RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Рено каптур где делают


Где собирают Рено Каптур для России

Для российских автолюбителей «француз» Рено Каптур является новинкой. Печатные и интернет обозреватели говорят о том, что это полноценный кроссовер для городских дорог. А где собирают его? Сборка началась в России в марте месяце нынешнего 2017 года. Рено Каптур вполне уже способен составить здоровую конкуренцию таким уже признанным мировым моделям, как Форд Экоспорт и Опель Мокка 2016 модельного года. Помимо всего прочего огромным плюсом для потенциальных покупателей данной модели стала приемлемая расценка, которая стала возможной благодаря тому, что страна производитель РФ и в частности, цеха по сбору новинки находятся в Москве. В этой мы попробуем разобраться в особенностях авто, чья сборка осуществляется на заводе в России.

Дворники на Рено Сандеро

Общая информация о Каптур

В России, а точнее, в ее столице в марте месяце минувшего 2016 года началась сборка новой французской модели Рено Каптур. Завод, где собирают сейчас данное авто, называется «Автофрамос». Что это за компания, где собирают новинку от Рено?

Согласно достоверной информации, данная компания является совместным продуктом альянса Франции и российского производителя, и образовалась в 1998 году, когда не шло даже речи о такой модели, как Рено Каптур.

Тогда все производственные площади взяли у АЗЛК, который тогда уже полностью прекратил свое существование, после разорения. А сейчас это то местно, где производят отличные автомобили.

Однако устаревших конвейеров и производственного оборудования, для сборки современных европейских автомобилей – недостаточно. Никто доподлинно не знает, сколько компания «Автофрамос» потратила, чтобы восстановить производство, где собирают сейчас французские модели, но официально известно, что переоборудование завода продолжалось несколько лет непрерывно, связано это с тем, что модельный ряд автомобилестроительного концерна Рено постоянно пополнялся.

Российское предприятие постепенно стало осуществлять сборку версия Сценик, Меган и Логан, а также ряда других моделей, которые известны во всем мире. В минувшем году была названа дата старта конвейера, где собирают новинку – Рено Каптур, и в связи с этим имеющееся оборудование опять пришлось модернизировать. И это понятно, потому что Каптюр – это совершенно новая и отличающаяся от остальных модель, поскольку сейчас нецелесообразно базироваться на технике для остальных продуктов автоконцерна.

И как итог, для старта изготовления Каптюр изготовлено было новейшее оборудование, которое в себя включает и сборочные машины и конвейерные линии, где производят теперь модель с быстрорастущей популярностью. Для производства пришлось нанять дополнительно сотрудников, так как имеющихся кадров для Рено Каптур не хватило бы.

Хендай Грета и Рено Каптур сравнить

Детальная информация о Каптур

Изначально кажется, что Рено Каптур, чья сборка осуществляется в РФ, являются точно такими же, как те, страна производитель которых – одна из Европейских. Это заблуждение. Даже не стоит говорить, что отличия между версиями этими незаметные или небольшие. Все это неверно.

В чем же заключаются отличия, которые не позволяют считать идентичными автомобили, страна производитель которых отличается? А все дело в том, что новинка Renault Kaptur, чья сборка осуществляется в Европе, спроектирована на базе Клио 4 поколения, для которой в РФ, где собирают Каптюр, нет производственной специальной линии. Из-за этого, чтобы обновление всего оборудования было как можно быстрым и дешевым, было принято решение интегрировать модель с Рено Дастер, который уже достаточно давно тут собирают.

Все это позволило новинке дать основное преимущество, среди подобных машин — систему полного привода, плюс к этому была удешевлена себестоимость модели.

Сейчас также известно, что версия для Европы без исключения имеет во всех комплектациях только модификации с системой переднего привода.

Так вот и получается, что Renault Kaptur московской сборки построен на другой платформе, но внешность сохранена по максимуму. Это позволяет новинке использовать огромное количество комплектующих и запчастей, которые производятся для версии стран Европы. При этом многие автовладельцы задаются вопросом: зависят ли цены на кроссовер от того, где производят машину? Следуя из вышесказанного, конечно, российские цены ниже.

Топливная форсунка

Несмотря на то, что сейчас есть подробная информация о компании, где производят авто, один вопрос остается: какой будет позиция Каптюр во всей модельной линейке Рено? Между какими моделями новый кроссовер займет свое законное место? Российский производитель на эти вопросы утверждает, что новинка станет на 1-у ступень ниже, чем популярнейшей Рено Дастер.

  • Комплектации модели богаче, присутствует индивидуализация начинки авто.
  • Линейка трансмиссий и моторов. Для версии, собирающейся в РФ, будут предложены революционные моторы, которые имеют небольшой объем, но при этом оснащены турбонагнетателями с большим давлением. Впервые за всю историю отечественного представительства Рено удастся выпускать малолитражную модель высокой мощностью, с экономичным топливным расходом.

Другой особенностью новинки стала ее стоимость. Европейская версия машины имеет начальную свою стоимость в евро, и перепродажа кроссовера за границей в перерасчете валюты заставит ужаснуться даже богатых автолюбителей. Поэтому предшествующая версия Каптюр так и не попала к нам в страну.

Подведем итоги

Renault Kaptur является новичком на отечественном авторынке, поскольку появился только год тому назад. В связи с растущей популярностью кроссоверов для города, популярность этой модели обещает быть крайне высокой. В нашей стране, где производят эту модель, будут весьма демократичные цены на все комплектации. Это все благодаря тому, что выпуск машин налажен в Москве, плюс завод оснащен современным новеньким оборудованием, что сокращает все производственные затраты.

zamenarenault.ru

Где собирают Рено Каптур для России

Одним из наиболее популярных кроссоверов на отечественном рынке является Рено Каптур. Автомобиль французской компании славится своей качественностью и превосходными характеристиками. Однако очень часто можно услышать недовольства, которые звучат в адрес Каптур российской сборки.
Фото: Рено Каптур

В сегодняшней статье мы как раз и поговорим о Рено Каптур, который производят в России.

Компактный кроссовер собирают на московском автозаводе, который функционирует еще с 1998 года, и известен всем автолюбителям под названием «Автофрамос».

Стоит отметить, что на данном предприятии, помимо Каптур, для России также делают Ниссан Террано и французского собрата Рено Дастер.

Чем отличается модель отечественной сборки от европейской?

Фото: завод Рено во Франции

Между отечественным и европейским вариантами существуют заметные отличия. В первую очередь, они касаются кузова, ведь европейский Каптур создан на основе модульной платформы Рено Клио, а в отечественном варианте используется традиционный, для французских кросоверов, модуль GA. Он был значительно усовершенствован и адаптирован под российские дорожные условия.

Основная причина того, почему на отечественном рынке не реализуется европейский Каптур, кроется в исследованиях французских маркетологов, который выяснили, что малолитражные дизели без системы полного привода не пользуются у нас особым спросом. Поэтому, было принято решение, производить более привычный для России вариант на московском автозаводе.

Плюс ко всему, оборудование московского предприятия не сопоставимо со сборкой автомобилей на основе такой модульной платформы, как Рено Клио. Это также считается одним из решающих моментов, которые поспособствовали появлению российского Рено Каптур.

Производство на московском заводе проходит в две смены. Общее количество работников достигает отметки в 4 500 человек, 3 000 из которых занимаются непосредственно сборкой Рено Каптур.

На московском предприятии используется полный производственный цикл, и, кроме того, каждый сотрудник соблюдает пять основных правил:

  • проводить быструю сортировку;
  • придерживаться стандартов производства;
  • соблюдать порядок;
  • содержать рабочее место в чистоте;
  • постоянное развитие и усовершенствование навыков.

Особенности отечественного предприятия, которое собирает Рено Каптур

Фото: завод в России

Перед началом производства французские инвесторы вложили средства в модернизацию цеха, в котором собирают Рено Каптур. Среди новшеств:

  • появление трёх новых роботизированных систем, которые отвечают за сварку пола, а также лонжеронов;
  • 30% сварочного оборудование было заменено новым;
  • создание новых, более технологичных пунктов контроля;
  • модернизация покрасочного цеха, которая повысила его продуктивность в два раза;
  • весь персонал прошёл процесс обучения и получил соответствующие сертификаты.

Что касается силовых агрегатов, то 1,6-литровый мотор производится на «автовазовском» заводе, а старший, двухлитровый двигатель поставляется с Испании.

По два автомобиля из каждой партии, направляются в пункт контроля, где производится проверка сварочных швов и герметичности кузова.

Особенности сварки кроссовера российского производства

Процесс сварки на московском заводе организован на высшем уровне, при том, что здесь используется принцип гибкого производства, и в любой момент цех можно перенастроить на сборку другой модели.

Многие эксперты утверждают, что Рено Каптур российского производства значительно прочнее своего европейского собрата. Главная причина этого кроется в том, что кузов состоит только из двух больших частей, которые качественно сварены между собой. Не стоит забывать и об оптимальной геометрии кузова, которая также придаёт кроссоверу прочности.


Видео: сборка Каптур в России

Особенности покраски и сборки отечественного Каптур

После того, как все части кузова Рено Каптур сварены между собой, он отправляется в специальный окрасочный цех, для оцинковки и грунтования.

Когда вся покраска завершается, Каптур переходит в цех окончательной сборки, где устанавливаются двигатель, трансмиссия и элементы салона.

Стоит отметить, что последние тест-драйвы доказали, что нет причин сомневаться в качественности Рено Каптур отечественного производства.

Вывод

Рено Каптур российского производства является одним из наиболее популярных кроссоверов на отечественном рынке. Его сборка осуществляется на московском заводе «Автофрамос» и в ней задействованы лучшие специалисты.

На российском предприятии ежегодно выпускается около 188 000 единиц Каптур. Однако, в связи с ростом популярности кроссовера, в будущем данный показатель может значительно вырасти.

www.renault-portal.ru

Чья сборка Рено Каптур качественнее

Renault Kaptur не так давно появился на отечественном рынке. Производство автомобиля начато весной 2017 года. Несмотря на это полноценный кроссовер уже востребован у покупателя. Он способен составить достойную конкуренцию более известным моделям – Форд Экспорт и Опель Мокка. Важным достоинством «француза» стала приемлемая цена, которая стала возможна благодаря выпуску транспорта в РФ. Какая сборка автомобиля лучше, плюсы и минусы отечественной разберем далее.

Где собирают Каптур?

Для России сборка Renault Kaptur осуществляется на двух автомобильных заводах – Рено Россия в Москве и ВАЗ. На первом выпускается и кроссовер Дастер. В основе этих двух моделей лежит одна элементная база.

Не стоит думать, что на московском заводе проводиться только сварка кузова, а все детали, краску, грунт везут из Франции. В действительности все не так. Двигатели объемом 2,0 л транспортируются из Испании, 1,6 л моторы поставляет АвтоВАЗ. Российского производства резина и диски. Главное отличие отечественной версии Каптуры от европейской в платформе. В первом случае используется В0, во втором – от хэтчбека Клио.

Автомобиль представлен в трех комплектациях. Возможно расширение базовой версии, добавлением полного привода и вариатора. На московском заводе производственный процесс строго контролируется. Проверяется геометрия кузова, качество сварочных швов. Кроссовер не бюджетное авто, поэтому ошибки не допустимы.

Российская и европейская сборка: в чем отличие?

Независимо от того, в какой стране осуществляется производство кроссовера, сборка одинакова. Так должно быть в идеале, но на практике между версиями есть отличия.

Изначально стоит понимать, что в Европе сборка машины осуществляется на базе Клио. Подобной производственной линии на российском заводе нет. Поэтому модель является интегрированной с Рено Дастер. Такое решение имеет свои плюсы – удешевлена стоимость авто и система полного привода. Европейская версия во всех комплектациях обладает только модификацией переднего привода. Найти внешние отличия в автомобилях вряд ли получится. Их вид сохранен по максимуму.

Стать обладателем авто, собранного в Европе, отечественным водителям, будет непросто. Официально к нам в страну такая версия не ввозиться. Так как изначально стоимость ее в евро и после перерасчета валюты ценник высокий. Он может испугать даже состоятельных автолюбителей.

Какой номер вин у той или иной сборки?

Каждому автомобилю Renault Kaptur присваивается специальный номер. В нем скрыта определенная информация про транспорт. Но в отличие от других моделей в данной нет года выпуска. Первые буквы и цифры указывают на страну-производитель:

Дальше в номере идет буква, которая расскажет о типе кузова: Н — универсал. Следующие обозначения расскажут про комплектацию, тип двигателя, трансмиссии и прочее.

Минусы, на которые надо обратить внимание при покупке Рено Каптюр

Компактный кроссовер имеет важные недостатки. Их необходимо учитывать перед покупкой. Главный из них – расход топлива. Даже в летнее время года его показатель не опускается ниже 13 л на 100 км. Причем тип топлива должен быть строго АИ – 95. Содержать такой автомобиль будет непросто. Отмечена небезупречная работа климат-контроля и огрехи в эргономике.

Российскому покупателю выбирать, какая лучше сборка Renault Kaptur, не приходится. Для него доступна одна версия автомобиля отечественного производства. Но это не повод расстраиваться. За такие деньги, кроссовер весьма достойный.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

Загрузка...

1 010

autodostoinstvo.ru

Где выпускается Рено Каптур? | Kapturcar



Российская сборка – многие автовладельцы снисходительно относятся к отечественному производству иномарок, полагая, что наши работники попросту не в состоянии выполнить работу так качественно, как европейцы или японцы. Правда это, или нет, вопрос спорный. Но ясно одно – если бы не российская сборка, не видать нам нового Рено Каптур 2016 года!

Где собирают?

Выпуск паркетника осуществляется на заводе ЗАО «Renault Россия», расположенном в Москве. Основан он был в 1998 году и до недавнего времени именовался как «Автофрамос». Неудивительно, что многие до сих пор продолжают называть его именно так. Помимо Kaptur, с линии сходят также кроссоверы Nissan Terrano и Renault  Duster.

Завод «Renault Россия» — бывший «Автофрамос».

вернуться к меню ↑

Отличия от европейской версии

Модификация кросовера, предназначенная для рынка ЕС, кардинально отличается от российской. Ведь он построен на совершенно другой платформе – от хэтчбека Renault Clio IV генерации. А наш паркетник сооружен на привычной для всех базе Global Access, которая ранее называлась В0 (на ней сработан пресловутый Дастер). Однако перед запуском новинки еще существенно изменили, доработав многие моменты, поэтому новое название вполне уместно.

Но ответ на вопрос относительно того, почему европейский Рено Каптур не продают в России, заключается не только в платформе. Маркетологи французской компании понимали, что выдвигать на рынок РФ кроссовер с малолитражными турбомоторами, откровенно городской подвеской и без полного привода смерти подобно. Такая машина окажется попросту невостребованной.

Внешне российская и европейская версия хоть и похожи, но различия в техническом плане у них огромные.

Ну, а последним фактором стало то, что для выпуска модели на базе Клио, на предприятии отсутствует производственная линия, оборудовать которую с нуля было слишком накладно, особенно учитывая туманные перспективы такой модели.

вернуться к меню ↑

Политика компании

Всем известно, что она консервативная и закрытая. Достаточно сказать, что Дени Левот, занимающий должность операционного директора региона Евразия, отвечает исключительно на заранее согласованные вопросы. Да и Андрей Панков, который в 2015 году занял пост гендиректора «Renault Россия», не спешит давать интервью или комментарии.

Неудивительно, что съемочные группы долгое время не могли попасть в цеха завода. И подобная политика, как ни странно, отлично уживается с высокой степенью локализации, которая доходит до 60%. Именно такая степень локализации и позволила установить вполне приемлемую цену на Рено Каптур российской сборки.

Андрей Панков — генеральный директор «Renault Россия».

Впрочем, несмотря на разрешение, снять большой сюжет съемочной группе не удалось, поэтому приходится довольствоваться 2-минутным роликом о жизни завода:

вернуться к меню ↑

Персонал и распорядок дня

Предприятие в столице функционирует в 2-сменном режиме, с обязательным обеденным перерывом, когда вся работа замирает, и операционными паузами для персонала. Общая численность штата – 4 453 человека, из которых на долю работников приходится порядка 3 000 мест. Кроме того, не стоит думать, что это исключительно мужская работа, так как около 19% от численности на линиях принадлежит женщинам. Есть и иностранцы, коих насчитывается в районе 60 человек, причем 80% оных – проектные работники и инженеры, прочие же заняты в коммерческих и производственных отделах. Руководство заранее попросило съемочную группу не отвлекать рабочих, чтобы не срывать план. Однако многие из них, завидев камеры, улыбались и махали руками.

В сварочном цехе работают, в основном, мужчины, но и женщины есть.

К примеру, в сварочном цеху около 40 женщин, из общего числа в 300 человек. Зачастую представительниц прекрасного пола ставят на посты, где эргономика проще и легче, но все равно они варят, собирают и клеят наклейки на новые машины. А на 2-х участках начальники как раз женщины.

На мощностях «Renault Россия» налажен полный цикл производства, причем журналистов просят не общаться с персоналом. Причина этого в системе, когда за определенный временной интервал рабочий должен совершить конкретное число действий. Что это за система Алексей Крылов, занимающий пост главы сборочного цеха, не признается, говоря только, что для нее было взято все лучшее и от Renault, и от Nissan.

Кроме того, на заводе проповедуется система 5S:

— Сортируй;

— Стандартизируй;

— Создавай порядок;

— Содержи в чистоте;

— Сделай 5S привычкой.

Пример системы 5S.

Повсеместно развешаны агитационные плакаты, словно в СССР, и доски почета, где красуются фотографии и достижения лучших работников.

Что касается скидок для сотрудников, то они, естественно, предусмотрены, хоть и не такие масштабные, как хотелось бы. Тем не менее, купить Рено Каптур российской сборки с 10-процентной уступкой смогут те работники, которые трудятся на заводе дольше 4-х лет.

вернуться к меню ↑

Производственная линия

В преддверии начала сборки Рено Каптур она была модернизирована. В числе наиболее существенных изменений значатся:

  1. Монтаж 3-х новых роботов, необходимых для сварки пола и лонжеронов;
  2. Обновление 30% сварочного оборудования;
  3. Создание новых контрольных пунктов;
  4. Реконструкция покрасочного цеха, который отныне может работать с 2-мя колерами одновременно;
  5. Переобучение персонала, причем количественно штат не изменился.

Что касается комплектующих, то для сборки используется российский металл, 1.6-литровые двигатели Рено Каптур собираются на мощностях АвтоВАЗа, а 2-литровые импортируются из Испании. В целях повышения качества работы, оборудованы новые пункты контроля, на которых инспектируются сварочные швы и геометрия кузова. Это неудивительно, ведь новый кроссовер не относится к числю бюджетных, поэтому ошибки исключены.

Работа на производственной линии завода.

А вот число машин, выпущенных в день, решается на утренней планерке, поэтому постоянной статистики в этом отношении не имеется.

вернуться к меню ↑

Сварочный цех


Это один из наиболее интересных моментов, так как весь процесс тут организован в соответствии с принципами гибкого производства – в кратчайшие сроки линию можно перенастроить для выпуска другой модели. Подобная политика обеспечивает оперативную реакцию на изменение конъюнктуры рынка. Работают в цеху роботы, без участия человека.

Что касается прочности, которая у нового Рено Каптур российской сборки якобы выше, чем у того же Дастера, то это чистая правда. Достаточно только взглянуть на кузова и технологию их выпуска. Ведь у Renault  Duster боковина состоит из 2-х половинок, сваренных между собой. Кроме того, двери у него закрывают часть боковины. Геометрия Kaptur сложнее, так как сторона у него цельная, а двери при закрывании утапливаются в ниши. Это, и не только это, обеспечивает повышенную прочность, ведь данный показатель напрямую зависит от сложности рельефа кузовной панели.

Боковина Renault Kaptur сложнее в изготовлении, но и крепче Дастеровской.

А вот толщина металла одинаковая, хотя и вес, и габариты новинки 2016 года меньше, чем у Дастера, что только подтверждает тезис о больше прочности и безопасности нового кроссовера.

вернуться к меню ↑

Окраска и сборка

По завершении операций в сварочном цеху, кузов отправляется окрасочный комплекс, где проходит процедуру оцинковки и грунтования, после чего окрашивается. Затем наступает черед сушки.

Далее готовый кузов отправляется сборочный цех, где устанавливаются двигатели, коробки передач, подвеска, компоненты салона и прочее. В завершении каждый паркетник проходит обязательный контроль качества. А тест-драйвы Рено Каптур российской сборки уже доказали, что проблем с ним нет, так что опасения по поводу работы наших специалистов просто безосновательны.

Сборка готовых кузовов Рено Каптур.

вернуться к меню ↑

Статистика

Общая мощность завода «Рено Россия» достигает отметки в 188 000 автомобилей, хотя в 2015 году конвейер некоторое время простаивал, из-за чего удалось собрать лишь 143 000 машин. Стоит отметить, что довольно много времени уходит на многократные проверки качества продукции, что не может не радовать. Это объясняется и техническими факторами – на предприятии рассказали, что на производство компактного кроссовера времени уходит больше, чем на полноценный внедорожник. И причина этого как раз-таки в более строгих критериях инспектирования качества.

На 2016 год запланирован выпуск примерно 15 000 Renault Kaptur, тогда как Террано и Дастеров (вместе взятых) – порядка 150 000 экземпляров. Тем не менее, даже в этом случае у компании остается резерв, благодаря которому она сможет нарастить сборку новинки, без ущерба для прочих моделей. И, вполне возможно, концерну придется воспользоваться этим резервом, ведь число желающих купить Рено Каптур российской сборки только растет!

kapturcar.ru

Я в ШОКЕ или как нас сказочно разводят дилеры. — Renault Kaptur, 1.6 л., 2016 года на DRIVE2

Примерно в середине февраля случайно заметил на задней левой стойке своего Каптюра вот такой дефект лакокрасочного покрытия:

Полный размер


Сразу видно, что это не скол.Краску как бы выдуло изнутри, естественно, она треснула.Очень удивился данному факту.На новой машине ожидал все, что угодно, только не это.
Так получилось, что обратился по этому поводу в ближайший дилерский центр(не в тот, где покупал автомобиль).Все, как обычно, было сфотографировано и отправлено на согласование в Автофрамос.Через несколько дней позвонили от дилера.Инженер по гарантии попросил еще раз предоставить автомобиль для проверки, но уже совместно с представителем завода-изготовителя, который специально приедет из Москвы.Предоставил. Результаты проверки просто ошарашили. Выяснилось, что имеются следы кузовного ремонта автомобиля.Причем ремонт осуществлялся в дилерском центре Инавтосервис г.Владимира ПЕРЕД ПРОДАЖЕЙ! мне автомобиля.Конкретнее:менялось стекло, непосредственно прилегающее к этой стойке, и, очевидно, стойка как то выпрямлялась беспокрасочным методом(так как следов окрашивания стойки нет).Самое интересное, что код нового стекла пробили по базе.И оно заказывалось на Инавтосервис г.Владимира.То есть на того дилера, где я покупал машину.

Полный размер

Вот стекло, которое менялось.Обратите внимание на нижний ряд в виде точек.

Полный размер

А вот такая маркировка(внизу в виде точек) на всех остальных стеклах.


Сказать, что я был в шоке, это ничего не сказать.Значит мало того, что мне продали машину с заведомо скрытым дефектом(с допродажным кузовным ремонтом), так сейчас я имею дело с последствиями(косяками) этого ремонта.
Но то, что было дальше повергло меня в еще большее уныние и печаль.Не буду подробно описывать всех "прелестей"общения с Инавтосервисом.Узнав, по какой причине я обращаюсь, меня стали тупо игнорировать, тянуть время(5 часов ждал согласования с Автофрамосом в самом центре, и не дождался), потом, когда звонил, все оказывались жутко занятыми, обещания перезвонить и т.д."Согласование" длилось около 2 недель. Естественно дилер Инавтосервис все стрелки перевел на меня, от этих уродов я ничего другого не ожидал.Но когда специалист по работе с клиентами на горячей линии Рено мне сообщила, что, якобы, уже стекло заказывалось другим диллерским центром, и уже в Москве, и уже в январе этого года, и уже на какое то частное лицо, я понял, что меня разводят по полной программе.Я понял, что информация о предпродажном ремонте моего автомобиля была изменена на абсолютно противоположную, не соответствующую действительности.В гарантийном ремонте мне было отказано.Хотя тут все понятно-это не заводской дефект.
Так называемый Инавтосервис(дилером его назвать язык не поворачивается) предложил мне очень "качественно" отремонтировать, свой же косяк за приличные деньги, то есть еще и заработать на мне.Офигенная лояльность и отношение к клиенту.
На меня, фактически, повесили тот предпродажный ремонт.И уже ничего никому не докажешь.Полное разочарование…Думал Рено-это компания с мировым именем и соответствующим уровнем сервиса.На деле оказалась контора "Рога и копыта". Зла не хватает…
Но, объективности ради, хочу сказать:не все дилеры Рено одинаковы.Может кому то повезло больше, чем мне.

www.drive2.ru

Где собирают Рено Каптюр для отечественных автолюбителей

Кроссовер Renault Captur имеет большую популярность среди российских автолюбителей. Французская машина обладает приятным дизайном, отличными техническими характеристиками и достаточным удобством для использование на дорогах России. Часто перед покупкой автомобилисты интересуются где собирают Рено Каптур для РФ. Следует сразу отметить, что существует как российская, так и европейская сборка этого автомобиля. Значительную часть моделей Renault Kaptur собирают на автозаводе «Автофрамос», который функционирует в Москве.

Отличия российской сборки

«Автофрамос» является лидером среди заводов по производству французских автомобилей в России. С недавнего времени автозавод был «ЗАО Renault Россия», что позволило концерну официально стать представителем собственного производства, в глазах автомобилистов России. В отличии от других аналогичных заводов, где концерны не смогли реализовать современное производство, на «Автофрамосе» модернизация прошла успешно. Это позволяет делать модели Каптур лучше, чем в Европе.

Конечно большинство работников из России, но в компании работают специалисты и из Франции, но при этом отличия от европейской у отечественной сборки существуют. Московское производство имеет высокую продуктивность и эффективность, но не может работать с модульной платформой Рено Клио, которую используют в Европе, поэтому основой служит платформа GA. Также модели Каптур которые собирались в Москве, отличаются системой привода. В России оказалось не рентабельным изготовление полноприводного кроссовера на дизеле, где продажи бы не осуществлялись.

Особенности российского производства

Где бы не собирались Рено Каптур 2018 года для России, они имеют качественный корпус, эффективный двигатель и привлекательный дизайн. Компания «Автофрамос» работает на рынке автомобильной промышленности много лет, «ЗАО Renault Россия» не упустили достижения старых владельцев и продолжили успешный путь. Производство славится тем, что это респектабельный завод, где применяются следующие правила:

  1. Вне зависимости от того, где проходит и на каком этапе сборка, должны применяться производственные стандарты.
  2. В цехах автозавода соблюдается чистота и порядок.
  3. Каждый сотрудник получает пакет необходимых знаний и навыков.
  4. Работники регулярно проходят повышение квалификации или усовершенствование своих навыков.

Каждый автомобилист понимает, не важно где находится страна производитель, главное, чтобы транспортное средство соответствовало установленным нормам и стандартам. «Автофрамос» занимается сборкой Рено Каптур под чутким руководством французского концерна.

Кроме основных правил, на заводе применяются инновационные технологии. Перед тем как начать производство, завод где собирается Рено Каптур был модернизирован. Из важных изменений следует выделить:

  • Проведена установка на автозаводе роботизированных систем для сварочных работ;
  • Заменено старое оборудование;
  • Повышена технологичность;
  • Модернизирован покрасочный цех;

А главное, перед тем как начать производство Каптур, концерн Рено обучил персонал и выдал соответствующие сертификаты. Двухлитровые вигатели этой модели Рено производятся в Испании. А вот стандартные на заводе «Автоваз». ЗАО Renault Россия, где производят сразу несколько французских автомобилей, значительно изменился, после того как его генеральным директором стал Андрей Панков.

Особенности сварки российского кроссовера

Благодаря тому, что цех по сварке претерпел модернизацию и в нем проведена замена 1/3 части оборудования, российская сборка Рено Каптур ничем не отличается на данном этапе производство. Соответственно правилам, каждая партия проверяется на качество герметичности кузовной части авто и сварочных швов. Модель для России по показателям прочности превосходит европейскую версию Каптур – благодаря типу сборки кузова, отечественная производится из двух частей, а значит крепче.

Покраска и сборка

После сварочных работ, где используются инновационные технологии сборки кузова, автомобиль проходит необходимые по стандартам проверки, после чего обрабатывается оцинковкой и грунтовкой. Далее производится покраска кузова и компонентов, в специальном цехе, где используется модернизированное оборудование и работает квалифицированный персонал. После окончания покрасочных работ, автомобиль отправляется в цех окончательной сборки транспортного средства.

Некоторые автомобилисты считают, что Рено Каптур от российского производителя не имеет должного качества и приобретают европейские аналоги. Но согласно тест драйвам, отечественная модель ничем не уступает собрату из Европы, а по показателям прочности и качеству краски даже превосходят его.

Завод «Renault Россия» или «Автофрамос», это показатель того, в какую сторону следует двигаться другим производителям. Генеральный директор завода, Андрей Панков, смог изменить старую концепцию компании и создать эффективное производство. На заводе действует свод правил, где указан распорядок дня, количество смен, длительность обеда и другие аспекты жизнедеятельности персонала. Это позволило создать продуктивный завод, который производит до 188 тысяч автомобилей. Кроме Kaptur, на автозаводе производят Дастер и Террано.

Заключение

Таким образом мы разобрались, где производят Рено Каптур. Автомобильный завод «Автофрамос», который недавно был переименован в «ЗАО Renault Россия», но известен больше по первому названию, один из лучших в своем амплуа. Дорогостоящее оборудование, квалифицированные сотрудники, инновационные технологии – это позволило концерну Рено создать для производства французских кроссоверов целую систему, обладающую необходимым.

Видео

vseoduster.ru

Рено Каптюр — первое знакомство — журнал За рулем

C новым кроссовером Renault Kaptur мы познакомились за пару недель до его официальной премьеры, которая состоялась в Москве в конце марта. Присматриваемся и прицениваемся к родственнику хорошо знакомого нам Renault Duster и европейского Renault Captur.

Renault Kaptur

Renault Kaptur

Жил-был российский авторынок, от родной страны не отрывался. Ценил по большей части доступные машины, но и дорогие потреблял с размахом — на удивление иным развитым странам. Неоднократно взлетал и падал вслед за экономикой и состоянием кошельков покупателей. И была у него, как и у всех, заветная мечта.

Хотелось ему заиметь что-то особенное и эксклюзивное, чтобы соседи в кои-то веки на него с завистью посмотрели. Моделей рынок получал в избытке, вот только все они были уже кем-то распробованы. Бóльшая часть — Европой, Японией да Кореей, остальные (обычно бюджетные) — развивающимися странами вроде Китая, Индии и Бразилии. А серьезным эксклюзивом иностранцы баловать Россию не спешили.

И вот — сбылось. В Москве состоялась мировая премьера кроссовера Renault Kaptur. Его пока нигде в мире не видели, и столичный завод «Рено Россия» (бывший «Автофрамос») станет для Каптюра колыбелью. А уже потом Kaptur пойдет по миру — в самом хорошем смысле этого слова: его планируют продавать и в других развивающихся странах.

Renault Captur

Renault Captur

Renault Captur

В силу уникальности Каптюра уже на начальном этапе разработки пришлось искать местных поставщиков комплектующих. Заявленный уровень локализации на старте производства — 50%. Российские, среди прочего, — сталь, пластик, сиденья, шины, колёса, стёкла. Есть надежда, что некоторые локализованные в России комплектующие будут поставлять на экспорт.

Но самое интересное и греющее душу заключается в том, что идея создания машины родилась в российском офисе Renault еще в ту пору, когда Duster только осваивался на нашей земле. Маркетологи предложили сделать в пару к нарочито утилитарному кроссоверу более эмоциональный — «дизайнерский», который можно позиционировать на полступеньки выше и продавать чуть дороже. И только когда проект был запущен, а машина обрела реальные черты, маркетологи из других стран заверещали: и мы хотим такую машину!

На вкус и цвет

Я не ошибся: не Captur (как в Европе), а именно Kaptur. Официальная версия переименования такова: литера К ассоциируется с ключевыми характеристиками автомобиля — качественный, комфортный и красивый кроссовер. Но вот маркетологи перестали ездить по ушам, и я назову более прозаическую причину

www.zr.ru

Обновлённый Renault Kaptur для РФ: «европейский» хром и силовой агрегат от Арканы

Компания Renault обнародовала первые фотографии модифицированного кроссовера Kaptur московской сборки. Полноценная премьера состоится в этом полугодии.

Снимки обновлённого Kaptur опубликованы вдогонку обновлённой Крете, которую Hyundai анонсировала на прошлой неделе, и это подчёркивает вторичный статус обрусевшего французского кроссовера. Локализованные Kaptur и Creta дебютировали в 2016 году, и тогда многим казалось, что между ними развернётся жесточайшая борьба за российского потребителя, но потребитель быстро обнаружил вопиющие слабые места Каптюра, и дуэли не получилось, Creta оказалась намного успешнее, ушла в отрыв и стала самым популярным SUV в РФ: в прошлом году при падающем рынке продано 71 487 шт., на 5,8% больше, чем в 2018-м, тогда как Kaptur разошёлся тиражом 25 799 шт. (-14,1%).

Что же помешало Kaptur стать достойным соперником Креты? Прежде всего неудачная линейка силовых агрегатов: устаревшие бензиновые моторы объёмом 1,6 л (114 л.с) и 2,0 л (143 л.с.) оказались не такими резвыми, как у «корейца», а двухпедальные модификации в ответ на вполне надёжную и скорострельную 6АТ Креты предлагают унылый вариатор либо совсем уж допотопную 4-ступенчатую гидромеханическую коробку приснопамятного семейства DP0, которая с трудом выкатывает гарантийный ресурс и становится головной болью владельца при перепродаже автомобиля. Добавим к этому «ватное», лишённое какого-либо азарта шасси В0 и получаем чрезвычайно скучный в езде, но при этом весьма стильный снаружи городской кроссовер. Kaptur стал звездой каршеринга, но частники его недолюбливают – оттого продажи и падают.

Российский Renault Kaptur после рестайлинга.

Обновление призвано вдохнуть в российский Kaptur вторую жизнь и выправить кривую продаж. Renault сообщает, что подкатила под него «модульную SUV-платформу нового поколения», но речь идёт не о действительно новой модульной «тележке» CMF-B, на которой построен совершенно европейский Captur второго поколения, дебютировавший в прошлом году, а о слегка переработанной В0, которая теперь именуется Global Access.

Платформу Global Access уже успешно освоил московский завод Renault – она лежит в основе купеобразного паркетника Arkana, вышедшего на рынок в середине прошлого года. Теперь на Global Access переехал Kaptur, и это обещает более весёлую управляемость. Кроме того Kaptur получит от Арканы топовый силовой агрегат – 1,3-литровый бензиновый турбомотор мощностью 150 л.с. в паре с новым, более расторопным CVT X-Tronic, так что по крайней мере топ-версия сможет предложить потребителю более-менее приличную динамику. 2,0-литровый «атмосферник» вместе с 4-ступенчатым «автоматом», скорее всего, будет отправлен в отставку, а младший 1,6-литровый мотор в гамме наверняка сохранится.

Интерьер дорестайлингового Renault Kaptur.

Детали технической модернизации Renault обещает рассказать позднее, а пока нам предложено оценить дизайн обновлённого Каптюра. На фотографии экстерьера заметны лишь два отличия от предшественника: новые колёсные диски и хромированные прямоугольнички в оформлении фальшрадиаторной решётки, позаимствованные у нового европейского Captur. Заметим, кстати, что у «европейца» такие же прямоугольники есть в нижней секции переднего бампера, но у российского Kaptur бампер прежний, без бижутерии.

Интерьер обновлённого Renault Kaptur.

Интерьер пока что показан только сбоку: на снимке можно увидеть более высокий, чем у предшественника, центральный тоннель между передними сиденьями, новые дверные карты и синий контурный декор. Кроме того заявлена новая мультимедийная система – очевидно, такая же, как у Арканы.

Можно ожидать, что с переездом на Global Access цены на Kaptur вырастут, но даже если Renault каким-то чудом удержит их на прежнем уровне, вряд ли Kaptur сможет приблизиться на дистанцию атаки к Крете – для этого ему нужен современный атмосферный мотор и современный, надёжный гидромеханический «автомат», а их у агонизирующего альянса Renault-Nissan нет и не предвидится. В итоге максимум, на что может рассчитывать Kaptur после обновления, – это закрепиться в середняках бюджетного сегмента SUV, что в новых реалиях российской экономики можно будет считать большим достижением.

www.kolesa.ru

Kaptur или Captur: чем отличается российская версия кроссовера от европейской

Амбициозный новичок стана кроссоверов должен с лету ворваться в битву, собрать всю аудиторию, для которой Duster был достаточно надежен, но недостаточно красив, а заодно отвлечь взгляды от конкурентов. Для этого у него есть многое – причем это многое в России изрядно отличается от того, чем подкупают европейского водителя. На деле Kaptur отличается от Captur далеко не только одной буквой в названии…

На самом деле, отличий в моделях предостаточно – настолько, что стоит структурировать их. Начнем, как водится, с внешности.

Внешний вид и дизайн

На первый взгляд, российский и европейский кроссоверы практически идентичны: и фальшрадиаторная решетка с крупным логотипом, и темная подштамповка на дверях, и даже мелочи вроде «форточек» в передних боковых стеклах и поворотников в корпусах боковых зеркал – на месте. Однако если приглядеться, некоторые отличия найти все же можно. Главное связано с оформлением переднего бампера и противотуманных фар – у «французского француза» они заключены в замкнутый трапециевидный контур, а у «российского» выполнены в форме П-образных элементов. Без хрома, конечно, не обошлось в обоих случаях.

Кроме противотуманных фар, новый бампер несет и функциональную нагрузку: крепление номерного знака перенесено вверх. В отличие от Captur, который вряд ли будет видеть что-то кроме асфальта, Kaptur предполагает и внедорожные вылазки, подтверждая это многими качествами. И эта мелочь – одно из них: теперь на разбитой колее нет шанса расстаться с передним номером.

На фото: Renault Captur На фото: Renault Kaptur

Габариты и кузов

Несмотря на абсолютное, казалось бы, сходство, два кроссовера различаются и по размеру: российский экземпляр крупнее – длиннее, шире и выше. Причем разница в габаритах довольно ощутима: его длина – 4 333 мм против 4 121 у Captur (+21 сантиметр), ширина по зеркалам – 1 998 мм против 1 957 (+4 сантиметра), высота – 1 619 против 1 579 (те же 4 сантиметра). Прибавка в длине пошла на пользу колесной базе и заднему свесу: база выросла на 7 сантиметров (2 674 мм против 2 605), а свес – более чем на 15 (805 мм против 649). Такой прирост отчасти компенсируется тем, что передний свес у европейского кроссовера длиннее на сантиметр – 865 мм против 854.

На фото: Renault Captur На фото: Renault Kaptur

Вместе с базой и шириной у Kaptur подросла и колея: «наш» автомобиль имеет 1 564 мм между осями колес спереди и 1 570 мм сзади, а «зарубежный» – на 4 и 6,5 сантиметра меньше (1 524 мм спереди и 1 504 мм сзади). Все это в сумме должно обеспечить чуть лучшую управляемость и устойчивость и уменьшить продольную раскачку. Ну а улучшению проходимости, помимо технических изменений, призван поспособствовать и увеличенный на 3,5 сантиметра клиренс: 205 мм против 170.

К слову, взгляните, насколько отличается клиренс у «манекенов» в руководствах по эксплуатации – если бы картинка отражала реальность, можно было бы смело подумать, что клиренс увеличился вдвое. На деле же это, очевидно, маркетинговый ход – в России кроссовер должен быть высоким.

Салон

Интерьер российского Kaptur – пожалуй, то место, где изменения по сравнению с «европейцем» заметны меньше всего. При желании здесь, конечно, можно отыскать несколько отличий: руль оформлен иначе и лишен глянцевой вставки, бардачок выполнен проще, не имея открытой ниши с контрастной окантовкой, а располагая просто крышкой и 7 литрами полезного объема. Да и вообще контрастных акцентов в салоне Captur поболее – городской модник, как-никак. В оформлении Kaptur свою роль играет и локализация: передняя панель изготавливается в России, а потому имеет свою фактуру пластика, да и иное оформление бардачка, по видимости, тоже связано именно с этим.

Кроме того, «наш» Kaptur имеет регулировку руля лишь по высоте – это уже можно назвать наследием оригинала, от которого он позаимствовал все самое главное. И как раз к этому главному и перейти.

Платформа

Вот здесь-то и кроется, пожалуй, ключевое отличие российского Kaptur от европейского Captur. В то время как «европеец» построен на платформе B, которая разработана Renault совместно с Nissan и предназначена для создания компактных и субкомпактных авто, «россиянин» имеет в основе ее хорошо известную модификацию B0.

На фото: Renault Captur На фото: Renault Kaptur

О характеристиках проще судить по тому, у кого позаимствованы «тележки»: так, Captur взял свою у компактного хэтчбека Clio, а Kaptur – у Duster. Разумеется, в обоих случаях заимствование не прошло без модификаций: у Captur относительно Clio несколько растянута база, а Kaptur (вместе с Duster) в Renault и вовсе предпочитают называть обладателем новой платформы Global Access – она «выросла» из пресловутой B0, но имеет обновленную силовую структуру, кинематику подвески, подрамник и другие особенности. Но суть-то ясна каждому, кто слышал про успех французского бестселлера Logan – уже тогда его дорожная всеядность и впечатляющая надежность подвески стали притчей во языцех. Разумеется, переиначивая Captur на российский лад, в Renault пошли самым мудрым путем, усадив новый дизайн на проверенные временем агрегаты – так они убили двух зайцев, обеспечив автомобилю репутацию «надежного, как Duster» и «красивого, как Captur».

Силовые агрегаты и трансмиссии

Гамма моторов и коробок передач также напрямую проистекает из платформ, на которых построены автомобили. «Зарубежный» Captur предлагает своим покупателям выбрать из трех моторов объемом «мал-мала-меньше». Так, самым «большим» из них является полуторалитровый дизель на 90 л. с., а компанию ему составляют два бензиновых агрегата на 1,2 литра (120 л. с.) и 900 кубических сантиметров (90 л. с.). Несложно представить российские перспективы автомобиля с таким набором двигателей, и в Renault это прекрасно понимали – да и задумываться над моторной гаммой особо не пришлось. Captur просто позаимствовал ее у того же Duster, со всеми достоинствами и недостатками.

Двигатели хорошо знакомы российскому покупателю: это два бензиновых агрегата – h5M объемом 1,6 литра и мощностью 114 л. с. и двухлитровый F4R, который выдает 143 л. с. Пару им составили также знакомые коробки передач: вместо агрегатов с двойным сцеплением, дополняющих МКПП в Европе, у нас будут предлагаться пяти-и шестиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат серии DP – единственный пункт, который трудно однозначно определить в достоинства или недостатки. Но на подходе еще один интересный проект – вариатор, который, по словам представителей Renault, был разработан специально для Captur. Связка «CVT+1,6» обещает быть довольно интересной – но проверить это удастся лишь в сентябре, когда автомобили с бесступенчатой трансмиссией поступят в продажу.

 
На фото: двигатель Renault Captur На фото: двигатель Renault Kaptur

Другим козырем российского Kaptur стал полный привод – он также был одной из причин заимствования платформы Duster. Ведь исключительно моноприводный автомобиль у нас – это совсем не то, что в Европе, это потенциально потерянная аудитория, упустить которую было бы недальновидным ходом. Да и рецепт 4х4 тоже лежал на поверхности – это та же муфта, что приводит задние колеса на Дастерах, и здесь так же, как в них, версии с полным приводом имеют независимую заднюю подвеску. Хотя потенциальные обладатели Kaptur обозначаются как молодые люди, желающие приобрести модный кроссовер для передвижения по городу, и полный привод для большинства из них – излишество, это именно тот случай, когда «запас карман не тянет»: свою аудиторию такие автомобили найдут.

 
На фото: Renault Captur На фото: Renault Kaptur

В числе прочих технических особенностей «российского» кроссовера значатся задние барабанные тормоза (тоже наследство Duster), 50-литровый бензобак против 45-литрового у Captur и пятилитровый бачок омывателя – тоже практически обязательный атрибут любой уважающей себя «акклиматизации». Стальная защита картера – туда же.

Что в итоге

Итог понятен без лишних слов: похоже, у Renault получился еще один автомобиль, который вполне может получить звание бестселлера. Несмотря на отсутствие дизельных моторов, жесткий локализованный пластик салона и задние барабанные тормоза. Вопреки стенаниям о «французском дизайне» и правилу «трех Ф». Потому что сейчас, когда официальные цены уже объявлены и не касаются небес, у него есть практически все, чтобы прийти, увидеть и победить.

www.kolesa.ru

Renault Kaptur в новом кузове — характеристики и комплектация новинки для России — журнал За рулем

Французская марка провела в Москве мировую премьеру нового кроссовера. Модель, разработанная при активном участии российских инженеров, станет глобальной.

Renault Kaptur

Новый Kaptur представили Андрей Панков — глава Рено Россия и шеф-дизайнер Renault Лоренс ван ден Акер (слева).

Новый Kaptur представили Андрей Панков — глава Рено Россия и шеф-дизайнер Renault Лоренс ван ден Акер (слева).

Французская марка провела в Москве мировую премьеру нового кроссовера. Модель, разработанная при активном участии российских инженеров, станет глобальной.

Имя Captur появилось у машины Renault еще в 2011 году. Тогда это был стильный трехдверный концепт-кроссовер. Автомобиль публике приглянулся, и два года спустя свет увидела одноименная серийная модель. По пути до конвейера она стала выглядеть прозаичнее, но фирменных черт новой дизайнерской концепции от Лоренса ван ден Акера не растеряла.

Российская публика воспринять машину всерьез не могла по определению: только передний привод, турбомоторы-недорослики, скромный дорожный просвет (пресс-релиз обещал аж 200 мм, но на товарных машинах для Европы заявлено 170 мм). Ну какой это кроссовер? Впрочем, поставлять ее в таком виде в нашу страну никто и не планировал. Тогда об этом еще никто не знал, кроме узкого круга посвященных.

Идея создать доступный (чуть дороже Дастера) и при этом «дизайнерский» кроссовер родилась в 2010 году и исходила от российской стороны. Удивительная дальновидность! На тот момент, напомню, тот же Duster у нас еще не продавался, и предположения о его сверхуспешности хотя и были обоснованными, но оставались теоретическими выкладками. Однако идея головному офису Renault понравилась, и работа закипела.

Сразу обратим внимание на расхождение в написании имени модели: в Европе — Captur, у нас — Kaptur. Не ищите в этом какой-то строгой логики, все на уровне нюансов. «’К’ ассоциируется с ключевыми характеристиками автомобиля: это качественный, комфортный и красивый кроссовер», — гласит комментарий Renault, приложенный к первому тизеру машины. Кроме того, такая замена позволила одновременно не уходить от оригинального имени, но в то же время подчеркнуть уникальность российской версии.

www.zr.ru

Двигатель Рено Каптур/Kaptur 2017/2018 года

Renault Captur — это небольшой современный кроссовер, который производится французской компанией с 2013 года. Через 3 года, в 2016, автомобиль слегка модифицировали, и с новой буквой в названии (Kaptur) он начал активно завоевывать отечественный рынок.

Основные отличия от базовой версии, заключаются в чуть больших размерах кузова и увеличенном клиренсе. Модель была создана на платформе Duster и получила стильный внешний вид.

Особенностью экстерьера является интересное сочетание цветов, например синий с белым или оранжевый с черным. Машина получилась такой бюджетной малолитражкой в симпатичной обертке и если от Renault Duster, многие эстеты шарахались, то новинка пришлась им по душе.

Но так ли все хорошо под капотом,как и снаружи? В обзоре, попытаемся рассмотреть двигатель каптур и ответить на данный вопрос.

Читайте также

Тюнинг Рено Каптур и аксессуары
Автомобиль Renault Kaptur является одним из самых известных представителей класса кроссоверов на внутреннем рынке. Новинка…

 

Какой двигатель на каптур?

Для покупателя, разработчики выделили два основных варианта двигателя Renault Kaptur: первый h5M-HR16DE с объемом 1.6 литра и мощностью 114 л. с. и двухлитровый F4R на 143 лошадки.

Вариант с мощностью 1.6 — это экономный агрегат, подогнанный под стандарт Евро 5, который может переваривать 92 бензин. Особенностью атмосферного мотора, является применение цепи в газораспределительном механизме, благодаря которой шансы обрыва будут минимальными.

Правда, со временем цепь может вытянутся и начать издавать неприятный звук. Каждый из четырех цилиндров имеет пару форсунок. Мотор оснащен обновленной системой изменения фаз газораспределения, которая подразумевает установку фазовращателя прям на выпускном валу.

Кроме этого, здесь отсутствует гидрокомпенсатор, что вынуждает время от времени регулировать клапан, примерно каждые 80-100 тыс. пробега. Двигатель каптур 1.6 — очень неплохой агрегат для широкой аудитории, правда он не совсем вписывается в габариты вовсе не такого малого, каким его позиционируют автомобиля.

Двигатель мощностью 114 л. с. расходует 8.9 литров по городу и 6.9 в «смешанке». В среднем, авто разгоняется до сотни за 12,5 секунд. Базовый 1,6 литровый агрегат идет в сочетании с 5-ступенчатой механической КПП. За отдельную доплату можно установить вариатор c семью квазипередачами. Этот двигатель устанавливается только на переднеприводное авто.

Читайте также

Рено Каптур или Ниссан Кашкай:сравнение автомобилей
Renault Kaptur и Nissan Qashqai два бюджетных кроссовера, два стильных автомобиля, два конкурента, две разных цены. Что общего между…

 

Мотор с объемом 2.0 л

Конструкция и характеристики двухлитрового двигателя знакомы автолюбителям еще по Renault Duster и семейству Megane, они отличается от предыдущего агрегата: 16-клапанный «атмосферник» имеет чугунный блок цилиндров и стандартный привод ГРМ с ремнем.

Мотор стал мощнее на 8 л.с Клапана имеют гидрокомпенсаторы, так что их регулировка не потребуется. В роли системы питания выступает распределенный впрыск с электронным управлением. В случае обрыва ремня, клапана могут согнутся.

Масло расходуется с большим аппетитом, чем в первом случае. Двигатель 2.0 каптур самый динамичный из всех представленных. Благодаря внедрению смены фаз распределения, разгон происходит быстрее. Двухлитровый мотор разгоняет мини-кроссовер до сотни за 10.3 секунд, а с 4-диапазонным автоматом за 11.5. Расход в пределах города слегка рассоривает.

По официальным данным эта цифра 11.3 л, а на самом деле почти 13 литров. Механика определенно лучше в этом плане. Проблемы у этого двигателя такие же, как и Дастера: выход фазорегулятора из строя, проблемы с катушками зажигания и дроссельной заслонкой. Все эти поломки быстро решаются при корректной диагностики. В целом, F4R достаточно надежный и весьма долговечный мотор.

Читайте также

Тест-драйв Рено Каптюр 2.0 с МКПП
Кроссовер Каптюр появился на нашем рынке сравнительно недавно. Производитель представил интересную модель, которая…

 

О капитальном ремонте надо будет задумываться после того как намотанный километраж составит не меньше 250-300 тыс. км. Конечно, это при условии нормальной эксплуатации.

Заключение

h5M-HR16DE вполне нормальный двигатель, не лучше и не хуже аналогов. Он экономный и подойдет для спокойных водителей, которые используют транспортное средство по назначению и предпочитают неспешную езду.

Бюджетный кроссовер с двухлитровым F4R, подойдет для более динамичных поездок, по не очень хорошим дорогам. В дополнение к этому, автомобиль имеет увеличенный дорожный просвет, что позволит погонять по бездорожью без особого риска.

Двухлитровый агрегат более прожорлив в плане топлива и масла, зато дает сильно ощутимый прирост мощности.

Оба мотора уверенно заняли свою нишу на рынке, а сам автомобиль создал отличную альтернативу своему прямому конкуренту Huyndai Creta. Среди преимуществ Kaptur, можно выделить основные:

В отличии от своего прародителя, Renault Duster, машина берет уникальным внешнем видом, да и салон выполнен со вкусом. Стоимость автомобиля в среднем на 100 тыс. больше Дастера.

Загляните в нашу группу Вконтакте.

Поделиться ссылкой:

 

renault-kaptur.ru


Смотрите также