RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Ремонт прокола бескамерной шины своими руками


Skoda Fabia 1.4 МКП Ambient › Бортжурнал › Очередной шуруп или как самому отремонтировать бескамерную шину

Вчера съездили к знакомой в гости, а сегодня пришли к утром и видим спущенное колесо. Видимо, либо мы вчера в чужом дворе заняли чье-то место и такие "добрые" люди сразу отплатили, либо чистая случайность…
Короче говоря, надоело мне платить за каждый прокол по 100-200р. Благо время есть, решил заняться ремонтом шины сам.
Шуруп был небольшой (~4-5см в длину) и тонкий, поэтому данную дырку было бы просто заделать.

Виновник торжества


Был приобретен ремкомплект для бескамерных шин за 155р.

Ремкомплект бескамерных шин


Он представляет из себя рашпиль, шило с ушком, 5 штук жгутов для заклеивания отверстия и клей-отвердитель (что-то в этом роде).
Технология в принципе не нова и все о ней знают. Просто этот пост делается для таких, как я (которым когда-то был) — вроде и жаба давит отдавать за ремонт колеса каждый раз N-ю сумму, но как-то дойти до этого самим все руки не доходят…да и надо бы хорошо знать как это делается.
Процесс проще некуда, все делается даже по инструкции как написано на упаковке с набором ремкомплекта.
А именно:
1. Протираем хорошенько место пробоя и запоминаем (!) под каким углом было инородное тело в шине, потому как проткнуть корд не в том месте нам не нужно, да и слишком много сил уйдет (к тому же впустую).
2. Вставляем рашпиль в отверстие и прочищаем им отверстие. Цель такова: прочистить от грязи отверстие и расширить отверстие, чтобы можно было воткнуть жгут потом (у меня получилось до этого дойти только после того, как я попытался вставить жгут, но он не проходил, поэтому пришлось прочищать рашпилем ещё и ещё. Без фанатизма. Сквозной дыры, чтобы видно было диск делать НЕ НУЖНО ))) попробуйте вставить и вытащить рашпиль раз 6 и попробовать заклеить дыру (см.пункты далее). Если не получиться вставить жгут, то пройдитесь ещё раз рашпилем. Ничего сложного и страшного.
3. Отделяем один жгут от упаковки (он очень липкий, поэтому я делал все это в перчатках). и просовываем его в ушко шила, сплющивая его. Нужна сноровка и хорошие пальцы, но чуть-чуть помучившись, все получится. Вставляем жгут в ушко так, чтобы ушко находилось на середине длины.
4. Наносим клей по всей поверхности жгута. ОСТОРОЖНО! Клей имеет растворители, поэтому работаем в перчатках!
5. Вставляем шило со жгутом в ушке в прочищенное нами отверстие. Это требует достаточно большой силы. И, возможно, необходимо некоторое давление в шине, чтобы не проминалась поверхность шины. Я допустил оплошность и спустил шину до нуля. Нужно было чуть-чуть подкачать. Но сила есть — ума не надо, влезло и так.
И, когда у нас жгут вошел почти весь, резко вырываем шило обратно. Не нужно никаких круговых движений шилом совершать, потому как жгуты армированные стальными прутьями и можно поломать их, когда будешь крутить шилом. Поэтому шилом делать только вертикальное движение!
Вот, собственно, достали шило и вот что вышло:

Вставили жгут в отверстие.


6. Обрезаем лишние остатки жгута кусачками или же острым канцелярским ножом. Я сначала обрезал плоскогубцами (что уж было)

Обрезал плоскогубцами.


, но потом сбегал и принес ножик. Лучше ножом — эстетичнее, под самый корень.

Подрезал ножом.


7. Накачиваем шину до номинального давления.

Накачиваем


8. Брызгаем на бывшую дырку водой и смотрим чтобы не пузырилось — это означает что воздух не проходит и мы молодцы, справились с проблемой.

Проверка на пропускание воздуха

Ставим колесо обратно на место и радуемся. Есть конечно ремкомплекты и без клея, но я не доверяю штукам, которые долго сохраняют эластичность и клейкость в атмосфере, а потом вдруг должны застыть. Обычно это делается с отвердителем или клеем, что выглядит естесственным и более надежным. Комплекты есть и по цене разные, но мне более-менее внушил доверие этот. Ручки у инструмента внятные, резиновые, жгуты тоже хорошие, не размазня.
Удачи всем на дорогах и приятной поездки всегда!

www.drive2.ru

Ремонт безкамерной шины своими силами! — DRIVE2

Словил где то колесом хороший полуторасантиметровый саморез.
Подумал что неплохо бы было воспользовавшись случаем приобрести разок себе инструменты по ремонту бескамерных шин и обрести хоть какой нибудь опыт.

Для этого купил:

Фото описи имущества :)


Шило для зачистки-расширения дыры — 250р
Зажим для вставки каучуковых затычек — 250р
Каучуковые затычки в количестве 4шт(на 4 отверстия) — 100р
итого 600рэ и 10минут работы(и еще осталось 5 затычек для будущих проколов). Можно сделать не снимая с машины.В дальнейшем понадобиться покупать только жгуты это всего 100рэ

Инструмент крупным планом


Пользовал дешевый инструмент который после первой вставки жгута ломается. Это китай и выброшенные деньги. Рекомендую один раз купить нормальный инструмент и пользоваться им вечно. Моему инструменту уже 3 года и на его счету пока что около 10 дыр — и них моих всего 2.

Порядок выполнения работ:
Находим дыру (если колесо переднее то выворачиваем так чтоб к порезу можно было нормально подобраться. Если колесо заднее то придется снимать)

Место самореза


Накачиваем колесо (я качал до 3 очков чтоб потуже было чтоб инструмент лучше входил)
Выкручиваем саморез
Шилом прочищаем дыру
В штопор вставляем затычку так чтоб с обоих сторон были равные по длинне хвосты затычки
Проталкиваем штопор до половины затычки

вставка затычки


и выдергиваем (затычка остается в колесе дыра устранена)

торчащие хвосты надо отрезать


Излишки затычки торчащие из протектора срезаем ножом.

отрезаем

Конкретно сегодня этот инструмент спас меня от свежепроколотого колеса замены колеса, сначала хотели снять а потом нашли отверстие и за 3 минутки его закупорили :)

www.drive2.ru

Ремонт прокола без снятия колеса


В дальней дороге водителю не помешает специальный набор для быстрого ремонта бескамерного колеса, с помощью которого можно устранить последствия от прокола покрышки саморезом или гвоздем, без снятия самого колеса с машины. К тому же, данный вид восстановления герметичности в шиномонтажной мастерской будет стоить дороже (один прокол), чем весь комплект (хватает для устранения 5 повреждений).

Набор для ремонта бескамерных шин


Такой ремкомплект можно купить в большинстве магазинов для автолюбителей или заказать в Китае.
Тем более по очень привлекательной цене (по сравнению с нашими магазинами) на нашем любимом Али Экспресс - ссылка на товар.

Что в него входит:

Кроме того, в инструментальной сумке водителя должны быть кусачки или пассатижи, при помощи которых можно будет вытащить застрявший в покрышке шуруп. Также понадобится острый нож.

Выставляем колесо в удобное положение


Если прокол получило переднее колесо, достаточно вывернуть его наружу и установить таким образом, чтобы место пробоя было доступно для проведения работ. В случае с задней покрышкой все немного сложнее – ее придется снимать. Шина, которую собираемся ремонтировать данным способом, должна быть накачанной, иначе ничего не получится.

Подготовительный процесс


Для начала следует удалить инородное тело из покрышки, воспользовавшись необходимым инструментом.

При этом стараемся сделать работу с минимальным повреждением колеса. Затыкаем пробой шилом и расширяем его возвратно-поступательными движениями с вращением.

Оставляем рашпиль в покрышке и готовим иглу. Для этого продеваем в ушко каучуковый жгут и обрабатываем его клеем-активатором.

Установка герметизирующего шнура


Одной рукой вытаскиваем шило-рашпиль и вставляем в отверстие иглу с каучуковым уплотнителем, вдавливая его на нужную глубину.

Процесс этот трудоемкий и требует достаточной физической силы.

После того, как шнур будет утоплен и на поверхности протектора останутся торчащие концы длиной 1,5-2 см, иглу следует выдернуть резким движением руки. При помощи воды проверяем герметичность и срезаем ножом остатки жгута, вровень с протектором.

При необходимости, восстанавливаем давление в покрышке до нормы.

Подводя итоги


Все преимущества быстрого ремонта при помощи каучукового шнура очевидны:

Достаточно одного пункта из этого списка, чтобы обосновать наличие на борту данного комплекта.

Смотрите видео


sdelaysam-svoimirukami.ru

Ремонт прокола бескамерной шины — Skoda Fabia, 1.2 л., 2009 года на DRIVE2

Всем Доброго Времени Суток!

Тепло стучится в Москву, а это значит, что пришло время переобуваться, но как видно из заголовка поста, речь будет идти не об этом (я просто не понимаю тех людей, которые постоянно пишут бесполезные записи, типа переобулся, помылся, повесил новую вонючку, или просто фоточки, которые длятся больше одной записи, я не против там красивых пейзажей и тому подобного, но одно и тоже в разных записях это уже чересчур).
Простите, крик души был.

Итак, для этого действия было приобретено:

— Набор для ремонта бескамерных шин фирмы DoneDeal.

— Запасной набор жгутов и клей для ремонта фирмы DoneDeal.

После каждой переобувки, я тщательно осматриваю колеса на дефекты, очищаю от мелких камушков, и вот после смены лета на зиму я обнаружил гвоздь в колесе, вынув который, колесо начало спускать, решил что пускай подождет до тепла, ну вот время пришло, ибо скоро переобувка.

Поскольку я еще езжу на зимних колесах, летние у меня на балконе (собственно, там и будем делать). Распаковываем наш набор, кладем все на свои места, заранее подготовив ненужную тряпку и лист газеты, для протирки и ненужного мусора соответственно.

Берем нашего "пациента":

Вот он, противник жизни.

Ну а дальше не вижу смысла расписывать действия, ибо они есть на обратной стороне набора:

Просто все делаем как в инструкции, ничего лишнего. От себя добавлю, что для этих манипуляций нужна сила, ибо не так просто засунуть жгут в шину, и хорошо было бы, если шина худо бедно накачена, для придания упругости.

Ну а вот что получилось у меня:

Довольно симпатично вышло.

Затем неплохо было бы сразу накачать колесо, чтобы жгут и клей плотно приклеились, для этого я использовал обычный советский ручной насос.

Ну и проверяем нашу работу на герметичность:

Идеально.

Пузырей нет, а это значит, работа сделана так, как надо, и всего за 10 минут. Убираем колеса в сторонку, и очищаем инструмент от грязи (так меня с детства приучили, что после работы нужно обязательно очистить инструмент, ибо чистым приятней работать), а для очистки использовал обычный универсальный обезжириватель, который продается в любом строительном магазине.

Вот небольшое поучительное видео по этой теме:

Итог: Мы научились сами ремонтировать бескамерные шины, и поэтому нет смысла теперь отдавать шиномонтажникам деньги за эту процедуру, плюс лично я обязательно положу этот набор с собой в машину, дабы иметь возможность в любых, даже полевых условиях заделать прокол.

Всем Спасибо За Внимание и Удачи На Дорогах!

www.drive2.ru

Ремонт бескамерных шин своими руками при проколе

На всех этапах развития автомобилестроения конструкторы производили прогрессивные совершенствования как внутреннего, так и внешнего устройства покрышки. Сегодня автомобильные шины проходят этап эволюции от камерной конструкции к более совершенной бескамерной модификации.

Некоторые водители считают, что ремонт бескамерных шин – это сложная техническая операция, проделать которую могут только в шиномонтаже. На самом деле любой автомобилист, у которого есть набор для ремонта бескамерных шин, способен произвести его не менее качественно, чем в профессиональной монтажной мастерской.

Дефекты и поломки бескамерной резины

Ремонт бескамерных покрышек зависит от характера повреждения. Для бескамерной шины возможны самые различные дефекты начиная от простых проколов, порезов и заканчивая различными шишками (грыжами), которые свидетельствуют о частичном разрыве нитей корда. Все сложности в ремонте находятся в прямой зависимости от способа и характера повреждений составных материалов автомобильной покрышки.

Безусловно, самой простой поломкой бескамерной шины является прокол гвоздем или болтом с диаметром повреждения не более 5 мм. Нет никаких сомнений в том, что каждый водитель может поймать такую случайную «занозу» в пути. Следовательно, всем водителям, которые могут поймать гвоздь своей бескамерной резиной, окажется невероятно полезной информация о том, как провести ремонт бескамерных колес своими руками.

Как сделать грамотный ремонт бескамерных шин своими руками

Безусловно, бескамерные покрышки являются самыми безопасными. В отличие от камерных шин, они медленнее спускают воздух при проколе, но не следует этим злоупотреблять. Запомните, что любой прокол бескамерной шины нужно устранять при первой возможности.

Временный ремонт бескамерной покрышки

Самый простой способ – ремонт посредством герметика, который закрывает прокол на некоторое время. Этот способ можно отнести к нежелательным, так как шина полностью теряет правильную балансировку.

Капитальный ремонт

Самый сложный, но вместе с тем самый правильный способ – капитальный ремонт. Для начала необходимо обзавестись двумя плоскогубцами, круглогубцами, ножом, простым и витым шилом, а также крючком-иглой. Еще вам в обязательном порядке понадобится комплект для ремонта бескамерных шин, в котором имеется качественный клей-активатор и жгуты с износостойким кордом, изготовленным с применением нейлона.

Этапы ремонта

  1. Во-первых, необходимо поднять колесо.
  2. Во-вторых, необходимо подкачать колесо до 1 атм., чтобы обнаружить прокол.
  3. В-третьих, необходимо извлечь инородное тело посредством плоскогубцев (вытаскиваем гвоздь, болт и т. п.).
  4. В-четвертых, прорабатываем прокол. Используем витое шило, предварительно смазанное клеем-активатором. Прокручиваем его по часовой стрелке 5 раз.
  5. В-пятых, устанавливаем жгут. Смазываем жгут клеем-активатором. Быстро вынимаем витое шило из места прокола и незамедлительно вставляем жгут. Прижимаем его как можно плотнее.

Ждем схватывания клея (смотрим в инструкцию) и проверяем герметичность. После этого можно обрезать лишнее и продолжить эксплуатацию этого колеса.

Статья была написана при поддержке http://www.yfolmagaut.ru/ — интернет-магазина шин и дисков с доставкой.

Поделиться ссылкой:

a-shema.ru


Смотрите также