RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Рено логан шрус левый наружный


Левый ШРУС — Renault Logan, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет.
В общем во время смены резины мною была обнаружена беда в виде порваного пыльники левого наружного ШРУСа. Как известно привода у логана не разборные (сука, как меня это бесит) И вот стал выбор перед новым приводом. Выбирал из тех, что есть в наличии. Мой выбор упал на дженерал рекамби, т.к. о нем очень много положительных отзывов. Но пацаны, я ошибался. Это ещё то говно. Внутренний пыльник при обжиме металлической планки к КПП вылезал, как бы аккуратно не пытались обжать. В итоге установлен старый ШРУС и я поехал за новым в другой магазин. В другом магазине взял асам по такой же цене. Уже поехал в СТО самообслуживания и поменял его сам без проблем. Асам встал легко. При сравнении обоих приводов на первом пыльник сделан из очень мягкой и тонкой резины. На асам более толстая и борт, который прилегает к КПП как будто усилен и чтоб его изогнуть, требуется большие усилия.
Второе, что я сделал -это заменил втулки и пыльник на кулисе КПП. Трудностей не возникло, но особых изменений нет. Так что данная процедура спорная.
На этом все, всем пока!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 174 000 км

www.drive2.ru

Левый ШРУС — Renault Logan, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Вот и меня настигла сия печалька. Занятно только как.
В ходе колупания на предмет как там поживают задние тормоза и откуда издается скрип при отпускании тормозной педали, решил я поглядеть переднюю подвеску. Обнаружил, что люфтит левый привод, причем во внутреннем шрусе. При этом пыльник маслом не сочится, да и стуков особых не замечал. Похоже надо менять привод в сборе на General Ricambi DC 3005, вопрос только в том, поможет ли это. Я так понимаю канавки под ролики трипода сделаны в шестерне коробки, и если выработка там, то это не очень хорошо.
Есть у кого-то опыт на это счет, которым можно поделится?
А может у меня уже меняный привод и можно только шрус поменять )

З.Ы. а ещё обнаружил наполовину перетертую обмотку правого троса ручного тормоза о кронштейн на балке. А слева какой-то нештатный кусок пластика стоит враспор в кронштейне и препятствует этому.

З.З.Ы. Нашел тему, одно из мнений — поперечный люфт во внутреннем шрусе это нормально. А я уже пружинки стопорные искать стал. Вот только маркировку распорной шайбы не нашел, надо лезть в каталог. С пружинками тоже засада, в логан-шопе они 8200295074 (по картинке похожи), а в каталоге 1001 запчасть — 6001544336.

Диаметр тормозного барабана намерил 214мм. Допустимый износ барабана до 204мм, выходит толщина стенки 5 и тормозная система лукас 200х39 мм. Если же колодки d180мм, то выходит толщина стенки 17 мм, что мне кажется весьма маловероятным. Толщина же барабана до заднего края буртика 43мм, что ни о чем не говорит. Ну пусть стенка 5, но за буртиком-то барабан продолжается.
Заказал стопорное кольцо для привода в коробке. Одна из тех запчастей, без которых машина не поедет, а найти где-нибудь в глуши будет непросто. Купил очередной набор колесных болтов М12х24(26)/1,5 китайского производства в Крепике, поскольку продаваемые в экзисте были полным овном. Два конусных, два сферой. Заодно взял два болта М12х80 с шагом 1,5мм, дорогие собаки. Подумал, что можно обратный молоток из колеса не делать, а просто зажать трубу или еще чего между колесом и осью враспор, надо только перекрыть центральное отверстие диска. Тогда при вкручивании купленных мною болтов в барабан он будет сниматься. Принцип как у съемника, только болты крепления и центральная ось меняются своими функциями


Продал на пробеге 180 с родными шрусами и пыльниками.

Пробег: 155 500 км

www.drive2.ru

Сколько на передней ступице Рено Логан 21 или 23 шлица — Renault Logan, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Полный размер

wheel hub front Renault Logan

Горячо приветствую, многоуважаемый читатель бортжурнала Renault Logan! Давайте с вами попробуем узнать сколько на передней ступице Рено Логан шлица 21, 23 или 26.
Ступицы на перед двух видов без подшипников попросил у дилера запчастей, чтобы заснять на видео и продемонстрировать вам. Диаметры отверстия наружных "гранат" у них различные.
Ширина деревянной школьной линейки 2,5 см и если просунуть во внутренне отверстие ступицы с 21 шлицами то она не хочет пролазит, а с 23 шлицами спокойно проходит. Вот и все различие, другие размеры все одинаковые.
Определим сколько шлицов на машине Рено Логан 21, 23 или 26. Это надо знать, когда будем менять неисправнуые ступицы либо наружные и внутрение шрусы, привода в сборе.
У самой "гранаты" ещё есть внутреннее отверстие под ось привода и число шлицов тоже разные. Но мы, уже будем знать почитав сколько зубьев у шруса на оси под ступицу и затем узнаем количество шлицов внутри.
В интернете отыскал небогатую информацию про гранаты на Логан, пожалуйста, может быть вам поможет верно подобрать привода в сборе или гранаты.
Граната наружная 23x57.5x30 с ABS:44T Рено, с наружи на валу на ступицу 23 зуба, а внутри гранаты 30
Для двигателей:
D4F, D7F, F8Q, F9Q, K4M, K7J, K7M, K9K
Для моделей:
Kangoo
Logan
Megane
Scenic
------------------------------------------------------------------------------------------
Граната наружная 23x58.6x28, с наружи на валу на ступицу 23 зуба, а внутри гранаты 28
Для двигателей:
K7J, K7M, BLA2Y
Для моделей:
Mazda Mazda3, BL
Dokker
Logan
-------------------------------------------------------------------------------------------
Граната наружная 23x49x30, с наружи на валу на ступицу 23 зуба, а внутри гранаты 30
Для двигателей:
K4J, K4M, K9K, D4D, D4F, K7J, K7M
Для моделей:
Nissan Almera, G15RA
Clio
Logan
Megane
Modus
Sandero
-------------------------------------------------------------------------------------------
Внутренний шрус правый 23x37.5x28, с наружи на валу на ступицу 23 зуба, а внутри гранаты 28
Для двигателей:
D4D, D4F732, K4M, K4M690, K7J, K7J710, K7M, K7M710, K9K792, K9K796
Для моделей:
Renault Logan, LS, LS0G/LS12
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Внутренний шрус левый 26x42.9x30 с левой стороны, с наружи на валу на ступицу 26 зуба, а внутри гранаты 30
Для двигателей:
K4M, D4D, D4F, K7J, K7M, K9K
Для моделей:
Clio
Logan
Modus
------------------------------------------------------------------------------------
Граната наружная 21x49x22, с наружи на валу на ступицу 21 зуба, а внутри гранаты 22
Для двигателей:
D4F, K4M, K7J, K7M
Для моделей:
Logan
----------------------------------------------------------------------------------
Граната наружная 21x49x28, с наружи на валу на ступицу 23 зуба, а внутри гранаты 30
Для двигателей:
D4D, D4F732, K4M, K4M690, K7J, K7J710, K7M, K7M710, K9K792, K9K796
Для моделей:
Renault Logan, LS, LS0G/LS12
----------------------------------------------------------------------------------
Граната наружная 23x49x30, с наружи на валу на ступицу 23 зуба, а внутри гранаты 30
Для двигателей:
K4M, D4D, D4F, K7J, K7M, K9K
Для моделей:
Nissan Almera, G15RA
Clio
Logan
Modus

Видео:

www.drive2.ru

Чудо ШРУС — Renault Logan, 1.4 л., 2008 года на DRIVE2

Звонят родители, просят отвезти на дачу, я естественно соглашаюсь, вызваниваю ребят и забираю трудягу (на хонде на дачу не езжу, жалко мне её). Сажаю родителей и поехали, но вот не задача, даже при слабом повороте руля при нажатии газа, с правой стороны раздается хруст, ну всё понятно ШРУС умер, что странно неделю назад я ездил на нём и никаких намёков на это не было. Зная цены на запчасти данного авто я сильно не расстраиваясь еду после дачи в гараж и начинаю осмотр. Пыльник оказался разорван на две части, сам ШРУС забит грязью, смазка почти вся улетела.

Полный размер

не удивительно что он помер с таким то пыльником

ШРУС у меня на логане стоял разборный (на шлицах), попробовали сбить со стопорного кольца не вышло.

Полный размер

помогла жена болгарина

Считаем количество шлицов (у меня их 28) и едем по магазинам.
Но вот незадача, в первых двух магазинах мне говорят что на логанах на разборные ШРУСа и предлагают приобрести в сборе с валом за 5 тысяч рубчиков. Не отчаиваемся едем в следующий и вот удача у них есть какой то китайский ШРУС для логана как раз на шлицах, берём его в руки, считаем количество шлицов и опять облом, их оказалось 21. Надо сказать что в нашем маленьком городке не так много магазинов с запчастями и не на что не надеясь заезжаем в последний магазин. Нам повезло продавщица сразу дала нам нужный, ещё удивилась узнав от нас о том что бывают и другие.

Полный размер

вот он, раньше я таких не видел

Полный размер

брат близнец моего

наверно кто то из прежних владельцев его уже менял.
Так же прикупили пыльник и пару хомутов. Читал как то на драйве, что кто то ставил пыльник от нивы, сравнил ради интереса, по длине нивовский чуть короче и диаметр отверстия со стороны колеса значительно больше. Продавщица кстати ещё сильно ругалась узнав что я собираюсь поставить нивовский пыльник на логана, да и он кстати чуть чуть дороже логановского.

Полный размер

вот он виновник порчи нервов продавщицы

приезжаем в гараж, всё собираем и машина едет отрабатывать свой ремонт!

www.drive2.ru


Смотрите также