RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Рено флюенс или фольксваген поло седан


Renault Latitude или... — журнал За рулем

У этого элегантного «француза» корейские корни. В Стране утренней свежести практически тот же автомобиль знают под именем Samsung SM5

Renault Latitude

Renault Latitude: от 795 000 pуб.

Renault Latitude: от 795 000 pуб.

Ездовые повадки Latitude типичны для большого седана не тевтонских кровей: рулевое не слишком чувствительно, но в целом поведение понятное и безопасное. Дуэт 2-литровой версии с вариатором обеспечивает приемлемую динамику. Сильная сторона машины — убедительный набор опций, включая трехзонный климат-контроль, aроматизатор и ионизатор воздуха (последний очищает воздух в салоне от вредных бактерий и аллергенов), поворотные биксеноновые фары, панорамную стеклянную крышу и другие вкусности.

Renault Latitude

Конечно, начальный вариант Expression скромнее: ABS, система помощи при экстренном торможении, фронтальные и боковые эйрбэги, шторки безопасности, кондиционер, охлаждаемый вещевой ящик, подогрев передних сидений, бортовой компьютер, аудиоцентр с поддержкой MP3, передние и задние электростеклоподъемники, электропривод боковых зеркал, противотуманки, полноразмерная запаска, стальные диски колес.

Renault Latitude

Существует два способа примерно за те же деньги получить автомобиль с «автоматом» и солидным набором опций. Первый — приобрести топ-комплектацию машины гольф-класса. Другой вариант — подобрать на вторичном рынке подержанный автомобиль из более престижного сегмента. Учитывая ваши пожелания, постараемся предложить преимущественно «французов».

Путь на понижение класса (новые)

Peugeot 308 1.6 АКП, Allure

Peugeot 308

• Мощность, л.с. при об/мин: 150 при 6000 

• Макс. скорость, км/ч: 212 

• Разгон 0–100 км/ч, с: 9,1 

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 11,0/8,0/6,8 

Французский шарм − не единственный козырь Peugeot 308. Материалы отделки — пример для подражания в гольф-классе. Салон просторный, особенно вольготно на первом ряду. У автомобиля точный руль с внятной обратной связью, сверхчувствительные тормоза и «броня крепка» — автомобиль заработал 5 звезд по результатам краш-тестов EuroNCAP. Посетовать можно на ощутимые крены в поворотах и низко свисающий передний бампер.

Renault Fluence 2.0 вариатор, Dynamique с доп. опциями

Renault Fluence

• Мощность, л.с. при об/мин: 138 при 6000 

• Макс. скорость, км/ч: 200 

• Разгон 0–100 км/ч, с: 9,9 

• Расход топлива, л/100 км,город/шоссе/смеш. цикл: 6,2/10,5/7,8 

Среди добродетелей Renault Fluence просторный салон, хорошая плавность хода, добротная шумоизоляция, высокий клиренс. У седана на редкость вместительный багажник объемом 530 л с большим проемом. Таланты Fluence в полной мере раскрываются на загородном шоссе. Подвеска неплохо сглаживает неровности дорожного полотна, но склонна к пробоям на серьезных неровностях. Рулевое не очень информативное.

Citroen C4 1.6 АКП, Exclusive

Citroen C4 

• Мощность, л.с. при об/мин: 120 при 6000 

• Макс. скорость, км/ч: 188 

• Разгон 0–100 км/ч, с: 12,5 

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 10,0/5,1/6,9 

Нынешний Citroen С4 лишен экстравагантности предшественника, оно и к лучшему. Зато материалы отделки качественнее, эргономика под стать немецким одноклассникам, руль хваткий, водительское кресло удобное. В активе С4 высокий уровень безопасности, комфорт, хорошая обратная связь по рулю. Но, похоже, адаптация подвески к российским дорогам не обошлась без побочных эффектов, отзываясь ощутимыми кренами в виражах.

Volkswagen Golf 1.4 робот., Highline с доп. опциями

Volkswagen Golf

• Мощность, л.с. при об/мин: 122 при 5000 

• Макс. скорость, км/ч: 200 

• Разгон 0–100 км/ч, с: 9,5 

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 7,7/5,0/6,0 

По всем статьям — образец на зависть одноклассникам-конкурентам, за исключением скучноватой внешности. В активе Golf отменная управляемость, эластичный турбомотор TSI, точное и информативное рулевое, чуткие тормоза, качественная отделка салона, продуманная эргономика водительского места. Плавность хода хороша на более-менее сносном асфальте. Багажник удобный, хотя не рекордсмен по вместительности.

Путь на повышение класса (подержанные)

Citroen C6 2006 г. 3.0 АКП

Citroen C6 

• Мощность, л.с. при об/мин: 211 при 6000 

• Макс. скорость, км/ч: 230 

• Разгон 0–100 км/ч, с: 10,0 

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 16,3/8,2/11,2 

Французское видение бизнес-класса: роскошное оснащение, футуристичная внешность, которую дополняют выгнутое заднее стекло и антикрыло, выдвигаемое из багажника. Сверхкомфортная гидропневматическая подвеска дарит ощущение парения над дорогой. Помимо плавности хода, умная система уменьшает клиренс машины на скорости свыше 110 км/ч. Но водителю с драйверской жилкой управляемость вряд ли покажется зажигательной.

BMW 5-й серии (E60) 2006 г. 2.0 АКП

BMW 5-й серии

• Мощность, л.с. при об/мин: 170 при 6100 

• Макс. скорость, км/ч: 230 

• Разгон 0–100 км/ч, с: 9,0 

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 13,0/6,8/9,1 

Символ жизненного успеха и drivers car в одном флаконе. По прошествии нескольких лет внешность этого творения Криса Бэнгла уже не кажется вызывающей, а превосходная управляемость BMW 5-й серии никогда не ставилась под сомнение. «Пятерка» напичкана сложнейшими системами, что для владельца секонд-хэнда не всегда плюс. Пожалуй, разумнее остановить свой выбор на версии без Servotronic или системы Dynamic Drive.

Renault Vel Satis 2007 г. 2.0 АКП

Renault Vel Satis

• Мощность, л.с. при об/мин: 170 при 5000 

• Макс. скорость, км/ч: 205 

• Разгон 0–100 км/ч, с: 10,2 

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 14,5/7,7/10,2 

Безумно смелым представляется решение Renault шагнуть в представительский сегмент с автомобилем в кузове хэтчбек! И по контрасту с оригинальной внешностью — выдержанный в спокойном ключе интерьер с качеством отделки, присущим скорее немецким автомобилям. Благодаря необычной компоновке Vel Satis очень просторен, посадка практически вертикальная. Подвеска хорошо сглаживает мелкие неровности.

Nissan Teana 2008 г. 2.5 вариатор

Nissan Teana

• Мощность, л.с. при об/мин: 182 при 6000 

• Макс. скорость, км/ч: 200 

• Разгон 0–100 км/ч, с: 9,6 

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 12,1/8,0/9,5 

Наряду с Toyota Camry — лакомый кусок в доступном сегменте бизнес-класса. Nissan Teana второго поколения встречает по-восточному щедро, предлагая такие редкости, как проветриваемая перфорированная кожа сидений или кресло-оттоманка для переднего пассажира, климат-контроль с ионизатором воздуха. И на ходу тяговитый мотор V6, энергоемкая подвеска, сноровистый вариатор следуют девизу «Комфорт превыше всего».

Сравните Renault Fluence и Volkswagen Polo. Что лучше?

Сравнение Renault Fluence с Volkswagen Polo поможет понять, какой автомобиль стоит покупать. Глядя на автомобили, вы обнаружите 0 факторов, которые выводят Renault Fluence на первое место по сравнению с Volkswagen Polo. Volkswagen Polo в любом случае предлагает 4 фактора купить его вместо Renault Fluence. Мы нашли жизненно важные характеристики Renault Fluence и Volkswagen Polo, которые использовались при сравнении.Вы можете сравнить две машины и выразить о них свои эмоции. Компания Renault сделала все, чтобы представить Fluence как самую эффективную модель в своем сегменте рынка. Автомобилисты говорят, что Volkswagen действительно сделал все, чтобы превратить Polo в рыночный успех. Если бы у вас была возможность, на какой машине вы бы выбрали?

Внешний вид

4 причины купить Volkswagen Polo

Двигатель и трансмиссия
Больше мощности двигателя

180 л.с. и 93 л.с.

132 кВт.и

На 48% больше или на 87 л.с. Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Производительность
Более быстрое ускорение от 0 до 60 миль / ч 6.9 сек. против 13,3 сек. 6.4 сек.
Больше максимальной скорости 142 миль / ч и 135 миль / ч 7 миль / ч
Прочие характеристики
Меньший радиус поворота 10.6 метров и 11 метров На 4% или на 0,4 метра

Нейтральные причины Renault Fluence против Volkswagen Polo

Двигатель и трансмиссия
Турбонаддув Да против Да
Скорости 1 и 7 6 меньше
Габаритные размеры
Длина 4748 мм и 3870 мм На 18% или на 878 мм меньше
Ширина 2037 мм и 1682 мм На 17% или на 355 мм больше
Высота 1458 мм и 1485 мм На 2% или на 27 мм меньше
Колеса и шины
Колесная база 2702 мм и 2470 мм На 9% или на 232 мм больше

Сравнение Renault Fluence и Volkswagen Polo: выводы и мнения

Теперь давайте рассмотрим важную информацию о Volkswagen Polo и Renault Fluence.В этом обзоре затронуты самые необходимые характеристики. Мнение разделено на 4 части, чтобы облегчить чтение о Volkswagen Polo и Renault Fluence.

Безопасность Renault Fluence по сравнению с Volkswagen Polo

Для обоих производителей безвредное использование стало основным фактором при конструировании автомобилей. Современные технологии Renault охраняют автомобилистов и пассажиров Renault Fluence. Вот почему Fluence лидирует во многих сравнениях безопасности. Инженеры Volkswagen Polo уделяют большое внимание безопасности пешеходов.Люди, которые ищут безопасный автомобиль, действительно часто покупают Volkswagen. Замечательная система рулевого управления Polo повышает его безопасность.

Заключение и отзывы

Владельцы обожают и Renault Fluence, и Volkswagen Polo. Но есть еще плюсы и минусы. Подумайте о Fluence через 0 очевидных привилегий, чтобы получить его, но подумайте также о 4 привилегиях Polo. Renault и Volkswagen продолжают оставаться конкурентами, но занимают разные сегменты рынка.

* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

.

Renault Fluence и Volkswagen Polo Karşılaştırması. Hangisi Daha İyi?

Dış görünüş

Almak için 0 neden: Renault Fluence

Almak için 4 недели: Volkswagen Polo

Двигатель и трансмиссия
Двигатель gücü daha büyük

180 BG и 93 BG

48% daha çok veya 87 BG Aracın güç çıkışı ne kadar büyükse, azami hız da o kadar büyüktür.Bu arada beygir gücünün artmasının taşıt vergisi miktarının da artmasını etkilediğini unutmamalısınız!
Verimlilik
0–100 км / saate kadar daha hızlı hızlandırma 6.9 с и 13.3 с 6.4 с.
Azami hız daha büyük 228 км / saate и 217 км / saate 11 км / час
Dier özellikler
Daha küçük dönüş yarıçapı 10.6 м и 11 м 4% вея 0,4 м

Tarafsız nedenleri: Renault Fluence против Volkswagen Polo

Двигатель и трансмиссия
Turboşarj Var против Var
Hız sayısı 1 и 7 6 лет назад
Эбатлар
Узунлук 4748 мм и 3870 мм 18% вея 878 мм daha fazla
Genişlik 2037 мм и 1682 мм 17% вея 355 мм daha fazla
Юксеклик 1458 мм и 1485 мм 2% вея 27 мм daha az
Tekerlekler ve lastikler
Dingil mesafesi 2702 мм и 2470 мм 9% вея 232 мм daha fazla

Илишкили:

* Özellikler, модель ve üretim yılına göre değişebilir (сын üretilen modellerin Paratreleri alınmıştır).

.Renault Fluence

седан - Tweedehands auto kopen

АБС

Подушки безопасности

Кондиционирование воздуха

Тревога

Bestuurdersstoel в Hoogte Verstelbaar

Бордкомпьютер

Бамперы в carrosseriekleur

Centrale Vergrendeling

Климат-контроль

Круиз-контроль

Elektrische bedienbare ramen

Hoofdsteunen Ahter

Lederen Bekleding

Lederen stuur

Lichtmetalen velgen

Middenarmsteun voor

Туманная лампа

Navigatiesysteem

Panoramadak

Паркерсенсор

Радио / CD

Регенсенсор

Schuif / open dak

Startonderbreker

Stoelverwarming

Stuurbekrachtiging

Trekhaak

Ксенон верлихтинг

.

Смотрите также