RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Ремонт трубок высокого давления гидроусилителя


Lexus RX не ломается › Бортжурнал › Замена трубки ГУР высокого давления, замена масла и прокачка системы ГУР

Привет.

С большим опозданием продолжаю тему ТО 200000.
Хочу напомнить, что одной из приоритетных задач для меня тогда, была замена «сопливой» трубки ГУР высокого давления. Отмечу, что с момента обнаружения проблемы прошло более трех лет. Жидкость доливал единожды.

Обо всем по порядку.
Трубка (далее магистраль) соединяет условно неподвижную рулевую рейку с постоянно перемещающимся насосом ГУР, закрепленным на двигателе (двигатель на опорах подвижен). Она (магистраль) состоит из металлических и резиновых участков, имеющих ряд сочленений, каждое из которых — потенциальное место протечки. Из-за высокого давления и постоянного движения, рано или поздно, магистраль начинает течь в том или ином месте. Однако, в большинстве случаев, процесс протекает вяло, поэтому дефект мало кто замечает, а в силу дороговизны (от 13000 р. в Москве) новой детали, редко кто устраняет.

Считаю эту проблему одной из болезней RX второго поколения.

Магистраль, помимо присоединительных, имеет четыре точки крепления, к трем из которых добраться непросто. Две за впускным коллектором, одна на двигателе, чуть выше насоса ГУР.

Для замены потребуется:

— магистраль ГУР высокого давления (44410-48180) — 1 шт;
— прокладка соединительная (44327-30030) — 1 шт;
— жидкость ГУР Dexron II/III — 2 л.;
— яма и пара страховочных упоров/пеньков, а лучше подъемник;
— чемодан с ключами и головками;
— времени — день и куча терпения.

Первым делом, необходимо демонтировать механизм переднего стеклоочистителя вместе с кожухом. Да, это грустно, но тем не менее.
О том, как это сделать я писал в предыдущей записи.

Далее нужно открыть крышку бачка жидкости ГУР и отсосать масло при помощи шприца и одетой на него трубки подходящего диаметра.

Полный размер

Шприц из аптеки на 20 кубиков (большего по объему в продаже не нашлось) и старый кусок трубки от стеклоомывателя

Затем перемещаем хомуты крепления шлангов подальше от бачка жидкости ГУР, откручиваем бачок и отсоединяем шланги (придется поднатужиться, сидят крепко).
Промываем бачок и откладываем его в сторону. Для промывки я использовал уайт-спирит.

Полный размер

Надписи и стрелки пригодятся позже

Поднимаем правую сторону, снимаем колесо. В арке обнаруживается насос ГУР.
Откручиваем болт крепления магистрали к насосу (польется масло).

Полный размер

Мне это далось с большим трудом, как в прочем и следующее крепление к двигателю, которое не то, чтобы открутить, а даже увидеть сложно (особенно если его нет).

Полный размер

После замены я все-таки закрутил его, лежа на полу через жопу арку колеса

Полный размер

Вот он голубчик

Теперь лезем под машину и откручиваем магистраль (польется масло) и ее крепление от рулевой рейки.

Полный размер

Болт крепления видно только сверху, но крутить, пожалуй, лучше снизу, потому что сверху хрен достать.

Полный размер

Далее возвращаемся в подкапотное пространство, и откручиваем два болта крепления магистрали за впускным коллектором.

Раз

Два

После этого магистраль можно извлечь.

Полный размер

Видео по теме:


У себя такого не наблюдал, но и место протечки локализовать не удалось.

Установка производится в обратном порядке.

К сожалению, с момента проведения мной выше описанных работ, прошло много времени и, по понятным причинам, сегодня я не могу передать впечатлений, полученных от процесса. Все неудобно.

Прокачка системы ГУР

Устанавливаем бачек на место, одеваем дальний шланг (отбора жидкости). Взамен второго шланга (обратки) ставим заглушку. Резиновый колпачок штуцера прокачки заднего тормозного цилиндра и саморез помогают решить задачу на пять.

А шланг обратки чудесно удлиняется при помощи гофрированной трубки бензонасоса ВАЗ 2110.
Вставляем трубку в шланг и направляем в любую подходящую ёмкость.
Заполняем бачок ГУР маслом до верха.

Полный размер

Или почти до верха

Процедура заполнения и прокачки системы ГУР состоит в плавном вращении руля от упора до упора. Двигатель при этом работать НЕ должен.
— Как, Карл? Он же нихрена не крутится!
З

www.drive2.ru

Ремонт шланга ГУР (высокого давления) своими руками

Современные автомобили, которые поставляются на рынок, все чаще комплектуются системой ГУР. Гидравлический усилитель входит в конструкцию рулевого механизма и облегчает управление транспортным средством. Водителю не приходится прикладывать огромные усилия при повороте руля. Для стабильной работы гидравлической системы важно внутри обеспечить постоянный и свободный ход рабочей жидкости между составляющими элементами – эта задача решается с помощью специальных шлангов. Со временем данная конструктивная деталь выходит из строя.

Свою помощь в замене соединительных элементов предлагает компания «Ленгидравлика». Все работы выполняются опытными специалистами сервиса MAZDA (адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Бобруйская, д. 11). Наших клиентов ожидают хорошие скидки на услуги. В качестве альтернативы владельцы авто также могут произвести ремонт шлангов высокого давления ГУР своими руками.

Причины повреждения шлангов

Гибкие трубки, входящие в конструкцию ГУР, принято называть рукавами высокого давления. Элементы играют важную роль в работе гидравлической конструкции. Сквозь шланги транспортируются, закачанные в систему, жидкости и газы. Помимо этого РВД поглощают вибрации, повышая срок службы элементов рулевого управления. Соединения шлангов поддаются значительным нагрузкам. Кроме механических деформаций и изгибов, трубки системы ГУР проходят испытание высоким давлением, перепадами температур, выдерживают агрессивное воздействие химических веществ, на основе которых производятся автомобильные жидкости.

Эксплуатационный срок трубок во многом зависит от их качества и надежности соединительной арматуры. Конструкция шлангов включает внутренний и внешний слой, а также металлическую оплетку. Наружная часть трубок производится из термически устойчивой, износостойкой резины. Внутренняя поверхность шланга – синтетический каучук. Оплетка придает РВД дополнительную прочность, позволяя его спокойно использовать в экстремальных условиях.

Мастера называют ряд причин, по которым требуется ремонт соединительного шланга:

  1. 1. Низкое качество обжима фитинга или брак в трубке.
  2. 2. Несоответствие параметров установленного шланга условиям использования (слишком высокое давление, нарушение температурного режима, неправильный выбор длины изделия).
  3. 3. Повреждения, вызванные длительной эксплуатацией РВД (течь шланга в результате излома или пореза, коррозионные процессы и нарушение герметизации соединений, истирание поверхности).

На неисправность шланга высокого давления указывает гул и посторонний шум при включении насоса, снижение уровня жидкости в бачке автомобиля, нечеткая работа рулевого управления. Перед проведением ремонта, важно точно определить место и характер повреждения РВД – это можно сделать самостоятельно или обратиться за помощью к специалистам сервиса MAZDA. Профессионалы в автомастерской выполнят работы качественно и недорого.

Как произвести ремонт шлангов самостоятельно: краткая инструкция

Каждый автовладелец пристально следит за техническим состоянием своего стального «коня», ведь от этого зависит безопасность его эксплуатации. Износ или повреждение шлангов ГУР – распространенная причина поломки и неправильного функционирования рулевого управления. Независимо от характера проблемы, она решается двумя способами – полной или частичной заменой РВД. Уровень давления в системе ГУР достаточно высок – 70 до 130 кГс/см2. При таких показателях для скрепления шлангов нельзя использовать хомуты. Также не рекомендуют припаивать фитинги к шлангам, подверженным высокой нагрузке, – это может использоваться только в качестве временной меры.

Планируя проводить полную замену шланга РВД своими руками, придерживайтесь схемы:

В некоторых ситуациях потребуется не замена, а ремонт шланга (РВД) своими руками. При соблюдении определенных правил и наличии инструмента легко выполнить подобные манипуляции:

Внимательность, аккуратность и четкое следование инструкции позволит качественно и быстро провести ремонт рукавов высокого давления ГУР своими руками. Но если возникают вопросы или сложности в процесс работы, обязательно обращайтесь к специалистам нашего автосервиса. Большой опыт работы позволяет произвести замену РВД в кратчайшие сроки.

lenhydro.ru

Mitsubishi Outlander Tony Tony Chopper › Бортжурнал › Ремонт шланга высокого давления ГУр/ открываеться много чего интересного.

Ну вот и дошли руки и время, вынуть вечно сопливы шланг Гура.
Разобрать и открутил его было легко, по пути к нему обнаружил по рваную подушку двигателя переднюю.(печаль)
Подушка MN100158 оригинал стоит 2700р . за резинку какую-то. оналог febist (уж лучше порванная чем 1500р выкинуть на не пойми что) уверен и 3000 наездить. Начал шерстить форум а вдруг от волги подайдет :) (ведь редуктор теперь висит на сайлентблоках от 10ки и проставках от Зила(пыльник рулевого наконечника), нашел но только china (RBI M09CS3EA0), ещё не понять подойдет ли он, буду впрессовывать в обойму. Нашел еще один аналог Patron PSE3483. Заказал и тот и тот, 1000р не 3000р. даже если и долго не прослужат будет повод искать еще что нибудь. Буду ждать, как приедет отпишусь с фото.
Шланг, как ранее написал открутить легко, а вот достать нужно потрудиться минут 40 крутил и так, и сяк, еле вытащил. Отпер ребятам, обещал завтра сообщить цену и результат, сами не знают, как повлияло подорожание на перепресовку шлангов от 1500 до 2500р может обойтись потому-что шланг калибровать надо.
Это уже 2й шланг.
Года 2 назад потек у меня родной шланг, в то время я даже не знал что можно отвести (шланг или машину) на перепресовку. На форуме предложили контрактный за 2500р и установку снятия тоже 2500р., итого 5000р. Согласился, этот горе мастер 2 час пытался извлечь старый шланг из машины и уже уставший предложил его разрезать (а я блин дурак согласился, жалею по сейчас) старый шланг на выкинштейн, новый-контрактный оказался чуть гнутым при демонтаже видимо погнули. установить получилось быстро минут 10. и вот через пол года и он потек. Ездил я с ним до сегодняшнего дня.
Итог: Взяли за работу 2900р.
Калибратор это какая то обжимка по средине шланга.
Установка и прокачка заняла около 4 часов :(

Далее прокачка.

— Залить бачок жидкостью до нижнего положения фильтра и произвести удаление воздуха из гидросистемы усилителя рулевого управления.

Удаление воздуха из гидросистемы усилителя рулевого управления.
1. Поднимите домкратом передние колеса автомобиля и установите автомобиль на раздвижные (предохранительные) стойки.
2. Сделайте вручную несколько оборотов шкива насоса гидроусилителя.
3. Сделайте 5-6 полных поворотов рулевого колеса влево и вправо.
4. Отсоедините свечные провода высокого напряжения или провода от катушек зажигания.
5. Сделайте несколько кратковременных включений стартера при постоянных поворотах рулевого колеса влево и вправо (пять или шесть раз в течении 15-20 секунд).
Внимание:
— Во время удаления воздуха нужно постоянно доливать рабочую жидкость в бачок и следить, чтобы ее уровень не опускался ниже нижнего положения фильтра.
— Если удаление воздуха производить при работающем двигателе, то произойдет подсос воздуха и его попадание в рабочую жидкость. Поэтому удаление воздуха из гидросистемы необходимо производить только при проворачивании коленчатого вала двигателя стартером.
6. Подсоедините свечные провода высокого напряжения или провода к катушке зажигания. Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.
7. Проверните рулевое колесо вправо и влево до исчезновения пузырьков воздуха в бачке гидросистемы усилителя.
8. Убедитесь в том, что рабочая жидкость прозрачна, без помутнения, и ее уровень в бачке соответствует нормальному положению на измерительном щупе.
9. Убедитесь, что разница уровней жидкости при левых и правых поворотах рулевого колеса незначительна.
10. Убедитесь, что разница между уровнем рабочей жидкости в бачке при работающем двигателе и уровнем после остановки двигателя находится в пределах 5мм.
11. Если разница достигла 5мм или более, значит воздух удален из гидросистемы не полностью, поэтому следует повторить операцию удаления воздуха начиная с пункта 2.
Внимание:
— Если уровень жидкости резко поднимается после остановки двигателя, значит воздух из гидросистемы удален не полностью.
— При неполном удалении воздуха из гидросистемы усилителя рулевого управления будут возникать посторонние шумы от насоса и регулирующего клапана, что приведет к сокращению срока службы насоса и других элементов гидросистемы.

Цена вопроса: 3 500 ₽

www.drive2.ru

Замена шланга высокого давления ГУР — Audi A4, 1.8 л., 2003 года на DRIVE2

Возникла проблема в ГУР.
Насос гудел, жужжал.
При покупке машины руль туговато вращался, но бывший хозяин сказал мол перепресовывали шланги по этому руль туговат.
При осмотре шланга оказалось что он "самодельный" то есть деланный в каком-то из сервисов по гидравлике.
А как оказывается в ауди в шлангах высокого давления ГУР не всё так просто. При визуальном осмотре родного шланга сразу в глаза бросаются 2 сужения, это так называемые колибровочные отверстия (они же клапана), для правильной и корректной работы ГУР.
Но при изготовлении новых шлангов "мастера" их убирают, в итоге получаем просто шланг выдерживающий давление, но ни как не такой как должен быть.
В итоге был куплен б\у с разборки, и вродебы с Passat B5+ так как у меня немного трубки по другому изогнуты, но всё встало хорошо. Цены на новый оригинал уж ОООЧЕНЬ заоблачные, и заменителей не так уж много.
Меняется не особо сложно но очень муторно.
надо открутить 2 болта-клапана, один на ГУР второй на рейке, вот к нему то и само сложно добраться.Надо снять колесо, защитную пластмассу, отсоединить рулевую тягу.
И залита новая жидкость FEBI 6161 синтетика.
Шум ГУР сразу прошёл.

Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 165 000 км

www.drive2.ru

Справка к ремонту Гидроусилителя руля (ГУР) — Ford Focus Hatchback, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Всем привет

Сегодня хочу подвести итоги по теме ремонта ГУРа, в основном тезисно. Что стоит делать, что не целесообразно.
Считаю пригодится тем, кто столкнулся с этой проблемой.

рассматриваем форд фокус 2 1.6л. 101лс.

— насос ГУРа аналоговый. Похожие модели ставятся на всей ленейке фокусов с 1го по 3ий, так же и на других моделях этой марки, и на многие а/м семейства VOLVO, особенно предыдущих поколений с двигателями от фордов.
— особенности это штуцер с гайков на 18, и стопорным кольцом, который под давлением (создаваемым насосом) блокируется.
— в целом система не очень ремонтопригодна :
1. чаще всего умирает трубка высокого давления и штуцер, через них идёт течь и начинает гудеть ГУР захватывая вместо масла воздух.
2. сам насос ГУРа но как показывает практика, ремонтировать его, это лишь не на долго отсрочить его полную смерть. Капиталка тоже стоит денег, плюс цена и время работы по монтажу демонтажу ГУРа. (отремонтированный ГУР, своими руками — ходит до 5 тыщ км. Полный кап. ремонт в сервисе — до 40 тыщ.км)

На моей модификации двигателя, приводные ремни без хитрых манипуляций не снимаются, а так их рекомендуют срезать и ставить новые. это так же деньги.

В контуре ГУРа и рулевой рейки, один мастер мне сказал, 960 мл гидравлического масла. Я не прокачивал весь контур, у меня с доливкой где то так и вышло, в одну литровую бутылку уложился.

Обращайте внимание на цвет жидкости. Красная, Зеленая. разница в температурных добавках. Между собой смешивать нельзя, только полная замена.
Либо доливка одной по цвету, но так же не рекомендуется.

Касательно именно моего ремонта.
В состояние одетого на мотор ГУРа, штуцер с трубкой высокого давления не снять. На самом деле и в снятом состояние эту гайку на 18 снять достаточно сложно, нужно следить что бы не замять шкив, датчик и другие части корпуса + не допускайте попадания грязи внутрь.
У меня ГУР был полностью исправен, т.к. пробег у машины немногим больше 50к км. течь была через трубку. Для начала я заменил штуцер и оставил старую трубку, но это не помогло делу, пришлось в последствии и её заменить (мой совет, меняйте все сразу. если делаете сами, то сэкономите уйму времени!)
цена трубки 2500
она идёт без штуцера, оригинал стоит 1000. но можно найти за 300, это не подделка, обычный аналог. тоже с уплотнением в сборе, стопорным кольцом, полеуретановыми кольцами. не покупайте подозрительно дешевых. это хуже китая.

Так же сделал полное ТО, масла фильтра и свечки :)

Вроде основные моменты расс

www.drive2.ru


Смотрите также