RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Ремонт шлангов гидроусилителя руля


Volkswagen Golf салат › Бортжурнал › Обновление системы ГУР. Ремонт шланга высокого давления

Подтема вторая. Обновление деталей системы ГУР.

Кто пропустил, обязательно прочитайте

Замена жидкости гур и немного информации
Первая часть большого ТО системы ГУР: Замена насоса ГУР

Во время снятия насоса гура треснул шланг высокого давления гур в месте соединения с насосом. К нему прикипел болт и решил открутиться вместе с трубкой (шлангом) и дать трещину. К сожалению, фотографий своей трубки в сломанном варианте я не сделал. Забегая вперед, напишу что шланг от Chery Amulet точно такой же, я буду использовать его фотографии как пример (фотографии чистого шланга от golf 3 в нормальном разрешении найти сложновато).

Следующую фотографию взял ОТСЮДА, думаю господин не обидится

Место отлома

Общая схема шлангов системы гур. Выделил разными цветами шланги, чтобы было удобнее вам разобраться. Поврежден зеленый шланг

Доступ к нему через снятие аккумулятора с поддоном

И через низ автомобиля с задней стороны подрамника

Нужный шланг очищен (верхний)

Так выглядит снятый шланг (этот от амулета).

Предположив в гараже как его можно отремонтировать и посоветовавшись с парнями оставил машину и начал получать информацию.
Это шланг высокого давления. Насос качает давлением до 90-105 бар, посредственное отношение к шлангу может привести к последствиям.
В случае его поломки есть несколько выходов:

1. купить б.у. родной шланг (цена около 1000р). Проблем с ними (протеканий) практически не бывает, думаю сопливящий не попадется. Единственное, все шланги в возрасте потеют на местах обжатия резины металлом.
2. купить новый шланг от Chery Amulet. Идентичный шланг, ставится как родной. Цена 1200-1800р. Про качество ничего не напишу, не интересовался.
3. купить новый шланг golf 3. Удовольствие дорогое. Со старым курсом доллара — 6500, с новым 11000. Аналог Febi (отвратный) — 7000, старая цена 4000. Если еще аналоги типа HDE, цену даже не рассматривал.
4. отремонтировать родной шланг в специализированных конторах. Цена вопроса — не дороже б.у. оригинала. Практически в каждом ГОРОДЕ есть фирмы, изготавливающие рукава высокого давления, трубки кондиционеров, шланги гур. В Ульяновске я нашел кучу фирм, выбрал две — на Хваткова и на Московском.

В первом обещали сделать новый шланг или же просто отремонтировать. Хозяин конторы очень долго говорил по телефону об их возможностях и что они лучшие в городе. Приехав туда обнаружил отсутствие хозяина, есть только рабочие. Сказали что трубку (металлическую) не будут делать, просто зажмут новый шланг высокого давления, заменят им также трубку, в конце рукав. Конечно, у них была возможность изготовить полный аналог, но работники явно не хотели. Я согласился. Мой шланг взяли на рассмотрение, пока я расплачивался уже принесли обжатый — все заняло пару минут. Цена — 500р.

Результат:

Маркиз сразу заценил мою обновку

Но одна часть шланга осталась не обновленной, вся в ржавчине

Наждачку в руки, терпение. Затем закрасил краской в цвет алюминия.

Болт тоже зачистил, новые шайбы, шланг полностью готов.

Шланг держит 330 бар- не хило!

Все делалось на ходу, я даже не читал примерные записи про ремонт шлангов Гур. Вечером перед установкой погуглил, нашел важную информацию. Посередине шланга зажат дроссель — выпрямитель давления. Есть в большинстве шлангов. Гасит мелкие вибрации. Вот некоторые вырезки из форумов разных марок:

"там у ребят возникла идея, что всему виной неверно спроектированный шланг высокого давления на ГУР, дескать наш родной шланг слишком жесткий, не способен гасить вибрации и т.к. в нем нет дросселя — поток ничем не выравнивается, а ведь из насоса он идет не ровной струйкой, а рывками, как пульс у человека. "

Не буду много копировать. просто почитайте некоторые разные ситуации:

www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=259058

www.drive2.ru/l/2148419/

Людям на таких сервисах вынимают старые дросселя и зажимают в новые шланги. Мне же такого не сделали. Звонок хозяину фирмы — сообщил что его оставили, мол он нужен чтобы шланг (старый) посередине не надулся, с ихним же шлангом, крепким такое не требуется. На мое сообщение что он нужен для выравнивания давления просто посмеялся: — "Мы в этой сфере много лет. Никому не ставили этот дроссель, никто не приходил обратно. Кто вам такую чепуху сказал про дроссель?". Договорились что я заберу у них этот дроссель (это кусок пластиковой трубки на внутренней стороне шланга, обжатый снаружи). Опять же смех и насмешки — "Я вам его сохраню. Понимаете — это мусор, а вы хотите его забрать". Ну просто отличный сервис. в котором считают себя умнее всех.

Звоним во вторую выбранную фирму — тут сразу поняли про какой дроссель я говорю, объяснили что этот дроссель важен, как и проектировка самого шланга. В некоторых машинах после замены были проблемы с шумом (у них), они снимали по 3-4 раза, меняли характеристики для достижения результата. Эта фирма может изготовить аналог шланга, есть возможность заменить и металлическую трубку, и шланг, и изготовить дроссель, могут спаять отломанную трубку. Цена изготовления резино-металлической трубки с дросселем — примерно 1500.

У некоторых же никаких изменений от такого шланга, примеров сотни.

У меня проблем с рулем не появилось, кроме как гула насоса, но шум идет не от него, от рулевой колонки. Такой шум был и до замены, но не могу понять стал ли он громче. Тут появляется неоднозначная ситуация — является ли источником шума отсутствие дросселя. Можно купить бу родной или от амулета, попробовать поставить. Или же изготовить максимально аналогичный шланг во втором сервисе. Точно известно что у ауди а4 появляется шум при установке неродного шланга(есть несколько примеров). Но поиск по форумам также гласит что шум рейки может не зависеть от насоса, опять же были примеры замены насоса ради устранения шума на аналогичный, не помогало. Ситуация неоднозначная. Все же я что-нибудь предприму.

Возвратимся к схеме, я обновил все шланги и трубки. Практически все соединения сопливили, особенно у бачка

Желтая трубка (на схеме) — обратка, давление в ней не такое высокое.

Очищено

Стыки шлангов пропускали, зажимать не имеет смысла. Цену новых даже писать не буду, дорого. Один шланг подойдет от амулета A11-3406171AC
Я же купил шланг топливной магистрали грузовиков. В месте изгибов внутрь подложил пружину, по совету Pawel-K

Бачок тоже стал как новый

Все новое на месте

Тут надо будет сделать кронштейн для длинного шланга

Если будете делать шланг в таком варианте — рассчитайте внутренний объем. Поскольку внутренний диаметр шланга чуть больше металлической трубки, объем всей си

www.drive2.ru

ГУР. Ремонт шланга высокого давления — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

Доброе время суток.
Ну, что. Пришло время лечить и эту болячку.

Длительное время катался с течью из под штуцера, что подходит к насосу ГУР. Время шло, насос обрастал маслом, грязью и пылью. В общем ситуация отвратительная до невозможности. Оригинальный шланг (MR510412) стоит порядка 5-6 т.р, а китайский около 3 т.р. Цена заставляет задуматься, что в шланге спрятано золото или по меньшей мере серебро. Все это дело усугубилось после разговора с мастером в автосервисе, который выставил ценник в 4 т.р за работу по замене шланга и прокачку системы.
Это все меня кардинально не устраивало. Решено производить ремонт самостоятельно.

Сливаем масло
Для откачки масла из бочка понадобится шприц и трубка. Все это добро можно купить в ближайшей аптеке (капельница и шприц мне обошлись в 20р). Выкачать все не получится, мешает стенка (с виду напоминает фильтр крупных частиц). Но чем меньше жидкости будет в бачке + в самой системе, тем меньше вытечет позднее.

Поза №69 или как мы будем это делать
Чтобы подобраться к штуцеру на рулевой рейке нам понадобится поднять машину довольно высоко. Я подложил под домкрат деревянные бруски и тем самым выиграл не лишние сантиметры. Поднимать нужно высоко т.к нам придется полностью ложиться под машину. Снимаем левое колесо и выворачиваем руль до упора влево. Нам открывается вид на пыльник рулевой рейки и сразу над ним болт крепящий штуцер шланга.
Для откручивания болта мне понадобился хитрый инструмент представляющий из себя головку на 22, удлинитель, карданное соединение, опять удлинитель и наконец рычаг длинной сантиметров 60-70. Этим дивным прибором болт сорвался.
Будьте готовы к тому, что все будет в масле, а Вам еще лежать там предстоит. Желательно подставить некий резервуар, дождаться полного опустошения системы и затем насухо вытереть подрамник.

Перед тем как откручивать второй болт, крепящий шланг к насосу ГУР, обложите все вокруг ветошью. Постарайтесь не допустить чтобы масло попало на ремни и вообще туда, где ему быть не стоит.

Оба открученных штуцера имеют по две медные шайбы, не потеряйте их. Я не досчитался одной и только позже обратил внимание, что она прикипела к впускному отверстию на рулевой рейке.

Теперь необходимо совершить подвиг — вытянуть шланг.
К этой операции стоит подойти серьёзно и с запасом терпения. Большую часть времени, придется провести лежа под машиной, поэтому стоит позаботиться о собственной безопасности и подложить что нибудь под раму.

Вытягивать шланг необходимо в сторону двигателя, предварительно открутив дополнительный хомут крепящий шланг к подрамнику.
Весь секс этой операции заключается в том, что штуцер (между прочим очень хитрой формы) проходит под подушкой двигателя и затем протискивается между алюминиевыми трубками похожими на АБС (они будут проходить над штуцером, вдоль днища), парой трубок ГУР (расположенных ближе к двигателю) и еще одной какой то трубкой проходящей со стороны рейки стабилизаторов. Этакий любовный треугольник, сквозь который проходит наш кривой герой.
Стоит обратить внимание, что на головке штуцера имеется ограничитель положения, который будет иногда пакостить, но в целом операция не сложная, напоминает небольшую головоломку. Главное понять общую картину.
Все это хозяйство я лицезрел через просвет между подрамником и кузовом. Доступ к штуцеру имеется со стороны колеса и через щели между подрамником и кузовом автомобиля.

Ремонт шланга
Процесс ремонта шланга представляет из себя изготовление и опрессовка нового шланга на старые штуцера. Тот штуцер, что крепится к насосу ГУР, обманчив на вид. На самом деле он длинный и имеет гибкий хвост длинной около 20 сантиметров. Его кривой напарник таким сюрпризом обделен.
Изготовить новый шланг можно в любой конторе занимающийся ремонтом гидравлики и т.п. В Старом Осколе мне изготовили новый шланг за 300р. по адресу ул. Комсомольская, дом 60, тел.: 8 (4725) 44-60-47
Новый шланг имеет тканевую оплетку, предельное давление 180bar (оригинальный 59bar), хотя мне кажется, что реальное давление, создаваемое насосом, не превышает 10bar. Но это чисто субъективное мнение!

Наш герой имеет меньший внешний диаметр, нежели его предшественник, но главное, что внутренний совпадает. Меньший диаметр, означает, что придется делать дополнительные прокладки для хомутов крепящих шланг к двигателю и подрамнику.


Опрессован очень добротно.

ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ: Сообщите мастеру, чтобы он установил штуцера в тех же положениях относительно друг друга, как это было на старом шланге. Это необходимо для избежания перегибов и "перекрутов" шланга при установке.

Прокачка системы
Отмечу, что жидкости ГУР НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ! Меняется жидкость путём замещения (новая выталкивает старую).
И так, к бочку ГУР подходят два шланга:
верхний — обратка.
нижний — для забора жидкости самим насосом.
Нам понадобится бутылка, подойдет любая тара объёмом 1.5 литра из под минералки или Вашего любимого напитка. Отсоединяем от бочка обратку и помещаем её в бутылку (сюда пойдет старая жидкость). Образовавшееся отверстие в бочке необходимо запечатать, а сам бочек наполнить новой жидкостью.

я использовал трансмиссионное масло ENEOS ATF 3 для автоматов. Цена 300р за 1 литр. Хоть одного литра хватает за глаза, я брал два. Первый литр я решил израсходовать на промывку, а из второго уже немного доливал.


Необходимо быстро крутить руль из одного крайнего положения в другое. Все это делать на выключенном двигателе. Масло будет уходить (его доливаем), а бутылка наполняться старой жидкостью. Повторяем эту операцию до тех пор, пока в бутылку не начнет поступать новое чистое масло.
Для этого этапа лучше привлечь друга, соседа, боевую подругу (нужное подчеркнуть). Но можно и в одиночку, как в принципе я и делал. Крутим руль, а в просвет, между открытым капотом и кузовом, наблюдаем за уровнем жидкости в бачке и жидкостью выходящей из системы.
После того, как достигли необходимого цвета выходящей жидкости, ставим обратку на своё законное место. Доливаем в бачек жидкость по максимуму, выше отметки MAX и запускаем двигатель на на 2-3 сек. При этом уровень жидкости резко уйдет (для этого мы и доливали выше максимума), главное при этом чтобы в нанос не поступал воздух.
Опять доливаем жидкость, уже до отметки MAX.
Я пускал двигатель несколько раз на очень короткое время, перед каждым пуском крутил рулём до упора в обе стороны, чтобы убедиться что уровень в порядке. В последний раз крутил рулём уже на запущенном моторе, крутил долго. Делал это для того, чтобы создавать давление в системе и выявить течи.

Осматриваем все соединения, особенно болты на насосе и рулевой рейки.

Место опрессовки сухое. На фото видно, как течь от старого шланга загадила весь насос.


Болт сухой


Убеждаемся, что там сухо как в пустыне, ставим колесо на место и идем отдыхать.

К моему глубокому сожалению, я не мог сфотографировать саму рулевую рейку и те трубки с которыми придется играть в ролевые игры. Сами понимаете, руки в масле да еще и лежать там не очень удобно. Остался только кадр задней части двигателя с подушкой и шлангом.

как то так

Слышал, что люди жалуются на шум при работе ГУР. Мастер предположил, что это может быть из-за гибкого хвоста на одном из штуцеров. Я никакого шума не услышал.
Все тихо и спокойно, как и было до этого.

PS: В общем ничего страшного нету. Можно самостоятельно отремонтировать даже без ямы.

www.drive2.ru

Ремонт шланга ВД ГУР — Honda Accord, 2.4 л., 2007 года на DRIVE2

Всем приветы.
Начну с того, что так как я один из обладателей Баяна 7 леворукого, то соответственно стоит, к сожалению, не электрейка, а самый обыкновенный гидроусилитель руля (ГУР). Требует данный агрегат трепетного отношения к себе. И по той простой причине, что эксплуатируется автомобиль в условиях суровых зим Забайкальского края, ГУР у меня вышел из строя. А именно лопнул шланг высокого давления. На рынке данная запчасть стоит не малых денег. Было принято решение подойти к проблеме с экономической стороны. На просторах Рунета, в пабликах, группах и на других бортжурналах много расписано о том, что есть возможность заменить рукав высокого давления. Процедура проста до безобразия. Снимается опрессовка рукава, вытаскиваются из него металлические трубки, выбирается иной рукав, ставятся трубки, новая опрессовка и готово. Производится данная процедура в специализированных сервисах. В моем случае это мастерская РВД (рукава высокого давления). Где мне подобрали необходимый рукав и все сделали в лучшем виде. Лучших мастеров, чем мастеров по РВД не найти.
Проблем со снятием самого шланга особых нет. Нужно дать двигателю остыть. Далее снять шланг с насоса и с рейки. Затем 3 крепления. Один на двигателе. Два за выпускным коллектором. Все! Снимать более ничего не нужно. Необходимо только подготовиться. Слить жидкость.
Фотоотчет прилагается=)

Полный размер

Полный размер

Сняв шланг обратки с бачка, вставил в него трубку, дабы выкачать жижу


Простыми манипуляциями рулём влево-вправо, жидкость будет сливаться в ёмкость под неё. Но! Проводите данную процедуру очень аккуратно, плавно, дабы не сорвать сальники в рейке. Имеют очень плохое свойство выстреливать.

Полный размер

Полный размер

1 ый крепеж тут

Полный размер

Остальные два тут. Очень неудобные скобы. Приготовьтесь к тому, что что-то может упасть под движок на защиту)

Полный размер

Снял с насоса

Полный размер

Снял с рейки. Сорвать болт очень трудно было. WD40 в помощь)

Полный размер

Вот он, красавец

Полный размер

А вот уже новый рукав

Полный размер

Выдерживает давление в 330 бар)))

Всем удачи! Любите свою крошку))

Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 206 000 км

www.drive2.ru

ремонт трубок гидроусилителя руля своими руками, как самому заменить патрубок

ГУР (гидравлический усилитель руля) встраивают в систему рулевого управления. Это снижает уровень усилий, которые прилагают при повороте-развороте расположенного возле руля колеса, позволяет лучше и более безопасно ездить по плохой автотрассе. Такое приспособление чаще всего используется на легковых автомобилях.

Устройство и функционал шланга высокого давления

ГУР представляет собой соединённые трубки и шланги с повышенным давлением. Наиболее популярным для автомашин является реечный вариант данного устройства.

Знаете ли вы? Инженер Пирс Эрроу в 1926 году предложил «Дженерал моторс» для использования в автомобилях хороший вариант гидроусилителя руля, но производитель решил, что это устройство слишком затратное.

Он состоит из следующих частей:

Все эти детали полностью герметичны, что и обеспечивает необходимый уровень гидравлического давления. ГУР позволяет управлять транспортным средством легко и более комфортно. При его использовании шофёру не нужно крутить руль в 5-6 оборотов, чтобы произвести поворот-разворот машины. Поэтому проводить парковку и манёвры на трудных участках трассы будет намного легче и безопасней.

Знаете ли вы? Впервые патент на гидравлическое усиление оформил английский инженер Фредерик Ланчестер в 1902 году, сделавший много изобретений для автомобилестроения. За свою жизнь он получил около 400 авторских свидетельств, но многие работы не были окончены в связи с нехваткой денег.

Возможные поломки шлангов ГУР

Из-за нарушений при эксплуатации шланга высокого давления могут возникнуть повреждения в данном устройстве. Поэтому следует проводить осмотр и менять некоторые детали на новые. Внешние повреждения происходят из-за несоблюдения температурного режима.

Поломки из-за повреждения трубок происходят по следующим причинам:

  1. Производственный брак. Обычно это недостаточный обжим на стыках деталей.
  2. Порезы шланга. Происходят из-за провисания трубок под давлением, имеющих некорректную длину.
  3. Несоответствия требуемым характеристикам магистралей, находящихся под воздействием давления. Это часто приводит к срыву фитинга и повреждению трубки.
  4. Появление воздуха в системе. Происходит из-за нехватки рабочей жидкости или возникших трещин в патрубке и уплотнителях, через которые вытекает масло, и попадает воздух.

Первыми сигналами о том, что устройство нужно ремонтировать:

Все эти признаки сигнализируют о необходимости ремонта ГУРа.

Ремонт и восстановление

При поломке гидравлического усилителя руля надёжнее всего обратиться в автосервис или компанию, которая занимается ремонтом машин. При наличии определённого опыта и навыков отремонтировать устройство можно собственными руками. В основном, повреждения происходят в трубке или на стыках соединения деталей. В большинстве случаев при ремонте следует провести обжим соединительных элементов.

Рекомендуем для прочтения:

Как отремонтировать переломанную трубку

Трубка соединяет рулевую рейку с насосом ГУР. Она состоит из металлических и гибких резиновых элементов, усиленных армированием. Каждое сочленение может дать протечку, а если трубку ГУР высокого давления переломана, то следует приобрести новую. При этом также нужно купить, прокладку для соединения, новую жидкость для ГУР, рекомендуемую производителем. И, конечно же, надо иметь набор инструментов (ключи и головки).

Затем следует выполнить следующие действия:

  1. Расположить авто над ямой гаража, поднять на подъёмнике и установить «козлы». Повернуть руль до упора в левое положение.
  2. Следует добраться до ГУР и удалить из него жидкость посредством 20-кубового шприца.
  3. Открепить бачок, с которого слили жидкость и промыть «Уайт-спиритом».
  4. Снять правое колесо. За ним обнаружиться насос ГУР.
  5. Отсоединить трубки от него, рулевой рейки и других креплений.
  6. Поставить новую трубку, выполняя действия в обратном порядке, со сменой изношенной прокладки на новую.
  7. Установить на место бачок и подсоединить его к шлангу отбора жидкости. На место «обратки» поставить заглушку.
  8. Затем сделать смену масла и прокачку системы ГУР. Сначала надо подвесить ведущие колёса. Для этого через шланг, вставленный в «обратку», надо залить в бачок новую жидкость, наполнив его полностью. Затем следует медленно покрутить рулевым колесом в разные стороны до упора. Двигатель должен быть выключен, ключ зажигания в положении «ACC». Свежее масло при этом уйдёт в ГУР, а отработанное — удалится через «обратку». Когда из шланга откачки польётся свежее масло, то процесс прокачки окончен. Снять заглушку и установить рукав «обратки». Запустить двигатель и снова покрутить рулём.

Видео: Ремонт шланга высокого давления ГУР

Опрессовка шланга ГУР

Если требуется поменять только часть трубки, то делается опрессовка шланга. Её производят при помощи специального обжимного инструмента и соединительной детали. У него есть втулка, которую одевают на шланг и помещают фитинг. Затем всю конструкцию перемещают в «кулачки» станка и проводят опрессовку. Если необходимый станок отсутствует, то некоторые автолюбители приобретают специальные двусторонние фитинги-«ёлочки».

Важно! Чтобы хомуты не сползли, нужно связать их между собой проволокой из стали, плотно скрутив её для фиксации.

При этом подбирают диаметр соединительного элемента, соответствующий размерам рукава. Соединять детали нужно достаточно плотно, чтобы не было протечки, но не переусердствовать, иначе их можно переломать. Следует подготовить также нужные хомуты в количестве двух штук с планкой и гайками.

Такую «ёлочку» обрабатывают смазкой, зафиксировав один конец в тисках. Затем помещают противоположный конец шланга в фитинг и одевают хомут. Плотно закручивают гайки. То же самое проделывают с другим концом детали. Для большей надёжности всё следует обернуть фольгированным скотчем. Несмотря на непрезентабельный вид, данная конструкция проработает долгое время.

Снятие и установка или замена

Чтобы заменить пришедший в негодность шлаг, его снимают и устанавливают новый. Объёмы ремонта зависят от состояния креплений. Если фитинги износились, то их меняют. В случае пригодности этих деталей, их можно присоединить пайкой к опрессуемому концу нового шланга, но такой ремонт даст временный эффект. Лучше всего при замене рукава использовать новые крепежи. При нестандартных креплениях рекомендуется брать ремкомплекты с подходящим размером фитингов.

Знаете ли вы? Первый гидроусилитель руля выпустила и использовала компания «Крайслер». Почти все современные авто используют подобное устройство.

При этом выполняется следующая последовательность действий:

  1. Машину спереди поднимают домкратом и ставят под неё надежные опоры («козлы»).
  2. Повернуть рулевое колесо в крайнее левое положение.
  3. Шприцем отсосать всю жидкость из ГУРа через его трубку.
  4. Отсоединить шланг, и поставить заглушки в места соединений рабочей системы.
  5. Подобрать новый рукав тех же параметров (длины, диаметра, маркировки).
  6. Зачистить концы шланга с наружных и внутренних сторон до металлической оплётки.
  7. Провести замеры и подобрать подходящие по параметрам фитинги.
  8. Сделать и проверить обжимку шланга.
  9. Установить новый элемент на место старого.

Видео: Замена шланга ГУР

Залить в ГУР жидкость и проверить надёжность установленных деталей, а также работу системы. Осуществить замену трубки или шлангов ГУР можно самому, если имеются соответствующие знания, инструменты и оборудование. Лучше всего, если при этих работах будет задействован человек, знающий своё дело. В конце обязательно следует проверить работу системы.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

auto.today

Ремонт шланга ГУР высокого давления. — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Запотевал у меня шланг ГУР, причем не в месте обжимки шланга у стыковки с насосом, а прямо над крышкой ремня ГРМ. Иначально было слегка, перемотал изолентой на время, но не помогло. Масло давило тем сильнее — чем сильнее жмешь педаль акселератора и после пары тройки нажатий в пол шланг уже был в масле и всё рядом стоящее тоже, как ни протирай всё равно в общем появляется и портит вид сухой подкапотки. Уже давно задумывался о новом шланге, откладывал на новый, цена его в районе 9000 за оригинал. И вот после очередных наваливаний на TimeAttack начал еще сильнее сифонить. На шланге был как бы прокол от иголочки (скорее всего треснула оплетка и она же и повредила шланг). Уже хотел было заказывать новый шланг, как по стечению обстоятельств знакомый предложил попробовать переобжать старый, дали координаты конторы. Ну, подумал я, это же гидравлика, зачем брать оригинал который также может лопнуть, если можно обойтись заменой шланга. Вечером снял шланг, у насоса всё без проблем открутилось, снизу на рейке впринципе тоже, только пришлось открутить заднюю подушку ДВС чтобы вытащить сам шланг, болт нижний открутил головкой с удлинителями. Снял бачок ГУРа и промыл его хорошенько

Полный размер

На следующий день с утра поехали с корешем отвезли в контору по ремонту гидравлики шланг, через минут 40 сделали, поменяли старый шланг на новый итальянский и заново обжали, старые фитинги остались, по давлению шланг нормальный, с запасом.

Полный размер


Внешний диаметр шланга немного меньше родного.

Полный размер

Полный размер


Едем в гараж собирать, по пути забрал подгон от знакомого 2 л декстрона III Petro Canada.

Полный размер

Быстренько вкидываю шланг, медные колечки болтов оставил старые, затянул чуть посильнее. Прокачиваем систему, заливаем до полной в бачок, запуск двигателя, глушим, уровень уходит, опять доливаем и запускаем, уровень масла в норме, крутим рулем — всё отлично, проверка шланга после прогрева и пару тапок в пол — течей запотеваний не обнаружено

Полный размер

Полный размер

хэппи энд.
Итого цена вопроса 1000р за новый шланг+переобжим, неплохо сэкономил)
Насос стал работать тише, так как давление стало нормальным и масло перестало травить.
Объективно руль немного легче стал крутиться.

www.drive2.ru

Ремонт шлангов высокого давления ГУР своими руками

Шланги высокого давления используются в пневматических и гидравлических конструкциях. В автомобильной отрасли они нашли широкое применение в рулевом управлении. Благодаря встроенному гидроусилителю водитель имеет возможность не прикладывать значительную нагрузку на руль при повороте.

Однако, в определенных условиях эксплуатации возможны различные деформации трубок или рукавов. Впоследствии это приводит к нестабильной работе узла, исправить которую сможет ремонт шлангов высокого давления ГУР своими руками или при помощи специалистов станции техобслуживания.

Работа гидравлики

Шланги, которые принято чаще именовать рукавами высокого давления, являются гибкими трубопроводами, для которых основной задачей является перекачка рабочих жидкостей. В качестве транспортируемого материала выступают специально подготовленные моторные масла или рабочие жидкости, имеющие в основе минеральные масла, водные растворы эмульсолов, гликоля, а также консистентных смазок.

Без качественных гибких рукавов, выдерживающих требуемое давление, и разветвленной системы трубопроводов сложно представить работу гидроусилителя. Кроме прямой обязанности, касающейся перекачки рабочей жидкости, такие шланги выполняют роль демпферов (компенсаторов), повышающими эксплуатационный период соединительных элементов, арматуры, фитингов и системы в целом.

Получению таких результатов способствует поглощение вибрации гибкими элементами. Негативная сторона явления заключается в том, что требуется периодическая замена или ремонт шлангов гидроусилителя руля на износившихся участках. Ведь все потертости или перегибы в скором времени приводят к тому, что трубка дает течь.

Конструкционные особенности рукавов ГУР

Кроме работы под высоким давлением, шланг гидроусилителя обязан иметь пониженную восприимчивость к используемым рабочим жидкостям. Благодаря этому его внутренняя поверхность изготавливается на основе маслостойкого и бензостойкого синтетического каучука.

Наружная поверхность защищена слоями износостойкой резины. При определенных обстоятельствах данный слой играет роль термической защиты. У него могут быть такие поверхности:

Наружный и внутренний слой делятся металлической оплеткой. Это придает всей конструкции требуемую эксплуатационную прочность и допустимую жесткость. Проволочные слои чередуются с прорезиненными элементами.

Принято разделять такие типы шлангов:

Каркасом для рукава в отдельных моделях выступает текстиль. Геометрические и физико-химические параметры проволоки и резины стандартизированы для различных сфер применения.

Предполагаемые повреждения

Автомобилисты могут в процессе эксплуатации сталкиваться с разными типами повреждений гидравлики, после которых необходим ремонт шлангов ГУР. Можно обозначить такие пункты:

  1. Брак производителя. Особенность характерна для недостаточно известных компаний-изготовителей гидравлического оборудования. Характеризуется поломка некачественным обжимом стыка рукава либо фитинга. Такое происходит при неотлаженном или неверно настроенном оборудовании.
  2. Эксплуатационная выработка. Повреждения получаются вследствие износа во время работы механизма. Основными проблемами являются разрывы корда, порезы и перетертые участки. Часто это возникает за счет провисаний шланга из-за неправильно подобранной длины.
  3. Конструкционные нестыковки. Выход из строя происходит по причине установки несоответствующего по заданным автопроизводителем характеристикам оборудования. В таких ситуациях возможен разрыв провода либо срыв фитингов по причине несоответствия давления в системе с допустимым значением для шланга.
  4. Разногласие в температурных либо химических характеристиках. Повреждение структуры может наступать во время эксплуатации при температуре окружающей среды, на которую не рассчитывалась такая резина, а также во время использования агрессивных химических веществ в структуре рабочей жидкости.

Повреждения на шлангах ГУР

Все характеристики и допустимые эксплуатационные параметры для каждого шланга производитель указывает в инструкции по применению.

Неисправности гидравлики, с которыми не рекомендуется дальнейшая эксплуатация автомобиля:

Во всех случаях требуется замена или ремонт рукава.

Проведение ремонта

Исходя из характера возможных повреждений, можно предположить, что наиболее часто встречающийся ремонт шлангов ГУР заключается в приведении в порядок фитингов либо замене отдельных частей рукава. Для проведения замены будут необходимы обжимы соединительными муфтами.

Приспособления для самостоятельного ремонта

Алгоритм работ может быть следующим:

  1. Испорченный рукав нужно отсоединить от системы.
  2. Новый шланг потребуется такой же длины, чтобы не создавать лишнего провисания. Замер проводится от ниппеля к ниппелю. При этом подбираем шланг, удовлетворяющий по всем геометрическим данным и параметрам давления. В этом поможет маркировка, указанная производителем снаружи. Там же будет указан внутренний диаметр.
  3. При ремонте шланга, рассчитанного на высокое давление, концы зачищаются как снаружи, так и внутри до металлической оплетки. Процедура проводится быстрее с использованием окорочных станков.
  4. Фитинги подбираются по геометрическим параметрам и данным технологической резьбы. Замеры легко провести с помощью штангенциркуля и резьбомера. Отечественные и зарубежные фитинги могут отличаться между собой по нескольким критериям, поэтому лучше проводить замеры самостоятельно.
  5. Фитинги опрессовываем на обжимном оборудовании, используя в каждом случае подходящие съемные кулачки.
  6. Контрольным щупом определяем качество выполненной работы. На специализированных заводах данную операцию проводят с помощью специальных промышленных стендов.

Для нестандартных соединений необходимо использовать ремонтные комплекты с рекомендуемыми фитингами. Можно отсоединить головку старого фитинга, если она не повреждена, и припаять ее к опрессуемой части. Этот вариант используется в крайних случаях, так как эффект от данного ремонта бывает недолговечным.

Устранение неполадок со шлангами ГУР

Повреждение шланга в большинстве случаев происходит по причине частого поворота рулевого колеса с большим усилием. Износ наступает у шланга, соединенного с ограничительным клапаном.

При монтаже и ремонте шлангов ГУР необходимо учитывать, что допустимое давление в системе может варьироваться в зависимости от моделей автомобиля в интервале 80…130 кГс/см2.

Такие значительные эксплуатационные показатели не позволяют использовать во время ремонта какие-либо типы хомутов. Необходимо выбрать наиболее приемлемый вариант:

  1. Замена рукава полностью.
  2. Частичная замена деформированного или изношенного участка с монтажом фитингов на новом рукаве.

Замена и установка нового шланга выполняется по следующим пунктам:

При правильном проведении работ работоспособность гидравлики полностью восстанавливается.

Интересное по теме:

загрузка...

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

ktonaavto.ru

Ремонт шлангов - Гур ( гидроусилителя руля ) | Замена шлангов гидроусилителя руля | Ремонт гидроусилителя | Ремонт шлангов гидроусилителя руля | Ремонт трубок гидроусилителя руля | Ремонт шлангов - Гур ( гидроусилителя руля ) в Солнцево | Замена шлангов гидроусилителя руля, Ремонт гидроусилителя в Солнцево | Ремонт шлангов гидроусилителя руля в Солнцево | Ремонт трубок гидроусилителя руля в Солнцево | Ремонт шлангов и трубок - АКПП в Солнцево

Стоимость ремонта шлангов гидроусилителя руля

Ремонт трубки гур низкого давления (сварка)   700,00р.
Ремонт шланга гур высокого давления без компренсатора (перепресовка шланга)   1500,00р.
Ремонт шланга гур высокого давления с компренсатором (перепресовка шланга)   1700,00р.
Снятие / установка шланга или трубки гидроусилителя руля  от 800,00р.


Для ремонта шлангов мы используем специальные шланги для гидроусилителя - с нейлоновым кордом!
Мы НЕ используем шланги с металическим кордом "рвд" гидравлических систем от которых появляются шумы и вибрации.

Гидроусилитель руля делает вождение автомобиля более комфортным. Как любая деталь, требующая ухода и обслуживания, со временем он начинает барахлить. Причин неполадок может быть несколько. Одной из них является протекание шлангов, восстановить которые, без привлечения специалистов крайне сложно.

Что делать, если шланг ГУР или АКПП пришли в негодность?

Если в вашем автомобиле пришел в негодность шланг гидроусилителя руля, вы можете решить проблему одним из трех способов:

• Заменить шланг на новый. Это идеальный, но наиболее дорогостоящий вариант.
• Купить шланг для замены старого на разборке. Обойдется дешевле, но так как данная деталь является расходным материалом, она имеет ограниченный ресурс.
• Ремонт шланга. С нашей точки зрения – это самый выгодный вариант. Наши мастера достигли блестящих результатов в ремонте этой детали. Вам не потребуется тратить средства на приобретение новой.

Шланги гидроусилителя руля в легковых автомобилях бывают двух видов:

1. Шланг высокого давления.
2. Шланг низкого давления (обратка).

Ремонт производится с учетом их функциональных особенностей.

Быстрый и качественный ремонт шлангов ГУР или АКПП

Наша компания предлагает быстрый, недорогой и качественный ремонт и восстановление шлангов гидроусилителя руля для импортных и отечественных легковых автомобилей.

В ходе ремонта мы производим замену рукава, то есть самого шланга, при этом штуцера и трубки остаются штатными. В разумных пределах допускается удлинение шланга и изменение конфигураций трубок.

Не рекомендуется заниматься демонтажем шлангов и ремонтом самостоятельно. Если вы решили демонтировать шланги своими силами, проследите, чтобы:

1. В ходе демонтажа сохранялась геометрия (разворот трубок, фиттингов, концовок, штуцеров) шланга, потому как после ремонта прокрутить их будет невозможно.
2. Чтобы не повредить компенсатор, сглаживающий пульсацию насоса, который находится внутри шланга гидроусилителя руля высокого давления, не разбирайте и не разрезайте шланг.

При отсутствии серьезных механических повреждений ремонт шланга нашими мастерами занимает не более одного часа. В случае серьезной поломки, полученной в результате аварии или некорректного демонтажа, продолжительность восстановительных работ может составить один день.

Компания гарантирует отсутствие вибраций и посторонних шумов при работе автомобиля после завершения ремонта. Благодаря нашим мастерам вы получите крепкие и надежные шланги с гарантией.

Стоимость работы определяется сложностью ремонта, включающего гибку трубок, фиксацию внутренних элементов, установку дополнительных фиксирующих элементов. Марка автомобиля не влияет на стоимость шланга.
Звоните или приезжайте к нам, если шланги ГУР пришли в негодность, протекают, требуют восстановления и ремонта.

Ремонт шлангов гур в Солнцево
Наши преимущества:

• оперативность, скорость ремонта;
• невысокая стоимость услуг;
• качественный ремонт с гарантией;
• обслуживание всех видов легковых автомобилей;
• хорошо зарекомендовавшие себя, опытные сотрудники.

Обращайтесь к нам, вы будете довольны сервисом и работой наших мастеров!

eks-service.ru

👉Изготовление и ремонт шлангов гидроусилителя для авто

Чуть более полувека назад «легковушками», да и значительной частью грузовых машин, «рулили» используя только механический привод и физическую силу водителя. Мехнизмами гидравлического усиления рулевого управления оснащалась только большегрузная либо военная техника. В настоящее время системами ГУР оснащено большинство марок легковых автомобилей.

Гидроусилитель руля значительно облегчил управление транспортным средством. Теперь можно править машиной без применения особых физических усилий. Кроме того, использование гидравлики позволяет более надежно удерживать автомобиль при движении на больших скоростях, обеспечивает высокую скорость реагирования при проколах колес и изменении дорожной ситуации.

Штуцера, трубки и шланги гидроусилителя руля находятся в непосредственной близости от дорожного покрытия, и поэтому подвергаются множеству вредных воздействий. Это ― разрушающее влияние воды, дорожной грязи, химических реагентов, погодных условий и еще множества факторов, повышающих опасность повреждения соединительных частей ГУР. Очень часто разрыв магистрали происходит во время наезда на препятствия или движения по бездорожью.

Одной из самых распространенных неисправностей гидравлического усилителя, являются поломки соединительных элементов трубопроводов ГУР. Поскольку рабочее давление системе составляет 60…70 бар, а кратковременные пиковые нагрузки могут достигать и 160 бар, то нередки случаи, когда рукава слетают с трубок и штуцеров или даже рвутся. Для устранения такой опасности гидравлические системы рулевого управления современных автомашин оснащены гасителями гидроударов.

Но наиболее часто поломки происходят по причине неправильного подбора гибких деталей и недостаточно плотного обжатия мест их соединения, которое случается при неквалифицированном ремонте. Не стоит пытаться произвести эти работы самостоятельно. Отсутствие навыков, специального оборудования и нужных материалов делают ремонт шланга высокого давления ГУР своими руками весьма рискованным и трудоемким занятием, особенно, если тот оснащен демпфером гидроударов. Для ремонта таких рукавов требуется специальное оборудование и опыт, которые имеются у специалистов автосервисов компании «Техком».

  1. Ремонт шлангов высокого давления ГУР происходит в следующей последовательности:
  2. Подбирается материал нужного сечения, рассчитанный на нужное давление.
  3. Отрезается кусок нужной длины на специальном резаке и к нему подбирается соответствующая обжимная муфта.
  4. Наносятся метки на металлические соединительные части и штуцера или изготавливается шаблон, для того чтобы при сборке придать нужную конфигурацию изделию.
  5. Снимаются заводские обжимки со старых трубок с помощью специальных режущих инструментов.
  6. На посадочные места надевается шланг с обжимными муфтами, и производится первичный обжим соединений.
  7. Восстанавливается прежняя, заводская геометрия изделия по меткам или шаблону, путем поворота трубок и штуцеров в нужное положение.
  8. Производится финишная фиксация соединений, со строгим контролем заранее установленного усилия.

Учитывая высокую возможность внезапного отказа системы гидроусиления руля из-за некачественного обслуживания ее магистралей, мы настоятельно рекомендуем обращаться к профессионалам компании «Техком» чтобы произвести быстрый и надежный ремонт шлангов ГУР высокого давления в Москве.

Для ремонта автомобильных трубопроводных магистралей используется продукция ведущих мировых производителей из Японии, Германии и США. Это высококачественные эластичные рукава высокого давления с тканевым, металлическим или комбинированным армированием. В ассортимент входят изделия, специально предназначенные для трубопроводов рулевого управления с гидроприводом.

Одной из распространенных формулировок в протоколах о ДТП является: «Не справился с управлением». Нарушение герметичности магистрали гидроусилителя руля стоит не на последнем месте среди множества причин для таких заключений. При малейшем подозрении на любую неисправность в системе необходимо произвести срочный квалифицированный ремонт шлангов ГУР в сервисных центрах компании «Техком».

Режим работы отдела: с 9:00 до 23:00, ежедневно. Справки по телефонам (499) 426-01-56, (499) 426-01-66

texkom.ru


Смотрите также