RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Ремонт пластиковых порогов


Ремонт пластикового порога своими руками. — Mazda 6, 1.8 л., 2010 года на DRIVE2

Доброго времени суток уважаемому сообществу!Многие маздоводы сталкиваются с проблемами деформации пластиковых порогов при эксплуатации мазды6 по нашим "отличным дорогам" и я не стал исключением.Выбрав свободный осенний вечер запасшись паяльником и кусочками пластика решил побороть данную проблему.Основная проблема это установка порога на место по клипсам и желательно эту процедуры выполнять вдвоем.Все остальные операции достаточно просты при мало мальском умении пользоваться паяльником)))

Собственно сама проблемма

Собственно сама проблемма2

Собственно сама проблемма3

Демонтируемый брызговик и передние торцевые крепления порога

Собственно сама проблемма4

Собственно сама проблемма5

Демонтируемый задние торцевые крепления порога и отводим порог вниз с клипс

Подаем чуть чуть порог вперед и снимаем полностью

Вид без порога

Вид без порога2

Собственно сам многострадальный порог

При помощи паяльника и кусочков пластика припаеваем оторванные и надорванные крепления под клипсы на свои места.

Результаты пайки1

Результаты пайки2

Результаты пайки3

Результаты пайки4

Устанавливаем порог в обратной последовательности желательно с помощником

Результат1

Результат2

Результат3

Цена вопроса: 0 ₽

www.drive2.ru

Ремонт пластикового порога TRD — Toyota Celica, 2.0 л., 1995 года на DRIVE2

Здравствуйте дорогие читатели!
Наконец-то я смог выделить день на ремонт порога. До этого я достаточно много изучал по записям и видео в интернете как вообще можно отремонтировать пластик. Вариант с эпоксидкой и стеклотканью, вообще не рассматривал, т.к. нужно минимальное возможное утолщение с не лицевой стороны порога, особенно в месте, где он накладывается на порог машины.
Мне очень симпатизировал вариант с использованием строительного фена. Его я и выбрал и вооружился всем необходимым. На пороге нашел надпись о типе используемого пластика PPE, такой тип пластика используется, например, в подкрылках, нашел подкрылок. Взял на работе фен. Еще необходим дремель, он у меня был. А ну и наждачная бумага, тоже была в наличии. Отмыл подкрылок и порог, оценил фронт работ.

Нарезал из подкрылка сварочные прутки с помощью насадки «алмазный диск».

Предварительно перед сваркой решил поэкспериментировать с зернистостью наждачки. Зачистил небольшие участки порога наждачками P40, P120, P180, P220.

Ну и попробовал припаять пруток пластика, вроде все получилось, визуально казалось, что все норм. Сразу перешел на трещину с тыла порога. Снял дремелем шириной примерно 1 см от края трещины краску. Напаял с лицевой стороны пруток, все ок, перешел на нелицевую. И вот тут вскрылся косяк данной технологии, конкретно для этого порога. Толщина пластика максимум 3мм и сам порог тоже начал плавится. Подумал капец наремонтировал. Я полагаю, что так можно ремонтировать только на прямых участках деталей, где воздух может спокойно выходить, не перегревая саму деталь. Меня такое положение дел крайне не устраивало. Расстроенный потерпленым фиаско пошел в гараж за машиной. В машине лежал паяльник. Сдаваться я был не намерен. Прокатившись по делам, приступил к плану Б. Отодрал напаянный пластик с торца порога, он, кстати, так и нормально не сварился, видимо все-таки другой тип пластика. В итоге конечный набор инструментов, который мне понадобился: паяльник 40 Ватт, дремель ( насадки: алмазный диск, наждачка и шарошка), наждачка P120, кусок тряпки, щетка и стеклоочиститель. Отрезал от порога дремелем пластик, зачистил им же насадкой наждачка.

Решил начать в этот раз с трещины в районе двери. Ничем кроме как человеческими руками зафиксировать трещину у меня не получалось, поэтому попросил супругу держать, чтобы прихватить паяльником. Фото этого момента нет, делалось в четыре руки, делать было некому).
Далее паяльником, он у меня с конусным жалом, вставляю в саму трещину примерно на половину глубины и медленно веду по трещине, образуя бороздку. Так делаю с обоих сторон.

Уже после этой манипуляции порог достаточно крепко держится. Далее в бороздку напаиваю из прутика пластик, процесс достаточно продолжительный нужно и чтобы сам порог тоже прогревался. Определяется по ощущениям, что кусочек расплавленного пластика не тянется за паяльником.

После этого разглаживаю паяльником шов.

Далее наждачкой P120 вышкуриваю полученный шов с наружной стороны.


И вижу достаточно большие дефекты в виде кратеров. Стеклоочистителем с тряпкой убираю пыль от ошкуривания, вычищаю щеткой. Ну и дальше напаиваю в те места пластик и вышкуриваю, и так повторяю

до более менее устраивающего меня результата.

Вот как у меня получилось с торца запаять порог, по отверстиям для крепления видно что поплыл. Провозился долго пытаясь более менее выпрямить.

www.drive2.ru

Ремонт пластиковых накладок на пороги — Subaru Impreza WRX, 2.0 л., 2005 года на DRIVE2

Я думаю многие сталкивались с такой проблемой как отломанные гнёзда клипс на пластиковых накладках порогов, и с момента приобретения Субарика у меня с этим вечные проблемы были так как пороги особенно зимой любили отваливаться(пару раз даже на скорости терял, благо вовремя замечал останавливался и подбирал) то меня это все в конец достало и я решил что пора этим вопросом заняться более глобально нежели просто одевать на живые пару пистонов и надеяться на чудо что не отвалиться. Начал с того что снял их промыл хорошенько и все отломанные гнезда приклеил очень крепко на термоклей хороший и оставил на пару дней сушиться в котельной дома

Полный размер

примерно так выглядили отремонтированные гнёзда клипс


дальше пока все сохло искал и покупал клипсы полным комплектом(боковые и нижние).

Полный размер

вот эти части все были отломанны от паек заводских и тупо были на пороге за счёт пистонов больших нижних


в итоге эти нижние детали отсверлил по заводским пайкам и заклёпки длинные присобачил

Полный размер

приклеенные части на термоклей

Полный размер

вот такой конечный результат получился, зарании приклеил их на термоклей тоже по всему контуру а потом только заклепками усиливал, получилась очень десткая и надежная конструкция


Дальше последовали поиски крепежа на боковые не составило труда подобрать универсальные с автомагазина

Полный размер

вот такие боковые пистоны приобрел

Полный размер

держаться очень крепко и при демонтаже очень удобны


дальше последовали поиски нижних

Полный размер

вот так выглядят нижние

Полный размер

нижние крепежи


В итоге аналога нигде не нашел с такой же огромной шляпой а были только оригинал и то под заказ от месяца с Японии по 150 ₽ шт. (150 ₽ за пистон с…ка) а их идет в низ накладки порога на каждую сторону по 6 шт. это за 12 шт. оригинальных новых пистонов выходило 1800 ₽ и ждать еще от месяца.Плюнул я на это дело и пошел своим путём легкого колхоза так сказать что дало очень хороший результат:
купил короче пистоны обычные которые идут на подкрылки и прочее и подобрал под них шайбочки из автомагазина с широкой посадкой

Полный размер

комплект

Полный размер

вот как выглядит


данный комплект обошелся мне в 350 ₽ всего, что считаю очень дешево получилось и качественно

Полный размер

а вот и вид снизу, всё держиться крепко и не слетает ничего нигде как видим


Установил пороги встали как каменные и теперь я уже уверен что выезжая из сугроба или заезжая куда то не останусь с оторваными порогами.

Полный размер

делал вечером поэтому фото готовые вечерние


Всем добра! Спасибо что дочитали, надеюсь моя запись будем кому то полезна.

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Ремонт пластиковых порогов стекловолокном. Мерседес 211 кузов.

Ремонт пластиковых порогов стекловолокном. В данной статье я расскажу как восстановить пластиковые пороги с помощью композитных материалов, называемых стеклопластиком. Вы можете задать вопрос: «Для чего использовать стекловолокно, если можно просто спаять пластик прутками?» А вот не тут то было! В качестве детали у нас пороги от Мерседес Е класса в 211 кузове. Как известно, немцы очень часто используют «одноразовый» пластик, видимо у них не принято как в России «выжимать» из куска хлама «новую» деталь. Заменил и все! Но это у них так просто, а в нашей стране бывает невозможно приобрести какие либо детали из — за их отсутствия, либо дороговизны. Поэтому мы будем ремонтировать пластиковые пороги своими руками!

На фото ниже видно, что с задней части порога не хватает большого фрагмента, который так же еще носит крепежную функцию. Вот его мы и будем наращивать.

Перед тем как работать со стеклопластиком, необходимо подготовить деталь. Отмыть и высушить если деталь грязная. Далее необходимо зачистить места нанесения стеклопластика. Лучше обрабатывайте площадь с запасом, чтобы стекломат не попал на глянцевую поверхность, т.к. в дальнейшем от этого места может пойти отслоение. Обрабатывать можно чем угодно, главное сделать на поверхности задиры как можно глубже, для более лучшей адгезии материалов. В данном случае я пробовал затирать пластик наждачной бумагой зернистостью Р40, но как оказалось, она для этих целей очень слаба, затем попробовал металлическую насадку на дрель, ту, что обычно используют для обработки сварочных швов, удаления ржавчины и т.д. она тоже не справилась с этой задачей. Пластик очень грубый. В итоге, оптимально подошел лепестковый круг под болгарку.

Зачищаем как внутреннюю часть детали, так и наружную. Ни где не должно быть глянца!!!

Чем грубее задиры, тем лучше!

После того как деталь подготовлена к нанесению стеклопластика, нужно изготовить матрицу, т.е. основу, на которой будет держаться стекловолокно. Самый оптимальный и простой вариант, это взять обычный двух слойный картон. Я отрезал кусок картона с запасом. Картон очень хорошо принимает нужную форму. Опираясь на не поврежденную сторону, согните картон по форме детали. Он должен сложиться равномерно, т.к. второй слой не дает ему провисать и переламываться.

Теперь нужно плотно прикрепить картон к детали. Для этого нужен какой нибудь секундный клей и малярный скотч. Наносим клей по рваному краю детали, чтобы в том месте не было резких перепадов и щелей после склеивания.

Прикладываем картон, ждем фиксации клеем и дополнительно фиксируем малярным скотчем.

Переворачиваем порог и прочно фиксируем его на устойчивой поверхности, например на полу или верстаке, кому как удобно. Порог не должен в процессе нанесения юзать по полу или провисать в месте склеивания, все это может привести к неправильной форме поврежденного участка. Как видно из фото, нижняя часть порога где располагаются отверстия под клипсы, у меня находится на одном уровне с картонной матрицей.

Клеим недостающий фрагмент из стеклопластика. Для этого берем стеломат, плотностью 300 г/кв.м., Вам будет достаточно небольшого куска, разводим полиэфирную смолу (около 300 мл.), ну и дальше, с помощью кисти, клеим слой за слоем (будет достаточно 2-х слоев из 300-го стекломата). Ждем высыхания. Напомню, полиэфирная смола сохнет достаточно быстро, примерное время 30-40 минут при температуре помещения от 18-23 градусов. Если в помещении будет холоднее, то время полимеризации увеличится и так же наоборот.

 

Фото некоторых процессов нет, так как я увлекся ремонтом и забыл сделать для вас отчет. Но это не критично, т.к. о самом основном я вам рассказал.

После высыхания материала, я отделил картон с помощью болгарки с лепестковым кругом и обрезал стеклопастик по форме детали.

Все, деталь готова к нанесению шпаклевки и последующей покраски. Если вдруг с лицевой стороны детали образовались завоздушенные полости (т.е.ямки), либо канавка по шву, то такие места можно дополнительно проклеить снаружи. После склеивания поверхность стеклопластика будет глянцевой, поэтому в обязательном порядке перед нанесением шпаклевки нужно ее хорошенько обработать, иначе она может отслоиться!!!

С внутренней стороны тоже желательно зачистить стеклопластик, не только для эстетического вида, но и например я дополнительно покрываю деталь грунтом, краской или антигравием, в общем что есть под рукой. Это сделает ремонт более качественным и попрепятствует попаданию воды в микротрещины.

Не забудьте просверлить все крепежные отверстия. Для этого я сделал шаблон отверстий по второму порогу и таким образов все четко совпало.

Вот еще пара фоток, на втором пороге был отломан «заворот» к крылу, без которого он плохо держится и выпирает. Его тоже таким же образом я склеил из стеклопластика.

Матрица из картона.

Внутренняя часть порога.

 

Совокупно на весь ремонт у меня ушло около 2 часов. Вот таким простым и быстрым способом можно самостоятельно отремонтировать пластиковый порог с помощью стеклопластика. Читайте другие мои статью по ремонту бамперов с помощью стеклопастика.

И еще многие другие статьи на моем сайте «ТЮНИНГ И РЕМОНТ КУЗОВА СВОИМИ РУКАМИ»

Рекомендую прочитать:

avtocosmetic24.ru

Nissan X-Trail Здесь › Бортжурнал › покраска Порогов и салонного Пластика, чистка пластиковых Порогов, полировка Кнопок и Фар, ремонт Стеклоподъемника, оригинальные Аксессуары Columbia

Продолжаю исправлять проблемные места в машине:
Снова, начитавшись драйва, попробовал улучшить систему крепления спинки заднего ряда. Данная проблема меня не беспокоила, сделал просто так, в целях профилактики

Полный размер


А вот, что действительно беспокоит, это то, что пороги передних дверей зацарапались до металла.

Полный размер


из-за заводской уплотнительной резинки на дверях, которая со временем стала слишком грубой

Полный размер


поэтому было решено "временно" обезопасить от коррозии пороги авто. Очистил, зашкурил, обработал преобразователем ржавчины, очистил, загрунтовал и покрасил. А может быть и не временно =)

Полный размер


После чего полирнул дверной проем

Полный размер


получилось нормально

Полный размер


главное, что нет оголенного металла

Полный размер


и наклеил дверной/ оконный уплотнитель (купил в строительном магазине самый большой уплотнитель, какой был) на место примыкания порога и двери. Таким образом надеюсь удастся протянуть до "нормальной" покраски и заодно грязи будет меньше на порогах.

Полный размер

Попутно почистил пластиковые пороги. Использовал данное средство, мама посоветовала =)

Полный размер


Результат После и До. Средство оказалось весьма эффективным. Оно очень сильно пахнет. Металлические пороги не удалось отполировать, стало лишь слегка лучше.

Полный размер


Окончательный результат.

Полный размер


По периметру пластиковых порогов в передних дверях также появились сильные царапины (до металла), ничего криминального, но неприятно. Попутно также закрасил от возникновения коррозии и обклеил пластик антискрипом (битопласт), чтобы пластик не царапал порог.
Разобравшись с порогами, покрасил пластик на подлокотниках в передних дверях, который сильно потрепался со временем. Для себя открыл удивительную текстурную краску, которая используется для декорирования (никогда не обращал внимания на полку с такими красками). Она безусловно дорогая (по сравнению с обычной краской), зато эффект покраски весьма поразительный, ни разу не "колхоз" (в отличии от простой краски из баллончика, после нанесения который, видно, что это краска из баллончика. Это только мое мнение). Расход краски минимальный. Очень приятное текстурное покрытие, которые отлично сглаживает при нанесении царапины и обладает большим ресурсом к стиранию, в отличии от простой краски (посмотрим в будущем). Текстура краски похожа на наждачную бумагу с зернистостью P100.

Полный размер

Краску использовал серый металлик. Красил поверх обычного слоя серый металлик не текстурной краски. Вместе с покраской пластика, отполировал кнопки (просто так, получились красивые глянцевые кнопки). Если будете полировать, полируйте аккуратно, чтобы не снять краску с пиктограммами на кнопках.

Полный размер


Полный размер


Особая радость заключается в том, что удалось починить стеклоподъемник пассажира (не поднималось стекло со стороны пассажира), оказалось достаточно было лишь почистить контакты кнопки. www.drive2.ru/l/9574380/

Полный размер


Также удалось избавить от желтизны на фарах головного света и на фарах дальнего света в рейлингах. Интересный момент заключается в том, что поворотник не тускнеет со временем, а фара тускнеет. Просто полирнул. Защитную пленку не клеил, Вам советую наклеить, летом снова отполирую и забронирую фары.

www.drive2.ru

Ремонт пластиковых порогов Опель астра h опц LINE — Opel Astra, 1.8 л., 2008 года на DRIVE2

Полный размер

Опять столкнулся с проблемой пластика опц, он не плавится а значит запоять не получиться, наученный горьким опытом решил в сервис на ремонт не отдавать, только чисто под покраску, к слову я уже обращался с губой опц где очень долго и дорого делали а результат не какой. Порылся в интернете с целью поднабраться опыта так как раньше не приходилось собственноручно ремонтировать,
С помощью дрели и насадки на лицевой стороне расточил канавки после с помощью наждачно бумаги и круга зачистил от краски лицевую часть и обратную, насверлил дырок (что было сделано зря) стянул медными проволоками в нескольких местах, обезжирил заранее приобрел эпоксидную смолу и стекломат внутри обработал смолой и стекломатом после высыхания на следующий день был приобретён двухкомпонентный эпоксидный клей два тюбика им залил швы клей порадовал за свой деньги 💰 340₽ шт после высыхания как пластик.
Результатом доволен! Заодно покрасил саблю в цвет машины давно хотел. Хром снимал с помощью хлорного железа

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 1 000 ₽

www.drive2.ru

Ремонт креплений пластикового порога — Honda Civic Hatchback, 1.8 л., 2008 года на DRIVE2

В первую же осень эксплуатации машины (а это был далекий 2012г.) еще не привыкнув к низкому клиренсу, катаясь по частному сектору, наехал на кочку правым пластиковым порогом. Результат — оторвало передние крепления. Делать ничего не стал, так ездил. За зиму добил все остальные крепления, порог держался на честном слове.
Весной 2013г. когда потеплело, я на своем открытом балконе, никому не мешая, с помощью стеклоткани и эбоксидки закатал все крепления. Особо с технологией не заморачивался: зачистил слегка все крепления (т.к. оторвало как попало, поэтому старался все ножки сохранить не выравнивая поверхность, мне показалось это важно для сохранения высоты крепежа), потом сделал ножом неглубокие борозды (крест-накрест) для увеличения сцепления, обезжирил, ну а потом небольшими кусочками нарезал стеклоткань и укатал в эпоксидку, после высыхания все залил темной грунтовкой для пластика (для эстетичности момента) хоть эту сторону никому никогда кроме меня и не смотреть.
Прошло полтора года … сугробы этой зимы начали делать свое дело и добили эти же самые крепления на шиномонтажке — набился снег в порог и при поддомкрачивании порог просто слетел. Все мои старания со стеклотканью срезало как ножом по маслу, такое ощущение что стеклоткань вообще к пластику не припла, что потом и подтвердилось, когда я руками всю стеклоткань снял с крепления… как будто ее и не было.
Теперь решил пойти другим путем… каким пока еще окончательно не определился, жду помощи и совета от форумчан.
А пока жду совета, все крепления посадил на места с помощью клея Cosmofen для пластика, затем одно крепление целиком а другое только начал: впаял металлические сеточки обычным паяльником, сеточки нарезал где- то 5мм на 15 мм по 4 штуки на каждое крепления. Затем пришлось ретироваться с квартиры с этим порогом, что бы не травить семью, поэтому пока процесс затормозился. Пока данный вариант мне обошелся в 500р. Минусы этого варианта: сеточку надо впаивать только в верхние слои пластика, что бы не проплавить порог, а будет ли это надежно. вопрос? при очередном отрыве крепления не разорвет ли мне порог или крепления, тоже вопрос? и последнее . не везде подлезешь паяльником, и очень уж это все колхозом попахивает.
Продумывал вариант и с клеевым пистолетом, залить все термоклеем, но не оторвет ли мне это все также как и стеклоткань. Пистолета у меня пока нет, планирую покупать в хозяйстве пригодится, поэтому этот вариант ждет совета.
Другой вариант более профессиональный, показанный много раз на разных сайтах… это с помощью фена впаять пластиковый электрод. Но тут надо понимать что делать, с какой температурой, и плавить насквозь порог не очень хочется.
Вот . не очень коротко, но описал свою дилемму.

Общий вид. Без креплений. Срезало все ровненько как ножичком

В близи. Разводы это то что осталось от стеклоткани.

Крепления на Cosmofen. Пробовал оторвать руками. Не получилось. Но надежно ли…

Готовое крепления с впаянными сеточками. С одной стороны неплохо получилось… но как то не эстетично

Вид на крепоение где паяльником не так то просто подлезть, можно даже сказать невозможно.

Пробег: 65 000 км

www.drive2.ru

Замена порогов без сварки — Сообщество «Кузовной Ремонт» на DRIVE2

Сразу пишу, опыта не было и нет его и сейчас, варить не умею и сварки не было, просто делюсь опытом, может и не самым хорошим.

Начитался я тут интересных историй, люди делают казалось бы невозможное. Я же расскажу, абсолютно без опыта решил заменить, неожиданно продырявленные, легким движением указательного пальца, пороги. При покупке авто я конечно видел жуки на задних арках да и видел, что пороги подкршивались, но после первой зимы меня ждала такая вот картина:

Полный размер

Полный размер

Понял, что их придется менять, начал искать пороги, но они были нереально дорогими, машина к тому времени была уже не особо дорогой и вкидывать в ее ремонт большие деньги ой как не хотелось. Начались поиски альтернативы. Первое что пришло на ум, вварить трубу, но не помню почему, я передумал. Хороший знакомый сварщик от меня далеко был. Поэтому я решил, что если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам. Решил, что пороги можно выгнуть и самому, а прикрепить их к машине можно и заклепками, авиацию так ведь делают, так почему тут не прокатит, тем более, что элемент то не несущий. Параллельно и от жуков решил избавиться.

Полный размер

Разборка

Полный размер

Шлифование болгаркой, кусок арки остался у меня в руках. Опять жадность заиграла во мне, и было решено арку делать из стеклопластика.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Срезание гнилой части порогов

Полный размер

Усилитель не в лучшем состоянии, но не понимании, что с ним делать, привело к тому, что он был зачищен, обработан и залит мовилем

Полный размер

Полный размер

Вот что получалось

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Арка из стекловолокна. Но Сама форма вырезалась из оцинкованной жести и оклеивалась со всех сторон стекловолкном.

Полный размер

Красил сам, получилось конечно далеко не идеально, да и краску мне подобрали не в тон.

Полный размер

Полный размер

Получилось, что порог не на одном уровне с крылом, поэтому изготавливались накладки из стекловолокна.

Конечно, многие скажут, мол что же ты натворил, хуже ремонта мы не видели и т.д. Отчасти я согласен, да и ремонт получился не супер дешевым, но тем не менее, что имеем. В итоге прошло 2 года после того ремонта, жуки на арках повылезали снова, но почему то не в том месте, где были до ремонта. Еще, я дурак начитался положительных отзывах о цинкаре, никому его не советую. С ним машина гниет еще быстрее, а вы подумайте, что его потом нужно вымывать, а из пористой ржавчины его никак не удалить.

Полный размер

Так машина выглядит спустя 2 года, удивительно, но пока еще ничего не отвалилось. Тьфу тьфу тьфу.

Полный размер

Так пороги сейчас выглядят внутри, точнее усилители

Полный размер

Полный размер

Всем спасибо за внимание.
P.s. кузовным ремонтом занимался только на своих авто.

www.drive2.ru

Ремонт + покрас бампера и пластиковых порогов (часть 2) — Mazda 6, 2.3 л., 2003 года на DRIVE2

Еще раз приветствую, все продолжаю расказывать как я ремонтирую свой бампер www.drive2.ru/l/542394034857967699/ ссылка на 1ю часть поста)
Перейдем к сути… после восстановления и шпаклевания приехал утром братан и забрал мой бампер с порогами и поехал их красить, на это время было уже где то 29августа, ближе к вечеру поддянулся я, за это время он их погрунтовал и перечищал грунт

Полный размер

Я поехал и помог дочистить в ручную грунт на 320зерне

Полный размер

До момента перечистки

На дворе уже часов 10 вечера, на скорую руку мы соорудили что то типо камеры покрасочной))

Полный размер

Чисто что бы лишняя пыль не летела и не оседала

Полный размер

Опять куча ремонтных материалов, наждачек

Наждачку еще докупал, покупал грунт, покупал пластификатор (что бы при покрасе краска хорошо прилипла и не поднимала остатки старой краски, покупал обезжириватель, разбавитель, отвердитель

Полный размер

Короче вот все жижы… что то было, что то докупал


Интересный момент у меня был за неделю до этого, заехал я в магаз за шпаклей и увидел у них девушка занималась подбором краски ну я спросил че по чем, договорились на следующий день что я утром приеду буду самый первый в очереди и мне подберут, ну ок я приехал на чистой машине, день был теплый солнечный какраз для подбора краски, девушка говорит мне оставляй ключи от машины и 1-2 часа погуляй, может пол дня… я удивился думал это быстрее вся процедура проходит, ну ок че время терять поехал заниматься шпаклеванием бампера… короче днем я звонил пару раз, он еще немогла подобрать, поехал уже в 18:30 за вроде бы готовой краской, по приезду она жаловалась что очень слржный цвет и прям 1 в 1 она немогла мне подобрать, есть с серым оттенком а вторая более лучшая с зеленым. Я прикладываю заготовки и смотрю а цвета вобще не совпадают(( и за это она хочет 2500р? Нет извините я не буду брать такую краску. На следующий день я поехал в другое место, вышел мужичек странный на вид, в каких то обносках) уже догоревшей сигаретой в зубах и похож на чубаку)) и честно говоря он сразу внушал доверие о своем проффесионализме) я ему оставил лючек заправочный 1000р задаток и в 17:00 забрал 700гр краски готовой к покраске (разбавленную и смешаную) еще 1600р итого 2600 мне обошелся подбор с краской, цвет прям неотличить, то что надо!
Вернусь к покрасу)

Полный размер

Увлажняем пол, выставляем, подвязываем что б ничего не упало случайно

Полный размер

И понеслась, я сидел на улице и ждал)


Ибо воняло краской нереально, брат хотя бы в респераторе был, его это спасало, а я сидел и прибухивал коньяк)) и ощущение было как буд то возле операционной силел)) брат слой краски положит, выйдет пулик помыть а я одно спрашиваю ну че там? Пока все норм!) И так 4 слоя краски

Полный размер

База нанесена


20 минут перекура и 3 слоя лака, закончили покрас в 01:30 ночи)

Полный размер

На утро вынесли все покрашенное на осмотр

пороги получились идеально, результат превосходил ожидание

Полный размер

Бампер тоже класно получился

Полный размер

Но все же были потеки лака в некоторых местах


Ладно потом аккуратно их удалю и сполирую, пора крепить пороги. Заблаговременно были заказаны все клипсы 20 боковых и 10 нижних на 2 порога, номера уже непомню за все 250р отдал, но я неудасужился за все время проверить клипсы совпадают или нет

Полный размер

Справа клипса которая должна быть


Нижние клипсы крепления порогов неподходили( они от GH мазды( с боковыми все норм было, я был очень растроен, что делать? Опять заказывать и ждать? Надоело это, хочется уже собрать все… и тут я вспомнил про свою чудо машинку которую взял с собой!

Полный размер

Довел все клипсы до нужного размера)


Они теперь идеально подходят даже очень туго заходят, что мне и нужно! На один раз правда) я не думаю что при демонтаже они выживут, но и надеюсь что до демонтажа больше недойдет)
Помимо клипс взял кузовной

www.drive2.ru

GRANDMASTA › Блог › Opel Astra H ремонт порогов, удаление дополнительного уплотнителя на пороге внутри.

Всем привет!
Сегодня расскажу о небольшом ремонте опель астры 2008 года.
Машина не совсем старая, но уже не молодая. В наш век развития автоиндустрии и быстрой смене модных дизайнов, астра Н уже классика)
Сам автомобиль находится в прекрасном состоянии, не смотря на то что это опель, ему уже 11 лет и эксплуатировался он по Москве. Была правда одна проблема, которая мозолила глаз и раздражала…
Ржавчина под ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ уплотнителем на пороге.

Полный размер


Собственно это болячка многих опелей с этим уплотнителем. Зачем он нужен непонятно… Наверное что бы не пачкать порог внутри, либо немного незаметно для водителя снизить шум… В итоге эта маленькая доработка комфорта, снижает долговечность кузова. Вода затекает во всевозможные щели сверху и не вытекает, остаётся между порогом и этой резинкой, а так же между резинкой и дверью. Получается рассадник плесени и влаги и далее ржавчина.
Кому как, но я за долговечность. Поэтому резинку приговариваю к удалению!)
Тем более что во всех остальных "больных" местах машина идеальна.

Полный размер


Даже места под домкрат не убиты и не замяты торопыгами шиномонтажниками)
Пороги все целые, покрытие заводское на месте и не отскакивает.

Полный размер

Полный размер

Ниши колёс и арки внутри идеальны для этого года.

Полный размер


Кроме того внутри, машина когда то была обработана. Через технологические отверстия я не увидел коррозии внутренних усиливающих кузов элементов.

Полный размер


Это именно то состояние, когда ещё всё не запущено, но уже нужны срочные кардинальные меры, просто помазать эти места мовилем или брызнуть "преобразователем" толку не будет.
Мне автовладельцы присылают много фотографий своих автомобилей, во многих случаях как говориться "поздно пить боржоми" и многим я советую уже расстаться со своим авто.
Ну что же. Передо мной поставлена задача и я начинаю её выполнять.
Для начала у меня много "приятных "слов в адрес конструкторов ОПЕЛЬ, а именно конструкторов дверных петель. Там нет болтов, петли приварены к кузову и к двери и что бы снять дверь, нужно выбить или выдавить штырь петли. То ещё занятие…
Снимаю все двери. Для этого откручиваю ограничители дверей от кузова, вытаскиваю разъёмы проводки и выбиваю штифты петлей. Отрываю резинки.

Полный размер

Полный размер


Коррозия жуткая. Стачиваю "грибочки" креплений резинок, стачиваю ржавчину в районе "грибочков". Собственно именно от этих "грибочков" на которых держится резинка и идёт вся гниль. Во время защёлкивания уплотнителя, с них сдирается краска и место это гниёт. Как примеру на ауди, нижние молдинги дверей…
Кое где даже пришлось подварить пару дырок, такая глубокая была ржавчина!
После стачивания и удаления коррозии, готовлю к грунтованию. Вывожу переходы на краску, маскирую то что не будет грунтоваться.

Полный размер

Полный размер


Да, ещё во время снятия дверей, оказалось что передние уже готовы к тому, что бы ими заняться. Герметик внутри отвалился, внизу под молдингом точки ржавчины, нижнее ребро с коррозией.
Решил чистить и красить передние двери до ребра. Почистил, начал грунтовать.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Грунтую двери эпоксидным грунтом.

Полный размер

www.drive2.ru

Ремонт пластиковых порогов. — Honda Jazz, 1.4 л., 2008 года на DRIVE2

Доброго времени суток, дорогие драйвовчане! Практически с момента покупки Желтого обратил внимание на то, что под передней правой дверью пластиковый порог немного отходил. Его можно было легко пальчиком отодвинуть и увидеть несколько отломанных креплений. Проездил я так уже чуть больше двух лет. И все таки решил заняться данной проблемой. К тому же с водительской стороны пластиковый порог, не знаю почему, искривился и некрасиво прилегал к крылу и одно из трех нижних креплений порога было повреждено, тоже надо исправлять!

Кривой порог.


Пострадавший.

Пороги были демонтированы и передо мной открылась следующая картина.



На правом пороге, первое крепление было вообще отломано, идущие за ним три крепления были надломаны. На левом пороге несколько средних креплений были надломаны. Пороги хорошенько отмыл на мойке, просушил и стал клеить. Сначала зафиксировал крепления на своих местах при помощи супер-клея, затем залил все двухкомпонентным "Моментом".

Средства ремонта.


Результат.

Нижний пострадавший кронштейн заклеил холодной сваркой для пластика, затем залил тем же двухкомпонентным "Моментом" и подравнял болгаркой.



Искривление порога исправил при помощи строительного фена. Теперь пороги готовы к установке.


Запили!


Запили!


Выпрямил!

Теперь пороги стоят ровно и ничего нигде не отходит.
Да, а еще Желтый немного прибарахлился! Скоро будет отчет об установке.

Спойлерок и фонари рестайл.

Спасибо за внимание!

Цена вопроса: 1 100 ₽

www.drive2.ru


Смотрите также