero первого поколения с гидроусилителем руля и с кондиционером

Shkiv_01.ai

Схема привода вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем руля и с кондиционером: Натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем руля и с кондиционером регулируется автоматически натяжным устройством.

Для замены ремня снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека. Последовательность действий показана на фото ниже.

2163-13-12-01

Чтобы ослабить натяжение ремня, снизу автомобиля надеваем накидной ключ или головку «на 13» на болт крепления натяжного ролика и поворачиваем кронштейн ролика по часовой стрелке, преодолевая усилие пружины натяжного устройства, до совмещения отверстия в кронштейне ролика и углубления в корпусе устройства (для наглядности показано на снятом двигателе).

2163-13-12-02

Фиксируем кронштейн ролика, вставив в его отверстие и углубление в корпусе натяжного устройства шестигранник «на 6» или стержень диаметром 6 мм.

2163-13-12-03

Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов.

Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем руля и кондиционером — 5К 1747 (пятиручьевой, длиной 1747 мм).

При замене ремня необходимо также заменить опорный и натяжной ролики.

Для замены опорного ролика:

2163-13-12-04

Накидным ключом или головкой «на 13» отворачиваем болт крепления опорного ролика…

2163-13-12-05

…и снимаем болт с защитной крышкой ролика.

2163-13-12-06

www.zr.ru

Renault Logan: меняем ремень привода вспомогательных агрегатов

В соответствии с регламентом технического обслуживания проверку состояния ремня привода вспомогательных агрегатов проводим каждые 15 тыс. км. Ремень необходимо заменить при обнаружении на нем трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы. Принудительно, независимо от состояния, ремень заменяем через каждые 60 тыс. км пробега.

Нам собраться — только подпоясаться

В зависимости от комплектации автомобиля существуют три варианта схем привода вспомогательных агрегатов.

Здесь приведен вариант замены ремня для автомобиля с гидроусилителем и кондиционером. Процедуры замены ремня для всех вариантов (включая описанный) вариантов выложены в нашей Википедии (ссылка)

Схема привода вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем рулевого управления и с кондиционером:

1 — шкив привода вспомогательных агрегатов;

2 — натяжной ролик;

3 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления;

4 — шкив генератора;

5 — шкив компрессора кондиционера;

6 — опорный ролик;

7 — ремень

Натяжение ремня автомобиля с гидроусилителем руля и с кондиционером регулируется автоматически натяжным устройством. Для замены ремня снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека (см. «Снятие грязезащитных щитков моторного отсека»  — ссылка).

Чтобы ослабить натяжение ремня, снизу автомобиля...

...надеваем накидной ключ или головку «на 13» на болт крепления натяжного ролика и поворачиваем кронштейн ролика по часовой стрелке, преодолевая усилие пружины натяжного устройства, до совмещения отверстия в кронштейне ролика и углубления в корпусе устройства (для наглядности показано на снятом двигателе).

Фиксируем кронштейн ролика, вставив в его отверстие и углубление в корпусе натяжного устройства шестигранник «на 6» или стержень диаметром 6 мм.

Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов.

Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем руля и кондиционером — 5К 1747 (пятиручьевой, длиной 1747 мм). При замене ремня необходимо также заменить опорный и натяжной ролики.

Для замены опорного ролика...

...накидным ключом или головкой «на 13» отворачиваем болт его крепления...

www.zr.ru

Сообщества › Механический Ремонт Автомобилей › Блог › Как натянуть ремень генератора на Рено Логан, Рено Сандеро, Лада Ларгус, Дачия Логан.

Полный размер

Сегодня расскажу о быстро и легко подтянуть ремень генератора на Рено Логан, Рено Сандеро, Лода Ларгус, Дачия Логан и его модификациях. Для этого нам понадобится всего лишь один рожковй ключ на 13. Для наглядности показываю со снятым колесом, что не обьязательно, достаточно вывернуть руль максимально вправо.
Дальнейшие подробные манипуляции по натяжке ремня генератора следует лучше посмотреть наглядно на видео, под этим текстом, чем это описывать словами.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

8 января 2019 в 17:46 Метки: рено логан, рено сандеро, дачия логан, лада ларгус, генератор, ремень генератора, как натянуть, как отрегулировать

www.drive2.ru

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов 16-клапанного двигателя Renault Logan/Sandero

В соответствии с регламентом технического обслуживания замена ремня привода вспомогательных агрегатов Renault Logan/Sandero производится через каждые 60 тыс. км пробега или через 4 года (что наступит раньше) независимо от его состояния. Как это сделать своими силами?

Работу по замене ремня привода вспомогательных агрегатов проводим на смотровой канаве или эстакаде. При каждом техническом обслуживании«Рено Логан»/«Сандеро» рекомендуем проверить состояние ремня привода вспомогательных агрегатов. При обнаружении на ремне трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы ремень необходимо заменить.

Порядок работы показан на автомобиле с кондиционером.

2271-6-1-01-03-1

Натяжение ремня регулируется автоматически натяжным устройством. Для замены ремня снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека. Чтобы ослабить натяжение ремня, снизу автомобиля надеваем накидной ключ или головку «на 15» на болт крепления натяжного ролика.

2271-3-8-05-02

Поворачиваем кронштейн ролика по часовой стрелке, преодолевая сопротивление пружины натяжного устройства (для наглядности показано на снятом двигателе)… 

2271-3-8-05-03

…и снимаем ремень с опорного ролика.

2271-3-8-05-04

Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов со шкивов.

Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов с кондиционером — 6РК 1822 (шестиручьевой, длиной 1822 мм).

При замене ремня необходимо также заменить опорный и натяжной ролики.

2271-3-8-05-05

Для замены опорного ролика накидным ключом или головкой «на 13» отворачиваем болт его крепления…

2271-3-8-05-06

…и снимаем наружную крышку ролика.

2271-3-8-05-07

Снимаем опорный ролик…

2271-3-8-05-08

…и его внутреннюю крышку.

Аналогично снимаем натяжной ролик.

2271-3-8-05-09

При необходимости замены натяжного устройства (например, при поломке пружины) головкой «на 10» отворачиваем

www.zr.ru

Renault Logan: меняем ремень привода вспомогательных агрегатов

В соответствии с регламентом технического обслуживания проверку состояния ремня привода вспомогательных агрегатов проводим каждые 15 тыс. км. Ремень необходимо заменить при обнаружении на нем трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы. Принудительно, независимо от состояния, ремень заменяем через каждые 60 тыс. км пробега.

Нам собраться — только подпоясаться

В зависимости от комплектации автомобиля существуют три варианта схем привода вспомогательных агрегатов.

Здесь приведен вариант замены ремня для автомобиля с гидроусилителем и кондиционером. Процедуры замены ремня для всех вариантов (включая описанный) вариантов выложены в нашей Википедии (ссылка)

Схема привода вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем рулевого управления и с кондиционером:

1 — шкив привода вспомогательных агрегатов;

2 — натяжной ролик;

3 — шкив насоса гидроусилителя рулевого управления;

4 — шкив генератора;

5 — шкив компрессора кондиционера;

6 — опорный ролик;

7 — ремень

Натяжение ремня автомобиля с гидроусилителем руля и с кондиционером регулируется автоматически натяжным устройством. Для замены ремня снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека (см. «Снятие грязезащитных щитков моторного отсека»  — ссылка).

Чтобы ослабить натяжение ремня, снизу автомобиля...

...надеваем накидной ключ или головку «на 13» на болт крепления натяжного ролика и поворачиваем кронштейн ролика по часовой стрелке, преодолевая усилие пружины натяжного устройства, до совмещения отверстия в кронштейне ролика и углубления в корпусе устройства (для наглядности показано на снятом двигателе).

Фиксируем кронштейн ролика, вставив в его отверстие и углубление в корпусе натяжного устройства шестигранник «на 6» или стержень диаметром 6 мм.

Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов.

Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов автомобиля с гидроусилителем руля и кондиционером — 5К 1747 (пятиручьевой, длиной 1747 мм). При замене ремня необходимо также заменить опорный и натяжной ролики.

Для замены опорного ролика...

...накидным ключом или головкой «на 13» отворачиваем болт его крепления...

www.zr.ru

Замена ремня навесного + регулировка фар — Renault Logan, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Появился свист роликов, а значит пора менять ремень приводного и ГРМ.
Ремни давно закуплены, но менять их на 60 000 км — бред диллеров.
Однако засвистели не на предполагаемых 90 000 км, а на 81 000 км…
При том, что в Европе ремень ГРМ меняют на 120 000 км.

Выдался теплый солнечный денек и поехал в гараж менять самостоятельно, ибо платить в сервисе от 3000р за замену двух ремней с роликами, при этом блокируя шкивы сзади двигателя спец.устройством, а это значит, что давай еще 1500р за новые сальники.
Итого: 4500р. Когда руки из нужного места — жаба ночью за такие деньги задушит )))

Вобщем приехал в гараж.
Увлекся и снимать начал поздно… Спохватился, когда:
1. Снял преднее колесо.
2. Снял защиту двигателя.
3. Подложил под двигатель чурочку и доску.
4. Опустил машину так, чтобы двигатель уперся в чурочку с доской.
5. Открутил три винта крепления правой опоры двигателя от двигателя.
6. Открутил три винта крепления правой опоры двигателя от кузова.
7. Снял опору двигателя.
8. Снял "дверцу" в подкрылке за колесом (два пистона).
9. Снял для удобства правую нижнюю защиту туманки (три самореза, два пистона).
10. Снял крышку верхних шкивов ГРМ (три винта сверху, слева и снизу слева, две гайки снизу и посередине, один длинный болт справа снизу…последние два пункта удалось открутить, опустив машину, чтобы двигатель немного выперло из под капота, т.к. он лег на чурочку с доской, чтобы долезть к винту и гайке).

Уффф…вот оно все лежит (кроме опоры двигателя — она на солнышко греться не поползла):

За колесом без "дверцы подкрылка" виден шкив навесного, который надо снимать ДО снятия ремня навесного, иначе потом болт, держащий его, не открутится:

НО! Когда я снял крышку ГРМ верхнюю — увидел, что ремень и ролики в идеале!
И понял, что раз в 60 000 км надо менять не пару: ремень ГРМ/ремень навесного, а только ремень навесного с роликами (две шт по 500р, т.к. ремень мне закупила компания, но они идиоты и потому купили не комплект ремень-ролики, а только ремень).
А вот ремень ГРМ, походу, как и в Европе, меняется раз в 120 000 км вместе с помпой (помпа у наших официалов положена к замене вместе со второй заменой ремня ГРМ).


Чтож, будем менять ремень навесного только.
Запоминаем как что натянуто и куда что идет:


Чтобы ослабить самонатягивающийся ролик и снять ремень — надо просто ключем начать затягивать болт заднего (ближний к заду авто) ролика и ремень ослабнет.
Снимаем ремень и оба ролика, отвинтив винты, их держащие (при откручивании винтов ролики сами не спрыгнут, т.к. сидят на своих местах).

При демонтаже покалечил ролик:

Причем ролики по форме то одинаковые, но один Японский, а другой Немецкий )))

(Немецкому фотосессию не устраивал).
Поставио на их место фрацузские Клаксар.
Ремень тоже подходил к коецу… Трещины и внутренний порез:


И вот новый ремень и ролики на месте (чтобы посадить ремень, я сделал так — без ремня задний (натяжной) ролик начал затягивать до тех пор, пока не совпали отверстия на стационарном корпусе натягивающего устройства и на подвижном. Когда совпали — вставил туда винт, зафиксировав. После чего ремень довольно легко наделся. Затем снова начал затягивать, чтобы выдернуть стопорный винт. И все — натянут ремешок):

Когда собирал все обратно — обратил внимание на то, что один из нижних винтов, крепящих бампер, проскочил насквозь. Снял все три винта и подложил шайбы. Теперь бампер не сбежит:

Настройка фар:

Мне почему то показалось, что фары задраны и слепят встречку, для чего немного опустил их корректором. Но это все догадки и хотелось знать точно.
Залез в инет и нашел инструкцию:

Но, влево/вправо регулировки уже есть с завода, да и искать лень было где оно.
Настройка интересовала только высоты…
Перечертил себе в книжку инструкцию и поехал искать забор:

Нашел рядом с домом. Замерил расстояние от земли до середины фары (т.е. до лампочки) — получилось у меня 65 см. Отнял как на картинке 5 см. Получается, что граница ровного свечения должна быть на заборе на уровне 60 см от земли.
Корректором поднял фары в самое верхнее положение и пошел мерить сначала закрыв курткой одну фару, потом вторую.
Получилось 58 см на обеих фарах, что на 2 см ниже положеного уровня:

Уффф…Значит никого не слеплю )))
Ну и вот так светят фары в дуэте с туманками:

Так светят одни туманки (следующие лампочки, кстати, будут желтыми, когда эти перегорят):

Так светит дальний:

Ну и на последок…никак не могу нарадоваться последствиями абразивной полировки фар и задних фонарей:


www.drive2.ru


Смотрите также