RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Ремонт вакуумного усилителя тормозов ваз 2109


Ремонт и Доработка» on DRIVE2

Сегодня закончил очередной "улучшайзинг" для своей малышки.
Несколько лет назад у меня умер родной ВУТ, а именно лопнула пластмассовая мембрана. Я купил новый и ездил с ним до весны этого года. Весной снова при нажатии на педаль тормоза начинал троить двигатель. Снял разобрал, оказалась манжета. Благо был в резерве ремкомплект, заменил и радовался пару месяцев. Потом, почему-то, начала западать педаль тормоза, а именно после того как перестаёшь давить на педаль она всё равно оставалась "утопленной" некоторое время, а потом отходила на своё место. Я особо значения этому не предавал — тормоза есть, двигатель при нажатии на тормоз не троил, значит ВУТ целый. Но в последнее время педаль вообще перестала возвращаться пока не заглушишь двигатель, только после этого через пару секунд педаль возвращалась на своё место, плюс ко всему заметил подпотевание ВУТа возле ГТЦ. В общем меня это задолбало и решил я заменить весь этот механизм управления тормозами, а именно ВУТ+ГТЦ. Уже давно в нете присматривал инфу о том как ставят ВУТ с Нивы 21214 и после этого балдеют от тормозов. Так что в свете последних событий я тоже решился на это. Перелопатив кучу инфы об этом я нашёл что некоторые переделывают и с ВУТом от Калины (Приоры), разница между ВУТами от Нивы и Калины в длине штока к педали тормоза. В общем погнал я на авторынок. Какого же было моё разочарование когда на всём авторынке я не нашёл ни одного ВУТа от Нивы. Пришлось брать от Приоры, за одно и ГТЦ с новым бачком и передние пружины (задние уже прикупил ранее) и ещё пару мелочей. ГТЦ взял всё таки родной (ВАЗ 2108), а не от Приоры, потому как на Приоре другая резьба на тормозных трубках! Кстати, На всём авторынке нашёл всего лишь двух продаванов с такими ВУТами, что для меня было удивительно! Может потому что цена на них кусючая, не знаю.
В общем пригнал я в гараж и начал колдовать как подружить ВУТ от Приоры с ГТЦ от ВАЗ 2108.

Zoom

Вот этих двоих мне надо как-то подружить

Сравнив по чертежам ВУТ от Приоры с родным я увидел разницу в посадочном месте ГТЦ и штоке толкателя. Эту разницу я решил компенсировать самодельной вставкой.

Zoom

Диаметр штока толкателя

Т.е. если взять трубку с внутренним диаметром 10 мм то с неё получится отличная насадка на толкатель. Порывшысь у себя в закромах нашёл как раз такую. Обрезок от потолочной сушилки для белья. Когда-то устанавливал на балконе, и пришлось укорачивать.

Zoom

Будущая вставка

На родном ГТЦ место куда должен упираться толкатель имеет внутренний конус

Zoom

Родной ГТЦ, так же на нём есть сектор на фланце, который придётся тоже как-то заполнить. Об этом чуть позже.

Ответку для этого конуса решил сделать из болта М10.

Zoom

Берём болт фрезеруем вручную на наждаке, и токарим дрелью об наждак. В итоге получаем

Zoom

вот такой конус!

Берём трубку отмеряем по ВУТу и отрезаем.

Zoom

На толкатель, на всякий случай, вкидываем шайбу на 10 — трубка-то тонкостенная, мало ли.

Zoom

Далее вырезал прокладки из сырой резины

Zoom

для сектора в два слоя (чтоб высоту заполнить) и колечко во фрезерованный паз. После ещё понадобилось вырезать и на весь фланец, фото не сделал забыл

Ну и собираем всё это в кучу

Zoom

Естественно закралось сомнение в герметичности. Ну пришлось поцеловать взасос обратный клапан ВУТа (чего не сделаешь ради свой малышки!), потому как других приспособ у меня в арсенале для этого нет. Подсосов и шипений не услышал — это порадовало!
Теперь настала вторая часть марлезонского балета. Надо удлинить шток к педали тормоза. В нете видел что берут и просто приваривают кусок кругляка. Мне почему-то этого не захотелось делать. Поискав у себя в закромах я нашёл заготовку для шпонки почти подходящей толщины.

Zoom

Подточил до нужной толщины и поснимал фаски для сварки

Решил крепить на болт М8 + наварить ограничители. В итоге вышло вот это

Zoom

Фото не очень удачное

Ну а вот так это выглядит уже в сочленении

Zoom

Zoom

гайку позже заменил на гайку с капролоном. Шляпу болта подточил для уменьшения толщины. Как оказалось после установки не зря!

Далее снимаем родной ВУТ и замеряем длину штока

Zoom

Под этот размер делаем свой удлинитель

Zoom

удлинитель решил сделать с регулировкой. Купил удлинённую гайку М10 и приварил в стык ушки

Ну и в итоге получаем

Zoom

Всё, пошёл устанавливать. Процесс установки такой же как при родном ВУТе: крепления ВУТа к кронштейну то же самое, переделывать ничего не надо (разница в одном на Калине шпильки М8, а на родном 10 мм с шагом 1 мм, но всё подходит свободно), под капот ВУТ на родное место становится отлично и ни чему не мешает!

Zoom

Вот и новенькие тормозилки!

Попробовал прокатиться. Я читал, что тормоза становятся как на иномарках, но это как раз тот случай когда говорят лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать! Я не мог прекратить их пробовать! Это был такой кайф от мягенькой педали тормоза! Тормоза стали абсолютно другими! Придётся привыкать к новым тормозам…

Ну вот в принципе и всё. Для тех кто решится на такую переделку, если у вас есть возможность обратиться к токарю то сделайте вот такой переходник. Это вам значительно сократит время. Регулировочным болтом на толкателе я не пользовался, потому как не смог его ни закрутить, ни выкрутить. Если переходник будет даже длинноват, то его можно подточить, если коротковат, то как я подложить шайбочку.

Zoom

Диаметр переходника до конуса может быть любым, лишь бы он поместился в сам ВУТ

Моё мнение на последок:
Если бы не траблы с моими тормозами, то я бы этого не делал — дороговато выходит. Но как по мне это стоило каждой потраченной копейки. К новым тормозам придётся привыкать особенно в городском режиме. Если этот ВУТ поломается и не будет подлежать ремонту, то брать буду однозначно такой же. Шток к педали тормоза лучше бы сделать на двух заклёпках — и эстетичней и места меньше. Моя конструкция с болтом ходит впритык с панелью моторного отсека (почему я и писал что хорошо что я подточил шляпу болта.
В голове возник один вопрос: почему у инженеров автоВАЗа не возникла эта идея ещё в далёкие 80-е? Неужели тогда не были известны законы физики в которых есть прямая зависимость от площади и давления на эту площадь? Почему в Ниве это поставили а аж до самой Приоры (Калины) этого не стали делать?

Ну вот и всё. Спасибо за внимание, всем добра.

P.S. За бардак под капотом тапками не кидайте — постепенно навожу порядок.

www.drive2.com

Признаки Неисправности Вакуумного Усилителя Тормозов Ваз 2109 ~ VIVAUTO.RU

вакуум усилитель тормоза ВАЗ 2109, устройство, неисправность, ремонт

Этот вакуумный усилитель подходит для моделей:

ВАЗ 2108, 2109, 21099 САМАРА.

вакуум Усилитель тормозов предназначен для усиления гидравлического тормоза.

Гарантийный срок. 12 месяцев со следующего дня продаж через розничную сеть.

Гарантийный срок хранения. Через три года после этой даты выпуска применяются критерии хранения.

Продолжительность жизни:

дизайн усилитель тормоза ВАЗ 2109

На данный момент сложно представить работу транспортного средства, если в его конструкцию не включена вакуумная конструкция. усилитель звука Тормоз ВАЗ 2109. Этот агрегат обеспечивает создание дополнительных усилий, которые вскоре передаются на педаль тормозной системы. Устройство соединено вместе в единую конструкцию с GTZ, и в этом случае корпус разделен на две отдельные части. Первая часть, атмосферная, расположена рядом с педалью тормоза. Следующая причина возникновения вакуумной части обычно расположена возле главного цилиндра.

Для объединения вакуумной камеры и коллектора ВУТ ВАЗ 2109 имеет специальный обратный клапан. Почти всегда электронный насос врезается в конструкцию двигателя транспортного средства, с единственной целью обеспечения измеренной и бесперебойной работы вакуумного усилителя. После остановки двигателя автомобиля усилитель будет отключен от коллектора с помощью обратного клапана. Отключение также производится после выхода из строя рабочего оборудования.

Но вы можете видеть неудобство вождения, в то время как водителю придется приложить много усилий при нажатии на педаль тормоза. Основные проблемы, требующие ремонта или замены вашего ВАЗ 2109, включают в себя:

Симптомы неисправности вакуумного усилителя и замена ВАЗ 2109. Сделай сам!

Диагностика работы усилитель тормоза.


Вакуум. аудит

Как заменить усилитель тормоза (ВУТ). ВАЗ 2109 ;. ВАЗ 2110 .

Неисправности вакуумного усилителя

Несмотря на высокое качество, вакуумный усилитель ВАЗ 2109, цена которого отличается в зависимости от выбранного сервиса, все же может работать со сбоями и нуждается в своевременном обслуживании и ремонте. Первый фактор, на который следует обратить внимание владельцу средство передвижения, возникли неисправность вакуумная камера не способствует полной и окончательной дезактивации установленной тормозной системы. Когда педаль активирована, атмосферная камера соединяется с вакуумом. Затем следите за движением последовательного клапана, который воздействует на толкатель. Диафрагма перемещается в исходное положение после завершения процесса торможения.

Шланг обеспечивает соединение коллектор двигателя машина с вакуумным усилителем. В случае такой неисправности водитель услышит шум или шипение внутри конструкции. В этом случае стоит проверить надежность соединения хомутов или самого шланга на наличие трещин, разрывов;

  • неисправность внутри самой конструкции усилителя. К ним относятся износ, старение резины на клапанах, разрыв диафрагмы. Эта неисправность может быть обнаружена по поведению клапана, который постепенно начинает отравлять воздух. Решением проблемы станет замена резины, диафрагмы, которая может быть выполнена как в сервисном центре, так и владельцем.
  • Ремонт вакуумного усилителя

    В случае, если стоимость вакуумного усилителя ВАЗ 2109 во время ремонта кажется слишком высокой при обращении в сервисную службу, эту процедуру можно выполнить независимо. Чтобы сделать это, просто выполните несколько шагов правильно:

    You may also like

    vivauto.ru

    Проверка вакуумного усилителя тормозов Ваз 2109

    >Зачастую при неэффективном торможении автомобиля Ваз 2109 возникает необходимость в проверке вакуумного усилителя тормозов.

    Вакуумный усилитель тормозов Ваз 2109

    Само название данного узла говорит о его назначении: с помощью вакуума усиливается воздействие на главный тормозной цилиндр от педали тормоза. Так что, если нужно очень сильно давить на педаль, чтобы автомобиль затормозил, необходимо проверить вакуумный усилитель.
    Проверка вакуумного усилителя тормозов Ваз 2109 заключается в следующем:
    1)На незаведенном двигателе нажимаем педаль тормоза и удерживаем ее ногой.

    Нажимаем на педаль тормоза

    Педаль давит на шток ВУТ

    Когда двигатель Ваз 2109 не заведен, вакуумный усилитель еще не работает. Ради интереса попробуйте пустить машину накатом с горочки на незаведенном двигателе. Тормозить становится гораздо тяжелее. Это следует иметь ввиду, когда тебя буксируют: тормозить нужно начинать заранее.
    2)Включаем зажигание и заводим машину, педаль тормоза должна немного провалиться вниз.

    Включаем зажигание

    Почему? А потому, что на работающем двигателе во впускном коллекторе Ваз 2109 создается разряжение, которое через шланг с обратным клапаном усиливает нажатие на педаль. Разряжение впускного коллектора двигателя помогает толкать педаль тормоза.
    3) Если в момент, когда двигатель завелся педаль тормоза не пошла вниз, значит вакуумный усилитель тормозов Ваз 2109 неисправен и подлежит замене.
    Однако, прежде чем бежать в магазин покупать новый, необходимо проверить шланг от вакуумного усилителя тормозов ко впускному коллектору.
    Также проверке подлежит обратный клапан.

    Обратный клапан Ваз 2109

    Проверка шланга сводится к проверке надежности крепления хомутов, отсутствия трещин самого шланга.

    Крепление шланга к коллектору

    Если через шланг вакуумного усилителя тормозов будет подсос воздуха, то Ваз 2109 будет глохнуть на холостом ходу. Если повезет, то подсос воздуха можно даже услышать. Характерное шипение всасывамого в шланг воздуха будет указывать на подсос.
    Обратный клапан -вещь простая, проверятся также элементарно. Почему то все инструкции по ремонту и эксплуатации Ваз 2109 рекомендуют проверять обратный клапан с помощью специальной груши. У меня, например, ее нет, а проверять нужно. Поэтому элементарно просто проверка производится ртом.
    В чем вся суть. Клапан пропускает воздух только в одном направлении: во впускной коллектор, обратно он пропускать воздух не должен. Снимаем клапан и всасываем воздух через него: со стороны коллектора воздух должен всасываться, со стороны ВУТ — нет. Вот и вся проверка.

    portalvaz.ru

    Ремонт вакуумного усилителя тормозов — Лада 2113, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

    Привет. Обнаружилась проблема. С самого начала эксплуатации машины было слышно шипение в районе вакуумника. Выяснилось все просто. В один день решил проверить зажигалкой куда засасывает воздух и откуда слышно шипение. Первое что придумал, отсоединил ГТЦ и промазал герметиком, не вдаваясь в подробности что там сломалось. В итоге машина 5 минут поработала и пухх шипение снова началось но еще и со свистом герметика.

    Шипение идет вот тут


    Полный размер

    такого быть не должно


    Разбирать вакуумник надо значит. Разбирается он очень просто. После снятия нужно просто отогнуть отверткой зажатые крепления на экваторе вакуумника. В какой то момент он сам выскочит и будет примерно так.

    Полный размер

    все в тормозухе


    Вот это жесть. Судя по тому что тормозуху я ни разу не подливал, ГТЦ меняли и на данный момент стоит исправный а это последствия работы старого.

    Полный размер

    вот так


    Далее все почистил.

    Полный размер

    можно ставить


    И самое главное, это вот эта резиночка

    Полный размер

    Порвана она


    Именно из-за нее была воздух поступал в вакуумник. Найти ее легко, ее код 2108-3510111 — код завода в магазинах они есть, но далеко не во всех. Кто не понял, она уплотняет шток вакуумника в самом центре, куда шел огонь на фото 2.
    Все собрал, промазав еще раз герметиком на всякий случай. Кстати вакуумник собрать не сложно, лучше когда одни человек сводит обе части руками, а второй зубилом забивает крепления.

    Итого работает все хорошо. Много кто говорил кто надо менять вакуумник целиком, даже не разбирая что там случилось. Если бы порвалась основная мембрана то, да менять бы пришлось.
    На работу вдохновил вот это человек Sdelaj Sam! Pljus interesnoe!. Очень хорошо и интересно рассказывает.

    Ах да, не забудьте выправить кронштейн вакуумника что бы в следующий раз было легче снимать.

    Полный размер

    Смотрите на отметку

    Всего хорошего!

    www.drive2.ru

    Mazda Demio 赤 красная › Бортжурнал › Ремонт вакуумного усилителя тормозов. Замена сальника.

    Периодическое шипение педали тормоза было почти с самой покупки авто. Причиной этому было резиновое уплотнительное кольцо (сальник) вакуумного усилителя тормозов.

    уплотнительное резиновое кольцо (сальник)

    Даная болячка встречается не только у Demio2, но и на других моделях авто.

    Шипение возникает из-за того что сальник выскакивает со своего посадочного места, либо происходит надрыв сальника. Первая попытка ремонта оказалась не действенной (попытался заправить его на место, смазал смазкой циатим, и для надёжности приклеил на молекулярный клей). С наступлением холодов шипение снова появилось, видимо резина задубела и сальник снова сорвало. Нашел на просторах интернета заменитель сальника российского производства, из-за негативных отзывах о качестве отечественной резины решил протестировать это чудное резиновое изделие на морозе (пролежало всю зиму в авто). Зиму новый сальник пережил и ничего с ним не произошло.
    Перед заменой сальника необходимо провести проверку вакуумного усилителя тормозов.

    Проверка ВУТ

    Чтобы снять вакуумный усилитель необходимо:

    в помощь для извлечения ВУТ

    -из салона авто: открутить педальный узел от вакуумного усилителя (лучше использовать трубчатый ключ на 13 удлинив его до 20-25 см) и снять металлический штырь в пластиковой обойме, крепящий поршень вакуумного усилителя к педали тормоза.

    педальный узел

    -моторный отсек: снять поводки стеклоочистителей, пластиковую накладку лобового стекла, распорку, трапецию дворников стеклоочистителей, и открутить главный тормозной цилиндр от вакуумного усилителя тормозов.

    моторный отсек

    Даже после такой разборки места под капотом очень мало, но

    www.drive2.ru

    вакуумник, дело тонкое … — Лада 2109, 1.5 л., 1991 года на DRIVE2

    Всем привет!давненько я уже не обновлял бж, машинка бегает до сих пор не жаловался…
    Начну рассказ с того что начали плавать обороты …
    Как то в пробке заметил что стрелка экономайзера отклоняется к желтой зоне причём обороты падали, ну подумал все приехали забился карб, поездив так пару дней с очень очень ужасным холостым ходом.ну карб так карб перебрал все пучком думаю прощай беда х/х, как ни странно холостой стал более менее устойчив и даже не плавал, но беде х/х не обошла стороной и через пару дней все снова повторилось, плавающий х/х и неустойчивые обороты.поразмышляв было принято решение заменить реле х/х, в последующий после этого решения день было куплено то самое реле, как стало уже позже ясно дело не в нем.
    Не находя легких путей решения проблемы было принято решение вычеслять причину нестабильного х/х методом замены всего что может влиять на плавание оборотов… после долгих раздумий что же там за такое нечто завелось что мешает работе двигателя, было принято решение заменить вакуумник !был куплен ВУТ ДААЗ 2108 и внедрен на свое законное место вместо старого уже уставшего и свое уже отработавшее!
    После замены как оказалось машинка ну словно запела, холостой ровный устойчивый, пропал провал при старте да и обороты уверенно набирать как то стало, плюсом к этому тормоза стали жестче, правда педаль туговата и непривычно но думаю привыкну…
    В целом результат замены оправдал все ожидания и догатки
    Спасибо за прочтение:-)

    Цена вопроса: 1 295 ₽

    www.drive2.ru

    Как проверить вакуумный усилитель тормозов Ваз 2109

    Зачастую при неэффективном торможении автомобиля возникает необходимость в проверке вакуумного усилителя тормозов.

    Вакуумный усилитель тормозов

    Само название данного узла говорит о его назначении: с помощью вакуума усиливается воздействие на главный тормозной цилиндр от педали тормоза. Так что, если нужно очень сильно давить на педаль, чтобы автомобиль затормозил, необходимо проверить вакуумный усилитель.
    Проверка вакуумного усилителя тормозов Ваз 2109 заключается в следующем:
    1) На незаведенном двигателе нажимаем педаль тормоза и удерживаем ее ногой.

    Нажимаем на педаль тормозаПедаль давит на шток ВУТ

    Когда двигатель Лады не заведен, вакуумный усилитель еще не работает. Ради интереса попробуйте пустить машину накатом с горочки на незаведенном двигателе. Тормозить становится гораздо тяжелее. Это следует иметь ввиду, когда тебя буксируют: тормозить нужно начинать заранее.
    2) Включаем зажигание и заводим машину, педаль тормоза должна немного провалиться вниз.

    Включаем зажигание

    Почему? А потому, что на работающем двигателе во впускном коллекторе создается разряжение, которое через шланг с обратным клапаном усиливает нажатие на педаль. Разряжение впускного коллектора двигателя помогает толкать педаль тормоза.
    3) Если в момент, когда двигатель завелся педаль тормоза не пошла вниз, значит вакуумный усилитель тормозов Жигулей неисправен и подлежит замене.
    Однако, прежде чем бежать в магазин покупать новый, необходимо проверить шланг от вакуумного усилителя тормозов ко впускному коллектору.
    Также проверке подлежит обратный клапан.

    Обратный клапан

    Проверка шланга сводится к проверке надежности крепления хомутов, отсутствия трещин самого шланга.

    Крепление шланга к коллектору

    Если через шланг вакуумного усилителя тормозов будет подсос воздуха, то девятка будет глохнуть на холостом ходу. Если повезет, то подсос воздуха можно даже услышать. Характерное шипение всасывамого в шланг воздуха будет указывать на это.
    Обратный клапан — вещь простая, проверятся также элементарно. Почему то все инструкции по ремонту и эксплуатации рекомендуют проверять обратный клапан с помощью специальной груши. У меня, например, ее нет, а проверять нужно. Поэтому элементарно просто проверка производится ртом.
    В чем вся суть. Клапан пропускает воздух только в одном направлении: во впускной коллектор, обратно он пропускать воздух не должен. Снимаем клапан и всасываем воздух через него: со стороны коллектора воздух должен всасываться, со стороны ВУТ — нет. Вот и вся проверка.

    vaz2109.net

    Как проверить вакуумный усилитель тормозов ваз 2109?

    Вакуумный усилитель для тормозов (ВУТ) – это основной механизм в работе тормозной системы транспортного средства. Именно от его работоспособности зависит процесс торможения автомобиля и безопасность водителя с пассажирами. ВУТ требует периодической проверки на наличие неисправностей или дефектов в его работе.

    Причины неисправности ВУТ:

    1. Произошел разрыв диафрагмы;
    2.  На шланге, который идет к усилителю есть трещины или он оборвался;
    3.  Сломалась пружина.

    Отремонтировать устройство можно в техцентрах, которые имеют необходимые инструменты и специалистов, знающих свою работу. Если поездка на станцию техобслуживания не по карману, можно обойтись своими силами, заменив устройство полностью согласно с прилагающейся к нему инструкцией. Но прежде чем совершить замену, следует убедиться, что причина поломки именно в ВУТ.

    Как проверить вакуумный усилитель тормоза на автомобиле ВАЗ 2109?

    Способ проверки устройство очень простой и не требует никаких инструментов и механизмов. Чтобы увидеть проблему достаточно обратить свое внимание на тормозную педаль. Например, когда для того чтобы добиться торможения авто необходимо сильнее вдавливать в пол педаль тормоза, сам процесс торможение стал не таким эффективным как ранее и иные – это свидетельствует о наличии дефектов в работе ВУТ.

    Для проведения проверки ВУТ ВАЗ 2109 необходимо:

    1.  Остановите автомобиль и заглушите двигатель.
    2.  Несколько раз с силой нажать на тормозную педаль, а затем прекратите давление в средине хода.
    3.  После этого, не убирая ногу с педали, запустите двигатель.

    В случае нормальной работоспособности ВУТ будет ощущение того, что педаль немножко провалилась вниз, если этого не случилось, то вакуумный усилитель или система торможения вышли из строя.

    Визуальная проверка ВУТ ВАЗ 2109

    1.  Проверьте цельность соединения, патрубка и обратного клапана.
    2.  Удостоверьтесь, что на фланце нет никаких повреждений.
    3.  Затем проведите тщательное обследование всех изгибов патрубка. Обнаружив на нем трещины или влажные следы, необходимо их тут же заменить.
    4.  При наличии дефектов или неполадок в уплотнителе хвостовика, который находится под рулевой колонкой, транспортное средство способно само по себе немного подтормаживать. Чтобы не допустить подобной проблемы следует его проверить, достав коврик и осуществив осмотр защитного колпачка. Если он начинает присасываться – это свидетельствует о его неисправности.
    5.  Далее снимите колпачок, и заведите двигатель. После этого несколько раз качните хвостовик клапана, услышав при этом шипение, можно говорить о поломке устройства.

    Заметив хотя бы один намек на неработоспособность ВУТ, проведите своевременную замену. Устройство недорогое по цене и очень легко меняется, поэтому для страхования себя самого лучше его заменить, чем надеяться на то, что все работает исправно.

    Самостоятельная замена вакуумного усилителя тормозов ВАЗ 2109

    Чтобы провести самостоятельную замену понадобится иметь в наличии набор рожковых и торцовых ключей с размерами 10, 13 и 17, а также новое устройство.

    Инструкция по замене вакуумного усилителя тормоза:

    1.  Отключите от тормозной педали шток, который идет от ВУТ.
    2.  Открутите от усилителя тормозной цилиндр, который расположен в моторном отсеке.
    3.  Далее необходимо снять цилиндр с вакуума, для этого можно открутить все трубки, проходящие от тормозного цилиндра к кузову, или же устранить одну гайку на «10».
    4.  Отсоедините шланг, идущий от клапана усилителя к впускному коллектору.
    5.  Используя кардан, отсоедините от кузова кронштейн крепления.
    6.  ВУТ прикреплено к кузову автомобиля при помощи четырех гаек на «13».
    7.  После снятия устройства, поставьте кронштейн креплений на новый усилитель, открутив две гайки на «17», а затем установите его на автомобиль.

    Выполнив эту несложную процедуру, вы застрахуете себя и своих родных от непредвиденных ситуаций, возникающих из-за поломки ВУТ ВАЗ 2109.


    avto-kuplya.ru


    Смотрите также