RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Ремонт переднего бампера


пошаговая инструкция — Allzap на DRIVE2

Если кто-то зацепил ваш автомобиль на стоянке или бетонный столб оказался немного ближе, чем ожидалось, на бампере, скорее всего, останутся следы столкновения.
Чтобы восстановить его самостоятельно необходимо использовать ремонтный набор для бампера (пластикового или из стекловолокна).

Величина поглощенного бампером удара определит, подлежит ли он ремонту или нет. Некоторые детали будут разломаны, другие только потрескаются. Эти два типа повреждений подлежат ремонту в тех случаях, когда ущерб не является чрезмерным. Если на бампере много трещин или там недостает большого количества материала, его лучше заменить.
Можно обратиться в местную мастерскую по ремонту кузовов за консультацией по определению степени повреждения, а также и реставрации. Но перед тем как довериться специалистам, вспомните, что есть несколько простых способов самостоятельного восстановления деталей автомобиля с использованием возможностей, имеющихся в личном гараже.
Часть 1. Реставрация просевшего бампера
Необходимые материалы:
• Тепловая пушка или фен для волос (фен безопаснее, но он не всегда помогает).
• Подъемное приспособление (домкрат).
• Подставки.
• Длинная монтировка или ломик.
• Очки.
• Рабочие перчатки.
Шаг 1: Поднять автомобиль и надежно установить на подставки. Закрепите подставки, убедитесь, что они стоят на устойчивой поверхности. Используя подъемное приспособление, опустите автомобиль так, чтобы он надежно лежал на опорах. Подробную информацию как выполнить такую работу можно найти в инструкциях по подъемным приспособлениям.


Шаг 2: Снять брызговик. При необходимости снимите брызговик под автомобилем или щиток крыла, чтобы иметь доступ к пораженному участку бампера с тыльной стороны. Брызговик удерживается пластиковыми зажимами или металлическими болтами.
Шаг 3: Разогреть поврежденный участок. Примените тепловую пушку или фен для равномерного прогрева поврежденного участка. Работайте с нагревающими приборами до тех пор, пока бампер не станет эластичным. Через приблизительно пять минут материал будет податливым

Предупреждение. При работе с тепловой пушкой не забывайте держать ее на безопасном расстоянии от бампера. Нагрев до высокой температуры может расплавить краску. Тепла от фена достаточно, чтобы сделать бампер эластичным, но не хватит для повреждения краски.
Шаг 4. Отжать (распрямить) бампер. При нагревании или после с помощью монтировки отожмите бампер изнутри. Надо увидеть просевшую часть и вытолкнуть ее ломиком. Если бампер еще недостаточно гибкий, прогревайте пораженную область до тех пор, пока она не станет пластичной
Совет. Полезно иметь помощника, который будет нагревать бампер, пока вы работаете с монтировкой.
Совет. Нажимайте на бампер равномерно. Вначале выдавливайте самые глубокие участки. Если одна часть восстанавливаемой детали хорошо продвигается к своей нормальной форме, а другая нет, переместите монтировку и приложите усиленное давление к той части, которая больше утоплена.
Повторяйте процесс до возвращения первоначальной формы бампера.
Часть 2. Восстановление треснувшего бампера
Необходимые материалы:
• Наждачный круг.
• Воздушный компрессор, (если будете использовать инструмент, работающий от сжатого воздуха).
• Шлифовальная машина.
• Кузовная шпатлевка.
• Дрель.
• Респиратор.
• Подъемное устройство.
• Подставки.
• Защитная бумага или газеты.
• Малярная кисть.
• Очиститель краски или средство для удаления воска и смазки.
• Ремонтный комплект для бампера (пластикового или из стекловолокна).
• Наждачная бумага.
• Лента с несильными свойствами прилипания.
Совет. Если трещина на бампере из стекловолокна, то заметны волоски по краям треснувшей области. Посмотрите вовнутрь трещины: длинные белые волоски указывают, что бампер сделан из стекловолокна. В случае невозможности лично определить материал, проконсультируйтесь в местной мастерской по кузовному ремонту или через магазин запросите технические характеристики данной части автомобиля.
Предупреждение. При работе со стекловолокном или шлифовальными материалами всегда одевайте респиратор для предотвращения вдыхания вредных и токсичных веществ.

Шаг 1: Поднять и зафиксировать автомобиль. Поднимите автомобиль и закрепите его на подставках.
Снимите бампер для удобства работы с ним.
Шаг 2: Очистить поврежденный участок. Очистить от асфальтосмолистых и масляно-грязевых отложений лицевую и тыльную стороны пораженного участка. Очищенная поверхность должна распространяться на 200мм от трещины
Шаг 3: Удалить излишки материала. Используя шлифовальную машину или наждачный круг, удалите лишние волоски стекловолокна или зазубренный пластик. Разгладьте как возможно жесткие кромки. Примените дрель для обработки труднодоступных мест.
Шаг 4: Прошлифовать поврежденный участок наждачной бумагой зернистостью Р60. Прошлифуйте поверхность возле трещины у бампера из пластика на 30 мм, из стекловолокна на 60 мм.
Шаг 5: Удалить пыль тряпкой. Если имеется воздушный компрессор, с его помощью обдуйте участок сжатым воздухом.

Шаг 6: Подготовить поверхность. Обезжирьте поверхность очистителем краски, или средством для удаления воска и смазки, или другим растворителем.
Необходимые очистители находятся в ремонтном комплекте.
Внимание. Если ваш бампер из пластика, переходите к шагу 14.
Шаг 7: Вырезать 4-6 кусков ткани из стекловолокна, длиной на 30-50 мм больше, чем восстанавливаемая область.

Шаг 8: Смешать растворитель и смолу. Смешайте растворитель и эпоксидную смолу согласно инструкции, приложенной к продукту восстановления бампера. После правильного смешивания будете наблюдать изменение цвета.
Шаг 9: Нанести смолу. С помощью малярной кисти нанесите смолу на ремонтируемый участок.
Совет. Убедитесь, что вся ремонтируемая зона стала мокрой от смолы.
Шаг 10: Тщательно покрыть ремонтируемую зону. Накладывайте слой за слоем куски ткани стекловолокна при намазывании достаточного количества смолы между ними.

Совет. Нанесите 4-5 кусков ткани. Выдавите все воздушные пузыри малярной кистью. Если надо, добавьте еще слои для придания дополнительной прочности.
Дайте высохнуть 10 минут.
Шаг 11: Покрыть лицевую сторону. Нанести смолу на лицевую сторону восстанавливаемой поверхности. Дайте высохнуть в течение 30 минут.
Шаг 12: Шлифовать лицевую сторону. Прошлифуйте лицевую сторону восстанавливаемой поверхности наждачной бумагой зернистостью Р80. При шлифовании избавьтесь от комковых, неравномерных смолообразований и создайте гладкий участок бампера.
Шаг 13: Очистить ремонтируемую область. Обработайте восстанавливаемую поверхность очистителем краски или средством для удаления воска и смазки.
Примечание. Если бампер сделан из стекловолокна вы можете использовать кузовную шпатлевку.
Переходите на шаг 17.
Шаг 14: Смешать содержимое комплекта для ремонта. Для восстановления бампера из пластмассы перемешайте содержимое комплекта для ремонта согласно инструкции, Получится ремонтная композиция.
Шаг 15: Приложить треснувшие поверхности друг к другу. По лицевой стороне с помощью ленты стяните противоположные края треснувшей поверхности вместе. Это добавит твердости восстанавливаемому участку во время ремонта.

Шаг 16: На тыльную сторону восстанавливаемой поверхности с помощью шпателя или разбрызгивателя Bondo нанести ко

www.drive2.ru

Ремонт переднего бампера своими руками — Acura RSX, 2.0 л., 2002 года на DRIVE2

Бывший хозяин ничего по кузову не делал, бампера треснутые с дырками пошарпанные, крыло аварийное мятое, в общем приводим всё в порядок своими руками . Начнем с бампера в следующем блоге расскажу о ремонте крыла своими руками .

Для этого нам понадобится :
Шкурки — 180, 240, 120, 320, 600, 1000, я использовал фирму Hanka, площадка под шкурки (мягкая/твердая), площадка 3M под 600 и 1000 шкурочку .
Шпатлевка по пластику — Inter, грунт Novol, шпателя, обезжирка, малярная лента и бумага .
Праймер по пластику
Пудра
Лампа
Распиратор

Итак начнем, перед нами оригинальный бампер Acura RSX 2002 года, в ужасном состоянии, треснут лак, трещина на сквозь 10 см, в районе фары пластик надут в виде шишки и треснул пластик, кругом сколы .

10 см на сквозь

Далее видим что бывший хозяин со странностями и поставил омывайки на фары от ваз 2109, смотрится глупо нелепо в общем удаляем.

омывайки от ваз 2109 в бампере

Начнем с легкого, снимаем омывайки, видим дырку на сквозь, наша задача заварить её, берем куски старого любого бампера, вырезаем формочку дырки, с радиусом большего чем сама дырка, иначе провалиться .

Берем фен строительный, одеваем перчатки, переворачиваем бампер, будем работать изнутри и начинаем греть кусочек пластика и ту дыру, как только понимаем что уже пора, а именно на глазах кусочек пластика уже плавиться начинаем вдавливать чуть расплавленный пластик в дырку, снизу держим поддержкой прямой, что бы не надавить лишних шишек т.к бампер горячий и мягкий, пальцем вдавливаем изнутри этот кусок пластика в дыру, пальцем размазываем густую массу, стараемся и делаем всё грамотно наш кусок пластика должен стать единым целым с этой дыркой .

Как только остынет (примерно минут 7), переворачиваем бампер, и видим что в дыре появился этакий сосок, мы его надавили изнутри, всё правильно .

берем шкурку, желательно 180 градация, и шкурим все вокруг этой дырки, для того что бы этот сосок мы паяльником размазали наиболее ровно и сровняли, заполнили дырочку, острых углов быть не должно .
Зашкурим всё это дело, 180 шкуркой, я использовал HANKA

Далее, обезжириваем ремонтную поверхность, используем шпатлевку по пластику, слой за слоем и вышкуриваем, используем сначала 120 шкурочку для выравнивания и 180 финальная .
На руку нежно чувствуется на сколько ровная поверхность
У меня получилось так .

готово

Теперь работка по серьезнее, делаем трещину 10 см .

берем лезвие и защищаем ремонтное место до пластика . как на фото

Мы видим по середине та самая трещина и наша задача её заварить .

берем опять же куски любого старого бампера и болгаркой нарезаем тонкие полоски, зачищаем краску с этих полосок иначе не приварятся .

И строительным феном именно ввариваем их в эту самую трещину .
Тоже самое делаем и изнутри бампера .

заварено снаружи

заварено изнутри

Все мы заварили, на словах просто на деле конечно всё сложнее .
Берем болгарку и убираем всё лишнее и шкурим всё 180 шкуркой .

готово

Теперь берем шпатлевку по пластику, и наносим резиновым шпателем, на поверхность, наносить нужно правильно и шустро, т.к шпатлевка по пластику сохнет очень быстро .
Слой за слоем вышкуриваем, на руку трогаем ощущаем, добиваемся ровного результата . шкурим по началу 120 затем 180 .

Получиться должно вот так . и так же ремонтируем все остальные трещины, старайтесь не прошкуривать лишнего .Там где шишки по пластику, нагреваем феном с двух сторон, и пальцами аккуратно вдавливаем и выравниваем, шишки все удаляйте иначе всё будет прошкуриваться .
Всегда дайте шпатлевке высохнуть прежде чем шкурить, ждите когда она станет очень твердая.

вышкурено, вода для того что бы смыть пыль от шпатлевки и прочий мусор.

Когда все проблемы на бампере отшпатлеваны, вышкурены и доведены до идеала, берем шкурку 600 гродации, наливаем ведро воды и по мокрому шкурим целиком бампер, доводим до матового состоянии .
Обклеиваем черный пластик который не краситься.

Затем обезжириваем бампер, берем праймер по пластику, наливаем в пистолет чуть чуть, настраиваем правильно пистолет, наносим праймер на ремонтные места, он нужен для того что бы краска не отлетала в дальнейшем .

Праймер подсох, можно наносить грунт, слой нанесли дали подсохнуть, и так 2-3 слоя, я использовал грунт Novol, разбавлять его 3 к 1, пистолет на давление 2 очка, грунт разбавил по жидкой формуле .

В общем ребят, вот мой итог .

ночь он высох в камере и готов к финальной стадии .

Прогреваем ремонтные места специальной лампой, мы должны прогреть грунт что бы он провалился во все сколы и трещины окончательно .

Покрываем весь бампер пудрой, и выравниваем грунт 320 шкуркой .
После этого финальная стадия, ПО мокрому шкурим бампер 1000 шкуркой, всё так же по пудре .
Бампер готов к покраске .

Сделал всё сам, за 2 дня .

WIN

www.drive2.ru

110 фото как склеить и покрасить бампер

Бампер – одна из самых часто повреждаемых деталей автомобиля. Порой он не только царапается, но и трескается. Современные бамперы производятся из пластика, который легко повреждается. Но, и починить его несложно. Можно произвести простой ремонт пластикового бампера своими руками.

Содержимое обзора:

Типы повреждений

Способ ремонта зависит, в том число, от особенностей повреждения бампера. Можно выделить несколько основных видов дефектов:

  • царапины;
  • трещины;
  • вмятины;
  • пробоины и сколы.

Царапины обычно просто закрашивают. Трещины, вмятины и пробоины требуют более сложного ремонта, поскольку нужно восстановить целостность изделия. Здесь также играет роль материал бампера.

Так, ремонт бампера ВАЗа своими руками выполнить проще всего, поскольку он изготовлен из обычного пластика.

Бамперы иномарок часто делают из специальных пластиков, но и их при желании можно отремонтировать

Подготовительные работы

Для ремонта бамперов своими руками в домашних условиях сначала нужно произвести подготовку, включающую следующие шаги:

  • Демонтаж бампера. Работайте осторожно, чтобы не повредить деталь еще больше.
  • Очистка детали, при необходимости используйте моющую химию.
  • Зачистка повреждения. Нужно снять лакокрасочное покрытие и заводскую грунтовку с обеих сторон поврежденного участка.
  • Определение типа пластика.

Чтобы определить вида пластика, присмотритесь к внутренней поверхности изделия. На ней должна быть маркировка:

  • ABS, PA, GF15 или GF30 – пластик высокого качества, стойкий к температурному воздействию;
  • PUR – материал на основе полиуретана, имеет меньшую прочность;
  • PP, PPT или EPDM – недорогие пластики на основе полипропилена и этилендиена.

В случае отсутствия каких-либо обозначений, скорее всего для изготовления бампера использован стеклопластик.

Восстановление паяльником

Самостоятельный ремонт переднего бампера (для заднего бампера метод также подходит) можно произвести обычным электрическим паяльником.

Недостаток технологии заключается в уменьшении толщины материала в зоне повреждения.

Для ремонта нужны мебельные степлерные скобы, липкая лента, паяльник и болгарка с шлифовальнорй оснасткой.

avtoadvice.ru

Ремонт бампера своими руками. — DRIVE2

Ежедневная эксплуатация автомобиля по извилистым улочкам города или ухабистой грунтовой дороге так или иначе сопровождается, то пробками, то ухабами, и в том и в другом случае есть довольно высокий риск повреждения бампера автомобиля. Кроме того, сохранность этого хрупкого изделия зависит еще и от аккуратности езды и опыта самого автомобилиста. В общем, как не крути, а с такой процедурой как ремонт пластикового бампера доводилось или доведется еще столкнуться каждому автомобилисту. В принципе, бампер для того и был создан, чтобы в случае необходимости принимать, как говорится, удар на себя, смягчая его и предотвращая повреждение кузова автомобиля. Кроме того, большой вред бамперу способны нанести мелкие камешки, летящие из-под колес встречного или впереди идущего автомобиля. Для того чтобы произвести ремонт пластикового бампера вам понадобятся следующие материалы и оборудование: Шлифовальная машинка (это пожалуй главный инструмент, которым будет производиться большая половина работы). В случае отсутствия ее может заменить электродрель с соответствующими насадками. Кроме того, понадобится также так называемый, «бутерброд», то есть переходник из поролона, связывающий абразивный круг и подошву машинки. Наждачная бумага. Мощный паяльник. Растворитель или Уайт-спирит. Шпаклевка, грунтовка, краска и лак Итак, начнем…
1. Прежде всего, необходимо как следует очистить бампер. Для этого можно использовать любые моющие средства, позволяющие добиться необходимого результата.
2. Начинаем шлифовку бампера Подготовьте пластиковый бампер, используя шлифовальную машинку. Будьте предельно аккуратны и внимательны, производите зачистку тщательно заглаживая уголки, не пропуская ничего. В местах где нет возможности произвести механическую зачистку поверхности (при помощи шлифмашинки), не поленитесь и обработайте поверхность вручную. Ремонт бамперов — дело ответственное, а результат будет виден всем, да и к тому же ручная работа ценится и выглядит гораздо выше и лучше машинной, поэтому постарайтесь. Для шлифовки используйте грубую шкурку – р120. Закончив подготовительные работы, хорошенько обдуйте рабочую поверхность бампера, если надо вооружитесь дополнительной лампой, при необходимости прощупайте все собственноручно. В случае обнаружения трещин или разломов вам придется вооружиться толковым мощным паяльником и произвести пайку, как показано на фото. Паять бампер необходимо с обеих сторон, не пугайтесь, после шлифовки и шпаклевки ничего не будет видно.
3. Следующий этап — шпаклевка бампера Шпаклевать пластиковый бампер необходимо для того, чтобы как следует выровнять все имеющиеся неровности, а также для того чтобы к поверхности хорошо "взялась" грунтовка, а после краска. Описывать подробно процесс шпаклевания бампера не буду, поскольку это очень долго, да и новичку браться за него я бы не рекомендовал. Эта работа требует кое-каких навыков и умений, рассказать о которых в двух словах — просто не смогу. Итак, будем полагать что со шпаклеванием вы разобрались, по завершению необходимо подождать кое-какое время для того чтобы шпатлевка затвердела. Затем все как следует шлифуется, опять-таки с использованием наждака и шкурки р120. Если во время шлифовки вы обнаружите какие-то дефекты — не огорчайтесь, все мелкие нюансы и неровности можно подправить при помощи финишной шпаклевки. Обрабатывается финишная шпаклевка с использованием мягкой шкурки р180 или р220.
4. Следующий этап — матование поверхности По окончанию шпаклевочных работ необходимо подготовить поверхность бампера к грунтованию. Для этих целей подойдет абразив р220. Аккуратно пройдитесь им по всей поверхности, дабы исключить все мельчайшие дефекты: царапины, риски и прочие дефекты, способные образоваться после прохода грубым абразивом. Ваша задача — добиться идеально ровной матовой поверхности. Когда все работы произведены, подготовленная поверхность обдувается сжатым воздухом, затем обезжиривается и обрабатывается антисиликоном.
5. Грунтовка поверхности и покраска — заключительные этапы процедуры под названием ремонт бампера своими руками! Грунтование подготовленного бампера, необходимо производить с использованием двухкомпонентного акрилового грунта. Итак, нанесите тонкий слой грунта по всей поверхности, учитывайте тот факт, что грунт может подтекать. Чрезмерный слой грунта — не принесет ничего хорошего. Грунтовать бампер следует в несколько этапов, нанося каждый новый слой обращайте внимание на все проблемные зоны. Каждый новый слой следует наносить только после высыхания (матования) предыдущего. Рекомендуется сушить грунтованную поверхность на протяжении суток, однако если у вас имеется инфракрасный обогреватель, то время сушки можно существенно сократить, достаточно будет 3-4 часов. При этом, как утверждают специалисты, качество будет намного лучше. После полного высыхания необходимо выполнить шлифование грунтовки, сама процедура ничем не отличается. Перед тем как начать шлифовку, нанесите проявочный порошок, это позволит выявить все невидимые дефекты, оставшиеся от предыдущего этапа. Для этого нужно взять наждачную бумагу для грунта р320-р400, после этого еще один-два слоя грунтовки и завершающий — проход шкуркой р400-р500.
6. Покраска бампера своими руками. Перед началом покрасочных работ необходимо все как следует обдуть при помощи сжатого воздуха, после все нужно тщательно обезжирить. Приступайте к покраске, наносите два-три слоя, после каждого прохода не забывайте сделать паузу с обязательной сушкой 10-15 минут. После того как покраска бампера завершена, все необходимо покрыть лаком, два-три слоя будет достаточно, опять-таки не забудьте о промежуточной сушке.

www.drive2.ru

Локальный ремонт пластиковых бамперов в Москве

Наши работы

Покупка даже неоригинального бампера достаточно накладна, а в большинстве случаев чревата неровными зазорами, поскольку поставить бампер так, как это делают на заводе, не всегда возможно. Восстановление бамперов — не такая затратная и к тому же более эффективная альтернатива.

Грамотный ремонт бампера, правильно выполненная покраска позволят быстро привести в порядок автомобиль и устранить следы повреждений.

Немаловажный фактор — время, потраченное на восстановление внешнего вида автомобиля. Нужно найти облицовку бампера, покрасить в цвет, снять предыдущий и поставить новый, заменить разовый крепеж (и чтобы он еще был в наличии).

Даже в рамках дилерской станции, скорее всего, это не один день. В результате, казалось бы, такая обычная процедура, как восстановление бампера, приведет к тому, что вам на неделю, а то и более придется отказаться от поездок на своем авто.

Вид работ Цена
Ремонт переднего бампера
Локальный ремонт бампера от 1 000
Ремонт пластиковой детали от 1 000
Реставрация бампера от 3 850
Восстановление геометрии бампера от 1 000
Ремонт разорванных бамперов от 1 500
Ремонт заднего бампера
Локальный ремонт бампера от 1 000
Ремонт пластиковой детали от 1 000
Реставрация бампера от 3 850
Восстановление геометрии бампера от 1 000
Ремонт разорванных бамперов от 1 500
Локальная покраска бампера от 3 270

Если вам требуется ремонт бампера иномарок в Москве, вы обратились по адресу. Благодаря технологии локального ремонта пластиковых деталей салона и бамперов TrimFix компании ChipsAway

мы имеем возможность не только восстановить геометрию бампера, но и ликвидировать трещины и царапины на нем, при этом покрасим непосредственно место повреждения, и все это — без демонтажа бампера! 

Благодаря технологиям компании ChipsAway ремонт пластикового бампера — это легко и быстро решаемая проблема! С помощью нашей технологии покраска бампера позволяет избежать дорогостоящего ремонта, поскольку к работе подключаются настоящие профессионалы, внимательно подходящие к восстановлению каждого авто. Используемые материалы пока не имеют аналогов, при этом стоимость работ вполне адекватна их качеству.

Памятка:

Если вам неудачно покрасили бампер (а такое бывает и с заводской окраской) и он начал зимой «облетать» и шелушиться, спешите устранить эту проблему в зародыше за небольшую цену: приезжайте к нам, мы отремонтируем это место локально.

Многие не обращают на это внимания и продолжают ездить с небольшим очагом, но вода и морозы делают свое дело, и к концу зимы, когда вы решите обновить внешний вид авто, вы будете вынуждены расстаться с большей суммой денег, а то и вовсе оплачивать окраску бампера целиком! Зачем же так рисковать, когда быстро и недорого можно выполнить ремонт бампера в нашей компании?

Повреждения, подлежащие локальному ремонту на бамперах

*Ремонт трещин на бампере — чаще всего трещины появляются в результате неудачного съезда с бордюров или незамеченных при парковке невысоких препятствий. Место трещин спаивается специальными полимерными составами (технология ремонта бамперов и пластиковых деталей салона TrimFix) и укрепляется армирующей сеткой, после чего следуют процедуры подготовки к покраске, непосредственно самой покраски бампера переходом и полировки участка отремонтированного бампера.

*Ремонт царапин и потертостей на бампере — неглубокие царапины и потертости «по лаку» от «ювелирных парковок» легко удаляются полировкой, более глубокие готовятся к покраске и окрашиваются локально по технологии ChipsAway.

*Ремонт и удаление вмятин на бампере — места с поврежденной геометрией также подвергаются термообработке с возвращением исходной (заводской) формы бампера, после чего, так же как и при ремонте трещин бамперов, готовятся к покраске и красятся. Очень часто вмятины на бамперах выправляются идеально без покраски и шпатлевания, но нужно понимать, что грунт, краска и лак, которыми покрыт бампер, в отличие от пластика бампера не такие пластичные и в момент удара и последующего выправления вмятины покрываются очень мелкой паутинкой трещин. Они бывают как заметные, так и незаметные.


Локальная покраска бамперов

При подготовке к локальной покраске бамперов мы также используем свои инструменты и «химию», предназначенные для ремонта пластиковых бамперов и пластиковых деталей салона.

Локальная покраска производится при использовании покрасочной системы AquaClear (экологичные водорастворимые краски), применяемой компанией ChipsAway по всему миру.

Между технологическими процессами, согласно технологической карте, производится сушка области ремонта ИК-лампами, что исключает «провалы» по шпатлевке и грунту со временем (частая болезнь при ремонте в гаражном сервисе).

После покраски место ремонта локально покрывается лаком и по окончании просушки полируется, после чего обнаружить место ремонта непрофессионал может только случайно.

На ремонтное покрытие мы даем годовую гарантию!

Прочитать отзывы

ПОЧЕМУ МЫ?

  • Восстановление ЛКП
    всего за 3-5 часов!

  • Точное попадание в цвет
    при локальной покраске!

  • Гарантия 1 год на ЛКП больше,
    чем у официального дилера

С уважением,
компания ChipsAway


Возврат к списку

chipsaway.ru

Hyundai Solaris ģгєєภ lเ๓є® quattrobiLED › Бортжурнал › Ремонт бампера и восстановление крепления своими руками.

Всем привет. Сегодня расскажу как я сделал крепления бамперов и заделал трещины.
Ещё зимой, когда работал курьером, я не удачно припарковался задом и сломал крепление заднего бампера. Передним бампером тоже тыкался в сугробы по заснеженным дворам и бампер часто вылетал из креплений. Как результат частых таких "вылетов" — сломанное крепление переднего бампера. Долго я катался и думал как всё это починить. Сегодня всё таки решился на ремонт. Снял задний бампер и оценил потери. Как оказалось, крепление просто надломилось, но осталось на бампере.

Полный размер

Этого вполне хватило что бы уголок бампера торчал и залезал на крыло. Прикинув, направился в запчасти. Там, в ходе долгого выбора и изучения упаковок, был приобретён комплект для ремонта бамперов.

Полный размер

Полный размер

В комплекте 2 сеточки и листок силиконового материала для прижима

Полный размер

Сеточки и прозрачный лист силикона


Перед склейкой зачистил нождачкой поверхности и обезжирил. Вылил на шпатель немного содержимого двойного шприца.

Полный размер

Прозрачная субстанция и чёрная


Смешал две жижки и начал склейку.

Полный размер

Нанес получившуюся смесь на обе поверхности и прижал их друг к другу на некоторое время. Отпустил — не разлепляются. Оставил на солнышке подсохнуть. После минут 15 соединение было прочное.

Полный размер

Всё надёжно склеено

Пока сохла склейка я поменял котофоты на тонированные, которые уже давно сделал и катал в багажнике.

Полный размер

Старый и новый. С тонировкой гораздо лучше смотрится.


Далее пошла в дело трещина возле губы бампера.

Полный размер


Сделал всё тоже самое. Зачистил, обезжирил, намазал и прижал. Через некоторое время трещина заросла и не расходится.

Полный размер


А теперь самое интересное. Надо восстановить утерянный кусок крепления.
Берем малярный скотч и наклеиваем его на такое же крепление с другой стороны — они в зеркалке друг с другом.

Полный размер


Далее грязным пальцем намечаем контуры крепления на скотче.

Полный размер


Отрываем этот "макет" и приклеиваем на место отломанного крепления.

Полный размер

Уже как будто есть крепление =)


Теперь вспоминаем "раскраски" в детстве и уже опробованным средством закрашиваем нарисованное крепление.

Полный размер

Нарисовали

Кладём сеточку и ждем высыхания.

Полный размер

С сеточкой


После высыхания наносим ещё один слой состава и сеточку. Опять ждём высыхания. У меня получилось 3 слоя. Срываем скотч и видим что уже похоже на крепление.

Полный размер


Теперь обрабатываем поверхности нового крепления нождачкой и вырезаем отверстие в середине. Ну что бы было похоже на другое крепление. После обработки получился вот такой результат

www.drive2.ru

Ремонт и покраска бампера своими руками — DRIVE2

Сломать бампер крайне легко, а вылечить дорого. Причем в любом случае, отдать мастерам или сделать самому. У нас в городе разница получилась нулевая, правда приобретенный инструмент остался, и в следующий раз уже нужен будет только материал.
Ремонтировать будем передний бампер от Mitsubishi Lancer X. Скажу сразу — это первый опыт покраски (не считая дисков, но к ним я и отнесся на авось), здесь же постарались добиться максимального качества. В интернете есть куча материала, литературы и видеороликов с подробностями различных технологий.

Нам понадобится целый список всякой всячины.
Инструмент:
Набор шпателей
Паяльник ~100Вт
Орбитальная шлифмашина
Пылесос
Краскопульт
Регулятор давления
Фильтр-влагоотделитель (ставится перед краскопультом)
Респиратор и желательно малярные перчатки.

Расходный материал:
Набор "стекловолокна" — двукомпонентный клеевой состав и стекловолокно
Гора абразивов — "наждачка" квадратная влагостойкая и круговая (на шлифмашину). Градация: P180->P240->P320->P400->P600
Растворитель и обезжириватель
Шпатлевка BumperSoft или ее аналог
Грунт "по пластику"
Краска (у нас на бампер ушло около 250гр). У опытных маляров расход думаю меньше.
Двукомпонентный лак
Мерная емкость для размешивания

Итак начнем
Сначала снимаем бампер, везде отмываем. Трещины запаиваем паяльником, ниже пример шва. После этого шкурим везде, где будем накладывать стекловолокно, крупным абразивом.

Укрепляем стекловолокном. Накладываем послойно. Где надо накладываем большое количество слоев.

Если все прошло удачно, то каркас мы сделали. Теперь готовим к покраске. До нас этот бампер ремонтировался несколько раз, и к сожалению краска "плыла" от обезжиривателя. Поэтому мы просто сняли всю старую краску до родной. Прошли весь бампер шкуркой Р180, с помощью орбитальной шлифмашинки. На углах и в труднодоступных местах работаем руками. Теперь стало видно все изъяны и неровности, которые необходимо зашпатлевать.

К шпатлевке надо приловчиться. Твердеет быстро, в зависимости от того как намешаешь с отвердителем, около 5-8 мин. Поэтому в уме отмечаем места, которые будем заделывать в этот раз, размешиваем небольшое количество шпатлевки, и с помощью различных шпателей замазываем все трещинки, сколы, ямы, стараемся придать форму максимально близкую к родной. За один слой это сделать трудно, да и не нужно. Нанесли слой, пока сохнет, делаем следующий участок. Пока прошли в круговую по бамперу, уже все застыло. Шкурим, снова выглядываем недочеты и на новый круг. В общем муторное занятие. Постепенно я понижал градацию абразива, на самом последнем слое я прошел уже весь бампер Р400. Это все делаем до тех пор, пока поверхность не будет идеальной, или хотя бы близкой к этому, в зависимости от вашего терпения.

Ну вот мы и подошли к грунтовке. У нас произошло ЧП, я прям перед самой грунтовкой свернул бачок краскопульту. Т.к. была ночь и все магазины закрыты, пришлось соорудить ЭТО

У меня больше всего стоял вопрос по разведению грунта, т.к. я незнал какой он должен быть наощуп. В первый раз ошибся и он получился слишком густой, но со второй попытки все получилось ОК. Также необходимо будет приучиться настраивать факел распыла на краскопульте, это также опытным путем. Лучше не делать большую подачу, а потихоньку покрывать небольшим количеством. Тогда сделать "потек" сложно. Первый слой наносим совсем тонкий, так называемый "напыл". Он будет основой ЛКП, и его функция надежно связать его с бампером. Если в процессе где-то обнаружились косяки, которые не увидели при шпатлевке, то можно зашпатлевать, но потом ОБЯЗАТЕЛЬНО покрыть грунтом, краску на шпатлевку наносить нельзя. Дальше наносим еще два слоя грунта. Сначала покрывайте углы, впадины и т.п., затем покрывайте плоскость. Обращайте внимание на всякие труднодоступные места. Между слоями делаем передышку в 10 мин.

Везде где читал, указано что грунт надо оставлять на сутки. Возможно и так, но мне показалось что через два часа он уже полностью сухой. (Мы использовали двукомпонентный грунт). Но в общем, сил уже не было, и оставили его сохнуть. На следующий день со свежими силами берем абразив градацией Р600, и полностью проходим весь бампер, убирая неровности на грунте. Шкурьте тщательно, мы похоже на этой стадии накосячили, казалось что все гладко, но потом краска легла не идеально ровно, а как будто "пупырышками".
После очистки от пыли и обезжиривания, разводим краску с растворителем, и покрываем по той же технологии, сначала "напыл", затем два слоя краски. Везде пишут что нужно всего два слоя, напыл и основной, но у меня не получилось прокрасить все элементы, может подача слишком маленькая была, может руку быстро вел. Надо приспосабливаться. Между слоями также делаем передышку. Когда нанесли краску, очищаем краскопульт и разводим лак. С ним у меня возникли трудности. Может разбавил неправильно, или пистолет слишком дешевый, но при его нанесении он скапливался на соплах краскопульта, а потом, если не уследить, кусочками летел на свежий бампер ((( Приходилось буквально каждые 4-5 проходов отмывать краскопульт кисточкой в растворителе.

Ну и естественно, покрываем сразу доп. детали, если есть.

После сборки и сушки все готово! Радуемся, и считаем на сколько хватит, с нашими дорогами)

P.S. Обеспечьте себе хороший свет! У нас была галогенка 1000Вт, но ее было заметно мало. Свет должен быть яркий и равномерный.

Буду рад советам и указаниям на ошибки, уверен они есть!

www.drive2.ru

Ремонт бампера своими руками: переднего и заднего

Не всем повезло иметь собственный гараж. Еще меньше тех, у кого к нему подведено электричество и он оснащен станочным парком. Поэтому советы, встречающиеся в Сети, о том как, например, провести ремонт бампера своими руками с использованием паяльника или строительного фена, абсолютно бесполезны. На самом же деле ремонт этой детали автомобиля можно провести под любым необорудованным навесом или даже без него, достигнув отличного результата.

Что необходимо для ремонта бампера

Если вы проинспектируете свой инструментарий, то многое из того, что перечислено ниже, будет в наличии.

  1. Шуруповерт.
  2. Насадка для полировки с войлочным кругом.
  3. Механический заклепочник и набор заклепок.
  4. Монтажная пена, лучше под пистолет, и он сам.
  5. Клей для мышей.
  6. Ацетон, растворитель 647, очиститель монтажной пены.
  7. Пустая одноразовая зажигалка.
  8. Акриловая двухкомпонентная шпаклевка.
  9. Узкий шпатель.
  10. Инструментальный нож.
  11. Наждачная бумага.
  12. Нитрокраска подходящего колера. Лучше в аэрозольных баллончиках.
  13. Холодная двухкомпонентная сварка.

Ремонт переднего бампера не отличается, по сути, от технологии восстановления детали сзади. Однако на некоторых моделях он снимается сложнее. А делать это в ряде случаев придется. Перед началом работ бампер надо обязательно вымыть и дождаться его полного высыхания.

Царапины – мелкие и крупные

Царапина становится заметной вследствие того, что она изменяет преломление лучей света. Если на нее посмотреть при большом увеличении, то можно заметить размочаленные волокна, хаотично расположенные выпуклости неправильной формы и впадины. Чтобы сделать царапину незаметной, весь этот рельеф надо сгладить.

Мелкие царапины на бампере

Мелкая царапина – это повреждение, глубина которого меньше толщины лакокрасочного покрытия. Обычно она не более 70 мкм – 0,07 мм. Если под царапиной не видно основной подложки, то ее достаточно заполировать, применив шуруповерт с насадкой из войлочного круга.

Глубокая царапина нарушает не только лакокрасочное покрытие, но и основной материал. Одной полировкой не обойтись. Повреждение обрабатывается растворителем. Очень удобно использовать для этого очиститель монтажной пены в аэрозольном баллончике. После этого разбиваете одноразовую зажигалку и заливаете кусочки пластика растворителем 647. Отлично будет, если вы найдете зажигалку похожего цвета.

В итоге у вас должна получиться довольно густая масса. Она называется эмалит, ею пользуются авиамоделисты для герметизации, заполнения швов и пропитки обшивки. Эмалитом вы заполняете трещину, пользуясь для выравнивания обезжиренным шпателем. Через полчаса можно приступать к полировке.

Трещины со сколами и без

Они могут быть только внутренними или продолжаться до внешнего края. Чтобы остановить разрастание трещины, надо просверлить отверстие в том месте, где она заканчивается.

Если поврежденная поверхность относительно плоская, без ребер жесткости и другого рельефа, а ее продолжительность не более 10 см, то можно обойтись склеиванием. Для этого вырезаете несколько пластинок из пластика такой же толщины и упругости, что и основной материал бампера. Клеятся они с внутренней стороны, поэтому без демонтажных работ не обойтись.

Пайка трещины паяльником

Клей для мышей – лучший вариант для таких работ. У него большая держащая сила. Он не требует специальной обработки поверхностей и липнет к любому материалу. Он практически не подвержен высыханию, его пленка всегда остается эластичной, хорошо выдерживает вибрационные нагрузки.

В том случае, если трещина продолжительная, ее края «гуляют» или она заканчивается на наружном крае, ее дополнительно фиксируют с помощью заклепок. Механический заклепочник позволит сделать это с хорошим качеством и значительно упростит работу. Сама заклепка имеет некую механическую эстетику, поэтому ее применение в разумных количествах нисколько не испортит внешнего вида.

Пластины, которые будут скреплять края трещины, лучше вырезать из алюминия или листового металла толщиной 0,5 мм. Дело в том, что шляпка на обратной стороне заклепки получится не очень большого диаметра. Прочности пластика может быть недостаточно, чтобы обеспечить удержание заклепки в нем.

Отверстия под заклепку должны быть немного шире ее самой, чтобы при деформации она не повредила основной материал. Снаружи они зенкуются, глубина зенковки должна быть не более трети толщины материала бампера.

Лучше, если длина заклепки будет больше общей толщины скрепляемых материалов на треть. Длинная создаст слишком свободное соединение. Короткая – недостаточно прочное из-за малого диаметра шляпки.

Заклепочник пригодится вам и в случае необходимости восстановления отколовшихся креплений бампера. Они вырезаются из металлической пластины и сажаются на одну или две заклепки.

После закрепления краев трещина превращается в глубокую царапину. На ней могут быть сколы, увеличивающие ее ширину. Эмалитом они не заделаются. Используйте набор двухкомпонентной холодной сварки, имеющей хорошую адгезию к любому материалу. Пока она в эластичном состоянии, ее можно продавить насквозь через крупные сквозные сколы. Расплющите излишки изнутри, обеспечив надежный двусторонний зацеп за края трещины. После застывания холодная сварка обрабатывается шкуркой, потом поверхность полируется и красится.

Дыры и масштабные разрушения

Не торопитесь выкидывать бампер, если на нем сквозные дыры и даже отсутствует часть элементов. Конечно, ремонт усложняется. Кроме заделки царапин и трещин, потребуется и восстановление формы. В этом вам поможет монтажная пена.

Бампер снимается. Крупные осколки, если это возможно, крепятся заклепочником. Трещины фиксируются, чтобы их не расперло давлением расширяющейся пенополиуретановой массы. В особо сложных случаях вы можете создать подобие каркаса из металлических пластинок, которые останутся внутри и повторят основные контуры бампера.

Пайка дыры на бампере

Надо постараться зацепить массу пены за внутренние отливы, ребра жесткости и другие технологические элементы. Используйте пистолет – меньше расход, больше возможности контролировать процесс. Выбирайте пену с малым расширением, чтобы не доломать бампер.

Монтажная пена заливается во внутреннюю полость бампера слоями по 2-3 сантиметра толщиной с остановками на застывание. Ваша задача – сформировать объем несколько больший, чем имел восстанавливаемый элемент.

Обрезку лишней массы застывшей пены начинайте через сутки после заливки. Старайтесь копировать контуры восстанавливаемого участка как можно точнее. Почувствуйте себя скульптором.

Оригинальные мелкие обломки клеятся на пенополиуретан без особого труда. Остальная поверхность покрывается двухкомпонентной акриловой шпаклевкой в несколько приемов, с тщательной сушкой каждого слоя. Окончательно поверхность формируется скребками и наждачной шкуркой разной степени грубости, после чего обрабатывается начисто и красится.

Отремонтированный по такой технологии бампер внешне может не отличаться от оригинального.

Особенности финишной отделки

Если на бампере есть неярко выраженный рельеф или благородная шершавость, то обработка наждачной шкуркой и полировка испортят его окончательно. Такие детали можно только красить.

Места окраски могут выглядеть чужеродно, даже если колер подобран тон в тон. Причиной тому микрорельеф отремонтированного места, имеющий другой коэффициент преломления света. В этом случае поможет только многослойная сплошная покраска всей детали.

Если различия в тоне вызваны лишь выгоранием основного элемента, можно попробовать его освежить, протерев тряпочкой, смоченной в ацетоне.

Бампер не особенно влияет на ездовые качества автомобиля. Его состояние в большей степени отражает личность владельца и его жизненную философию. Однако ухудшение аэродинамики повышает расход топлива, а отлетающие на ходу куски пластика могут повредить окружающие машины. Поэтому даже закоренелым «пофигистам» стоит задуматься о ремонте этого кузовного элемента.

kuzovexpert.ru

Ремонт переднего бампера — KIA Cerato, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Доброго дня, уважаемые читатели и подписчики.
Наконец-то у меня дошли руки и до записей в бортовой журнал и до "Сиротки". Давненько, ещё зимой, довелось мне "пощупать" правым свесом переднего бампера замёрзший сугроб из лежалого снега. Благо, этого добра на наших дорогах хватает. Итогом стало испорченное настроение и выщелкнувшееся из креплений правое "ухо" означенной детали. Беглый осмотр показал, что сломались две защёлки из трёх имеющихся. Иных повреждений не зафиксировано, и даже внешний вид авто почти не изменился. Точнее, правый угол (сопряжение "бампер — крыло" над аркой) стал выступать на 3-4 мм. Ну, при поездках по зубодробительным дорогам, выщёлкивалось и оставшееся крепление и "ухо" отходило на 12-15мм, а это уже было совсем некрасиво и очень печально.

Полез "курить интернет". Там же и выяснил, что бамперы современных авто штампуются из полимеров, которые нипочём не склеиваются. Зато — при соблюдении технологии — замечательно свариваются. Значит, не всё плохо и из-за двух отлетевших защёлок не потребуется менять всю деталь. Кстати, у официального дилера это достаточно дорогое изделие и просит он за панель бампера — 18 500руб (по нынешнему курсу). Это без покраски и прочих "навесок".

Ну, а потом навалилась круговерть дел и ремонт пришлось отложить и до тёплых дней, и до появления свободного времени. Можно, конечно, было не заморачиваться (что мне и советовали) и ездить так: "Потом, перед продажей, завернёшь на саморез к подкрылку, и продашь. К чему этот геморрной ремонт"? Но, блин блинский, куда я совесть дену, да перед соседями по потоку неудобно из-за выпирающего угла.

Внешний вид до ремонта.

Собственно — проблемное место.

Размер проблемы при взгляде сверху.

В итоге, был выбран один из тёплых дней, и авто вкатилось в гараж для ремонта. Перед этим была собрана и укомплектована "косметичка автослесаря": комбез рабочий — 1шт, паяльники электрические (разные) — 2 шт, рожковый ключ "10-12" — 1 шт, отвёртка шлицевая (комбинированная) — 1 шт, нож с широким лезвием — 1шт, "Мануал по ремонту (она же — "Автобиблия", она же — "Кама-Сутра Цератовода") — 1 издание, набор полиэтиленовых обрезей — забыл дома. :( Зато был помощник — 1 чел! Вот это, скажу я вам, реально нужно.

В самой процедуре снятия бампера нет ничего сложного, делал всё, как пишут в мануале: "Выкручиваем пистоны на радиаторной решётке. И по три пистона с каждой стороны под бампером (там, где бампер стыкуется с брызговиками двигателя). Выкручиваем по одному саморезу из правой и левой колёсных арок. И осторожно тянем бампер из защёлок-фиксаторов".
К слову, все эти процедуры можно проедлать с помощью одной только крестовой отвёртки. Правда, пистоны — те ещё сволочи — выкручиваться не желают, поэтому — легонько поддеваем их лезвием ножа, и, либо выкручиваем, либо — вытягиваем из отверстий.

Схема расположения пистонов

Сам бампер снимать лучше с помощником. Деталь достаточно громоздкая и "гибучая". В качестве помощника я "приспособил" брата, по совместительству — хозяина гаража. :) Бампер "выщёлкивается" достаточно легко, но надо тянуть за деталь параллельно полу в районе передних крыльев и под фарами (тут ещё по три защёлки располагается). Вниз-вверх давить-тянуть не стоит, смысла никакого, а сломать защёлки — запросто.
В общем, сняли бампер с креплений. Уложили на мягкую дерюжку, и полезли смотреть "корейскую обнажёнку" :) Заглянули в моторный отсек; потыкали в проводки-узлы; пощупали отдельные детальки. Брат потом долго смеялся и подшучивал, что мне продали подделку под авто: бампер, подкрылки и брызговики двигателя оказались пластиковыми. Понятно, что они нагрузки-то не несут, для чего их штамповать стальными? Но сам факт и каламбур "подделка под авто" — долго веселил. :))

Бампер снят и уложен на подстилку.

Для сравнения — привожу фото дефектов:

Слева — отломившиеся защёлки. Справа — как должно быть с завода.

Так выглядит авто без переднего бампера

Хорошо, что отломившиеся части не потерялись: их надо просто приварить на место. Но тут имеются определённые трудности: длина шва и размер детали не такой большой, чтобы варить с помощью плоского электрода и фена. Пришлось соображать и экспериментировать. Специально для такого ремонта был приобретён ЛАТР (лабораторный трансформатор), который позволил регулировать напряжение тока для паяльника. Путём ряда "эксриментов" :) удалось узнать, что паяльник следует запитывать "напругой" диапазона 150-170В. Если ниже — нагрев слабый, и электроды не плавятся. А если больше — полиэтилен горит и обугливается. С тем и приступили, перекрестившись и помолясь, к ремонту. Обезжирили привариваемые поверхности, разделали фаску, выставили напряжение… а дальше — "медленно и печально" начали приварку отломков. По мере заполнения шва — добавляли электродов. Процесс неспешный и монотонный. На устранение таких дефектов потребовалось 2-2.5 часа и это только на варку. Зато результат оказался замечательным: защёлки сидели, как родные и не отличались по прочности от центральной, сохранившейся.
Дождались, пока шов остынет. Поделились впечатлениями и — бампер можно было ставить на место. Ну, а то, что получилось — можно увидеть на фото.

После ремонта

Вид сверху.

Слева — до ремонта. Справа — после ремонта.

Благодарю за внимание!

www.drive2.ru

Ремонт переднего бампера — DRIVE2

Скажу по секрету — досталась мне моя машинка с обломанным низом правого угла переднего бампера. Что ж, на скорость не влияет — ездил с таким до лета 2016. Зимой еще пообломал кусочков оттуда об заледеневшие комья снежных бульдозерных разгребышей. Руки дошли к сентябрю. У приятеля отдельно нашелся точно такой же бампер, выпросил у него на недельку. Зачем — об этом позже.
Итак — процесс лечения бампера:

Припаял советским паяльником (50W) изнутри бампера два кусочка, отломанных зимой. Упс- здесь еще нужен кусочек.

Вырезал подходящий из обломка снежной лопаты (думал — кусок бампера соседской вросшей в землю ауди 100, но соседка сказала это был кусок от сломанной снежной лопаты)))))

Вставляем изнутри опять же…

Перевернул налицо и посмотрел как оно с этой стороны. Промежутки — фигня, сплавим паяльником.

Приплавил…

Перевернул — вроде норм. Делаем дальше…

Вот тут и понадобился бампер-донор моего приятеля. В качестве формы для слепка куска для моего бампера из клейстера и рваного Спид-инфо)

Ничего умного не придумал, кроме как прижать слепок бельевыми прищепками к бамперу. И начать обклеивать все это безобразие кусочками бинта и эпоксидки.

Эта часть бампера меня волновала особо, т к слепок сместился вниз (я — рукожоп) и сюда пошло больше слоев бинта чтоб более-менее сравнять с поверхностью бампера.


Поклейка проходила в три этапа. Больше 3-4 слоев бинта не получалось клеить — последний слой уже увязывался за кисточкой, приходилось оставлять на просушку.
Короче, на создание толщины заплаты пошло где то 8-9 слоев бинта, последние 4 слоя я добавлял кусочки сетки-серпянки для твердости по всей поверхности заплатки. Выходило так: бинт-серпянка — бинт- серпянка — бинт. Поскольку эпоксидка липкая, серпянка на серпянку если делать — то предыдущий слой серпянки отходил от бинта. Поэтому кусок серпянки на намазанный клеем бинт кладется хорошо, принимая форму, следующим слоем бинта фиксируется, чтоб не съезжать и тд. Уточню, что клеил я и на те куски, которые паял, чтоб усилить их прочность, и заодно потом все шпаклевал.

Забыл сказать, что слепок накладывал снаружи бампера, а выклеивал его изнутри.

Когда все высохло — перевернул и отодрал всю газету по возможности, а то, что не отодралось — уже оказалось пропитано эпоксидкой.

Далее шлифанул шлифмашинкой, зашпаклевал шпаклевкой по пластику черного цвета (300р, еще осталось 2/3 200-граммовой баночки), снова прошелся шлифмашинкой. Шпаклевка приобрела серый цвет)) После работы с шлифовалкой я замыл все это наждачкой-нулевкой поливая водой из пластиковой полторашки, как при подготовке на покраску. После чего, не мудрствуя лукаво, покрыл бампер баллончиком антигравия. Не весь, а симметрично по желобок с боков и середину под решеткой. Фото нет, но получился однородно черный бампер Я на днях сфоткаю моську машины и на ней будет видно, а точнее совсем не видно, что бампер подвергался такому ремонту.

А это — так выглядит заплата изнутри. Я ее тоже закрасил антигравием.


В заключение скажу, что погодные условия никак не повлияли на состояние заплатки. Антигравий тоже никуда не делся, не облупился, не осыпался. С целым бампером езжу с сентября 2016 года по сей день.
Эпоксидки ушло три флакона. А все потому, что там идет непомерно малое количество отвердителя, и почти половину приходится выкидывать (ну я не знаю куда девать смолу без отвердителя, кто знает — подскажите). Отдельно отвердитель не продается, пришлось брать по мере заканчивания оного еще а потом еще.
Цена вопроса: 600р (300р шпатлевка по пластику + 3 шт по 96(98)р — эпоксидка)

www.drive2.ru

Ремонт переднего бампера — KIA Spectra, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Бампер мой пострадал еще зимой, думал как отремонтировать и ремонтировать ли вообще, трещинки были небольшие — симметрично и с обеих сторон.

Ехал недавно дворами, перед лужей скинул скорость и тихонько крался по ней (медленнее, чем на холостом ходу). И там оказалась яма. удар бампером и защитой картера. Умудрился же я снять бампер с двух нижних пистонов (пистоны целые, просто выскочили), в добавок трещина увеличилась еще на несколько сантиметров и ушла в сторону.
Думал на счет двух вариантов ремонта:
1. запаивать сетку
2. клеить стеклотканью с эпоксидным клеем

Снятие бампера — процесс не сложный, но со своими нюансами. После снятия пластиковой накладки над решеткой радиатора начинается самое интерфейсное — заржавевшие напрочь болты, один из которых я благополучно сломал.
Зеленые стрелки — пистоны
Красные — саморез и гайка (оба откручиваются плохо)

Вторая сторона абсолютно симметрична зафиксирована

Просверлил дырку и зафиксировал на болт

Бампер снят. Картон — как временная мера: внутренности в глаза не бросаются.
Дома запасов стеклоткани не обнаружилось, поэтому пришлось ехать за ней, а за одно купил сетку для бамперов. Примотал номер, а через несколько кварталов еще и одну подкрылку — начала тереть об колесо.
Забавно конечно было наблюдать, как от тебя шарахаются машины, да и перед тобой никто не лезет.

Стеклоткань была куплена, эпоксидка нашлась.
Одна ПТФ у меня болталась, тут я про нее и вспомнил.

Часть трещины пряталась под слоем грязи

Противотуманку помыл и склеил

Грязь смыта, поверхность обезжирена спиртом

Для удобства снял вторую ПТФ, она, как оказалось, была на трех саморезах.

Подходит под все крепления та, что слева

Процесс ремонта

Предварительно нарезал кусочки стеклоткани примерно подходящие по размеру. Развел клей по инструкции (в моем случае 12 ед. смолы к 1 ед. отвердителя).
Перед нанесением клея нужно поставить бампер так, чтобы не было зазора в трещине.

Нанес клей на бампер

Наложил стеклоткань и плотно прижал (должна пропитаться)

Далее снова нанесение клея и еще один слой. Я сделал 5 слоев, должно хватить.

Высох он достаточно быстро, за несколько часов (на отлип). Ночью он досушился окончательно, образовались твердые "заплаты".

Дополнительно в решетку была впаяна сетка для защиты радиатора от камней. Ее не так хорошо видно, но в целом внешний вид стал поинтереснее.

После всего вернул бампер туда, откуда взял. На установку ушло не более 30 минут.

В итоге, бампер был отремонтирован. Основная цель — остановить трещину. Бампером, вероятно, я еще задену где-нибудь, поэтому не стал впаивать сетку — не известно как сломается, а так будет возможность еще раз его подлечить.
p.s. выложил бы еще фото, но их количество ограничено.

www.drive2.ru


Смотрите также