RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Рено дастер дорожный просвет клиренс


Забываем слово «паркетник» в кроссовере Renault Duster. Тест-драйв — ДРАЙВ

Все новинки автосалона в Гуанчжоу Найти ДРАЙВ
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Клиренс Рено Дастер и его конкурентов

Duster переводится «пыльник», а значит, что автомобиль изначально задумывался как транспортное средство для передвижения по пыльным дорогам, а для этого необходим большой дорожный просвет, мощный двигатель и внушительные габариты.

Клиренс — почему данный показатель настолько важен?

От данного показателя зависит проходимость транспортного средства. Чем выше показатель, тем лучше. Многие стараются его повысить различными способами – установкой новых амортизаторов или же проставок.

На проставках Дастер еще выше

А вот для езды на хороших дорогах и большой скорости данный показатель стоит уменьшить. Данное расстояние указывается в миллиметрах. Существует различная методика измерения, но в целом это расстояние от опорной поверхности и самой низкой точки центральной части авто. Каждый владелец должен знать этот указатель, чтобы оценить пройдет ли машина в определенных ситуациях.

Главные особенности дорожного просвета Renault Duster

Стоит отметить, что технические характеристики автомобиля впечатляют, чем и вдохновляют на покупку любого автомобилиста. Клиренс Рено Дастер составляет 210 мм. При этом у переднеприводных версий данный показатель на 5миллиметров меньше (205 мм). Некоторые называют данный кроссовер “паркетником”, но как показывает уровень проходимости он наравне со многими внедорожниками. Такая возможность объясняется особенностями кузова – свесами передней и задней части всего на 80 сантиметров, которые повышают геометрическую проходимость. При этом угол въезда спереди 30, а сзади 36 градусов, что позволяет сделать определённые выводы о достойных внедорожных качествах модели.

Клиренс в 210 мм в купе с малыми скосами делает Дастер одним из лучших в своем классе

Данный автомобиль позволяет комфортно себя чувствовать на узких улицах, а также на дорогах с плохим покрытием, ямами, а также легкому бездорожью (см. видео). На Рено Дастер клиренс (дорожный просвет) настолько велик, что можно смело отправиться в путешествие и добраться до самых таинственных мест, водопадов, гор, где реально отсутствует асфальтированные дороги. Тогда каждый оценит на себе все преимущества, которые дает такой большой дорожный просвет. Не удивительно, что даже после рестайлинга в 2016 году данные показатели совсем не изменились, ведь они оправдали возложенные надежды. Только за первые два года продаж автопроизводителю удалось реализовать 150 тысяч экземпляров кроссовера.

Дастер хорош и в городе и на бездорожье

Клиренс Renault Duster в сравнении с другими марками

Несмотря на то, что Тойота РАВ4 считается внедорожником, ее клиренс составляет 197 миллиметров, в предшествующих версиях он составлял 190 миллиметров, что значительно ниже Рено Дастер. Современные дороги диктуют свои условия и сегодня гораздо комфортнее перемещаться на кроссовере, который сочетает в себе управление легковушки и прочие особенности внедорожника. Сравним Дастер с другими одногруппниками:

  1. Nissan Qashqai с дорожным просветом 200 миллиметров;
  2. УАЗ Patriot с таким же показателем по клиренсу, что и Рено Дастер – 210 миллиметров;
  3. Mitsubishi Outlander официально считается внедорожником, который в свое время прошел процедуру омологации – были усовершенствованы геометрические показатели. Его углы съезда и въезда соответствуют «всепроходящим»показателя. При этом клиренс данной модели на 5 миллиметров больше Рено Дастер.
  4. До модернизации модель VolkswagenTiguan имела дорожный просвет в размере 200 мм. Однако реальные замеры таковы: от нижней точки глушителя 221 мм, а вот от рычага подвески 163 мм, по центру от защиты картера 181 мм.
  5. Шкода Йети при нагруженном авто гарантирует клиренс в 180 миллиметров.

В целом можно смело утверждать, что по показателю дорожного просвета данная модель на таком же уровне, что и узнаваемые, всеми любимые марки авто.

Большой клиренс — одно из преимуществ Renault Duster

Водители, которые желают приобрести полноценный внедорожник при оптимальном бюджете будут в восторге от Duster. Популярность объясняется привлекательным интерьером, хорошей проходимостью, а также экономичностью автомобиля и его надежность. Высокий дорожный просвет позволяет преодолеть любые преграды на пути.  Ни снежные сугробы, разбитое асфальтовое покрытие, ни сельские, лесные дороги не смогут остановить Рено Дастер. Выбирайте любые маршруты и отправляйтесь в путешествие. В поездке не «налегке» клиренс машины остается на высоте. Даже поездка с машиной, которая просела под нагрузкой возможна, если вы выбрали Рено Дастер.

Загрузка...     Метки: клиренс     

Оцениваем клиренс Рено Дастер

Несмотря на то, что многие кроссоверы разрабатываются преимущественно для движения в городе, модель Рено Дастер демонстрирует хорошие способности по преодолению бездорожья. Такие характеристики обеспечиваются не только достаточно мощным мотором, но и высоким дорожным просветом. При этом показатель клиренса у Рено Дастер варьируется в зависимости от модификации модели и степени загруженности автомобиля.

Почему важен показатель клиренса

Клиренс — это расстояние от дорожного покрытия (опорной поверхности) до нижней точки днища автомобиля. В некоторых случаях применяется иная методика расчета.

Показатель клиренса важен в случаях, когда автомобиль эксплуатируется в условиях бездорожья. Чем больше размер дорожного просвета, тем лучше проходимость у машины. Если автомобиль используется преимущественно на хороших дорогах, клиренс может быть низким.

Расстояние от асфальта до днища измеряется в миллиметрах. Согласно российскому ГОСТу, у внедорожников массой до четырех тонн этот показатель должен превышать 200 мм. Размер клиренса у Дастера равен 205 мм, что соответствует требованиям отечественного стандарта.

Особенности дорожного просвета Renault Duster

Установить, какой дорожный просвет у Рено Дастер, бывает сложно. Это обусловлено тем, что размер клиренса меняется в зависимости от версии кроссовера. Самая низкая точка у Дастер располагается:

  • на банке глушителя в полноприводных модификациях;

  • на кронштейне в моноприводных версиях.

В первом случае расстояние от опорной поверхности до нижней точки составляет 210 мм, во втором — 205 мм.

Причем размер клиренса одинаковый у Рено Дастер первого и второго поколений.

Приведенные цифры — это показатель дорожного просвета, установленного производителем. Клиренс у кроссовера меняется при полной загрузке автомобиля. Определить, насколько уменьшиться у Рено Дастера дорожный просвет, достаточно сложно. Поэтому, прежде чем отправляться на бездорожье на загруженном кроссовере, необходимо учесть факт «просадки» кузова: в среднем последняя достигает 20 мм.

Среди особенностей, характерных для Дастера, выделяется модификация AWD. В этом исполнении автомобиль дополняется выхлопной трубой, которая проходит вдоль днища и существенно уменьшает размер дорожного просвета.

 

Расстояние от опорной поверхности до нижней точки днища не всегда играет ключевую роль при передвижении в плохих условиях. В этом случае также важно обращать внимание на показатель геометрической проходимости. Рено Дастер отличается низкими свесами, благодаря чему вседорожник способен преодолевать препятствия под уклоном в 30 градусов спереди и 36 градусов сзади.

Французская модель, несмотря на принадлежность к категории городских паркетников, за счет особенностей строения кузова и высокого клиренса хорошо ведет себя в условиях бездорожья.

 

Клиренс Renault Duster в сравнении с другими марками машин

Определив, какой клиренс у Рено Дастер, следует рассмотреть список конкурентов французского кроссовера по этому показателю. Модель по эксплуатационным характеристикам (но не по цене и уровню оснащения) можно сравнить со следующими моделями:

  • Toyota RAV4. В зависимости от версии клиренс варьируется от 190 до 197 мм.
  • Nissan Qashqai. Дорожный просвет у модели составляет 200 мм.
  • УАЗ Патриот. Расстояние до днища у российского внедорожника сопоставим с Рено Дастер.
  • Skoda Yeti. Чешская модель немного уступает Duster, так как клиренс автомобиля в снаряженном состоянии равен 180 мм.

По рассматриваемому показателю французский кроссовер превосходит Mitsubishi Outlander (официально считается внедорожником). После омоложении у японской модели улучшились геометрические характеристики кузова (углы съезда и заезда) и увеличился размер клиренса: последний на 5 мм больше, чем у Duster.

Конкурентом французской модели по величине дорожного просвета является Volkswagen Tiguan. Согласно заводской спецификации, показатель равен 200 мм. Однако в действительности расстояние от опорной поверхности до рычага подвески VW Tiguan составляет 163 мм, до нижней части глушителя — 221 мм и до защиты картера — 181 мм.

Способы увеличения дорожного просвета

Несмотря на достаточно высокий уровень клиренс на Рено Дастер, в определенных ситуациях возникает потребность в увеличении показателя. Добиться этого можно различными способами.

К числу бюджетных вариантов модернизации автомобиля относятся:

  • Установка шин и колесных дисков большего диаметра. Такая замена возможна в пределах конструктивных параметров кузова.
  • Замена пружин амортизатора. В этом случае применяются изделия с большим числом витков. Также потребуется установка длинноходных амортизаторов, что существенно увеличивает расходы на модернизацию кроссовера.
  • Установка межвитковых проставок. Последние монтируются между кузовом и пружиной.
  • Использование проставок — это оптимальный вариант для тех, кто собирается увеличить клиренс на Дастере своими руками. В случае если запланирована масштабная модернизация кроссовера, то для повышения показателя дорожного просвета перерабатывается конструкция подвески. Этот вариант позволяет увеличить расстояние между опорной поверхностью и днищем в 2-3 раза. Однако такой подход подразумевает замену колес, амортизаторов, пружин, ступиц. Также потребуются шины низкого давления.

Виды проставок для увеличения клиренса

Увеличение клиренса на Renault Duster путем установки проставок происходит за счет снижения показателя сжатия пружины. В результате сокращается ход амортизатора.

Тюнинг Дастера проводится с помощью проставок следующих типов:

  • Полиуретановые. Этот тип проставок монтируется между опорой стойки и кузовом. Из-за того что полиуретан и металл, из которого сделаны армирующие втулки, имеют разную плотность, при движении на бездорожье возможна деформация корпуса автомобиля.
  • Алюминиевые. Проставки из этого металла отличаются высокой прочностью и обеспечивают оптимальное увеличение дорожного просвета. После монтажа элементов не меняется характер движения автомобиля, сохраняется прежний уровень комфортабельности и не деформируются кузовные детали.

  • Резиновые. Монтируются на пружину. Резиновые проставки также отличаются высокой прочностью. Детали не подвержены окислению или деформации, не снижают комфортабельность кроссовера.

Для тюнинга Рено Дастер рекомендуется использовать алюминиевые либо резиновые проставки. Последние следует устанавливать на амортизаторы как на передней оси, так и на задней балке.

Как установить проставки своими руками

Увеличение дорожного просвета у Дастера с помощью проставок проводится в ходе следующих этапов:

  • откручиваются гайки крепления и снимается колесо;
  • откручивается гайка, фиксирующая шток;
  • при помощи домкрата незначительно приподнимается рычаг;
  • посредством съемника сжимается пружина и откручиваются гайки, фиксирующие амортизатор к поворотному кулаку;
    амортизатор и пружина удаляются;
  • удаляется штатная проставка и монтируется новая.

Сборка деталей осуществляется в обратном порядке: устанавливаются амортизатор и пружина, восстанавливается положение рычага и закручиваются гайки, фиксирующие шток и колесо. Процедура повторяется на обеих осях.

При установке проставок следует помнить о том, что после завершения монтажа происходит небольшая (на 0,2-0,3 мм) усадка детали. Клиренс при этом увеличится на толщину этого компонента.

Размер проставки должен соответствовать заводской спецификации кроссовера. На Дастер разрешено устанавливать детали, которые увеличивают расстояние до дорожного покрытия не более, чем на 40 мм. В ином случае изменится угол подвески, из-за чего ускорится износ компонентов автомобиля.

Итог

Существует несколько способов увеличения дорожного просвета у Рено Дастер. С целью экономии на расходных материалах и работе рекомендуется использовать для проставки. Этот вариант оптимален в том случае, если осуществляется тюнинг вседорожника своими руками.

Проставки, как и другие расходные материалы, требуют регулярной замены. В среднем детали полностью изнашиваются за полгода активной эксплуатации.

Видео

Увеличиваем дорожный просвет у Рено Дастер

Начнем с самого главного – дорожным просветом является техническая характеристика автомобиля, которая среди прочих является одной из самых необходимых. Это касается абсолютно любого автомобиля, в том числе и французской модели Рено Дастер, который имеет высокую проходимость. Это никого не удивляет, поскольку именно от клиренса зависит, как эффективно авто будет ездить по препятствиям, и не цеплять днищем их. Итак, на выбранной нами модели Рено Дастер уделяется внимания к дорожному просвету не меньше. Сейчас мы попытаемся понять, какой клиренс имеет модель Renault Duster, и чем можно удивить владельца такого авто.

Что на самом деле это такое?

Дорожный просвет имеет четкое определение, вопреки различным мнениям автомобильных экспертов. Если обратиться к официальной документации, то величина клиренса определяется строго как расстояние от земли до самой нижней точки, находящейся под днищем.

Именно из-за этого между многими автовладельцами появляются жаркие споры. В действительности же, некоторые производители легковых авто указывают самое минимальное расстояние, а другие предпочитают утаить эту информацию, и указывают данную величину как расстояние от масляного картера силового агрегата до земли. Кроме этого, штатная защита движка тоже может уменьшить высоту и при этом напрямую повлиять на уровень проходимости модели, и соответственно на ее технические характеристики.

Интересный факт, клиренс на модели Рено Дастер прямо влияет на проходимость, при этом он также влияет на технические характеристики авто и на его динамику. И многие владельцы таких машин хотят немного улучшить характеристики, и узнают, как увеличить клиренс, если это необходимо. Многие советуют устанавливать проставки увеличивающие клиренс.

Вот, приведем небольшой пример, всем известно, что чем выше просвет, тем проходимость машины заметно лучше. При этом автомобиль на высокой скорости становится боле валким и склонен к опрокидыванию. Если посмотреть на ситуацию с другой стороны, то из-за большого сопротивления воздуха увеличивается сильно расход горючего.

Почему показатель клиренса важен?

От того, какой клиренс зависит полностью проходимость автомобиля, с этим все понятно. Чем выше будет дорожный просвет, тем лучше и легче едет авто. Многие водители стараются самостоятельно его улучшить и приобретают специальные проставки для увеличения клиренса.

А если вы часто ездите по хорошим трассам, да в придачу и на высокой скорости, тогда клиренс вообще нужно уменьшить. Дорожный просвет всегда измеряется в миллиметрах. Имеется разная методика его измерить, однако в целом это расстояние от земли до самой низкой части в центральной части автомобиля. Абсолютно каждый владелец Renault Duster, да и любого другого авто должен этот указатель знать, дабы оценить сможет ли проехать машина в определенных условиях.

Золотая середина Дастера

Французская модель Renault Duster выполнять должна 2-е функции – это по городским дорогам и трассам авто должно ехать с отличной динамикой и повышенной степенью устойчивости, а во время езды по бездорожью Дастер должен отлично преодолевать всевозможные препятствия.
Смог ли производитель найти ту самую золотую середину и устроить технические характеристики модели так, чтобы она была действительно универсальной? Конечно же, да. Итак, напрашивается следующий вопрос, какой на самом деле просвет у Duster? Ответ будет неоднозначным. Все дело заключается в том, что у данного автомобиля в версии 4х4 просвет составляет 210мм, а вот эта же характеристика для модели в версии 4х2 составляет 205мм.

Согласно многочисленным отзывам владельцев французской машины, она себя хорошо проявляет в условиях бездорожья и города. Исходя опять же из этих отзывов, авто имеет прекрасную динамику благодаря большому клиренса и позволяет владельцу не думать о целостности днища и порогов.

А вот глушитель находится намного ниже, и есть риск повредить его во время езды, поэтому и встает вопрос, как увеличить клиренс. Ведь если его увеличить, то и для глушителя езда по бездорожью будет безопасной. В таком случае используются проставки для увеличения клиренса.

Вывод

Renault Duster – это классный пример городского кроссовера. Его секрет заключается в том, что клиренс был проработан грамотно. И так, машина может преодолеть с легкостью снег, грязь, брод. Поэтому проставки для клиренса не нужны в принципе. В то же время «француз» имеет небольшой расход горючего и на шоссе заметна его динамика.

Источник:www. zamenarenault.ru


Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи "Увеличиваем дорожный просвет у Рено Дастер":








  • Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:

    Добавить комментарий



    Renault Duster клиренс и дорожный просвет

    Renault Duster клиренс

    Содержание страницы

    Renault Duster – компактный городской кроссовер, разработанный в 2009 году на базе модели Logan первого поколения. Машина известна на европейском рынке под румынским брендом Dacia. Это один из самых доступных кроссоверов на мировом рынке, в том числе и в России. На его базе компания Nissan создала перелицованную модель Terrano. В 2014 году выпущено всего миллион автомобилей Renault/Dacia Duster, в том же году появилась его версия Terrano. В 2013 году вышла обновленная версия Duster.

    Помимо обычной версии Duster, еще есть уникальная модификация Duster Oroch в кузове пикап. Такая машина предназначена для бразильского рынка. Автомобиль выпускают с 2015 года. Примечательно, это эта модель является первым в истории пикапом Renault.

    Renault Duster оснащается бензиновым 1,6-литровым мотором мощностью 114 л. с. Также есть вариант с 2-литровым мотором мощностью 143 л. с. Дизельная линейка моторов представлена 109-сильным двигателем объемом 1,5 литра.

    Дорожный просвет – 205 мм

    Отзывы владельцев

    • Руслан, Калининград. В 2014 году я стал владельцем Renault Duster 2014 года, с 1,6-литровым мотором мощностью 102 л. с., а также механической 5-ступенчатой КПП. Это базовая версия с передним приводом, но ее на удивление тоже достаточно для легкого бездорожья. Для этого у машины подходящее шасси – клиренс 200 мм, мягкая подвеска и минимальные кузовные свесы, а также длинные ходы подвесок. Средний расход топлива 9-10 литров на 100 км. Логановский мотор откровенно слабоват для тяжелой и неповоротливой машины с высоким кузовом. Его главный плюс – это экономичность, тихая и плавная работа. Да и проблем с надежностью этот движок не вызывает. В салоне места хватает всем, даже на заднем трехместном сиденье. В багажнике тоже места хватает с запасом.
    • Алексей, Иваново. У нас в семье был только Peugeot 408, который весьма неплох в городе и на пересеченной местности. Но нужен был более универсальный «внедорожный» вариант за доступную цену. Им оказался Renault Duster с 1,6-литровым мотором и передним приводом. Выбирать особо не пришлось, так как это самый дешевый кроссовер среди иномарок. К тому же, он один из лучших по проходимости. Не стоит обращать внимания на мрачный интерьер, зато сама машина смотрится очень внушительно, прямо как настоящий полноприводный вездеход. И на самом деле Дастер компактный, но смотрится солидно со всех ракурсов. С клиренсом 200 мм можно не опасаться за повреждения бамперов и боковых дверных порогов, например возле высоких бордюров. Машина потребляет в среднем 10 литров, бодро разгоняется и активно рулится.
    • Владимир, Дмитров. Давно мечтал о полноприводном Дастере. Моя мечта сбылась в 2014 году, когда вышла обновленная версия. Выбрал модификацию с полным приводом и 2-литровым 135-сильным мотором. Механическая КПП раскрывает потенциал двигателя на 100%. Четкие и быстрые переключения настраивают на бодрую езду. Только динамичной езде мешает валкая подвеска и большие крены в поворотах, что вполне ожидаемо. Ведь у машины под днищем больше 200 мм клиренса, и очень мягкая подвеска. Машина с полным приводом преодолевает бугры и грунтовку без особых трудностей. На Дастере можно ездить быстро, благодаря мощности 135 л. с. Расход топлива 12-13 литров, не больше.
    • Игорь, Нижний Новгород. Дастер я не назову идеальным авто, но за такую цену я готов был приобрести неплохой по проходимости внедорожник, да еще и с дизельным мотором. Не смотря на всего 109 л. с., мотор объемом 1,5 литра уверенно вытягивает машину из любых преград. Движок на 1,6 литра (бензин) откровенно слабоват, а двухлитровый мотор много потребляет топлива. А дизель является оптимальным вариантом для города, бездорожья и дальних поездок. На высоких скоростях двигатель шумноват, в том числе и на холостом ходу, но к этому можно привыкнуть. Дорожный просвет у Дастера 205 мм – отличный результат даже по меркам внедорожников. К тому же, у Дастера минимальные кузовные свесы, энергоемкая и непробиваемая подвеска, а также низкий расход топлива. Версия с 1,5-литровым двигателем потребляет в среднем 8 литров на 100 км. Расходы на обслуживание одни из самых низких в классе, ведь это бюджетный кроссовер. Машина старомодная внутри, но очень стильная снаружи. В салоне места достаточно для пятерых пассажиров – по уровню простора Дастер почти не отличается от моего первого Логана.
    • Михаил, Саратов. Мне нужен был сравнительно недорогой паркетник на каждый день, с хорошей проходимостью и «взрослым» дизайном. Таким оказался Рено Дастер. Машина недорогая, поэтому я остановил свой выбор на двухлитровой версии с механической КПП. Я знаю, что Дастер с автоматом покупать не стоит – у него большой расход топлива и слабая динамика, даже несмотря на 135 л. с. А с механической коробкой – совсем другое дело. К тому же, автомобиль весьма экономичный. Динамичной езде немного мешает раскачка кузова и плохая курсовая устойчивость – машина рыскает из стороны в сторону, и надо вовремя подруливать. Впрочем, к этому можно привыкнуть. Но все-таки Дастер с двухлитровым движком может ехать быстро только на прямой дороге. С другой стороны, проходимость машины улучшена за счет клиренса 200 мм и длинных ходов подвесок.
    • Сергей, Петропавловск. В 2015 году я заказал версию с базовым мотором мощностью 102 л. с. Для города этого движка хватает, но не более того. Денег не было на что-то более мощное, поэтому выбирать особо не пришлось. Качество сборки и материалы в салоне – на троечку. Есть сверчки в салоне, и их все больше и больше. На ухабах постукивает подвеске спереди с правой стороны. На сервисе сказали, что так работают суппорта, но со временем они изнашиваются (особенно правый, он неплотно сидит). Сзади скрипит дверь, особенно на кочках. Снаружи машина выглядит офигенно, но внутри смотрится очень дешево. Версия с передним приводом справляется с городским бездорожьем, а клиренса 200 мм достаточно для безопасной езды. Риск повредить днище минимальный.
    • Василий, Брянск. У меня был Renault Logan первого поколения – это моя первая машина. После появления Duster мне сразу стало интересно, что из себя представляет этот авто, особенно когда я узнал, что это соплатформенная версия Logan. Автомобиль 2016 года выпуска, в максимальной комплектации с двухлитровым мотором и 4-ступенчатым автоматом. Есть полный привод. Тряпочный салон на мой взгляд, более практичный по сравнению с кожаными сиденьями, которые все равно не смогут приукрасить дешевую пластмассу на передней панели, а также устаревшую кнопочную центральную консоль. Интерьер Дастера на любителя, в нем все просто и понятно. По проходимости я назову Дастер одним из самых лучших кроссоверов. Он способен ездить по буграм и преодолевать бродные препятствия. Ходы подвесок достаточно велики, чтобы не вывесить колесо. Машина никогда не садится на брюхо ни в раскисшем грунте, ни в глубоком снежном сугробе. Этому способствует полный привод и дорожный просвет около 200 мм. Расход топлива в пределах 12-13 литров с двухлитровым мотором.
    • Виктор, Тула. У меня Дастер 2012 года, к апрелю 2018-го на одометре засияла цифра 100 тысяч км. У меня версия в полной комплектации, с механической КПП и двухлитровым 143-сильным мотором. Это отличное сочетание, ДВС и КПП превосходно друг друга раскрывают. Да и переключения передач почти без задержек. К тому же, управляемость улучшается за счет полного привода и правильно настроенного усилителя руля. Но из-за валкой и длинноходной подвески машина сильно кренится и раскачивается. Но с другой стороны, на комфорте это негативно не отражается. С двухлитровым мотором и механикой машина более экономичная, чем со старым автоматом – средний расход топлива 11 литров. Поэтому смысла переплачивать за 4-ступенчатый автомат я не вижу, ну разве что ради улучшенной плавности хода. Для езды по бездорожью пригодится клиренс 200 мм, а также высокие бампера и пороги.

    Видео – увеличение клиренса

    Какой клиренс, дорожный просвет у Рено Дастер

    Согласно ГОСТу, принятому в 1993-м, у грузовиков с полной массой до четырёх тонн дорожный просвет должен составлять 20 см. Получается, что кроссоверы Дастер отвечают требованиям ГОСТ в полной мере: клиренс Рено Дастер в новом кузове составляет 205 мм, а для кроссоверов в «старой» версии значение было ещё больше! Кстати, дорожный просвет или клиренс – это расстояние от асфальта до детали, расположенной наиболее низко. В расчёт не идут колёса, а также рычаги и пороги. Всё выглядит идеально, пока мы не нагружаем автомобиль. Дорожный просвет при этом уменьшается.

    Дальше на видео показано, на что способен кроссовер с одним водителем.

    Расстояние от асфальта до «банки»

    У кроссоверов поколения I, если говорить о версии 4×4, нижняя точка находится на «банке глушителя». Жаль, что эту «банку» нельзя сплющить. А в моноприводной версии используется кронштейн (см. фото). И у кронштейна нижняя точка расположена близко к асфальту – ещё ниже, чем «банка».

    Во всём виновата «банка»

    Кронштейн удерживает «запаску»

    Приводим значения дорожного просвета:

    1. Дастер, поколение I, версия 4×4 – 210 мм;
    2. Дастер, поколение I, монопривод – 205 мм.

    Для поколения II характерны эти же цифры.

    Поправки

    Те цифры, которые приведены выше, получены не при полной загрузке кузова. Речь идёт об одной методике – машину нагружают до тех пор, пока не получат «стандартную снаряжённую массу». А то, какой клиренс у Рено Дастер будет при полной загрузке, никто не скажет – всё зависит от распределения веса «по осям».

    Кстати сказать, «снаряжённая масса» включает в себя немало:

    • Вес водителя;
    • Всё дополнительное оборудование, в том числе запаску, огнетушитель и т.д.;
    • Бачки под капотом заполняются до метки MAX или чуть ниже;
    • Пустыми остаются: багажный отсек, сиденья (кроме водительского), багажник на крыше.

    В общем, рассматривается ситуация: водитель готовится покорять бездорожье в одиночку.

    Как подвеска реагирует на нагрузку

    Было бы глупо оставлять читателя наедине с цифрами 210 и 205, которые не отражают ничего. Многих интересует, какой дорожный просвет у Рено Дастер будет при наличии трёх пассажиров и водителя. У хэтчбеков Стипвей, например, клиренс измеряли в разных условиях:

    • 195 мм – в снаряжённом состоянии;
    • 175 мм – при полной загрузке.

    Разница здесь – очень заметная. На похожее «уменьшение» надо рассчитывать, если говорить и о Дастере.

    Клиренс Дастера в версии AWD

    Владельцам машин в комплектации AWD с дорожным просветом повезло меньше всех. Слева под днищем идёт труба, которая расположена ниже, чем любая деталь в версии 2WD. Убедитесь в этом сами (см. фото).

    Комплектация AWD

    Несмотря на всё сказанное, внедорожные качества кроссоверов Дастер не нужно подвергать сомнению. У разных комплектаций будут свои недостатки и достоинства. Главное, что у покупателя всегда есть выбор.

    Выше приведены фото, имеющие отношение к поколению I.

    Тест-драйв на видео, автомобиль в версии 4×4

    Renault Duster Дорожный просвет, размер шин и багажное отделение

    Главная - Обзоры автомобилей - Дорожный просвет, размер шин и размеры багажника Renault Duster

    Renault Duster относится к сегменту компактных внедорожников. Эта статья расскажет вам о его дорожном просвете, размере шин и размерах багажника (длина, ширина, высота и колесная база).

    Какие габариты у Рено Дастер?

    Размеры

    Рено Дастер

    Длина (мм)

    4360

    Ширина (мм)

    1822

    Высота (мм)

    1695

    Колесная база (мм)

    2673

    Объем багажного отделения (литры)

    475

    Топливный бак (литры)

    50

    Renault Duster имеет длину 4360 мм, ширину 1822 мм и высоту 1695 мм.Более широкий кузов обычно приводит к лучшему пространству для плеч внутри автомобиля, а более высокая крыша облегчает вход и выход из автомобиля. Рено Дастер ездит на колесной базе размером 2673 мм. Колесная база - это расстояние между центром передних и задних колес. Более длинная колесная база обычно приводит к большему пространству для ног и устойчивости на высоких скоростях.

    Какой объем багажника у Renault Duster?

    Объем багажного отделения Renault Duster составляет 475 литров. Чем больше багажник, тем больше багажа.Емкость топливного бака Дастера - 50 литров.

    Какой клиренс у Рено Дастер?

    Дорожный просвет Renault Duster составляет 205 мм, шины 215/65 R16. Увеличенный дорожный просвет позволяет легче преодолевать высокие скорости или ездить по разбитым дорогам, не царапая и не повреждая днище автомобиля.

    Дорожный просвет

    205 мм

    Размер шин

    215/65 R16

    ОБ АВТОРЕ

    Махеш - поклонник компактных, необычных и недооцененных автомобилей, которые превосходят свой вес.Его фаворитами являются Multix, Nano, Strom R3 и Navi.

    Предыдущий следующий

    Обзоры родственных автомобилей

    .

    Renault Duster (2016-2019) Дорожный просвет MM

    • Renault Duster (2016-2019) Дорожный просвет в мм 210 мм

    • Renault Duster (2016-2019) Дорожный просвет в дюймах 8,27 дюйма

    • Renault Duster (2016-2019) Дорожный просвет в см 21.00 см

    • Renault Duster (2016-2019) Дорожный просвет в ногах 0.69 футов

    Renault Duster - внедорожник из конюшни Renault с дорожным просветом 205 мм. Такой высокий клиренс пригодится водителю при движении по бездорожью. Большой дорожный просвет защищает нижнюю часть автомобиля от повреждений при ударах о выступающие камни или даже земляные насыпи. Высокий клиренс также позволяет ему преодолевать нули при движении по бездорожью.

    Основными конкурентами Renault Duster на индийском рынке являются TATA Safari, Ford Ecosports, Mahindra Scorpio, Skida Yeti и Nissan Terrano.Среди этих пяти конкурентов у TATA Safari и Nissan Terrano одинаковый дорожный просвет 205 мм. У других конкурентов, напротив, относительно меньший дорожный просвет, Ford EcoSport имеет клиренс 200 мм, тогда как Mahindra Scorpio и Skoda Yeti имеют самый низкий дорожный просвет 180 мм.

    Renault Duster (2016-2019) Сравнение дорожного просвета

    Сравните клиренс Renault Duster 2015 года с его ближайшими конкурентами.Дорожный просвет Renault Duster 2015 напрямую конкурирует с Tata Safari, Ford EcoSport, Mahindra Scorpio и Skoda Yeti. Проще говоря, любой дорожный просвет, пересекающий 170 мм, считается приличным, тогда как, если дорожный просвет автомобиля меньше 160 мм, это не подходит для индийских дорог. Еще одна вещь, которую следует учитывать при принятии решения о покупке, заключается в том, что автомобили с дорожным просветом менее 160 мм подойдут, если на предполагаемой местности для движения нет неровностей. Подумайте, какие дороги у вас есть в вашем районе и во время ожидаемых посещений, а затем уменьшите сумму покупки.

    Сравнить Renault Duster (2016-2019) Дорожный просвет с альтернативами

    • Цена
    • Дорожный просвет в мм
    • Дорожный просвет в дюймах
    • Дорожный просвет в см
    • Дорожный просвет в футах
    • 210 мм
    • 8,27 дюйма
    • 21,00 см
    • 0,69 футов
    • 205 мм
    • 8,07 дюйма
    • 20.50 см
    • 0,67 фута

    Renault Duster б / у (2016-2019)

    Дорожный просвет аналогичных автомобилей

    Renault Duster (2016-2019) Альтернативы

    .

    Renault Kwid (2015-2018) Дорожный просвет, мм, высокий автомобиль, длина в футах, размеры

    • Renault Kwid (2015-2018) Дорожный просвет в мм 180 мм

    • Renault Kwid (2015-2018) Дорожный просвет в дюймах 7.09 дюймов

    • Renault Kwid (2015-2018) Дорожный просвет в см 18.00 см

    • Renault Kwid (2015-2018) Дорожный просвет в ногах 0,59 фута

    Дорожный просвет - один из важных размеров автомобиля. Он определяется как максимальная высота самого нижнего конца транспортного средства от земли. Важно получить автомобиль с приличным дорожным просветом, так как он предотвращает появление царапин на нижней части автомобиля на неровной дороге.

    Renault блестяще поработала над дизайном Kwid, с его дизайном, напоминающим внедорожник, и спортивным интерьером, а также экстерьером.Несмотря на то, что Renault Kwid представляет собой хэтчбек, у него высокий клиренс в 180 мм, что намного больше, чем у многих других автомобилей того же сегмента, таких как Maruti Suzuki Alto 800, Hyundai Eon, Chevrolet Beat и Datsun Go. Большой дорожный просвет очень помогает при преодолении неровных индийских дорог.

    Renault Kwid (2015-2018) Сравнение дорожного просвета

    Сравните дорожный просвет Renault Kwid с его ближайшими конкурентами. Дорожный просвет Renault Kwid составляет прямую конкуренцию Maruti Suzuki Alto 800, Maruti Suzuki Alto K10, Hyundai Eon, Tata Nano GenX и Datsun GO.Проще говоря, любой дорожный просвет, пересекающий 170 мм, считается приличным, тогда как, если дорожный просвет автомобиля меньше 160 мм, это не подходит для индийских дорог. Еще одна вещь, которую следует учитывать при принятии решения о покупке, заключается в том, что автомобили с дорожным просветом менее 160 мм подойдут, если на предполагаемой местности для движения нет неровностей. Подумайте, какие дороги у вас есть в вашем районе и во время ожидаемых посещений, а затем уменьшите сумму покупки.

    Сравнить Renault Kwid (2015-2018) Дорожный просвет с альтернативами

    • Цена
    • Дорожный просвет в мм
    • Дорожный просвет в дюймах
    • Дорожный просвет в см
    • Дорожный просвет в футах
    • 180 мм
    • 7.09 дюймов
    • 18,00 см
    • 0,59 футов
    • 180 мм
    • 7,09 дюйма
    • 18,00 см
    • 0,59 фута

    Renault Kwid б / у (2015-2018)

    Дорожный просвет аналогичных автомобилей

    Renault Kwid (2015-2018) Альтернативы

    .Рено Дастер

    2020 1.5L Цена, обзор и характеристики на ноябрь 2020

    Renault Duster 1.5L Основные особенности

    Ценник

    Renault Duster 1.5L в Индонезии составляет 279 миллионов рупий и доступен в 7 цветовых вариантах: жемчужно-белый, лунный серебристый, бронзовый Outback, каспийский синий, коричневый махагон, кайенский оранжевый и серый шифер.

    Рено Дастер 1.Детали двигателя 5L

    Вариант

    Duster 1.5L приводится в действие бензиновым двигателем объемом 1498 куб. См, рядным 4-цилиндровым 4-клапанным DOHC.

    Renault Duster 1.5L Трансмиссия

    Duster 1.5L работает в паре с вариаторной коробкой передач CVT.

    Дастер 1.5L Производительность

    Двигатель

    Duster объемом 1,5 л, объемом 1498 куб. См. Обеспечивает мощность 105 л.с. и крутящий момент 142 Нм.

    Дастер 1.5L Покрышка

    Duster 1.5L работает на легкосплавных дисках диаметром 16 дюймов, размер и тип шин 215/65 R16 и Radial соответственно.

    Рено Дастер 1.5L Конкуренты

    В Индонезии у Duster 1.5L есть несколько конкурентов, некоторые из которых - Honda BRV E CVT, DFSK Glory 580 1.5T CVT Comfort, Toyota Rush TRD Sportivo AT, Wuling Almaz Smart Enjoy CVT и Mitsubishi Xpander Limited Limited A / T. .

    .

    Renault Duster 2020 Harga OTR, Ноябрь Promo, Spesifikasi & Review

    Renault Duster mendapatkan beragam pembaruan. Ini bisa kita lihat mulai dari lampu utama proyektor, DRL LED, решетка трехстворчатая кром, воздушная плотина berukuran besar, hingga aksen гарнир матовый черный дан perubahan lampu belakang menjadi LED. Masih di eksterior, kaki-kaki Duster terbaru menggunakan pelek alloy berdesain everest diamond cut dibalut ban 215/65 R16.

    Pada Bagian интерьер, тема двухцветный Hitam дан Stone Grey Menjadi pilihan.Joknya menggunakan kain (bukan kulit) dengan kombinasi warna deco brown dan aksen глазированный синий. Сетир модель паланг тигра бару дитамбах томбол-томбол лембут Untuk mengakses fitur-fitur audio dan грибов мобил. Информационно-развлекательная система позволяет легко найти нужную информацию для Android Auto и Apple CarPlay. Terdapat pula Ice синий графический приборный щиток с мультиинформационным дисплеем.

    Di sektor mesin, Duster menggunakan mesin bensin 4 silinder segaris berkapasitas 1.498 cc.Mesin ini bertenaga 106 ps pada 5.600 rpm dengan torsi 142 Nm pada 4.000 об / мин. Tenaga dan torsi dialirkan ke roda depan melalui transmisi X-tronic CVT dengan opsi mode manual 6-percepatan.

    Renault Duster juga dilengkapi banyak fitur. Sebut saja ABS (антиблокировочная тормозная система), EBD (электронное распределение тормозов), BA (система экстренного торможения), ESP (электронная программа стабилизации), dan Hill-Start Assist.

    Renault Duster dijual mulai 274 рп. (OTR Jaksel).

    Harga Renault Duster

    Harga Duster adalah 279 миллионов рупий.

    Вариан Рено Дастер

    Ада 4 Вариан Янг Тесла Дастера: RxL 1.5 dci 4X2, RxL 1.5 dci 4X4, RxZ 1.5 dci 4X4 и 1.5L.

    Mesin Renault Duster

    Duster ditenagai oleh 1498cc 4-silinder Bensin Mesin menghasilkan tenaga 105 л.с. dengan torsi 142 Нм.

    Dilengkapi dengan pilihan transmisi Variable Speed ​​CVT.

    Fitur Renault Duster

    Daftar fitur Duster mencakup Противоугонное устройство, противоугонная сигнализация и иммобилайзер двигателя dalam hal keamanan.

    Fitur pendukung Kenyamanan & Kemudahan termasuk Кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, контроль качества воздуха, обогреватель, гидроусилитель руля, задние вентиляционные отверстия кондиционера, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, электрическое складывающееся зеркало заднего вида, на борту Компьютер, розетка для дополнительных устройств, многофункциональное рулевое колесо, складывающееся заднее сиденье, дистанционное открывание багажника, сигнальная лампа низкого уровня топлива, задняя лампа для чтения, подголовник заднего сиденья, средний подлокотник заднего сиденья, передние держатели для чашек, задние держатели для чашек, бутылка Держатель, свет в багажнике, косметическое зеркало и вход без ключа.

    Fitur Hiburan & komunikasi termasuk FM / AM / Radio, подключение Bluetooth, USB и дополнительный вход, проигрыватель компакт-дисков, передние динамики, задние динамики и встроенное аудио 2DIN.

    Интерьер Renault Duster

    Fitur Interior termasuk Тахометр, Электронный мультисчетчик пробега, тканевая обивка, цифровые часы и цифровой одометр.

    Eksterior Renault Duster

    Fitur eksterior termasuk Регулируемые фары, Противотуманные фары, Зеркало заднего вида с электроприводом, Стеклоочиститель заднего стекла, Омыватель заднего стекла, Обогрев заднего стекла, Литые диски, Антенна питания, Центральный топливный бак, Хромированная решетка, Рейка на крыше и дистанционное устройство открывания крышки топливного бака.

    Fitur Keselamatan Renault Duster

    Fitur keamanan Модель Mencakup Подушка безопасности пассажира, Замки безопасности для детей, Подушка безопасности водителя, Антиблокировочная тормозная система, Система помощи при торможении, Ebd, Ремни безопасности на задних сиденьях, Предупреждение о ремнях безопасности, Ремни безопасности передних сидений с регулировкой по высоте, Датчики парковки, Датчик столкновения, предупреждение о проверке двигателя, передние ударные лучи, боковые ударные лучи и предупреждение о приоткрытой двери.

    Pesaing Renault Duster

    Pesaing Duster adalah: Honda BRV, DFSK Glory 580, Toyota Rush, Wuling Almaz и Mitsubishi Xpander Limited.

    .

    Renault Duster AMT против Hyundai Creta против Mahindra Scorpio против Mahindra XUV500 Automatic: Сравнение спецификаций

    От Критика Сетхи | Обновлено:

    0 Просмотры

    Renault India недавно запустила долгожданный фейслифтинг Duster в Индии, оснащенный коробкой передач AMT.Внедорожник был представлен ранее в этом году на выставке Auto Expo 2016 и добавит немного свежести популярному, но стареющему компактному внедорожнику от французского автопроизводителя. Несмотря на то, что Duster AMT привносит в семейство Renault множество новых функций, факт остается фактом: это не единственный дизельный внедорожник с автоматическим подзаводом в своем сегменте, по сути, он последний, кто получит автоматическую коробку передач. В настоящее время рестайлинг Duster сталкивается с проблемами со стороны Hyundai Creta, Mahindra Scorpio и даже XUV500. Посмотрим, как на бумаге все четыре внедорожника соперничают друг с другом.

    Размеры

    Махиндра XUV500 AT

    Когда мы говорим о измерениях, нельзя отрицать тот факт, что Махиндра всегда был лидером в этой области. В этом случае Mahindra XUV500 является самым большим среди всех четырех внедорожников с общей длиной 4585 мм, шириной 1890 мм и высотой 1785 мм. С другой стороны, Scorpio может быть немного меньше - 4456 мм в длину и 1820 мм в ширину, это самый высокий внедорожник с высотой 1995 мм.В то же время среди компактных внедорожников мы видим Renault Duster с автоматической коробкой передач с длиной 4315 мм, шириной 1822 мм и высотой 1695 мм, в то время как Hyundai Creta является самым маленьким из представленных автомобилей с длиной 4270 мм, шириной 1780 мм и высота 1630мм.

    Даже когда дело доходит до места в кабине, автомат Mahindra XUV500 занимает лидирующие позиции с ведущей в своем классе колесной базой 2700 мм, но имеет ограниченный дорожный просвет в 200 мм. За ним следует Scorpio с колесной базой 2680 мм и максимальным дорожным просветом 210 мм.Renault Duster с автоматической коробкой передач идет сразу за Scorpio с колесной базой 2673 мм и дорожным просветом 205 мм, а Hyundai Creta имеет колесную базу размером 2590 мм и минимальным дорожным просветом 183 мм.

    Рено Дастер АМТ

    Также читайте: Renault Duster Facelift AMT Review

    Характеристики

    Автоматический вариант XUV500 поставляется с такими функциями, как люк с электроприводом, проекционная лампа с логотипом на ORVM, 6-позиционное регулируемое сиденье водителя, информационно-развлекательная система с 7-дюймовым сенсорным экраном, черный / бежевый интерьер премиум-класса и полностью автоматический климат-контроль с двойным HVAC и All Wheel Привод (AWD).Оборудование безопасности включает в себя 6 подушек безопасности, ABS, электронную программу стабилизации (ESP), управление удержанием на холме и спуском, а также камеру для парковки заднего хода с динамической поддержкой. Рестайлинг Renault Duster, с другой стороны, поставляется с 32 новыми интеллектуальными функциями, такими как ORVM с электронной регулировкой, легкосплавные диски с металлической отделкой, интегрированная аудиосистема 2 din с Mp3, USB, AUX-IN, Bluetooth и управление телефоном с 4 динамиками, эко-режим, и малиново-черный салон. Функции безопасности включают АБС с EBD, электронную программу стабилизации (ESP), помощь при трогании с места, подушки безопасности и центральный замок с дистанционным управлением.

    С точки зрения функций и оснащения Hyundai Creta предлагает информационно-развлекательную систему, обтянутые кожей 3-спицевые многофункциональные ручки рулевого управления и переключения передач, бесключевой доступ, кнопку запуска / остановки, полностью автоматизированный кондиционер, регулируемые сиденья со стороны водителя, камеру заднего вида. , задние вентиляционные отверстия, автоматические складывающиеся зеркала и многое другое. Что касается безопасности, автомобиль оснащен 6 подушками безопасности, антиблокировочной тормозной системой (ABS), электронным контролем устойчивости (ESC), системой помощи при трогании с места и задней парковочной камерой.

    Махиндра Скорпион AT

    Mahindra Scorpio предлагает такие функции, как поворотные фары, чувствительные к дождю дворники, микрогибридную технологию, элементы управления на рулевом колесе, сенсорную мультимедийную систему с возможностью подключения Bluetooth, голосовую навигационную систему и индикатор температуры и давления в шинах. Что касается безопасности, автомобиль получает двойные передние подушки безопасности, антиблокировочную тормозную систему (ABS), предупреждение о скорости и задние датчики парковки с функцией голосового управления.

    Двигатель и трансмиссия

    В моторном отсеке Mahindra Scorpio является самым мощным среди всех четырех внедорожников с максимальной выходной мощностью 140 л.с. и максимальным крутящим моментом 330 Нм. Hyundai Creta AT получает 1,6-литровый дизельный двигатель CRDi VGT, который развивает мощность 126 л.с. и максимальный крутящий момент 260 Нм. Mahindra Scorpio AT следует на очереди с его 2,2-литровым дизельным агрегатом mHawk, способным генерировать 120 л.с. и 280 Нм крутящего момента. Новый Renault Duster AMT будет иметь те же 108 л.с. 1.5-литровый дизельный агрегат, установленный на старом Дастере, с крутящим моментом 245 Нм, который идет в паре с новой 6-ступенчатой ​​автоматической механической коробкой передач EasyR (AMT).

    Также читайте: Сравнительный обзор: Maruti Vitara Brezza против Ford EcoSport против Hyundai Creta

    Цена

    С точки зрения цены, все четыре внедорожника с автоматической коробкой передач в значительной степени попадают в одну и ту же категорию - от 13 до 18 лакхов. Renault Duster AMT - самый дешевый внедорожник с автоматической коробкой передач в партии по цене от 11 фунтов стерлингов.От 67 лакхов до 12,87 фунтов стерлингов (бывший выставочный зал, Дели). 2WD Mahindra Scorpio AT стоит 13,13 фунтов стерлингов (бывший выставочный зал, Дели), тогда как Hyundai Creta AT стоит 13,57 фунтов стерлингов (бывший выставочный зал, Дели). Самым дорогим, конечно же, является Mahindra XUV500 по цене от 15,52 лакха до 17,36 фунтов стерлингов (экс-выставочный зал, Дели / предварительный бюджет).

    Сравнение размеров
    Рено Дастер АМТ Hyundai Creta на Махиндра Скорпион AT Махиндра XUV500 НА
    Длина (мм) 4 315 4 270 4 456 4585
    Ширина (мм) 1822 1,780 1820 1890
    Высота (мм) 1,695 1,630 1,995 1,785
    Колесная база (мм) 2 673 2 590 2 680 2,700
    Дорожный просвет (мм) 205 183 210 200

    0 Комментарии

    Сравнение характеристик двигателя

    Рено Дастер АМТ Hyundai Creta на Махиндра Скорпион AT Махиндра XUV500 НА
    Двигатель 1.5-литровый дизель 1,6-литровый 2,2-литровый 2,2-литровый
    Мощность 108.45 л.с. 126 л.с. 120 л.с. 140 л.с.
    Крутящий момент 245 Нм 260 Нм 280 Нм 230 Нм
    Трансмиссия Easy-R 6-ступенчатая AMT 6-АКПП 6-АКПП 6-АКПП
    Сравнение цен
    Renault Duster AMT: рупий 11.67 лакх - 12,87 рупий
    Hyundai Creta AT: Rs 13,57 лакха (бывший Дели)
    Mahindra Scorpio AT: Rs 13,13 лакха (2WD, экс-Дели)
    Mahindra XUV500 AT: ₹ ₹ 15,52–17,36 лакха (экс-Дели / предварительный бюджет)

    Чтобы быть в курсе последних автомобильных новостей и обзоров, подпишитесь на carandbike.com в Twitter, Facebook и подпишитесь на наш канал YouTube.

    .

    Смотрите также