RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Рено логан датчик положения дроссельной заслонки


Проверка датчика положения дроссельной заслонки двигателя 1,4–1,6 (8V)Рено Логан, Сандеро | Renault

Проверка датчика положения дроссельной заслонки и его цепей двигателя 1,4–1,6 (8V) Renault Logan, Sandero

При выключенном зажигании отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от датчика положения дроссельной заслонки.

Маркировка выводов колодки жгута проводов «А», «В» и «С» нанесена на торце колодки, к которому подходят провода.

Для проверки цепи питания датчика подключаем щупы тестера к выводам «А» и «В» колодки.

При включенном зажигании…

…прибор должен зафиксировать напряжение 4,8 –5,2 В. При отсутствии напряжения отсоединяем (при выключенном зажигании) колодку жгута проводов от ЭБУ. Затем проверяем исправность (обрыв и замыкание на «массу») цепи («+»питания датчика) между выводом «74» колодки жгута проводов ЭБУ и выводом «В» колодки жгута проводов датчика. Также проверяем цепь («масса» датчика) между выводом «75» колодки жгута проводов ЭБУ и выводом «А» колодки жгута проводов датчика. Если цепи исправны, а напряжение не соответствует норме, значит, неисправен ЭБУ. Таким же образом проверяем цепь (сигнал датчика) между выводом «43» колодки жгута проводов ЭБУ и выводом «С» колодки жгута проводов датчика.

Для проверки исправности самого датчика положения дроссельной заслонки отсоединяем от него колодку жгута проводов и измеряем сопротивление датчика, присоединив щупы тестера к выводам датчика «С» и «А». Для удобства измерения подсоединяем к выводам датчика отрезки неизолированных проводов.

При закрытой дроссельной заслонке сопротивление должно быть равным 960 –1440 Ом…

…а при полностью открытой заслонке – около 2 кОм. Если сопротивление датчика выходит за указанные пределы, датчик необходимо заменить.

Видео по теме "Проверка датчика положения дроссельной заслонки двигателя 1,4–1,6 (8V)Рено Логан, Сандеро"

Проверка датчика положения дросселя(ДПДЗ) и датчика детонации (ДД)

Проверка ДПДЗ разными способами

Как проверить датчик положения дроссельной заслонки в домашних условиях

carmanuals.ru

Дроссельная заслонка Рено Логан

Для того чтобы автомобиль Renault Logan работал стабильно периодически нужно проводить профилактические работы.  К этим  обязательным мероприятиям  относится очистка дроссельной заслонки.   Это связанно с тем что этот элемент в двигателе является своеобразным дыхательным органов в который в месте с воздухом минуя воздушный фильтр может попадать посторонние вещества, такие как пыль которая смешивается с маслом и оседает в системе и сказывается на пропускной способности что приводит к плохой работе двигателя. Поэтому дроссель Рено Логан нужно чистить от появившихся нежелательных образований.  

Признаки загрязнения

Для того чтобы деталь загрязнялась не так часто нужно следить за состоянием воздушного фильтра, системой рециркуляции картерных газов, а также  использовать качественное масло ДВС. Если появились выше перечисленные признаки нужно снимать и чистить данный элемент системы.

Снятие и очистка

Снимается дроссель довольно просто, для этого:

  1. Снимается воздушный фильтр 
  2. На корпусе откручивается четыре болта
  3. Отсоединяется привод газа
  4. Отсоединяется датчик дроссельной заслонки Рено Логан, один располагается перед заслонкой, другой с обратной стороны                                                                                                                             
  5. Откручивается и снимается заслонка и проверяется на наличие различных отложений                                                                                                            
  6. Снимаем датчик холостого хода и проверяем его состояние, в случае необходимости делаем чистку, сделать это можно при помощи очистителя для карбюраторов
  7. На дросселе отгибается клапан и делается промывка
  8. Влажной тряпкой протирается посадочное место

Процесс снятия и чистки занимает не больше часа, но после этой процедуры двигатель начинает работать намного лучше, но если после этой процедуры проблема не ушла рекомендуется заменить датчик холостого хода.

Снятие и замена датчика

Также из строя может выйти датчик положения дроссельной заслонки Рено Логан и в этом случае его нужно снимать и менять на новый, для этого:

  1. Снимается воздушный фильтр
  2. Включив зажигание у колодки привода системы управления мотором отжимается фиксатор и отсоединяются провода датчика
  3. Откручивается пара саморезов, сделать это можно при помощи ключа Torx T-20                                                                                                                 
  4. Снимается и устанавливается новая деталь

Установка осуществляется в обратной последовательности, главное чтобы в момент установки была  полностью закрыта  заслонка.

Как видите процедура замены не является трудоёмкой задачей, и все работы можно произвести самостоятельно,  ресурс  самой системы довольно большой, но в любом случае на Рено Логан дроссельная заслонка и датчик проверяется каждые 60-100 тысяч пробега так он играет довольно важную роль в работе двигателя.

expertrenault.ru

Победа над дросселем — Renault Logan, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Две недели маялся ошибкой по дроссельной заслонке. Вылезла ошибка Dtc063877 Несоответствие положения дроссельной заслонки сервоприводу. Падала в аварийный режим то один раз в день, то по несколько раз.
Ни официалы ни профильный сервис проблему решить не смогли. Купил новый дроссель, сам у сервиса за 10 минут перекинул,
обучили Клипом в сервисе.

Полный размер

Исправный слева и… исправный справа.

Стала вылезать другая ошибка DF079 сервоуправление блоком дроссельного клапана с приводом 2.Def. И как сопутствующая ей DF1012 по круизу.

Печалька

Были просмотрены все разъёмы ЭБУ, дросселя, датчиков на впуске, педали газа, замер напряжения и аккумулятор.
Обучение результатов не дало.

Тех. Нота

Ошибка появлялась через 1-2 запуска, машина ехала, обороты ровные, но набирались медленно — будто за жопу кто-то держал. Сказав "будь проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса" сделал ещё раз обучение дросселя, но уже сам через другую версию PyClip, которая раньше почему-то не работала, проблема ушла.
Ещё раз убеждаюсь, что если хочешь сделать хорошо — сделай сам.

Обучено

П.С. Продам дроссель, пробег 102 т.км.))) Новый оставил себе.
П.П.С. Поставил новые лампы ближнего. Свет белый, 5000К. Красота. В дождь тоже норм, а то предвижу возражения.

Полный размер

Цена

Полный размер

Свет днём

Полный размер

Ночью на стене. Потом правую поднял.

Цена вопроса: 1 400 ₽ Пробег: 103 000 км

www.drive2.ru

ДПДЗ Рено: качественная замена датчика положения дроссельной заслонки Логан (устройства детонации)

Для обеспечения оптимального и стабильного режима работы топливной системы автомобилей, а также для контроля процесса впрыска топлива, они оснащаются различными электронными датчиками. Одним из таких элементов является датчик положения дроссельной заслонки, функцией которого является преобразование углового расположения дроссельной заслонки в величину постоянного напряжения. Данный компонент отличает высокий уровень надежности, но иногда случаются ситуации, при которых может понадобиться чистка датчика, или его полная замена.

Интересно! Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) Рено Логан – это потенциометр, который обеспечивает изменение параметров напряжения на выходе при изменении положения заслонки.

Замена датчика детонации Рено Логан в наших автосервисах

Наш автосервис предлагает полный спектр услуг по ремонту автомобилей Рено Логан, в том числе:

Мы предлагаем услуги профессионального уровня, который стремимся обеспечить благодаря таким факторам, как:

Наши специалисты с радостью ответят на все интересующие вопросы и дадут грамотную консультацию, которая поможет сделать правильный выбор.

Предпосылки замены датчика дроссельной заслонки Рено Логан

К основным признакам, указывающим на неисправность датчика положения дроссельной заслонки можно отнести:

  1. В режиме холостого хода наблюдается неравномерность работы двигателя.
  2. Мотор периодически глохнет.
  3. Режим холостого хода полностью отсутствует.
  4. При нажатии на педаль газа периодически можно заметить движение рывками.
  5. Снижение уровня компрессии в двигателе.
  6. Пробуксовка сцепления.
  7. Быстрое засорение топливного фильтра.
  8. Работа выхлопной системы становится нестабильной.
  9. Топливный расход увеличивается.

Кроме того, в некоторых случаях о неисправности датчика говорит и наличие на панели управления соответствующей индикации.

К причинам, которые способствуют поломке указанного элемента можно отнести:

При возникновении неисправностей необходимо провести качественную диагностику, с применением специализированного оборудования и приборов. Специалисты нашего автосервиса помогут быстро проверить работоспособность данного элемента и предложат различные варианты восстановления его работоспособности в зависимости от состояния датчика.

Замена датчика положения дроссельной заслонки Логан

В каждом отдельном случае после проведения диагностики, возможны два варианта развития событий:

В зависимости от состояния датчика выполняется его ремонт.

Важно! Провести самостоятельную диагностику и ремонт, без специализированного оборудования не всегда представляется возможным, а их неправильное выполнение может привести к необратимым последствиям.

В большинстве случаев наиболее оправданной процедурой является замена датчика положения дроссельной заслонки Рено Логан, так как она занимает немного времени и стоит недорого. Лучше довериться профессионалам и быть уверенным в безупречности выполнения работ.

Так как замена данного компонента предполагает вмешательство в электронную систему авто, то следует соблюдать определенные правила безопасности, как при диагностике, так и при ремонте.

Справедливое ценообразование

Справедливые цены – это то, что мы всегда готовы предложить своим клиентам, в сочетании с высоким качеством исполнения работ. Замена датчика – недорогая процедура, которая поможет предотвратить сложные и дорогостоящие ремонты в будущем. Наши цены отличаются демократичностью, и имеют прозрачный механизм формирования, с учетом пожеланий заказчика.

Мы предлагаем выгодные условия сотрудничества, а для постоянных клиентов обеспечиваем скидки и бонусы.

Замена ДПДЗ Рено Логан с гарантией качества

Гарантия качества обеспечивается профессиональным предоставлением услуг, а также наличием послесервисного обслуживания. Мы отвечаем за качество работ своим имиджем.

Не стоит игнорировать неисправность датчика положения дроссельной заслонки, так как его исправная работа оказывает влияние на работу топливной системы автомобиля. При первых признаках неполадок обращайтесь к профессионалам!


zet-avto.ru

Чистка дроссельной заслонки. — Renault Logan, 1.4 л., 2010 года на DRIVE2

Попутно с заменой прокладки под клапанной крышкой решил перед зимой промыть дроссельный узел. Больше чем уверен, что за свои 57000 пробега туда никто не залезал. Проблем как бы никаких не было ни с запуском, ни с зависанием оборотов и ХХ, но раз уж все разобрано то почему бы не сделать нужную работу до появления проблем. Открутил единственный болт крепления, снял тягу газа, разъемы с датчиков и снял заслонку…

Полный размер

Грязная внутри ужасно…

Заранее прикупил литр нефтяного сольвента (отличная штука для мойки деталей двигателя, жирненькая, растворяет любые масляные отложения, кокс, не вредит РТИ), Астрохимовский карбклинер (но его не использовал, убрал в запас, пригодится при замене ГРМ и лобового сальника чтобы отмывать мотор), зубную щетку, кисть и пару новых прокладок для дроссельной заслонки от фирмы Rosteco (Ростеко РТИ г.Балаково), я уже имел опыт их использования и могу рекомендовать!

Верхняя-между корпусом воздушного фильтра и заслонкой (арт.20413).

Полный размер

Полный размер

Нижняя-на корпус заслонки снизу (арт.20181).

Полный размер

Так же был куплен дополнительный оригинальный кронштейн крепления дросселя (арт.8200545903) и два новых самореза для крепления со схожей с оригиналом резьбой под головку на 8 для удобства монтажа/демонтажа впоследствии!

Полный размер

Получился вот такой установочный набор. Советую всегда менять прокладки при ревизии дроссельного узла если они имеют дефекты.

Полный размер

Моем заслонку. Я использовал для этого мягкую малярную кисть и жесткую зубную щетку. Регулятор ХХ не сдвигал ни на 1мм и мыл аккуратно только сам корпус и кончик запорной иглы, чтобы внутрь ничего не попало, ДПДЗ просто протер снаружи от грязи. После мойки и сушки шток РХХ смазал радиотехнической смазкой для шестеренок (продается в большинстве радиомагазинов).

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

В итоге всех манипуляций получаем вот такую красоту:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Смазываем все трущиеся пары, тягу привода газа и можно устанавливать на автомобиль.

Полный размер

Работа окончена. Отличная работа на ближайшие 30-40 тысяч км пробега гарантирована.

www.drive2.ru

Renault Logan › Бортжурнал › Не завёлся, часть V. Очередная мойка дроссельного узла. Регулировка перетечки.

Всем привет!
Продолжаем далее эпопею с постепенной ревизией моего автомобиля дабы дальше ездить и горя не знать как говорится. Сегодня расскажу о том как я в очередной раз чистил дроссельную заслонку. Последний раз я проводил чистку на пробеге 35780 км, а значит проехал я с того момента 13000 км, что очень-очень мало, но степень загрязнения вы можете увидеть на приведённых мною ниже фото.

Полный размер

Полный размер

Как видите разобрано всё не зря и грязи предостаточно, несмотря на то, что накатано всего то 13 000 км. Но причина разборки даже больше не в том, чтобы посмотреть насколько сильно этот узел грязный и почистить его, а в том чтобы проверить мою очередную теорию…а дело все в том, что уже пошел второй год как я ищу причину того, что машина потеряла былую прыть как при покупке…едешь как будто с прицепом…расход порой мне кажется даже завышенным, подхвата на третьей, четвертой передаче нет, жмёшь газ а она задыхается. А началось все после того как я провел профилактические работы после покупки авто, сменил все фильтра, свечи, жидкости, промыл как раз дроссель и началось…причём после какой именно процедуры это началось я не смог понять…И с тех пор я всё пытаюсь найти причину всему этому. Я уже перебрал казалось бы все что можно…мыл форсунки, лазал снова в бак, менял резинки на дросселе, мерил давление топлива, грешил на лямбду, проверял её, регулировал клапана, менял свечи, прозванивал все датчики…ну и не найдя причин так и ездил дальше на авто которое по сути "не ехало" всё это время)…и вот в один день ко мне пришел мой старый друг и разговаривая совершенно на отдаленные темы, но тоже про машины в его разговоре прозвучало слово "перетечка" и это слово на ближайшие дни перевернуло всё в моей голове…я погрузился в интернет, прочитал не один десяток объёмных статей и наконец то похоже понял в чём дело, оставалось только проверить мои догадки…а тут и можно сказать выпал шанс, связанный с тем что машина не завелась в сильный мороз и я решил устранить в ней все нюансы скопившиеся на данный момент, в том числе и снять дроссельный узел и убедиться в правильности моих догадок…а суть догадок была в том, что я по своей глупости во время предыдущей чистки дросселя совершил неимоверную ошибку…просматривая заслонку на просвет я увидел в ней зазор между корпусом и самой заслонкой ну и как вы наверное уже догадались, подумав что ай яй яй как же так я его успешно убрал регулировочным винтом, который с завода был помечен краской…если бы я тогда знал что все это сделано не просто так, и что называется этот зазор умным словом-перетечка и что он так важен…в общем похоже мною была найдена та собака, которая мешала мне два года…единственной проблемой было то, что этот зазор-перетечка выставляется на заводе на стенде и выставить его обратно по сути не представлялось возможным таким какой он был, так как маркер краски я стёр при чистке…благо я всё фотографирую и фотки у меня остались с прошлой чистки и там видно как стоял регулировочный болт, нагрубо я выставил болт по фоткам, а потом нашел по статьям какие параметры сопротивления должны быть на датчике в установленном на заслонке виде-закрытая заслонка -2,3-2,4 кОм, а полностью открытая заслонка — 1,3-1,4 кОм. Я замерял как было изначально у меня-2,19 кОм,

www.drive2.ru

Чистка дроссельной заслонки, РХХ, форсунок. Часть 1. — Renault Logan, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Так и так, всем привет! Дурная голова, как говорится, рукам покоя не дает. Ну и плюс к тому пара событий произошла: загорался один раз check (ошибка датчика положения дроссельной заслонки), стали чутка плавать холостые, подтраивал на ХХ. Погуглил, решил почтить органы, указанные в названии записи. Поглядел ютуб, почитал форумы и решил, что не особо вроде сложно все это, можно попробовать самому сделать. В сервисе за одну промывку форсунок берут 2000 р! А плюс все остальное, рубля на 4 попал бы. Поэтому вооружился в магазине очистителем карбюратора и поехал в гараж! Итак, начнем.
Двигатель у меня K7MF710. Из инструментов понадобились крестовая отвертка, головка и ключ рожковый на 8/10, набор звездочек TORX.
1. Снимаем крышку воздушного фильтра — 4 защелки сверху, 4 самореза снизу и еще 1 посередине.

2. Снимаем гофру забора воздуха (просто стягиваем с корпуса воздухана), отсоединяем сапун, снимаем корпус воздухана.

гофра, сапун, два болта спереди

два болта сзади


3. Смотрим на дроссельную заслонку)

собственно заслонка)


4. Снимаем (без лишнего энтузиазма!) тягу привода заслонки
5. Снимаем колодку датчика положения дроссельной заслонки

6. Откручиваем саморез, который прижимает заслонку к впускному коллектору

7. Снимаем колодку с Регулятора Холостого Хода

8. Просто снимаем заслонку с коллектора! Отверстие коллектора закрываем какой-нибудь ветошью, чтобы туда не насыпалось грязи или не упало чего-нибудь.Откручиваем РХХ, датчик положения ДЗ, все продуваем.

заслонка

черная…

датчик положения дроссельной заслонки

здесь был РХХ

РХХ. Черный…

9. Берем Очиститель карбюратора и обильно брызгаем на РХХ, в заслонку, чистой тряпочкой все протираем, убираем гарь. В датчик положения я не брызгал, только в заслонку и РХХ.

Очистителем чистим

В принципе, на этом работа с заслонкой заканчивается. Все протираем, высушиваем от очистителя, и ставим назад.
Затем я приступил к форсам.

1. Отсоединяем трубку подачи топлива от рампы. Там по бокам есть две кнопки зеленые, на них нажимаем и снимаем трубку. Опять таки приготовьте ветошь, поскольку с рампы польется топливо.

Защелки трубки топливной магистрали.

2. Далее нам нужно снять колодки с форсунок. Шлицевой отверткой аккуратно оттягиваем металлические скобы колодок на себя и снимаем колодку с форсунки. Со скобами акууратно, они могут улететь. После демонтажа колодок скобы можно сразу надеть обратно на колодки. Когда будете ставить обратно, они просто защелкнутся на форсунках.

снял одну колодку

3. Откручиваем два болта, которые держат рампу

www.drive2.ru


Смотрите также